Трехосные кировцы: «Кировец К-703МА». Трехосная трансформация | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

«Кировец К-703МА». Трехосная трансформация | Журнал СпецТехника и Коммерческий Транспорт

Петербургский тракторный завод, вслед за разработкой и освоением в серийном производстве нескольких сельскохозяйственных тракторных новинок, вывел на рынок и новую модель, пополнившую его линейку промышленных тракторов. Называется она К-703МА. Главное отличие этого трактора – трехосное шасси вместо привычного для всех промышленных «Кировцев» двухосного. Понятно, трансмиссия обеспечивает полный привод на все колеса.

Разрабатывали К-703МА специально с прицелом на суровую эксплуатацию в условиях Югры и Ямала. В числе его основных предназначений – расчистка дорог, в первую очередь тянущихся на сотни километров зимников в холодное время года. А летом и в межсезонье машину удобно использовать в качестве мульчестера для валки и измельчения древесно-кустарниковой растительности и порубочных остатков, расчистки полос отвода ЛЭП, газопроводов и нефтепроводов, подготовки площадок под строительство.  Для монтажа различных специальных навесок в передней и задней частях машины предусмотрены гидрофицированные устройства для их крепления и привода. Отметим, что отвал может применяться трех типов: бульдозерный, клиновой и плужный.

Трехосная схема обеспечивает более равномерное распределение эксплуатационной массы К-703МА между осями, а также снижение удельного давления на грунт в сравнении с двухосными колесными тракторами. Интересно, что передние колеса могут использоваться как аналогичные задним, так и увеличенного диаметра – в этом случае повышается как проходимость трактора, так и несущая способность шин, то есть их способность воспринимать увеличенную нагрузку. Для увеличения проходимости на слабонесущих грунтах, особенно на снегу, на заднюю колесную тележку могут быть установлены быстросъемные гусеничные ленты.

По многим узлам, агрегатам и системам К-703МА унифицирован с другими тракторами Петербургского тракторного завода. В частности, новинка оборудована привычной для них гидромеханической трансмиссией. Эксплуатационная масса предназначенной для расчистки зимников модификации К-703МА с бульдозерным отвалом составляет 16,5 т. Этот трехосный «Кировец» оснащен проверенным и ремонтопригодным ярославским дизелем ЯМЗ-238НД мощностью 250 л.с., который обеспечивает ему максимальную скорость 29 км/ч. А К-703МА с мульчестером  весит уже 22 т. Помимо ярославского дизеля его можно оснастить 420-сильным дизелем ТМЗ-8481, благодаря чему предельная скорость увеличится до 33,8 км/ч. А рабочую скорость трансмиссия обеспечивает на уровне 5,5 км/ч с возможностью плавного уменьшения до нуля.

Константин Закурдаев

 

К-703К-703МАКировецКировец 6х6мульчестерПетербургский тракторный заводпромышленный Кировецпромышленный тракторрасчистка зимниковснегоуборщиктрехосный Кировец

Интересное от редакции:

«Кировец К-703МА». Трехосная трансформация

03.11.2018 в 10:57

К-744Р1 ПРОМ. Новый промышленный «Кировец»

27.09.2015 в 10:00

Желтый цвет тракторов «Кировец»

12. 08.2015 в 07:00

Читайте также:

Промышленные «Кировцы» – на сельские работы

09.11.2014 в 18:16

К-708.4. «Кировец» на замену ХТЗ

06.01.2016 в 13:46

Желтый цвет тракторов «Кировец»

12.08.2015 в 07:00

К-744Р1 ПРОМ. Новый промышленный «Кировец»

27.09.2015 в 10:00

«Кировцы» получают новые алтайские дизели

07.06.2016 в 10:30

Новинки в линейке промышленных «Кировцев»

23.05.2016 в 08:10

Есть тысячный «Кировец» 2015 года!

13.10.2015 в 06:50

«Кировец» в газовом варианте

21.10.2015 в 08:58

Петербургский тракторный завод сам соберет колеса

26.03.2015 в 06:30

«Кировец». На конвейер – с новой кабиной

01.02.2016 в 08:26

На выставке в Югре презентованы новые промышленные «Кировцы»

Сварочный агрегат АС4-100 на базе трактора К-708.1 и линейка трехосных машин К-703МА повышенной проходимости серии «6х6» презентовались на XXIII международной специализированной выставке «Сургут. Нефть и Газ — 2018».

Новинки разработаны «Петербургским тракторным заводом» (входит в Группу компаний «Кировский завод») совместно с его дилером в Югре и на Ямале — «Производственно-техническим центром (ПТЦ) «Кировец».

Основное преимущество передвижного четырехпостового «сварочника» АС4-100 на базе трактора К-708.1 — транспортный габарит 2,55 метра, что позволяет машине перемещаться по дорогам общего пользования. Традиционная для «Кировцев» шарнирно-сочлененная рама обеспечивает машине высокую проходимость и маневренность. Агрегат оснащен современным утепленным кунгом, имеет эргономичную просторную кабину с кондиционером, отопителем и бортовым компьютером. На нем установлен 240-сильный дизель ЯМЗ-53625 экологического стандарта STAGE IIIa. Машина отмечена дипломом первого Конкурса инновационных проектов в области ТЭК, проходившего в рамках выставки «Сургут. Нефть и Газ — 2018».

Новейшая линейка трехосных тракторов «Кировец» К-703МА с тремя мостами и колесной формулой «6х6» разработана специально для суровых условий Югры и Ямала. Оригинальная компоновка обеспечивает низкое удельное давление на грунт, что позволяет машинам работать на труднодоступных заболоченных участках, слабонесущих грунтах и на пересеченной местности. Потребителям предлагаются две модификации трехосных тракторов. Машины для строительства и содержания автозимников оборудованы навесным отвалом, который может устанавливаться спереди или сзади в зависимости от характера выполняемых работ. В комплектации предусмотрены три варианта отвалов: бульдозерный, клиновой и плужный. А «трехосники» с навесным мульчерным оборудованием предназначены для валки и измельчения древесно-кустарниковой растительности и порубочных остатков, расчистки полос отвода ЛЭП, газопроводов и нефтепроводов, подготовки площадок под строительство.

Обе новинки, представленные заместителем директора ПТЗ по продажам дорожно-строительной техники Денисом Стесиным и директором ПТЦ «Кировец» Радиком Хафизовым, вызвали большой интерес у специалистов нефтегазодобывающих компаний, прежде всего, ПАО «Сургутнефтегаз».

Ежегодная международная специализированная выставка «Сургут. Нефть и Газ» — одна из ведущих в России выставок оборудования для нефтегазовой отрасли. В этом году свои новинки на ней представили 120 компаний из семи стран: России, Германии, Финляндии, США, Южной Кореи, Китая и Тайваня. За три дня выставочную площадку в сургутском спорткомплексе «Энергетик» посетили более 6 000 человек.

РТ-23/СС-24 СКАЛЬПЕЛЬ

Постановление правительства о разработке единой ракеты минного, железнодорожного и наземного базирования состоялось 9 августа 1983 г. Разработка проекта боевого наземного ракетного комплекса с в ОКБ «Южное» под руководством Владимира Уткина произведен пуск трехступенчатой ​​твердотопливной межконтинентальной баллистической ракеты с РГЧ. Проект предусматривал размещение пусковой установки МБР на двенадцатиосном колесном тягаче МАЗ-7906. Двенадцатиосный ракетоносец должен был состоять из двух сочлененных шестиосных тягачей. Предполагалось, что на пусковой установке будет размещаться трехступенчатая МБР, сочлененная из двух блоков. Стыковка блоков должна была выполняться перед пуском ракеты.

Работы в Советском Союзе по созданию мобильного наземного ракетного комплекса с твердотопливными МБР начались в конце 1950-х годов. К концу 1960-х годов для размещения на наземных мобильных пусковых установках использовались легкие твердотопливные МБР стартовой массой до 50 тонн. С начала 1970-х годов продолжались работы по созданию комплекса с ракетой РТ-23 массой 80-90 тонн, первоначально с моноблочной боевой частью. Затем с боеголовками РГЧ масса ракеты увеличилась до 105 тонн. Было решено в комплексе иметь несколько распределенных стационарных пусковых установок для каждой ракеты и скрытно транспортировать их к ракетам наземными конвейерами.

В первых проработках по созданию машины для ракеты РТ-23 рассматривалось гусеничное сочлененное шасси. В 1976 году в КБ-3 Кировского завода под руководством главного конструктора Н.С. Попова были созданы опытные образцы гусеничного шарнирно-сочлененного шасси «объект 829», состоящего из четырех секций, на базе опорных катков и гусениц танка Т-80. Вес этого шасси составлял около 200 тонн. Из-за сложности эксплуатации такого шасси от него отказались и начали работы по созданию колесных машин.

В рамках ракетно-космических работ в 1979 году вышло Постановление ЦК КПСС и Совета Министров СССР на разработку МАЗом колесного спецтранспортера грузоподъемностью 220 тонн. С переходом войсковых железнодорожных ракетно-шахтных комплексов на модернизированные ракеты РТ-23УТТХ, РТ-23УТТХ (15Ж62) стали развертываться в наземном комплексе.

Ракета «Целина-2» была аналогична ракете РТ-23УТТХ, поскольку согласно Постановлению ЦК КПСС и Совета Министров СССР от 9 августа, 1983 г. Разработка ракетных комплексов с унифицированной ракетой Р?-23УТТХ «Молодец» велась на трех типах базирования: боевое железнодорожное; подвижный грунт и силос. В ракете использованы основные технические решения, примененные на ракете 15Ж52. Головной организацией по мобильной наземной ракете «Целена-2» был Московский институт теплотехники (МИТ) во главе с А.Д. Надирадзе. Разработка ракеты для комплекса «Целена-2» осталась в ОКБ «Южное» под руководством генерального конструктора В. Ф. Уткина.

В 1983 году Минский автомобильный завод (МАЗ) изготовил опытный образец колесного специального транспортера «7904», который в том же году был отправлен в НИИП-5 (Байконур) для испытаний. Машина предназначалась для использования в ракетно-космической системе «Энергия-Буран» для доставки в космический центр отработавших боковых ступеней ракеты-носителя, а также в качестве шасси для ракетного комплекса. На шасси «7904», шириной 6,8 метра, устанавливались двигатели мощностью 1500 л.с., две параллельно соединенные гидромеханические трансмиссии, 12 ведущих колес диаметром 3 метра. Управление осуществлялось поворотом передних и задних колес.

Разработка проекта была прекращена.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org
Введите свой адрес электронной почты

автозапчасти Архив — Страница 10 из 12

Сообщений

Новости о продуктах

Основатель Amtel-Vredestein Судхир Гупта, как сообщается, продал 17,9% своих активов, уменьшив свою долю в российском шинном производителе до 11,4%. Аналитики также ожидают, что Гупта расстанется с оставшейся частью своих активов, что, по их словам, означает, что доля компании в свободном обращении может достичь 59%. Если этот уровень будет достигнут, позиции высшего руководства холдинга, в том числе генерального директора Петра Золотарева, будут значительно усилены.

Гупта продал 17,9% акций в период с 18 июля по 22 августа по цене от 5,21 до 5,68 долларов США, в результате чего, как сообщается, было получено от 63 до 69 миллионов долларов США.миллион вернуться к Гупте. Акции были приобретены рядом фондов западного капитала. Российские СМИ также сообщают, что «г. Гупта продаст все акции холдинга и выйдет из его совета директоров».

Производитель шин владеет тремя заводами в России; Москва, Воронеж и Киров, плюс завод в Энсхеде, Нидерланды, а также сеть магазинов АВ-ТО, где продаются и автозапчасти. В 2006 году компания продала тринадцать миллионов шин.

Подробнее

/ by Tyrepress Editors Новости о продуктах

(Akron/Tire Review) Bridgestone/Firestone North American Tire заложила основу для своего распределительного центра площадью 1 миллион квадратных футов в Джексонвилле, штат Флорида, крупнейшего в США распределительного центра компании. В церемонии закладки фундамента приняли участие представители правительства города и округа, а также Комиссия экономического развития Джексонвилля.

В рамках празднования BFNAT пожертвовал 5000 долларов соседней начальной школе Chaffee Trail.

Имея вместимость более одного миллиона шин — от шин для небольших легковых автомобилей до шин для коммерческих грузовиков — центр будет поставлять шины и автомобильные запчасти дилерам во Флориде, Джорджии, Южной Каролине и Северной Каролине, сообщает BFNAT. Кроме того, распределительный центр будет обслуживать клиентов по всей территории США. с импортными шинами с заводов Bridgestone/Firestone в Латинской Америке и восточной части США с шинами, произведенными в Японии и других азиатских странах.

Подробнее

/ by Tyrepress Editors Новости о продуктах

Automechanika Shanghai заработала репутацию одного из самых важных профессиональных форумов в Китае, посвященных автомобильным деталям, компонентам и послепродажному обслуживанию. Выставка «Автомеханика», которая пройдет в крупнейшем городе Китая, запланирована на 5–7 декабря, и на ней будет представлен полный спектр продукции для оригинального и вторичного рынка автомобилей, включая детали и системы, аксессуары и тюнинг, ремонт и техническое обслуживание, а также станции технического обслуживания и автомойка.

Более 700 экспонентов уже подтвердили свое участие, что потребовало удвоения площади выставки до более чем 46 000 кв.м.

Когда Automechanika Shanghai в последний раз проходила в декабре 2006 г., ее посетило более 12 000 посетителей из 97 стран и регионов, что на 38 % больше, чем на предыдущей выставке в 2004 г. Опрос на месте показал, что около 90 % посетителей были вовлеченными людьми. в решениях о покупке для своей компании. Из этого числа 25 процентов были посетителями из-за рубежа.

Читать далее

/by Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Международная компания по перевозке грузов Alcaline (UK) Limited сообщила, что считает шины Continental идеально подходящими для дальних перевозок, когда ее грузовики доставляются в глубь Италии и все чаще в Восточная Европа. Из Великобритании компания управляет 40 тягачами и 60 трейлерами со своей базы в Эшфорде в графстве Кент, которая удобно расположена по отношению к туннелю под Ла-Маншем и паромному порту Дувра. Рулонная сталь, бумага и автомобильные детали являются основными перевозимыми продуктами, и компания играет ключевую роль в цепочке поставок для нескольких производителей престижных автомобилей.

Почти все грузовики — это топовые двухосные тягачи DAF XF95 и XF105 (последний в настоящее время является «Международным грузовиком года») с полной массой 40 тонн. Трейлеры — это высококачественные трехосные полуприцепы от Schmitz Cargobull, в том числе «мегакубы» объемом до 104 кубических метров, и все они на пневматической подвеске.

Читать дальше

/by Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Компания Delphi Corporation, испытывающая финансовые затруднения, 2 августа отметила еще одну веху на своем пути от банкротства. Суд США по делам о банкротстве Южного округа Нью-Йорка дал свое согласие чтобы хедж-фонд Appaloosa Management LP из Нью-Джерси и ряд других инвесторов вложили в компанию до двух с половиной миллиардов долларов США. Взамен Аппалуза и другие получат привилегированные и обыкновенные акции реорганизованной Delphi.

Компания работает над выходом из-под действия Главы 11 защиты от банкротства — раздела Кодекса США о банкротстве, разрешающего реорганизацию компании под надзором суда по делам о банкротстве — к концу 2007 года и решения от 2 августа. очень поможет в этом. «Это была важная веха, — сказал председатель Delphi Роберт С. (Стив) Миллер. — Большая часть тяжелой работы проделана».

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Наблюдатели за шинной промышленностью должны хорошо осознавать растущее значение Китая на мировой арене. Крупнейший в мире рынок производства и потребления шин привлек внимание как местных игроков, так и мировых гигантов, желающих заполучить долю в быстрорастущих внутренних и экспортных продажах.

Увеличение числа поставщиков шин и сопутствующих товаров может усложнить поиск тех, кто предлагает лучшее качество и цену, и Китайская международная выставка шин (CITExpo) твердо убеждена в важности своей выставки как места, где местные и международные покупатели , производители шин и автомобилей могут искать новых OEM-партнеров и торговых партнеров, что, добавляет CITExpo, также было хорошо признано самими этими компаниями — как отечественными, так и международными.

Прошлогодняя выставка CITexpo привлекла 220 экспонентов на свою выставочную площадь в 10 000 квадратных метров, а за три дня ее посетили 6 800 человек.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продукте

(Akron/Tire Review) На прошлой неделе многие североамериканские специалисты по послепродажному обслуживанию автомобилей, включая меня, упаковали свои чемоданы в Мехико и на ежегодную торговую выставку PAACE Automechanika. В этом году выставка привлекла более 550 экспонентов и 19 000 посетителей.

В последние годы выставка стала известна как место, где американские компании изучают планы экспансии в Мексику и Южную Америку. Выставка спонсируется мексиканской Industria Nacional de Autopartes (INA) вместе с тяжеловесами отраслевых ассоциаций США: Ассоциацией производителей автомобильных запчастей (AAIA), Ассоциацией производителей автомобильного оборудования (MEMA), Ассоциацией производителей автомобильных запчастей (APRA) и производителями специального оборудования. Ассоциация (СЕМА).

Являетесь ли вы новичком или ветераном выставки, PAACE Automechanika всегда сможет удивить и рассказать об этом растущем рынке. Согласно исследованию, проведенному в 2005 году Министерством экономики Мексики и INA, на мексиканском рынке послепродажного обслуживания работает более полумиллиона человек в почти 40 000 магазинах автомобильных запчастей и более чем в 146 000 ремонтных мастерских.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Завод Riken в Японии, выведенный из строя землетрясением 16 июля, несмотря на название, никоим образом не связан с шинами, производимыми Группой Мишлен. Завод автомобильных запчастей, принадлежащий корпорации Riken и расположенный в районе Кашивазаки в Японии, получил незначительные повреждения, несколько сотрудников получили ранения. Из-за прекращения подачи газа и воды, а также необходимости проверки заводского оборудования были прекращены поставки автозапчастей ряду крупных японских автопроизводителей, включая Toyota, Mitsubishi и Suzuki, что привело к сбоям в их производственном графике.

Часть линейки шин Michelin Riken, продаваемых в Великобритании через Kwik-Fit, производится в Японии, однако землетрясение не повлияло на производство на японских предприятиях Michelin. Шины Riken также производятся в Румынии компанией Michelin Silvania.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

Мировой производитель выхлопных систем и фаркопов Bosal Group приобрел участок площадью 244 000 квадратных метров в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. Калуга, крупнейший в мире завод Bosal, будет включать самые современные производственные мощности и логистический центр поставщиков, которые будут играть важную роль в дистрибуции автомобильных запчастей на российском рынке. Зарегистрированное в Нидерландах частное предприятие является одним из первых поставщиков оригинального оборудования, приобретших площадку в Калуге, но OEM-производители, включая Volvo и Volkswagen, уже взяли на себя обязательство в этом районе.

Bosal планирует поэтапное строительство завода площадью 153 000 квадратных метров, первый этап которого будет завершен к концу 2008 года площадью 28 000 квадратных метров. Завод в Калуге будет служить центральным производственным и распределительным центром для операций Bosal в России. где также предполагается создание региональных вспомогательных мощностей для обслуживания сборочных заводов OEM.

Подробнее

/by Tyrepress EditorsНовости о продуктах

5 июля производитель колес и автомобильных запчастей Hayes Lemmerz International объявил о продаже Hayes Lemmerz International – Wabash, Inc., дочерней компании, которая управляет своим Wabash, Предприятие в Индиане для Harvey Industries LLC, частной компании, базирующейся в США. По условиям соглашения Harvey Industries приобрела все активы дочерней компании. Финансовые условия сделки остаются нераскрытыми.

Предприятие в Вабаше, на котором работает около 325 сотрудников, производит впускные коллекторы, головки цилиндров, корпуса водяных насосов и чугунные выпускные коллекторы. «Эта сделка еще больше укрепит цель Hayes Lemmerz по укреплению нашего финансового положения и сосредоточению внимания на инициативах в отдельных географических регионах, которые будут способствовать росту нашей компании», — сказал Кертис Клоусон, президент, генеральный директор и председатель правления Hayes Lemmerz. «В то же время эта сделка предоставит предприятию Wabash возможность расти вместе с Harvey Industries».

Подробнее

/by Tyrepress EditorsNews

Asahi Tec, производитель алюминиевых дисков и других автомобильных деталей и систем, назначила нового президента и со-генерального директора. Хидео Исии возьмет на себя эти функции, а также должность директора и представительного исполнительного директора после общего собрания акционеров компании, которое состоится 28 июня. в качестве со-генерального директора вместе с Тимоти Д. Лельеттом, который также является сопредседателем компании вместе с Шоичиро Иримаджири. Г-н Иримаджири занимал посты президента, со-генерального директора и представительного исполнительного директора, и сейчас он уходит с этих постов, чтобы сосредоточиться на роли директора и сопредседателя компании.

«Цель Asahi Tec — создать сильную, конкурентоспособную на глобальном уровне компанию, которая понимает и поддерживает глобальные рынки, культуру и клиентов, чтобы поставлять передовые продукты по всему миру», — сказал Иримаджири. «В качестве президента и со-генерального директора Хидео Исии будет играть ключевую роль в разработке и реализации инициатив и стратегий, которые помогут реализовать эту цель».

Подробнее

/by Tyrepress EditorsНовости о продуктах

(Akron/Tire Review) Китай обогнал Германию в первом квартале и стал вторым по величине экспортером автомобильных запчастей в США, сообщает Shanghai Securities News. Китай экспортировал $1,9Согласно статистике Министерства торговли США, цитируемой газетой, в первом квартале этого года в США было поставлено автозапчастей на 36 миллиардов долларов, что чуть больше, чем в Германии, которая заработала 1,934 миллиарда долларов США. Япония находится далеко впереди с существенно более высокими 3,57 миллиардами долларов.

За тот же период прошлого года Китай экспортировал в США автозапчастей на сумму 1,52 миллиарда долларов, что меньше, чем 1,73 миллиарда долларов, приписываемых Германии. Статистические данные Китайской ассоциации автопроизводителей показывают, что китайский экспорт автозапчастей рос на 54% в год с 2000 по 2005 год, намного опережая 29-й год. 0,5 процента роста импорта.

Подробнее

/от Tyrepress EditorsНовости о продуктах

(Akron/Tire Review) Японский розничный продавец автомобильных запчастей и аксессуаров Autobacs Seven Co. открыл кредитную линию с лимитом 822,8 млн долларов для финансирования приобретения конкурентов. внутри и за пределами Японии. Соглашение о пятилетней линии обязательств было подписано с инвестиционной фирмой в Великобритании.

Autobacs вскоре создаст комиссию для обсуждения запланированных приобретений и привлечет внешних экспертов для получения их рекомендаций. Но фирма говорит, что «еще не наступил момент, когда можно было бы объявить о планах приобретения».

Autobacs заявила, что намерена увеличить продажи на внутреннем рынке, в том числе в своих франчайзинговых магазинах, примерно до 3 миллиардов долларов к 2008 финансовому году с уровня 2,5 миллиарда долларов в 2006 финансовом году. В апреле Autobacs достигла соглашения о выкупе американского продавца запчастей Strauss Discount Auto после банкротства по цене до 55 миллионов долларов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *