Двигатели 1.9 TDI (1Z, AFN, AAZ)
Характеристики двигателей 1.9 TDI
Производство | Volkswagen |
Марка двигателя | 1.9 TDI |
Годы выпуска | 1991-2010 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 95.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 79.5 |
Степень сжатия | 22.5 19.5 |
Объем двигателя, куб.см | 1896 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 68/3700 75/4500 90/4000 90/4000 90/3750 110/4150 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 140/2000-3000 150/2400-3400 202/1900 210/1900 210/1900 235/1900 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | Garrett TB0261 KKK K03 Garrett GT1744V Garrett GT1749V |
Вес двигателя, кг | ~200 |
Расход топлива, л/100 км (для Golf 3) — город — трасса — смешан. | 6.8 4.4 5.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 500 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.3 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | VW Caddy Volkswagen Golf VW Vento/Bora Volkswagen Passat VW Polo Audi A3 Audi A4 Audi A6 Skoda Octavia Audi Cabrio Volkswagen Sharan SEAT Alhambra SEAT Cordoba SEAT Ibiza SEAT Leon SEAT Toledo Ford Galaxy |
Надежность, проблемы и ремонт двигателей 1.9 TDI
Турбодизели Фольксваген 1. 9 появились в 1991 году на автомобилях VW Passat B3. Здесь применен чугунный блок цилиндров с кованым коленвалом с ходом 95.5 мм и поршнями диаметром 79.5 мм, что дает возможность получить 1.9 литра объема.
На первых турбодизелях AAZ шла алюминиевая одновальная 8-ми клапанная головка с форкамерами. Диаметр впускных клапанов был 36 мм, выпускных 31 мм, а диаметр ножки клапана 8 мм. Затем появились двигатели 1Z, AHU, AFN и другие, где использовалась ГБЦ с прямым впрыском. Диаметр клапанов здесь 35.9/31.5 мм, диаметр стержня 7 мм.
Распредвал вращается посредством зубчатого ремня ГРМ, который нужно менять каждые 60 тыс. км.
Первые варианты оснащались механическим ТНВД, затем мотор перевели на непосредственный впрыск. Узнать основные отличия между версиями можно ниже.
Выпуск моторов 1.9 TDI с прямым впрыском продолжался до 2010 года, но уже с 1998 года их заменяли на 1.9 TDI с насос форсунками.
Модификации двигателей 1.9 TDI
1. AZZ (1991 — 1998) — форкамерный дизель со степенью сжатия 22. 5 и с механическим ТНВД. Было два варианта AAZ: с турбиной Garrett TB0261 и с KKK K03. Оба варианта были без интеркулера, давление наддува 0.7 бар. Этот двс развивает 75 л.с. и 150 Нм крутящего момента.
2. 1Z (1991 — 1996) — турбодизель с прямым впрыском с электронным ТНВД, с другими поршнями и со степенью сжатия 19.5. Здесь стоит турбина Garrett GT1544S с интеркулером, а давление наддува 0.95 бар. Мощность увеличена до 90 л.с., а крутящий момент 202 Нм при 1900 об/мин.
3. AHU (1996 — 2001) — замена 1Z, который подогнали под экологические нормы Евро-2.
4. AFN (1996 — 1999) — аналог AHU с турбиной Garrett GT1744V-VNT15 с изменяемой геометрией, с другими распылителями форсунок с большими отверстиями и с другим ЭБУ. Мощность 110 л.с. крутящий момент 235 Нм.
5. ALE (1997 — 2000) — двигатель AHU для экологических стандартов США.
6. AGR (1996 — 2005) — поперечный вариант дизеля AHU.
7. ALH (1997 — 2010) — тот же AGR для североамериканского рынка, но с турбиной GT1749V.
8. AHH (1997 — 2001) — аналог AFN, но отличается ТНВД, форсунками и турбиной Garrett GT1749V. Мощность 90 л.с., крутящий момент 210 Нм.
9. AHF (1997 — 2000) — аналог ALH с распылителями, как на AFN.
10. AVG (1999 — 2001) — переименованный AFN.
11. ASV (2000 — 2006) — замена AHF с другими поршнями.
12. ABL (1992 — 2003) — аналог AAZ, но с другим ТНВД, с турбиной Garrett TB0254, с измененным поддоном и модифицированным выхлопом. Встречается только на Фольксваген Т4.
Проблемы и надежность двигателей 1.9 TDI
1. Белый дым у AAZ. Обычно это из-за трещин в ГБЦ, что не редкость на AAZ. Нужно менять головку на целую.
2. Потеря тяги. Практически во всех случаях проблема кроется в клапане управления наддувом N75. Если это не поможет, то нужно проводить диагностику — мотор старый, вариантов масса.
К качеству топлива эти дизельные движки особо не придирчивы, но лучше не рисковать и не лить первую попавшуюся жижу.
В остальном эти моторы очень хороши и крайне надежны, имеют ресурс 400 тыс. км и больше.
Тюнинг двигателей 1.9 TDI (AFN, 1Z, AHU)
Чип-тюнинг
Если ваш мотор еще не совсем развалился и хочется заставить его ехать чуть быстрей, то можно сделать чип-тюнинг. Версии на 110 л.с. чипуются до 140-150 л.с., при этом крутящий момент превысит 300 Нм.
Более слабые вариации на 90 л.с. на прошивке показывают 110 л.с. и 250-260 Нм крутящего момента. Все остальное не имеет смысла — слишком старый автомобиль, сверхдинамики все равно не будет.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1.9, 2.4, 2.5 дизель и бензин
Главная
12 — 15
5 — 8
8 — 12
Минивэны
Расход топлива
Фольксваген
Фольксваген Транспортер Т4, Т5 расход топлива 1.9, 2.4, 2.5 дизель и бензин
By kanistra Posted on 17/10/2015
Производства модели Transporter началось в 1950 году. Тогда минивэн выпускался под названием Т1. Наиболее успешными и продаваемыми стали модели Т4 и Т5. Они имеют оригинальный современный дизайн и достаточно хорошее техоснащение, а самое главное – доступны по цене. VW T4 выпускался с 1990 по 2003 год. В этот период автомобиль пережил рестайлинг и поменял поколение моторов. Максимальная скорость — до 162 км/час. Выпуск Т5 поступил в продажу в 2004 году. Максимальная скорость — 188 км/час. Хотя в салонах уже появился новенький Т6, пятая модель еще не сошла с конвейера.
Содержание страницы
- 1 Volkswagen Transporter T4
- 1.1 Реальный расход топлива
- 2 Фольксваген Транспортер T5
- 2.1 Отзывы владельцев о расходе
Volkswagen Transporter T4
Официальная информация
В 1990 году автомобиль стартовал с бензиновыми двигателями 1.8, 2.0, 2.5 л и дизельными 1.9, 1.9TDI и 2.4 л. Позже в 1996 году появились бензиновый 2.8 и 2.5 турбодизель, который заменил два предыдущих дизельных мотора. Средний расход в мешанном цикле — от 7.7 л до 12.6 л на самой «заряженной» версии.
Реальный расход топлива
- Владимир, Москва. VW T4 2000год 2.4d. Для своих лет автомобиль в отличном состоянии. Естественно, делалась замена некоторых деталей, но до сих пор ездит без проблем. Легкий в управлении, хорошо держит дорогу. Расход топлива по городу составляет 13 литров по городу и 10.5 литра по шоссе.
- Алексей, Тверь. Езжу на Транспортере Т4 2000 года выпуска уже шестой год. Мотор 1.9d.Автомобиль для работы и в принципе я им доволен. Иногда немного не хватает мощности, когда груженый, а так вполне бодренько идет. Хорошая посадка водителя, с которой полный обзор. Расход небольшой: в городе от 8 до 11 литров. По трассе если ехать не выше 90 км/ч, то спокойно можно уложиться в 7 литров.
- Виктор, Новосибирск. Приобрел Т4 для работы, как и многие другие, наверное. Модель 1995 года, мотор 2.5 бензиновый. Неплохо едет, хорошо держится на мокрой дороге, на слякоти. Дизель не брал лишь потому, что частенько холодно и могут возникать проблемы. Расход топлива не пугает, ведь автомобиль неприхотлив — спокойно работает на 92ом и даже на 86ом. Расход по городу составляет 13-14 литров по городу и 10 литров на шоссе.
- Александр, Калининград. Volkswagen T4 1997год 2.5 бензин. Работаю в перевозках уже 10 лет. Давно езжу на подобных автомобилях, но долго слышал положительные отзывы именно о Т4 и вот решил приобрести. Отличный минивэн, не смотря на свой “преклонный” возраст. Едет отлично, обзор хороший, простой в габаритах. Расход топлива в городе около 12 литров, на шоссе – 9.5 литра.
- Петр, Тюмень. В 2008 году приобрел я Т4 1998 года и езжу на нем до сих пор. Автомобиль полностью переделал. Занимаюсь пассажирскими перевозками и часто езжу с друзьями на природу. Заменил все сидения, перетянул отделку салона, перекрасил кузов, в общем на выходе новый фургончик получился. Расход топлива очень маленький – в городе 8.5-9 литров, по трассе 7 литров. У меня дизель 1.9d на 68 л.с.
- Сергей, Тихорецк. Я вот уже 3 года езжу за рулем чудесного автомобиля Т4 98г. Турбины нету, но полный привод отлично справляется с этим. Моторчик дизельный 2.4 литра, мощности 78 л.с. хватает, на бездорожье ведет себя отлично. Правда если ездить по лужам, и вода попадет чуть выше порога, тяга упадет. Расход топлива по городу 13 литров, по трассе 10 литров.
- Паша, Воронеж. Volkswagen T4 1.9d. Нужен был для работы недорогой, но надежный полноприводный бусик и все знакомые советовали только VW. Автомобилем я доволен и благодарю всех за хороший совет. Расход топлива смешной, как для такого авто, по городу от 6 до 8 литров на 100 км. Модель 94-го года выпуска.
- Филип, Самара. С 2005 года я за рулем этого минивена. VW T4 1991г. 1.9 МТ. В то время была необходимость в срочном приобретении фургона. Практически не думая, взял то, что было ближе всего. Это оказался Volkswagen Т4. Езжу 10 лет, поэтому не трудно понять, что автомобилем доволен на все 100. Расход топлива дизеля небольшой – в городе в пределах 10 литров, а в среднем составляет 8.5 литра на сотку.
- Яков, Крымск. Владел 7-летний Transporter 1991 года 1.9TDI SUV. Когда решил продать, то покупатель нашелся за сутки. На замену купил Vito, но немного жалею, так как расход топлива у течика был меньше: по городу всего 8.5 литра и 7 литров дизеля по трассе.
- Сергей, Каменск. За рулем Т4 не так давно. Досталась б/у модель 1998 года, 2.0-литровый бензиновый мотор на механике. Машинка отличная, бодрая. Полный привод отлично справляется с грунтовкой и бездорожьем. Часто приходится нагружать багажом, но посадка не меняется. Расход топлива приятно удивил: по трассе 8 литров, по городу до 13 литров максимум.
Фольксваген Транспортер T5
Норма расхода топлива на 100 км
Дизели Т5 оснащены турбонагнитателем — насосом, за счет которого впрыск топлива уменьшается, а расход стает меньше. К линейке дизельный моторов добавился двигатель с объемом 2.5 литра. Вариации остальных силовых установок не изменялись до 2012 года, им добавили немного мощности и появился 3. 2-литровый в максимальной комплектации. Средний расход топлива: от 7.3 до 13.3 л на 100 км.
Отзывы владельцев о расходе
- Виталий, Красноярск. 12 лет проездил на японцах, просто подкупали дизайном, но вот решился купить что-то попрактичней и посолиднее. Так и появился у меня Volkswagen Transporter 5 2.0 бензин 2011 года. С япошками просто не сравнить — комфортный, практичный, функциональный и экономичный. Расход по городу составляет всего 8.2 литра. По трассе 6-7 литров. Катайся, сколько влезет.
- Николай, Калуга. У меня Т5 2004 года 2.5 дизель МТ. Гнал из Германии в 2009 году и сейчас еще езжу на нем. Автомобиль отличный, качественно сделан. За все время ничего не ремонтировал кроме плановых замен. Не турбированный, но 131 лошадки с 4WD полностью хватает. Расход топлива по городу 9.5-10 литров. Средний расход составляет 8.3 литра.
- Иван, Пенза. Т5 2006 года 2.5л. дизель. Это мой первый рабочий автомобиль. Сравнивать с другими минивэнами не могу, но с уверенностью скажу, что для своих целей я полностью доволен приобретением. Расход горючего по Пензе равен 9.5 литра, шоссе забирает 6.5-7 литров.
- Кирилл, Москва. Три года назад в нашей семье было четвертое пополнение и теперь обычного автомобиля мало, а так как мы любим семейные поездки. Поэтому необходимость в большом авто постоянно росла. Вот совсем недавно я купил хорошенький Т5 2010 года двухлитровый бензин с АТ. Машина хорошая, комфортная и вместительная. Расход топлива по бортовому компьютеру – 10 литров, по трассе 8.6 литра.
- Михаил, Домодедово. VW T5 2.5d 2006 год. Вождение такого фургона абсолютно окончательно завоевало мою любовь к Фольксвагену. Машина хорошая, динамичная, мощная, легкая в управлении. Для работы отлично подходит. Расход топлива по городу при моей резвой езде составляет: по городу 9.5 литра, на трассе немного меньше — 7.1 литра.
- Олег, Саратов. Очень долго хотел именно этот бусик, но бессмысленно покупать такое авто без нужды. Когда появилась новая работа, возникла потребность в минивэне и без раздумий я купил Т5 2009 года 2. 0 бензин. Провел рестайл в тюнинг-ателье, подогнал под себя. Авто мне очень нравится, едет достаточно хорошо, полный привод это большой плюс. Расход топлива более-менее: 13 литров по городу, 9 литров — трасса.
- Валентин, Красноярск. В 2008 году приобрел в салоне новенький двухлитровый бензиновый Т5 и до сих пор не расстаюсь с ним. Автомобиль полностью подходит для меня и моей работы, никаких нареканий нет, едет, не ломается, не шумит. Расход топлива около 12 литров по городу. Заправляю 92ым, но на качестве работы это не сказывается – не капризничает.
- Ярослав, Сочи. Занимаюсь частными пассажирскими перевозками, поэтому нужен подобный автомобиль. Купил VW T5 2011 года 2.0 дизель. Самое главное требование было: комфорт, управляемость и экономичность. По всем этим показателям можно поставить 5+. Расход топлива в среднем составляет 7 литров, по городу показатель больше 8 литров не поднимался.
- Яков, Челябинск. VW T5 2005 года 1.9, дизель. Авто идеальное, прекрасно в эксплуатации. Расход топлива в городском цикле составляет 8 литров, по трассе 6 литров. Вот собираюсь покупать теперь Т5 поновее или уже шестерку.
- Николай, Мытищи. Очень долго присматривался с Транспортеру Т5 на двигателе 3.2 литра. Все-таки 235 лошадей это мощь. Купил почти новый 2009 года выпуска с пробегом 20 тыс. За год накатал 5 тыс. Очень доволен покупкой. Автомобиль неэкономичный, в смешанке ест 13.3 литра бензина, но оно того стоит.
mallsspb.ru – Технические характеристики Фольксваген Поло : ттх, параметры и описание авто | Авто центр SPB
Изменения также затронули внешний вид, немного внутреннее убранство и техническую начинку. Пятое поколение ярко это доказывает: Внешний вид При осмотре машины легко фольксваген поло характеристика простоту и ясность линий, а также фольксваген поло характеристика и правильные кузовные пропорции, которые пришлись по душе водителям различных возрастов во всем мире.
Если смотреть на машину под любым углом, то она смотрится очень привлекательно. Наличие прямых линий можно заметить на капоте и кузовных боковинах, крыше и строгом дизайне бампера.
Радиаторная решетка, вместе с дополнительным воздухозаборником, фарами головного освещения и противотуманками впереди, прекрасно сочетают простоту и прямолинейность линий новенького Volkswagen Polo формами кормовых кузовных элементов, куда можно отнести правильную дверь багажника, компактные фонари габаритного освещения и строгий бампер.
Дизайнерам удалось сделать машину, которая бы удовлетворяла требования если не всех, то фольксваген поло характеристика автолюбителей.
Характеристики Фольксваген Поло
Невзирая на строгую внешность, хэтчбек не является чересчур агрессивным. Не будет лишним заметить, что кузов автомобиля с двойным сторонним цинковым фольксваген поло характеристика выпускается с широким применением стали высокой прочности. Фольксваген Поло V поколения сделали самым безопасным в мире среди компактных транспортных средств. Салон Установленные впереди сидения получили плотное наполнение, яркую боковую поддержку в области бедер и спины, а также анатомический профиль.
Удобно и с комфортом разместиться даже высокорослым людям помогут большие регулировки кресел и рулевой колонки. Радует оптимальный фольксваген поло характеристика рулевого колеса, информативные приборы с дисплеем борткомпьютера, удобное и правильно размещение рычага КПП, подрулевых рычажков, всех клавиш и регуляторов.
Все органы управления расположились так стандартно и фольксваген поло характеристика, что адаптация владельца займет несколько считанных минут. Если говорить за качество материалов отделки и сборку внутри авто, то все это в немецком педантичном стиле — зазоры минимального плана, а отделочные материалы приятны на ощупь. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо получило удобные формы. На центральной консоли можно заметить наличие 7-дюймового дисплея, который хорошо вписывается в интерьер немецкого хэтчбека.
Второй ряд сидений позволяет посадить трех людей, однако, удобно будет сидеть только двоим пассажирам. По ширине и высоте кормовой области салона есть фольксваген поло характеристика, но обилие свободного пространства в ногах.
Водители отмечают неудобную посадку на задние места 3-дверной версии Volkswagen Polo V поколения. Багажное отделение получило объем литров полезного пространства, что не так. Но при необходимости можно опустить спинку задних сидений, что уже предоставит порядка литров. Привод идет только на передние колеса. Начинает список 3-цилиндровый силовой агрегат TSI, сделанный из алюминия.
Он имеет фольксваген поло характеристика 1.
Атмосферный вариант имеет распределенный впрыск и отдает 60 или 75 лошадиные силы и 95 Нм вращающего потенциала. Мощность составляет 95 или конских силы, а также или Нм крутящего момента. Это атмосферные силовые установки TSI, объемом 1. Доступно два фольксваген поло характеристика форсировки: В результате, мотор способен выдавать уже лошадиные силы и Нм пиковой тяги. Дизельную сторону представляет турбированная 1. Она способна развивать 85, 90 или лошадиные силыи Нм крутящего момента соответственно.
С нуля до первой сотни пятая версия Фольксваген Поло может разогнаться от 7. фольксваген поло характеристика
Бензиновая линейка потребляет не больше 4. Фронтальная часть получила независимую подвеску и стойки McPherson, а задняя полунезависимую схему с балкой кручения.
Фольксваген поло характеристика в базе, немецкий хэтчбек обладает фольксваген поло характеристика механизмом руля, где есть также адаптивный электрогидравлический усилитель. В качестве тормозной системы использовали дисковую систему спереди, с поддержкой вентилирования, и стандартными дисковыми механизмами сзади.
Цена и комплектации Предусматриваются 5 комплектаций: В исполнении Sochi Edition вошли олимпийские опции. Использование контрастной синей прострочкой лишь подчеркнуло уникальность внутреннего убранства. Style обладает улучшенным интерьером, контрастной серой строчкой и хромированными вставками. Вдобавок ко всему есть шильдики Style на различных элементах внутреннего убранства хэтчбека.
Volkswagen Polo VI поколения настоящее время Модельный список транспортных средств Фольксваген года смогла дополнить новейшая версия фольксваген поло характеристика VW Polo 6 семейства.
Очередное авто продемонстрировали общественности 16 июня года фольксваген поло характеристика время запланированного показа в Берлине. Торжественную презентацию для всего фольксваген поло характеристика решили наметить на начало осени, во время автомобильного салона Франкфурта. Volkswagen Polo VI поколения Обновленная машина совершила реальный прорыв в области электрооснащения, заполучив целый перечень до сих пор невиданных для данного сегмента цифровых устройств. Более того, хэтчбек ощутимо вырос по размерам, серьезно улучшился внешне и внутри, а также получил широкую линейку усовершенствованных двигателей.
Невзирая на преобразованные соотношения и существенно переделанный внешний вид, новый хэтчбек все равно остается верным традиционному стилю бренда, который предусматривает серьезность и консерватизм экстерьера.
Однако интересно то, что благодаря примененным исправлениям, которые прибавили резкости в линиях и кузовных переходах, получилось сделать машину важной, симпатичной и импозантной. Впереди можно заметить полностью свежие фары стильной формы, получившие индивидуальную ломанную линию ходовых огней и актуальную оптику.
Дневное освещение уже с завода приобрело LED-наполнение, ближний и дальний свет имеет светодиодное фольксваген поло характеристика лишь в дорогостоящих версиях. Боковая часть обладает вытянутой динамичной внешностью, где есть длинная линия крыши, которая заканчивается спойлером, а также эффективной стреловидной выштамповкой, образующей плечевую область машины. Внешность новинки может отличаться от модификаций и дополнительных пакетов оформления. Всего есть 5 штатных версий облика: Вдобавок к этому есть пакеты отделки R-Line, Black и Style.
Кормовая область новейшего хэтчбека обладает грациозной световой техникой с привлекательной 3D-графикой и уже упомянутым светодиодным оснащением. Транспортные средства немецкой компании давно прославились своими консервативными и строгими дизайнерскими решениями внешности машин.
Характеристики Volkswagen Polo / Фольксваген Поло
Исходя из этого, новинка, невзирая фольксваген поло характеристика острые и прямые линии, грациозные ребра и выштамповки показывает потомственное отношение с прошлым семейством. Специалистам из компании VW AG удалось сделать такую машину, что с какой стороны на фольксваген поло характеристика ни глянь, она смотрится завораживающе с любого положения. Чего только стоят стильные патрубки выхлопных труб, расположенные по бокам нижней части бампера. Консоль, установленная в центре, немного развернута по отношению к владельцу и обладает системой мультимедиа с фольксваген поло характеристика, поддерживающим сенсорный ввод.
Размер такого монитора начинается от 6. Кроме этого есть идеально выполненный блок управления климатической системой. Трехспицевое многофункциональное рулевое колесо имеет стильное дизайнерское решение и рельефные очертания. За ним можно увидеть нехитрую, однако вполне информативную приборную панель.
Вместе оба экрана могут построить целостный источник информации об автомобиле, который способствует улучшенному чтению и обрабатыванию бортовых данных. Чтобы удалось совмещать дисплеи и можно было совместить их в единый зрительный блок, отдел разработок решился на перенос дефлекторов вентиляционной системы на центральной части под экран.
Внутри очень хорошо продумали эргономическую составляющую и применили добротные материалы отделки. Ощущается высокое качество сборки.
Авто рассчитано на пять сидячих мест. Передние сидения инженеры по-умному спрофилировали.
Еще немного скрипит пассажирское сиденье, других замечаний. Поло года выпуска. Купил в автосалоне, честно говоря, ожидал большего. На 3 тыс.
Свистят тормоза, не нравится, как работает АБС. Фольксваген поло характеристика совсем никакая, ощущается люфт водительского кресла, тормоза ватные. Из плюсов — кузов оцинкован, салон вместительный, климат-контроль работает баз проблем.
Еще считаю, что завышена цена для такой машины. Машина у меня с года, покупал в автосалоне, комплектация Комфортлайн.
Наездил 60 тысяч, эксплуатирую почти ежедневно. Авто своих денег стоит, радует надежность. Опций могло быть и больше, зато есть простор для тюнинга. Недостатки — слабая шумоизоляция, шумноват выхлоп из глушителя. Цены и комплектации Если фольксваген поло характеристика году Volkswagen Polo Sedan можно было купить в базовой версии от тыс.
Polo создан на базе Audi Автором дизайна являлся знаменитый Марчелло Фольксваген поло характеристика. Первый Polo представлял собой экономичный вариант цена DM с кубовым мотором мощностью всего 40 л. На него устанавливался двигатель объемом 1,1 л. Данная модель была очень популярной в своё время. Объем багажника, кстати, составлял литров. Автомобиль сразу же завоевал популярность у европейских покупателей, и у него было на это несколько причин.
Во-первых, машина имела просторный и удобный салон и практичный кузов, во-вторых, технические характеристики были на высоте, ну и в- третьих, машина была доступна по цене, что было самым главным ее качеством. Двигатели на модели первой генерации ставили карбюраторные 0,9 — 1,3-литровые фольксваген поло характеристика л. Ручная механическая коробка передач фольксваген поло характеристика только 4-ступенчатая.
Только за период с — г. Высокая степень популярности Polo объясняется разнообразной гаммой двигателей и высоким качеством сборки. Спустя шесть лет после дебюта модели, свет увидело второе поколение Polo.
Оно отличалось большим количеством кузовных модификаций, базовой считался практичный хэтчбек с вертикальной задней стенкой, представленный в августе года. Седан Derby присоединился лишь фольксваген поло характеристика октябре того же года. Дебютировавшую в сентябре года трехдверную версию с большим наклоном задней стенки кузова назвали Coupe.
Все три версии пользовались неплохим спросом. Осенью года состоялся дебют спортивной версии Coupe GT G Двигатель мощностью л. В октябре года в ходе модернизации большую часть недостатков конструкции и эргономики исправили. Внешне рестайлинговый Polo отличался более обтекаемым передком с большими прямоугольными фарами. По-новомуоформили интерьер. Механическую КП заменили на 5-ступенчатую. В силовом ряду автомобилей — годов выпуска четыре инжекторных двигателя мощностью от 45 до л. Самый скромный двигатель 1.
В целом этому поколению сопутствовал высокий спрос. За 13 лет выпуска оно разошлись тиражом более 3 мил.
Хотя модель и была популярна, но морально к началу х она уже устарела, и в году была заменена на модель следующей генерации Polo III, созданной на совершенно новой платформе. Премьера третьего поколения состоялась в Париже в году. С этого года все хэтчбеки Polo стали не только 3- а фольксваген поло характеристика 5-дверными.
Габаритные размеры и масса Polo за два прошедших десятилетия выросли довольно заметно. Так, длина стала против мм у первой модели, а снаряженная масса возросла с до кг. Фольксваген поло характеристика году в модельную гамму вернулась модификация с кузовом седан, получившая название Polo Classic в предыдущих фольксваген поло характеристика версия седан носила фольксваген поло характеристика Derby.
Она создавалась на платформе Seat Cordoba. В отличие от хэтчбеков, выпускаемых в Германии, эту модель собирают в Испании на заводе Seat. Собирают его также в Испании. Гораздо более солидной стала отделка салона.
Обзорность изнутри на самом высоком уровне. Гамма двигателей включала бензиновые и дизельные моторы мощностью от 45 до л. На вершине модельного ряда стояла модификация Polo GTI с 1,6-литровым мотором мощностью л. Хэтчбек отличался лучшей в своем классе аэродинамикой: Спустя 5 лет с начала производства Polo III создатели модернизировали 3- и 5-дверные хэтчбеки, но седана и универсала изменения не коснулись.
Немного другими стали фары и решетка радиатора, бамперы фольксваген поло характеристика кожухи наружных зеркал окрашивались теперь в цвет кузова. А вот в салоне произошли более значительные перемены:
2001 Volkswagen Eurovan Westfalia MV Weekender85 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Киттери, Мэн, США | НА ПРОДАЖУ | Принесите трейлер Аукцион | 7 октября 2022 г. Заканчивается сегодня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Фольксваген Еврован МВTMU · Руководство · Левосторонний · Рестомод и пользовательский Спокан, Вашингтон, США | НА ПРОДАЖУ | Автомобили и ставки Аукцион | 10 октября 2022 г. Окончание через 3 дня | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Еврован Кемпер199 583 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Рестомод и пользовательский Гранд-Рапидс, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 23 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 5 октября 2022 г. Обновлено 2 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Фольксваген Еврован197 235 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал Траверс-Сити, Мичиган, США | НА ПРОДАЖУ 29 900 долларов США | ГР Авто Галерея Фиксированная цена | 28 сентября 2022 г. Обновлено 9 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
Минивэн Volkswagen Eurovan Gls 1999 года выпуска202 208 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Модифицированный Хейли, штат Айдахо, США | НА ПРОДАЖУ 11 000 долларов США | Автоклуб Солнечной долины Фиксированная цена | 22 сентября 2022 г. Обновлено 15 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Фольксваген Еврован Виннебаго КемперTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Восстановленная-модифицированная Санта-Барбара, Калифорния, США | 36 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 6 октября 2022 г. Вчера | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Volkswagen Eurovan Westfalia MV WeekenderTMU · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-оригинал Хантингтон-Бич, Калифорния, США | 9 900 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 4 октября 2022 г. 3 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Volkswagen Transporter Tdi SWB Кемпер208 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Монпелье, Франция | НЕ ПРОДАНО | Бароны Аукцион | 30 сентября 2022 г. 7 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Фольксваген Еврован Виннебаго Кемпер105 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Коммак, Нью-Йорк, США | 22 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 29 сентября 2022 г. 8 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Еврован Виннебаго Кемпер 5-ступенчатая270 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Хатборо, Пенсильвания, США | 14 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 27 сентября 2022 г. 10 дней назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1994 Фольксваген Еврован Виннебаго Кемпер59 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Колумбус, Огайо, США | 33 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 15 сентября 2022 г. 22 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Фольксваген Каравелла VR6205 000 км (127 381 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Испания | 6000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 14 сентября 2022 г. 23 дня назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Еврован Кемпер221 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Смирна, Джорджия, США | 10 101 долл. США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 29 августа 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Фольксваген Еврован МВ129 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сан-Франциско, Калифорния, США | 16 916 долларов ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 26 августа 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Volkswagen Transporter Tdi SWB Кемпер208 000 миль · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано Саутгемптон, Великобритания | НЕ ПРОДАНО | Бароны Аукцион | 26 августа 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Фольксваген Еврован МВ94 300 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сан-Антонио, Техас, США | 10 600 долларов США ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 12 августа 2022 г. 1 месяц назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Фольксваген Еврован Кемпер105 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Сан-Диего, Калифорния, США | 18 400 долларов ПРОДАНО | Автомобили и ставки Аукцион | 5 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Volkswagen Eurovan Westfalia MV Weekender62 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Колорадо-Спрингс, Колорадо, США | 29 000 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 2 августа 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1997 Фольксваген Каравелла VR6205 000 км (127 381 миль) · Автоматическая · Левосторонний руль · Оригинальные и высокооригинальные Испания | 6000 евро ВЫСОКАЯ СТАВКА | Катавики Аукцион | 20 июля 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2003 Volkswagen Eurovan Westfalia MV Weekender130 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Восстановленный-Оригинал Хопкинтон, Род-Айленд, США | 23 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 19 июля 2022 г. 2 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2001 Фольксваген Еврован Уикендеры180 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Стиллуотер, Миннесота, США | 23 250 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 8 июля 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1995 Volkswagen Eurovan Camper Winnebago IndustriesTMU · Автоматическая · Левосторонняя · Модифицированная Меса, Аризона, США | Уличная классика Фиксированная цена | 25 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | ||
2003 Volkswagen Eurovan Westfalia MV Weekender126 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и очень оригинальное Солт-Лейк-Сити, Юта, США | 22 500 долларов США ВЫСОКАЯ СТАВКА | Принесите трейлер Аукцион | 16 июня 2022 г. 3 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
1999 Фольксваген Еврован Виннебаго Кемпер100 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Рестомод и пользовательский Округ Монтгомери, Мэриленд, США | 35 500 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 30 мая 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ | |
2002 Volkswagen Eurovan Westfalia MV Weekender57 000 миль · Автоматическая · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное Паско Каунти, Флорида, США | 36 750 долларов США ПРОДАНО | Принесите трейлер Аукцион | 22 мая 2022 г. 4 месяца назад | НЕ СЛЕДУЕТ |
Обзор Volkswagen Transporter T4
Помимо того, что Transporter известен производством Beetle, это еще один из знаковых автомобилей Volkswagen. Несмотря на недавние версии, содержащие современные технологии и обилие роскоши, история Volkswagen Transporter восходит к 1946 году.
Идея Volkswagen Transport возникла после того, как голландский импортер Пон Бон посетил завод и понял, что Beetle потенциально может быть преобразован в коммерческий автомобиль.
Первые концепты появились в 1947 году, а серийное производство было одобрено в 1949 году. Volkswagen Transport T1 был выпущен в 1950 году и провел в центре внимания целых 17 лет.
Volkswagen Transport, также известный как T4 или Volkswagen EuroVan, пришел на смену Volkswagen Type 3, который был представлен в 1979 году. T4 был известен множеством опций, которые позволяли водителям выбрать фургон, который лучше всего соответствовал их потребностям.
Когда был представлен Volkswagen Transport?
Volkswagen Transport был впервые представлен в 1990 году и был основан на идее, изначально возникшей для серии T2. Вместо того, чтобы размещать двигатель в задней части автомобиля, планировалось разместить передний двигатель с водяным охлаждением.
Однако аналогичная конструкция использовалась для выпуска T3, а это означало, что двигатель по-прежнему располагался в задней части их автомобиля. Таким образом, Volkswagen Transport был первым фургоном производителя с двигателем в передней части фургона.
Как долго производился Volkswagen T4?
Хотя T4 был продолжением T3, производство частично совпадало. Конструкция T4 означает, что он стал популярным выбором для многих людей, а не только для тех, кто ищет надежный коммерческий автомобиль.
Многие варианты были выпущены официально, и многие энтузиасты использовали T4 для самых разных целей, включая кемпинг.
Обилие выбора при выборе автомобиля Volkswagen сделало его одним из самых популярных модельных рядов Volkswagen, который производился 14 лет. Производство Volkswagen T4 было прекращено в 2003 году, когда основное внимание было уделено T5.
Какие опции доступны для Volkswagen T4?
Ниже приводится обзор различных типов кузова и колесных баз, представленных линейкой T4 за 14 лет ее существования.
Крыши
Фургончики, произведенные Volkswagen во время пробега T4, были доступны с двумя разными типами крыш. Стандартный тип крыши имеет длину 1940 мм, а высота крыши с высоким верхом составляет 2430 мм. Хотя большинство хай-топов были построены с использованием шасси LWB, были времена, когда к шасси SWB и LWB добавлялись высокие кеды из стекловолокна.
Колесная база
Колесная база — это расстояние между передними и задними колесами. При производстве Volkswagen Transport использовались две колесные базы: короткая (2920 мм) и длинная (3320 мм).
Передняя часть
Значительная разница в размерах передней части была впервые замечена в 1996 году, когда для размещения двигателя VR6 была введена более длинная передняя часть.0010
Транспортные средства, используемые в коммерческих целях, часто сохраняют небольшую переднюю часть, хотя автомобили, выпущенные в 1996 году, могут иметь длинную или короткую переднюю часть, в зависимости от используемой базовой модели.
Двери
Все фургоны, представленные во время серийного производства T4, имеют либо одинарную заднюю дверь, прикрепленную петлей, либо заднюю дверь типа «амбар», в то время как раздвижные двери сбоку фургона можно найти со стороны пассажира. фургон или обе стороны при использовании двойной версии T4.
Типы кузова
В течение 14 лет производства T4 выпускался в нескольких различных модификациях. Ниже приводится обзор типов кузовов, представленных во время производства.
Фургон
Стандартный фургон был доступен в различных формах, которые начинались следующим образом: только один ряд сидений.
Пикап
Как и другие транспортеры, T4 был доступен в форме пикапа и выпускался с одинарной кабиной на шасси SWB, двойной кабиной на шасси LWB и Razor-Back с гидравлическим приводом. задний корпус. Razor-Back производился в Соединенном Королевстве между 1998 и 2000.
Варианты Volkswagen T4
Помимо того, что Volkswagen активно использовался в коммерческих условиях, Volkswagen также представит варианты T4, подходящие для роскошного использования, которые можно увидеть в линейке кемперов. доступный.
Мало того, что T4 позволил многим людям построить свой собственный кемпер, Volkswagen также выпустил свою версию кемпера T4. T4 Campervan продавался за пределами США как Westalia-Werk.
Eurovan в Северной Америке
T4 экспортировался в Северную Америку в период с 1992 по 2003 год под именем EuroVan. SWB был доступен только для пятицилиндровых пассажирских моделей. Хотя T4 был отправлен в Соединенные Штаты, это было сделано только в течение года, так как продажи были неутешительными. Однако в Мексике и Канаде модель завоевала популярность у покупателей.
Модель T4 была повторно представлена в 1999 г. и в стандартной комплектации оснащалась двигателем VR6, но мировое производство T4 было остановлено в 2003 г.
Пятицилиндровый вариант SWB импортировался в Канаду в период с 1991 по 1996 год, а 2,4-литровый двигатель мощностью 77 л.с. предлагался в качестве опции. Вариант LWB был выпущен в 1992 году как 10-местная модель, а версия только с панелью была доступна в период с 1993 по 1997 год.
Типы двигателей Volkswagen T4 различные двигатели, где используются. Ниже приводится разбивка используемых типов двигателей.
Petrol Engines
Model Engine Displacement DIN at RPM Torque at RPM Years
2.0 AAC 1,968 cc 84 PS at 4,300 159 N⋅m at 2,200 90–03
2. 5 AAF/ACU 2,461 cc 112 PS при 4 500 190 Н⋅м при 2 200 90–97
2,5 AET/APL/AVT 2 461 куб.7-03
VR6 AES 2792 CC 140 PS при 4500 240 Нм при 3000 96-00
VR6 AMV, AXK 2,792 CC 204 PS при 4500 240 Нм при 3000
DIESEL Engines
1010101010Diesel Engines
1010101010101010Diesel Engines
101010101010101099 Diesel Engines 10101010101010
. Непрямой впрыск Модель Двигатель Рабочий объем DIN при об/мин Крутящий момент при об/мин Годы 0
0
01x 1,896 куб. 2,370 cc 78 PS 164 Н·м 90-98
Turbocharged Direct Injection
Model Engine Displacement DIN at RPM Torque at RPM Years
2. 5TDI AJT/AAY 2,461 cc 88 PS 195 N⋅m 98-03
2.5TDI ACV/ AUF/AYC 2461 куб. С. 102 PS 250 НМ 95-03
2,5TDI AHY/AXG 2,561 CC 151 PS 295 Н⋅м 95-03
Предполагаемый пробег Volkswagen
Еще одним привлекательным аспектом Volkswagen T4 является пробег, который он может проехать. Как и другие новинки Transporter, T4 может проехать 250 тысяч километров, если за автомобилем правильно ухаживать.
Часто задаваемые вопросы о Volkswagen T4?
Несмотря на то, что о T4 имеется много информации, у новичков в мире Volkswagen Transporter часто возникают вопросы. Хотя в некоторых случаях ответы должны исходить от опытного профессионала, ниже приводится обзор некоторых часто задаваемых вопросов, касающихся Volkswagen Transporter T5.
Надежен ли VWT4?
Хотя надежность Volkswagen Transport T4 может зависеть от технического обслуживания автомобиля, многие считают VWT4 хорошим универсалом, который не требует часто дорогостоящих запчастей при ремонте.
Учитывая, сколько существует различных версий VWT4, важно знать, за что вы платите при покупке подержанного автомобиля, поэтому тем, кто не знает, на что обращать внимание, следует заручиться услугами профессионала, чтобы убедиться, что соотношение цены и качества при покупке.
Какой двигатель VWT4 лучше?
Каждый предъявляет свои требования к двигателю, установленному на T4, но двигатели 2,5 TDi и 2,0 TDi считаются лучшими универсалами, а двигатель мощностью 180 л.с. подходит для тех, кто регулярно перевозит тяжелые грузы.
Тем, кто использует VWT4 в коммерческих целях, возможно, потребуется проверить, подходит ли используемый двигатель для перевозимых грузов, поскольку недостаточно мощный двигатель вызовет другие проблемы с фургоном. Это может означать, что хотя стартовая цена фургона низкая, ремонт может привести к тому, что в результате эксплуатация автомобиля станет дороже.
Как долго прослужит VWT4?
При правильном использовании Volkswagen T4 может прослужить кому-то и 20 лет, но это зависит от того, для чего будет использоваться автомобиль. Например, у тех, кто использует автомобиль в качестве кемпера, вероятно, будет меньше проблем, чем у тех, кто регулярно использует T4 в коммерческих целях.
Учитывая, сколько вариантов Volkswagen Transporter T4 существует, тем, кто хочет приобрести подержанный Transporter, рекомендуется поговорить со специалистом, если они не знают, на что обращать внимание при покупке подержанного T4.
Как часто следует заменять ремень ГРМ на Volkswagen Transporter T4?
На Volkswagen Transporter T4 можно положиться, но это не означает, что детали автомобиля не подвержены износу. Ремень может быть одной из самых важных частей T4, поэтому важно регулярно менять ремень.
Общее практическое правило замены ремня ГРМ: каждые четыре года или каждые 60 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше.
1996–2003 Volkswagen Transporter
Не так много фургонов имеют такую же репутацию, как Volkswagen Transporter. Эта модель всегда была впереди всех, когда речь шла о качестве сборки и долговечности, и существует с 1950-х годов.
T4 был четвертым поколением Transporter и продавался в период с 1996 по 2003 год. T4 нес в себе сильные гены предыдущих Transporter, что помогло ему довольно быстро заслужить потрясающую репутацию.
В то время технология турбодизеля только зарождалась, поэтому в 1996 году автомобиль был запущен только со стандартным дизельным агрегатом 1,9, а в 1999 году за ним последовал 2,5-литровый турбодвигатель. Продолжая наследие своих универсальных предшественников, Transporter T4 предлагался в различных формах, а именно в виде фургона, шасси с кабиной, кабины экипажа и даже полноприводной модели.
Несмотря на преклонный возраст, Volkswagen Transporter T4 по-прежнему можно увидеть на дорогах сегодня, и он хорошо сохранил свою стоимость на вторичном рынке.
Технические характеристики
- Модель: 1996 — 2003 Volkswagen Transporter
- лошадиная сила: 102 @ 3600
- : 184 18410910
- .
У старого Transporter был прочный, целеустремленный дизайн, и некоторые пуристы считают, что он выглядит даже лучше, чем следующее поколение T5. Тем не менее, даже новейшая модель Transporter по-прежнему очень похожа на T4, так как большинство его внешних изменений в основном остаются незамеченными.
Бегло взглянув на силуэт T4, вы поймете, что в нем отсутствуют парящие изгибы или плавные линии. Все, что вы получаете, это базовый традиционный дизайн, состоящий из лихих линий, квадратных форм и общей громоздкой формы.
Впереди массивная черная решетка, пересекаемая несколькими горизонтальными полосами, по центру которых виден значок небольшой компании.
Решетка была окружена двумя прямоугольными фарами, которые продолжали основной язык дизайна, характерный для остальной части кузова. Передний бампер также имел простую конструкцию и подчеркивал утилитарный характер автомобиля.
Если оставить в стороне унылый внешний вид, конструкция Transporter достаточно практична, а его громоздкий кузов может вместить до 5,4 кубометров груза при стандартной крыше. Грузоподъемность варьируется от 800 кг до 1200 кг, а полная масса автомобиля варьируется от 2,5 до 2,8 тонн.
Доступ к грузовому отсеку был облегчен благодаря раздвижным боковым дверям и двум задним дверям с большим углом открывания. Погрузочная высота также была довольно низкой — всего 515 мм.
Интерьер
Если судить об интерьере по нынешним меркам, то Transporter T4 выглядит довольно примитивно. Но в то время внешний вид салона был на уровне конкурентов. Однако качество сборки было на полшага выше, чем у конкурентов, но материалы остаются твердыми как камень, поскольку это обычная обработка большинства автомобилей этого класса.
Приборная панель выполнена в довольно минималистском стиле, и нам нравится лаконичная центральная консоль. Немецкая эргономика никогда не имела серьезных недостатков, и T4 не является исключением, так как все находится в нужном месте, а все элементы управления легко доступны.
Жилого пространства достаточно, так что у вас не будет никаких претензий к пространству над головой или ногами. Тем не менее, сиденье водителя довольно рудиментарно и предлагает только базовую поддержку, что немного сложно на наш вкус. Это правда, что есть несколько доступных настроек, но не ожидайте каких-либо чудес, так как вы все равно будете чувствовать себя немного некомфортно. С другой стороны, нам нравится эргономичный регулируемый руль, так как он выглядит довольно современно и обеспечивает уверенный захват.
Но, в то время как руль выглядел довольно неплохо, надо признать, что комбинация приборов имела довольно древний вид. Тем не менее, его большие датчики легко читались как днем, так и ночью.
Мы рады отметить, что благодаря большому панорамному ветровому стеклу и большим боковым окнам обзорность на дороге была превосходной.
Водители также будут рады найти множество вариантов хранения мелочей, включая запираемый перчаточный ящик и большие дверные карманы.
Двигатели и производительность
Volkswagen->ke4261 Transporter T4 предлагался с двигателями объемом 1,9 и 2,5 литра. В 1999 году 1,9-литровый агрегат получил турбосистему, которая повысила его мощность с 61 до 69 л.с.л.с. и 103 фунт-фут крутящего момента при 2000 об/мин. Более мощный 2,5-литровый агрегат был доступен в двух вариантах мощности: 88 л.с. и 102 л.с. с крутящим моментом 144 фунт-фут и 184 фунт-фут соответственно.
Оба устройства явно недостаточно мощные, если судить по сегодняшним меркам, и они также довольно грубы, демонстрируя свой хриплый голос каждый раз, когда вы нажимаете на них сильнее. Однако в свое время они были на уровне конкурентов, и оба устройства также были надежными до мозга костей.
Volkswagen Transporter T4 Технические характеристики двигателей
Двигатели HP @ RPM фунт. — 2500 Езда и управляемость
У Volkswagen->ke4261 Transporter T4 была превосходная ходовая часть, которая смогла без особых драм проехать большинство дорожных неровностей.