AUTO.RIA – Технические характеристики УАЗ 469Б (УАЗ Уаз 469/3151 2.5): ттх, параметры и описание
AUTO.RIA – Технические характеристики УАЗ 469Б (УАЗ Уаз 469/3151 2.5): ттх, параметры и описаниеdebug 0507 header1
debug 0507 header2
debug 0507 header3
debug 0507 header4
Продать авто
1670926206.898
1670926206.898
20 фотографий
УАЗ 469Б 1977
Характеристики УАЗ Уаз 469/3151 2.5
Общие сведения
Тип транспорта
Легковой автомобиль
Тип кузова
Внедорожник
Марка
УАЗ
Модель
469
Поколение
469
Модификация
2.5
Страна марки
Россия
Года выпуска
1973 — 2003
Количество дверей
5
Количество мест
7
Двигатель
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Объем двигателя, см³
2.445
Мощность л. с
76
Крутящий момент
106
Расположение и количество цилиндров
Рядное / 4
Число клапанов на цилиндр
2
Система питания двигателя
Карбюратор
Трансмиссия
Коробка передач
МКПП4
Тип привода
Полный подключаемый
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость
110
Разгон до 100 км/ч
—
Расход топлива, л
14.5 / — / —
город / трасса / смешанный
Топливо
АИ-92
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л
900 / 2200
Объем топливного бака, л
78
Снаряженная масса, кг
1680
Полная масса, кг
2480
Размеры
Длина
4025
Ширина
1785
Высота
2050
Колесная база
2380
Клиренс
300
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески
Неразъемная балка моста
Тип задней подвески
Неразъемная балка моста
Передние тормоза
Барабанные
Задние тормоза
Барабанные
Технические характеристики других моделей UAZ
- 469
С о продаже УАЗ 469Б также ищут
- Продажа авто
- Каталог авто
- Машины бу
- Характеристики авто
- UAZ
- Характеристики UAZ
- UAZ 469Б
- UAZ 469Б характеристики
УАЗ Уаз 469/3151 с 1973 — 2003
Модификация | Года выпуска | Средняя цена |
---|---|---|
УАЗ Уаз 469/3151 2. 5 | 1973 — 2003 | 2 855 $ |
Другие сервисы
- Автодилеры УАЗ
- Автосалоны
- Новые авто
- УАЗ 469Б после ДТП
- УАЗ 469Б из-за рубежа
- Тест-драйвы УАЗ
- Фото УАЗ 469Б
- Отзывы о УАЗ 469Б
- Средняя цена на УАЗ 469Б
ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.
Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.
Включите JavaScript,
это займет всего пару минут.
Включить
Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».
Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?
Технические характеристики УАЗ / UAZ, справочник по УАЗ / UAZ, автокаталог, каталог авто.
- новые
- с пробегом
- тех. данные
- отзывы
- продать
- УАЗ 2206 (7)
- УАЗ 2360 (Карго) (6)
- УАЗ 2363 (Пикап) (5)
- УАЗ 2760 (1)
- УАЗ 3151 (Хантер) (25)
- УАЗ 3153 (1)
- УАЗ 3159 (1)
- УАЗ 3160 (5)
- УАЗ 3162 (Симбир) (6)
- УАЗ 3163 (Патриот) (6)
- УАЗ 3164 (Патриот Спорт) (3)
- УАЗ 3165 (2)
- УАЗ 3303 (10)
- УАЗ 3741 (7)
- УАЗ 3909 (14)
- УАЗ 3962 (16)
Посмотреть технические характеристики других марок автомобилей
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобилей УАЗ / UAZ, выпускаемых с 1997 г.
Осень 1941 года. Начало строительства цехов будущего УАЗа.Сначала на УАЗе выпускали ЗИС-5 Потом пришло время для ГАЗ-69Экспериментальный грузовой УАЗ-300А УАЗ-469 — это целый пласт истории в СССРИстория марки УАЗ
К маю 1942 года было собрано пять первых автомобилей «ЗИС-5». А в июле 1942 года, когда темпы сборки возросли до 20-30 машин в сутки, Ульяновский филиал N4 ЗИС (УльЗИС) был официально назначен головным предприятием по выпуску автомобилей «ЗИС-5».
В то же время здесь собирали походные мастерские на базе «ЗИС-5», двигатели малолитражки и газогенераторные установки для «ЗИС-21».Основные кадры завода состояли из работников, направленных из Москвы. Их было полторы тысячи человек во главе с назначенным директором Шварцбургом. Один из самых интересных моментов того времени — создание автомобиля марки «УльЗИС-253». К маю 1944 года был собран первый опытный образец дизельного грузовика, названного «УльЗИС-253».
В конце 1944 года машину марки «ЗИС-5» передали на Урал в Миасс, а заводу было поручено освоить и наладить выпуск автомобилей марки «ГАЗ-АА». Уже осенью 1945 года вместе с первыми партиями различного оборудования и технической документацией в Ульяновск прибыла группа специалистов с Горьковского автозавода. Еще строящийся завод должен был начать выпуск полуторатонного грузовика «ГАЗ-АА». В июне 1947 года встал вопрос об ускорении строительства главного конвейера.
В 1950 г. прошел дорожные испытания автомобиль УАЗ-300 — первый ульяновский грузовик. Впервые он был показан на октябрьской демонстрации 1949 года. Но и этому детищу ульяновских конструкторов не суждено было пойти в производство. Завод не был готов к выпуску таких машин.
В 1950 г. предприятие значительно увеличило выпуск грузовых автомобилей «ГАЗ-ММ», практически не имевших конструктивных отличий от «ГАЗ-АА». Этому во многом способствовал рост производственных мощностей и выпуск новых деталей, позволивший значительно уменьшить зависимость завода от поставок «ГАЗа».
С 1950 по 1955 гг. на заводе была произведена большая работа по технической подготовке производства к выпуску нового автомобиля ГАЗ-69 и ГАЗ -69А, переданного с ГАЗа. Летом 1955 года приказом министра автомобильной промышленности СССР Ульяновскому автомобильному заводу было поручено освоить выпуск ранее производившихся в Горьком легковых автомобилей повышенной проходимости «ГАЗ-69» и «ГАЗ-69А» и прицепов к ним. Эти машины были созданы горьковскими конструкторами во главе с Вассерманом Г.
М. и поставлены на поток в 1953 году. Наладочные партии вездеходов сошли с конвейера еще в конце 1954 года. Первые тысячи «зеленых козликов» собирали из узлов и деталей, поступавших на завод из Горького. С 1955 года завод официально специализируется на производстве малотоннажных автомобилей повышенной проходимости. «ГАЗ-69» находит широкое применение во многих отраслях народного хозяйства во всех климатических зонах страны. За свою надежность, простоту в эксплуатации и другим качествам завоевывает большую известность как у нас в стране, так и за рубежом. А в 1956 г. выходит на мировой рынок. Уже в 1959 году Ульяновские вездеходы были отправлены на экспорт в 22 страны мира.В январе 1961 года было принято решение об освоении новых моделей автомобилей. Уже в этом году завод приступает к серийному выпуску грузовика с бортовой платформой — «УАЗ-451Д» и фургона «УАЗ-451». В то же время постоянно велась работа над улучшением технических характеристик автомобилей, более рациональной и удобной компоновкой узлов.
В 1959 году начинается разработка легкового автомобиля, который должен был прийти на смену — «ГАЗ-69». В 1965 году после тщательной работы конструкторов над кабиной, подвеской, мостами, были проведены контрольные испытания «УАЗ-469», а затем документацию на машину передали в отдел подготовки производства.
В начале 70-х ведется подготовка к освоению выпуска нового легкового автомобиля «УАЗ-469». Но работа сдерживалась отсутствием необходимых средств на строительство и техническое перевооружение цехов. Минавтопром неохотно шел на выделение дополнительных фондов. Лишь в марте 1971 года министр согласился посмотреть новые машины. Продукцию представил главный конструктор П.И. Жуков. Лишь после этого министр дал согласие на выделение необходимых средств и массовое производство нового ульяновского вездехода. Коллективу завода предстояло в сжатые сроки передать производство «ГАЗ-69» на другие предприятия и готовиться к бесперебойной и ритмичной работе с 1972 года.
В ноябре 1977 года автомобилю «УАЗ-452» (фургон) был присвоен государственный Знак качества, вновь была подтверждена высшая категория качества автомобиля «УАЗ-452Д». Дальнейшая реконструкция, проходившая на автозаводе, позволила резко поднять производительность труда на ряде участков и улучшить внешний вид автомобилей.
Современную жизнь нашей страны невозможно представить без автомобилей марки «УАЗ». Придя на смену «ГАЗ -69», «УАЗы» уверенно шагнули на мировой рынок. Если составить список всех стран, куда экспортировались с 1956 года машины из Ульяновска, в него войдут чуть ли не 100 государств. Для того, чтобы завоевать такой широкий рынок сбыта, УАЗу пришлось пройти немало испытаний.
(В статье использованы официальные материалы музея завода УАЗ)
-
Hyundai Ioniq 5 N получит виртуальный «робот»
Система будет имитировать вибрации и толчки
12. 12.2022
-
В КНР заметили новый Chery, который ждут в РФ
Кроссовер могут вывести на наш рынок под маркой Omoda
12.12.2022
Продажа подержанных автомобилей УАЗ
Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей УАЗ / UAZ
Отзывы владельцев автомобиля УАЗ
-
25. 02.2010
Бунин Валерий Владимирович
Оценка автора
Объективность
Машина нормальная,эксплуатируется на БАМЕ г.Северобайкальск,грунт.бездорожье,доп. печка салона,каждую зиму польду т.е. по оз. Байкалу 350км до Святого носа(торосы,заносы,трещины)в г.Улан-Удэ, Если сборка по линии МО,МЧС-то нормально,а зачасти,РТИ (производства Украина,Белорусия да нашего !? полное — дерьмо!!!Никакого контроля ОТК.
подробнее -
19.05.2010
NikolaPiter
Оценка автора
Объективность
Я не мастак писать поэмы, поэтому не судите строго. Ездил на разных машинах, но в основном не своих, мои в профиле Нексия, восьмерка, каринка, и пайджерик — фото остались только восьмерки и пайджеро. Из них в полной мере, есть с чем сравнить из тог на чем не своем ездил, комфортной могу назвать «Каринку», но её брал через друзей на прямую из японии и почти в максималке. Пайджеро тоже отличный проходимец, но с комфортом туго. Свой Патриот приобрел в конце 2007, комплектация комфорт того времени даже без кондиционера, стоил он тогда 470 тыр. За время эксплуатации …
подробнее -
05.03.2010
Лексеич
Оценка автора
Объективность
Очень приятная, удобная конструкция и совершенно никакое качество сборки и предпродажной подготовки. Всё как в совке — полная протяжка необходима уже на выезде из автосалона. Через несколько тысяч км начинается течь антифриза, течь масла, скрипы, стуки и выход из строя самых разных деталей и узлов. Нового по сравнению с совком — только периодическое срабатывание лампочки «снесk-engine» без видимых причин (в сервисе их то ли совсем не ищут, то ли не могут найти, только ошибки успевают стирать). Такое ощущение, что завод скоро разорится на одних рекламациях. В общем, тот,…
подробнее
Посмотреть все отзывы об автомобилях УАЗ / UAZ
УАЗ 469 хотел выглядеть как Бронко, но потом передумал
Если вы видели кадры какого-либо военного парада стран Восточного блока, вы видели УАЗ 469. Возможно, вы не знали того, на что смотрели, но вы видели его, потому что он был основным продуктом жизни 4×4 в Восточной Европе и Азии в течение почти 50 лет и по сей день широко используется в военных и гражданских целях. Среди бесчисленных фильмов и телешоу он появился в фильме о Джеймсе Бонде Goldeneye.
Модель 469 мгновенно узнается по «удивленному» виду благодаря линии капота, которая нависает над круглыми фарами, создавая впечатление бровей. Поступив в производство в 1972 году, его конструкция не претерпела каких-либо серьезных обновлений до тех пор, пока всего несколько лет назад завод УАЗ не предпринял некоторые шаги по обновлению давно выпускаемой модели 469, чтобы сделать ее более удобной для частных покупателей. Модель была переименована в УАЗ «Хантер», чтобы привлечь внимание своей целевой аудитории, в то время как основные разработки, лежащие в ее основе, по-прежнему относятся к 19 годам.72.
Но когда-то в конце 1970-х он почти получил фейслифтинг с дизайном решетки радиатора, очень похожим на дизайн Ford Bronco первого поколения.
Как это почти произошло?
Идея УАЗ 469 была довольно проста: создать прочный четырехдверный полноприводный автомобиль с брезентовой крышей для использования в военных целях. В этом смысле роль УАЗ 469 была во многом аналогична роли джипа Willys, но автомобиль, который он должен был заменить, был ГАЗ 69, который поступил на вооружение несколькими годами ранее и к середине 19 века немного устарел.60-е годы. Пришедшая ему на смену модель 469 была запущена в производство после долгого периода разработки, длившегося большую часть 1960-х годов, и была оснащена 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 75 л.с. в паре с четырехступенчатой механической коробкой передач.
Но даже такой утилитарной, как 469-й, в конце 1970-х все еще требовались обновления на фоне планов по созданию более плюшевых гражданских версий.
Конструкторы УАЗа познакомились с Bronco первого поколения и его западными конкурентами в прессе и в официальных брошюрах, которые завод получил еще в 1960-е годы. На самом деле работы по фейслифтингу УАЗ 469 велись как раз в тот момент, когда Ford Bronco первого поколения должен был быть заменен полноразмерной моделью. А один из модернизированных прототипов УАЗ 469, показанный ниже, получил дизайн передней панели, вдохновленный Ford Bronco первого поколения. Это означало, что, как и у Bronco, у него были короткие горизонтальные планки на решетке радиатора, две круглые фары и контрастный белый цвет передней панели.
Подходит на визаж УАЗ 469довольно хорошо, и все еще очевидно, что это было бы неплохо для гражданских версий 4×4.
Но это был не единственный потенциальный рестайлинг. Еще одна версия модернизированного 469, показанная ниже, могла бы иметь более угловатый дизайн капота-раскладушки с небольшими вертикальными планками на решетке радиатора.
Завод УАЗ пытался сделать больше, чем просто обновить прочный 469 — модернизированная модель УАЗа будет использоваться и гражданскими владельцами, которые предпочитают более мягкую езду и некоторые дополнительные удобства. В случае с УАЗ 469, этими гражданскими владельцами были бы лесничие, геологи и директора колхозов, которым нужна была личная машина 4х4.
Еще одна модернизированная версия 469, показанная ниже, экспериментировала с жесткой крышей и измененным дизайном решетки радиатора, на этот раз чем-то напоминающим модели Jeep.
В конечном итоге ни один из них не поступил в производство, потому что УАЗ так и не получил средств на модернизацию 469. стиль, решив оставить разработку 469позади. Эти усилия в конечном итоге не увенчались успехом, и УАЗ продолжал выпускать старые модели.
Тем не менее, оригинальный УАЗ 469 в конечном итоге стал настоящим хитом среди гражданских покупателей, соперничая только с его версией минивэна с передним управлением по прозвищу «Буханка», показанной в сериале Юэна МакГрегора и Чарли Бурмана « Long Way Round ». 2000-х, когда мотоциклисты путешествовали по лесам Дальнего Востока России.
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
1986 УАЗ 469 Продается с аукциона
Исходная информация
Впервые созданный в 1971 году как линейный преемник ГАЗ-69 (сам по себе являющийся прямым потомком советских автомобилей времен Второй мировой войны), УАЗ-469 на протяжении десятилетий был излюбленным внедорожником для вооруженных сил стран Восточного блока. единицы.
Он возник из того же конструкторского задания по форме и функциям, что и Land Rover и Jeep, поскольку он должен был быть простым, легким в обслуживании, похожим на блюдечко в своей способности цепляться за ужасную местность под крутыми углами. , и его можно переосмыслить для использования во всевозможных ролях.
Производимый на заводе УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) в Ульяновске, Россия, до 2011 года модель 469 имела варианты, специально предназначенные для полиции, скорой помощи, пожарной службы и других целей.
Одна версия поставлялась с экранированным электрооборудованием, одна с местом для носилок и медсестер, одна с шинами низкого давления и одна с «защитой» от ядерного, биологического и химического нападения. Одна версия-амфибия даже имела два гребных винта и возможность пересекать озера и реки.
Все были прочными, способными, простыми и, при необходимости, могли работать на топливе с октановым числом до 72.
Но если вы думаете, что в этих старых советских боевых автобусах нет ничего гламурного или сексуального, подумайте еще раз. УАЗ-469, вероятно, снялся в большем количестве фильмов о Джеймсе Бонде, чем Aston Martin. Вы увидите, как их гонят всевозможные злодеи и взрывают, обстреливают, топят, разбивают, сжигают или иным образом уничтожают в «Живых дневных огнях», «Золотом глазу», «Завтра не умрет никогда», «И целого мира мало», «Умри, но не сейчас» и «Казино». Рояль, и это лишь некоторые из них.
Стандартными версиями были невоенный УАЗ-469Б и военный УАЗ-469, последний (как и этот) отличался увеличенным до 300 мм дорожным просветом.
УАЗ-469 экспортировался более чем в 80 стран и до сих пор собирается, в том числе в других экзотических странах, на Кубе, в Азербайджане, Вьетнаме, Украине, Судане и Чехии.
Так что, если вы действительно хотите совершенно новый, вы можете притвориться военизированным подразделением и разместить заказ. В качестве альтернативы вы можете попытаться найти подлинный классический образец, который во всех отношениях почти не уступает новому.
Но где бы вы их нашли?
О… подождите.
Автомобиль
Если вы найдете 35-летний УАЗ-469 в лучшем состоянии, чем этот, снимаю перед вами шляпу. Мы почти уверены, что не смогли бы, как и продавец, человек, который видел много таких в свое время и не помнит, чтобы когда-либо видел более прекрасный образец.
Впервые зарегистрированный в 1986 году, этот автомобиль был одним из последних, выпущенных до того, как обозначение УАЗ-469 было изменено на УАЗ-3151, чтобы соответствовать более строгим нормам по выбросам.
До недавнего времени он находился в сухом, отапливаемом, выставочном помещении как часть очень большой частной коллекции в Италии.
К сожалению, итальянского коллекционера больше нет с нами. Продавец купил этот автомобиль на аукционе в Великобритании в 2019 году. Он полностью отремонтировал автомобиль.
Из прилагаемой документации вы увидите, что этот автомобиль (VIN: XTU31512700204752) прошел аутентификацию и проверку The Military Vehicle Trust.
Автомобиль был тщательно отреставрирован в соответствии с очень высокими стандартами в какой-то момент (мы думаем) во время его пребывания в Италии.
Хотя мы не пробовали ехать на нем по Бен-Невису в темноте и не задействовали все (три) рычага переключения передач одновременно, он едет, останавливается и управляется так, как вы ожидаете. к.
Снаружи
Лакокрасочное покрытие цвета милитари зеленого цвета находится в отличном состоянии, и нет ничего, что указывало бы на то, что этому автомобилю 35 лет.
Панели и затворы ровные и чистые. Наверное, они лучше, чем были, когда он сошел с конвейера в Ульяновске в 19 году.86. Мы не видим вмятин, вмятин, потертостей, ряби, деформаций, складок или складок.
Очевидно, что это не та машина, которая потратила время на погоню за сбежавшими диссидентами по вечной мерзлоте Сибири или уклонение от РПГ на Хайберском перевале. Это действительно очень нетронутый.
Капюшон выглядит новым, как в выставочном зале, и плотно прилегает к телу, с парусиной, застежками и ремнями такого качества, что не уступает классической яхте. Большие прожекторы прямо перед боковыми зеркалами выглядят великолепно.
Колеса в отличном состоянии, а массивные шины выглядят так, будто никогда не выезжали на улицу.
На наружных панелях не видно ржавчины.
Резиновые уплотнители на передних кромках всех четырех дверей выглядят далеко не безупречно. Это может быть связано с жарким итальянским солнцем, нагревающим резину, смягчающим клей и создающим липкий гибрид резины и клея, который, без сомнения, функционален, но немного грязен.
Внутри
Здесь, безусловно, нужно слово «Функциональный». Не ищите подстаканники, сиденья с подогревом или косметические зеркала. Это жесткий, суровый, без излишеств интерьер. Если вы не Джеймс Бонд, вам будет очень трудно что-либо сломать внутри (или даже снаружи) этого автомобиля.
Опять же, лакокрасочное покрытие выглядит почти новым, и нет ничего особо неприглядного или вызывающего беспокойство. Насколько мы можем судить, все работает так, как задумано.
Обивка всех сидений в хорошем состоянии. Хотя «обивка» может немного расширять границы правдоподобия. Вы не могли бы описать сиденья как роскошно мягкие, хотя посадка водителя на самом деле удивительно удобна.
Хотя головного устройства ICE в настоящее время нет, под средним рядом сидений установлена пара динамиков Pioneer. Они больше напоминают московские гангстеры, чем военный выпуск CCCP, и являются чем-то вроде аномалии.
Дверные карты в отличном состоянии, ковровое покрытие выглядит новым. Простые дверные ручки имеют простую элегантность, которая в равной степени аутентична и привлекательна.
Внутренняя часть капюшона такая же безупречная и натянутая, как и снаружи.
Насколько нам известно, все циферблаты и приборы работают как положено. Возможно, вам придется освежить свой русский язык, если вы хотите прочитать табличку на приборной панели, которая, предположительно, предназначена для объяснения того, что делают три рычага переключения передач.
Имеются следы ржавчины в одном или двух местах, где металл сгибается и соединяется, особенно в швах внутри задней н/с двери. Помимо этих случаев и пары слегка ржавых потертостей на внутренней стороне передней н/с двери, единственной другой ржавчиной является странное пятно совершенно поверхностной ржавой пыли под ковриками.
В общем, интерьер так же впечатляет, как и внешний вид, и, хотя мы все же не хотели бы путешествовать на юг Франции на УАЗ-469, это увлекательное место, чтобы провести некоторое время и полюбоваться полностью восстановленным серьезная, прочная, как старые сапоги, функциональность вещи.
Снизу
Снизу все выглядит индустриально и прочно. Явных утечек нет, а единственным признаком ржавчины является поверхностный налет, который вы обычно видите на выхлопной системе.
Моторный отсек выглядит по-настоящему старомодным и простым для понимания местом. Кажется, что все в порядке и находится на своем правильном и надлежащем месте.
Основные моменты истории
Автомобиль не поставляется с подробным списком проведенных реставрационных работ. Но этот автомобиль — вещь прямая, незамысловатая, честная.
Негде спрятать что-нибудь подозрительное в машине настолько простой, что ее можно разобрать швейцарским армейским ножом и дубинкой.
Мы думаем, что это именно то, чем кажется — автомобиль с высокой механической и эстетической целостностью, который был восстановлен независимо от времени и затрат и теперь должен быть одним из лучших образцов в мире.
Автомобиль имеет действующий техпаспорт сроком действия до 19.10.21 – без рекомендаций.
Что мы думаем
Если вы ищете эталонный классический УАЗ-469, это вполне может быть им. Все сложные дворы пройдены. Мы позаботились обо всем, что требовало замены, ремонта, улучшения, настройки или приладки.
Состояние этого автомобиля исключительное даже для его небольшого пробега, не говоря уже о его возрасте. По нашим оценкам, это будет стоить от 8 500 до 11 000 фунтов стерлингов.
Мы были бы искренне удивлены, увидев более прекрасный пример. И вы будете ждать очень долго, прежде чем припаркуетесь рядом с другим на автостоянке в Вайтрозе.
Нам нравится.
Осмотр всегда приветствуется (с разрешения правительства), и этот конкретный автомобиль находится у нас в штаб-квартире The Market недалеко от Абингдона; чтобы договориться о встрече, пожалуйста, используйте кнопку «Связаться с продавцом» в верхней части списка. Не стесняйтесь задавать любые вопросы или делать замечания в разделе комментариев ниже, или попробуйте наши «Часто задаваемые вопросы».
Участники торгов ДОЛЖНЫ убедиться, что они осведомлены о ситуации с регистрацией автомобиля на аукционе и о возможности экспорта/регистрации автомобиля в их стране ДО того, как они сделают ставку.
Все автомобили ДОЛЖНЫ ЗАБИРАТЬСЯ В ТЕЧЕНИЕ 7 ДНЕЙ после окончания аукциона. После этого взимается плата за хранение в размере 180 фунтов стерлингов + НДС (в неделю) без исключения.
При необходимости Footman James Classic Car Insurance и Classic Concierge предлагают варианты хранения, плюс у нас есть список контактов, которые могут помочь с транспортом и доставкой как внутри страны, так и за границу.
СКУЧНО, но ВАЖНО: Обратите внимание, что, хотя мы в The Market всегда стремимся предлагать наиболее описательные и прозрачные списки аукционов, мы не можем утверждать, что они являются идеальным анализом любого из автомобилей, выставленных на продажу. Мы предлагаем участникам торгов гораздо больше возможностей для тщательного осмотра или организации осмотра каждого транспортного средства перед торгами, чем традиционные аукционы, и мы всегда призываем участников торгов воспользоваться этим преимуществом. Мы внимательно осматриваем те автомобили, которые доставляются к нам на продажу, но это результат наших непредвзятых личных наблюдений, а не наблюдений квалифицированного инспектора или другого профессионала или результата длительного тест-драйва.
Кроме того, локальный ремонт покраски является обычным явлением для коллекционных и классических автомобилей, и если они были выполнены профессионально, их может быть невозможно обнаружить, даже если мы увидим автомобиль лично.