Тяжелые мотоблоки дизельные: все модели, цены от производителя

Дизельный или бензиновый — выбор и преимущества мотоблоков

Наступил сезон мотокультиваторов и мотоблоков. Фермеры, садоводы и огородники начинают подготавливать свои участки к посадкам, для этого им необходима надежная, эффективная и производительная техника, которая станет отличным помощником для сельскохозяйственных работ. Про мотокультиваторы мы рассказали в этой статье, пришло время поговорить об их более мощных собратьях — про мотоблоки или как их ещё называют «пешие тракторы».

Как правильно подойти к выбору мотоблока, на какие основные технические характеристики опираться, для того чтобы подобрать наиболее походящий мотоблок для вашего участка, об этом мы подробно расскажем в этой статье.

Что может мотоблок?

Мотоблок представляет собой бесценный помощник для выполнения широкого перечня сельхоз работ в домашних и фермерских хозяйствах: культивация, посадка растений, сбор урожая, аэрация почвы и добавление удобрений, скашивание травы и это только часть возможностей мотоблока.

Специальное навесное оборудование помогает превратить мотоблок в уборщик территории от листвы, грязи и снега, в мотопомпу, даже в вездеход и снегоход, в измельчитель веток или дровокол.

Дизельные и бензиновые мотоблоки

По типу двигателя мотоблоки подразделяются на бензиновые и дизельные. Дизельные мотоблоки — выносливые, тяжелые, производительные. По праву считаются профессиональным оборудованием, которое способно обрабатывать территории фермерских хозяйств и возделывать большие земельные участки.

Значительный вес техники помогает качественнее культивировать землю, глубже заводить плуг, фрезы, другие насадки, делает агрегат устойчивее, а значит удобнее в управлении. Дополнительная оснастка позволяет с помощью мотоблока убирать снег, расчищать от пыли, грязи и листьев парковки, перевозить удобрения, урожай, дрова, любые тяжелые грузы и использовать мотоблок, как средство передвижения.

Бензиновые мотоблоки представляют легкую и среднюю группы техники. Такие модели применяются для возделывания небольших участков и территорий средней площади. Бензиновые мотоблоки компактнее, легче, менее шумные и дешевле по цене, чем дизельные аналоги. Активно применяются на дачах, огородах, с дополнительными насадками способны выполнять широкий перечень сельскохозяйственных задач: культивацию почвы, посадку растений, сбор урожая, рыхление, аэрацию, скашивание травы и сорняков.

Основные группы мотоблоков

Широкую линейку мотоблоков принято разделять по весовым характеристикам: сверхлегкие и легкие модели, средние мотоблоки и тяжелая техника профессионального класса.

Сверхлегкие мотоблоки, масса которых не превышает 20 кг, располагают мощностью до 3 л.с., что равносильно 2 — 2,5 кВт. Такие модели хороши своей компактностью и маневренностью, удобны в управлении и в транспортировке. Ширина захвата до 30 см, глубина вспашки 8 см.

Легкие мотоблоки массой до 40 кг с двигателями мощностью до 4,5 л. с. — 3,3 кВт. Ширина захвата у таких моделей может достигать 90 см, глубина культивации до 18 см. Оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями и используются для возделывания и обработки территорий до 20 соток.

Средний класс мотоблоков, массой в среднем до 80 — 90 кг, с двигателями до 7 л.с. — 5,2 кВт. Имеют несколько передних и заднюю скорость, поддерживают линейку навесного оснащения для выполнения различных аграрных задач.

Тяжелые мотоблоки, масса которых превышает 90 — 100 кг, вес некоторых моделей достигает 350 кг — представляют собой профессиональную сельскохозяйственную технику с широкими возможностями и моторесурсом, достаточным для выполнения любой работы в сложных условиях, на территориях до 45 Га. Мощность тяжелых мотоблоков может превышать 16 л.с. Такая техника используется в фермерских хозяйствах, кроме аграрных работ транспортирует грузы и применяется, как средство передвижения.

Вес мотоблока — плюсы и минусы

Многие считают, что малый вес мотоблока — это недостаток, но это не так. При выборе мотоблока следует обратить внимание на распределение массы техники над колесами. Вынесенные вперед двигатель и технические узлы будут утягивать нос вперед. В этом случае при культивации нагрузка будет действовать на осанку оператора.

Если основной вес техники расположен ближе к пользователю, это создаст нагрузку на его руки. Работа с такими культиваторами будет выматывать и длительно выполнять монотонные рабочие операции будет тяжело.

Легкий мотоблок с центральной развесовкой является оптимальным вариантом. В этом случае дополнительное оборудование всегда можно уравновесить утяжелителем. При этом масса мотоблока увеличится, это улучшит сцепление с поверхностью, а значит и культивация почвы будет эффективнее. Массу малого и легкого мотоблока всегда можно скорректировать, довесив необходимый груз.

Виды редукторов у мотоблока

В основе трансмиссии мотоблока лежит редуктор с возможностью ступенчатого переключения передач. При выборе мотоблока для вашего участка первостепенное внимание стоит обратить на редуктор, который может быть: червячным, цепным, шестеренчатым, шестеренчато-цепным.

Нельзя сказать, что один из них плохой, а другой хороший, просто для каждого класса техники подойдет редуктор определенного типа. Правильное сочетание мощности двигателя и редуктора позволяет мотоблоку выполнять огромный перечень сложных задач и не уступать более дорогим моделям.

Червячный редуктор используется в мотоблоках легкой группы. Такая техника предназначена для обработки мягкой земли. Для целины использование мотоблока с червячным редуктором не рекомендуется, сильные нагрузки могут привести к поломке.

Цепной редуктор. Мотоблоки с цепным редуктором пользуются заметным спросом среди пользователей. Такой рабочий узел демонстрирует оптимальный показатель КПД. Мотоблоки с цепным редуктором справляются с работой высокой сложности, простые в обслуживании и удобны для ремонта.

Шестеренчатый редуктор производится из прочных сплавов, устанавливается на тяжелые мотоблоки, которые рассчитаны на длительные и интенсивные нагрузки, располагает долгим ресурсом службы. Мотоблок с таким редуктором способен возделывать целину, обрабатывать обширные участки территории.

Шестеренчато-цепной редуктор — комбинированный вариант, отличается улучшенными рабочими характеристиками. Предназначен для сложной и тяжелой работы, встречается у тяжелых моделей.

Редуктор является основной разницей между мотоблоком и культиватором. По сути, редуктор — это механическая составляющая, с помощью которой обороты двигателя переходят в силовое вращение оснастки и колес.

Например, у культиватора упрощенная схема редуктора — червячный или цепной, может быть и шестеренчатый, их объединяет одно — неизменяемое передаточное отношение, невозможность переключения передач. То есть культиватор способен двигаться вперед с заданной скоростью, может двигаться назад, если есть задняя скорость, но рычагов переключения передач через редуктор у него нет.

Скорость у культиваторов регулируется только за счет оборотов двигателя и органы управления размещены на рукоятке. Отрегулировать крутящий момент не получится. Силовые характеристики мотокультиватора будут соответствовать заложенному в его редуктор передаточному соотношению.

Сцепление в мотоблоке

На мотоблоки устанавливается однодисковая или многодисковая выжимная муфта, которая предназначена для тяжелой техники с высокой мощностью. Ременная передача с простой конструкцией, представляет собой наиболее распространенный вариант, устанавливаемый на мотоблоки разных классов.

Ременное сцепление — шкивы валов двигателя и редуктора стягиваются ремнем. Когда оператор натягивает ремень, мотоблок приходит в движение. Такая система является простой и легко обслуживаемой. Оператор полностью контролирует сцепление при этом в начале движения, мотоблок не делает резкий первый рывок, как в моделях с дисковым сцеплением. При растяжении или разрыве ремня его легко можно заменить не уходя с поля.

Если сломается дисковое сцепление, здесь уже без сервисного центра обойтись довольно сложно, а это говорит о лишних хлопотах и о том, что рабочий график будет нарушен.

Вал отбора мощности

Вал отбора мощности (ВОМ) представляет собой свободный шкив на валу двигателя. Валом отбора мощности обычно оснащаются модели, которые относятся к среднему и тяжелому классу, в моделях легкого класса ВОМ тоже встречается. К мотоблоку через ВОМ можно подключить любое активное навесное оборудование: косилку, снегоуборщик, коммунальную щетку, мотопомпу и другую оснастку.

Скорости мотоблока

При выборе техники, обратите внимание на количество скоростей — это одна из важнейших характеристик, которая определяет удобство пользователя в процессе работы.

Коробки передач поддерживают несколько скоростей, а именно: 2 + 1 — две передние скорости и одна задняя, 3 + 1 — три передних скорости и одна задняя, встречается довольно часто. Также есть модели 4 + 2 — то есть четыре передних скорости и две задних.

Чем больше скоростей у мотоблока, тем лучше. Это говорит о плавном, ступенчатом скоростном переходе и позволяет выбрать наиболее подходящий режим под определенную рабочую задачу. Первая скорость должна быть медленной и комфортной для пользователя это позволяет обеспечить максимальную тягу при обработке земли. Ведь для вспашки территории, быстрая скорость фрез не нужна. На быстрой скорости фрезы слишком сильно измельчают, крошат землю, что может плохо сказаться на урожае.

При использовании мотоблока для передвижения его скорость обычно не превышает 30 км/ч. Так что в правах на такую технику нет никакой необходимости.

Дифференциал и поворотная полуось

Развернуть на месте тяжелый мотоблок не так-то просто. Ось у мотоблока заблокирована и колеса в разные стороны или с разной скоростью тоже не крутятся. Тогда оператору приходится разворачивать тяжелую технику с большим усилием. Проблему позволяет решить поворотная полуось, которая помогает развернуть мотоблок на месте без особых усилий, но это не лучше чем настоящий дифференциал.

В мотоблоках с дифференциалом при повороте, колеса вращаются с разной скоростью не зависимо друг от друга. При этом блокировка дифференциала позволяет развернуть мотоблок, если колеса имеют разное сцепление с поверхностью. Дифференциал — это более надежный технический элемент, чем поворотная полуось. Мотоблоки с дифференциалом идеально подходят для пользователей с большими участками свыше 20 соток.

Колёса мотоблока

Для того чтобы мотоблок имел надежное сцепление с почвой, лучшую проходимость и тяговые способности он оснащается колесами нескольких типов, под определенные рабочие задачи.

Чтобы работать с плугом, выполнять культивацию и другую обработку почвы на участках с плохой проходимостью, на мотоблоки устанавливаются металлические колеса с грунтозацепами. Для обычных участков, передвижения, транспортировки грузов используются резиновые широкие колеса с глубокими протекторами.

Пневматические колеса применяются на мотоблоках для рабочих операций по уборке урожая, посадки культур на территориях с хорошей проходимостью. Если в земле много камней тогда лучше использовать мотоблок с литой колёсной базой, которая способна выдерживать механические удары и повреждения. Такие колёса устанавливают на мотоблоки высокой мощности.

В запасе следует иметь несколько пар колес, тогда можно успешно выполнять широкий перечень работ по культивации почвы, транспортировке грузов и использовать мотоблок для передвижения.

Информация о возможностях колёсной базы, рекомендации по выбору и установке указываются в её маркировке.

Советы по выбору мотоблоков

Итак, подведем итоги и определимся какой мотоблок выбрать — бензиновый или дизельный. Чтобы сделать правильный выбор установите перечень задач и размеры обрабатываемого участка, для которого приобретается техника. Для небольших участков и нерегулярного использования целесообразнее купить бензиновый мотоблок малой и средней мощности.

Бензиновые мотоблоки легче дизельных, популярны у аграриев и приобретаются для работы на участках до 30 соток. Такая техника дешевле чем дизельная по стоимости, в эксплуатации и обслуживании. Легко заводится в любых погодных условиях. Менее шумная, отличается низкой вибрацией руля и больше подходит для пользователей, которые только начинают своё знакомство с мотоблоками.

Дизельные модели мощнее и производительнее бензиновых аналогов, они отличаются высоким моторесурсом и тяговыми возможностями для работы на низких оборотах — это необходимо для эффективной обработки целины и выполнения сложных рабочих операций.

«Дизели» несут широкий перечень навесного оборудования. Экономичны и расходуют мало топлива. Тяжелее бензиновых, вес техники способствует надежному сцеплению с поверхностью и лучшей проходимости. Минус дизельного мотоблока: это сложности с включением техники при низких температурах, но с этим помогает электростартер.

Дизельные модели дороже бензиновых. Но меньший расход топлива быстро окупает разницу в цене, особенно при длительной и регулярной эксплуатации мотоблока. Водяное охлаждение двигателя позволяет дольше работать без перерывов.

Практика показывает, что у дачников и огородников большим спросом пользуются бензиновые мотоблоки, дизельные гораздо габаритнее, тяжелее и используются, преимущественно, для повседневной сложной работы в больших фермерских хозяйствах.

Где купить надежный мотоблок?

Приобрести производительный и надежный мотоблок можно в розничных и интернет-магазине ТМК Инструмент. Предлагаем вашему вниманию широкую линейку сельскохозяйственной техники, лучшие модели от ведущих отечественных и зарубежных производителей. Выбирайте и покупайте подходящий мотоблок по лучшей, низкой цене.

Всегда ждем Вас в розничных магазинах и на сайте ТМК Инструмент!


Дизельные мотоблоки в Самаре — 9 товаров Мотоблок дизельный Champion DC1193E

Мотоблок Champion DC1193E является универсальной и мощной машиной. С его помощью Вы легко справитесь со сложными и трудоемкими работами потому, что мотоблок представляет полноценный многофункциональный агрегат. Защиту от возможных перегрузок обеспечит ременное сцепление, которое значительно упрощает само обслуживание аппарата.

Данный агрегат способен при соответствующем оснащении выполнить практически любую задачу. Мотоблок Champion DC 1193E оснащен профессиональной коробкой передач механического типа, которая позволяет выбрать самый оптимальный режим работы в зависимости от нагрузки. Наличие реверса облегчает лавирование по участку, а также позволяет легко вытащить агрегат при его застревании.

Полная комплектация состоит из:

  • Мотоблок ЧЕМПИОН ДС 1193 Е в коробке;
  • Фрезы — 8 штук;
  • Пневмоколеса;
  • Сошник;
  • Сцепной кронштейн;
  • Защитные крылья;
  • Элементы крепежа;
  • Гарантийная документация;
  • Инструкция по эксплуатации.

Электрозапуск двигателя

Многофункциональность профессионального мотоблока
С данной моделью мотоблока предусмотрено использование дополнительного оборудования: колеса грунтозацепные, плуг, окучник створчатый, картофелекопалка, роторная сенокосилка, мотопомпа, которое поможет в решении самых разных задач.

Мощность и трансмиссия
Позволяют обрабатывать тяжелые участки почвы и целинные земли. Шестеренчатый редуктор гарантирует продолжительный срок службы. Мотоблок оснащен дизельным двигателем мощностью 9,5 л.с.

Ширина обработки 80-110 см
Ширина обработки варьируется и за один проход может составлять от 80 до 110 см.

Регулируемый Сошник
Обеспечивает различную глубину обработки почвы (150-300 мм).

Богатая комплектация
Мотоблок комплектуется в базовой комплектации пневматическими колесами с сельскохозяйственным протектором.

2 скорости вперед и 1 заднего хода
Наличие реверса (задний ход) добавляет отличной маневренности такому агрегату.

Описание:

 

  • Многофункциональный дизельный мотоблок. С данной моделью мотоблока предусмотрено использование дополнительного оборудования.
  • Его мощность и трансмиссия позволяют обрабатывать тяжелые участки почвы и целинные земли.
  • Электрозапуск.
  • Мотоблок комплектуется в базовой комплектации пневматическими колесами с сельскохозяйственным протектором и высокопрочной фрезой с дисками, позволяющей делать захват до 110 см.
  • Имеет 2 скорости вперед, а также скорость заднего хода.
  • Выходной вал редуктора: шестигранный 32 мм.

     

    Технические характеристики:

     

    Двигатель (название) :4-х тактный Champion D420-1HK
    Максимальная мощность (л.с.):9,5
    Объем топливного бака (л):5,5
    Ориентация коленвала :Горизонтальный коленвал
    Объем двигателя (см3):418
    Вид топлива :дизель
    Вид запуска :Ручной и электрозапуск 12В
    Объем масляного картера (л.):1,65
    Страна производитель :Россия-Китай
    Вес (кг.):151,0
    Относится к виду :Мотоблоки с валом отбора мощности
    Количество скоростей вперед :2
    Количество скоростей назад (реверс) :1
    Ширина обработки (см):80-110
    Глубина обработки (см):до 30
    Сцепление :Муфта
    Редуктор :Шестеренчатый

 

 

Написать комментарий

Ваш email не будет опубликован. Обязательные поля отмечени символом *

Штенли Г-192 | SHTENLI.COM

Штенли G-192 | SHTENLI.COM

МиксерыКультиваторыТракторыТриммеры

Описание:

Большой мотоблок для большой операции!

Мощный культиватор Shtenli G-192 – это профессиональный многофункциональный агрегат, который впечатляет своими размерами, массой и мощностью дизельного двигателя. Можно сказать, что Вы получаете трехколесный маленький трактор. При весе 320 килограммов — эта техника способна выполнять работы повышенной сложности и дизельный двигатель на 12 лошадиных сил позволяет управлять этим процессом.

Для более удобного использования блока с прогулочный имеет колесо и сиденье . Также в комплект входят активный покварена и роторный плуг . Галогенная фара позволяет использовать прогулку в вечернее время.

Трансмиссия Шагающая Штенли Г-192 8-ступенчатая. 6 шагов «вперед» обеспечивают надежную работу агрегата при любой нагрузке, а 2 шага назад позволяют легко развернуться и быстро двигаться в обратном направлении. На мотоблоках, оборудованных надежными диск сцепления , поэтому плавное переключение передач понравится даже самым требовательным садоводам.

Все подвижные элементы надежно закрыты защитными кожухами для обеспечения безопасности при работе на объекте. Несущая конструкция мотоблока Штенли Г-192 снабжена антикоррозионной защитой, что делает его защищенным от внешней влаги и грязи. Колеса со специальным протектором из износостойкой резины.

Мотоблок Штенли Г-192 — это незаменимый агрегат для фермеров, владеющих средними и большими земельными участками. Мощность и вес культиваторов позволяют обрабатывать практически любую землю, а широкий выбор навесного оборудования еще больше расширяет возможности этого вида садовой техники.

Преимущества мотокультиваторов Shtenli G-192:

  • электростартер с возможностью ручного запуска,
  • работа с любым типом грунта,
  • жидкостное охлаждение двигателя,
  • надежный диск сцепления,
  • можно использовать Мотоблок как насос для откачки воды,
  • Широкие возможности — от обработки почвы до скашивания травы,
  • плуг и активная покварена в комплекте,
  • предназначен для работы на обширных участках суши.

Технические характеристики:

Производитель: Shtenli
Страна: Германия
Гарантия: 2
Вес: 320 кг
Тип двигателя: Diesel
Power: 12 H. P.P.P.
Трансмиссия: шестерня коническая коробка передач
Сила: диск
ВОМ: да (шкивы)
Количество скоростей: 8 (6 вперед, 2 назад)
Тормоз: да
Стартерручной (электрический) запуск)
Топливный бак: 6 L
Охлаждение двигателя: Жидкость
Глубина почвы Обработка: 30 см
Ширина.

  • ходьба на больших колесах,
  • активная покварена,
  • Роторный плуг,
  • сиденье с третьим колесом,
  • галогенная фара,
  • Набор инструментов для сборки,
  • инструкция по эксплуатации,
  • Гарантийный талон
  • .

Используется с дополнительным оборудованием:

  • наконечники
  • плуг
  • окучник
  • катриэль-викапивает
  • насосы
  • очистители высокого давления

Каталог Штенли

Мотоблоки с водяным охлаждением — Интернет-магазин MotoLux

Сортировка:

по популярности Сначала дешевле по наименованию


Украинские мотоблоки — универсальная сельскохозяйственная техника. Мотоблок относится к двухколесной технике и управляется двумя ручками . Область применения зависит от навесного оборудования, одними украинскими мотоблоками для обработки почвы не обойтись. Именно поэтому часто в комплекте идет хотя бы резак. Благодаря различным насадкам он может выполнять почти любая работа . Единственным ограничением является то, что даже самые мощные украинские мотоблоки не рассчитаны на возделывание более 2 га. К наиболее распространенному навесному оборудованию для мотоблока относятся следующие элементы: адаптеры, бороны, картофелесажалки, косилки, окучники и т. д. Бывают бензиновые и дизельные мотоблоки. Дизельные мотоблоки благодаря своей экономичности и мощности лучше всего подходят для обработки более сложных конструкций земельного владения. Дизельный мотоблок бывает на водяном (жидкостном) и воздушном охлаждении.

Однако здесь важно понимать один важный момент: если вы решили купить мотоблок без электростартера, будьте готовы к тому, что завести его будет не так просто. Из-за этого лучше немного доплатить за дизельный мотоблок, где есть электростартер. Следует отметить, что дизельные мотоблоки с водяным охлаждением относятся к классу «тяжелые мотоблоки» . Самый маленький дизельный мотоблок с водяным охлаждением в основном весит около 265 кг. А вот дизельные мотоблоки на воздушном охлаждении относятся к средним мотоблокам. Этого варианта будет достаточно для несложных работ, особенно когда участок занимает не более 50 соток. Бензиновые мотоблоки – самые распространенные агрегаты в представленной линейке. Основными преимуществами является широкий выбор необходимого мотоблока по мощности и массе. Бензиновые мотоблоки представлены во всех возможных классах: ультралайт; легкая — масса до 40 кг при мощности двигателя до 4,5 л.с. и глубине проникновения фрез в почву до 18 см, средняя — масса 50-100 кг, мощность до 6 л.с., вспашка мотоблоком на глубину 25 см; тяжелые — мощные автомобили на 6+ л.с., массой 100 кг и выше. Вспашка мотоблоком последнего класса сработает на любом типе почвы.

Бензиновый мотоблок неприхотлив, скоростной, не требует высококвалифицированного ухода и регулировки. Два более низких класса в основном используют легкие двухтактные двигатели, а средние и тяжелые модели используют четырехтактные двигатели. Бензиновый мотоблок имеет двигатель, который легко заводится даже зимой (достаточно ручного стартера). Обычно бензиновые мотоблоки работают только на воздушной системе охлаждения . Интернет-магазин MotoLux предлагает купить мотоблок марок Форте, Кентавр, Зубр и Заря. Несмотря на китайское происхождение, мотоблоки все же отличаются друг от друга, поэтому можно отдать предпочтение любой марке. Решили купить тяжелый мотоблок? Тогда обратите внимание на модели мощностью 8, 10 и 12 лошадиных сил. В зависимости от мощности меняются и габариты, поэтому не всегда нужно брать самый мощный тяжелый мотоблок. Лучший выбор для небольших участков — мотоблок на 8 л.с. Работы действительно много, а денег на мототрактор нет? Потом покупка тяжелого мотоблока на 12 л. с. это лучший вариант, так как специальный набор функций позволяет ему выполнять максимальное количество задач .

Купить мотоблок недорого — значит получить верного помощника на сайте в любое время года. Навесное оборудование для мототракторов в основном универсальное. Вас точно удивит качественная современная сельхозтехника и навесное оборудование для мототрактора, ведь мы отобрали только лучшие модели . Представленные бренды завоевали заслуженную популярность у покупателей благодаря высокому качеству исполнения и хорошим техническим характеристикам. Интернет-магазин MotoLux предлагает различные способы оплаты: онлайн перевод на банковскую карту , наложенный платеж . Кроме того, у нас действительно нет проблем с получением кредита, в том числе беспроцентного. Специалисты интернет-отдела проконсультируют по конкретному товару и сообщат об отправке заказа. Доставка осуществляется по Украине ( Новая Почта , Доставка , Meest Express , Автолюкс ) и Закарпатье ( бесплатно ).

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *