Топ-5 проблем с радиаторами, или Почему «батарея» не греет?
Отопительный сезон уже начинается, а с ним – ежегодные проблемы: холодные «батареи» в квартирах. Специалисты ROYAL THERMO составили топ-перечень причин, по которым приборы отопления отказываются работать. Возможно, он поможет поставить правильный «диагноз» и вернуть дому долгожданный комфорт.
Чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию в большинстве случаев нужно вмешательство профессионала. Поэтому перед покупкой радиатора постарайтесь заранее исключить будущие неприятности.
Заметим сразу: прежде чем винить в неисправности радиатор, нужно убедиться, что причина не кроется в «недотопе» по вине коммунальщиков. Для этого нужно просто расспросить соседей – если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в батарее.
- Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую, к тому же, проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. Его нужно нажать обычной отвёрткой против часовой стрелки и также дождаться выхода пузыря. В любом случае, производя эти манипуляции, стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды – это убережёт полы.
- Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё и взвесь ржавчины и окалины. Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за скверного качества самого отопительного прибора. «Например, неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых no-name моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, – поясняет Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора». К сожалению, в случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или, в запущенном случае, менять на новую.
- Радиатор неправильно подключён. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.
- Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. К сожалению, ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Из-за технологических особенностей чем дальше современный радиатор от отопительного стояка, тем холоднее он будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. Увы, в этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.
- Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующих головок – дело благое, но требует квалифицированного подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.
Итак, мы попробовали выяснить, почему отопительный сезон начался, а тепла всё нет. А раз причины проблемы ясны, их нужно постараться решить – самостоятельно или с помощью специалиста. Главное, не опускать руки!
Теги: ROYAL THERMO, батареи, радиатор
Батарея не греет? Топ-5 проблем с радиаторам.
— Alldoma.ruКанализационные насосные станции — надёжная и безаварийная работа!
Уральский хризотил — BF Tech на выставке ИННОПРОМ-2023 в Екатеринбурге!
Что больше всего раздражает людей в своих квартирах?
Самолет инвестирует в образовательные проекты!
Реализация комфортной модели сообщества — решения!
Использование технологий виртуального производства — творчество!
НА ТЕРРИТОРИИ СБЕРСИТИ ЗАЛОЖИЛИ КАПСУЛУ ВРЕМЕНИ!
Оскар рынка недвижимости!
Концептуальные проекты бьют рекорды!
- Отопление и водоснабжение индивидуального дома
Отопительный сезон уже начинается, а с ним — ежегодные проблемы: холодные «батареи» в квартирах. Специалисты ROYAL THERMO, одного из признанных лидеров в производстве высококачественных радиаторов, составили топ-перечень причин, по которым приборы отопления отказываются работать. Возможно, он поможет поставить правильный «диагноз» и вернуть дому долгожданный комфорт.
«Чтобы точно выяснить, что именно случилось с вашими приборами отопления и исправить ситуацию,– говорит Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – в большинстве случаев нужно вмешательство профессионала. Поэтому перед покупкой радиатора постарайтесь заранее исключить будущие неприятности».
Заметим сразу: прежде чем винить в неисправности радиатор, нужно убедиться, что причина не кроется в «недотопе» по вине коммунальщиков. Для этого нужно просто расспросить соседей – если у них тоже холодно и нагрев трубы отопительного стояка одинаков во всём доме, то нужно требовать правды у вашей УК или ТСЖ. Если же в прочих квартирах тепло, а стояк горячий, значит, дело действительно в батарее.
И можно назвать пять основных причин такой ситуации.1. Воздушная пробка. В целом, это наиболее простая и распространённая причина отсутствия тепла, которую, к тому же, проще всего устранить. Если при заполнении радиатора в верхней его части образуется воздушный пузырёк, он способен, словно пробка, полностью перекрыть циркуляцию. Бороться с этой бедой довольно просто: радиаторы снабжаются либо специальным краном, который достаточно открыть и стравить воздух, либо так называемыми «кранами Маевского» – игольчатым воздушным клапаном. Его нужно нажать обычной отвёрткой против часовой стрелки и также дождаться выхода пузыря. В любом случае, производя эти манипуляции, стоит подставить под радиатор ёмкость для сливающейся воды – это убережёт полы.
2. Мусор в коллекторе радиатора. Как известно, качество теплоносителя в большинстве отечественных сетей оставляет желать лучшего. Жидкость часто сильно минерализована из-за постоянной подпитки неподготовленной водой, а изношенные трубопроводы добавляют туда ещё и взвесь ржавчины и окалины.
Вся эта грязь неизбежно оседает на стенках радиатора, сужая проход, ухудшая теплопроводность стенок и нарушая циркуляцию. Но даже если теплоноситель лишён недостатков, загрязнения способны появиться из-за скверного качества самого отопительного прибора. «Например, неравномерная заливка алюминием стального коллектора, что часто встречается в дешёвых no-name моделях и подделках, неизбежно приведёт к коррозии, – поясняет Звягина Юлия, технический специалист ROYAL THERMO, – а её продукты обязательно окажутся на стенках коллектора, что, естественно, негативно скажется на работе прибора». К сожалению, в случае наличия мусора и отложений батарею придётся снимать и промывать или, в запущенном случае, менять на новую. 3. Радиатор неправильно подключён. Определить это довольно просто: если нагрета лишь часть прибора (верх горячий, а низ холодный или наоборот; нагреты лишь несколько секций), это ваш случай. Вероятнее всего, выбран неправильный тип подключения (взаиморасположения входа и выхода теплоносителя). Всего их насчитывают три: диагональное, нижнее и боковое. Первое – наиболее эффективно и обеспечит равномерный прогрев прибора. Если горячая вода поступает и уходит снизу, то она чаще всего просто не успевает прогреть верх. В этом случае требуется установка удлинителя протока жидкости – это труба, которая позволяет воде «задержаться» в коллекторе, прогревая его более равномерно. При боковом подключении (обе трубы с одного бока батареи) обычно успевают нагреться лишь первые 3-4 секции. В этом случае придётся вызывать специалиста и переподключать радиатор.
4. Коммунальные проблемы. Во-первых, это наличие однотрубной системы отопления. К сожалению, ещё с советских времён этой системой оснащено большинство старых многоквартирных домов. Из-за технологических особенностей чем дальше современный радиатор от отопительного стояка, тем холоднее он будет. Во-вторых, слишком низкое давление в системе. Обычно связано с изношенностью инфраструктуры старых домов или ошибками проектирования. Увы, в этой ситуации поможет только капитальный ремонт с полной переделкой схемы.
5. Неправильная установка терморегулятора. Экономия быстро дорожающего тепла с помощью терморегулирующи х головок – дело благое, но требует квалифицированно го подхода. Если соседи установили такой терморегулятор и не позаботились об обводной трубе (она обеспечит циркуляцию горячей воды, даже если соседская «батарея» полностью перекрыта), холод в вашей квартире неизбежен. Поэтому нужно смело идти к ним и выяснять, что и как. Если такой трубы нет, требуйте переделки. Станут отказываться – идите в УК или ТСЖ, там их заставят сделать эту доработку принудительно.
Итак, мы попробовали выяснить, почему отопительный сезон начался, а тепла всё нет. А раз причины проблемы ясны, их нужно постараться решить – самостоятельно или с помощью специалиста. Главное, не опускать руки!
- Время думать об экономичном тепле
Royal Thermo– один из крупнейших производителей радиаторов и комплектующих для систем отопления, успешно представлен на российском рынке с 2002 года. За это время продано более 25 млн. изделий под торговой маркой Royal Thermo. С 2010 г. Royal Thermo сотрудничает с итальянским концерном Faral, одним из лидеров рынка, который в 1966-м году совершил переворот в бытовом отоплении, начав выпускать первые в мире литые алюминиевые радиаторы. Многолетний опыт работы, узкоспециализированная направленность производства, внедрение новаторских технологий и революционных дизайнерских решений дали возможность Royal Thermo и Faral разработать уникальный модельный ряд алюминиевых и биметаллических радиаторов, ориентированных на рынок России и стран СНГ.
Мощный научно-технический потенциал и знание рынка позволили Royal Thermo создать сверхсовременный производственный холдинг со штаб-квартирой и собственной дизайн-студией в провинции Виченца, и с заводами в Италии (г. Орджано) и России (г. Киржач, Владимирская область).
На заводе в Италии RoyalThermo производит премиальные дизайнерские модели радиаторов, профессиональные трубопроводы и элементы систем отопления. Российский завод во Владимирской области рассчитан на ежегодный выпуск более 12 млн. секций и специализируется на массовом выпуске высокотехнологич ных моделей радиаторов и узлов для энергоэффективно го строительства. М ногоступенчатая система контроля качества на всех этапах производства позволяет выпускать высокотехнологич ную продукцию (более 10 международных патентов) с превосходными теплотехническим и и прочностными характеристиками . Производство радиаторов сертифицировано в соответствии с нормами международного стандарта ISO 9001, ISO 14001.
Royal Thermo – сделано экспертами!
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
администратор проекта — (916)531-5960
Принимайте участие в проекте — опубликуем статьи, точки зрения и пресс-релизы. Вы можете заказать статью, пресс-релиз, фоторепортаж.
ВСЕ РАЗДЕЛЫ САЙТА
BU-804c: Кислотное расслоение и поверхностный заряд
Кислотное расслоениеЭлектролит в многослойной батарее концентрируется на дне, истощая верхнюю половину элемента. Кислотное расслоение происходит, если аккумулятор постоянно находится на низком заряде (ниже 80 процентов), никогда не получает полного заряда и имеет неглубокие разряды. Вождение автомобиля на короткие расстояния с включенными дополнительными устройствами, снижающими мощность, способствует расслоению кислоты, поскольку генератор переменного тока не всегда может обеспечить насыщенный заряд. Большие роскошные автомобили особенно подвержены кислотному расслоению. Это не дефект батареи как таковой, а связанный с приложением. На рис. 1 показана обычная батарея, в которой кислота равномерно распределена сверху вниз.
Рис. 1: Обычный аккумулятор [1]Кислота равномерно распределяется сверху вниз по аккумулятору, что обеспечивает хорошую общую производительность.
На рис. 2 показана многослойная батарея, в которой концентрация кислоты мала вверху и тяжелее внизу. Легкая кислота в верхней части ограничивает активацию пластины, способствует коррозии и снижает производительность, в то время как высокая концентрация кислоты в нижней части делает батарею более заряженной, чем она есть на самом деле, и искусственно повышает напряжение холостого хода. Неравномерный заряд на пластинах снижает CCA (ток холодного пуска), и запуск двигателя происходит вяло.
Рисунок 2: Многослойная батарея [1]Концентрация кислоты легкая вверху и тяжелая внизу. Это повышает напряжение холостого хода, и батарея кажется полностью заряженной. Чрезмерная концентрация кислоты вызывает сульфатацию нижней половины пластин.
Дайте аккумулятору отдохнуть в течение нескольких дней, встряхните его или наклоните аккумулятор на бок, чтобы устранить проблему. Также помогает применение уравнительного заряда путем повышения напряжения 12-вольтовой батареи до 16 вольт в течение 1-2 часов путем перемешивания электролита путем электролиза. Избегайте продления дозаправки сверх рекомендуемого времени. Дополнительный заряд применяется для поддержания полного заряда и предотвращения сульфатации свинцово-кислотных аккумуляторов.
Кислотного расслоения не всегда можно избежать. В холодные зимние месяцы стартерные батареи большинства легковых автомобилей находятся на уровне 75 процентов заряда. Зная, что работа двигателя на холостом ходу и вождение в пробках недостаточно заряжают аккумулятор; время от времени заряжайте аккумулятор с помощью внешнего зарядного устройства. Если это нецелесообразно, переключитесь на аккумулятор AGM. AGM не подвержен кислотному расслоению и менее чувствителен к сульфатации при недозаправке, чем залитая версия. AGM немного дороже, чем залитая версия, но батарея должна работать дольше.
Свинцово-кислотные батареи медлительны и не могут быстро преобразовать сульфат свинца в свинец и диоксид свинца во время зарядки. Это отсроченное действие приводит к тому, что большая часть активности заряда происходит на поверхностях пластин, что приводит к повышенному состоянию заряда (SoC) снаружи.
Аккумулятор с поверхностным зарядом имеет слегка повышенное напряжение и дает ложные показания SoC на основе напряжения. Чтобы нормализовать состояние, включите электрические нагрузки, чтобы снять около 1 процента емкости аккумулятора, или дайте аккумулятору отдохнуть в течение нескольких часов. Это можно сделать, включив фары на несколько минут. Поверхностный заряд — это не дефект батареи, а обратимое состояние.
Простые рекомендации по продлению срока службы батареи- Полная зарядка в режиме насыщения длится 14–16 часов. Заряжайте в хорошо проветриваемом помещении.
- Всегда держите заряженным свинцово-кислотный аккумулятор. Избегайте хранения при напряжении ниже 2,07 В/элемент или при уровне удельного веса ниже 1,190.
- Избегайте глубоких разрядов. Чем глубже разряд, тем короче срок службы батареи. Кратковременная зарядка во время 1–2-часового перерыва при интенсивном использовании продлевает срок службы батареи.
- Никогда не допускайте, чтобы уровень электролита опускался ниже верхней части пластин. Открытые пластины сульфатируются и становятся неактивными. При низком уровне добавьте столько воды, сколько нужно, чтобы покрыть открытые пластины перед зарядкой. Всегда заполняйте до нужного уровня после зарядки.
- Никогда не добавляйте кислоту. Это приведет к слишком высокому удельному весу и вызовет чрезмерную коррозию.
- Используйте дистиллированную или деионизированную воду. Водопроводная вода может использоваться в некоторых регионах.
- В новом состоянии батарея глубокого разряда может иметь емкость 70 процентов или меньше. Форматирование как часть полевого использования постепенно повысит производительность. Применяйте мягкую нагрузку в течение первых пяти циклов, чтобы позволить новой батарее отформатироваться.
- Новые аккумуляторы с малой емкостью у многих хуже работают, чем те, которые начинают жизнь с большой емкости. Известно, что люди с низкими показателями живут недолго. Целесообразна проверка емкости в рамках приемки.
- Старт-стопная батарея обычно содержит на 25 % больше свинца, чем стандартная стартерная батарея, что обеспечивает большое количество циклов. Это отражается в соответствующей надбавке к цене.
Справочный номер
[1] Предоставлено Cadex
Аккумуляторы в портативном мире
Материал, посвященный Battery University, основан на обязательном новом 4-м издании « Аккумуляторы в портативном мире — рука». книга о перезаряжаемых Аккумуляторы для не инженеров », который доступен для заказа на Amazon.com.
Возможные причины, которые это делают!
Проблемы с автомобилем могут причинить людям большое беспокойство. Почешите затылок. За проблему «нижний шланг радиатора холодный» ответственны несколько факторов, так как существует множество компонентов, работающих совместно для прогрева вашего автомобиля. Это поможет вам тщательно диагностировать проблему и немедленно устранить ее.0009
Давайте рассмотрим возможные причины ниже.
Будь то проблема с верхним радиатором или с нижним шлангом радиатора, необходимо как можно скорее обнаружить и устранить обе неисправности. Если этого не сделать, это может повлиять на работу системы охлаждения автомобиля.
Итак, давайте разберемся с возможными причинами выхода холодного воздуха из нижнего патрубка радиатора вашего автомобиля.
1. Недостаток охлаждающей жидкости в двигателе
Одной из причин отсутствия нагрева нижнего радиатора может быть неправильное количество охлаждающей жидкости в двигателе. Охлаждающая жидкость подается в радиатор и из него по верхнему и нижнему шлангам. Тем самым заставляя нижний патрубок радиатора нагреваться. Может случиться так, что в вашем автомобиле закончится охлаждающая жидкость, и он не сможет добраться до нижнего радиатора. В результате нижний шланг выпускает холодный воздух.
ПОДРОБНЕЕ:
- Неисправная крышка радиатора: возможная функция и симптомы
- 5 проблем с вентилятором радиатора, о которых вам нужно знать
2. Утечки воды
Все о холодном нижнем шланге радиатора. Источник: YotaTech
>> Поиск дешевого подержанного автомобиля в хорошем состоянии здесь <<
Наиболее распространенная проблема, связанная с этой проблемой, — это протечки воды. Есть несколько мест, ответственных за эти утечки. Поэтому убедитесь, что вы проверили верхний и нижний шланги на наличие повреждений. Если какая-либо утечка сохраняется, нижний шланг радиатора не будет нагреваться должным образом.
3. Термостаты не работают должным образом
Может случиться так, что датчик термостата вашего автомобиля сломан или не работает должным образом. Возможно, вы знаете, что если термостат не способен подать сигнал автомобилю о том, что двигатель горячий, охлаждающая жидкость не будет поступать к отопителю и воздух останется прохладным.