Уаз 3115: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отечественные концепты и прототипы 1990-х и 2000-х — журнал За рулем

Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей. С каким, пусть в основном и наивным энтузиазмом, конструкторы и дизайнеры наших заводов делали концепты и прототипы. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома. Вспомним недавнее, но уже далекое прошлое…

ЗИЛ-4102, 1989 г.

ЗИЛ-4102, 1989 г.

ЗИЛ-4102, 1989 г.

Экспресс перестройки подгадали к XIX партконференции, поразившей всех не по-социалистически смелыми выступлениями. Автомобиль имел совершенно новый несущий кузов, независимые подвески, но агрегаты модели 41047. Сделали два прототипа. Как шутили на заводе: один для генсека — Михаила Сергеевича Горбачева, второй для его жены Раисы Максимовны. В упрощенном виде прозвища машин звучали, естественно, «Мишка» и «Райка». В то время стране было не до нового членовоза. На том все и кончилось.

ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

ГАЗ-3105 Волга, 1990 г.

Большой просторный полноприводный седан с новым V8 рабочим объемом 3,4 л, мощностью 170 л.с., призван был сменить похороненную демократизацией и борьбой с привилегиями Чайку ГАЗ-14. Машину оснастили полностью независимыми подвесками, ABS тормозов. Но тираж составил всего 55 экземпляров. В первую очередь автомобиль предназначали для чиновников, а они уже распробовали иномарки.

ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

ИЖ-2126 4х4, 1994 г.

Казалось бы, вот что нужно российскому потребителю: недорогой, незамысловатой конструкции автомобиль с полным приводом. Идею подкинула ижевская тюнинговая фирма «Норма» и с энтузиазмом ее подхватил завод. Сделали образцы с моторами УЗАМ, ВАЗ и даже Hyundai. Была версия и с независимой задней подвеской. Но репутацию и рыночные позиции ИЖей уже невозможно было спасти ни полным, ни задним, ни передним приводом. Тем более что полноприводный автомобиль приближался к иномаркам… Но только по цене.

ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

ГАЗ-3111 Волга, 1998 г.

В этот проект мы особенно верили или хотя бы хотели верить. Оригинальный дизайн, новый салон, впрысковый двигатель ЗМЗ (обещали и дизель), новая передняя подвеска и рулевое. В довесок планировали близкие по дизайну ГАЗ-3103 и 3104 с передним и полным приводом. Автомобили даже начали продавать, но чиновникам они, понятно, «не показались», простых же смертных отпугивал ценой и репутацией марки.

Москвич Калита, 1998 г.

Длинные и короткие Москвичи, 1998 г.

Длинные и короткие Москвичи, 1998 г.

Лихорадочные поиски своего пути в конце 1990-х привели Московский завод к созданию на базе конструктивно неплохого, но дурно и из бракованных деталей собранного Москвича-2141, длинных, а потом и коротких автомобилей непонятного назначения. Апогеем этой деятельности стал самый длинный и самый устрашающе-безвкусный Иван Калита. Существовали даже полноприводные машины с индексом 2144. Московские чиновники, которых пытались посадить в эти автомобили, сторонились их с той или иной долей вежливости. А купить такое за свои желающих было еще меньше. Совсем скоро все это закончилось.

УАЗ-3165 Симба, 1999 г.

УАЗ-3165 Симба, 1999 г.

УАЗ-3165 Симба, 1999 г.

Это должна была быть великая революция! На смену уже тогда отчаянно старой «буханке» планировали семейство симпатичных машин: вэн, фургон, грузовик с впрысковым 130-сильным двигателем, передними дисковыми тормозами и современным дизайном. Автомобиль показывали на выставках, последний раз в 2003-м уже в версии 3165М. В Ульяновске потихоньку начали испытания. Но завод не тянул такой проект, а больше им никто не заинтересовался.

Мишка, 1999 г.

Мишка, 1999 г.

Мишка, 1999 г.

«АСМ-Холдинг», сооруженный на обломках Минавтопрома, затеял в конце 1990-х странный проект — создание микроавтомобиля для сборки из непонятно каких агрегатов, непонятно кем и непонятно где. Писали о неких мелких предприятиях, вплоть до гаражей и макаронных фабрик. Первый Мишка представлял собой неважно склеенный из стеклопластика ходовой макет с узлами серийной Оки. Потом несколько лет на выставках показывали увеличенные машины на узлах Таврии. В том числе пикап и даже бензоэлектрическую версию. Ну а еще потом проект вместе с АСМ-Холдингом растворился в тумане истории…

Кинешма, 1999 г.

Кинешма, 1999 г.

Кинешма, 1999 г.

Пожалуй, самый курьезный проект рубежа ХХ века — мотоколяска завода «Автоагрегат» с 11- и 13-сильными моторчиками (в том числе от американской повозки для гольфовых полей!), коробкой с последовательным переключением и лавочками, обитыми самым дешевым дерматином. Машинку стоимостью 1000 долларов предназначали небогатым гражданам и, с особым цинизмом — инвалидам. Самым ярким пятном в истории Кинешмы осталась история про продажу нескольких машин в Испанию… для езды между рядами апельсиновых деревьев.

ГАЗ-3106, 1999 г.

ГАЗ-3106, 1999 г.

ГАЗ-3106, 1999 г.

Нижегородский вседорожник с просторным кузовом и приличной отделкой, мотором ЗМЗ-406 (планировали и дизельный Steyr) и крикливым дизайном впервые показали в 1999-м. Потом стилистику причесали, сделали ходовые образцы и возили автомобили по выставкам. В конце 2004-го объявили цену — 12 000 долларов, в 2005-м проект закрыли.

ВАЗ-21116-04 (Lada GTi 2.0), 2000 г.

ВАЗ-21116-04 (Lada GTi 2.0), 2000 г.

ВАЗ-21116-04 (Lada GTi 2.0), 2000 г.

Полноприводный универсал со 150-сильным 2,0-литровым двигателем Opel и трансмиссией с вискомуфтой вроде бы отвечал надеждам и чаяниям российских покупателей. Вот только был дорог. Появилась и версия ВАЗ-21113-04 с отечественным агрегатом. Помнится, такой автомобиль участвовал в нашем пробеге Москва — Владивосток и в целом показал себя неплохо. Но серийное производство такой версии так и не начали.

ВАЗ-2151, 2002 г.

ВАЗ-2151, 2002 г.

ВАЗ-2151, 2002 г.

Универсал классической компоновки с совсем новым кузовом, увеличенной по сравнению с «четверкой» длиной, высотой и колесной базой, показанный на выставке в Москве, вызвал интерес у наиболее консервативной части поклонников ВАЗов. Двигатель на прототип поставили 1,7-литровый, как на Ниве, подвески переработали: спереди — McPherson, сзади — амортизаторные стойки, спереди — вентилируемые тормоза. Но завод на создание и подготовку производства еще одной новой модели был явно не способен. А вскоре вопрос с классикой отпал сам собой.

ВАЗ-1121, Ока-2, 2003 г.

ВАЗ-1121, Ока-2, 2003 г.

ВАЗ-1121, Ока-2, 2003 г.

Попытки модернизировать Оку начали чуть ли не до начала ее серийного производства. Сначала планировали немного облагороженный вариант с двухцилиндровым двигателем увеличенного объема. Потом ВАЗ показал футуристический концепт. Наконец, в 2003-м представили более земной и симпатичный вариант со стандартным 33-сильным двигателем 0,75 л. Топовую версию предполагали оснащать 4-цилиндровым агрегатом ВАЗ-2111. Четыре образца даже пошли на испытания, но все закончилось как обычно.

ГАЗ-3115 Волга, 2003 г.

ГАЗ-3115 Волга, 2003 г.

ГАЗ-3115 Волга, 2003 г.

Один из последних проектов эпохи «громадья планов». Заднеприводный седан с совершенно новым кузовом и подвесками (сзади — независимая многорычажная), c дисковыми тормозами «по кругу» рассчитывали под гамму двигателей рабочим объемом от 1,7 л. На опытном образце стоял, разумеется, мотор ЗМЗ. Дорогостоящему проекту с туманными перспективами предпочли «бюджетный»: постановку на производство чуть перелицованного Крайслера. Судьба этой модели была получше, чем ГАЗ-3115, но — ненамного.

УАЗ Симба, Мишка, Ока-2 и другие неудачи российского автопрома

Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей. С каким, пусть в основном и наивным энтузиазмом, конструкторы и дизайнеры наших заводов делали концепты и прототипы. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома. Вспомним недавнее, но уже далекое прошлое…

УАЗ Симба, Мишка, Ока-2 и другие неудачи российского автопрома

Фото: из архива журнала «За рулем»

Конструктор UAZ HUNTER ВОЕННЫЙ, 53 дет. (легко собрать) Город мастеров

Артикул SB-7343

Штрихкод 4650250515968

Код товара 9620136

Бренд ГОРОД МАСТЕРОВ

Категория Город мастеров

Характеристики:

Страна: Китай

Материал: Пластмасса

Вес: 170

Тип упаковки: Коробка упаковочная

Размер коробки: 56x66x44см

Ваша цена: 576

Цена для зарегистрированных: 461

Оптовая цена: 389

Добавить в корзину

Наличие товара

В интернет магазине

Доставим за 5 дней

Описание товара:

Конструктор «УАЗ Hunter» из серии «Армия России» ТМ «Город мастеров» понравится маленьким героям.

Особенности и комплектация:
— 53 детали
— фигурка
— одобрено Военторг
— легко собрать
— совместим с моделями конструкторов мировых брендов
— все детали легко и плотно соединяются между собой

С помощью этого занимательного конструктора ваш ребёнок может собрать реалистичную модель военной машины. Набор вдохновит малыша на новые увлекательные сюжеты для игр и станет гордостью его игрушечной коллекции.

Собирая конструктор ТМ «Город мастеров», ребёнок развивает:
— мелкую моторику
— мышление
— внимание
— усидчивость
— логику

Размер упаковки: 19 x 14 x 5 см. Материал: пластмасса.
Рекомендовано детям от 4-х лет.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

Конструктор «Город мастеров» армия: багги, с фигуркой, 62дет. в русс. кор.

Артикул: 7151-JS

410 В корзину

АРМИЯ РОССИИ конструктор ИСТРЕБИТЕЛЬ, 95 дет. Город мастеров

Артикул: 7318-CG

460 В корзину

Конструктор «Город мастеров» жд переезд, с фигурками, 284дет

Артикул: 5560-KK

1 380 В корзину

Конструктор ВЕРТОЛЕТ атакует шпионов на мотоцикле, 116 дет. Город мастеров

Артикул: 7177-KK

550 В корзину

Конструктор погоня за вором, 62 дет. Город мастеров

Артикул: 3144-JS

510 В корзину

АРМИЯ РОССИИ конструктор ТАНК, 53 дет. Город мастеров

Артикул: 7382-BY

160 В корзину

Конструктор «Город мастеров» полицейский на квадроцикле, 35дет. в русс. кор.

Артикул: 3103-PZ

120 В корзину

АРМИЯ РОССИИ конструктор РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА, 24 дет. Город мастеров

Артикул: 7347-JS

120 В корзину

Конструктор «Город мастеров» пожарная служба: машина, с фигуркой, 27дет. в русс. кор.

Артикул: 3521-JS

160 В корзину

Конструктор БРОНЕМАШИНА волк на параде, 105 дет. (легко собрать) Город мастеров

Артикул: 7392-KK

1 168 В корзину

УАЗ 3151 — бездорожья не бывает

Несмотря на свое современное обозначение, УАЗ 3151, по сути, остался тем же УАЗ 469, пришедшим на смену легендарному ГАЗ 69, долгие годы выпускавшемуся на Горьковском и Ульяновском автомобильных заводах и оставил свой след в истории страны и ее автомобилестроения. Конечно, нельзя сказать, что «УАЗ» остался совсем без изменений. За время производства в его конструкцию было внесено множество усовершенствований, но он остался таким, каким был задуман – военным джипом.

Но это нисколько не мешает ему занять свою нишу на автомобильном рынке. За городом, если не считать асфальтированных дорог, он спаситель всех гламурных тачек и настоящих Машин. Именно с большой буквы. УАЗ 469 создавался для движения в любых условиях и серийно выпускался с 1972 года. В 1985 году он проходит модернизацию и после этого в соответствии с требованиями промышленности выпускается уже как УАЗ 3151.

Основу автомобиля составляет прочная рамная рама, которая выдерживает значительные усилия при движении по бездорожью. Подвесная пружина. Изюминкой УАЗ 3115 являются так называемые «армейские» мосты — мосты с колесными редукторами, улучшающие внедорожные характеристики, в частности, увеличен клиренс до 300 мм. Двигатель применен рядный, мощностью 75 л.с., коробка передач механическая, четырехступенчатая, двухступенчатая раздаточная коробка.

Описывать технические параметры автомобиля — дело неблагодарное, просто за это время была создана не одна модификация «УАЗ». Они отличаются множеством параметров – двигатель, подвеска, коробки передач, светотехника, салон и комфорт. Многие владельцы после покупки автомобиля в первую очередь проводят техническое обслуживание УАЗ 3151, частью этой работы является тюнинг.

УАЗ способен вместить семь пассажиров и сто килограмм груза. Свидетельством, подтверждающим его возможности, является тот факт, что совершенно стандартный автомобиль без всяких дополнительных «наворотов» (лебедки и цепей противоскольжения) сумел подняться на вершину Эльбруса (4200 м).

Стоит отметить, что автомобиль очень пластичен и, по сути, может восприниматься как своеобразный конструктор. Нет, он всегда готов преодолеть любое бездорожье с момента схода с конвейера, но зачастую каждый его владелец дорабатывает машину на свой вкус. Тюнинг УАЗ 3151 – обычное дело, и при покупке автомобиля многие уже планируют его. Каждый из покупателей такого автомобиля знает, чего он хочет от него в будущем и как этого можно добиться.

При настройке его ходовые качества не ухудшаются. Обычно при доработке или улучшении проходимости (поставить лебедку, подъёмник и т.д.) или повысить комфорт в салоне. В любом случае, благодаря своей простоте и ремонтопригодности в любых условиях, все работы можно выполнить как самостоятельно, так и воспользовавшись услугами тюнинговых агентств.

В качестве внедорожника УАЗ 3151 можно считать одним из лучших. Его ругают, но никто и никогда не сможет оспорить присущие ему возможности преодоления бездорожья. Как говорится: «где я застрял, туда и ты не попадешь».

УАЗ 3151 — Бездорожья нет

Несмотря на свое нынешнее обозначение, УАЗ 3151, по сути, остался тем же УАЗ 469, пришедшим на смену легендарному ГАЗ 69, долгие годы выпускавшемуся на Горьковском и Ульяновском автозаводах заводов и оставил свой след в истории страны и ее автопрома. Конечно, нельзя сказать, что «УАЗ» остался полностью неизменным. За время производства в его конструкцию было внесено множество усовершенствований, но он сохранился таким, каким его и гадали — военный джип.

Но это не мешает ему занимать свою нишу на автомобильном рынке. По городу, кроме асфальтовых дорог, он спаситель всех гламурных камер и настоящий автомобиль. Именно с большой буквы. УАЗ 469 создавался для передвижения в любых условиях и серийно выпускается с 1972 года. В 1985 году он подвергся модернизации и после этого, в соответствии с требованиями промышленности, уже как УАЗ 3151.

Основой автомобиля является прочный лонжерон рама, способная выдерживать значительные усилия при движении по бездорожью. Подвесная пружина. Изюминкой УАЗ 3115 являются так называемые «армейские» мосты — мосты с колесными редукторами, которые улучшают внедорожные характеристики, в частности, клиренс увеличивается до 300 мм. Двигатель используется рядный, мощностью 75 л.с., коробка передач механическая, четырехступенчатая, коробка раздаточная двухступенчатая.

Описывать технические параметры автомобиля — дело неблагодарное, просто за это время нет ни одной модификации «УАЗ». Их отличает множество параметров – двигатель, подвеска, коробка передач, светотехника, салон и комфорт. Многие владельцы после приобретения автомобиля первым делом занимаются обслуживанием УАЗ 3151, частью этой работы является тюнинг.

УАЗ вмещает семь пассажиров и груз на сто килограммов. Сертификатом, подтверждающим его возможности, является тот факт, что совершенно стандартный автомобиль без каких-либо дополнительных «наркоманов» (лебедки и цепей противоскольжения) сумел подняться на вершину Эльбруса (4200 м).

Стоит отметить, что автомобиль очень пластичен и, по сути, может восприниматься как своеобразный конструктор. Нет, он всегда готов преодолеть любое бездорожье с момента схода с конвейера, но часто каждый его хозяин дорабатывается как автомобиль. Тюнинг УАЗ 3151 – дело обыденное, и при покупке автомобиля многие уже запланировали. Каждый из покупателей такого автомобиля знает, что он хочет получить от него в будущем и как этого можно добиться.

При тюнинге ходовые качества не ухудшаются. Обычно при доработке или улучшении улучшается проходимость (ставится лебедка, осуществляется подъем и т.д.) или повышается комфорт в салоне. В любом случае, благодаря своей простоте и ремонтопригодности в любых условиях, все работы можно выполнить как самостоятельно, так и с помощью услуг тюнинговых агентств.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *