УАЗ-31512 ( каталог 2002г.) (31512)- описание, характеристики, история.
Грузопассажирский автомобиль повышенной проходимости с открытым цельнометаллическим кузовом, имеющим съемный мягкий тентовый верх и задний откидной борт. Модификация автомобиля УАЗ-31512-10 с пружинной передней подвеской и задними малолистовыми рессорами обеспечивает более комфортные условия при движении по дорогам с твердым покрытием. Установка на автомобиль ведущих мостов с бортовой передачей увеличивает дорожный просвет до 300 мм. Конструкция переднего моста допускает отключение ступиц передних колес. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена установка пускового подогревателя, обеспечивающего надежный запуск двигателя в зимних условиях.
Автомобиль предназначен для перевозки пассажиров и грузов по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам и бездорожью.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Модель | УАЗ 31512 |
---|---|
Количество дверей/мест |
4/7 |
Снаряженная масса, кг | 1600 |
Максимальная скорость, км/ч | 110 |
Минимальный радиус поворота, м | 6,8 |
Размеры, мм: | |
длина | 4025 |
ширина | 1785 |
высота | 1990 |
Колесная база, мм | 2380 |
Колея передняя/задняя, мм | 1445 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Двигатель: | |
Тип | Бензиновый УМЗ 4178. 10 с карбюратором |
Рабочий объем, куб.см | 2445 |
Степень сжатия | 7,0 |
Число и расположение цилиндров | 4 в ряд |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 92,0 х 92,0 |
Число клапанов | 8 |
Мощность, л.с./ об/мин | 78/4000 |
Максимальный крутящий момент, Нхм / об/мин | 168/2200-2500 |
Расход топлива по нормам 93/116/ЕЕС, л/100 км | загородный цикл 16,2 |
Топливо | Бензин А-76 |
Емкость топливного бака, л | 78 |
Трансмиссия: | |
Привод | Полный |
Тип трансмиссии | Механическая 4-ступенчатая |
Передняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Задняя подвеска | Зависимая, рессорная |
Тормоза: | |
Передние | |
Задние | Барабанные |
Размер шин | 225/85 R15; 225/75 R16 |
УАЗ 31512: цена УАЗ 31512, технические характеристики УАЗ 31512, фото, отзывы, видео
УАЗ 31512: цена УАЗ 31512, технические характеристики УАЗ 31512, фото, отзывы, видео — Avto-Russia. ru- Главная
- Каталог авто
- УАЗ
- УАЗ 31512
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск Все марки
УАЗ 31512 — фото 1
УАЗ 31512 — фото 2
УАЗ 31512 — фото 3
УАЗ 31512 — фото 4
УАЗ 31512 — фото 5
Назад Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики УАЗ 31512
Год выпуска | 1985 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4025 |
Ширина, мм | 2010 |
Высота, мм | 1190 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 400 |
Страна сборки | Россия |
Модификации УАЗ 31512
УАЗ 315123
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 23 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2450 |
Мощность, л. с. / оборотах | 86/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 183/1800 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
УАЗ 315128
Максимальная скорость, км/ч | 120 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 25 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2450 |
Мощность, л.с. / оборотах | 91/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 196/2500 |
Расход комби, л на 100 км | 12.1 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Одноклассники УАЗ 31512 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев УАЗ 31512
УАЗ 31512, 1997 г
Машина не на каждый день, хороша как вторая или даже третья в семье. Автомобиль УАЗ 31512 тяжел в управлении — настоящий грубый мужской автомобиль. Тормоза — это отдельная «песня». В сильный дождь или после проезда луж (ручьев) они попросту пропадают. «Лечится» несколькими энергичными нажатиями на педаль тормоза, при этом надо смотреть чтобы встречных авто не было — траектория торможения непредсказуема. За два года проехал тысяч десять — ничего не сломалось. Основная статья расхода — бензин, УАЗ 31512 его просто ест. Установил подогрев двигателя, поэтому заводился и ездил в любой мороз. Одна беда — ниже -35 градусов все застывает и руль можно вращать с трудом двумя руками. Тем не менее, машиной доволен — проедешь везде. Пример — еду по свежеуложенному асфальту, вдруг смотрю — впереди дорога засыпана полутораметровыми кучами земли, чтобы никто не смог проехать. На любой другой машине развернулся бы и в объезд, а здесь вышел, посмотрел и сразу мысль — интересно, а УАЗик тут проедет? И проезжает.
Достоинства: проходимость. Неприхотливость.
Недостатки: кушает бензин.
Каюм, Туймазы
УАЗ 31512, 1985 г
Срок владения УАЗ 31512 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Решил его привести в порядок, были замены колодки, тормозные шланги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды. К слову, «вакуумника» там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом просто ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно – получал огромное удовольствие от ходовых качеств и энергоемкости подвески УАЗ 31512.
Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос, помпа (потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой). Года два назад начал «умирать» стартер, через раз пускался, потом «втягивающее» сломалось, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того, как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на «галстуке», после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, К-126, простой, с ним как бы вообще проблем не было. Менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, крестовины. По двигателю УАЗ 31512 проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40. Зимой редко ездил, холодно в нем было всегда очень, повторю, он был полный «сток», ничего не утеплялось, ни делалось. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512, конечно, жесть, ну металл везде, комфорта ноль, пыли много, мыть бесполезно.Достоинства: вездеход. Мужской автомобиль.
Недостатки: нет комфорта.
Денис, Кузбасс
УАЗ 31512, 1998 г
Итак, Казахстан, окрестности озера Балхаш. Климат весьма суровый: от +40 летом и до -40 зимой. Рельеф — барханы, заросли саксаула, расстояния приличные и жильё встречается довольно редко. Новую машину не «потянул», договорился с одним человеком и купил у него УАЗ 31512. Смотрелся он солидно. У него были расширены арки колёс и стояли широкие диски. То, что УАЗу досталось в прошлой жизни, я понял, когда поднял его на подъёмник. Оба бака были замяты на камнях. Были и другие «раны». В силу того, что я работал в крупном сервисном центре при автосалоне, торгующим продукцией заводов ГАЗ и УАЗ, что-то мне подсказывало, что проблем с запасными частями испытывать я не должен. И понеслось. На двигателе (УМЗ) заменил всё навесное, оба кардана, задние рессоры, оба бака, поставил карбюратор от «ГАЗели», вместе с кастрюлей воздушного фильтра, поставил хорошую резину. И много чего по мелочи. И началась довольно не слабая эксплуатация. С большими пробегами, преодолением бродов и барханов. Еще с армии я знал что, эта машина создана для того, чтобы солдат в полной мере ощущал все тяготы и лишения воинской службы. В общем, так оно и есть. Но вернёмся к эксплуатации. По трассе УАЗ 31512 идёт мягко, спасибо «передку» на пружинах, с двумя продольными рычагами. Во всяком случае, не «козлит», как рессорный. Скорость — потолок 120 (тут один парнишка уверял, что разогнал свой УАЗ до 160 км — конечно же, это неправда). Крейсерская скорость УАЗ 31512 — 90 км/ч. Одного бака хватало ровно на 270 км. Стало быть, общий пробег на одной заправке 540 км. Неплохо. Особо если учесть что в отдалённых аулах приходилось лить в баки непонятно что. Друзья на «Хантерах» после таких случаев реально имели проблемы со снятием баков. Плюсы: надёжность, но при условии, что не запускаете машину, и всё обслуживание делаете во время. Простота конструкции, в любой дыре можно найти запчасть. А для ремонта хватит молотка и мотка проволоки. Хорошая проходимость, его не жалко направить в заросли саксаула. Минусов не мало: очень не хватает 5-й передачи, да и сама КПП слабовата, как и «раздатка», время от времени «умирали» подшипники и сальники. Приходилось делать. Слабая печка, впереди можно сидеть в трусах, а вот сзади в тулупе и с водкой. Ну и щели, кругом. Как ни старался их устранить. Эта машина создана для определённых целей. Во всяком случае, везде, где бы я на УАЗ 31512 не был, он меня не подводил.
Достоинства: проходимость. Прочность. Надежность.
Недостатки: слабая печка. Кузовные щели в салоне. 4 передачи.
Николай, Санкт-Петербург
УАЗ 31512, 1990 г
Срок владения УАЗ 31512 — 8 лет, мой пробег около 40 тысяч за это время. Но вернемся в 2001, тогда решил его привести более-менее в порядок, были замены колодки, тормозные шлаги в круг, так, же снят и запаян радиатор печки. Все делалось элементарно, с помощью кувалды и крепкого русского слова. К слову, «вакуумника», там не было, как и гидроусилителя руля. Было поменяно масло в двигателе, тормозная жидкость, свечи. Новый аккумулятор. Вроде все, потом тупо ездил, летал по грязи, не особо жалея, честно тащился (тащусь до сих пор) от ходовых качеств и энергоемкости подвесок. Сейчас по времени не помню что делалось, но менялись: бензонасос (когда не помню), помпа, два года назад, потекла, ели старую сняли, так прикипела, что когда снимали, отломали кусок от неё большой. Кстати, помпа датирована 1990 годом выпуска, может родная, может, перебирали, но все равно впечатляет. Года два назад начал умирать стартер, через раз пускался, потом втягивающее совсем умерло, но я замыкал контакты на стартере на прямую, отверткой. После того как вообще его не завел (к сведению за 8 лет и 40 тыс. км, меня в первый раз притащили на галстуке, после чего стартер был заменен на новый). Менялись шкворня. Пару раз перебирался и чистился карбюратор, к-126, простой как мычание, с ним как бы вообще проблем не было, менялся кардан, крестовины, шприцевалась подвеска, карданы, крестовины. Это регламент у УАЗ 31512, тем более после грязи, воды и прочего, это надо делать обязательно. По двигателю проблем не было, заводился всегда даже в минус 20 с первого раза, масло 10-40 правда, зимой редко ездил, холодно в нем было, повторю он был полный сток, ничего не утеплялось, ни делалась. В дождь вода хлестала так, что ноги были мокрые. В салоне УАЗ 31512 — металл везде, комфорта ноль, пылище вагон, мыть бесполезно. Захотелось мне комфорта и была куплена Тойота, УАЗ продан. Что сказать — авто из другого мира. Но водительские привычки пришлось менять, ямки, понимаешь, на дороге появились, стал их объезжать. Как итог скажу, что машина грубая, для каких-то нужд и целей, а не просто по проспекту «мажорить». Тайга, труднопроходимая местность, разбитые полевые дороги, это все его стихия. На этих «дорогах» этот автомобиль доставляет истинное удовольствие от вождения.
Достоинства: отличная проходимость в любых условиях.
Недостатки: холодно в кабине. Ломается по мелочи часто.
Владимир, Кузбасс
Обои рабочего стола УАЗ 31512
Обои УАЗ 31512
Видео УАЗ 31512 — тест драйвы
Объявления о продаже УАЗ 31512
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
УАЗ 31512 — обзор автомобиля
UAZ 31512 / УАЗ 31512
С 1985 года на автозаводе в Ульяновске пошла серийная сборка внедорожников УАЗ семейства 3151. Наряду с этими автомобилями УАЗ выпускал их модифицированный вариант 31512 с тентованным верхом из брезента. Эта модель является прямым наследником военного УАЗ 469 и имеет индивидуальные особенности. Впрочем, практически вся техническая база на УАЗах 31512 сохранена. УАЗ 31512 – классический «УАЗик», сохранивший в себе все легендарные преимущества. При всей своей утилитарности ульяновский внедорожник подкупает мощной конструкцией и отличается мужским характером.
На УАЗы 31512 устанавливали агрегаты УМЗ (92 hp) и ЗМЗ (98 hp). На базе этого внедорожника УАЗ выпускал патрульные автомобили с металлическим утепленным верхом и спецоборудованием. Модернизированная подвеска на УАЗах 31512 отличается более мягкой работой, чем на военном образце 469-й модели, однако на внедорожных свойствах это не отразилось. 7-местный салон УАЗов 31512 способен трансформироваться, образуя ровную поверхность для транспортировки объемистых предметов. С ульяновского конвейера модель с индексом 31512 сняли в 2005 году.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели UAZ
Сообщить об ошибке
УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.) — Технические данные
Модель 3151 2,45 (90 л.с.) производства УАЗ оснащена бензиновым двигателем А-80 объемом 2450 см3 мощностью 90 л.с. Модель была запущена в производство в 1989 году и снята с производства в н/д. Максимальная скорость УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.) составляет 115 км/ч, а разгон до 100 км/ч с места занимает н/д секунд.
Ниже приведены технические данные и характеристики УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.):
Производительность
Двигатель | 2,45 (90 л.с.) |
Мощность | 90 HPW |
Максимальная скорость | 115 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | н/д |
Расход топлива Городской | 13 |
Расход топлива за городом | н/д |
Комбинированный расход топлива | н/д |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-80 |
Вес | 1590 кг |
Стандарт выбросов | н/д |
Механическая коробка передач (количество передач) | 4 |
Автоматическая коробка передач (количество передач) | н/д |
Автозапчасти
Найти и заказать различные автозапчасти на УАЗ 31512 2,45 (90 л. с.):
Шины | Колесные диски | Подвески |
Части тела | Смазочное масло | Форсунки |
Турбина | Ветровое стекло | Лампочки |
Общие сведения
Марка автомобиля | УАЗ |
Модель | 3151 |
Поколение | 31512 |
Тип корпуса | Комбинированный |
Количество дверей | 5 |
Сиденья | 7 |
Размеры, вес, объем
Длина | 4025 мм |
Ширина | 1785 мм |
Высота | 1990 мм |
Вес | 1590 кг |
Максимальный вес | 2150 кг |
Колесная база | 2380 мм |
Передняя направляющая | 1475 мм |
Задняя гусеница | 1445 мм |
Зазор | нет мм |
Емкость топливного бака | 78 литров |
Максимальный объем багажа | нет л |
Минимальный объем багажа | нет л |
Двигатель
Положение двигателя | Передняя, продольная |
Объем двигателя | 2450 см3 |
Топливная система | Карбюратор |
Турбина | н/д |
Крутящий момент | 172/2200 Н·м |
Максимальная мощность In | 4000 об/мин |
Тип топлива | Бензин (бензин) А-80 |
Количество цилиндров | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндров | 92 мм |
Ход в цилиндре | 92 мм |
Степень сжатия | 7 |
Количество клапанов на цилиндр | 2 |
Клапанный механизм | н/д |
Модель двигателя | ЗМЗ 4021. 10 |
Колеса и тормоза
Колесный привод | Частичная занятость 4×4 |
АБС | Да |
Тип рулевого управления | Червячный редуктор |
Усилитель руля | н/д |
Передние тормоза | Барабан |
Задние тормоза | Барабан |
Передняя подвеска | Однокомпонентный балочный мост |
Задняя подвеска | Однокомпонентный балочный мост |
Размер шин | 215 СР 15 |
Размер колесных дисков | 6 л х 15 |
Диаметр поворота | н/д |
УАЗ 31512 2.
45 (90 лс) ИзображенияВ гугле много изображений УАЗов – НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ для изображений УАЗ 31512.
Представленные выше данные для УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.) могут содержать ошибки. AutoData.wiki не несет никакой ответственности за любые неточности. Мы всегда стремимся улучшить нашу базу данных автомобилей, поэтому, если вы обнаружите какие-либо неверные данные, свяжитесь с нами.
УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.) 1989
УАЗ 31512 2,45 (90 л.с.) выпускается с 1989 — 2005 гг. объемом 2,5л литров, двигатели выдают мощность 90 л.с. Расход топлива УАЗ 31512 2.45 (90 л.с.) составляет 13 л/100 км. Габаритные размеры автомобиля составляют 4025х1785х1990 мм, а вес от 1590 кг.
General data | ||
---|---|---|
Generation | 31512 | |
Modification | 2.45 (90 Hp) | |
Start of production | 1989 year | |
End of production | 2005 год | |
Powertrain Architecture | Internal Combustion engine | |
Body type | Off-road vehicle | |
Seats | 7 | |
Doors | 5 | |
Fuel Type | Petrol (Gasoline) | |
Модель | Z MZ 4021. 10 | |
Расход топлива (экономия), выбросы | ||
Расход топлива — городской | 13 л/100 км | |
Спецификации производительности | ||
Максимальная скорость | 115 км/ч | |
. | Технические данные двигателя | |
Мощность | 90 л.с. при 4000 об/мин. | |
Мощность на литр | 36,7 л.с./л | |
Крутящий момент | 172 Нм при 2200 об/мин. | |
Engine location | Front, Longitudinal | |
Engine displacement | 2450 cm3 | |
Number of cylinders | 4 | |
Position of cylinders | Inline | |
Cylinder Bore | 92 mm | |
Ход поршня | 92 мм | |
Степень сжатия | 7 | |
Количество клапанов на цилиндр | 2 | |
Fuel System | Carburettor | |
Engine aspiration | Naturally aspirated engine | |
Suspension and brakes specs | ||
Drive wheel | All wheel drive (4×4) | |
Количество передач (механическая коробка передач) | 4 | |
Передняя подвеска | Жесткая подвеска оси | |
Задняя подвеска | Rigid axle suspension | |
Front brakes | Drum | |
Rear brakes | Drum | |
Assisting systems | ABS (Anti-lock braking system) | |
Steering type | Worm-reduction шт. |