УАЗ 452 Буханка технические характеристики
Комплектации и модельный ряд УАЗ 452
УАЗ 452 3303 бортовой двухдверный
УАЗ 452 3741 фургон 5 дверный цельнометаллический
УАЗ 452 3962 санитарный фургон 5 дверный
УАЗ 452 39094 бортовой 3 дверный
УАЗ 452 3909 фургон 5 дверный
УАЗ 452 2206 микроавтобус
Эксплуатационные характеристики автомобилей УАЗ 452 Буханка
Расход топлива на 100км по трассе: 13.5 л
Объем бензобака: 50 л
Снаряженная масса автомобиля: 1975 кг
Допустимая полная масса: 3050 кг
Грузоподъемность: 1075 кг
Максимальная скорость: 127 км/ч
Характеристики двигателя
Расположение: спереди, продольно
Объем двигателя: 2445 см3
Мощность двигателя: 72 л. с.
Количество оборотов: 4000
Крутящий момент: 156/2500 н*м
Система питания: Карбюратор
Турбонаддув: нет
Газораспределительный механизм: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Диаметр цилиндра: 92 мм
Ход поршня: 92 мм
Степень сжатия: 6.7
Количество клапанов на цилиндр: 2
Рекомендуемое топливо: АИ-80
Тормозная система
Передние тормоза: Барабанные
Задние тормоза: Барабанные
Рулевое управление
Тип рулевого управления: Червячный редуктор
Усилитель руля: нет
Трансмиссия
Привод: Полный подключаемый
Количество передач: механическая коробка — 4
Подвеска
Передняя подвеска: Неразъемная балка моста
Задняя подвеска: Неразъемная балка моста
Кузов
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 8
Длина машины: 4820 мм
Ширина машины: 2100 мм
Высота машины: 2355 мм
Колесная база: 2550 мм
Колея передняя: 1453 мм
Колея задняя: 1453 мм
Дорожный просвет (клиренс): 300 мм
Производство
Год выпуска: с 1966
Двигатель УАЗ Буханка: характеристики, описание, обслуживание, модификации
Содержание
- Технические характеристики
- УМЗ 417 и его модификации
- ЗМЗ 409 и его модификации
- УМЗ 421 и его модификации
- ЗМЗ 402 карбюратор
- ЗМЗ 402 инжектор
- Обслуживание
- Неисправности и ремонт
- Вывод
Двигатель УАЗ Буханка — это серийный силовой агрегат, рассчитанный для установки на транспортные средства производства Ульяновского Автомобильного Завода. За всю историю выпуска Буханки, на неё устанавливался целый ряд моторов производства ЗМЗ и УМЗ.
Технические характеристики
Двигатель УАЗ «Буханка» (второе название «Таблетка») за весь период имел значительное количество силовых агрегатов в своём арсенале. Большая часть с них имела высокие технические показатели и были достаточно надёжными, за что и полюбились автомобилистам.
Итак, рассмотрим, технические характеристики силовых установок, которыми оснащалась «Буханка»:
УМЗ 417 и его модификации
Наименование | Показатель |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,5 литра (2445 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Тип ДВС | Бензиновый |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 92 л.с. |
Расход топлива | 10,6 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
ЗМЗ 409 и его модификации
Наименование | Характеристика |
Тип | Рядный |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Инжектор |
Объем | 2,7 литра (2693 см. куб) |
Мощность | 128 лошадиных сил |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Диаметр цилиндра | 95,5 мм |
Расход | 13,2 литра на 100 км |
Система охлаждения | Жидкостное, принудительное |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
УМЗ 421 и его модификации
Наименование | Описание |
Производитель | УМЗ |
Объем | 2,9 литра (2890 см куб) |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Топливо | Бензин |
Система впрыска | Карбюратор |
Мощность | 117 л.с. |
Расход топлива | 10,5 л/100 км |
Диаметр цилиндра | 100 мм |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Эконорма | Евро-4 |
ЗМЗ 402 карбюратор
Наименование | Характеристика |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 24, ЗМЗ 24Д |
Модификации | ЗМЗ 4021, ЗМЗ 4022, ЗМЗ 4025, ЗМЗ 24С |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Карбюратор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л. с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 300 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Система зажигания | Контактная или бесконтактная |
ЗМЗ 402 инжектор
Наименование | Описание |
Изготовитель | ЗМЗ |
Модель | ЗМЗ 402 |
Модификации | ЗМЗ 4025, ЗМЗ 4026 |
Тип мотора | Бензиновый |
Тип впрыска | Инжектор |
Конфигурация | 4-цилидровый рядный продольный ДВС |
Мощность двигателя | 95 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Диаметр поршня | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Охлаждение | Жидкостное |
Материал блока и головки | Алюминий |
Ресурс | 250 000 км |
Порядок работы цилиндров | 1-2-4-3 |
Обслуживание
Техническое обслуживание силовых агрегатов всех типов для «Буханки» приводится однотипно. Все эти движки были разработаны на базе легендарного ЗМЗ 402, а поэтому и проведение ТО для них приблизительно одинаковое.
- 1000 км: замена масла и масляного фильтра.
- 8000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива.
- 17000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра.
- 25000 км: замена масла, маслянного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, фильтра тонкой очистки топлива, регулировка клапанов.
- 35000 км: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена ремня ГРМ и генератора.
- 45000 км и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 40000 км пробега — замена ремня ГРМ или каждые 60000 проводится смена цепи.
Для представителей УМЗ 417 и 421 обслуживание двигателя проводится почти аналогично Так, плановое сервисное обслуживание проводится каждые 15 000 км. В ТО входит замена масла и фильтра. Чтобы заменить масло, придётся выкрутить сливную пробку и дождаться, пока сбежит смазочная жидкость. Затем, пробка закручивается, и масло заливается через заливную горловину. Масляный фильтр меняется, когда в моторе нет масла.
Также в техническое обслуживание входит проверка всех систем, отсутствие подтёков масла и неисправностей. Каждые 30 000 км необходимо проводить регулировку клапанов, а каждые 20 000 км делается замена воздушного фильтрующего элемента.
Согласно рекомендации завода изготовителя каждое 2 ТО стоит проводить переборку и настройку карбюратора.
Неисправности и ремонт
Основные неисправности двигателя «Буханка». Рассмотрим, с какими основными проблемами придётся столкнуться автолюбителям в процессе эксплуатации УМЗ-го и ЗМЗ-го силового агрегата:
- Основной проблемой становится — сальниковая набивка, которая установлена вместо заднего сальника коленчатого вала. Зачастую, из-под детали начинается течь, из-за размягчения изделия.
- Недоработанная конструкция впрыска делает неравномерный впрыск топлива, из-за этого зачастую пропадают холостые обороты, и появляется вибрация.
- Частая регулировка клапанного механизма. Если не проводить процесс вовремя, а именно спустя 15 000 км пробега, то появляется металлический стук в моторе.
- Вечные проблемы с термостатом и перегрев. Эту проблему моно решить двумя способами. Во-первых, установить качественное изделие импортного производства. Второй способ, вывести термостат наружу с блока и установить от ВАЗа «Классики».
Ремонт двигателя УАЗ проводится по аналогии с ЗМЗ 402, поскольку это конструктивная копия.
Мотор достаточно легко поддаются ремонту даже в самом худшем техническом состоянии. Так, проводится переборка силового агрегата, головки блока и замена расходных элементов. Сам процесс ремонта проводится поэтапно, как и для любого силового агрегата.
Вывод
Двигатели УАЗ «Буханка» — силовые агрегаты производства Заволжского и Ульяновского моторных заводов.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями:
Mobil ATF™ 3309
Mobil ATF™ 3309
Mobil для легковых автомобилей, США
Вид Мобил ATF 3309
Жидкость для автоматической коробки передач
Описание продукта
Mobil ATF™ 3309 — смазка с исключительно высокими эксплуатационными характеристиками, соответствующая спецификациям производителей оригинального оборудования для использования в некоторых автоматических коробках передач с блокировкой и контролем проскальзывания.
Особенности и преимущества
Уникальная формула Mobil ATF 3309 разработана для обеспечения превосходной смазки трансмиссий в определенных автоматических коробках передач с блокировкой и контролем проскальзывания. Эти выдающиеся рабочие характеристики приводят к значительным эксплуатационным преимуществам, в том числе:
• Отличные смазывающие характеристики для бесшумной работы и плавного переключения передач в утвержденных трансмиссиях
• Контролируемые фрикционные свойства для плавной и эффективной передачи мощности во всех нормальных диапазонах температур
• Помогает контролировать вибрацию трансмиссии и обеспечивает превосходную управляемость автомобиля
• Помогает продлить срок службы трансмиссии за счет отличной защиты от износа
• Долгий срок службы жидкости благодаря превосходной стойкости к окислению
• Отличная стабильность вязкости (высокий индекс вязкости) помогает обеспечить достаточную смазку без чрезмерного разбавления при тяжелых условиях эксплуатации при высоких температурах или загущения при низких начальных температурах
• Стойкость к пенообразованию
• Превосходная защита от ржавчины и коррозии
• Совместимость с уплотнительными материалами из синтетического каучука
Области применения
Mobil ATF 3309 рекомендуется для использования в трансмиссиях, требующих жидкостей уровня качества JWS 3309 или GM 9986195. Он также рекомендуется для сервисных заправок, где требуется Toyota T-IV или T4, T-III или T3. Соответствующие требования к жидкости см. в руководстве пользователя.
Спецификации и допуски
Этот продукт рекомендуется для использования в приложениях, требующих: |
АУДИ Г-055-025-А2 |
ГМ 9986195 |
ТОЙОТА* Т-IV |
Этот продукт соответствует или превосходит требования: |
ФОРД ВСС-М2К924-А |
Свойства и характеристики
Недвижимость |
|
Вязкость по Брукфилду при -40°C, мПа·с, ASTM D2983 | 13000 |
Цвет, визуальный | Красный |
Плотность при 15°С, г/см3, ASTM D4052 | 0,852 |
Температура вспышки, открытый тигель Кливленда, °C, ASTM D92 | >185 |
Кинематическая вязкость при 100°C, мм2/с, ASTM D445 | 7. 1 |
Кинематическая вязкость при 40°C, мм2/с, ASTM D445 | 33 |
Температура застывания, °C, ASTM D97 | ‹ -45 |
Индекс вязкости, ASTM D2270 | 181 |
Здоровье и безопасность
Рекомендации по охране труда и технике безопасности для этого продукта можно найти в паспорте безопасности материала (MSDS) по адресу http://www.msds.exxonmobil.com/psims/psims.aspx
Все используемые здесь товарные знаки являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками. Exxon Mobil Corporation или одной из ее дочерних компаний, если не указано иное.
02-2023
Китайский производитель распределителей зажигания, муфт вентиляторов, поставщиков водяных насосов
Новое поступление
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Рекомендуется для вас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Популярные продукты
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Видео
Свяжитесь сейчас
Профиль компании
{{ util. each(imageUrls, функция(imageUrl){}}
{{ }) }}
{{ если (изображениеUrls.length > 1){ }}
{{ } }}
Вид бизнеса: | Торговая компания | |
Основные продукты: | Распределитель зажигания , Муфта вентилятора , Помпа , Вакуумный усилитель , Тормозные колодки , Сроки . .. | |
Количество работников: | 6 | |
Год основания: | 2016-05-12 | |
Площадь завода: | 94 квадратных метра | |
Среднее время выполнения: | Время выполнения в пиковый сезон: один месяц Время выполнения в межсезонье: один месяц |
WUXI R. P.I TRADE Co., Ltd. Компания Jiangsu, расположенная в Уси, была основана в 2016 году. Это дочерняя компания THUNDER TECH GROUP, которая является предприятием, занимающимся интеграцией промышленности и торговли. Мы специализируемся на исследованиях и разработках, производстве, продаже вакуумных усилителей, тормозных цилиндров, тормозных колодок, тормозных колодок, распределителей зажигания, катушек зажигания, высоковольтных проводов зажигания, кислородных датчиков, муфт вентиляторов силиконового масла, водяных насосов, масляных насосов, головок цилиндров и распределительные валы. Для автомобилей.
WUXI R. P. I TRADE Co., Ltd стала одной из…
Посмотреть все
Пошлите Ваше сообщение этому продавцу
* От:
* Кому:
Мистер Ричард
* Сообщение:
Введите от 20 до 4000 символов.