Уаз 452 размеры: Размеры кузова UAZ 452 Buhanka — Таблицы размеров

Содержание

Окно раздвижное двери задка УАЗ 452, Буханка (левое)

КОД:12324

Наведите на картинку для увеличения

Доставка

  • Почта России
  • ТК Деловые Линии
  • ТК СДЭК
  • ТК Энергия
  • ТК ПЭК
  • ТК ЖелДорЭкспедиция
  • DHL Express (экспресс-доставка)
  • DPD
  • ТК Кашалот (GTD)
  • ТК Байкал-Сервис
  • EMS
  • ТК ГлавДоставка
  • ТК Возовоз
  • Самовывоз (Ульяновск)

Варианты оплаты

Наши преимущества

Характеристики

Модель автомобиля:

  • УАЗ 452, Буханка

Производитель:

Прочие производители

Артикул:

VMPCSV-1194

Вес:

2,40 кг.

Размеры (ДхШхВ):

53,6×34,8×2,5 см.

Найти похожие

Описание

О товаре

Окно раздвижное задней (распашной) двери УАЗ 452 (левое)  — используется для установки на штатный уплотнитель автомобилей УАЗ грузового модельного ряда (452, 3741, 3962). Помогает осуществлять вентиляцию салона.

Окно изготовлено из закаленного стекла, сама конструкция раздвижная и снабжена фиксирующим замком. 

Особенность раздвижного окна УАЗ-452 

Полный комплект установки;
Гарантия производителя;
Совместимость с кузовом УАЗ 452, 3741, 3962.
Характеристики
  • Размер (мм) —  536х348
  • Ширина открывания створки (мм) — 135
Применяемость

Применяется для установки на автомобиль УАЗ 452 Буханка и её модификации.

Установка

Установка окна штатная. Никаких доработок не требуется.

Сертификаты и лицензии
Наши преимущества
  • Выгодные цены. Работаем напрямую без посредников с производителями и поставщиками конвейера ООО УАЗ, поэтому наши цены всегда Вас обрадуют.
  • Наличие. Все комплектующие всегда в наличии на складах, поэтому отправка заказов происходит в кратчайшие сроки.
  • Доставим ваши заказы аккуратно и в срок по всей России. Гибкие тарифы и широкая география. Работаем с транспортными компаниями, Почтой России и СДЭК-ом. Сотрудничаем с OZON. Доставляем заказы в 19 000 точек выдачи OZON по всей России. 
  • Удобные способы оплаты. Как наличный, так и безналичный расчёт. Онлайн оплата картой на сайте.
  • Персональная поддержка. Личный менеджер у каждого клиента.
  • Система скидок. Для постоянных и оптовых клиентов существует система персональных скидок. Все подробности по телефону горячей линии 8 (800) 350-70-56 (звонок по России бесплатный).

Остаётся просто сделать выбор и оформить заказ 🙂 Добавляйте товар в корзину, заполните необходимые поля и наши менеджеры свяжутся с Вами!

Прикрепленные файлы

Сертификат соответствия (sert_sootvet.jpg, 136 Kb) [Скачать]

Сертификат на стёкла (sert_steklo_automann.

jpg, 370 Kb) [Скачать]

Видео галерея

Отзывы

Отзывы не найдены

Оставить отзыв на этот товар

Поделитесь мнением с другими покупателями

Написать отзыв

С этим товаром берут

технические характеристики, передний мост, устройство, габариты, размеры, 452, схема

Передний и задний мост

Задний мост УАЗа-452А включает в себя такие элементы, как:

  • клапан предохранительного типа;
  • подшипник дифференциала;
  • регулировочные прокладки;
  • регулировочное кольцо;
  • задний подшипник ведущей шестерни;
  • упорная шайба и ведущая шестерня;
  • маслоотгонное кольцо.

Ведущая шестерня расположена на двух опорных рамах в виде радиально-упорного роликового подшипника. Ведомая шестерня крепится к фланцу коробки при помощи четырех сателлитов. Дифференциал расположен в картере и на крышке моста.

Для проведения технического обслуживания в мост заднего типа необходимо залить 1-1,5 л масла, приподнять при помощи домкрата весь механизм и запустить силовой агрегат, чтобы масляная жидкость нагрелась. Детали рекомендуется промывать керосином.

Передний мост УАЗа-452 бортовой включает в себя картер, который оборудован защитными кожухами и полуосевыми устройствами. На кожухах расположены предохранительные клапаны, которые регулируют уровень давления масляной жидкости в системе. По краям кожуха находятся шкворневые узлы с шаровыми опорами. Конструктивная особенность этого моста заключается в соединении ступицы колесного механизма с полуосью. Для этого здесь установлена муфта, которая обеспечивает передачу крутящего момента от дифференциалов к колесам.

Также конструкция этого моста включает в себя главную передачу и дифференциал, который состоит из ведущей шестерни и сателлитов.

Во время выполнения работ на передний ведущий мост приходится нагрузка в 675 кг, а на задний — 400 кг.

Как снять кузов с рамы УАЗ 469

Многих автовладельцев, эксплуатирующих автомобили УАЗ 469, интересует вопрос, как снять кузов с рамы УАЗ 469. Это сделать несложно. Для всего комплекса работ следует задействовать минимум 3-х человек. Уазик необходимо загнать в бокс, где имеется кран-балка. Провести подготовительные операции:

  • капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
  • силовая установка и КПП также демонтируются;
  • крылья спереди тоже подвергаются снятию;
  • после этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.

Перед подъемом под колеса следует установить противооткатные упоры и отключить наконечники кабелей от АКБ. Демонтировать рулевой механизм и люки крышек коробок. Радиатор отсоединить от рамы. Если на двигателе имеется карбюратор К 150, необходимо отсоединить тягу, проходящую через весь кузов.

Перед самым подъемом открутить на УАЗ 469 крепление кузова к раме – 12 болтов. Поднимать кузов можно кран-балкой либо домкратом, используя деревянные проставки.

Несколькими приемами поднять кузов на необходимую высоту. Подъем осуществлять попеременно то переда, то зада в 2-3 приема, чтобы кузов не сместился относительно рамы. Выставить проставки. Зачалить стропы кран-балки 4-мя крюками за дверные проемы.

Чтобы не деформировать металл, использовать пластиковые либо металлические короба в качестве предохраняющих прокладок. Снять кузов с рамы и установить рядом на свободное пространство, предварительно подставив деревянные колодки.

Раздаточная коробка и КПП

Устройство раздатки УАЗ-452Д состоит из приводных валов ведущих мостов и промежуточных валов. Также сюда входят шестерни, расположенные в картере, корпус которого изготовлен из чугуна. Все эти детали соединяются с крышкой картера.

Пользоваться раздаткой нужно так:

  1. Подключить передний ведущий мост. Это необходимо для включения шестерен.
  2. Завести силовой агрегат.

Весь механизм расположен на двух шариковых подшипниках, что позволяет уберечь раздаточную коробку от произвольного перемещения. Масло в раздатку нужно заливать в количестве не более 2 л.

УАЗ-452 — устройство трансмиссии включает в себя следующие механизмы:

  1. Пятиступенчатая коробка передач УАЗ, оборудованная шестернями привода промежуточного вала.
  2. Картер, контргайка, промежуточный вал.
  3. Защитная крышка и кожух.
  4. Муфта, которая используется для того, чтобы отключать сцепное устройство.
  5. Роликовый подшипник ведомого вала.
  6. Муфта синхронизаторов.
  7. Крепежные элементы.
  8. Рычаг управления, который необходим для переключения передач.
  9. Ось шестерен реверса.
  10. Стопорный и регулирующий винт осевого механизма.
  11. Распорная втулка.

Технические характеристики КПП УАЗ-452 Буханка:

  • первая передача — 4,124;
  • вторая передача — 2,641;
  • третья передача — 1,58;
  • четвертая передача — 1,00;
  • пятая передача — 0,82.

Для того чтобы включить КПП транспорта, используется муфта, которая активирует работу блокирующих колец и шестерен. Этот же механизм используется для переключения передач.

Технические параметры УАЗ-452

Основные технические характеристики Буханки УАЗ-452 представлены в следующей таблице:

Длина4,44 м
Ширина2,1 м
Высота2,101 м
Снаряженная масса автомобиля1720 кг
Полная масса2670 кг
Максимальная нагрузка на оси:
заднюю ось

переднюю ось

1,41 т

1,26 т

Колёсная база2300 мм
Колесная формула4х4
Тип двигателяБензиновый
Мощность мотора82,4 кВт
Объём двигателя2,683 л
Количество клапанов в цилиндре2
Крутящий момент208 Нм
Тип коробки передачМеханическая, 4-ступенчатая
Тормозная системаБарабанная
АмортизаторыДвухстороннего действия, гидравлического типа


УАЗ-452 — габариты

Электрооборудование

Отличие электрической схемы инжектора от электросхемы карбюраторного УАЗа заключается в том, что на последнем установлена более новая модель оптического переключателя.

Электрооборудование состоит из таких систем, как:

  • электроснабжение;
  • световая сигнализация;
  • наружное и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • отопление;
  • стеклоподъемники и стеклоочистители;
  • звуковая сигнализация;
  • система зажигания, состоящая из электрического стартера для запуска силового агрегата.

Система электроснабжения необходима для питания потребителей электрического тока при заведенном моторе. В качестве источников питания здесь используются две аккумуляторные батареи емкостью 100 А*ч. Их отрицательный вывод подсоединяется к массе транспорта через специальный выключатель с дистанционным управлением из кабины водителя.

Схема подключения генератора электрооборудования оснащена реле, которое разрывает цепь обмотки возбуждения генераторной установки при активации электрофакельного устройства.

Световая сигнализация необходима для оповещения других водителей о готовящемся повороте или торможении. Сюда входит: аварийные сигналы, стопорные сигналы, межосевой дифференциал, контрольные лампы блокировки дифференциала, световые индикаторы стояночной тормозной системы.

Отопительная система необходима для комфортной работы в зимний период. Электрические двигатели нагнетают воздушный поток, который проходит через радиатор, тем самым обеспечивая оптимальный температурный режим в кабине машиниста.

Топливная система

Топливная система этой модели УАЗа состоит из:

  • узла дроссельного типа;
  • обратного клапана;
  • адсорбера;
  • диагностического штуцера;
  • топливной рампы;
  • крепежных деталей;
  • системы впрыска топливной жидкости;
  • винта, регулирующего уровень давления топливной жидкости в системе;
  • насосного элемента;
  • сепаратора;
  • топлипривода;
  • топливного фильтрующего элемента;
  • гравитационного клапана;
  • форсунок;
  • емкости с системой вентиляции;
  • бензобака и емкости для масла.

Технические характеристики и показатели системы:

  • рабочий объем двигателя УАЗ Буханка — 2,45 л;
  • средний расход топлива УАЗ Буханка — 13 л на 100 км пути.

Заправочные объемы транспортного средства:

  • объем топливного бака УАЗ Буханка — 77 л;
  • емкость для масляной жидкости — 22 л;
  • гидравлическая система — 13 л.

Во время поворота ключа зажигания активизируется работа емкости для топлива. Бензин из топливного бака переходит в насосный механизм, а уже оттуда в подающую магистраль, которая ведет к фильтрующему элементу. На этом этапе топливо проходит этап очистки от мелких примесей. После этого оно перетекает в регулятор. Для поддержания оптимального уровня давления лишняя жидкость возвращается в бензобак.

После регулятора бензин подается на топливную рампу, которая распределяет его на форсунки. Происходит непосредственный впрыск топлива в проходящий сжатый воздушный поток.

Для стабильной и надежной работы всех систем транспорта рекомендуется использовать бензин с октановым числом АИ-92 или АИ-95.

Технические характеристики

Изначально на данный автомобиль ставился карбюраторный двигатель. УАЗ-452 оснащался мотором УМЗ-451. Это атмосферный восьмиклапанный бензиновый агрегат с цепным приводом ГРМ. Этот мотор не сильно отличался от двигателя ГАЗ-21А, за исключением наличия более «современного» масляного фильтра от «Жигулей». При объеме 2,5 литра этот мотор развивает мощность 72 лошадиные силы. Крутящий момент – 167 Нм в диапазоне от 2,2 до 2,5 тысячи оборотов в минуту. Согласно руководству по эксплуатации, этот мотор подходит для использования в странах с тропическим и умеренным климатом. Хотя, как показала практика, УАЗ-452 выживает и в северных регионах.

Степень сжатия агрегата УМЗ-451 – всего 6,7. Диаметр цилиндра и ход поршня одинаковые – 92 миллиметра. Отметим, что этот мотор отличается высоким расходом топлива. Агрегат потребляет 18 литров бензина на 100 километров пути, по паспортным данным (при условии движения со скоростью в 60 километров в час).

Тормозная система

Здесь установлены задние и передние тормоза барабанного типа.

Барабанная тормозная система УАЗа Буханка состоит из стояночного, рабочего и вспомогательного механизма.

Рабочая система включает в себя главный тормозной цилиндр, вакуумный усилитель, регулятор уровня давления в задних тормозных механизмах, колодки, блок АБС, рулевую колонку, рабочие контуры.

Главный цилиндрический механизм преобразует усилие, которое поступает от тормозной педали, в давление рабочей жидкости и распределяет его по контурам, вследствие чего происходит торможение транспорта. Усилитель необходим для создания большего давления в системе.

Поршни рабочих цилиндров начинают перемещать тормозные колодки к барабанам колес. При дальнейшем нажатии на тормозную педаль происходит замедление вращения колесных механизмов, а давление рабочей жидкости возрастает до 15 МПа.

Когда водитель отпускает педаль, возвратная пружина переводит главный цилиндрический механизм в нейтральное положение, жидкость перетекает в цилиндр, а колодки отпускают барабаны, что приводит к снижению уровня давления.

Стояночная система необходима для удержания автомобиля на одном месте в течение продолжительного времени, для экстренного торможения и для предотвращения самопроизвольного передвижения транспортного средства на уклоне.

Рекомендуется менять рабочую жидкость в тормозной системе 1 раз в полгода. Количество рабочей смеси не должны быть ниже 3 л. Максимальная вместительность емкости этой системы — 7,5 л.

Смотрите также

Комментарии 9

Ходил сейчас специально замерил, машина 2010 года выпуска, не битая. Высота 114 см. Ширина низ 137 см. Ширина верх 133 см. Диагональ 176 см. Получается к верху сужение идёт. Я даже сам раньше, об этом не знал. Проверил по дверям, тоже самое, верх уже чем низ. Замеры делал по внутренней отбортовке. если мерить по наружной панели, то на пять см. шире получается.

Спасибо огромное! уже есть от чего отталкиваться!

Пожалуйста! Обращайся если что, я сейчас дома и как раз тоже машиной занимаюсь. Авто в ограде стоит, так что померим всё что надо.

Тогда надо мерить. Если попаду в выхи на дачу — замерю.

Дверь УАЗ 452 передняя правая 0451-50-6100012 (Завод)Внимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ о. подробнее

Дверь УАЗ 452 передняя правая 0451-50-6100012 (Завод)Внимание!- Все запчасти и тюнинг на УАЗ отправляем по всей России и странам СНГ Транспортными компаниями и Почтой России.- Также возможна оплата при получении путём «Наложного Платежа»- Просто добавьте товар в корзину, заполните анкету и наши Специалисты свяжутся с Вами!Дверь 452 передняя правая 451Д-61000140451-50-6100012-00Характеристики: Оригинальные запчасти в грунтеКод для заказа17Артикулы451Д-61000140451-50-6100012-00Каталожная группа. Дверь кабины (передняя)КузовТорговая марка:УАЗШирина, м:0.945Высота, м:0.17Длина, м:1.38Вес, кг:13.5

Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 — универсальный, грузопассажирский, со съемным мягким тентом или жестким верхом, четырехдверный, с задним откидным бортом, приспособленный для перевозки пассажиров и грузов.

Кузов автомобилей УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519, размеры, устройство и оборудование кузова.

Облицовка радиатора, брызговики, капот, двери, задний борт кузова и крылья — съемные. На задней стенке кузова снаружи укреплен откидной кронштейн для запасного колеса. Крышка багажного отделения автомобилей УАЗ-31514 с жестким верхом в верхнем положении фиксируется упорами.

Общие размеры автомобилей УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519 с тентом и одноступенчатыми мостами.
Общие размеры автомобилей УАЗ-3151 с тентом и военными мостами с бортовыми колесными редукторами.

В полу кузова имеются люки для доступа к коробке передач, раздаточной коробке, стояночному тормозу, датчикам и приемным трубкам топливных баков. Люки закрываются крышками с резиновыми уплотнителями и крепятся к полу болтами.

В центральных стойках кузова имеются люки с открывающимися крышками для размещения заливных горловин топливных баков. В закрытом и открытом положениях крышки люков удерживаются пружинами.

Задний борт автомобилей УАЗ с тентом установлен на кузове на трех петлях. В закрытом положении борт запирается с левой стороны поворачивающимся крюком, а с правой прижимается резиновым буфером кронштейна запасного колеса.

Боковые двери кузова имеют поворотные форточки и съемные стекла. Они крепятся к кузову на петлях болтами и могут быть сняты для ремонта или замены. Передние и задние двери одной боковины кузова взаимозаменяемы. Замки передних дверей запираются ключом.

В задней части кузова, за колесными нишами, имеются ящики, в которых размещаются бачок для масла, трос и другой ЗИП. На полу кузова, между передними сиденьями, возможна установка ящика для документов, бокса со снимающейся вверх крышкой.

Ветровая рама установлена на петлях и закреплена запорами. При снятом тенте она может быть откинута на капот и закреплена ремнями. Предварительно необходимо снять щетки стеклоочистителя с рычагами.

На облицовке радиатора установлены два запора капота, а в середине передней части панели капота — предохранитель. На части автомобилей УАЗ открывание запоров капота осуществляется из кабины рычагом, расположенным под панелью приборов с левой стороны. При необходимости открытый капот можно установить в двух положениях.

Размеры салона кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.
Размеры боковины и проемов дверей кузова УАЗ-3151, УАЗ-31512, УАЗ-31514 и УАЗ-31519.

Система охлаждения двигателя

Транспорт оборудован жидкостной системой охлаждения двигателя. Конструкция этого механизма включает:

  • отводящий шланг радиатора;
  • защитный кожух радиатора;
  • водяные рубашки;
  • насос водяного типа;
  • пробку;
  • крепежные механизмы;
  • подводящий шланг радиатора;
  • корпус термостата;
  • вентилятор;
  • блок цилиндров;
  • сливной кран;
  • штуцер, необходимый для выпуска воздушного потока;
  • наливной шланг и устройство сцепления;
  • расширительный бачок.

Данная система отвечает за смазку элементов мотора, охлаждение отработанных газов, нагрев воздуха в вентиляции, в механизме отопления и кондиционирования, а также за циркуляцию охлаждающей жидкости в системе турбонаддува.

Здесь установлены трехрядные радиаторы, изготовленные из меди, и принудительный вентилятор, который находится на шкиве. Работа вентилятора не останавливается до тех пор, пока крутится коленчатый вал.

Для циркуляции жидкости в системе здесь установлен водяной насос, который обеспечивает бесперебойное перемещение жидкости в радиаторную часть и обратно.

Термостат используется в качестве переключателя между малым и большим кругом циркуляции. Он открывается при нагреве жидкости до +80°С.

По патрубкам жидкость перемещается от одного элемента к другому. Каждый раз перед началом эксплуатации УАЗа рекомендуется осматривать это устройство на наличие повреждений и дефектов. Для того чтобы предотвратить возникновения коррозии, необходимо менять водяные рубашки раз в 6 месяцев.

Система отопления

На этом транспортном средстве установлен жидкостный обогреватель.

Система отопления и обогрева кабины водителя состоит из следующих элементов:

  • монтажный блок;
  • переключатель электрического двигателя;
  • резистор;
  • патрубки;
  • заслонки;
  • вентилятор;
  • выключатель зажигания.

Радиатор расположен за передней панелью отопительного устройства. К нему подключают две трубки, через которые жидкость поступает в систему радиатора. Эта рабочая жидкость циркулирует при помощи специального насосного элемента.

Когда масло в дигателе достигает требуемой температуры, начинается процесс теплообмена. Антифриз снижает уровень температуры силового агрегата, забирая у него часть тепла. Горячий антифриз перетекает в радиатор печки, благодаря чему радиаторная часть нагревается. В это же время вентилятор начинает прогонять холодный воздушный поток через отопительную систему. Теплый поток воздуха поступает в салон и кабину машиниста, а охлажденная рабочая жидкость снова попадает в корпус мотора и охлаждает его.

На выходе из печки температура должна составлять не менее +30°С. Это поможет прогреть салон автомобиля и не даст запотеть стеклам. Переключатель, который расположен на приборной панели, поможет отрегулировать положение заслонок и направление теплого воздуха.

Печку можно включать только при нагреве жидкости до +50°С, в противном случае возможно появление ржавчины.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет автомобиль УАЗ-452 характеристики и особенности. Среди положительных моментов данного фургона стоит отметить:

  • Простоту конструкции и ремонтопригодность.
  • Низкую стоимость запчастей.
  • Недорогое обслуживание.
  • Неплохую проходимость.

Но недостатков гораздо больше. Это:

  • Неустойчивый к коррозии кузов. УАЗ-452 приходится постоянно обрабатывать мовилем либо мастикой.
  • Малая надежность узлов и агрегатов. Не стоит удивляться, если в пути у вас что-то сломается.
  • Некомфортабельный салон.
  • Отсутствие какой-либо безопасности.
  • Излишнюю валкость.
  • Высокий расход топлива.
  • Устаревшую конструкцию в целом.

Таким образом, основная аудитория любителей данных авто – это рыбаки и охотники, а также те, кто строит автомобиль для выездов на бездорожье. В повседневной эксплуатации эта машина доставляет много хлопот и не соответствует современным нормам комфорта и экономичности. Поэтому стоит внимательно подумать перед тем, как решиться на покупку подобного российского фургона.

УАЗ-452 Фургон — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • УАЗ
  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t.me/alldrawings

vk. com/alldrawings

Описание

В архиве чертежи (рис. туры) автомобиля с габаритными размерами

Состав проекта

УАЗ-452_Ван.gif [ 37 КБ ]

Аналогичные материалы

УАЗ 3303 (2005) — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

УАЗ 452 — УАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля

УАЗ-2206 — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

Самолет Dassault MD 452-C — чертежи, размеры, цифры

УАЗ 3151-95 Хантер (2005) — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

УАЗ-452 — УАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля

УАЗ-3305 — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

УАЗ 23632 — УАЗ — чертежи, размеры, фото автомобиля

Прочие материалы

Танк M5 Half Track — чертежи, размеры, цифры

BMW M3 Coupe (E92) (2008) — BMW — чертежи, размеры, фото автомобиля

Самолет Breguet Jagur — чертежи, размеры, цифры

Ferrari 599GTB Pan American USA — Феррари — чертежи, размеры, фото автомобиля

УАЗ 452 — УАЗ — чертежи, размеры, фигуры автомобиля | Скачать чертежи, чертежи, блоки Autocad, 3D модели

  • УАЗ
  • Все картинки

Узнайте, как скачать этот материал

Telegram бот для поиска материалов

Покупка чертежей

Подпишитесь на получение информации о новых материалах:

t.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *