Уаз фермер 390945 технические характеристики: УАЗ 3909 УАЗ 390945 Фермер 390945

Содержание

Уаз Фермер 390945: технические характеристики, размер кузова

Размеры кузова УАЗ «Фермер» и его общие характеристики позволяют отнести этот автомобиль к категории малотоннажной коммерческой техники, ориентированной на перевозку различных грузов. Машина обладает хорошими эксплуатационными параметрами и неплохими ходовыми качествами, подходит для сельского хозяйства, способна транспортировать 1,15 тонны груза и до семи человек. Грузовик оборудуется платформой с бортами и кабиной в два ряда. Полный привод способствует уверенному перемещению по сложным грунтам и бездорожью. Рассмотрим его особенности и технические параметры.

Описание

Все модификации, независимо от размера кузова УАЗ «Фермер», изготовлены на шасси рамного типа с двумя версиями колесной базы. Автомобили оборудуются синхронизированной коробкой передач на четыре или пять режимов, а также двухскоростным редуктором раздаточного узла. В штатном исполнении ведущие мосты идентичны аналогам серии 452. На экземплярах, выпущенных после 2015 года, монтируются блоки типа «Спайсер», оснащаемые муфтой блокировочного дифференциала для заднего привода.

На грузовике установлен мотор с четырьмя цилиндрами и системой распределительного впрыска горючего. Двигатель имеет жидкостное охлаждение, мощность составляет 112 лошадиных сил. Эксплуатация силового агрегата с инжектором существенно упростила запуск двигателя, при этом авто стало расходовать на 20-25 % меньше горючего. Расход бензина зависит от типа мотора, колеблется в пределах 15-17 л/100 км.

Особенности

На объем топливного бака не влияет размер кузова УАЗ «Фермер», вместимость резервуара составляет 50 литров. В связи с этим на борт монтируют дополнительную емкость объемом 27 л. Конструктивные особенности обусловливают наполняемость баков рассматриваемой модификации на 2-3 литра меньше заявленного показателя. Топливо подается при помощи механического или электрического насоса. В системе предусмотрен фильтр, а на инжекторных моделях имеется уловитель паров бензина.

Электрическая схема на всех версиях грузовиков идентична. Она сооружена по однопроводной системе, отрицательным элементом служит корпус машины. В качестве источников напряжения выступает аккумуляторная батарея и генератор, работающий на переменном токе, оснащенный выпрямителем. Электрические цепи от короткого замыкания защищены монтажными устройствами с предохранителями, а также биметаллической вставкой многоразового использования. Добавочное оборудование может комплектоваться отдельными защитными приборами, монтируемыми во внутренней части узла.

Характеристики УАЗ-39094 «Фермер» и размеры кузова

Грузопассажирская версия изготовлена на базе стальной рамы с увеличенной колесной основой. Грузовик оборудован кабиной из цельного металла, в которую помещается пять человек. Вход производится через три двери распашной конфигурации. Кузов находится непосредственно за кабиной, имеет дуги для монтажа тента. Пол платформы сделан из древесины.

Технические параметры и габариты:

  • длина/ширина/высота — 4,82/2,1/2,35 м;
  • база колес — 2,55 м;
  • снаряженная масса — 1,99 т;
  • предельная скорость — 127 км/ч;
  • вес прицепа — 1,5 т;
  • угол заезда — 28°.
  • высота/ширина/длина кузова УАЗ «Фермер» — 1,4/1,87/2,08 м.

Характеристики грузовой платформы дают возможность монтировать приспособления для дорожных или коммунальных работ. Показатель грузоподъемности — 0,7 т.

Модель 390995

Данная модификация УАЗ — это грузопассажирский фургон, который вмещает семь человек и почти полтонны груза. Сиденья сзади — раскладного типа, трансформируются в спальники. К отличительным признакам этой машины относится мотор ЗМЗ-409 мощностью 112 «лошадей». В конструкции переднего моста предусмотрены дисковые приспособления, оборудованные индикаторами АБС.

На некоторых модификациях этого грузовика эксплуатировался карбюраторный силовой агрегат УМЗ (84 л.с.). На указанных версиях применялись барабанные тормоза на всех колесах без АБС, а в штатную комплектацию кабины входила полка для багажа.

Параметры УАЗ-390945 «Фермер»

Размеры кузова этого автомобиля составляют 2027/1974/140 мм (длина/ширина/высота). Другие характеристики приведены ниже:

  • вместимость резервуара для топлива — 50 л;
  • масса максимальная — 3,07 т;
  • длина/ширина/высота — 4847/2170/2355 мм;
  • расход горючего — 17 л/100 км.

Грузовик оснащен двухрядной кабиной, расположенной на удлиненной раме. Вместимость — пять человек. Обогрев салона обеспечивают два отопителя жидкостного типа с индивидуальными вентиляторами. Бортовая грузовая платформа сделана из стального проката, имеется возможность установки тента.

На бортовом УАЗ «Фермере», размер кузова которого указан выше, монтируется мотор ЗМЗ-40911 силой 112 «лошадей», агрегирующий с четырехрежимной коробкой передач. Передняя и задняя подвеска включает в конструкцию гидравлические амортизаторы-телескопы двойного действия. Управление облегчает гидравлический усилитель руля, мощность генераторов электрооборудования составляет 1,1-1,3 кВт.

Модификация УАЗ-390944

Указанный автомобиль оборудован пятиместной кабиной и грузовой платформой, способной транспортировать 0,7 тонны груза. База шасси увеличена до 2,55 метра. Полный вес машины составляет 3,05 т, скоростной предел достигает 110 км/ч. При этом расход горючего колеблется в районе 17-18 л/100 км. Кабина отапливается штатным обогревателем, резервуар для горючего вмещает в себя 50 литров, дополнительные баки на этой версии не предусматривались.

Вариант под индексом 390994

Размеры кузова УАЗ «Фермер» этой конфигурации идентичны базовой модификации. Цельнометаллическая кабина помещена на шасси с базой 2,3 метра. В салоне помещается семь пассажиров с водителем. Грузовая часть отделена переборкой, грузоподъемность составляет 1 тонну. В качестве силового агрегата выступает двигатель УМЗ-4213 объемом 2,9 л, мощностью 106 л.с.

Трансмиссия грузовика представляет собой четырехскоростную коробку передач с механизмом отбора мощности. На некоторых вариациях использовался передний мост с отключаемым приводом. Тормозная система состоит из основного барабанного элемента и стояночного тормоза. Рулевая конструкция исполнена по схеме: червячная передача и двухгребневый ролик без усилителя.

Серия 33094

Размеры внутри кузова УАЗ «Фермер» этой модели вместе с мощным мотором позволили увеличить грузоподъемность до 1075 килограмм. Грузопассажирский фургон в движение приводится 112-сильным «движком» с распределительным впрыском топлива. Максимальная скорость автомобиля — 115 км/ч. Охлаждение осуществляется при помощи насоса, который принудительно прокачивает хладагент. Отопление салона связано с охлаждающей рубашкой.

На поздних модификация внедрили дисковые тормоза на передних колесах, а также систему АБС. Сзади остались барабанные тормоза с автоматической корректировкой зазора. В штатную комплектацию грузовика входит резервуар для топлива объемом 56 литров плюс добавочная емкость на 27 л. Между собой резервуары соединены специальными магистралями, оснащены измерителями количества жидкости.

Версии 390942 и 390902

Габариты кузова «Фермер» УАЗ-390942 отличаются от стандартных уменьшенной на 10 сантиметров высотой погрузки. В конструкции элемента пол сделан из дерева, а откидные борта — из металла. Производитель оснастил грузовик карбюраторными моторами ЗМЗ или УМЗ, разгоняющими машину до 105 км/ч. Вместимость топливных резервуаров увеличили до 112 литров, что позволило на одной заправке преодолевать свыше 600 километров. Баки расположены по бокам рамной части под грузовой платформой.

Универсальный аналог марки 390902 ориентирован на транспортировку семи пассажиров и 450 килограмм груза. Перевозочный отсек отделен от кабины перегородкой из металла, в которой предусмотрено небольшое окно. Бензиновый мотор силой 76 «лошадей» разгоняет машину до 110 км/ч. Полный вес грузовика составил 2,82 тонны, тормоза — барабаны с гидравлическим приводом колодок. В системе предусмотрен вакуумный усилитель, размещенный под радиаторной облицовкой.

В завершение

Бесспорно, УАЗ «Фермер» популярен у населения благодаря своей высокой проходимости. Его дизайнерское оформление нельзя назвать идеальным, да и внутренний комфорт оставляет желать лучшего. Тем не менее минимальные удобства позволяют нормально передвигаться зимой и летом. Невзирая на простые формы, технические качества автомобиля находятся на достойном уровне с учетом полного привода и высокого дорожного просвета (22 см). Грузовик без проблем преодолевает небольшие водные препятствия глубиной до полуметра, при этом угол въезда составляет 28 градусов. Благодаря разнообразию модификаций рассматриваемый автомобиль используется не только для грузовых перевозок, но и для транспортировки людей, а также в качестве специального транспорта.

Источник

Технические характеристики УАЗ 390945 Фермер 390945 Фермер 112 Hp

Ми знову працюємо!! Слава Україні!




УАЗ -> УАЗ 3909 -> УАЗ 390945 Фермер 390945 Фермер 112 Hp

УАЗ 390945 Фермер 390945 Фермер 112 Hp


Тип кузова

Бортовой грузовик


Длина автомобиля

4820 мм


Ширина автомобиля

1974 мм


Высота автомобиля

2355 мм


Колесная база

2550 мм

Колесная база UAZ 390945 Фермер — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах. Короткая колесная база – помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.

Дорожный просвет

220 мм

Дорожный просвет (клиренс) UAZ 390945 Фермер, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет – тем выше проходимость автомобиля.

Модель двигателя

ЗМЗ 4091


Экологический стандарт

EURO II


Объем двигателя

2693 см3

Объем двигателя UAZ 390945 Фермер – это суммарный объем его цилиндров. Объем каждого отдельно взятого цилиндра измеряется, как произведение его сечения на длину хода его поршня. Чаще всего объем двигателя измеряют в кубических сантиметрах или в литрах.

Мощность

208 Н*м

Мощность UAZ 390945 Фермер – измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. двигателя
112 л.с.
Крутящий момент Крутящий момент UAZ 390945 Фермер – момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент – основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Крутящий момент

208 Н*м

Крутящий момент UAZ 390945 Фермер – момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент – основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса.
Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей.

Тип двигателя

Бензиновый


Расположение цилиндров

рядное

Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель – четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Самым распространенным двигателем этого класса является V6 (2 ряда по 3 цилиндра в каждом). W-образное расположение. Цилиндры расположены в 4-х плоскостях, это как бы сдвоенный V-образный с общим коленвалом. Имеют 8, 12, 16 или 18 цилиндров. В основном применяются в дорогих автомобилях, устанавливаются на VW Phaeton, Bugatti Veyron, Audi A8, Bentley Continental и немногие другие.

Количество цилиндров

4

В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше – тем больше мощность двигателя.

Количество клапанов на цилиндр

4

Количество клапанов на цилиндр UAZ 390945 Фермер – клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра.
Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов – тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны – это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения.

Топливо

АИ-92


Привод

Полный подключаемый


Кол-во передач (мех коробка)

4

Кол-во передач (мех коробка) UAZ 390945 Фермер, – Число ступеней переключения передач. Первая передача – самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.

Тип передней подвески

Рессорная


Тип задней подвески

Рессорная


Максимальная скорость

140 км/час


Число мест

5


Грузоподъемность

1150 кг


Снаряжённая масса автомобиля

1820 кг


Полная масса автомобиля

2820 кг

Топ обзор и технические характеристики Технические характеристики УАЗ Фермер

УАЗ-3909 “Буханка”, 1-е поколение (1996 г.

) – технические характеристики Тип кузова микроавтобус Количество мест 7 Длина, мм 4390 Ширина, мм 1940 Высота, мм 2064 Колесная база, мм 2300 Дорожный просвет (клиренс), мм 205 Снаряженная масса, кг 1905 тип двигателя бензиновый, с многоточечным впрыском Расположение спереди, продольно Количество и расположение цилиндров 4, в ряду Рабочий объем, куб.м см. 2693 Количество клапанов 16 Максимальная мощность, л.с. с. (кВт) / об/мин 112 (82,5) / 4250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 198 / 2500 Коробка передач механическая, 5-ступенчатая Привод полный, с подключаемым передним приводом Шины 225/75 R16 Максимальная скорость, км/ч 127 Время разгона 0-100 км/ч, с Расход топлива при скорости 90 км/ч, л/100 км 13,5 Емкость топливного бака, л 50+27 Вид топлива Бензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля УАЗ-3909 “Буханка” указаны по данным завода-изготовителя. В таблице указаны основные параметры: габариты, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и др. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 3909 “Буханка” – минимальное расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, например, с защитой двигателя. Дорожный просвет может варьироваться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

См. также про УАЗ-3909 “Буханка”.

Для эксплуатации в сельской местности не каждый автомобиль может стать надежным помощником, именно поэтому модель УАЗ 3

пользуется большим спросом для этих целей. Этот внедорожник чрезвычайно универсален, а также обладает впечатляющими внедорожными способностями. Изначально эта машина предназначалась для работы в сельском хозяйстве и использования в сфере предпринимательства за городом, но нашла применение и в других сферах деятельности.

Конструктивные особенности

Показанный на фото УАЗ 3

имеет дополнительное название «Фермер» в связи со спецификой сферы его потенциального использования. Однако это скорее внедорожник, это грузовик специального назначения, предназначенный для перевозки людей и грузов. Эта машина одинаково удобна при эксплуатации как на городских улицах, так и на труднопроходимом бездорожье или заснеженных участках.

В основе конструкции внедорожника УАЗ 3

лежит усиленная рама, на которой размещен цельнометаллический кузов. Для посадки и высадки пассажиров, а также погрузочно-разгрузочных работ в автомобиле предусмотрены три одностворчатые боковые и одна двустворчатая задняя дверь. При этом габариты вездехода представлены следующие параметры:

При рассмотрении фото УАЗ 3

можно отметить, что выполнение внутренней отделки внедорожника позволяет разместить водителя и шестерых пассажиров. Кроме того, имеется грузовой отсек, обеспечивающий возможность перевозки до 450 кг всевозможных грузов, а общая грузоподъемность автомобиля достигает почти тонны. При этом пассажирский и грузовой отсеки отделены друг от друга специально встроенной перегородкой, в которой есть окно.

Надо отметить, что инженеры Ульяновского автозавода приложили определенные усилия, чтобы сделать этот автомобиль с внедорожным потенциалом, более комфортным и уютным, если характеристики машины вообще можно охарактеризовать такими понятиями. Однако в салоне этого внедорожника имеется легко разбираемый компактный столик, а также высокопроизводительная система отопления, интенсивно прогревающая внутреннее убранство даже в сильные морозы.

Воплощены технические характеристики УАЗ 3

Рассматриваемый внедорожник имеет довольно простой и даже грубоватый внешний вид, однако его спартанские характеристики несколько компенсируются довольно внушительной проходимостью, основанной на интегрированной полноприводной трансмиссии и клиренсе в 220 мм. . Согласно технической документации, этот автомобиль способен преодолевать 28-градусные углы въезда и 27-градусные углы съезда. При этом одинаково уверенно чувствует себя и на болотистой местности, и на грунтовых дорогах.

Изначально УАЗ 39Внедорожник 0995 оснащался бензиновым 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом карбюраторного типа мощностью 92 лошадиные силы. Данная силовая установка выпускалась в двух возможных вариантах: УМЗ-4178 собственного производства и ЗМЗ-402 от Заволжский автомобильный завод. Кроме того, в моторную линейку вошел 2,0-литровый карбюраторный 98-сильный двигатель УМЗ-4218.

Сейчас рассматриваемый внедорожник базируется на силовом бензиновом агрегате ЗМЗ-4091 со следующими характеристиками:

Стоит уточнить, что вышеназванная силовая установка является инжекторной и соответствует действующим экологическим нормам Евро2, которые явно имеют давно потеряли свою актуальность. При этом автопроизводитель настоятельно рекомендует заливать бензин с минимальным октановым числом 9.2, но на практике этот внедорожник просто «всеяден».

Кроме того, за воплощение технического потенциала машины отвечает механическая четырехступенчатая коробка передач, с возможностью включения понижающего делителя раздаточной коробки двухступенчатой ​​трансмиссии. Также в арсенале «Фермера» двухконтурная барабанная тормозная система с вакуумным усилителем. Все подвески рессорно-зависимые, а внедорожнику для полного оборота требуется более 7,5 литров.

Заключение

Завершая наш обзор, следует отметить, что внедорожник УАЗ 3

имеет достаточно демократичную цену в 550 тысяч рублей, что вместе с впечатляющими внедорожными возможностями делает эту модель просто универсальным вездеходом, который будет быть незаменимым, как при выезде на природу, так и в различных сферах деятельности с тяжелыми условиями эксплуатации.

Малогабаритный грузовой автомобиль УАЗ Фермер предназначен для перевозки грузов массой до 1150 кг и 5-7 человек. Машина оснащена бортовой платформой и 2-рядной кабиной и используется в личных подсобных хозяйствах и коммунальных хозяйствах. Использование полного привода позволяет доставлять ремонтные бригады и различные грузы по проселочным дорогам и бездорожью.

Технические характеристики

Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2-мя вариантами колесной базы. Грузовики комплектуются 4-5-ступенчатой ​​синхронизированной коробкой передач и 2-ступенчатой ​​раздаточной коробкой. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на некоторых автомобилях выпуска после 2015 года устанавливаются агрегаты Spicer, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).

УАЗ Фермер 2018 модельного года внешне ничем не отличается от своих предшественников. Машина оснащена рядным 4-цилиндровым двигателем с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оснащен принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.

Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал потреблять на 20-30% меньше бензина, но требуется топливо с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного двигателя, он находится в пределах 13,5-17,5 литров на 100 км пути.


Объем бака УАЗ 50 литров, поэтому на борт устанавливается дополнительный бак, рассчитанный на 27 литров топлива. На некоторых моделях используются баки увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗ на 2-3 литра меньше полного. Топливо подается насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оснащены уловителем паров бензина.

Схема подключения всех модификаций построена по принципу 1-wire, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумуляторная батарея и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от коротких замыканий установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может комплектоваться отдельными защитными элементами, устанавливаемыми внутри блока.

УАЗ-39094

Грузовой автомобиль построен на базе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оборудована цельнометаллической кабиной, рассчитанной на перевозку 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. УАЗ-3909 кузов, расположенный за кабиной, оборудован дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из дерева.


Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:

  • длина – 4881 мм;
  • ширина
  • (с открытыми дверями) – 3840 мм;
  • высота
  • (при установке тента) – 2355 мм;
  • база
  • – 2550 мм;
  • угол входа – 28°;
  • снаряженная масса
  • – 1995 кг;
  • 9масса прицепа 0215 (с тормозами) – 1500 кг;
  • максимальная скорость до 127 км/ч.

См. “Принцип работы и устройство раздаточной коробки автомобиля УАЗ

Размеры грузовой платформы УАЗ-39094:

  • длина – 2085 мм;
  • ширина
  • – 1870 мм;
  • высота (с установкой тента) – 1400 мм.

Параметры грузового отсека позволяют разместить технику для коммунальных или дорожных работ. Платформа имеет грузоподъемность 700 кг.

УАЗ-3

Модификация УАЗ-3

представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья можно раскладывать, превращая их в спальные мешки. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста внедрены дисковые тормоза, оснащенные датчиками ABS.


На версии УАЗ-39095-04 применялся карбюраторный двигатель УМЗ, имеющий мощность 84 л.с. Такие машины оснащались барабанными тормозами на всех колесах без АБС. В стандартное оснащение кабины входила багажная полка.

УАЗ-3

Автомобиль УАЗ-3 Фермер с удлиненной колесной базой оснащен 2-х рядной цельнометаллической кабиной на 5 человек (включая водителя). В кабине установлены 2 жидкостных отопителя с индивидуальными вентиляторами. Сзади установлена ​​бортовая платформа из стального проката.


Машина оснащена 112-сильным Газовым двигателем ЗМЗ-40911 и 4-ступенчатой ​​коробкой передач с коробкой отбора мощности. В подвеске переднего и заднего мостов используются гидравлические телескопические амортизаторы двухстороннего действия. Рулевой механизм оснащен гидроусилителем. В электрической схеме используются генераторы переменного тока мощностью 1,1-1,3 кВт. Завод комплектовал грузовики различными шинами, рабочее давление в шинах 2,4 и 2,7 МПа (передние и задние соответственно).

Характеристики УАЗ-3:

  • Емкость топливного бака – 50 л;
  • допустимая масса – 3070 кг;
  • масса прицепа
  • (с тормозами) – 1500 кг;
  • длина
  • – 4847 мм;
  • высота
  • (с тентом) – 2355 мм;
  • ширина
  • (зеркала) – 2170 мм;
  • Расход топлива
  • – 17,0 литров на 100 км пробега.

УАЗ-3

Автомобиль УАЗ-3 оборудован 5-местной кабиной и грузовой платформой, рассчитанной на нагрузку 700 кг. Используется шасси с увеличенной до 2550 мм базой. Полная масса грузовика достигает 3050 кг, при этом автомобиль способен разгоняться до 110 км/ч и расходует 17,5 литров бензина на 100 км пробега. В салоне штатный отопитель, никаких дополнительных устройств для заднего ряда сидений не устанавливалось. Запас топлива хранится в 1 баке, рассчитанном на 50 литров. Дополнительные баки заводом не устанавливались.

См. » Как сделать внешний и внутренний тюнинг автомобиля УАЗ фермер


УАЗ-3

Закрытый цельнометаллический УАЗ-3

построен на базе шасси со стандартной базой (2300 мм) .Внутри установлено 7 посадочных мест (включая место водителя).Грузовой отсек, отделенный от пассажирского салона переборкой, рассчитан на размещение 1000 кг груза.На машинах применен силовой агрегат УМЗ-4213, отвечающий экологическим нормам Евро-3 с рабочим объемом 2,89л., двигатель развивает 106 л.с.


Машины оснащены 4-х ступенчатой ​​коробкой передач, позволяющей отбирать до 40% мощности двигателя на стоянке и во время движения. Для этого используется установка специального редуктора, который был согласован с производителем. На части машин применялся передний мост с возможностью отключения привода. Грузовики были оснащены барабанными тормозами и дополнительным стояночным тормозом с механическим приводом. Рулевой механизм построен по схеме глобоидальный червяк — 2-х гребневый ролик, усилителем не оснащался.

УАЗ-33094

Грузовой автомобиль оснащен 112-сильным двигателем ЗМЗ-409 с распределенным впрыском топлива. Транспортное средство имеет увеличенную до 1075 кг грузоподъемность, но использование мощного мотора позволило поднять максимальную скорость до 115 км/ч. Для охлаждения двигателя используется принудительная прокачка жидкости с помощью насоса. Для поддержания заданного температурного режима установлен термостат. Система отопления салона подключена к рубашке охлаждения.


На машинах более поздних выпусков улучшенная тормозная система с дисковыми механизмами на передней оси. Некоторые грузовики оборудованы электронной антиблокировочной системой. Задний мост сохранил барабанные механизмы с автоматической регулировкой клиренса.

В штатное оснащение машин первых выпусков входил бак емкостью 56 литров, емкость которого оказалась недостаточной. Завод внедрил установку дополнительной емкости на 27 литров бензина. Резервуары соединены линиями, оборудованы индивидуальными счетчиками количества жидкости.

УАЗ-3

Автомобиль УАЗ-3 отличается установкой платформы с уменьшенной на 100 мм погрузочной высотой. В конструкции агрегата используется деревянный пол и навесные металлические борта. На автомобили завод устанавливал карбюраторные двигатели ЗМЗ и ЮМЗ, которые разгоняли грузовик до скорости 105 км/ч.


Автомобили поставлялись с карбюраторным двигателем мощностью 75 л.с., рассчитанным на использование бензина А76. При городской езде расход топлива на 100 км составляет 16,5 литров. Микроавтобус имеет полную массу 2820 кг и может разгоняться до скорости 110 км/ч. Тормоза барабанные, привод колодок гидравлический. В конструкции привода установлен гидровакуумный усилитель, расположенный под облицовкой радиатора.

Непроходимое бездорожье, заснеженная дорога и, конечно же, городские улицы не страшны УАЗ-3

. Этот внедорожник предназначен для преодоления препятствий. Русский грузовой фургон не подведет в трудную минуту.

Описание УАЗ-3

Модель этого грузопассажирского полноприводного автомобиля получила название «Фермер». УАЗ-3

имеет двухстворчатую заднюю дверь и три одностворчатые передние двери.

Достоинства автомобиля

Одно из главных достоинств УАЗ-3

– это его универсальность. В относительно небольшой машине свободно себя чувствуют водитель, шесть пассажиров и 450 кг перевозимого груза (размещенного в изолированном отсеке). Печь с большим потенциалом теплоотдачи согреет вас в холодную погоду. При поездках на дальние расстояния удобно обедать за столиком, расположенным в салоне УАЗ-3

. А всевозможные конструктивные новшества и изменения делают этот автомобиль незаменимым спутником, компаньоном и помощником в работе, на рыбалке или охоте, а также просто в семейном путешествии на лоне природы.

Непритязательный на вид, но очень прочный и надежный «Фермер» сочетает в себе универсальность, уют, комфорт и бесстрашие перед лицом любого вида бездорожья.

Технические характеристики

  1. вагон (длина/ширина/высота) – 4440/2100/2101 мм.
  2. Количество пассажирских мест (включая место водителя) – 7.
  3. Формула колесной пары
  4. Колесная база 2300 мм.
  5. Преодоление брода глубиной 500 мм.
  6. Высота дорожного просвета – 220 мм.
  7. Снаряженная машина – вес 1905 кг.
  8. Общий вес машины 2830 кг (при грузоподъемности 925 кг).
  9. Бензиновый агрегат – ЗМЗ-4091.
  10. Тип топлива – бензин, который должен быть не ниже 92).
  11. Рабочий объем двигателя 2700 см 3 .
  12. Максимальная мощность агрегата 112 л/с при 4000 об/мин.
  13. Крутящий момент – 208 Н.м при 3000 об/мин
  14. Максимально достигаемая скорость 127 км/ч.
  15. Расход топлива – 14 л/100 км, при средней скорости – 90 км/ч.
  16. Общий объем топливных баков 77 литров.
  17. Трансмиссия – 4-ступенчатая.
  18. с номером – 2.

Приобретение УАЗ-3

При покупке любого автомобиля нужна качественная диагностика и рациональный подход, особенно если автомобиль б/у. Купить кемпер можно практически в любом автосалоне. Цена на него составит примерно 17 767 долларов. Покупая УАЗ-3

, вы приобретаете надежного, верного (в любой ситуации) товарища, партнера и друга. Этот вездеход не роскошь – это рабочая машина, но с элементами комфорта. Автомобиль не слишком дорог в ремонте и абсолютно прост в эксплуатации. А самое главное, что внедорожник неприхотлив.

Примечания (править)

Показатель расхода топлива автомобиля на 100 км пути не является нормой при эксплуатации. Он служит для определения технического состояния и износа агрегата. Абсолютно точное и достоверное измерение количества израсходованного топлива может быть обеспечено только при проведении специальных испытаний двигателя в полном соответствии с нормами и требованиями ГОСТ 20306-90. Испытания такого характера проводятся в момент, когда общий пробег автомобиля достигает показателя 9-10 тыс. км.


Может быть, он и не такой красивый и современный, как зарубежные аналоги, но для российских дорог автомобиль «Фермер» — оптимальный вариант: технические характеристики УАЗ-3

соответствуют высоким требованиям, а цена автомобиля — на порядок величина ниже, чем стоимость европейских и американских автомобилей.

Этот автомобиль производства Ульяновского автомобильного завода подойдет всем, кто вынужден работать или хочет отдохнуть в глубинке, где качество дорог оставляет желать лучшего.

Какие преимущества?

У этой машины много достоинств:

  • УАЗ-3

    универсален, сочетает в себе функции легкового и грузового автомобиля;
  • В салоне с комфортом размещаются 6 человек;
  • пассажиров не замерзнут в любую погоду – у “Фермера” мощная печка;
  • в салоне есть стол, в дальней дороге можно с комфортом пообедать;
  • каждое колесо имеет индивидуальный привод, поэтому ему не страшны никакие бездорожья;
  • Отличные ходовые качества
  • сочетаются с невысокой ценой.

Все преимущества этого внедорожника обусловлены его продуманным дизайном.

Конструктивные особенности автомобиля УАЗ-3

“Фермер”

Второе название внедорожника УАЗ 3

– “Фермер”. Но конструкция автомобиля позволяет использовать его не только в сельском хозяйстве:

  • имеются 3 односторонние боковые двери на 6 пассажиров и водителя;
  • для погрузочных работ имеется задняя двухстворчатая дверь, ведущая в утепленный грузовой отсек, где можно разместить до 450 кг груза;
  • длина, высота и ширина станка – 4440х2101х2100 мм;
  • полная грузоподъемность автомобиля УАЗ-3

    около 1 тонны;
  • Дорожный просвет
  • в 220 мм позволяет преодолевать брод глубиной до полуметра.

Для комфорта пассажиров предусмотрена система обогрева и складной столик в салоне.

Перечень технических характеристик

Технические характеристики автомобиля УАЗ 3

являются основными показателями его ходовых качеств. Основные данные об автомобиле:

  • Сердце автомобиля — двигатель. УАЗ 3

    «Фермер» имеет мощность 112 лошадиных сил.
  • Рабочий объем двигателя ЗМЗ-4091 2,7 литра. Топливо – бензин марки АИ-92 и выше. Практика показывает, что работает на любом бензине.
  • Емкость топливного бака 77 литров.
  • Расход топлива при скорости 90 км/ч. – 13,5 литров на каждые 100 км пробега.
  • Колесная формула 4:4, а это значит, что все четыре колеса ведущие, в грязи машина не застрянет.
  • Клиренс автомобиля – 220 мм. Такой дорожный просвет обеспечивает отличную проходимость.
  • Максимальный крутящий момент в 208 Н/м позволяет ему легко выходить из грязевой колеи.
  • Автомобиль УАЗ-3

    имеет пятиступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую раздаточную коробку.
  • Барабанная двухконтурная тормозная система с вакуумным усилителем обеспечивает надежную работу.
  • Марка шины – 225/75 R 16.

“Фермер” УАЗ-3

– замечательный универсальный автомобиль с невысокой ценой, прекрасно приспособленный для дорог любого качества.

Бескапотный грузовик УАЗ по прозвищу «Фермер» бросает вызов российскому бездорожью. Бескапотный грузовик УАЗ по прозвищу «Фермер» бросает вызов российскому бездорожью. Грузоподъемность УАЗ Фермер 3

бортовой

Не секрет, что дороги в нашей глубинке оставляют желать лучшего. Но вам все равно придется на них ездить, и не только ездить, но и перевозить грузы. Люди, работающие «на земле», делают это каждый день. И в этом им помогают автомобили с хорошей проходимостью, технические характеристики УАЗ 3

позволяет аграриям использовать технику на любых дорогах.

Знакомство с УАЗ 3

Ульяновский автомобильный завод начал выпускать свои первые автомобили еще в годы Великой Отечественной войны. Это были легендарные грузовики марки ЗИС. В шестидесятых годах прошлого века появился новый эпизод малотоннажных грузовиков УАЗ. Модели со временем модернизировались и совершенствовались. На базе так называемого планшета – УАЗ-452 было создано множество спецавтомобилей.

УАЗ-39Автомобиль 0945 – еще один представитель этой линейки надежных автомобилей, в нем учтена вся специфика работы аграриев, для которых он предназначен:

  • Этот внедорожник имеет 5-местную кабину.
  • В бортовом кузове можно перевозить как людей, так и груз (массой до 1 тонны).
  • УАЗ 3 Фермер способен преодолеть полуметровый брод.
  • Для него склон тоже не будет препятствием.
  • Без груза на шоссе автомобиль может развивать скорость до 150 км/ч. На плохой дороге скорость будет меньше.
  • Колесная формула 4×4. Индивидуальный привод на все четыре колеса позволит проехать по любому бездорожью.
  • Дорожный просвет (клиренс) автомобиля 220 мм.
  • Расстояние между средней и передней осью 2550 мм.
  • Машина оснащена шинами 235/75R15.

Это означает, что ширина протектора составляет 235 мм, высота боковины — 176 мм, а радиальная конструкция шины имеет диаметр обода 15 дюймов.

Автомобиль не обладает тем комфортом для водителя, который обеспечивают иномарки… Но бюджетная цена при потрясающей надежности и отличных ходовых качествах делает его очень популярным. Запчасти для его ремонта стоят очень дешево, их несложно купить, а отремонтировать машину самостоятельно совсем несложно.

Параметры УАЗ 3

Чтобы понять, чем так хороша эта модель автомобиля, рассмотрим технические характеристики УАЗ 3 подробнее.

  • Двери боковые – 3 шт., односторонние;
  • длина станка – 4820 мм;
  • Цельнометаллическая кабина имеет высоту 2355 мм;
  • ширина машины – 2100 мм.

Параметры кузова автомобиля УАЗ 3

Это боковая площадка, на которой закреплены дуги, на них натянут брезентовый тент, при необходимости его можно снять. Кузов поставляется с дополнительным набором сидений, которые легко устанавливать и снимать. Его длина составляет 2027 мм, ширина — 1974 мм, а высота — 1400 мм.

Особенности двигателя и топливной системы

Двигатели для УАЗ-3 поставляются Заволжским моторным заводом. Инжекторный двигатель С экологическим стандартом “Евро-2” модель ЗМЗ-4091 развивает мощность в 112 лошадиных сил. Этого вполне достаточно даже для эксплуатации по бездорожью. Двигатель работает на бензине АИ-93 и выше. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,7 литра. Расход топлива составляет 15,4 литра на каждые 100 км. Такой расход обусловлен 4 ведущими колесами. Система впрыска бензина позволяет экономить на его расходе. Емкость топливного бака – 50 литров, что позволяет проехать без дозаправки более 300 км.

Производители дают на двигатель гарантию до 36 месяцев. Автомобиль гарантированно проедет до 100 000 км без замены. На практике срок его службы еще больше. При бережном отношении она увеличивается.

Благодаря высокому крутящему моменту и пониженной передаче мощности двигателя УАЗ-3 хватает для преодоления любых грязевых заносов.

Как тюнинговать УАЗ 3

Фермер?

Нет ничего хорошего, что нельзя было бы сделать лучше. Поэтому тюнинговать эту марку автомобиля вполне возможно, особенно если он предназначен для любителей активного отдыха.

Для участия в трофи-рейдах (гонках по бездорожью) выполните следующие действия:

УАЗ-3 Фермер тюнингованный

  • поднять подвеску;
  • заменить штатные шины на более крупные;
  • строить «военные» мосты;
  • установить усиленные бампера, оборудованные лебедками.

Рядовые любители путешествий немного увеличивают дорожный просвет автомобиля и меняют шины.

Зачем он

Я заплатил за очередную ипотеку (за дом) и появились какие-то деньги сверху, к тому же 13-га надоело – хотелось чего-то нового и в связи с переездом в дом – чего-то большего универсальные и грузовые.

Сразу ограничил бюджет покупки 400 т.р. дом как минимум требует глобального ремонта, а мой доход не позволяет платить автокредит и вкладывать деньги в дом.

Хотел универсальную машину – чтобы могла залезть семья (3 человека) и полезный груз для дома (цемент, бетономешалка, камень, мотоблок, снег убрать и т.д.), тоже желательно иметь что-то проходимое, чтобы ездить по нашим уральским красотам, где нет нормальных дорог – Зюраткуль, Аракуль, Юрма, Киалим и т.д.

Машина нужна как машина выходного дня (возят на работу), т.е. надежность не главное. Так же время от времени люблю поковыряться в машине, например музыку и шумку всегда делал сам, подвеску обрызгать не проблема и т.д. К тому же хотелось новую машину.

Вообще под такие запросы подходило очень мало вариантов – жена настояла на Патре Пикап, я на Фермере, рассмотрели плюсы и минусы:

  1. Фермер дешевле на 90 т.р., которых нет на руках.
  2. Полноценный кузов (крупнее, деревянное дно, железные борта и тент – можно не жалеть и возить что угодно и как хочешь).
  3. Более простая и прочная конструкция, а также вес на 200 кг меньше.
  4. Из минусов Фермера – старая раздатка (еще прямозубая), КПП (частично синхронизированная Ульяновская 4 ст.), пружины впереди, старые мосты (Тимкен), нет гидроусилителя руля и гораздо более примитивный салон. Патриот ближе к современным джипам, буханка чисто утилитарная машина для тяжелых дорожных условий… А внешне эти машины из разных веков.

Но в итоге моя практичность взяла верх, было решено – Фермер.

Приехал к ближайшему официальному дилеру УАЗ в нашем регионе, где на вопрос – есть ли Фермер, менеджер – 4 единицы в пути, но оставь залог, т.к. желающих много, 2 уже по предоплате и Еще 2 разойдутся через неделю.

Оставил залог, сразу отказался от всех предложенных допов и через неделю уехал из салона в новом 3 цвете “белая ночь” (какой-то серовато-белый не металлик)))

Первые впечатления

Что я купил?! Двери ужасно закрываются (сервис за час ситуацию не исправил, поэтому забрал). На кузове обнаружил несколько трещин ЛКП, на некоторых уже есть ржавчина!

На ходу – помесь грузовика и тягача – двигатель рычит, раздатка воет, коробка им вторит, руль тяжелый, подвеска просто деревянная, четкости коробки передач нет, крутишь на третьем!

По трассе комфортно 70-80, после шум двигателя начинает утомлять, после 100 км/ч – говорить уже невозможно! Может 5-я и исправила бы ситуацию, но ее нет.

Салон – Я знал, что он спартанский, но настолько! Насчет эргономики… – ее просто нет! Вот только некоторые моменты, которые меня больше всего поразили:

  • Руль как 50 лет назад – большой, 3-х спицевый, такой пластиковый (наверное из коптильни))))
  • Из всех регулировок – только наклон передних сидений – и все!
  • Сигналы поворота не выключаются сами по себе.
  • Свет с ближнего на дальний переключается сутенеркой под левой ногой)))
  • Все педали на разной высоте.
  • Стеклоочистители не работают в прерывистом режиме.
  • Тахометра нет, но среди прочего есть указатель давления масла и напряжения в бортовой сети!
  • Печка это что-то: 2 скорости вентилятора – шумный и очень шумный (даже громче мотора на скорости 100 км/ч!), водитель и пассажир направлены в ноги по патрубку, каждый из которых блокируется небольшой заслонкой внутри – просто климат-контроль раздельный!))) Под панелью находится рычаг “рециркуляции”, который поднимает овальную заслонку впереди))) Когда нужно очень жарко – можно открыть специальный люк под панелью печь и все тепло пойдет прямо под печку, но как! В общем, печка жутко примитивная, шумная, но теплая.
  • “Торпедо” – просто железо, на боковинах кожа из грязно-синего дермантина. Вся минимальная внутренняя отделка на неприкрытых шурупах.

Справедливости ради надо отметить наличие гидрокорректора фар и переменной яркости подсветки приборов.

Как у человека знакомого с УАЗами в основном по чтению форумов по УАЗбуку и немного поездившего на Патрах, первые мысли – что же я купил?!

На следующий день, предварительно изучив УАЗбук, загнал его на яму протянуть – в принципе все важное нормально задерживается. Настроил привод коробки передач, все накрутил – передачи стали более-менее включаться, руль стал легче. Масла в двигателе и мостах в норме, все красиво – сухо и чисто. Распределитель потеет – оказалось, что уровень выше необходимого (наверное, как в КПП), а до крышки не дотянут – подтянул. Остальные жидкости в норме.

Конструкция дверных замков, как и всего в этой машине, проста – разобрал, промазал, отрегулировал, собрал – у УАЗа нормально закрывать стали.

Первое бездорожье

Проходимость на штатной резине (КАМА-219) неплохая – по мелкой целине прет нормально, в поворотах вгрызается, но легко выскакивает из раскачки.

Дубовая подвеска абсолютно неубиваемая и вообще на бездорожье ощущение от машины прочности и неубиваемости. По большим колдобинам едет упруго, с каким-то равнодушием не только к дороге, но и к пассажирам. Вне зависимости от качества дороги ничего не тарахтит и не гремит, может из-за общего фонового шума, а может потому что просто ничего нет, скрипят только пружины в сиденьях под седоками.

Двигатель

Плохо! На низ тянет не очень, но если не раздумывая нажимать на курок и крутить – рвется! Это не очень хорошо на бездорожье, но на трассе динамика для такой тележки впечатляет, такое ощущение, что она близка к переднеприводным вазам! И это на задушенном движке 409.10, а если поменять на динамическую прошивку, или хотя бы только на Патриотовскую?!

В общем, мотор с 16-клапанной плитой под капотом, гидрокомпенсаторами и висящей на стене 17-й БОШ выглядит в этой архаичной машине инородным телом.

Передние сиденья

Сиденья удобные и, несмотря на всего 1 регулировку (наклон спинки), посадка за рулем мне вполне нравится, может потому, что мой рост самый средний (177) и буханку спроектировали именно под него? !

Руль туго прикручен, но за него приятно ухватиться, закинув тело в кабину, и положить на него руки в дороге. Передняя и боковая обзорность хорошая. Сзади, несмотря на большие зеркала, так себе, никак не могу привыкнуть к габаритам кузова.

Задние сиденья

На 2-м ряду море, 3-й большие мужики в зимней одежде – легко. Заднее сиденье мягкое, достаточно удобное для поездок на короткие расстояния. Спинка поднимается и подвешивается к потолку на ремнях и образует второе плацкартное место! Но как на нем можно спать, когда потолок 40 см?!

Под задним сиденьем много места – можно организовать большой бардачок, или впихнуть 2 сабвуфера)))

На ходу

Несмотря на архаичную подвеску, дорогу держит нормально – по крайней мере, на скорости до 100 км/ч (больше пока не давала) машина идет ровно, не требует руления.

Уазовцы не стали мудрить с подвеской – мосты на рессорах на 4-х подушках и 4-х амортизаторах и никаких стабилизаторов, тяг, подшипников, шаровых и прочих сайлентблоков, только чрезмерно жесткие пружины. Но у такой схемы, кроме простоты, надежности и ремонтопригодности, есть еще и большой минус – комфорта минимум – машина жесткая и грубая.

Эксплуатация

Сразу комплект для обкатки электронный тахометр- БК-06 (итого 550 руб).

Расход на 1000 км. по проверкам было всего 12-13 л. /100 км, что я думаю для раскатанного УАЗа, с включенным передком, зимой очень мало (хотя не исключаю, что где-то просчитался).

ГТО прошел со 2-го раза – задние тормоза прокатились только через 700 км. пробег.

Двигатель резво схватывает до -29градусов, ниже еще не пробовал.

Вывозил снег у отца – нагрузил выше крыши, наверное кг. По 500, при этом задние пружины совсем немного просели, но идут заметно мягче, двигатель нагрузки не чувствует. Кузов открывается в 3-х направлениях – удобно разгружаться.

Что неудобно – радиус разворота великоват.

Был уже опыт вытаскивания Газели из ямы – заниженный и передок и Газель на асфальте!

Переосмысление после 1000 км. пробег

Прошел первый шок и… УАЗик мне начинает нравиться все больше и больше! Своей грубой, примитивной, дубовой, но честной и простой конструкцией! Все просто, сильно и понятно.

К рулю и КПП привык, к “эргономике” тоже.

Двигатель рычит, но прет, раздатка воет, но бог с ней. Планирую поменять КПП на 5 ст. (цена вопроса – 28 т.р.), после чего надеюсь на комфортный крейсер по трассе – 100-105 км/ч

Ближе к лету планирую полную шумку салона. Может найду денег на хорошую резиновую ковку.

Есть мысли по модернизации подвески и многое другое (благо материала по этому всему в сети море!).

В общем планов много. УАЗ – конструктор для взрослых!

Модели Ульяновского автомобильного завода широко используются для передвижения по поверхностям различного качества. УАЗ 3, технические характеристики которого приведены ниже, оснащен цельнометаллической кабиной и небольшим кузовом. Это позволяет одновременно перевозить пассажиров и легкие грузы.

Конструкция автомобиля

УАЗ-3 имеет рамную конструкцию. В задней части рамы установлен металлический кузов с откидными бортами. Передняя стенка жестко закреплена на платформе. Задние и боковые борта откидываются назад. Это позволяет загружать с трех сторон. Для защиты груза от атмосферных осадков и ветра во время движения производитель оснастил кузов автомобиля тентом. Он установлен на специализированной металлической раме.

УАЗ 3 имеет два ведущих моста. Задний мост всегда включен. Передняя подключается принудительно при необходимости. Соединение осуществляется рычагом, расположенным в кабине.

ВАЖНО: Передний мост автомобиля УАЗ не предназначен для длительного движения по качественному покрытию.

Цельнометаллическая кабина расположена в передней части рамы. Производитель оснастил кабину тремя дверями. Доступ к силовому агрегату осуществляется из салона. Крышка моторного отсека расположена в передней части кабины между сиденьем водителя и пассажира.

Технические характеристики модели UAX 3

Благодаря высоким техническим характеристикам модель широко используется в местах с плохим дорожным покрытием.


Габаритные массовые параметры

  • Длина автомобилей от передней до задней части кузова – 4,82 метра;
  • Ширина по боковым кромкам кабины – 1,94 метра;
  • Высота от крышки до верхней кромки рамы кузова – 2355 мм;
  • Длина платформы – 1612 мм;
  • Ширина грузового отсека – 1,97 метра;
  • Высота кузова – 1,4 метра;
  • Колесная база автомобиля 2,55 метра;
  • Колея по центру колес 1,445 м;
  • Дорожный просвет под картером переднего и заднего моста- 20,5 сантиметров;
  • Снаряженная масса – 1995 кг;
  • Грузоподъемность УАЗ 3 составляет 1,075 тонны.

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 3 размеры кузова позволяют перевозить грузы различного объема и веса.

Двигатель

Производитель оснастил машину надежным и простым в эксплуатации силовым агрегатом. Это четырехтактный бензиновый двигатель мощностью 112 лошадиных сил. Объем силового агрегата составляет 2,7 л. Он имеет четыре рабочих цилиндра, расположенных вертикально в один ряд. На более старых версиях устанавливался мотор с карбюраторным питанием. топливная смесь. Новые версии имеют инжекторный силовой агрегат.

Система охлаждения двигателя жидкостная принудительного типа. Движение жидкости в рубашке охлаждения осуществляется водяным насосом с ременным приводом. Это позволяет использовать автомобиль при любой температуре окружающей среды.

Электростартер предназначен для запуска двигателя. Напряжение питания стартера 12 вольт. Стартер управляется дистанционно с помощью выключателя зажигания, расположенного на передней панели. Вы также можете прочитать о .

СПРАВКА: На автомобиле УАЗ 3 расход топлива на 100 км 13 литров. При объеме топливного бака этот показатель позволяет преодолевать большие расстояния без дополнительной дозаправки. Объем УАЗ 3 бак 50 литров. При агрессивном вождении или длительном использовании автомобиля для езды по бездорожью может увеличиться показатель расхода топлива.

Трансмиссия

Производитель устанавливает на модель 3 механическую коробку переключения передач. Имеет четыре передачи вперед и одну назад. Коробка передач управляется рычагом, установленным в салоне.


Переключение передач возможно после полной остановки первичного вала КПП. Для остановки входного вала сцепление должно быть выключено. Машина оснащена сухим однодисковым сцеплением. Диск сцепления снабжен пружинами, смягчающими включение сцепления. Привод сцепления гидравлический.

УАЗ 3 комплектуется раздаточной коробкой. Передний мост подключается посредством раздаточной коробки. Конструкция раздаточной коробки позволяет уменьшить крутящий момент, передаваемый от коробки передач на ведущие мосты автомобиля.

ВАЖНО: Включение понижающей раздаточной коробки возможно только после подключения переднего моста автомобиля.

Оси модели оснащены редукторами планетарного типа. Колесные механизмы заднего моста неподвижны. Передняя ось оборудована поворотными кулаками. Они необходимы для управления машиной. Вы также можете прочитать о .

Электрооборудование

Схема электрооборудования автомобиля УАЗ 3 выполнена по однопроводному принципу. Масса – это корпус машины. Питание электрооборудования осуществляется аккумуляторной батареей напряжением 12 вольт и генератором постоянного тока. Генератор приводится в действие ременным приводом от шкива, закрепленного на коленчатом валу. Для предотвращения скачков напряжения в бортовой сети установлено реле- регулятор включен в цепь генератора постоянного тока.

УАЗ 3 оборудован наружным освещением и световой сигнализацией. Это позволяет использовать автомобиль в дороге общего пользования в любое время суток. Салон автомобиля оборудован внутренним освещением. Это включает в себя внутреннее освещение и подсветку приборов. Управление наружным освещением и подсветкой приборов осуществляется комбинированным выключателем.

Схема подключения включает в себя очистку лобового стекла, отопителя салона и звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ: Во избежание пожароопасности из-за короткого замыкания электрические цепи защищены плавкими предохранителями… При превышении допустимой нагрузки или возникновении короткого замыкания плавкий элемент перегорает, отключая питание и потребителя.

Тормозная система УАЗ 3

Производитель оснастил УАЗ 390 945 440 и другие модификации гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы заднего моста барабанного типа. При воздействии на педаль колодки с фрикционными накладками прижимаются к барабану, тормозя автомобиль. После отпускания педали в салоне тормозные колодки перемещаются в обратном направлении под действием силовой пружины. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами.

Модификации

В процессе производства было выпущено несколько модификаций таких как:

  • 3-460;
  • 3-480;
  • 3-421;
  • 3-520;
  • 3-510.

Модификации отличаются количеством ступеней переключения передач, количеством мест в салоне, размерами кабины и т.д.

Из вышеизложенного следует, что модель 3 Ульяновского автомобильного завода хорошо подходит для перевозки людей и легковесных грузов по различным покрытиям. Конструкция трансмиссии позволяет машине преодолевать сложные участки пересеченной местности. Расход топлива модели зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия.

Обзор Технические характеристики

Автомобиль УАЗ-39094
Наименование модификации УАЗ-3
Тип кузова Бортовой грузовик
Количество мест 5
Длина, мм 4847
Ширина, мм 1990
Высота, мм 2355
Колесная база, мм 2550
Дорожный просвет (клиренс), мм 205
Снаряженная масса, кг 1995 г.
тип двигателя бензиновый, с многоточечным впрыском
Расположение спереди, продольно
Количество и расположение цилиндров 4, в ряду
Рабочий объем, куб.м см. 2693
Количество клапанов 16
Максимальная мощность, л.с. (кВт) / об/мин 112 (82,5) / 4250
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 198 / 2500
Коробка передач механическая, 5-ступенчатая
Привод полный, с подключаемым передним приводом
Шины 225/75 R16
Максимальная скорость, км/ч 115
Расход топлива при 80 км/ч, л/100 км 12,4
Емкость топливного бака, л 50
Вид топлива Бензин АИ-92

Технические характеристики автомобиля УАЗ-39094 Фермер указаны по данным производителя. В таблице указаны основные параметры: габариты, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и др. Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Дорожный просвет (клиренс) автомобиля УАЗ 39094 Фермер – минимальное расстояние между опорной поверхностью и нижней точкой машины, например, с защитой двигателя. Дорожный просвет может изменяться в зависимости от модификации и комплектации автомобиля.

Смотрите также про УАЗ-39094 Фермер.

Ульяновский автозавод специализируется на выпуске полноприводных автомобилей: внедорожников и микроавтобусов. Продукция этого автозавода известна еще с советских времен в виде универсальной «таблетки» — УАЗ-452, на базе которой создавались все виды специального транспорта: машины скорой помощи, милицейские «пативаны», инкассаторские броневики, фургоны аварийно-спасательных служб. Обзор всех модификаций может занять несколько страниц. «Фермерский» УАЗ — еще одна надежная и неприхотливая рабочая лошадка в ряду отечественных «УАЗиков».

УАЗ 3 – фарм-пикап от Ульяновских вагоностроителей

УАЗ 3 “Фермер” – малотоннажный грузовой автомобиль, оборудованный 5-местной кабиной и бортовым кузовом и предназначенный для перевозки людей и грузов общей массой до 1 тонны. Места для людей предусмотрены не только в кабине, но и сзади. Свое название «Фермер» он получил за большой спрос у владельцев личных подсобных хозяйств. Высокая проходимость “УАЗИК” “Фермер” – делает его актуальным не только для города, но и для российской глубинки с ее проблемными дорогами. Машина может преодолевать брод глубиной до полуметра, а также преодолевать подъемы. склоны под углом до 200.

Модель выпускается уже 20 лет и за это время постоянно модернизируется. Разработчики внесли изменения в приборную панель, установили эргономичные передние сиденья с возможностью регулировки, усилили несущую раму дополнительными кронштейнами, улучшили шумо- и виброизоляцию кабины. Несмотря на новшества, цена модели УАЗ остается одной из самых низких на отечественном автомобильном рынке. Доступность позволяет «Таблету» успешно конкурировать с моделями европейского и японского автопрома.

Видео обзор

УАЗ параметры

Многих интересуют технические характеристики УАЗ “Фермер”. Их описание удобнее демонстрировать в таблицах.

Общие сведения об автомобиле УАЗ

Габаритные размеры «Фермера»
общая длина 4820 мм
Высота кабины 2355 мм
Высота кузова 2455 мм
Ширина 2100 мм
Дорожный просвет 220 мм
Расстояние между передней и средней осью 2550 мм
Шины Размер 235/75 для колес R15

Габаритные размеры кузова

Вес и грузоподъемность

Двигатели и топливная система

Тюнинг УАЗ

Популярность и универсальность “Фермера” делают его частым объектом тюнинга – профессиональной технической доработки и изменения штатного оборудования машины. К тюнингу чаще всего прибегают любители активного отдыха. Давайте рассмотрим основные стратегии настройки.

Для участия в трофи-рейдах – соревнованиях по бездорожью – проводятся следующие манипуляции:

  • поднимается подвеска;
  • Изношены шины увеличенного размера
  • ;
  • «Гражданские» мосты заменены на «военные»;
  • Установлены усиленные бампера
  • с лебедками.

Если УАЗ предполагается использовать в качестве автомобиля техпомощи, то работают не только над улучшением проходимости, но и над увеличением грузоподъемности. Установить на крышу экспедиционный багажник с фарами. Кузов удлинён и переделан под радиостанцию. Для увеличения пройденного расстояния можно использовать дополнительный топливный бак.

Тюнинг автомобиля для охоты, рыбалки, путешествий обычно не требует столь кардинальных изменений… Владельцы ограничиваются небольшим увеличением клиренса и заменой резины. В салоне используются только экономичные, легкие в уходе материалы.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *