Малогабаритные буровые установки УБШМ 1 13 и УБШМ 1 20: назначение, особенности, технические характеристики
УБШМ-1-20 предназначена для бурения вертикальных скважин шнековым и колонковым способом с промывкой и без промывки в грунтах 1-4 категорий и неустойчивых породах, а также колонковым способом с промывкой в грунтах до 8 категории при проведении инженерно-геологических изысканий в труднодоступных районах или стесненных условиях.
Малогабаритная установка для бурения УБШМ-1-20 используется для разработки вертикальных скважин. Применима для следующих видов работ:
- Шнекового бурения в грунтах 1-4 категории.
- С продувкой и промывкой в грунтах до 12 категории.
- Колонкового бурения в грунтах до 8 категории.
Установка для бурения УБШМ-1-20 оптимальна при проведении геологических изысканий в труднодоступных районах или стесненных условиях.
Продукция «Курганавторемонт» неизменно высоко отмечается специалистами, работающими в сфере геодезических работ. Использование установки для бурения УБШМ-1-20 возможно также с оборудованием дл проведения статистического зондирования (МВЗ-01, НУСЗ-15).
Особенности буровых установок УБШМ
Малогабаритные буровые установки УБШМ имеют очень маленький вес – меньше 200 кг в собранном виде со всем оборудованием, а также более чем компактные размеры: для работы этих установок вполне достаточно площадки величиной чуть более 1-го квадратного метра. На основании мини буровой крепится все необходимое: невысокая мачта всего в 2,5 метра вышиной, гидронасосы, талевая система с крепежом колонны и управление с приводом к двигателю внутреннего сгорания.
Несмотря на такое ограничение размеров, буровые УБШМ могут работать с грунтами категорий от I до IV сухим шнеком и даже до XII категории с промывкой и продувом. Для них возможны:
- Глубина сверления отверстий до 50-ти метров глубиной.
- Мощность до 20-ти л.с. от установленных двигателей типа Honda.
- Оснащение шнеками разных диаметров в стандартной комплектации.
- Дооснащение комплектами оборудования для сверления скважин с очисткой промывом и продувом.
- Возможность дополнения погружным пневмоударником и оборудованием для проведения статистического зондирования.
- Крепление на транспортную базу различной колесной и гусеничной техники (Газель, УАЗ, ГАЗ-34091 «Бобр» и др.), легких вездеходов, на прицепные сани с использованием в качестве тягача снегохода «Буран», и даже на ручную тележку.
ИНТЕРЕСНО! Малогабаритные установки типа УБШМ при креплении их к транспортным шасси не требуют специальных разрешений и регистраций в органах, инспектирующих дорожное движение, так как считаются грузом.
Преимущества буровой установки:
- малая масса и габариты;
- простота и надежность конструкции;
- большие по сравнению с УБШМ-1-13 крутящий момент и ход подачи вращателя;
- возможность монтажа на различные транспортные базы;
- возможность использования в труднодоступных районах или стесненных условиях;
- возможность дооснащения комплектами для бурения с продувкой / промывкой;
- возможность бурения пневмоударным инструментом;
- возможность дооснащения оборудованием для проведения полевых испытаний грунтов статическим зондированием — МВЗ-01.
УБШМ 1 13
УБШМ 1 13 – это одна из модификаций мини-буровых УБШМ-ок, сконструированная на базе одного из первых поколений этих аппаратов и пользующаяся большим спросом у буровиков, которым приходится работать в стесненных условиях.
Назначение
Модель используется в основном геологами и геофизиками в научно-поисковых целях, для бурения структурных скважин, а также имеет возможность инженерно-строительного применения.
Она предназначена для бурения отверстий следующими методами:
- шнеками вращательным способом насухо;
- вращательным способом с продувом либо с промывкой;
- пневмоударниками погружного типа.
Фото буровой установки УБШМ 1-13
Особенности конструкции
Установка УБШМ 1 13 дает высокую производительность и эффективность результатов работы одновременно с минимизацией приложенных усилий благодаря следующим конструктивным особенностям:
- Управлению посредством гидропривода, которое облегчает запуск всей системы при отрицательных температурах.
- Полной механизации операций подъема и спуска рабочего бурового инструмента.
- Оснащению специальными рамами-адаптерами для возможности крепления практически на любую транспортную основу.
ВАЖНО! Малая ширина бурового аппарата УБШМ 1 13 позволяет провозить его по тропам шириной от 1-го метра, что значительно снижает расходы на сейсморазведочные операции в зонах, охраняемых государством как памятники природы.
Технические характеристики
Показатели | Ед. измерения | Значения |
Масса оборудования | т | 0,195 |
Габариты (ширина/длина/высота) | м | 0,9/2,3/1,5 |
Привод (тип/мощность) | кВт (л.с.) | Honda/ 9,75 (13) |
Крутящий момент | Н.м | 660 |
Ход вращателя | мм | 1200 |
Диаметр сверления | мм | 85-150 |
Макс. глубина сверления шнеком 85 мм | м | 25 |
Макс. глубина сверления шнеком 150 мм | м | 10 |
Усилие подъема, макс. | кг | 1300 |
Частота вращения | об/мин | 77-136-222-313 |
Обзор малогабаритной буровой установки УБШМ1-13 на ARGO Conquest 8×8
Не секрет, что сегодня почти все инфраструктурные монополии ориентированы на освоение новых территорий, как в Сибири, так и на Дальнем Востоке. Проектируются и строятся новые нефтегазопроводы, гидроэлектростанции, заводы и промышленные предприятия. Все это приводит к необходимости выполнения инженерных изысканий в малообжитых районах с плохой транспортной доступностью. В связи с этим, многие изыскательские организации начали закупать малогабаритные буровые установки для выполнения работ по линейным объектам, например УБШМ1-13.
Однако в настоящее время у некоторых заказчиков сложилось ложное впечатление о неспособности буровой установки УБШМ1-13 бурить инженерно-геологические скважины. Ложное впечатление о возможностях УБШМ1-13 создают сами же подрядчики. При предоставлении документации заказчику о технической оснащенности они заявляют УБШМ1-13 на бурение скважин глубиной более 15м с отбором монолитов, что противоречит ее техническим возможностям.
р. Верхняя Ангара
п. Янчукан (БАМ)
В данном обзоре мне бы хотелось описать свой опыт использования буровой установки УБШМ1-13, смонтированной на базе ARGO. Начну с того, что сочетание УБШМ1-13 + ARGO получилось очень удачным. Грузоподъемность ARGO — 460 кг, вес буровой установки — 190 кг + инструмент + 2 человека, получается 420-430 кг. В таком сочетании установка прекрасно показывает себя на заболоченной, пересеченной местности и лесных массивах. Пройдет там, где не пройдет ни МТЛБу, ни ГАЗ 34039.
п. Новый Уоян (БАМ)
В районе Северобайкальска
Необходимо четко понимать, что УБШМ1-13 предназначена исключительно для бурения скважин по линейной части трубопроводов глубиной до 10 м с отбором образцов (монолитов) ненарушенной структуры и естественной влажности. Крутящего момента 66кг/см2 на вращателе и 1050 кгс давления на забой вполне достаточно для бурения таких скважин. Иногда могут возникать некоторые затруднения при отборе монолитов в плотных глинах. В таких случаях добивали грунтонос ручной ударной «бабой» (35 кг) и вопрос решался. Для отбора монолитов предусмотрена анкеровка буровой установки шнеками Д-110 мм. При бурении в многолетнемерзлых дисперсных грунтах на Тюменском Севере мы успешно применяли колонковые трубы с боковым пазом на 2/3 колонковой трубы и буровые коронки типа СА-4 (СА-6, СМ5-В, КТУ «не пошли» — слишком мощная матрица). Если сравнивать скорость проходки скважин УБШМ1-13 и УРБ2А-2, то, конечно же, на УБШМ1-13 скорость проходки меньше, чем на УРБ2А-2, но бывают ситуации на заболоченной местности, где тяжелые гусеничные транспортеры с буровыми установками просто тонут. Именно в таких ситуациях УБШМ на АРГО, можно сказать — незаменима. Примерно такая же картина и в лесных массивах, где запрещают рубить просеку для проезда тяжелой техники. УБШМ на АРГО при своих габаритах (1500ммx3000мм) легко решает и эту проблему.
р. Сылва
Установка успешно может бурить со льда, с понтонов и плотов на малых реках и водоемах. Для обсадки скважин на УБШМ1-13 предусмотрена лебедка по принципу полиспаста. Конечно же, при бурении с понтонов и со льда необходимо опускать обсадные трубы до дна водоема. Применялись трубы Д-127 мм и длиной до 3 м (за счет лебедки). Из опыта бурения выявлено, что на УБШМ1-13 допустимо бурение на водоемах и реках с глубиной не более 8 м и только скважины под прокладку трубопроводов траншейным способом, так как технические возможности УБШМ1-13 ограничены по глубине бурения скважин с отбором монолитов. Точка отсчета глубины бурения берется от дна водоема.
Для бурения скважин с промывкой забоя скважины промывочными жидкостями и сжатым воздухом на УБШМ1-13 устанавливается съемный промывочный сальник. При бурении с промывкой достаточно емкости на 100 л (как правило — разрезанная пополам 200 литровая бочка). Опять же из опыта бурения стало ясно, что на УБШМ1-13 возможно бурение с промывкой по скальным породам до 7 категории по буримости. Можно бурить и «всухую» с шариком до 6 категории по буримости.
Красная Поляна (Сочи)
р. Верхняя Ангара
Из недостатков буровой установки можно отметить только малый крутящий момент и давление на забой. Довести крутящий момент до 120 кг/см2 и давление на забой до 1200 кг технически возможно. При таких параметрах УБШМ1-13 получила бы дополнительные возможности при бурении скважин.
Таким образом, можно сделать вывод, что буровая установка УБШМ1-13 вполне пригодна для бурения инженерно-геологических скважин глубиной до 10м с отбором монолитов, если отнестись к работе со знанием дела и ответственностью.
Основные технические характеристики | |
глубина бурения номинальная, м | |
шнеками диаметром 85 мм | 25 |
с отбором монолитов диаметром 127 мм | 10 |
ход вращателя, мм | 1200 |
подача вращателя | гидроцилиндр |
усилие подачи вращателя, кН, (кГс): | |
при давлении на забой (номинальное/максимальное) | 4 (400) / 6,5 (650) |
при подъёме колонны (номинальное/максимальное) | 10,5 (1050) / 17 (1700) |
скорость перемещения вращателя,м/с | 0…0,28 |
частота вращения бурового снаряда, об/мин | 77, 136, 222, 313 |
крутящий момент на выходном валу, макс. , кГс | 66 |
привод вращателя и гидронасоса | ДВС |
тип/мощность кВт (л.с.) | Honda / 9,75 (13) |
габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм, не более: | |
в рабочем положении | 1810 х 860 х 1900 |
в транспортном положении | 2200 х 860 х 1100 |
масса установки (без транспортной базы, ЗИП и рабочей жидкости в гидросистеме), кг, не более | 200 |
УБШМ 1 20
УБШМ 1 20 является более усовершенствованной моделью с установкой более мощного двигателя и расширением рабочих возможностей у такой же малогабаритной техники, применяемой на ограниченных площадях.
Назначение
Эта буровая используется для устройства скважин вертикального сверления для инженерных и геологических поисково-изыскательных работ в труднодоступных местностях и стесненных условиях работы.
Работы с ее помощью проводятся с применением следующих инструментов и методов:
- Шнеково-вращательным бурением.
- Вращательным способом с очищением скважины продувом и промывкой.
- Устройство технологических отверстий посредством погружных пневмоударников.
- Колонковым способом бурения отверстий в грунтах до VIII категории включительно.
Фото буровой установки УБШМ 1-20
Особенности конструкции
Малые линейные размеры и масса в совокупности с надежностью и простотой конструкции делают установку популярной среди геодезистов и поисковиков, а особенности конструкции добавляют ей многофункциональности и универсальности использования:
- Более мощный двигатель, чем у УБШМ 1 13, дает увеличение крутящего момента и силы подачи, делая любую буровую работу беспроблемной и позволяя сверлить скважины на грунтах любой сложности.
- Дооснащение комплектами различных вариантов рабочего инструмента (пневмоударником, оборудованием для продува и промывки) расширяет возможности аппарата.
- Возможность установки оборудования для статистического зондирования позволяет проводить полевые испытания.
ВНИМАНИЕ! Статистическое зондирование с помощью бурилки УБШМ 1 20 возможно при установке на нее винтовых зондов марки МВЗ-01 либо НУСЗ-15, позволяющих проводить работы с усилием до 10,0 тонн.
Технические характеристики
Показатели | Ед. измерения | Значения |
Масса оборудования | т | 0,400 |
Габариты (ширина/длина/высота) | м | 1,1/1,05/2,6 |
Привод (тип/мощность) | кВт (л.с.) | Honda/ 15,5 (21) |
Крутящий момент | Н.м | 2200 |
Ход вращателя | мм | 1750 |
Диаметр сверления | мм | 70-150 |
Макс. глубина сверления шнеком 70 мм | м | 50 |
Макс. глубина сверления шнеком 85 мм | м | 40 |
Макс. глубина сверления шнеком 150 мм | м | 12 |
Усилие подъема, макс. | кг | 3000 |
Ступеней коробки передач | шт | 5 + реверс |
Техническая характеристика
Глубина бурения номинальная, м.: | |
— шнеками 70мм. | 50 |
— шнеками 85мм. | 40 |
— шнеками 150мм. | 12-15 |
Ход вращателя, мм. | 1750 |
Подача вращателя | Гидроцилиндр |
Усилие подачи вращателя, кН (кГс): | |
При давлении на забой(ном./макс.) | 8(800)/13(1300) |
При подъёме колонны (ном./макс.) | 13(1300)/30(3000) |
Рабочее давление в гидросистеме(ном./макс.), МПа, (кгс/см2) | 5,5(55)/10(100) |
Скорость перемещения вращателя при подъёме и опускании колонны (м/с) | 0,28 |
Число ступеней коробки передач | 5+реверс |
Максимальный крутящий моментН*м (кгс*м) | 2200(220) |
Привод вращателя и гидронасоса тип. /мощность, кВт (л.с.) | Honda/ 15,5 (21) |
Габаритные размеры буровой установки (без аутригеров), мм. не более: | |
Длина | 850 |
Ширина | 1000 |
Высота | 2600 |
Обслуживающий персонал, чел. | 2 |
Масса установки (без транспортной базы, без ЗИП и масла в гидросистеме) кг. не более | 400 |
Малогабаритные буровые установки УБШМ 1 13 и УБШМ 1 20: назначение, особенности, технические характеристики
УБШМ – это аббревиатура, обозначающая сокращенно шнековые малогабаритные буровые установки, а точнее серию мини-буровых аппаратов, выпускаемых компанией «КурганАвтоРемонт» для сверления водяных скважин и других технологических и строительных отверстий на труднодоступных участках грунта.
Особенности буровых установок УБШМ
Малогабаритные буровые установки УБШМ имеют очень маленький вес – меньше 200 кг в собранном виде со всем оборудованием, а также более чем компактные размеры: для работы этих установок вполне достаточно площадки величиной чуть более 1-го квадратного метра. На основании мини буровой крепится все необходимое: невысокая мачта всего в 2,5 метра вышиной, гидронасосы, талевая система с крепежом колонны и управление с приводом к двигателю внутреннего сгорания.
Несмотря на такое ограничение размеров, буровые УБШМ могут работать с грунтами категорий от I до IV сухим шнеком и даже до XII категории с промывкой и продувом. Для них возможны:
- Глубина сверления отверстий до 50-ти метров глубиной.
- Мощность до 20-ти л.с. от установленных двигателей типа Honda.
- Оснащение шнеками разных диаметров в стандартной комплектации.
- Дооснащение комплектами оборудования для сверления скважин с очисткой промывом и продувом.
- Возможность дополнения погружным пневмоударником и оборудованием для проведения статистического зондирования.
- Крепление на транспортную базу различной колесной и гусеничной техники (Газель, УАЗ, ГАЗ-34091 «Бобр» и др.), легких вездеходов, на прицепные сани с использованием в качестве тягача снегохода «Буран», и даже на ручную тележку.
ИНТЕРЕСНО! Малогабаритные установки типа УБШМ при креплении их к транспортным шасси не требуют специальных разрешений и регистраций в органах, инспектирующих дорожное движение, так как считаются грузом.
УБШМ 1 13
УБШМ 1 13 – это одна из модификаций мини-буровых УБШМ-ок, сконструированная на базе одного из первых поколений этих аппаратов и пользующаяся большим спросом у буровиков, которым приходится работать в стесненных условиях.
Назначение
Модель используется в основном геологами и геофизиками в научно-поисковых целях, для бурения структурных скважин, а также имеет возможность инженерно-строительного применения.
Она предназначена для бурения отверстий следующими методами:
- шнеками вращательным способом насухо;
- вращательным способом с продувом либо с промывкой;
- пневмоударниками погружного типа.
Особенности конструкции
Установка УБШМ 1 13 дает высокую производительность и эффективность результатов работы одновременно с минимизацией приложенных усилий благодаря следующим конструктивным особенностям:
- Управлению посредством гидропривода, которое облегчает запуск всей системы при отрицательных температурах.
- Полной механизации операций подъема и спуска рабочего бурового инструмента.
- Оснащению специальными рамами-адаптерами для возможности крепления практически на любую транспортную основу.
ВАЖНО! Малая ширина бурового аппарата УБШМ 1 13 позволяет провозить его по тропам шириной от 1-го метра, что значительно снижает расходы на сейсморазведочные операции в зонах, охраняемых государством как памятники природы.
Технические характеристики
Показатели | Ед. измерения | Значения |
Масса оборудования | т | 0,195 |
Габариты (ширина/длина/высота) | м | 0,9/2,3/1,5 |
Привод (тип/мощность) | кВт (л.с.) | Honda/ 9,75 (13) |
Крутящий момент | Н.м | 660 |
Ход вращателя | мм | 1200 |
Диаметр сверления | мм | 85-150 |
Макс. глубина сверления шнеком 85 мм | м | 25 |
Макс. глубина сверления шнеком 150 мм | м | 10 |
Усилие подъема, макс. | кг | 1300 |
Частота вращения | об/мин | 77-136-222-313 |
УБШМ 1 20
УБШМ 1 20 является более усовершенствованной моделью с установкой более мощного двигателя и расширением рабочих возможностей у такой же малогабаритной техники, применяемой на ограниченных площадях.
Назначение
Эта буровая используется для устройства скважин вертикального сверления для инженерных и геологических поисково-изыскательных работ в труднодоступных местностях и стесненных условиях работы.
Работы с ее помощью проводятся с применением следующих инструментов и методов:
- Шнеково-вращательным бурением.
- Вращательным способом с очищением скважины продувом и промывкой.
- Устройство технологических отверстий посредством погружных пневмоударников.
- Колонковым способом бурения отверстий в грунтах до VIII категории включительно.
Особенности конструкции
Малые линейные размеры и масса в совокупности с надежностью и простотой конструкции делают установку популярной среди геодезистов и поисковиков, а особенности конструкции добавляют ей многофункциональности и универсальности использования:
- Более мощный двигатель, чем у УБШМ 1 13, дает увеличение крутящего момента и силы подачи, делая любую буровую работу беспроблемной и позволяя сверлить скважины на грунтах любой сложности.
- Дооснащение комплектами различных вариантов рабочего инструмента (пневмоударником, оборудованием для продува и промывки) расширяет возможности аппарата.
- Возможность установки оборудования для статистического зондирования позволяет проводить полевые испытания.
ВНИМАНИЕ! Статистическое зондирование с помощью бурилки УБШМ 1 20 возможно при установке на нее винтовых зондов марки МВЗ-01 либо НУСЗ-15, позволяющих проводить работы с усилием до 10,0 тонн.
Технические характеристики
Показатели | Ед. измерения | Значения |
Масса оборудования | т | 0,400 |
Габариты (ширина/длина/высота) | м | 1,1/1,05/2,6 |
Привод (тип/мощность) | кВт (л.с.) | Honda/ 15,5 (21) |
Крутящий момент | Н.м | 2200 |
Ход вращателя | мм | 1750 |
Диаметр сверления | мм | 70-150 |
Макс. глубина сверления шнеком 70 мм | м | 50 |
Макс. глубина сверления шнеком 85 мм | м | 40 |
Макс. глубина сверления шнеком 150 мм | м | 12 |
Усилие подъема, макс. | кг | 3000 |
Ступеней коробки передач | шт | 5 + реверс |
Ингеоком.
ОборудованиеИнгеоком оснащен современной электроразведочной, сейсморазведочной аппаратурой, буровым оборудованием, программно-техническим обеспечением, коммуникаторами, навигаторами и вездеходами. Электроразведочное оборудование
Геолого-геофизическое профилирование, картографирование и черчение выполняется с помощью передовых, универсальных и общеупотребительных пакетов программ, таких как AutoCAD, CorelDraw, Surfer, Grapher. Наша выездная бригада оснащена радиостанциями для внутренней связи, а также спутниковыми и мобильными телефонами для внешней связи и быстрой передачи полевых данных в офисную аналитическую группу. Для навигации и топографической привязки используются современные GPS-приемники и навигаторы. При проведении полевых изысканий наша компания использует вездеход «Hägglunds BV 206D6N», автомобили «УАЗ», «Урал» и «ГАЗ», автомобили МТЛБ, снегоходы «Бомбардир», «Тайга» и «Буран». , моторный тягач «Райда». |
Бетон U-Bahn® | Daliform Group
Перейти к содержимому
Одноразовая опалубка для односторонних облегченных пустотных плит
U-Bahn® Beton — это модульная опалубка из переработанного полипропилена, специально разработанная для создания односторонних перекрытий, отливаемых на месте или полуфабрикатных.
Различные модули, перекрывающиеся по краям, позволяют создавать балки любой длины.
Благодаря коническим подъемным ножкам при погружении опалубки U-Bahn® Beton в бетонную заливку получаются толстые параллельные балки, закрытые снизу и сверху плоской пластиной, изготовленной последовательно с одной заливкой; это приводит к сокращению использования бетона и стали, а также к значительным преимуществам с точки зрения пожароопасности по сравнению с опалубкой из пенополистирола.
Легкий и штабелируемый, он прост в обращении при размещении, функционален в использовании, может подвергаться воздействию плохой погоды и легко хранится во дворе при минимальных размерах.
Разработанная в соответствии со строгими критериями качества, опалубка U-Bahn® Beton гарантированно выдерживает без бетона 150 кг, сосредоточенных на отпечатке нагрузки 8 x 8 см, как это предусмотрено действующими нормами.
В отличие от использования классических пустотелых кирпичных блоков, пустое пространство, оставленное U-Bahn® Beton, можно использовать для прокладки кабелей и систем.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Новое экологически чистое здание для RIVM /CBG, новое административное здание с лабораториями
Утрехтский научный парк (Нидерланды)
U-Bahn® Beton
Подземная парковка в центре города
16 — 6Brescia Италия U-Bahn® Beton
Подземная парковка для жилого дома
Конельяно (ТВ) — Италия
U-Bahn® Beton
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Сокращение времени и затрат , касающийся установки опалубки.
- Высокая точность и равномерность ширины оребрения бетонной плиты.
- Гибкость , практичное и простое создание длин ниже стандартного размера.
- Более высокая чистота двора и улучшенная утилизация отходов по сравнению с традиционной опалубкой (пустотелые блоки и пенополистирол).
- Лучшая производительность гарантирует лучшую производительность по сравнению с пенополистиролом, который из-за того, что он рассыпается на гранулы, имеет тенденцию статически прилипать ко всему и его трудно удалить, что нарушает правильную заливку бетона для балок и узлов.
- Возможность отделки потолка с непосредственными экономическими преимуществами без дорогостоящей штукатурки.
- Преимущество в использовании полостей, созданных с использованием U-Bahn® Beton, которые проходят вдоль всей плиты, в качестве помещения для оборудования для различных типов систем.
- Возможность выполнить одиночную бетонную заливку для создания облегченных плит с плитой также в потолке. По сравнению с традиционной опалубкой (пустотелые блоки и пенополистирол) сначала необходимо отлить слой, из которого состоит софит, затем установить опалубку и арматуру, а затем снова залить бетон.
- Более быстрое изготовление сборных плит без необходимости подготовки специальных вентиляционных отверстий на случай пожара.
- Придание плите повышенной огнестойкости .
- Значительное сокращение складских габаритов , а также перемещение традиционных опалубок (пустотелых блоков и пенополистирола) наверху благодаря своим характеристикам штабелируемости, модульности, легкости и маневренности.
- Улучшенные сейсмические характеристики ; наличие двойного железобетонного слоя, позволяющего более прочно соединить вертикальные конструкции здания по сравнению с традиционной плитой.
ПРИМЕНЕНИЕ
U-Bahn® Beton является идеальным решением для создания облегченных односторонних плит для всех типов конструкций: жилых, коммерческих, административных, промышленных зданий, а также общественных зданий (школ, больниц и т. д.) .
U-Bahn® Beton в основном используется во всех случаях, когда требуются односторонние балки и плиты, а также меньшее использование бетона и меньший вес. С U-Bahn® Beton плиты большей толщины могут быть созданы с меньшим количеством бетона.
Особый тип использования U-Bahn® Beton – это строительство, выполненное методом «сверху вниз» (секциями или слоями), когда работа выполняется не снизу вверх, а сверху вниз; сначала создается плита, а затем производится земляная работа.
Здания подземных паркингов в исторических центрах городов часто создаются с использованием этого приема в связи с очевидными ограничениями, связанными с наличием большого количества зданий, а также необходимостью быстрого восстановления транспортных потоков.
Для проектов, использующих эту технику, стратегически важно снабжать верфь легким и не громоздким материалом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
UBAHN ® БЕТОН | В 13 см | В 16 см | В 20 см | В 24 см | |
Полезный размер | см | 120 х 40 | 120 х 40 | 120 х 40 | 120 х 40 |
Высота | см | 13 | 16 | 20 | 24 |
Высота ножек | см | 0 – 4 – 5 – 6 – 7 | 0 – 4 – 5 – 6 – 7 | 0 – 4 – 5 – 6 – 7 | 0 – 4 – 5 – 6 – 7 |
Вес за штуку | кг | 2,2 | 2,6 | 3,0 | 3,8 |
Количество штук | м 3 | 0,055 | 0,068 | 0,086 | 0,102 |
Размеры поддона | см | 120 х 120 х 240 | 120 х 120 х 245 | 120 х 120 х 250 | 120 х 120 х 255 |
Штук на поддоне | шт/приятель | 270 | 270 | 270 | 270 |
Вес поддона | кг/пал | 604 | 712 | 820 | 1. 036 |
УСТАНОВКА
1. Вся поверхность плиты, которая будет отлита на месте, закрывается деревянным настилом (или аналогичными системами), затем сварные арматурные стержни и сетка располагаются в соответствии с проектом и расстоянием. устроена решетка для верхней арматуры.
2. Опалубка U-Bahn® Beton устанавливается с требуемым межосевым расстоянием, которое определяет ширину балок. Благодаря конической ножке подъема опалубка U-Bahn® Beton поднимается с поверхности, что позволяет формировать нижнюю плиту.
Системы будут располагаться во внутренних полостях опалубки.
3. Позиционирование завершается закрытием открытых концов опалубки U-Bahn Beton® боковой заглушкой, над которой в соответствии с проектом размещаются арматура, сварная сетка, а также инструменты для резки и пробивки.
4. Заливка бетона должна выполняться в два этапа, чтобы предотвратить всплытие опалубки: заливается начальный слой толщиной, равной высоте опоры лифта. Заливка этой первой части плиты будет продолжаться до тех пор, пока бетон не начнет схватываться и не станет менее жидким.
5 . После соответствующей установки заливку можно возобновить с начальной точки, полностью засыпав бетон U-Bahn® Beton. Затем отливка выравнивается и выравнивается традиционным способом.
6. После затвердевания конструкции опалубку можно снять. Поверхность гладкая в соответствии с софитом.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
F.A.Q.
U-Bahn Beton ® или облегчение полистирола?
Несмотря на то, что полистирол широко используется в строительной отрасли из-за его низкой стоимости и технологичности, он имеет много недостатков, над которыми занимается научно-техническое сообщество.
Применительно к облегченным плитам Постановление министра Италии от 16.02.2007 г. к приложению D.5.1 устанавливает, что: «В случае опалубки из полистирола или опалубки из аналогичных материалов должны быть предусмотрены соответствующие вентиляционные отверстия для избыточного давления» . Еще до этого стандарт UNI 9502 — статья 7.2.2 — установил, что: «В случае элементов, содержащих материалы, которые под воздействием высоких температур превращаются в газ, должны быть предусмотрены соответствующие вентиляционные отверстия, обращенные к стороне, подверженной воздействию огня, для обеспечения что несущую способность не нарушают взрывы» .
Таким образом, использование полистирольных плит, залитых на месте, требует дополнительных затрат на установку вентиляционных отверстий в полости для противодействия избыточному давлению газа, сублимируемого опалубкой. Тем не менее, в случае пожара проблема выброса токсичных газов в окружающую среду (стирол) все равно будет.
Поскольку U-Bahn Beton ® изготовлен из полипропилена, он не токсичен даже при сжигании. Кроме того, плита не взорвется из-за выхода избыточного давления газа из ножек (по 4 через каждые 20 см опалубки), играющих роль предохранительных клапанов.
Другими преимуществами бетона U-Bahn Beton ® по сравнению с пенополистиролом являются размеры, удобство обращения (просто подумайте о переносе бетона сверху на возводимые плиты) и хранение на открытом воздухе.