Удельный вес арматуры 14: таблица, формула расчета погонного метра

Содержание

Вес арматуры 16 мм за метр

В строительстве бетонных конструкций с целью их укрепления и сцепления используют особый металлический каркас – арматуру. Это сталь горячей выкатки с ровной или рифленой поверхностью. Арматуру активно используют в промышленном и народном хозяйстве.

Железобетонные конструкции за счет армирования устойчивы к сжатию, изгибам, растяжениям. Диаметр стальных прутьев колеблется от 0,6 до 5 см. Именно по этой причине при продаже измеряют вес арматуры 16 мм за метр, ведь масса каждого стального изделия будет различаться.

Преимущества арматуры 16 мм

Среди различных по диаметру прутьев, арматура 16 мм обладает такими преимуществами:

  • повышенная сопротивляемость при нагрузках;
  • устойчивость к коррозии;
  • низкий процент износа;
  • применение во многих областях;
  • универсальная, удобна при монтаже.

Благодаря своим характеристикам, прутья с таким диаметром пользуются повышенным спросом.

А если знать вес арматуры 16 мм за метр, с легкостью вычисляется масса прутьев необходимой длины.

Классовая характеристика

Наибольшей популярность пользуется арматура класса А1 (гладкая) и А3 (рифленая). Вес арматуры 16 мм зависит также от текстуры поверхности. Рифленую форму используют для лучшего сцепления стали с бетонным раствором. Прочность сцепки обеспечивают продольные ребра, которые проходят по всей длине прута, и поперечные выступы. В соответствии с ГОСТом 5781-82, продольные ребра и поперечные выступы должны располагаться под определенным углом касательно друг друга.

Класс А3 прочнее других классов. При изготовлении прутьев используется легированная сталь с примесью кремния, титана и других присадок. Такой каркас используется при постройках многоэтажек, эстакад.

Прутья класса А1 обладает отличной сопротивляемостью к агрессивной среде. Благодаря повышенной химической сопротивляемости металла к хлору, газу, А1 активно используют на Крайнем Севере для возведения газовых и нефтеперерабатывающих сооружений.

Как рассчитать массу прутьев

Чтобы рассчитать вес арматуры 16 мм, необходимо учитывать определенные показатели:

  • класс металла изделия;
  • марку стали;
  • диаметр армированного прута.

В результате будет высчитан вес арматуры 16 мм за метр погонный, изготовленный в соответствии с ГОСТом. Данные могут быть рассчитаны с допустимым отклонением от +9% до -7%. Если не применять стандарты ГОСТ, точность результата под большим сомнением.

Где приобрести арматуру 16 мм

Компания металлопроката «Астим» предлагает арматуру диаметром 16 мм:

  • А1 А240;
  • А3 А400 35ГС;
  • А3 А400 25Г2С;
  • А3 А500С;
  • А3 А500.

Для подсчета требуемого веса арматуры 16 мм нужно определить длину прута. Тогда будет возможность высчитать необходимый тоннаж.

Металлопрокат «Астим» поставляет армированные изделия длиной от 6 до 11,7 метров. Пруты изготовлены из высших марок стали.

Вычисление массы с помощью калькулятора

Чтобы высчитать общую массу, нужно длину умножить на вес арматуры 16 мм за метр. Чтобы выяснить массу в тоннах, нужно удельный вес умножить на общее число метров погонных.

Новичку будет достаточно сложно произвести такие расчеты. Но это и не обязательно. Компания «Астим» заботится о своих клиентах. Поэтому на своем сайте владельцы разместили удобный калькулятор, который выполнит все вычисления. Достаточно лишь указать диаметр прутьев, их длину и количество. В результате система выдает точное количество погонных метров и их массу. Калькулятор позволяет избавить заказчиков от утомительных вычислений. Важно помнить, что для различных конструкций понадобится разное количество материала.

Как заказать стальные прутья

Перед оформлением заказа просчитайте вес арматуры 16 мм за метр погонный. Позвоните менеджеру для уточнения всех деталей и интересующих вопросов. Заполните форму заказа на сайте компании.

Металлопрокатная компания «Астим» реализует профильные трубы, арматуру различных диаметров, швеллера, балки, уголки, проволоку, осуществляет листовой прокат. С «Астим» можно оформить доставку бетона и раствора прямо на строительные объекты. Здесь предоставляется металлопрокат, различный по маркам стали, типоразмеру и другим параметрам, в зависимости от ваших потребностей.

Оплата за товар производится на банковскую карту или наличными средствами при получении. Менеджеры металлопроката осуществляют поддержку клиентов на всех этапах оформления заказа. Компания осуществляет доставку в пределах Москвы и Московской области. Привоз товара в день оформления заявки. При необходимости, можно оформить выгрузку металла на объекте. «Астим» работает без перерыва и выходных, 24 часа в сутки. Гарантией качества продукции, а также соответствия стандартам ГОСТ выступают сертификаты качества, имеющиеся у каждого изделия.

характеристики, сфера применения, вес и цена за метр

Каких классов бывает арматурный прокат

Стальные стержни 14 мм различаются по классам:

1. А2, А3, А4, А5, А6. Это рабочий металлопрокат, который маркируют согласно индексу стали: А300-А800 и А1000.

К данным классам относится продукция с периодическим профилем. Самый распространенный из всех вариантов – класс А3/А500. Вес арматуры с ребристой поверхностью равен 1,21 кг за м.пог. Данный прокат получил применение в реставрационных работах, в строительстве зданий разной этажности. Им укрепляют стены, фундамент, перекрытия. Также используют в качестве усилителя дорожного полотна.

2. А1, А240 арматура для монтажа облегченных вариантов конструкций (беседки, душевые для дачи, сооружения для посадки растений в холодный период). Класс имеет гладкую структуру поверхности. В ЖБИ конструкциях получил применение как часть поперечного каркаса. Вес таких изделий – 1,207 кг на пог. м.

Особенности функционирования калькулятора

Инструмент, предназначенный для произведения точных расчетов, это программа, настроенная на выдачу точного результата, если в систему вводятся данные об арматуре рифленого типа. Эти данные обычно предоставляет изготовитель продукции или их можно найти в таблицах и описаниях, которые размещены в стандартах.

Чтобы определить вес рифленой арматуры или рассчитать, сколько метров в тонне, нужно ввести данные:

  • вид материала: металл;
  • вид сортамента: арматура;
  • стандарт, определяющий правила выпуска и качество продукции: ГОСТ 5781-82, ГОСТ Р 52544-2006;
  • диаметр рифленой арматуры.

После введения данных электронный инструмент моментально начнет подсчет заданных значений, а затем в режиме реального времени выдаст результаты. Их можно смело использовать для закупок материалов, так как калькулятор настроен на высокоточную работу, ошибки практически исключены.

Для оптовых покупателей и снабженцев калькулятор является надежным помощником во время составления сметы. Он позволяет безошибочно рассчитать материалы и сэкономить деньги на их приобретении.

Как рассчитать вес арматуры?

Теоретический вес можно рассчитать на данном калькуляторе. Для этого необходимо знать его диаметр и тип металла из которого сделана данное изделие. На основе этих данных можно будет найти теоретический вес арматуры, запорной арматуры.

Укажите его диаметр

В соответствующее поле введите диаметры арматуры в мм., например диаметр арматуры 12 мм.

Выберите тип металла и его плотность.

Выберите из выпадающего списка вид металла и его плотность, для стали это будет 7850 кг/м3

Укажите цену

Введите сколько стоит тонна арматуры, также вы можете ввести стоимость арматуры за 1 метр.

Калькулятор сам посчитает результат, который вы сможете себе скопировать.

Таблицы веса теоретической массы одного погонного метра стальной рифленой арматуры по ГОСТ и ТУ

Наименование арматурыНоминальный диаметр проката D, ммНоминальный диаметр периодического профиля, ммВес 1 метра арматурыМетров в тоннеПлотность, кг/м³Стандарт
Арматура 550.1540 кг.6493.5 м.7850ГОСТ 34028-2016
Арматура 665.750.2220 кг.4504.5 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 6.56.50.2610 кг.3831.4 м.7850ГОСТ 34028-2016
Арматура 880.3950 кг.2531.6 м.7850ТУ 14-1-5254-2006
Арматура 880.3950 кг.2531.6 м.7850ГОСТ Р 52544-2006
Арматура 887.50.3950 кг.2531.6 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 10100.6160 кг.1623.4 м.7850ГОСТ Р 52544-2006
Арматура 10100.6160 кг.1623.4 м.7850ТУ 14-1-5526-2006
Арматура 10100.6170 кг.1620.7 м.7850ГОСТ 34028-2016
Арматура 10109.30.6170 кг.1620.7 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 12120. 8880 кг.1126.1 м.7850ГОСТ 34028-2016
Арматура 12120.8880 кг.1126.1 м.7850ТУ 14-1-5254-2006
Арматура 12120.8880 кг.1126.1 м.7850ТУ 14-1-5526-2006
Арматура 12120.8880 кг.1126.1 м.7850ГОСТ Р 52544-2006
Арматура 1212110.8880 кг.1126.1 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 14141.2080 кг.827.8 м.7850ГОСТ 34028-2016
Арматура 1414131.2100 кг.826.4 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 16161.5780 кг.633.7 м.7850ГОСТ 34028-2016
Арматура 1616151.5800 кг.632.9 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 18181. 9980 кг.500.5 м.7850ГОСТ 34028-2016
Арматура 20202.4660 кг.405.5 м.7850ГОСТ Р 52544-2006
Арматура 2222212.9800 кг.335.6 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 2525243.8500 кг.259.7 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 282826.54.8300 кг.207 м.7850ГОСТ 5781-82
Арматура 323230.56.3100 кг.158.5 м.7850ГОСТ 5781-82

технические характеристики, вес и цена за метр

Арматура диаметром 14 мм — одна из самых востребованных в строительном деле. Изготавливают стержни из высококачественной стали с высоким запасом прочности. Обычно для производства используют холодно- или горячекатаные сплавы, которые придают дополнительную крепость конструкциям.

Разновидности

Виды прутьев:

  • стандартные (А200, А400): скрепляются между собой проволокой или хомутами;
  • сварные (С): соединяются с помощью сварочного аппарата, рекомендовано применять в регионах с низкими температурами;
  • антикоррозийные (К): покрыты защитным слоем, который предотвращает окисление;
  • термоустойчивые (Т): сталь имеет высокий индекс текучести, потому что подвергается специальной обработке.

Арматура металлическая А3 14 мм продается в виде прутьев длиной 6-12 метров, расфасованных по пачкам. Вес продукции измеряют в тоннах. Производители выпускают также рифленый профиль. Бороздки в форме спирали или елочки наносятся на его поверхность профильным станком. Строители рекомендуют использовать ее для предотвращения трещин на бетонной конструкции.

Вес, который потребуется для работы, рассчитывается на основе проектной документации. Но купить материал придется с запасом, потому что в процессе работ стандартные стержни часто обрезают до требуемой длины. Наличие отходов увеличивает итоговую стоимость. Рассчитать массу несложно: требуемую длину умножают на вес погонного метра. Определить необходимые параметры и цену можно с помощью готовых таблиц или онлайн-калькулятора.

Применение

Мастера используют арматурные прутья при формировании монолитных бетонных конструкций. Армирование укрепляет стены и фундамент здания, значительно продлевая срок службы.

Варианты применения стержней 14 мм:

  • заливка монолитного фундамента;
  • сооружение арок, колонн;
  • возведение высотных зданий;
  • производство железобетонных плит;
  • армирование полов;
  • установка декоративных каркасов;
  • устройство ограждений.

Рынок предлагает массу различных марок арматуры. Но строители все чаще используют А500С. Особенность состоит в том, что она не подвержена коррозии, поэтому готовые конструкции практически не разрушаются. Физические и химические показатели соответствуют стандартам.

Эксплуатация стержней А500С разрешается в любых климатических зонах. При работе с прутьями диаметром 14 мм обязательно в точности соблюдать технологию. Замена указанного в проекте диаметра на более тонкий нежелательна.

Купить арматуру 14 мм можно в упаковках по 6 и 11,7 м длинной. В 1 тонну входит 827,74 м, вес 1 погонного метра составляет 1,21 кг (масса имеет небольшую погрешность).

Класс, диаметр 14 ммЦена 1 м, рублиСтоимость тонны, рубли
А3003439 500
А40028-3132 000-34 000
А500С35-4129 500-34 000

Вес арматуры диаметром 14 Главная

Если я правильно понимаю, то вас интересует не вес арматуры диаметром 14 мм вообще, а скорее всего вес одного метра арматуры. Этот вопрос можно было бы задать в ПС Яндекс и немного иначе: вес метра арматуры диаметром 14 мм, вес погонного метра арматуры диаметром 14 мм, условный вес арматуры диаметром 14 мм, удельный или теоретический вес арматуры диаметром 14 мм, расчётный вес арматуры диаметром 14 мм и так далее. Несмотря на то, что формулируются эти вопросы немного по разному, речь в общем-то идёт об одном и том же. На самом деле вы хотите рассчитать, сколько весит арматура диаметром 14 мм , имеющаяся у вас в наличии, или арматура диаметром 14 мм купить которую вы хотите, но по каким-то причинам, вам не удобно выполнить взвешивание арматуры 14 мм на весах и удобнее обратиться к таблице весов арматуры. Такая таблица весов арматуры есть в ГОСТе на арматуру. Из таблицы весов арматуры вам надо узнать теоретическое значение веса одного погонного метра арматуры диаметром 14 мм .

ВЕС АРМАТУРЫ ДИАМЕТРОМ 14 мм — составляет 1,21 кг в метре погонном.

ВНИМАНИЕ!!! Вес арматуры диаметром 14 мм не зависит от вида периодического профиля на поверхности арматурного прута. Сколько весит арматура диаметром 14 мм — вопрос не требующий уточнения по форме арматуры и условиям её поставки

На самом деле пользоваться таблицей расчёта веса арматуры очень просто и удобно, хоть она и выглядит несколько «пугающе», на первый взгляд. Есть довольно подробные таблицы веса погонного мета арматуры, учитывающие разные по ГОСТу виды арматуры (их три на самом деле).

Мы получаем из таблицы значение массы метра арматуры диаметром 14 мм — это условный вес арматуры, он называется более грамотно — ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ ВЕС АРМАТУРЫ ДИАМЕТРОМ 14 мм. Имеется в виду номинальный диаметр арматуры или арматурного прута. Так вот теоретический вес арматуры может немного отличаться от её 
ФАКТИЧЕСКОГО ВЕСА.

Формула и способы расчета

Вес стальной арматуры — величина справочная, точные значения лучше всего брать из соответствующих справочников ГОСТ. Чаще всего нужной таблицы веса арматуры, например 12, под рукой не оказывается, в таком случае вам поможет наш калькулятор. Масса 1 метра равна теоретической массе круга того же диаметра, и высчитывается по простой формуле m = D * D * Pi / 4 * ro, где ro — плотность материала, в данном случае 7850 кг/м³, D — номинальный диаметр. Вычисленный по данной формуле вес арматуры совпадает с номинальными значениями ГОСТ, но, если вы выберите в калькуляторе соответствующий класс и стандарт интересующий арматуры, то величина будет взята из таблицы.

Классы и обозначения арматуры:

А300С, А400С, А500С, А600С, А600, А800К, А800, А1000.

Экспертам в области строительства известна важность начальных строительно-монтажных операций, когда требуется приобрести арматуру. В ряду изделий металлопроката этого типа рифленая арматура пользуется спросом

За счет конструктивных особенностей она обеспечивает хорошее сцепление с железобетонными конструкциями, делает их прочными и долговечности. Особенно эти качества важны при возведении фундаментов.

Арматура рифленого типа или по-другому изделия периодического профиля: это стальные прутья, имеющие ребра жесткости. Ребра могут иметь определенную высоту относительно основания прутка, быть серповидной или сегментной формы. Стержень при этом может быть круглой или квадратной конфигурации или любой другой формы.

Поскольку стальная арматура этого типа часто используется в производственных процессах, ее вес и количество необходимо постоянно подсчитывать. Это рутинный процесс, который проводят закупщики металлопроката для составления сметы на все виды работ. До последнего времени сотрудникам приходилось вооружаться калькулятором и по формулам или таблицам делать расчеты.

Сейчас ситуация кардинальным образом изменилась, так как информационные технологии позволили разработать калькулятор арматуры, который с высокой точностью определяет вес арматуры, а также диаметр арматуры.

таблица удельной массы 1 погонного метра в зависимости от диаметра

Железобетон сегодня является самым распространенным материалом, используемым при строительстве многоэтажных зданий, дорог, тоннелей, мостов и любых других объектов

Арматура является важной составляющей таких конструкций – не армированный бетон, хотя и выдерживает значительные нагрузки на сжатие, практически не работает на изгиб и растяжение, разрушаясь при сравнительно небольших нагрузках. Но использование металлических прутов – обычных или предварительно напряженных – позволяет устранить этот недостаток. Нередко строители оказываются в ситуациях, когда им нужно узнать вес арматуры, для произведения расчетов необходимого количества материала для строительства

В этом им поможет таблица весов арматуры. Её вы найдете ниже в статье, в арматурной таблице, представлены значение массы металлических прутов всех диаметров

Нередко строители оказываются в ситуациях, когда им нужно узнать вес арматуры, для произведения расчетов необходимого количества материала для строительства. В этом им поможет таблица весов арматуры. Её вы найдете ниже в статье, в арматурной таблице, представлены значение массы металлических прутов всех диаметров.

От чего зависит масса прутов

Разумеется, в первую очередь масса прута зависит от толщины. Чем больше диаметр, тем больше будет и вес. Сегодня при строительстве чаще всего применяются металлические пруты диаметром от 6 до 80 миллиметров. Масса 1 м арматуры, самой тонкой, весит всего 222 грамма, в то время как для самой толстой этот показатель составляет 39,46 килограмма. Как видите – разница огромна. Поэтому знание веса арматуры также не будет лишним при расчете давления конструкции на основание – несколько неучтенных тонн нагрузки может губительно сказаться на надежности и долговечности любой постройки.

Сколько весит арматура

Для того чтобы узнать арматурный вес, проще и удобнее всего воспользоваться специальной таблицей, представленной ниже.

Таблица веса арматуры

Диаметр, ммВес 1 метра арматуры, кгПогонных метров в тонне
60,2224504,5
80,3952531,65
100,6171620,75
120,8881126,13
141,21826,45
161,58632,91
182500
202,47404,86
222,98335,57
253,85259,74
284,83207,04
326,31158,48
367,99125,16
409,87101,32
4512,4880,13
5015,4164,89
5518,6553,62
6022,1945,07
7030,2133,1
8039,4625,34

Все данные, указанные в этой таблице, в полной мере соответствуют действующему ГОСТу. Погрешность может составлять максимум несколько процентов – подобные ошибки не доставят значительных хлопот и точно не станут причиной повреждения конструкции.

Имея таблицу под рукой, можно быстро рассчитать вес арматуры, например, диаметром 32 мм. Найдите соответствующий диаметр в первом столбце и тут же узнаете, что её масса составляет 6,32 кг на 1м, а тонна включает в себя 158,48 метра.

Зачем нужно знать вес?

Часто у профессиональных строителей возникает вопрос – каков вес погонного метра арматуры. Зачем им это нужно? Дело в том, что при закупке прутов для возведения крупных сооружений, она покупается не поштучно, как при индивидуальном строительстве, а тоннами. Но сложно рассчитать, на сколько хватит определенной массы материала, если не знать, сколько весит метр арматуры. Знание же общей массы и удельного веса арматуры, 1 метра, можно за считанные секунды произвести простейшие расчеты, получив общую протяженность металлических стержней. Для этого, берём всю массу необходимых прутов, и делим на вес 1 погонного метра.

Пример расчета

Для армирования балок необходимо 2,5 тонны прутов 25 диаметра. Берем из таблицы величину массы 1 метра, равно 3,85 кг. Далее переводим тонны в килограммы, умножаем на 1000, будет 2500 кг, и делим на 3,85, получаем 649 метров материала. Стандартная длинна металлического прута 11,7 м, чтобы узнать необходимое количество стержней, делим 649 на 11,7, получаем 55,5 шт. Таким образом можно посчитать количество стержней с любым сечением. Это поможет, особенно в частном строительстве, для проверки, правильное ли количество материала вам доставили.

Также может иметь место обратная ситуация. Специалист знает, какое количество материала ему нужно, а также знает оптимальный диаметр. Узнав теоретический вес метра арматуры, ему достаточно умножить это число на общую длину необходимых металлических прутов, чтобы определить, какое количество материала нужно для строительства.

vseoarmature.ru

Как поставляется

Поставка металлопроката данного типоразмера осуществляется в бухтах или стержнях. Последние пакуют пачками, длина составляет 11, 7 м. Длина изделий в бухте достигает 12 м.

В 1000 кг арматурной стали содержится 826 погонных м. Цена рассчитывается в рублях за тн или по метражу.

Компания ГОСТ Металл предлагает купить изделия из стали на выгодных условиях для всех покупателей. Бесперебойные поставки на строительный объект независимо от объема партии.

С нами у вас не будет простоев из-за отсутствия стройматериалов!

Загрузка арматуройГосты по арматуре
20 т максимум в грузовике68 т максимум в вагонеГОСТ Р 52544-2006ГОСТ 5781-82ГОСТ 34028-2016
Арматура 14 от производителей
Абинский Электрометаллургический комбинат (Абинский)НЛМК по ГОСТУ РНижнесергинский метизно-металлургический заводСевер-Сталь
ЕвразЧелябинский металлургический комбинат Магнитагорский Металлургический комбинат Белорусский металлургический завод

Заказать арматуру 14 вы сможете в городах Московской области:

  • Балашиха                       
  • Бронницы
  • Волоколамск
  • Воскресенск
  • Дзержинский
  • Дмитров
  • Долгопрудный
  • Домодедово
  • Дубна
  • Егорьевск
  • Жуковский
  • Зарайск
  • Звенигород
  • Ивантеевка
  • Голицыно
  • Кубинка
  • Одинцово
  • Орехово-Зуево
  • Павловский Посад
  • Подольск
  • Протвино
  • Электросталь
  • Нахабино
  • Краснознаменск
  • Видное
  • Лобня
  • Луховицы
  • Лыткарино
  • Люберцы
  • Можайск
  • Мытищи
  • Апрелевка
  • Наро-Фоминск
  • Ногинск
  • Старая Купавна
  • Электроугли
  • Дедовск
  • Истра
  • Клин
  • Коломна
  • Королёв
  • Красноармейск
  • Красногорск
  • Пушкино
  • Пущино
  • Раменское
  • Реутов
  • Руза
  • Сергиев Посад
  • Серпухов
  • Солнечногорск
  • Ступино
  • Фрязино
  • Химки
  • Черноголовка
  • Чехов
  • Шатура
  • Щелково

Арматура диаметром 14 мм с доставкой в другие города России:

  • Томск
  • Оренбург
  • Кемерово
  • Новокузнецк
  • Рязань
  • Астрахань
  • Набережные Челны
  • Пенза
  • Липецк
  • Ростов-на-Дону
  • Уфа
  • Красноярск
  • Пермь
  • Воронеж
  • Волгоград
  • Краснодар
  • Саратов
  • Махачкала
  • Тюмень
  • Тольятти
  • Ижевск
  • Барнаул
  • Иркутск
  • Ульяновск
  • Хабаровск
  • Владивосток
  • Ярославль
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
  • Екатеринбург
  • Нижний Новгород
  • Казань
  • Челябинск
  • Омск
  • Самара

ВЕС ДЛЯ БЕТОННОЙ КИРПИЧНОЙ СТЕНЫ — NCMA

ТЭК 14-13Б

ВВЕДЕНИЕ

Стены из бетонной кладки обеспечивают ряд преимуществ, включая структурную целостность, огне- и звуконепроницаемость, энергоэффективность, устойчивость к насекомым, долговечность и архитектурный интерес. Многие из этих характеристик измеряются количественно и часто напрямую зависят от веса бетонной каменной стены.

Вес стен используется непосредственно для расчета:

  • Рейтинг класса звукопередачи (STC), более тяжелые стены обеспечивают более высокий рейтинг STC и, следовательно, лучшую звукоизоляцию. Дополнительную информацию см. в TEK 13-1B, Классы звукопередачи для стен из бетонной кладки (ссылка 1).
  • Сейсмическая сила сдвига основания, с более тяжелыми стенками, приводящими к более высоким значениям сдвига основания. Для получения дополнительной информации см. TEK 14-12B, Проектные нагрузки на сейсмостойкие здания из бетонной кладки (ссылка 2).
  • Теплоемкость, показатель способности аккумулировать тепло, с более тяжелыми стенками, обеспечивающими более высокую теплоемкость и потенциально лучшие энергетические характеристики. Для получения дополнительной информации см. TEK 6-16A, Значения теплоемкости (HC) для стен из бетонной кладки (ссылка 3).
  • Гравитационные нагрузки (стационарные нагрузки стен) на конструктивные элементы, такие как перемычки и фундаменты.
  • Постоянные грузы для защиты от подъема и опрокидывания при высокой ветроустойчивости.

Дополнительные свойства стен также зависят от веса стены, хотя оценки этих свойств основаны на плотности бетона или типе заполнителя, а не непосредственно на весе стены. В TEK 2-6, Свойства бетонной кладки, связанные с плотностью (ссылка 4), также обсуждаются различные физические и конструктивные свойства, на которые влияет плотность бетонных блоков кладки. Примеры этих свойств включают в себя:

  • Классы огнестойкости, при этом стены с меньшей плотностью обеспечивают большую огнестойкость в целом. Дополнительную информацию см. в TEK 7-1B, Класс огнестойкости бетонных кладочных конструкций (ссылка 5).
  • Термическое сопротивление со стенками более низкой плотности, обеспечивающими более высокие значения R и потенциально лучшие энергетические характеристики. Для получения дополнительной информации см. TEK 6-1A, R-значения для стен из бетонной кладки Multi-Wythe, и TEK 6-2A, R-значения для одинарных бетонных стен из Wythe (ссылки 6, 7).

В таблицах с 1 по 8 указан вес бетонной каменной кладки для одинарных стен толщиной от 4 до 16 дюймов (от 102 до 406 мм). Настенные грузы для залитых раствором 4 дюймов. Стены из бетонной кладки (102 мм) не предусмотрены. Из-за небольшого размера сердцевины и, как следствие, сложности с закреплением цементного раствора, эти элементы редко заливают цементным раствором.

Веса, указанные в таблицах, основаны на следующих предположениях.

  • Минимальные требования к толщине лицевой оболочки и стенок Стандартных технических условий для несущих бетонных блоков кладки, ASTM C 90-06 (ссылка 8). Эти значения применимы к большинству доступных в настоящее время бетонных блоков кладки. Издание ASTM C 90 от 2006 г. включало несколько сниженные требования к минимальной толщине лицевой оболочки для бетонных блоков шириной 10 дюймов (254 мм) и более. Эти меньшие лицевые оболочки приводят к несколько меньшим расчетным весам стенок для 10, 12, 14 и 16 дюймов. (254-, 305-, 356- и 406-мм) штук. Обратите внимание, что хотя ASTM C 90-06 не упоминается в Международном строительном кодексе (ссылка 9) до 2009 г.издании и в Строительных нормах и правилах для каменных конструкций (ссылка 10) до издания 2008 г., проектировщики должны знать, что многие производители бетонной кладки начали соблюдать сокращенные требования к облицовке гораздо раньше. При использовании статических нагрузок для достижения положительного эффекта, например сопротивления опрокидыванию, рекомендуется использовать меньший вес стенки в соответствии со стандартом ASTM C 90-06.
  • За исключением случаев, указанных в Таблице 2, номинальные размеры лицевых поверхностей составляют 16 дюймов (406 мм) в длину и 8 дюймов (203 мм) в высоту, как показано на Рисунке 1.
  • Толщина всех растворных швов составляет ⅜ дюйма (9,5 мм). Глубина растворного шва равна толщине лицевой оболочки или стенки, на которую он уложен (т.
    е. избыток раствора отсутствует).
  • Каждый блок имеет квадратные концы и два квадратных сердечника, как показано на рис. 1.
  • Плотность раствора составляет 125 фунтов на фут (2003 кг/м³).
  • Плотность раствора составляет 140 фунтов на фут (2243 кг/м³).
  • В стене нет излишков раствора.
Таблица 1—4 дюйма. (102-мм) Одинарные грузики Wythe Wall
Таблица 2—4-дюйм. (102 мм) Вес одинарной стены Wythe — блоки половинной высоты (A)
Таблица 3 — 6 дюймов. (152 мм) Вес одинарной стены Wythe
Таблица 4 — 8 дюймов. (203 мм) Вес одинарной стены Уайта
Таблица 5 — 10 дюймов. (254 мм) Вес одинарной стены Уайта
Таблица 6 — 12 дюймов. (305 мм) Вес одинарной стены Уайта
Таблица 7 — 14 дюймов. (356 мм) Вес одинарной стены Уайта
Таблица 8 — 16 дюймов. (406-мм) Одинарные грузы Wythe Wall
Рисунок 1. Общая конфигурация установки, принятая для расчета веса стены

Каталожные номера

  1. Классы звукопередачи для бетонных кирпичных стен, TEK 13-1B. Национальная ассоциация бетонщиков, 2007 г.
  2. .
  3. Расчетные сейсмические нагрузки на здания из бетонной кладки, ТЭК 14-12Б. Национальная ассоциация бетонщиков, 2005 г.
  4. .
  5. Значения теплоемкости (НС) для бетонных стен, ТЭК 6-16А. Национальная ассоциация бетонщиков, 2008 г.
  6. Свойства бетонной кладки в зависимости от плотности, ТЭК 2-6. Национальная ассоциация бетонщиков, 2008 г.
  7. .
  8. Класс огнестойкости железобетонных конструкций, ТЭК 7-1Б. Национальная ассоциация бетонщиков, 2008 г.
  9. .
  10. R-значения стен из бетонной кладки Multi-Wythe, TEK 6-1A. Национальная ассоциация бетонщиков, 1999 г.
  11. .
  12. R-значения для одиночных стен из бетонной кладки Wythe, TEK 6-2A. Национальная ассоциация бетонщиков, 2005 г.
  13. .
  14. Стандартные технические условия для несущих бетонных блоков, ASTM C 90-06. ASTM International, 2006.
  15. Международный строительный кодекс. Совет по международному кодексу, 2003, 2006 и 2009 гг.
  16. Строительные нормы и правила для каменных конструкций, ACI 530/ASCE 5/TMS 402. Отчет Объединенного комитета по стандартам каменной кладки, 2002, 2005 и 2008 гг.

NCMA и компании, распространяющие эту техническую информацию, отказываются от какой-либо ответственности за точность и применение информации, содержащейся в этой публикации.

Полимерная арматура, армированная волокном

Обзор

Износ армирующей и предварительно напряженной стали в бетоне является одной из основных причин разрушения бетонных конструкций. Бетонные транспортные конструкции во Флориде не только подвержены воздействию погодных условий, но и часто расположенных в агрессивных средах, таких как морские районы и пересечения внутренних вод, где вода кислая. Трещины в бетоне создают пути для проникновения агентов агрессивных сред к армирующим и/или напрягаемым конструкциям. сталь и начинается процесс коррозионного окисления. Инновационный подход к решению этой серьезной проблемы заключается в замене традиционных стальных стержней и арматурных прядей на арматурные стержни и пряди из армированного волокном полимера (FRP). FRP арматурные стержни и пряди изготавливаются из нитей или волокон, удерживаемых связующим на основе полимерной смолы. Армирование FRP может быть изготовлено из различных типов волокон, таких как стеклянные (GFRP), базальтовые (BFRP) или углеродные (CFRP). Обработка поверхности Как правило, это облегчает сцепление между арматурой и бетоном.

Преимущества арматуры из стеклопластика:

  • Обладает высокой устойчивостью к ионам хлора и химическому воздействию
  • Прочность на растяжение выше, чем у стали, но при этом весит в четыре раза меньше
  • Прозрачен для магнитных полей и радиолокационные частоты
  • Стеклопластик и стеклопластик имеют низкую электро- и теплопроводность

Как и любой строительный материал, использование армирования из стеклопластика имеет свои плюсы и минусы:

  • Из-за его неупругого поведения и новых результатов продолжающихся исследований действующие нормы проектирования значительно снижают допустимую допустимую нагрузку, которую можно предположить при проектировании с использованием FRP. Инженеры должны принять принимая во внимание более строгие коэффициенты сокращения в применимых нормах при проектировании с армированием FRP.
  • Из-за используемых в настоящее время производственных процессов и постепенной стандартизации, которой они подвергаются, требования к приемочным испытаниям FRP для конкретного проекта могут быть более обширными по сравнению с теми, которые требуются для стальной арматуры и прядей.
  • Требования к хранению и обращению с арматурой из FRP на строительной площадке могут быть более строгими из-за восприимчивости FRP к повреждениям в результате чрезмерного воздействия ультрафиолетового излучения, неправильной резки или агрессивного обращения.
  • Первоначальная стоимость арматуры из FRP значительно выше, чем у традиционной стальной арматуры. Однако эти более высокие первоначальные затраты могут быть частично компенсированы уменьшением защитного слоя бетона и устранением коррозии. ингибиторные добавки, обычно применяемые в сталежелезобетонных конструкциях в крайне агрессивных средах. Также можно ожидать более длительного срока службы бетонного компонента, если армирование FRP используется за счет уменьшения необходимость ремонта и устранения катодной защиты или расходуемых анодов.

Должна быть проведена комплексная проверка, чтобы убедиться, что преимущества FRP перевешивают затраты на внедрение каждого конкретного компонента.

Традиционно композитные материалы, такие как FRP, широко использовались в аэрокосмической промышленности и производстве потребительских товаров для спорта, где впервые было использовано высокое соотношение прочности материала к весу. В 1960-е годы правительственные учреждения США признали потенциальные преимущества, которые композиты могут обеспечить для инфраструктуры общества, и, таким образом, начали финансирование значительных объемов исследований в области FRP. С тех пор достижения в области полимеров, достижения в методы производства и внедрение авторитетных руководств по проектированию привели к быстрому увеличению использования стержней и прядей FRP, особенно за последние 5 лет. Благодаря этим достижениям дизайн конструкций FDOT Компания Office внедрила свои первые спецификации и критерии проектирования для поддержки использования стержней и прядей из стеклопластика в основных компонентах мостов. BFRP — это новая технология в США, которая все еще находится на стадии разработки. Департамент спецификаций и стандартов. Использование этих инновационных материалов в некоторых компонентах мостов во Флориде позволит Флориде оставаться на переднем крае проектирования современных транспортных средств.

Ограничения по использованию / параметры

Арматурные стержни из стеклопластика, армированного стеклопластика и/или углепластика могут использоваться в следующих бетонных элементах, если это одобрено SSDE:

  • Литой- Надстройки из плоских плит на месте
  • Изогнутые сваи, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Колонны и оголовки опор, не находящиеся в прямом контакте с водой
  • Подпорные стены, шумозащитные стены, стены по периметру
  • Дорожные перила
  • Пешеходные/велосипедные перила
  • Переборки и ограждения переборок с пешеходными/велосипедными/дорожными перилами или без них
  • Стеновые панели MSE
  • Стеновые ограждения MSE с пешеходными/пешеходными/дорожными ограждениями или без них Велосипедные перила
  • Дренажные конструкции
  • Использование арматурных стержней из GFRP, BFRP и/или CFRP в других местах будет рассматриваться в каждом конкретном случае.

    Стандартные планы развития доступны для подходных плит (Подходы к гибкому покрытию, армированному стеклопластиком) и гравитационные стены (Вариант C — Армирование стеклопластиком). Их можно использовать после процесса утверждения в Руководстве по проектированию FDOT (FDM), глава 115.

    Стандартные чертежи для квадратов 12, 14, 18, 24 и 30 дюймов доступны сваи, а также цилиндрические сваи диаметром 54 и 60 дюймов с прядями из углепластика, которые можно использовать после Руководство по структурам FDOT, Руководство по проектированию конструкций тома 1 ( SDG ) Требования таблицы 3.5.1-1. Стандарты проектирования сборных железобетонных стен из шпунтовых свай из CFRP/GFRP и HSSS/GFRP также доступны для использования в соответствии с требованиями SDG 3.12. Пряди из углепластика могут использоваться в других сваях из предварительно напряженного бетона, если это одобрено SSDE.

    Эти ограничения на использование учитывают следующие пункты:

    • Критичность компонентов и/или конструкций, частью которых они являются
    • Желаемый срок службы этих компонентов и/или конструкций
    • эти компоненты и / или конструкции, которые были спроектированы, детализированы и построены с использованием обычной арматурной стали, предварительно напряженной стали и бетона, которые требуются в настоящее время.

    Спецификации

    Спецификации 400, 410, 415, 450, 932 и 933 доступны на Веб-страница с техническими характеристиками для использование арматурных стержней и прядей из стеклопластика. Дополнительные спецификации разработки для других бетонных структурных компонентов будут написаны и доступны по мере необходимости.

    Стандарты

    Следующие стандартные планы и соответствующие инструкции доступны на Веб-страница стандартов для следующих приложений:

    • Индекс 455-440 — Сборный железобетон CFRP/GFRP и HSSS/GFRP Шпунтовая стена
    • Индексы 455-101 — 455-130 — Квадратные углепластиковые предварительно напряженные бетонные сваи
    • Индексы 455-154 и 45 5-160 — Предварительно напряженный бетон из углепластика Цилиндрические сваи

    Следующие стандарты проектирования и связанные с ними инструкции доступны на Веб-страница стандартов разработки дизайна:

    • D6011c — Gravity Wall — вариант C
    • D21310 — Детали изгиба арматурного стержня из стеклопластика
    • D22900 Подходные плиты (армированные стеклопластиком гибкие подходы к тротуару)
    • D22420 Дорожные перила (F-образная форма 32 дюйма — усиленный стеклопластик)

    Разработка дополнительных стандартов проектирования для бетонных коробчатых водопропускных труб планируется на будущее

    Программа контроля качества производителя

    Производители FRP, желающие быть включенными в Перечень производственных мощностей FRP, могут найти руководство по приемке материалов в Государственном управлении материалов Веб-страница полимерных композитов, армированных волокном.

    Проекты:

    FDOT и связанные проекты во Флориде (завершенные и строящиеся) можно изучить с помощью инструмента картирования ГИС FRP-Projects (на рассмотрении). Пожалуйста, свяжитесь с координаторами внизу страницы, чтобы ваш проект был включен в карта.

    Краткое описание выбранных проектов приведено ниже:

    • 4th St North над Big Island Gap
    • 40th Ave NE над Placido Bayou
    • Arthur Drive над Lynn Haven Bayou
    • Замена переборки Bakers Haulover Cut
    • Мост Bimini Dr на Duck Key
    • Ремонт переборки Cedar Key
    • Мост Halls River Bridge
    • Расширение паромного терминала Key West Bight
    • NE 23 rd Ave over Ibis Waterway
    • PortMiami Tunnel Сохранение Стены
    • Саут-Мейделл-Др над Палм-Ривер
    • SR-A1A Морская дамба Флаглер-Бич (сегмент 3)
    • SR-A1A над Миртл-Крик и Симпсон-Крик
    • SR-5 (US-17) над Траут-Ривер
    • SR-5 (США 41) над Морнинг Стар и Сансет Уотервейс
    • SR-30 над заливом Сент Джо
    • SR-45 (США 41) над Норт Крик
    • SR 112/I-195 Над Уэстшор Уотервей
    • СР -312 над рекой Матансас
    • SR-520 над переборкой реки Индиан Реабилитация
    • Восстановление морской дамбы Sunshine Skyway
    • UM Innovation Bridge
    • UM Fate Bridge
    • UM I-Dock
    • 900 13 US-1 над каналом Cow Key

    Передача технологий (Т 2 )

    Следующие ссылки на встречи, семинары и практикумы FDOT предоставляются в качестве справочной информации для потенциальных пользователей и отраслевых партнеров:

    2015

    • FHWA/ NCHRP 20-68A Внутреннее сканирование США 13- 03 встреча с FDOT
      (4-5 июня 2015 г. )

    2016

    • Семинар по производству арматурной стали FDOT-FRP 
      (15 июня 2016 г.)
    • Composites-Halls River Рекламный ролик моста для CAMX 2016
      (26-29 сентября 2016 г.)
    • CAMX 2016: FDOT-FRP Развертывание структурных приложений (для нового строительства)
      (29.09.2016)
    • АКМА-Транспорт Заседание Совета по конструкциям (TSC) – Презентация FDOT
      (29 сентября 2016 г.)

    2017

    • FDOT 2017 Зимний семинар FRP-RC и Конференция по строительству FTBA  
      (3 февраля 2017 г.) 900 14
    • Демонстрационный проект по замене FRP моста через реку Холлс Семинар
      (2-3 мая 2017 г.)
    • FDOT 2017 Design Training Expo — FRP Reforced Concrete Design
      (6 июня 2017 г.)
    • Международный семинар по стеклопластиковым стержням: FDOT GFRP Внедрение — Текущее состояние, проекты и проблемы
      (июль 18 августа 2017 г. )
    • FES/FICE 2017: Мост через реку Холлс — точка зрения владельца/проектировщика, подрядчика и исследователя
      (4 августа 2017 г.) 11-14, 2017)

    2018

    • TRB 2018: Мост через реку Холлс – Композиты заменяют стальную арматуру
      (11-14 января 2018 г.)
    • FDOT 2018 Зимний семинар FRP-RC и Конференция по строительству FTBA 903 15 (8-9 февраля 2018 г.)
    • International Bridge Conference — Workshop W4 (12 июня 2018 г.):
    • Как повысить устойчивость мостов к разрушительным последствиям стихийных бедствий?
    • Руководство по проектированию мостов Технические характеристики для GFRP-RC
    • Реабилитация моста через озеро Ист-Линн, Западная Виргиния
    • Мост Beyond Halls River Bridge – FRP-RC/PC Infrastructure Solutions
    • Спецификации и применение композитных материалов в мостовой инфраструктуре в Австралии
    • Транспортный симпозиум FDOT (18 июня) -20, 2018)
    • Пряди из углепластика и быстрорежущей стали в конструкции из предварительно напряженного бетона
    • FRP Beyond Halls River Bridge
    • Современные конструкционные материалы для транспортной инфраструктуры Флориды
    • Ежегодная конференция секции ASCE-Florida — инициативы FDOT FRP (12–13 июля 2018 г. )
    • fib Конгресс (7–11 октября 2018 г.)
    • Полевые испытания сборных железобетонных свай, армированных стержнями и спиралями из стеклопластика
    • Обзор руководства по проектированию мостов AASHTO LRFD для железобетона из стеклопластика
    • Развитие малых мостов (Флорида, Даун Андер)
    • 900 13 морских дамб-переборок, SEACON, Устойчивость и устойчивость
    • ISACS: Инициатива штата Флорида по использованию армированного волокном полимера (FRP) для мостовых конструкций (26–28 октября 2018 г.)

    2019

    • 2-й международный семинар по арматуре из стеклопластика для бетонных конструкций (январь 18–19, 2019)
    • Конференция по строительству FTBA: обновленная информация о неметаллическом армировании бетона (18 января 2019 г.) 13, 2019)
    • TRB 2019: мост Bakers Haulover Cut: восстановление дамбы-переборки и новые решения GFRP-RC (январь 14, 2019)
    • NCBPT 2019: малоударная дамба с секущимися сваями для защиты SR-A1A вдоль пляжа Флаглер (февраль 7, 2019)
    • Транспортный симпозиум FDOT (3–5 июня 2019 г. )
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 1)
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 2)
      • Обучение проектированию FRP-RC (часть 3)
    • Конференция Института мостостроения (22-25 июля 2019 г.)
      • Новые направления для железобетона — предотвращение бомб замедленного действия в наших прибрежных сооружениях
      • Проблемы замены переборок моста и дамбы и путь вперед
      • Стандартизация базальтового FRP-RC для конструкций FDOT во Флориде
      • Влияние содержания волокна на прочность на растяжение Свойства полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
      • Сцепление с бетоном Характеристики полимерной арматуры, армированной базальтовым волокном
    • ACI-SDC Forum 46: Повестка дня, презентация FDOT (август 28, 2019)
    • CAMX 2019: Мосты и конструкции Флориды для более чем 100-летней службы с использованием композитов FRP (сентябрь 24, 2019)
    • INDURA-AGFC-IFSTTAR-LMC 2 Семинар: Повестка дня, (Видео), Презентация FDOT (27 ноября, 2019)

    2020

    • TRB 2020 Семинар 1063 (12 января 2020 г. ):
      • Внешне приклеенная пленка
      • Инструменты проектирования FRP, реализация CBB и пешеходные мосты
    • Мастер-класс FDOT (15 января 2020 г.)
    • FTS2020 «Армированный и предварительно напряженный бетон FRP Введение в обучение дизайнеров» (30 июня 2020 г.)
    • FDOT/FRP Industry 4th RC/PC Workshop (4 августа 2020 г.)
    • FDOT GFRP-RC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (10 августа 2020 г.)
    • FDOT CFRP-PC Обучение проектировщиков мостов и сооружений (9 сентября, 2020)
    • CAMX 2020 — Образовательная презентация по инфраструктуре: Достижения в развертывании сложной инфраструктуры во Флориде (21 сентября 2020 г.)
    • CAMX 2020 — Инфраструктура.
      • Презентация избранных докладчиков
      • Презентации избранных групп
    • Конвенция ACI Fall 2020 — полевые применения нетрадиционных Методы армирования и усиления мостов и сооружений (28-29 октября)

    2021

    • Ежегодное собрание TRB 2021 (январь):
      • Заседание Комитета по бетонным мостам AKB30 — «Внедрение конструкционных передовых материалов во Флориде» (P21-20613)
      • Сессия 1055 — «Прогнозирование будущего FRP для автомобильных мостов и сооружений FDOT» (P21-20615)
    • Зимнее совещание IACMI «Прогресс в использовании композитных материалов FRP для дорожной инфраструктуры во Флориде» (17 февраля 2021 г. )
    • Вебинар MCTI «Инновационные структурные исследования и демонстрационные проекты Министерства транспорта Флориды» » (10 марта 2021 г.)
    • Семинар для руководителей FDOT — «Инновации в дизайне: альтернативные конструкции для более долговечных мостов и конструкций» (апрель 2021 г.)
    • 3-й Международный семинар по стержням из стеклопластика для бетонных конструкций (3–4 августа 2021 г.)
    • Симпозиум-веб-семинар FDOT – «Конструкция предварительно напряженной балки SS и FRP» Видео (12 октября 2021 г.)

    2022

    • Транспортный симпозиум FDOT Веб-семинар «Проектирование GFRP-RC для изогнутых оголовков свай» (PDF) Видео (19 октября 2022 г.)

     

    Инновационная инициатива AASHTO (A.I.I.)

    90 012
  • Полимерные нити, армированные углеродным волокном
  • FHWA FRP Composite Technology

    • Текущая практика и информация о конструкции
    • Семинары, обучение и исследования
    • Другие ресурсы

    Исследования FDOT

    Активные или недавно завершенные исследовательские проекты, спонсируемые FDOT:

    Армирование BFRP:

    • BE694 , Улучшение «Протокола испытаний и спецификаций материалов». для базальтопластиковых армированных стержней» (2019-2021):

    Результат 1 «Основные сведения и существующие стандарты»

    Результат 2 «План исследования и задачи по определению характеристик»

    Результат 3 «Экспериментальная программа»

    Результат 4 «Результаты 300-дневного кондиционирования»

    Презентация на заключительном совещании

    • STIC-0004-00A Поощрительный проект — Стандартизация армирования BFRP (2018-2021):

    i. Заключительный отчет (1 МБ); Заключительный отчет с приложениями A, B и C (20 МБ)

    ii. Фаза 1: BVD30 986-01 «Оценка эффективности арматурных стержней из полимера, армированного базальтовым волокном (БФРП), залитых в бетон» (2018–2019): 

    Заключительный отчет

         III. Фаза 2: BVD34 986-02 «Контрольно-измерительные приборы и мониторинг армированной мостовой плиты из BFRP» (2019-2021):

    Заключительный отчет

            iv. Фаза 3: передача технологий:

    Симпозиум по транспортировке FDOT, 2019 г. — обучение проектированию FRP-RC.

    Семинар HDOT по обмену опытом 2019 г. – Стандартизация конструкции и материалов BFRP-RC:

        • Конструкция BFRP-RC (часть 1)
        • Конструкция BFRP-RC (часть 2)
        • BF Проект RP-RC (Часть 3) )
        • Конструкция BFRP-RC (часть 4)
        • UHM-Lab Testing FRP-RC Beams
    • BDK82 977-05 : Глава 5 — CH ХАРАКТЕРИСТИКИ И ДОЛГОВЕЧНОСТЬ ПОЛИМЕРНЫХ БАЗАЛЬТОВЫХ АРМИРОВАННЫХ ВОЛОКНОМ, “ Оценка деградации внутренней арматуры из непрерывного волокна в бетонной среде» (2014)

    Армирование из стеклопластика:

    • BDV31 977-110 «Разработка армированного стеклопластика односкатного мостового рельса» (2019-2022) (Окончательный отчет ожидает рассмотрения)

    Презентация на заключительном совещании

    • BDV30 706-01 «Инспекция и контроль за изготовлением и строительством моста через реку Уэст-Холлс» (2016-2021)

    Результат 1A              «Отчет об окончании строительства»

    Результат 1B и 2B «Испытания на долговечность (начальные и 9 месяцев)»

    Результат 2A               «Отчет о проверке за шесть месяцев»

    Результат 3B               «Испытания на долговечность через 18 месяцев»

    Результат 4                 «Отчет за два года после завершения строительства»