Укладка асфальта в неблагоприятную погоду будет регламентирована ГОСТом
Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях будет регламентировано государственным стандартом, сообщает пресс-служба Росавтодора. С 1-го мая вступает в силу ГОСТ Р «Дороги автомобильные общего пользования. Устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях». В настоящее время документ уже утвержден Росстандартом, ему присвоен номер ГОСТ Р 58831-2020.
Необходимость принятия нового национального стандарта связана с достаточно сложными климатическими условиями на значительной территории Российской Федерации, отсутствием единой нормативной документации в области проведения данных работ, а также с тем, что подрядные организации не всегда могут завершить строительный сезон до наступления осенне-зимнего периода.
Как отмечает представитель разработчика ГОСТа, руководитель лаборатории АНО «НИИ ТСК» Михаил Горский, устройство асфальтобетонных покрытий при неблагоприятных погодных условиях несет определенные риски и может приводить к дополнительным затратам на выполнение подготовительных работ, в связи с этим оно целесообразно только в особых случаях, связанных с обеспечением безопасности дорожного движения и предотвращением преждевременных разрушений нижележащих конструктивных слоев дорожной одежды.
Современными технологиями при укладке асфальтобетона при плохих климатических условиях дорожники пользовались и до разработки ГОСТ Р, рекомендации по применению которых содержались в целом ряде разрозненных документов. Однако ранее отсутствовал единый нормативный документ уровня национального стандарта, регламентирующий их использование.
К основным техническим решениям, представленным в ГОСТ Р, можно отнести применение поверхностно-активных веществ (ПАВ), вспененного битумного вяжущего и специальных добавок, позволяющих обеспечить удобоукладываемость и уплотнение асфальтобетонной смеси с требуемыми физико-механическими показателями.
В ГОСТе также стандартизировано понятие «неблагоприятные погодные условия для устройства асфальтобетонных слоев». К ним относится температура воздуха весной и летом от 5ºС до минус 10ºС, осенью и зимой — от 10ºС до минус 10ºС. При этом данные погодные условия могут сопровождаться осадками в виде моросящего дождя или слабого снега (моросящий дождь соответствует количеству осадков до 2 мм/12 часов; слабый снег — до 1 мм/12 часов).
А вот при выпадении обильных осадков в виде дождя или снега укладка асфальтобетона не допускается.
Согласно стандарту, организационное планирование устройства асфальтобетонных покрытий должно проводиться с учетом краткосрочных и долгосрочных прогнозов погоды. Важно, что укладку слоев покрытий из асфальтобетона при неблагоприятных погодных условиях необходимо проводить на ранее устроенный и подготовленный нижележащий слой асфальтобетона или цементобетона.
Замена асфальтобетонных покрытий на конструктивные слои из других материалов не допускается. Особое внимание в стандарте уделяется подготовительным мероприятиям, контролю температуры асфальтобетонной смеси на всех стадиях и качеству ее уплотнения во время укладки.
Установленные требования к интервалам ремонта и капитального ремонта — 12 лет и 24 года соответственно — останутся без изменений.
Данный ГОСТ применяется для укладки покрытия на дорогах I-IV категорий, кроме автомагистралей (IA) и скоростных дорог (IБ).
Ремонтировать дороги в неблагоприятных погодных условиях Росавтодор разрешил еще в ноябре 2018-го года. Это привело к тому, что некоторые подрядчики стали проводить дорожные работы в дождь и снег, после чего им приходилось устранять собственные недочеты из-за того, что используемые ими материалы не были приспособлены к укладке в таких условиях. В 2019-м году была начата работа над ГОСТом.
Укладка Асфальта по ГОСТ в Московской и Калужской области
Главная \ УСЛУГИ \ Асфальтирование. \ Укладка Асфальта по ГОСТ в Московской и Калужской области
УКЛАДКА АСФАЛЬТА ПО ГОСТ
Комбинирование материалов для асфальта происходит с учетом правил укладки асфальта по ГОСТ 9128. На сегодняшний день существует два вида смеси, которые применяются в различных погодных условиях укладки асфальта по ГОСТ:
- Смесь для использования при температуре более +5 градусов;
- Смесь для использования при температуре от -25 до + 5 градусов.
Главным материалом для основания дорог считается Щебень, и он, как правило, является одной из главных составляющих комбинированной смеси для укладки асфальта по ГОСТ. Сделать выбор качественного щебня достаточно просто, если придерживаться правил, которые прописаны в ГОСТ 8267.
Мы укладываем асфальт по ГОСТ 8267 и других ГОСТов и СНИПов при укладке асфальта для Вас, наших заказчиков.
Для укладки асфальта мы применяем качественные вязкие дорожные нефтяные битумы двух видов, соответствующих ГОСТ 22245 — БНД 90\130 и БНД 60\90.
Как и все строительные материалы, у асфальтобетона должен быть сертификат соответствия изделия.
Мы ограждаем нашего Заказчика от любого низкокачественного материала или продукта, и потому на все материалы, используемые нами в производстве асфальта по ГОСТ, у нас есть соответствующие сертификаты качества и соответствия. Кроме того, мы проводим анализ качества асфальта посредством качественного исследования взятого на пробу керна (асфальтового стерженя).
МЫ УКЛАДЫВАЕМ АСФАЛЬТ
УЛУЧШЕННОГО КАЧЕСТВА
Учитывая, что асфальтовое полотно должно быть прочным и качественным, мы не только используем качественные и сертифицированные материалы, мы еще и максимально улучшаем качество с использованием специальных мастик, предназначенных для модернизации асфальтового полотна.
Главным компонентом в составе мастик является битум, и активные добавки эмульсии, в состав которых входят резина и полимеры.
Мы используем Битумные мастики для асфальта в их разогретом виде, в отличие от эмульсий, которые применяют без нагрева. Мы применяем мастики для того чтобы изначально противостоять образованию пор и трещин на поверхности асфальта.
И именно благодаря верному составу асфальта и использованию добавок в виде мастик, асфальтные дороги, уложенные нашей компанией «Исо-строй» — не подвергаются внутреннему разрушению. Поскольку именно благодаря мастикам и качеству нашего асфальта – водные осадки остаются на поверхности асфальтированной дороги, и не проникает внутрь самого асфальта, что при замерзании защищает покрытие от разрывов, и при проезде транспорта не дает происходить гидроударам.
Это высокое качество асфальтного покрытия, которое является таковым благодаря укладке асфальта по ГОСТ.
Процесс укладки асфальта: что вам нужно знать
Лето в самом разгаре, не думали ли вы об обновлении дорожного покрытия за пределами вашего дома или офиса? Вы, вероятно, искали разные методы, от брусчатки до гравия и всего, что между ними. Решив, какой материал лучше, вы решили использовать асфальт. Хороший выбор! Это востребованный материал для всего, от коммерческих проектов до подъездов к жилым домам. Каждый год, как профессионалы в области мощения, мы работаем с такими же клиентами, как и вы, чтобы помочь им решить, что лучше всего подходит для их проекта. Мы сломали процесс укладки асфальта на три простых участка, чтобы шаг за шагом дать вам возможность заглянуть внутрь.
Этапы планирования и оценки укладки Определите факторыПеред началом любого проекта спросите себя, какова конечная цель, ваш бюджет и сроки? Вы ищете что-то долгосрочное или временное решение? Будете ли вы начинать с нуля, или уже существует существующая структура? Знание ответов на эти вопросы поможет вам при поиске команды профессионалов.
Понимание процесса укладки асфальта и асфальтаЧерная поверхность и асфальт часто взаимозаменяемы. Хотя асфальт является разновидностью асфальта, он в основном используется для баскетбольных и теннисных кортов в парках и подъездных дорожках к жилым домам; в то время как асфальт — это, как правило, то, что вы увидите на взлетно-посадочных полосах аэропортов, основных автомагистралях и улицах. В результате асфальтовые проекты должны будут выдерживать более интенсивное и частое движение, чем пешеходное движение в вашем доме или местном парке. Тип проекта помогает определить, какой из них используется, как правило, процессы укладки асфальтового покрытия и асфальтобетонного покрытия аналогичны.
Свяжитесь с командой специалистов по асфальтовым покрытиямОчень важно найти команду, способную работать с вашим видением и ограничениями. Свяжитесь с несколькими компаниями и прочитайте их обзоры и отзывы, чтобы получить информацию об их работе из первых рук. Запрашивайте изображения и задавайте вопросы. Помните, что самый дешевый вариант не обязательно означает лучший.
Как только вы найдете команду, они смогут оценить сложившуюся ситуацию. Удовлетворит ли вас небольшой ремонт или трещины и деформация потребуют более сложного проекта? Они начнутся со здоровья базы. Без прочного фундамента ваш проект обязательно столкнется с проблемами в будущем. Команда также рассмотрит дренаж и даст рекомендации, которые помогут избежать скопления воды и других проблем, связанных с уклоном земли. Важно сначала определить эти условия, прежде чем начать, чтобы избежать задержек и дополнительных затрат после начала процесса. Здесь, в Limitless Golden Construction, мы предлагаем бесплатные оценки с возможностью виртуального расчета. Вы можете запросить свой здесь.
Безопасные разрешения для процесса укладки асфальтаКак только вы узнаете объем, вы сможете подать заявку на любые разрешения, которые могут вам понадобиться. Будь то город, поселок или штат или даже более местное ТСЖ, могут существовать правила и рекомендации, которых вы должны придерживаться. К ним относятся тип материала, который вы можете использовать, области, которые вам разрешено изменять, используемые методы, высота, цвет и другие рекомендации по функциям. Сначала проконсультируйтесь с вашими руководящими органами, чтобы получить одобрение и избежать задержек и остановок проекта и других головных болей.
Этапы укладки асфальтового покрытия Освобождение места для нового асфальтового покрытияПрежде чем вы сможете уложить новый асфальт, ваша бригада асфальтоукладчиков удалит существующее покрытие, будь то несколько верхних слоев или полностью вплоть до основания. Команда привезет машины и уберет лишний мусор. Старый асфальт может быть переработан или повторно использован для более экологически и финансово выгодных вариантов. Поговорите со своей командой, если вам интересно узнать больше об использовании переработанного асфальта.
Тенденция к основаниюКак мы упоминали выше, основание обеспечивает поддержку и устойчивость. Эта основа служит буфером между землей и фактическим асфальтовым материалом. При уходе за базой ваша команда устранит любые основные проблемы, чтобы избежать выбоин, скопления воды и эрозии. Они также гарантируют, что толщина соответствует предполагаемому использованию проекта. Чем больше трафика вы ожидаете, тем толще он должен быть.
Начало заливки асфальтаНаконец настал долгожданный момент. Связующее – это специальная смесь, которую заливают для придания прочности. Затем заливают асфальт, а затем укатывают. Это позволит сгладить любые неровности, которые могли возникнуть во время заливки. После дайте поверхности остыть и высохнуть.
Последние штрихи в процессе укладки асфальта Установите план регулярного технического обслуживанияВместе со своей командой по укладке асфальта составьте план регулярного технического обслуживания. Это включает в себя подметание или смывание любого мусора, который может причинить вред, заполнение любых трещин до того, как они разрастутся, и уход за листвой. Семена могут разноситься ветром, которые могут прорасти в любой щепе. Это потенциально может вызвать более крупные трещины, которые приведут к более масштабным проектам ремонта. Эти трещины также могут привести к угрозе безопасности на спортивных покрытиях и небезопасных пешеходных дорожках на парковках. Если вы не уверены, что то, что вы видите, может быть проблематичным, вызовите свою команду для оценки.
Отделка с уплотнениемЗащитное покрытие — это специальный слой, наносимый поверх готового изделия для защиты от непогоды. Это включает в себя жир, газ и капли радиатора от автомобилей на парковках, резкие солнечные лучи и многое другое. Это также придаст эстетически приятный блеск готовому изделию. Вы захотите сделать это перед более холодными зимними месяцами, особенно на северо-востоке, где суровые зимы могут быть неумолимыми для наружных поверхностей.
The ExtrasНужна ли вашему проекту какая-либо коммерческая маркировка, например, нарисованные линии? На парковках потребуются правильно измеренные линии стойла, чтобы максимизировать пространство без переполнения транспортными средствами. Определите пешеходные дорожки с установленными указателями для остановок, выхода и других команд. Баскетбольным площадкам потребуются линии фола, а теннисным кортам — базовые линии. Поговорите со своей командой об этих дополнениях.
У вас есть дополнительные вопросы о процессе укладки асфальта? Свяжитесь с нашей командой профессиональных подрядчиков по асфальту в Limitless Golden Construction сегодня, чтобы узнать больше или запишитесь на бесплатную консультацию. Хотите услышать, что говорят наши клиенты? Ознакомьтесь с нашими отзывами и фотографиями наших работ в нашем Instagram. Мы обслуживаем жилые и коммерческие проекты недалеко от округа Патнэм и Вестчестер в Нью-Йорке. Позвоните нам сегодня в 914-810-3125.
10 советов по качественному асфальтовому покрытию
Успешная укладка не происходит случайно, правильное планирование и эффективное выполнение являются ключом к долговечности дорог
2 сентября 2019 г. Большинство людей, работающих в дорожной бригаде, знают, что строительство долговечной и качественной дороги — это гораздо больше, чем просто положить несколько горячих камней на землю и уплотнить их. Время и энергия на планирование проекта, разработку смеси и техническое обслуживание машины тратятся для достижения желаемого конечного результата: гладкого дорожного покрытия, которое выдержит испытание временем и взгляды прохожих. Чтобы достичь этого конечного результата, начните с этих советов:
1. Составьте план
Еще до начала работы эффективные компании начинают планировать задолго до фактического начала строительства и продолжают пересматривать и разрабатывать планы до завершения проекта. Этапы проектирования, подготовки к строительству и закупок строительного проекта требуют обширного планирования, и каждый из них может потребовать пересмотра по мере развертывания следующего этапа.
2. Связь
На строительной площадке может случиться что угодно, поэтому общение необходимо на каждом этапе любого строительного проекта. Установите поток связи со всеми на местах, а также с каждым заинтересованным лицом и поставщиком в плане. Эта прозрачность сделает процесс более плавным и уменьшит количество электронных писем и телефонных звонков при возникновении проблемы.
3. Правильная установка оборудования
Убедитесь, что ваше оборудование готово еще до того, как оно будет доставлено на строительную площадку, — это важный первый шаг в укладке качественного мата. Завершение обхода оборудования и проверка выполнения надлежащих программ технического обслуживания — хороший первый шаг к обеспечению того, чтобы оборудование работало в течение всего времени, необходимого для работы.
Убедитесь, что оборудование было должным образом очищено, все уровни жидкостей отрегулированы, выглаживающие плиты, распылительные форсунки, уровни баков и т. д. готовы к использованию на ваших машинах. Любой компонент, в котором вы не уверены, что он прослужит в течение всего времени работы, должен быть заменен до того, как вы покинете мастерскую.
4. Подходящие инструменты для работы
Прежде чем покинуть мастерскую, убедитесь, что вы взяли с собой самое лучшее оборудование для выполнения плана на стройплощадке. Если вы считаете, что вам может понадобиться дополнительное оборудование, обратитесь к своему дилеру и договоритесь о его доставке на вашу рабочую площадку.
Также убедитесь, что у вас есть вспомогательное оборудование. Если вы фрезеруете, убедитесь, что вы скоординировали свои действия с подметальной машиной, а также с грузовиками для перевозки материала. Если вы укладываете асфальт, есть ли в парке подходящие катки? Разбивочные, пневматические и отделочные катки играют разные роли во время уплотнения.
5. Сохранение однородности
При укладке однородность имеет ключевое значение для качественного мата. Консистенция смеси, постоянство температуры, постоянная скорость укладки, равномерный рисунок катков и многое другое — все это играет важную роль в создании долговечных дорог. Если один из них не кажется несбалансированным, вернитесь к номеру два и сообщите по соответствующим каналам, что необходимо внести коррективы, пока не стало слишком поздно.
6. Скорость укладки
В идеальном случае асфальтоукладчик будет работать без остановок в течение всего дня, поскольку изменение скорости укладки может напрямую повлиять на способность укладывать однородный мат. Рябь, волны и неравномерная глубина укладки могут возникать, когда скорость укладки не остается относительно постоянной. При настройке скорости укладки учитывайте количество и размер грузовиков, объем и производительность смесительной установки, скорость прокатки и уплотнения и возможности бригады, а также расстояние от смесительной установки до асфальтоукладчика. Все это следует учитывать на этапе планирования работы.
7. Напор материала
«Напор материала» — это масса дорожной смеси, расположенная непосредственно перед стяжкой и перекрывающая ее ширину. Если она сильно колеблется во время укладки, почти невозможно создать ровную и гладкую поверхность дорожного покрытия. Увеличение напора материала увеличивает толщину мата и может привести к волнистой поверхности, а уменьшение уменьшает толщину мата и вызывает серьезные дефекты. Правильный напор материала должен быть постоянным по всей ширине стяжки.
8. Температура смешивания
Создать плотность проще всего, если вы используете самую высокую температуру для используемого типа валика. Как правило, асфальт выходит из завода при температуре около 300°F. При этой температуре он относительно мягкий и легко уплотняется. По мере остывания он уплотняется, и его уплотнение становится все труднее.
Будь то обычная горячая смесь, теплая смесь или асфальтобетонная смесь любого другого типа, ее необходимо укатывать и уплотнять, пока она горячая.
9. Схема прокатки
Поддержание точной схемы прокатки является последним и особенно важным этапом в процессе строительства дороги. Вы хотите убедиться, что ваша бригада выполняет наибольшее количество проходов катком, пока смесь еще ГОРЯЧАЯ. Эффективная схема укладки, покрывающая как можно большую площадь уложенного покрытия за максимально короткое время, как правило, является наилучшим подходом к достижению плотности.
Катки — это последняя часть оборудования, которая касается мата после его укладки, и последняя возможность «расстегнуть» гладкий мат, уложенный укладчиком. Всегда имейте «План Б», если плотность не достигается, и способ сообщить об этом остальным членам экипажа.
10. Обучение
Независимо от того, насколько хорошо вы знаете, как получить качественный мат, ваш план и оборудование будут настолько хороши, насколько хороши люди, которые их выполняют, поэтому обучение играет большую роль в оказании помощи операторам. знать, какие факторы влияют на качество коврика.
Точность и эффективность зависят не только от оборудования — все решают люди.
Система перемещения материала эффективно перемещает HMA из бункера на разглаживающий брус
Как обучить свою павикующую команду
на месте переработка утилизации. 30 лучших продуктов по версии Editor’s Choice
Новогодние решения 2023 для строительной отрасли
Для подрядчиков как никогда важно принять изменения и встретить будущее дорожного строительства
Технология для максимального использования РАП
Пошаговые инструкции, которые помогут любому подрядчику по асфальту или управляющему заводом поднять процентное содержание РАС на новый уровень.
Переработка на месте экономит ваши деньги
Мобильная дробилка K-JC503 достаточно мала для удобной транспортировки и весит 7496 фунтов. /4″-3-1/4″ со скоростью до 34 т/ч.
Асфальтовые подрядчики 30 лучших продуктов, выбранных редакцией
Эта награда присуждается 30 лучшим инновациям и технологиям, помогающим подрядчикам и производителям асфальта работать более прибыльно.
Важнейший ключ к успеху сотрудников
Адаптация новичков иногда может показаться дополнительными расходами, когда не хватает времени и денег, но в долгосрочной перспективе надлежащая поддержка и обучение приводят к более высоким показателям удержания и удовлетворенности сотрудников.
Оптимизация работ по укладке дорожного покрытия за счет точного назначения ставок и планирования проекта
Доступны технологии, помогающие подрядчикам лучше управлять своими процессами, которые могут повысить эффективность и прибыльность.
Преимущества техники безопасности при использовании катков со смещением
Повышение эффективности и безопасности на вес золота.
Универсальность в сочетании с производством для CA Langford
Производитель из Алабамы сотрудничает с ALmix в строительстве нового бетонного завода для удовлетворения потребностей клиентов
Переработка на месте экономит ваши деньги весом 7,496 фунтов и оснащена однорычажной щековой дробилкой размером 19″ x 10″, которая может регулироваться гидравлически, производя конечный продукт размером 3/4–3–1/4 дюйма со скоростью до 34 тонн в час.
Самая важная метрика вашего бизнеса
Качество компании и ее продукции может быть наиболее точно измерено работниками, стоящими за ними.
Caterpillar и Axenox объявляют об эксклюзивном соглашении по системе выглаживающих плит для асфальтобетонного покрытия
Серьезный отход от стандартных отраслевых разработок, компания Caterpillar теперь будет обладать исключительными правами на интеллектуальную собственность и выступать в качестве эксклюзивного дилера систем выглаживающих плит Axenox через дилерскую сеть CAT.
Wirtgen AutoTrac теперь доступен для машин серии WR
Благодаря этой технологии автоматизации оборудование для холодного ресайклинга и стабилизации теперь будет работать более эффективно.
Дискриминация — проблема безопасности на рабочем месте
Строительная площадка может быть опасной по многим причинам, и по возможности следует принимать меры для их смягчения. Сюда входят притеснения на рабочем месте, угрозы, расовая или иная дискриминация.