Унимог мерседес: купить, продать и обменять машину

Содержание

Автомобиль Mercedes Unimog 406

Отец Гелендвагена — “Унимог”: покупка в Европе, ввоз, оформление.

Часть 1. Историческая справка:
В 1946 году инженеры немецкой компании Даймлер-Бенц начали разработку уникальной машины, которая не имела аналогов в то время. При этом необходимо учитывать, что всего год назад закончилась Вторая Мировая Война, в которой Германия потерпела поражение и находилась под оккупацией союзных войск.
Речь о разработке полноприводного автомобиля речь не шла — новая машина позиционировалась как универсальное транспортное средство (Universalmotorgerät, сокращенно: Unimog) для сельского хозяйства. В 1948 году первый Unimog был представлен широкой публике, а в следующем году началось серийное производство новой машины, которая получила индекс 70200.

 

Унимог 70200 — архивное фото

Главной особенностью “Унимога” является рамная конструкция с пружинной подвеской и портальными мостами, на которые устанавливались колеса одинакового размера, что отличало “Унимог” от обычных тракторов того времени.


Всего за два года производства было выпущено 600 универсальных машин серии 70200, после чего автомобильная компания Даймлер-Бенц в 1951 году купила компанию-производителя и перенесла производство “Унимогов” на свой завод в городе Гаггенау.
Машина получила новый индекс Мерседес U-25 и выпускалась до 1953 года. В 1953 году “Унимог” стал полноценным “Мерседесом” — на решетке радиатора появилась трехлучевая звезда, и машина получила новый индекс — Мерседес U-401. В 1956 году на модернизированный “Унимог”, который получил индекс U-411, установили дизельный двигатель мощностью 30 лошадиных сил. “Унимоги” серии 401 и 411 производились до 1963 года, когда им на смену пришли более современные и мощные машины серии U-406, о котором и пойдет дальше речь.

Часть 2. Покупка классического Unimog 406, нюансы ввоза и оформленияолдтаймера Мерседес Унимог.
Для тех, кто хочет попробовать пройти весь путь самостоятельно написал

подробную инструкцию (для просмотра перейдите по ссылке), здесь же остановлюсь на основных моментах.

  • Поиск в Германии объявлений о продаже осуществить лучше всего на популярных ресурсах, аналоги наших авито и автору, это европейские www.mobile.de/ и www.autoscout24.de/

 

Mercedes Unimog — это крайне разносторонний аппарат. Различных гражданских версий можно насчитать полсотни, эти грузовички приспосабливают для разных сфер — убирать улицы, пахать землю, собирать зерно, возить грузы, тушить пожары, воевать, и даже ездить по железной дороге.

  • Согласовав техническое задание и бюджет рекомендую провести осмотр и тест-драйв покупки (лично или с привлечением стороннего инженера), а также проверить документы и сверить номерные агрегаты. По желанию можно провести независимую дефектовку и диагностику с привлечением Европейских фирм (свое время жители Европы высоко ценят, а квалификацию инженеров еще больше, поэтому стоит услуга не дешево).

     
  • Выбрав подходящую машину, нужно подготовить бумаги для вывоза и транспортировки. Процесс доставки будет максимально простым и быстрым, если у автовоза есть документ таможенного транзита, дающий право перевозить грузы через границы государств в опломбированных кузовах (Carnet TIR).

 

Немецкие документы на машину — аналог Российского ПТС

Документ на экспедиционные услуги, связанные с международной перевозкой

  • Следующим шагом Вам остается встретить груз на таможне и провести таможенное оформление в соответствии с требованиями законодательства. В общем случае при покупке ретро автомобиля есть два варианта:

оформление с ПТС
(пример 1, Land Rover 2a )
(пример 2, Ford Gran Tourino)
оформление как Культурной Ценности — Без уплаты пошлин, БЕЗ ПТС БЕЗ возможности эксплуатировать по дорогам общего пользования/
(детально описываю на примере машины 1899 года выпуска Boursaud)

 

Машину выкатывают из фуры с помощью пандуса для проведения экспертизы

Крытый индивидуальный вариант доставки из Европы обходится в несколько тыс евро (зависит от расстояния и условий). Более дешевый способ — автовоз, который собирает несколько машин и доставляет *оптом*


После завершения всех процедур остается наслаждаться эксплуатацией транспортного средства.

Отзыв владельца о проведенной работе:

 

 

Посмотреть эту публикацию в Instagram

 

Публикация от ???? РЕТРО АВТОМОБИЛИ (@antiqcar)

 

Часть 3. Вчера, сегодня завтра.
Интересно, что начиная с 1956 по 1979 годы Unimog ввозили в СССР штучно, по одной-две машины, и то не каждый год. Покупали для того, чтобы с диковинной конструкцией симбиоза грузовика-вездехода и трактора ознакомились специалисты автозаводов, НАМИ и прочие НИИ, связанные с механизацией сельского хозяйства.

И конечно же – ​для военных. 1956 год – ​начало поставок Unimog в СССР и 1955 год – ​начало производства созданного специально для армии Unimog 404, он же Unimog S. В 1977 и 1978 годах приобрели аж по четыре вездехода! И как результат – ​относительно масштабные поставки Mercedes-Benz Unimog на Олимпиаду в 1980 году – ​48 автомобилей.

Москва, Кутузовский проспект, 80-е годы

 

Старожилы наверняка помнят, как скромные Unimog с оборудованием для подметания улиц летом и снегоочистителями зимой спокойно наводили порядок на улицах Москвы, а после очередной «мерседесовской» выставки в 1983 году – и в Киеве. Увы, популярными у нас рабочие Unimog так и не стали. Не в последнюю очередь по причине весьма высокой стоимости, которая и сейчас на новый Унимог выше чем на седан S-класса.

 

Локомобиль на шасси Mercedes Unimog U423 оснащается шестицилиндровым дизелем OM906LA мощностью 240 л.с. (этот же мотор устанавливается на грузовики Atego, Axor, Econic и автобусы Citaro, Conecto, Tourino).

Не сильно впечатляющий габаритами тягач способен маневрировать с составом общей массой до 1000 тонн

 

Его неприхотливость и надежность, а также выдающаяся разносторонность уже в течение десятилетий делают Unimog многоцелевым функциональным транспортным средством, который выбирают как любители, так и профессионалы. По данным статистики сейчас в РФ находится около 300 Унимогов.
Клубы фанатов марки существуют на всех континентах, эти машины служат более, чем в 50 армиях мира. Unimog можно встретить везде – от Аляски и Японии до Байкала, монгольских степей и Австралии. И это еще один штрих, что делает Unimog легендой.
 

Компания “Антикварные Автомобили”: машина Вашей мечты – наша работа!

Познакомиться с другими выполненными работами Вы можете на этой странице.
Получить консультацию по ремонту и реставрации Вашего автомобиля Вы можете по телефону : +7(903)724-01-47

Автомобиль-локомотив Mercedes-Benz Unimog U400 Zagro

Локомог

Даниил Минаев, фото автора

Мы все привыкли к тому, что современные автомобили могут передвигаться не только по дорогам общего пользования, но и вне их, некоторые экземпляры даже без особого ущерба комфорту и скорости. Бывают амфибийные автомобили, которым доступна и водная гладь. А недавно Mercedes-Benz продемонстрировал автомобиль, который способен работать и на железной дороге. Да, именно работать, а не просто перемещаться по железнодорожным путям. Знакомство с такой необычной машиной состоялось в окрестностях Питера – в логистическом парке Янино.

Демонстрационный тест

Пока автомобиль-локомотив скромно отстаивался на парковке, я сумел рассмотреть, что в целом это обычный Unimog U400, только из спецоборудования спереди и сзади установлены железнодорожные колёсные пары, поднимаемые гидравликой; вместо грузовой платформы смонтирован мощный воздушный поршневой компрессорный агрегат; здесь же находится противовес, а по торцам на толстенных стальных щитах установлены сцепные устройства железнодорожного типа. Как выяснилось позднее, я был прав и не прав. Мощный компрессор вместо грузовой платформы, как я угадал, нужен для питания пневмосистемы железнодорожного состава, но трансмиссия локомобиля существенно отличается от серийного Unimog.

Вместо традиционного сцепления, которое в данном случае не выдержит таких нагрузок, в трансмиссии применён гидротрансформатор, который и обеспечивает плавный разгон и оптимальное преобразование мощности двигателя в высокую силу тяги. Для его охлаждения предусмотрен гигантский мощный вентилятор, расположенный сразу за кабиной.

Cравнительные данные по эксплуатации автомобиля-локомотива и маневрового локомотива
Параметр сравнения Unimog U400 Zagro Ж-д локомотив
Гарантийные обязательства 1 год, 2 года на двигатель, коробку передач, мосты 1 год
Расходы на техническое обслуживание и ремонт, евро в год 3000–5000 15 000
Средний расход дизельного топлива, на час маневровых работ, л 5–6
 
30–35
Расход масла, л 16 60–120
Ежедневная подготовка к эксплуатации, мин 10–20 60
Универсальность применения Передвижение по рельсам и по дороге, заезд и съезд с рельсов Передвижение только по рельсам

По данным Daimler AG.

Подать и зацепить

Самое, пожалуй, интересное, наблюдать за подготовкой локомобиля к работе. Изначально у нас есть три совершенно не зависимых объекта. Это локомобиль, железнодорожный состав и оборудованный переезд через железнодорожные пути. Вот, стартовав, оранжевый грузовичок выезжает на переезд, будто собирается его неспешно пересечь и отправиться дальше по своим делам. Но он не торопится покидать специальный настил, а, развернувшись на 90°, выворачивает прямо «в лоб» стоящему неподалёку составу из товарных вагонов, слегка задержавшись, чтобы опустить на рельсы свои железные колёса и включить уже чисто железнодорожные сигнальные огни. Неспешно подкатив к вагонам на дистанции около метра, локомобиль останавливается, чтобы соединить воздушные магистрали: свою и поезда. Начинается подача сжатого воздуха в тормозную систему прицепного состава. Визг­ливо прикрикнув своим тепловозным свистком-гудком, Unimog уверенно врезается сцепным механизмом в головной вагон. Дело сделано! Затем становится слышно, как дизельный двигатель наращивает свои обороты, и состав плавно начинает движение.

Вот, собственно, и всё, если не считать автомобиля, тянущего поезд, созерцание которого настолько непривычно, что заставляет несколько усомниться в реальности происходящего. Потом были эксперименты типа «тяни-толкай», связанные с реверсированием направления движения и подачей локомобиля для перемещения вагонов способом заталкивания или буксировки.

Техничаеская характеристика маневрового автомобиля-локомотива Mercedes-Benz Unimog U400 Zagro
Полная масса локомобиля, кг не более 12 000
Ширина колеи, мм 1520
Минимальный радиус проходимой кривой на рельсовом пути, м 35
Максимальная скорость движения по автомобильной дороге, км/ч 90
Максимальная скорость движения по рельсовому пути без прицепного веса, км/ч 50
Двигатель Mercedes-Benz OM 906LA, турбодизель, I-6, с электронным регулированием впрыска топлива, турбонагнетателем с интеркулером (Euro 5)
Мощность 175 кВт (238 л. с.) при 2200 мин-1
Тормозная система Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах, двухконтурная система высокого давления (18 бар), с автоматическим регулятором тормозных сил
Коробка передач:
  • количество ступеней вперёд/ назад
Полностью синхронизированная реверсивная
8/ 6
Привод Полный, с блокировкой межосевого и межколесного дифференциалов

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Легкий грузовой автомобиль Mercedes-Benz Unimog

Унимог U4000
Страна происхождения Германия
Поступил на службу 2002
Конфигурация 4×4
Сиденья в кабине 1 + 1 мужчины
Размеры и вес
Вес (пустой) 4,3 т
Максимальная нагрузка 7,5 т
Длина 5,41 / 6,46 м
Ширина 2,49 м
Высота 2,92 м
Мобильность
Двигатель Мерседес-Бенц 4,25-литровый дизель
Мощность двигателя 177 л. с.
Максимальная скорость по дороге 90 км/ч
Диапазон ~ 900 км
Маневренность
Градиент 70%
Боковой откос 46%
Вертикальная ступенька ~ 0,6 м
Траншея ~ 0,6 м
Фординг 0,8 м

 

Первый Mercedes-Benz Unimog (Universal Motor Gerat) был разработан в 1946 году. Прототипы были представлены в 1948 году. С тех пор Unimog модельный ряд был расширен и теперь включает в себя семейство грузовых автомобилей повышенной проходимости 4×4 с полезной нагрузкой от 1 250 до 7 500 кг. Он доступен как для военного, так и для гражданского применения. Unimog экспортируются по всему миру, и они произведено по лицензии в Австралии. Этот военный грузовик используется не менее 30 страны.

Над лет было представлено много моделей, а стили кузова изменились значительно, но основная конструкция осталась неизменной. Все версии — крепкие и экономичные машины с отличной проходимостью возможности производительности страны. Колесные базы разные, мощность и мощность двигателей, размеры грузового отсека и многое другое. переменные, чтобы убедиться, что Unimog соответствует любому конкретному требования военной логистики. Эти грузовики используются в качестве войсковых перевозчики, машины скорой помощи, транспортеры оборудования, командирские машины и для многие другие специализированные роли. Унимоги также используются в качестве легких артиллерийские тягачи.

Эти военные грузовики имеют совершенно обычную конструкцию. Все Унимоги есть дизельные электростанции. Доступен ряд двигателей. Эти грузовики способны работать на бездорожье, в глубокой воде, грязи или снег. В качестве опции предлагается центральная система подкачки шин.

Многочисленные существуют версии этого популярного грузового автомобиля. MB Unimog это доступен с различной длиной колесной базы и грузоподъемностью. Там также версии 6×6.

Это стоит отметив, что некоторое количество бронетехники базируется вокруг автомобильные компоненты этого легкового грузовика. К ним относятся Аравис, Динго я, Динго II и Машины с противоминной защитой Mamba, Кондор а также Бронетранспортеры АВ-ВБЛ.

В настоящее время многие старые бывшие военные Unimog доступны для продажи энтузиастам. этих многоцелевых грузовиков.

Mercedes-Benz Unimog Market — CLASSIC.

COM

1985 Мерседес-Бенц Унимог 1300L

24 000 миль · Автоматическая · Левосторонний руль · Restomod & Custom

Округ Пеория, Иллинойс, США

НА ПРОДАЖУ 200 000 долларов США

Хеммингс Фиксированная цена

19 сентября 2022 г. Обновлено 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Фрейтлайнер Унимог FLU419

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Чикора, Пенсильвания, США

42 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

9 ноября 2022 г. Вчера

НЕ СЛЕДУЕТ

1964 Мерседес-Бенц Унимог 404

TMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный

Ричленд, Вашингтон, США

10 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

8 ноября 2022 г. 2 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1989 Фрейтлайнер Унимог FLU419

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Menomonee Falls, WI, USA

26 750 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

1 ноября 2022 г. 9 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Фрейтлайнер Унимог 419

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Restomod & Custom

Феникс, Аризона, США

55 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

31 октября 2022 г. 10 дней назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Мерседес-Бенц Унимог 406

62 000 миль · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

North Plains, OR, USA

58 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

19 октября 2022 г. 22 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Фрейтлайнер Унимог FLU419

TMU · Ручное управление · Левосторонний руль · Оригинальный и очень оригинальный

Шривпорт, Луизиана, США

39 999 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

17 октября 2022 г. 24 дня назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Мерседес-Бенц Унимог U1300L

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Рестомод и Custom

Саммит, Нью-Джерси, США

54 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

13 сентября 2022 г. 1 месяц назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1971 Мерседес-Бенц Унимог S-404

732 км (455 миль) · Ручная · Левосторонний руль · Модифицированный

Испания

13 800 евро

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Катавики Аукцион

8 сентября 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1976 Мерседес-Бенц Унимог 416 Дока

TMU · Автоматическая · Левосторонняя · Модифицированная

Logan, Юта, США

220 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

30 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1968 Мерседес-Бенц Унимог S 404

61 939 км (38 487 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Оригинальное и высокооригинальное

Нидерланды

НЕ ПРОДАНО

Катавики Аукцион

25 августа 2022 г. 2 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1977 Мерседес-Бенц Унимог 406

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Стерлинг, Коннектикут, США

27 777 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

10 августа 2022 г. 3 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Фрейтлайнер Унимог FLU419

TMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Оригинальный и очень оригинальный

Округ Вилас, Висконсин, США

35 250 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

26 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1975 Мерседес-Бенц Унимог 411

17 778 км (11 047 миль) · Ручная установка · Левостороннее рулевое управление · Восстановленная оригинальная

Дубай, ARE

17 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Рынок МБ Аукцион

15 июня 2022 г. 4 месяца назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2003 Mercedes-Benz Unimog U500 Кемпер Преобразование

14 000 миль · Руководство · Левосторонний руль · Restomod & Custom

Уолнат-Крик, Калифорния, США

151 000 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

31 мая 2022 г. 5 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1965 Мерседес-Бенц Унимог 404

TMU · Руководство по эксплуатации · Левостороннее рулевое управление · Восстановлено-модифицировано

Округ Комал, Техас, США

26 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

8 мая 2022 г. 6 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1963 Мерседес-Бенц Унимог 404

TMU · Руководство · Левостороннее управление · Восстановленное-оригинал

Округ Джефферсон, Миссури, США

25 500 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

1 апреля 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1987 Фрейтлайнер Унимог FLU419

TMU · Руководство · Левосторонний руль · Восстановленный оригинал

Гринвуд, Индиана, США

43 000 долларов США

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

25 марта 2022 г. 7 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1974 Mercedes-Benz Unimog 406 Doka Aircraft Tug

TMU · Руководство · Левостороннее рулевое управление · Восстановленный оригинал

Wasco County, OR, USA

65 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

10 февраля 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1985 Mercedes-Benz Unimog U1700 Шасси с кабиной

27 000 миль · Руководство · LHD

Пирс Каунти, Джорджия, США

47 599 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

30 января 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

Пикап Mercedes-Benz Unimog 1966 года выпуска

TMU · Руководство по эксплуатации · Левосторонний руль · Восстановленный-модифицированный

Скоттсдейл, Аризона, США

26 400 долларов США

ПРОДАНО

Барретт-Джексон Аукцион

25 января 2022 г. 9 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Мерседес-Бенц Унимог U500

51 000 миль · Руководство · Праворульное · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

100 000 долларов

ВЫСОКАЯ СТАВКА

Принесите трейлер Аукцион

15 ноября 2021 г. 12 месяцев назад

НЕ СЛЕДУЕТ

2006 Мерседес-Бенц Унимог U500

51 000 миль · Руководство · Левостороннее управление · Оригинальное и очень оригинальное

Лос-Анджелес, Калифорния, США

140 000 долларов

ПРОДАНО

Принесите трейлер Аукцион

6 окт. 2021 г. 1 год назад

НЕ СЛЕДУЕТ

1958 Мерседес-Бенц Унимог 404.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *