Supplier profile Общество с ограниченной ответственностью «Универсал-спецтехника»
Requisites | Amount of contract, RUB. |
---|---|
Contract number: 57708698473150003940000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОРДЕНА ЛЕНИНА НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ И КОНСТРУКТОРСКИЙ ИНСТИТУТ ЭНЕРГОТЕХНИКИ ИМЕНИ Н.А. ДОЛЛЕЖАЛЯ» Subject: Поставка электропогрузчика вилочного YALE ERP 20VT MWB (или аналог) Conclusion date: 2015-08-25Execution completion date: 2015-10-09 | |
Contract number: 54000000015150002590000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАЛУГА» Service: Работы по ремонту автомобилей прочие Conclusion date: 2015-07-21Execution completion date: 2015-12-31 | 310 894 |
Contract number: 57604088265150000490000 Customer: Муниципальное унитарное предприятие «Ярославский городской энергосбыт» города Ярославля Service: Экскаваторы одноковшовые на пневмоколесном ходу Conclusion date: 2015-06-10 Execution completion date: 2015-07-23 | 3 300 000 |
Contract number: 55017067757150000120000 Customer: Открытое акционерное общество «Истринская теплосеть» Service: Регламентные работы, связанные с эксплуатацией автомобилей Execution completion date: 2015-06-12 | 20 147 |
Contract number: 53234007455150001540000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ БРЯНСК» Subject: Экскаватор-погрузчик John Deere 315 SK, дв. 4045 Conclusion date: 2015-06-01Execution completion date: 2015-08-30 | 4 460 000 |
Contract number: 61101047208150000190000 Customer: Общество с ограниченной ответственностью «Газремонт» Service: Вибропогружатели Conclusion date: 2015-06-01Execution completion date: 2015-07-23 | 120 800 |
Customer: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский институт природных газов и газовых технологий — Газпром ВНИИГАЗ» Service: Автопогрузчики Conclusion date: 2015-05-29Execution completion date: 2016-05-28 | 180 000 |
Contract number: 55003028155150001050000 Customer: Общество с ограниченной ответственностью «Научно-исследовательский институт природных газов и газовых технологий — Газпром ВНИИГАЗ» Service: Автопогрузчики Conclusion date: 2015-05-29 Execution completion date: 2016-05-28 | 140 000 |
Contract number: 51300020747150000800000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ САРАНСК» Service: Экскаваторы для землеройных и мелиоративных работ (кроме экскаваторов одноковшовых с ковшом емкостью 4 куб. Execution completion date: 2015-05-26 | 4 460 000 |
Contract number: 57842332680150000660000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ «МОРСКОЙ ФАСАД» Subject: Техническое обслуживание автопогрузчика Yale GDP15AK г.н. 0525 РА 78 Conclusion date: 2015-05-21Execution completion date: 2015-05-28 | 3 525 |
Contract number: 52130095159150003580000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В. И.ЧАПАЕВА» Service: Машины и оборудование погрузочно — разгрузочное, транспортное, оборудование лабораторное, для сельского хозяйства [2921710] — [2921809] Execution completion date: 2015-12-31 | 398 000 |
Contract number: 52130095159150003480000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЧЕБОКСАРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ИМЕНИ В.И.ЧАПАЕВА» Service: Машины и оборудование погрузочно — разгрузочное, транспортное, оборудование лабораторное, для сельского хозяйства [2921710] — [2921809] Conclusion date: 2015-05-14Execution completion date: 2015-12-31 | 1 620 000 |
Contract number: 57842332680150000610000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ПАССАЖИРСКИЙ ПОРТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ «МОРСКОЙ ФАСАД» Subject: Техническое обслуживание автопогрузчика Yale GDP15AK г. н. 0525 РА 78 Conclusion date: 2015-05-13Execution completion date: 2015-05-20 | 9 052 |
Contract number: 57203162698150002430000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ФОРТУМ» Subject: Поставка погрузчика типа Manitou серии MT625T для нужд Челябинской ГРЭС. Conclusion date: 2015-05-12Execution completion date: 2015-05-19 | 63 700 |
Contract number: 55260278039150000110000 Customer: Закрытое акционерное общество «Управление отходами-НН» Subject: Техническое обслуживание и ремонт погрузчиков Dohn Deer Conclusion date: 2015-04-30Execution completion date: 2015-12-31 | 360 000 |
Contract number: 1504003610815000052 Customer: Федеральное государственное казенное учреждение комбинат «Лесной» Федерального агентства по государственным резервам (с объектом № 5027) Subject: Периодическое техническое обслуживание автотракторной техники (ТО самоходных машин иностранных марок) Conclusion date: 2015-04-15Execution completion date: 2015-12-25 | 69 906 |
Contract number: 2526011563715000045 Customer: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «УПРАВЛЕНИЕ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ТЕРРИТОРИИ КРЕМЛЯ» Subject: Услуги по техническому обслуживанию и (или) ремонту погрузчика фронтального John Deere 544K и погрузчика с бортовым поворотом John Deere 318D Conclusion date: 2015-04-14Execution completion date: 2015-12-31 | 150 000 |
Contract number: 56027015076150000250000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПСКОВ» Service: Услуги по техническим испытаниям и анализам Conclusion date: 2015-04-07Execution completion date: 2015-12-31 | 155 000 |
Contract number: 57701024933150001330000 Customer: федеральное государственное унитарное предприятие «Всероссийский научно-исследовательский институт авиационных материалов» Subject: Поставка электропогрузчика типа Hyster J1. 60NX, в количестве 1 шт. Conclusion date: 2015-04-07Execution completion date: 2015-04-30 | 1 420 320 |
Contract number: 66673092045150001150000 Customer: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ОПЫТНОЕ КОНСТРУКТОРСКОЕ БЮРО «НОВАТОР» Subjects: Дизельный погрузчик YALE and 1 more Conclusion date: 2015-03-31Execution completion date: 2015-12-31 | 36 400 |
Contract number: 1027301120215000052 Customer: Федеральное государственное казенное учреждение комбинат «Знание» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Приволжскому федеральному округу Subject: ТО электропогрузчиков Conclusion date: 2015-03-30Execution completion date: 2015-04-30 | 80 200 |
Contract number: 1502700638315000022 Customer: Федеральное государственное казенное учреждение комбинат «Искровец» Управления Федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу Subject: Оказание услуг по техническому обслуживанию электропогрузчиков, автопогрузчиков Conclusion date: 2015-03-24Execution completion date: 2015-12-25 | 100 000 |
Contract number: 55838000953150002540000 Customer: федеральное государственное унитарное предприятие федеральный научно-производственный центр «Производственное объединение «Старт» имени М. В. Проценко» Subject: Поставка сопровождаемого электроштабелера во взрывозащищенном исполнении HYSTER S1.2 2LFL 2830 Conclusion date: 2015-03-21Execution completion date: 2015-12-31 | 2 600 000 |
Contract number: 54000000015150000670000 Customer: ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ КАЛУГА» Service: Регламентные работы, связанные с эксплуатацией автомобилей Conclusion date: 2015-03-17Execution completion date: 2015-12-31 | 352 348 |
Contract number: 54205109750150000480000 Customer: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КУЗБАССКАЯ ЭНЕРГОСЕТЕВАЯ КОМПАНИЯ» Service: Транспортные средства, не включенные в другие группировки Conclusion date: 2015-03-11Execution completion date: 2015-03-31 | 1 945 000 |
САЙТ КОМПАНИИ «УНИВЕРСАЛ-СПЕЦТЕХНИКА» — CMS Magazine
- разработать сайт, предоставляющий максимально полную информацию о направлениях деятельности компании;
- внедрить каталог, с помощью которого пользователь сможет легко подобрать необходимое оборудование;
- дизайн должен быть выполнен в строгом, деловом стиле, но при этом не навевать скуку.
Решение
В результате нашей работы сайт компании «Универсал-Спецтехника» с первых минут предоставляет посетителю подробные сведения о фирме, а так же:
- знакомит с партнерами компании;
- дает возможность оформления заказа на спецтехнику;
- ресурс обладает удобной навигацией и множеством административных функций, которые значительно упрощают работу с сайтом.
Выбранная платформа разработки – 1С-Битрикс: Управление сайтом, редакция «Бизнес».
Запуск проекта состоялся в марте 2014 года.
Проектирование
Старые сайты компании «Универсал-Спецтехника» состояли из длинных страниц текста, маленьких фотографий и сложной навигации.
Совместно с заказчиком мы провели масштабную работу. Сперва необходимо было изучить имеющуюся информацию, упростить и сгруппировать ее. Так же было проведен анализ сайтов конкурентов. Далее, главной задачей стало привлечение пользователей ресурса к взаимодействию. Мы полностью изменили структуру подачи информации.
Важно было показать филиальность компании. Отделения «Универсал-Спецтехника» расположены на всей территории России, и каждый филиал осуществляет поставку техники, сервисное обслуживание, поставку запасных частей.
Главная страница
Центральное место на главной странице отведено под баннер, где расположен перечень видов спецтехники. При нажатии на конкретную категорию, пользователь попадает в каталог.
Администратор сайта может менять количество баннеров, загружать новые, удалять текущие, устанавливать в административной части сайта скорость прокрутки баннеров.
На главной странице представлена вся необходимая информация о компании:
- горизонтальная прокрутка с логотипами партнеров,
- краткая информация о самой компании,
- яркие баннеры с акционными предложениями,
- новостная лента, отзывы, статьи и сертификаты.
Особенности сайта
Для подбора техники можно воспользоваться фильтром по бренду и типу оборудования. Каталог продукции может быть удобно представлен в виде списка или плитки. Рядом с фотографией каждой из машин указаны подробные технические характеристики, что позволит пользователю проще и быстрее сделать свой выбор. Так же на страницах сайта доступна онлайн-версия печатного каталога.
Функция «Быстрый выбор машины» помогает сократить время при заказе продукции. Если клиенту в процессе выбора требуется оперативная помощь специалиста, то он всегда может воспользоваться ссылкой для заказа обратного звонка, которая расположена в шапке сайта.
Компания «Универсал-Спецтехника» представлена по всей территории России. Возможность поиска филиала или дилера помогает пользователю быстрее найти нужную ему компанию. Для этого можно воспользоваться картой, списком городов или поиском по ключевому слову.
На сайте по умолчанию указаны контакты головного офиса компании в г. Москва. Если пользователь, попавший на сайт, находится в другом регионе, то в выпадающем списке с поисковой подсказкой он может выбрать ближайший город, где имеется филиал. В соответствии с городом изменятся и контакты.
Разработанные нашими дизайнерами иконки для каталога и графические элементы в разделах «Наша жизнь» и «История компании» разбавляют серьезный стиль сайта, делая его более динамичным.
В итоге
Мы создали удобный в использовании ресурс, который помогает клиентам компании «Универсал Спецтехника» быстро и максимально просто получать необходимую информации о предоставляемых услугах, ее партнерах и специализированной технике.
Помимо этого мы справились с главной задачей: в какой бы части сайта вы не находились – всего одним щелчком мыши всегда можно перейти в каталог.
Узнайте больше о создании сайтов на www.arealidea.ru или позвонив по телефону (495) 660 37 78.
Перейти на сайт
Полный привод | внедорожник | Внедорожники — STS-Global
СКАНДИНАВСКИЕ ТРАНСПОРТНЫЕ ПОСТАВКИ
С НОМЕРОМ ДЕТАЛИполучить бесплатное предложение
Внедорожники
STS-Global поставляет заводу новые автомобили со склада, и у нас есть большое количество различных моделей, готовых к отправке в кратчайшие сроки. Мы также можем поставить новые автомобили на основе заводского заказа.
Наша главная цель — удовлетворить потребности клиентов в конкретных марках или моделях и в то же время обеспечить максимально высокие стандарты обслуживания и качественную поддержку, например, послепродажное обслуживание, в любой точке мира.
Если у вас есть какие-либо особые требования к аксессуарам для вашего нового внедорожника, наша профессиональная сервисная команда может поставить и установить любые дополнительные аксессуары, которые могут вам потребоваться (см. аксессуары для автомобилей).
Тойота Ленд Крузер 70 серии
Новые модели Toyota Land Cruiser 70 серии считаются самым надежным транспортным решением с максимальной проходимостью для любых труднодоступных мест.
Они славятся небольшим весом автомобиля, надежной длинноходной подвеской, ремонтопригодностью в любых условиях и комфортной ездой, будь то горы, пустыни, шоссе или джунгли.
Ленд Крузер 70 VDJ78L
Ленд Крузер VDJ76L 10 мест
Ленд Крузер 70 Пикап
Тойота полный привод
STS-Global поставляет все виды Toyota 4×4 или 4×2, от пикапов, внедорожников и универсалов до полуприцепов.
Пикап Hilux с двойной кабиной 4WD
Land Cruiser Prado TX L7 сиденья
Land Cruiser VJD 200 LC GX-R 8 DSL
Land Cruiser 200 LC 4.0 GX-R 8 Бензин
Ленд Крузер 4.0 ГЛ 5
Fortuner 2.4 DSL Classic
Тойота Ленд Крузер 300 3.5 ТТ GXR
Автомобили Ford и пикапы
STS-Global также поставляет различные модели Ford для США и Европы.
Являясь крупнейшей в мире компанией по производству автомобилей, Ford также предлагает широчайший ассортимент различных автомобилей для самых разных целей. Ford хорошо известен своим качеством и проходимостью в своей серии 4×4 и предлагает особенно экономичные автомобили, когда дело доходит до обслуживания.
STS-Global может предложить полный модельный ряд, от пикапов и внедорожников до базовых легковых автомобилей.
Пикап Ranger дизель
Стандартная кабина F-350 SD
Стандартная кабина F-250 SD
Экспедиция XL
универсалов, о существовании которых вы забыли
Наши автомобильные эксперты выбирают каждый продукт, который мы представляем. Мы можем зарабатывать деньги на ссылках на этой странице.
Автомобиль и водитель
До того, как в 1980-х и 1990-х годах рынок внедорожников заняли минивэны, а затем внедорожники, универсалов было пруд пруди, и они де-факто были выбором для тех, у кого есть семья, или для тех, кто ищет больше практичности в повседневной езде. Таким образом, многие универсалы, такие как Volvo 240 и Ford Country Squire, с годами достигли культового статуса, будь то благодаря отличительному дизайну или признанию в поп-культуре.
Но мы считаем, что за последние несколько десятилетий было предложено множество фургонов, о существовании которых вы забыли. Итак, мы откопали список из 26 ускользнувших вагонов; все они были проданы в Америке в течение последних 30 лет или около того, хотя вам будет трудно увидеть, как многие из них сегодня разгуливают по вашему району.
1 из 42
Acura TSX Sport Wagon
В течение четырех славных модельных лет выставочные залы Acura украшал универсал TSX. Обтекаемый хэтчбек появился на нашем рынке в 2011 модельном году с подходом «один размер подходит всем», ограничивая покупателей 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Acura мощностью 201 л.с. в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, четкая шестиступенчатая механическая коробка передач седана TSX была исключена из меню, как и опциональный 280-сильный 3,5-литровый V-6.
2 из 42
Acura TSX Sport Wagon
Хотя универсал TSX с передним приводом не был особенно быстрым (мы разгонялись до 100 км/ч за 8,1 секунды), универсал на 200 или около того больше. фунты веса по сравнению с седаном никак не повлияли на коммуникативное рулевое управление TSX, маневренность и фантастическое ощущение педали тормоза. Мы не уверены, так ли трудно найти универсалы TSX сегодня, потому что Acura продала их так мало или потому, что владельцы так неохотно отдают ключи от этого универсального автомобиля, который доставляет удовольствие от вождения. Вероятно, немного того и другого. — Грег Финк
3 из 42
Daewoo Nubira Wagon
На заре нового тысячелетия насчитывалось более 200 дилерских центров Daewoo в 42 штатах. К 2002 году, когда обанкротившаяся Daewoo Motor America упаковала вещи в Южную Корею после пяти амбициозных лет, их было 525. Если бы вы не жили в подполье, вы могли бы купить новый универсал Nubira так же легко, как купить батончик Kit-Kat. По современным меркам Nubira была вместительной компактной машиной с хорошей управляемостью, которая до сих пор выглядит прилично снаружи.
4 из 42
Dodge/Plymouth Colt DL Wagon
Хотя высокий автомобиль/небольшой минивэн, продаваемый как Colt Vista, был более популярен, пятое поколение модельного ряда Colt, в то время основанное на Mitsubishi Mirage, также включал этот обычный универсал, который просуществовал с 1988 по 1991 год. Для водителей он был более привлекательным, чем аналогичные модели седан и хэтчбек, по двум причинам: во-первых, базовая версия поставлялась с многоточечным впрыском топлива для своего 1,5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя SOHC. и выдавал колоссальные 75 лошадиных сил, в то время как другие модели довольствовались двухцилиндровым карбюратором и всего 68 пони. Во-вторых, универсал имел трехрычажную независимую заднюю подвеску на продольных рычагах вместо торсионной балки другой модели. Недостатки? У вас не могло быть 1,6-литрового двигателя с турбонаддувом, который был опцией для хэтчбека, хотя покупатели универсалов по-прежнему могли выбирать из пятиступенчатой механической коробки передач (на одну передачу больше, чем было принято на Кольтах того времени), что делало его намного лучше. живее, чем опциональный трехступенчатый автомат. Раздельно складывающееся заднее сиденье позволяло перевозить до 60 кубических футов грузового пространства в автомобиле, который был на 0,5 дюйма короче, чем сегодняшний Mini Countryman на 93,7-дюймовая колесная база, почти на фут короче, чем у Mini. Однако, учитывая скромную выходную мощность, помните, что этот универсал весил всего 2271 фунт — или примерно на 1000 фунтов меньше, чем переднеприводная версия Countryman. Универсал Colt DL также мог быть с полным приводом. — Kevin A. Wilson
5 из 42
Eagle Medallion Wagon
Первоначально продаваемый как Renault Medallion через дилерские центры AMC, этот французский универсал сменил названия после того, как Chrysler приобрел AMC и впоследствии создал бренд Eagle. Начиная с модельного года 1988, дилеры Eagle официально продавали седан и универсал Medallion как свои собственные.
6 из 42
Eagle Medallion Wagon
Универсал длиной 189,7 дюйма предлагался опциональный третий ряд сидений, а в стандартную комплектацию входил 2,2-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 103 лошадиных силы и 124 фунт-фут крутящего момента в паре. со стандартной пятиступенчатой механической коробкой передач или опциональной трехступенчатой автоматической коробкой передач. К сожалению, универсал Eagle Medallion, как и сам Eagle, просуществовал недолго, что положило конец французским автомобилям на американских дорогах на долгие годы вперед. — GF
7 из 42
Ford Escort/Mercury Tracer Wagon
До того, как Focus стал глобальным компактным автомобилем Ford в 2000-х годах, Escort был малолитражным автомобилем Blue Oval на протяжении 1980-х и 1990-х годов. На протяжении трех поколений в Америке Escort и его родной брат Mercury, сначала называвшийся Lynx, а затем Tracer, всегда включали в свой модельный ряд универсал, до 1999 года, когда Escort был отправлен на пастбище. Трудно сказать, какой из этих фургонов самый запоминающийся, но мы не можем вспомнить, когда в последний раз видели какой-либо Mercury Tracer, не говоря уже о фургоне.
8 из 42
Ford Escort/Mercury Tracer Wagon
Хронология Mercury не совсем совпадала с фордовской, поскольку шильдик Tracer впервые появился на обновленной Mazda 323 в конце 1980-х, а затем был применен к близнецу Escort. начиная с 1990-х гг. Escorts и Tracer второго и третьего поколения также были, по сути, Mazda, разделяя вездесущую платформу Mazda B, которая лежала в основе широкого спектра компактных автомобилей по всему миру, включая Mazda Protegé и даже Kia Sephia. — Джозеф Каппарелла
9 из 42
Ford Focus Wagon
Хотя европейцы все еще могут зайти к дилеру Ford и выехать на новом универсале Focus, американцам уже десять лет не предоставляется такая же привилегия. Когда Focus первого поколения был выпущен в 2000 году, великолепный в языке дизайна New Edge бренда, это был довольно откровенный автомобиль от американского производителя, предлагающий кусочек удовольствия от вождения в европейском стиле в то время, когда американские компактные автомобили казались жестяными (Chrysler Neon) или древние (Cavalier и Sunfire от GM). Форд даже счел целесообразным представить вариант универсала. К сожалению, в то время как Blue Oval поддерживал конкурентоспособность Focus за границей, нам по-прежнему предлагали автомобили первого поколения вплоть до 2011 модельного года. Наше первое поколение Focus претерпело пару все более неудачных обновлений, второе из которых привело к тому, что универсал покинул наши берега после 2007 модельного года. — Davey G. Johnson
10 из 42
Geo Storm Wagonback
Geo Storm Wagonback 1991–1992 гг. спортивный компакт. Доступный только с базовым двигателем Storm мощностью 95 л.с., вариант Impulse с новым брендом, удобный для вечеринки в багажнике, восполнил пробел мягкого обновления Storm в середине цикла.
11 из 42
Geo Storm Wagonback
Модели 1991 г.92 Wagonbacks получили менее характерные фары с прорезями в стиле Pontiac. Буря продолжалась в течение года после отъезда Вагонбека. — DGJ
12 из 42
General Motors J-body Wagons (Chevrolet Cavalier, Pontiac Sunbird, Oldsmobile Firenza, Buick Skyhawk)
Cadillac Cimarron, возможно, был самой печально известной моделью, построенной на платформе GM J-body, но бюджетный Caddy так и не породил универсал. Разработан до минивэнов Chrysler, которые были представлены в течение 19 лет.84, универсал на базе J был представлен всеми остальными брендами General Motors. Oldsmobile предлагал Firenza, дилеры Buick продали универсал Skyhawk, а Pontiac представил свой универсал J под названиями J2000, 2000 и Sunbird. Однако ни один автомобиль J не превзошел по продажам Chevrolet Cavalier, а его универсал оставался в производстве дольше всех — до 1994 года.
Некоторым читателям может быть сложно вспомнить, что в начале 19 века J-образные кузова казались свежими и даже конкурентоспособными.80-е годы; с их склонными к вибрациям двигателями и кривыми квадратными приборными панелями машины, безусловно, были продуктом высокомерия. Но оригинальные универсалы Firenza и Skyhawk предлагали достаточно строгий стиль для того времени, в то время как Cavalier и Sunbird, по крайней мере, выглядели современно. Однако десятилетие спустя универсал Cavalier выглядел явно устаревшим, чему не помогли неоднократные внешние обновления. Когда пришло время переделывать Cavalier для 1995 года, универсал пошел по пути дронта. Сообщается, что дронт был встревожен присутствием кавалера в его владениях. — DGJ
14 из 42
Honda Civic Wagon
Четырехдверный Civic с квадратной задней частью, представленный в 1985 году, был больше похож на высокий хэтчбек, чем на универсал, но в его названии было слово «универсал», поэтому здесь это. (В некоторые модельные годы автомобиль назывался Civic Wagovan.) Предлагавшийся в течение двух поколений Civic и основанный на платформе седана, универсал отличался высоким коротким кузовом с высоко установленными сиденьями и большой площадью окон.
15 из 42
Honda Civic Wagon
Универсал Civic во многом похож на сегодняшнюю Honda Fit (хотя первая даже меньше второй). Оба вмещают много внутреннего пространства в крошечные корпуса, и оба имеют многопозиционные складывающиеся задние сиденья. Оба даже используют 1,5-литровые двигатели одинакового размера, хотя 76 лошадиных сил старого универсала меркнут по сравнению со 130 лошадиными силами современного Fit, и Honda сочла нужным предложить универсал с аккуратной полноприводной настройкой. — Александр Стоклоса
16 из 42
Jaguar X-type Sportwagon
Когда наконец появится XF Sportbrake, это будет не первый универсал от Jaguar и даже не первый проданный в Америке. В период с 2005 по 2008 год Jaguar предлагал эту версию седана X-type в кузове универсал. Всего за эти четыре модельных года Jag продал здесь 1602 единицы. Названный X-type Sportwagon, его самая большая проблема была разделена с седаном — на самом деле это был Ford Mondeo, который ранее появился в США под именем Contour. Кусок кожи здесь, кусок дерева там, четыре фары, расположенные именно так, и вуаля! Это Ягуар. С 3,0-литровым подкапотным двигателем Duratec V-6 от Ford в сочетании с пятиступенчатой автоматической коробкой передач и стандартным полным приводом в наших тестах он разгонялся до 60 миль в час за 7,8 секунды. Мы полагаем, что сегодня из него может получиться неплохой подержанный автомобиль, если вы его найдете, но не рассчитывайте, что в нем можно будет перевозить много вещей: со сложенными задними сиденьями (они делятся 70/30) объем двигателя составляет всего 50 куб. футов грузового отсека. По крайней мере, у него больше места над головой сзади, чем у седана. — KAW
17 из 42
Kia Rio Cinco
В те времена, когда Kias продавался в основном по ценам на подержанные автомобили, но на них распространялась гарантия на новые автомобили, появился Rio. Это было для модели 2001 года. Год спустя был представлен универсал Rio, получивший название Cinco. У двух Киа был общий слабенький 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 96 л.с. и стиль передней части, каким он был.
18 из 42
Kia Rio Cinco
Кузов-универсал значительно повысил привлекательность Rio. Маленькая длинная крыша не только выглядела почти гладкой, но и могла вместить больше вещей. Обновление 2003 года увеличило мощность двигателя до бешеных 105 лошадиных сил и несколько модернизировало стиль, но ни одно из этих изменений не изменило позицию Rio как одного из самых дешевых новых автомобилей, доступных в Соединенных Штатах. — AS
19 из 42
Lexus IS300 SportCross
Lexus всегда уделял особое внимание американскому рынку предметов роскоши, что, вероятно, объясняет, почему он так и не окунулся в рынок универсалов, где доминируют европейские фирмы, такие как Mercedes. -Бенц и Вольво. Причудливый IS300 SportCross, по сути, является единственным универсалом, который когда-либо продавал Lexus. Он был частью линейки IS первого поколения, присоединившись к седану IS300, который был первой законной попыткой Toyota конкурировать с BMW 3-й серии.
20 из 42
Lexus IS300 SportCross
Небольшой универсал SportCross с привлекательными пропорциями имеет почти все сходство со спортивным седаном, включая подтянутое заднеприводное шасси и шелковистый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 215 лошадиных сил. Увы, доступна была только автоматическая коробка передач, что не позволило SportCross стать настоящим экспонатом для энтузиастов. Только около 3000 покупателей купили SportCross с 2002 по 2005 год, поэтому, когда IS был переработан для 2006 года, никто не удивился, узнав, что этот вариант универсала достиг конца линейки. — JC
21 из 42
Mazda 6 Wagon
Возможно, вы забыли об оригинальном универсале Mazda 6, но мы точно не забыли. Это потому, что спортивный longroof 6 поставлялся только с 220-сильным 3,0-литровым V-6, который был опциональным для седана, и — подождите — в стандартной комплектации имел пятиступенчатую механическую коробку передач.
22 из 42
Mazda 6 Wagon
Автомат был необязательным, если вы не хотели получать столько удовольствия. Представьте себе сегодняшнюю Mazda 6 в форме универсала с рычагом переключения передач и CX-9.рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. . . — AS
23 из 42
Mitsubishi Diamante Wagon
Mitsubishi, пионер векторизации крутящего момента, полного рулевого управления и электронных ухищрений далеко за пределами автомобильной промышленности, хотел превзойти Acura и Lexus в начале 1990-х годов. Как мы знали тогда и сейчас, шансов на это у него не было. Но Diamante первого поколения, особенно австралийский универсал, переместил Mitsubishi в почти роскошную категорию, за которую он цеплялся до последней отчаянной модели 2004 года. Вагоны могли вместить 72 кубических фута груза со сложенными задними сиденьями и в целом считались компетентными во всех отношениях. Но Mitsubishi никогда не давала нашему Diamante ничего, чтобы вывести его из конкуренции, несмотря на автомобили для японского рынка, использующие пятиступенчатую автоматическую коробку передач, полный привод, адаптивный круиз-контроль на основе лазера и более мощные двигатели V-6. Нечеткий стиль и значок бюджета не сделали Diamante благосклонностью среди клиентов, которые предпочли потратить свои 30 000 долларов на новый универсал Volvo 850. — CA
24 из 42
Mitsubishi Lancer Sportback
Если оставить в стороне высокопроизводительную Evolution, Mitsubishi Lancer прожил почти незаметную роль. Это особенно верно для нового поколения 2002 года, на которое было скучно смотреть и не намного интереснее управлять им. В 2004 модельном году ситуация немного улучшилась, когда Mitsu добавила вариант универсала, получивший название Sportback. Имея длину 181,3 дюйма, Lancer Sportback мог проглотить 25 кубических футов груза с задними сиденьями. Предлагались две комплектации: безвкусный LS и немного более захватывающий Ralliart. Оба стандартно поставлялись с 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, LS мощностью 160 лошадиных сил, а Ralliart 162. Оба были оседланы четырехступенчатой автоматической коробкой передач. Sportback продержался на рынке США целый модельный год. — GF
25 из 42
Nissan Maxima Wagon
Максима второго поколения 1985 года была почти неотличима от автомобиля, который она заменила, хотя заглянув под кожу, можно было обнаружить изменения, коренным образом изменившие четырехдверную модель марки. спортивная машина. Новый автомобиль имел передний привод и современный поперечно ориентированный V-6, заимствованный у 300ZX, который заменил старую рядную шестерку, которая была связана с Datsun 240Z 1969 года. Новый фургон имел грузоподъемность 63 кубических фута со сложенными задними сиденьями, 49кубов больше, чем багажник седана и на два больше, чем у сегодняшнего кроссовера Rogue Sport. — Duncan Brady
26 из 42
Nissan Sentra Wagon
Nissan Sentra лучше всего запомнился выдающимся поколением B13, проданным в начале 1990-х, спортивная версия SE-R которого попала в наш список 10 лучших автомобилей 1991 года. до 1994 года. Но на самом деле до этого памятного автомобиля в США продавалось два поколения Sentra. Второе поколение, пришедшее в середине 1980-х, была последней Sentra, которая предлагала универсал как часть модельного ряда. Его прямолинейная форма создавала несколько причудливую форму кузова с длинной крышей, с причудливо наклонной задней дверью и без единой изогнутой поверхности. Как это было в то время среди других небольших японских универсалов, таких как Toyota Tercel и Honda Civic, эта Sentra предлагалась с выбираемой системой полного привода с раздаточной коробкой, но вам было бы трудно найти одну из тех редких птиц сегодня. — JC
27 из 42
Peugeot 405 Sportswagon
Хотя универсал французского автопроизводителя 505 с длинной колесной базой не был чем-то необычным в более оживленных пригородах в конце 80-х, универсал 405 — это модель, которую даже преданные франкофилы могут не вспомнить. . Меньший переднеприводный седан 405 появился в качестве бывшего конкурента BMW 3-й серии в 1988 году, всего за три коротких года до того, как Peugeot навсегда покинул Штаты.
28 из 42
Peugeot 405 Sportswagon
В следующем году к седану присоединился универсал. Разработанный Pininfarina, он использовал тот же четырехцилиндровый двигатель мощностью 110 л.с., независимую подвеску четырех колес и четыре дисковых тормоза, но не имел более горячего варианта седана, 150-сильного варианта Mi16. — Joe Lorio
29 из 42
Renault Sportwagon
Объединение Renault с American Motors лучше всего запомнилось тем, что оно принесло нам построенный в Висконсине Renault Alliance, который мы включили в наш список 10 лучших автомобилей в 1983 году — и позже пожалели. делать это. Но Renault действительно продавала другие автомобили в Штатах в течение этого пятилетнего периода с 1982 до 1987 года, прежде чем французская табличка навсегда ушла с нашего рынка. Большинство этих американских автомобилей Renault 80-х годов бесследно исчезли, и, возможно, не больше, чем Sportwagon, который был модифицированной версией Renault 18 среднего размера.