Универсальная спецтехника: Виды спецтехники | СпецТех

Содержание

Универсальная спецтехника | Спецтехника Муром

Газеты, телевидение, журналы, страницы социальных сетей пестрят объявлениями о продаже квартир в новостройках. Приобрести можно и уже полностью готовый вариант, и подключиться к строительству на стадии котлована.

И очень немногие из нынешних или будущих новоселов догадываются о том, какой объем работы нужно выполнить до того, как им будут переданы ключи от квартиры. И совсем уже никто не задумывается о том, какая универсальная техника нужна, чтобы все работы выполнить в срок.

Любое строительство начинается даже не с копки котлована, а с подготовки площадки. Ее нужно разровнять, выкорчевать пни, удалить остатки старых фундаментов, если они остались. Нужно сравнять все насыпи, вывезти весь мусор, который есть. И только после этого можно приступать к закладке фундамента. И самой необходимой машиной на этой стадии становятся бульдозер и погрузчик. Они по праву считаются самой универсальной техникой.

Что выгоднее: купить или арендовать?

И для многих компаний, занимающихся строительством, актуальным является вопрос, приобретать технику для работы или брать в аренду? Если организация большая, данный строительный объект у нее не единственный, то вопрос можно решать в сторону покупки. Если же после возведения данного дома дальнейшая деятельность не планируется, то более выгодным и оптимальным вариантом будет аренда у компании «Спецтехника-Муром».

У данного подхода много преимуществ:

  • нет необходимости беспокоиться о гараже или стоянке для транспорта. Водитель компании пригнал машину, выполнил необходимый объем работы и уехал обратно;
  • не нужно беспокоиться о топливе, запасных частях. Все это обеспечивает компания-арендодатель. Она же обеспечивает ремонт и поддерживает универсальную технику в рабочем состоянии;
  • не нужно нанимать водителя специально для бульдозера или погрузчика. Машина арендуется вместе с водителем. Также не нужно платить налоги на транспорт, ставить на учет в ГИБДД, оплачивать страховку и многое другое.

Машины нашей компании

Компания «Спецтехника-Муром» предлагает предприятиям и частным лицам, ведущим строительные работы, аренду следующих машин:

  • экскаватор-погрузчик Caterpillar f434. С его помощью можно в минимальные сроки выкопать траншеи для прокладки труб, кабеля, всех необходимых коммуникаций. Большой ковш дает возможность грузить большие объемы сыпучих материалов, разравнивать или наоборот делать насыпи. Часто при строительстве выясняется, что фундамент дома, ранее стоявшего на этом месте, не полностью снесен. Наша универсальная техника позволяет подготовить площадку в минимальные сроки, снести старые здания, засыпать траншеи, погрузить на машины выбранный грунт. И все операции можно делать с помощью данного бульдозера-погрузчика. С его помощью можно и копать канавы, и закапывать при необходимости;
  • экскаватор UMG E140W. Он будет незаменим там, где нужно быстро убрать, погрузить и вывезти большие объемы грунта, мусора, земли, песка и прочего. Рабочий объем ковша составляет 1,8м3, что значительно превышает объемы у многих аналогов;
  • экскаватор UMG E140W. С помощью данной универсальной техники можно за один промежуток времени выполнить двойной объем работы. Машина оснащена двумя ковшами. С помощью малого можно быстро и без проблем выкопать фундамент под небольшой дом, проложить канализацию и водопровод. Большой же ковш поможет при разравнивании поверхности, вывозе мусора, уборке снега и многих других операциях.

Помимо этого компания «Спецтехника-Муром» предлагает заключать договора на аренду кранов, эвакуаторов с манипулятором. Аренда данной машины будет интересна многим. Она позволяет и грузить паллетованный кирпич, и перевозить его в больших количествах на стройку.

За один рейс машина может доставить до 5-ти тонн кирпича, пеноблоков ил утеплителя, уложенного на паллеты или поддоны. Понадобится эвакуатор с погрузчиком и тем, кто закончил работы на объекте и хочет перевезти строительный вагончик на новое место. Наша универсальная техника справится и с этой задачей.

Наши преимущества

Мы заключаем договора и с физическими, и с юридическими лицами. Мы перед подписанием договора обязательно оцениваем весь объем необходимых работ. Мы не заинтересованы в том, чтобы брать с клиента деньги только за то, что наша машина находится на строительной площадке. Мы заранее согласовываем время прибытия и возвращения в гараж.

Мы принимаем заявки на выполнение работ в любое время суток, но с учетом техники безопасности. Если освещение на площадке или обстановка не позволяют работать в ночное время, то мы обязательно поставим заказчика в известность об этом. Мы понимаем, что многие заинтересованы в том, чтобы работы на объекте не прекращались ни днем, ни ночью. Мы стараемся выполнить все пожелания заказчика, но учитываем при этом и необходимость безопасной работы и для универсальной техники, и для водителей.

Если вам для работы на стройке нужны погрузчики или экскаваторы, то не тратьте время на поиски. Обращайтесь в компанию «Спецтехника-Муром». Вам гарантированы и отличное качество работы, и низкие цены.

Популярная спецтехника Cat на российском рынке

11.11.2020

Приобретение качественного оборудования для организации работы в горной, строительной, лесной и агропромышленной отрасли – необходимое условие эффективной работы. Как разобраться, какая спецтехника самая востребованная на рынке? Обратите внимание на Caterpillar®. Это торговая марка, известная своим качеством, надежностью, производительностью и широким ассортиментом продукции.

Транснациональная машиностроительная корпорация Caterpillar развивает производство и продажи в Российской Федерации. Отечественный рынок предоставляет большие возможности. Развитие работ с помощью высокотехнологичного оборудования Cat идет быстрее, производственные процессы становятся эффективнее и экономичнее, позволяя сократить трудозатраты и повысить качество работ.

Сдается ли Cat в аренду или используется для организации собственного бизнеса – это всегда рентабельное приобретение!

Сферы применения спецтехники

  • Дорожная. Ремонт и строительство автомагистралей – развитое направление коммерческой деятельности. Дорожная спецтехника пользуется стабильной популярностью. Модельный ряд производителя Caterpillar включает автогрейдеры, фрезы, асфальтоукладчики, катки и ресайклеры. Востребованной оказывается и универсальная спецтехника. Также при организации дорожных работ активно применяются самосвалы, бульдозеры, экскаваторы и скреперы.

  • Строительная. В России растут мегаполисы, появляются коттеджные поселки и коммерческие комплексы. При строительстве зданий и сооружений не обойтись без специального оборудования. Подготовка площадок, а также монтаж конструкций осуществляются с применением колесных и гусеничных машин. Они используются для рытья котлованов, выравнивания поверхности, доставки и выгрузки материалов, подъема грузов на высоту. Caterpillar поставляет для строительной отрасли самосвальную, экскаваторную, перевалочную и бульдозерную технику.

  • Коммунальная. Прокладка и ремонт инженерных сетей, уход за зелеными насаждениями, благоустройство придомовых территорий, регулярная уборка мусора и снега – задачи, с которыми поможет справиться Cat. Оборудование для коммунальных служб – востребованная спецтехника в России. В ЖКХ используются погрузчики, экскаваторы-погрузчики, экскаваторы и бульдозеры. Для ремонта тротуаров и проезжей части применяется дорожная техника.

  • Горная и карьерная. Разработка месторождений осуществляется с помощью надежного оборудования, способного без поломок функционировать в тяжелых условиях. Компании, занимающиеся организацией горных и карьерных работ, охотно покупают модели Cat, известные высокой эффективностью и топливной экономичностью. Производитель поставляет на российский рынок комплексные решения для глубокой разработки пластов и специальные виды техники для подземных работ.

  • Нефтегазовая. Самая прибыльная сфера отечественной промышленности – источник благосостояния страны со стабильным притоком инвестиций. Добыча нефти и газа требует строительства и ремонта трубопроводов, а также других масштабных работ. Для организации и расширения производства отраслевые предприятия постоянно нуждаются в пополнении и обновлении парка коммерческих машин. Спросом пользуются трубоукладчики и другая техника Сat.

Экскаваторы

Для выемки грунта под фундаменты крупных объектов, устройства насыпей при строительстве дорог и возведении дамб, оборудования инженерных сооружений и загородного строительства нужны производительные ковшовые машины. Экскаваторы Cat – выгодные машины для работы в любой области, связанной с землеройными работами.

Производитель выпускает гусеничные и колесные модели разных габаритов. Популярна линейка мини-экскаваторов и тяжелое оборудование Cat промышленного назначения. Выбор машин средней мощности целиком удовлетворяет потребности большинства отраслей. Специальные решения предлагаются для горных и карьерных разработок.

Погрузчики

Перемещение материалов – операция, которая лежит в основе деятельности логистических узлов и складских комплексов. Погрузчики широко применяются на промышленных предприятиях, строительных и торговых объектах. Caterpillar обеспечивает функциональной спецтехникой все сферы российского бизнеса, основанные на работе с грузами.

В ассортименте имеются мини-погрузчики, экскаваторы-погрузчики, фронтальные и телескопические модели. Линейка компактного оборудования включает колесные и гусеничные машины. Мини-погрузчики Cat  –востребованы у компаний, которые занимаются арендой спецтехники, работающей в стесненных условиях.

Автогрейдеры

Автогрейдеры Cat и SEM применяются для перемещения крупных объемов сыпучих материалов, формирования насыпей, демонтажа конструкций и дорожных покрытий, ликвидации свалок, расчистки дорог в зимнее время.

Для сезонного использования технику проще брать в аренду. Покупка автогрейдеров выгодна компаниям, специализирующимся на дорожном строительстве. Для мощной спецтехники легко подобрать дополнительное рабочее оборудование, расширяющее спектр выполняемых задач: рыхлитель, откосник, планировщик, удлинитель отвала.


Дорожные катки

В России имеется большая сеть дорог. Климатические особенности способствуют повышенному износу асфальта автотрасс. Также, интенсивно развивается строительство новых магистралей. Самая востребованная техника на рынке дорожного оборудования – грунтовые и асфальтовые катки.

В линейку производителя входят вибрационные и пневматические модели разного назначения. Уплотнительная техника Cat оснащается эффективными системами автоматизации рабочих процессов. Caterpillar производит дорожные катки разных габаритов и мощности, предназначенные для выравнивания грунта и асфальта.

Бульдозеры

Тракторная техника, укомплектованная мощным отвалом – универсальное решение для выполнения множества коммерческих задач. В Россию поставляются колесные и гусеничные бульдозеры малой, средней и большой мощности. Спецтехника оснащается постоянно совершенствующимися системами управления и контроля.

Среди представленных на отечественном рынке моделей Cat можно подобрать технику для деятельности любого направления и масштаба. Бульдозеры востребованы в строительной и добывающей отраслях круглый год. Сдача в аренду всесезонной техники – выгодное решение.

Факторы популярности спецтехники

  • Регион использования. Территория России – это огромное пространство, занимающее несколько климатических зон. Виды хозяйственной деятельности зависят от географического положения. Для эксплуатации в северных регионах выгодно покупать лесозаготовительное оборудование и технику для добывающей отрасли. В южных широтах развито сельское хозяйство. В средней полосе приоритет стоит отдать дорожно-строительной спецтехнике.

  • Сезонность. В условиях российского климата львиная доля землеройных работ проводится в теплое время года, тогда как уборка снега требуется только зимой. Простои сезонной техники не слишком выгодны для бизнеса. Поэтому целесообразней выбирать машины, способные приносить постоянный доход. Универсальная спецтехника марки Cat способна обеспечивать круглогодичное поступление прибыли.

  • Окупаемость. Объем выполняемых работ – важный фактор. Дорогостоящая техника окупается, если используется на полную мощность. Приобретение тяжелого оборудования выгодно крупным компаниям с интенсивной загрузкой оборудования. Легкие модели востребованы при организации аренды. Это, погрузчики, экскаваторы и бульдозеры серий GC и бренда SEM.

  • Обслуживание и ремонт. Наличие оригинальных запчастей и сервисных центров – серьезное преимущество спецтехники Cat. Дилерская сеть в стране стабильно развивается. Производитель и его дилеры обеспечивают потребителям всестороннюю поддержку. Чтобы получить помощь в эксплуатации, организовать ремонт или купить комплектующие на российском рынке, достаточно обратиться в официальное региональное представительство.

Критерии выбора техники

  • Бюджет. Качественное оборудование Cat дороже конкурентов на стадии приобретения, но требует меньше расходов на эксплуатацию и быстро окупается. Даже при ограниченном бюджете на спецтехнике лучше не экономить. Новые машины можно купить через дилера по выгодной финансовой схеме, ничем не рискуя. Популярная техника с пробегом тоже эффективно реализуется через дилерскую сеть.

  • Сферы эксплуатации. Многофункциональной технике проще найти применение, но иногда выгодней купить узкоспециализированную модель.

  • Универсальность. Если техника предназначена для выполнения широкого спектра задач, легче избежать простоев. Универсальные машины чаще берут в аренду. Покупка экскаваторов-погрузчиков – практически беспроигрышный вариант. Многофункциональность оборудования способствует популярности. Универсальность возрастает при комплектации моделей дополнительными навесным оборудованием.

  • Необходимость допуска. Система управления сложного оборудования от Caterpillar проста и понятна. Производитель постоянно работает над повышением безопасности. От оператора не требуется физических усилий и высокой квалификации. Но установленный в России порядок допуска распространяется на любую технику, поэтому при выборе стоит учитывать категорию модели, чтобы избежать проблем с получением прав.

  • Прочее. Признанное на отечественном рынке достоинство спецтехники Cat – экономичность эксплуатации. Производительные машины из каталога в процессе работы потребляют минимум горючего, не подвергаясь поломкам при соблюдении правил обслуживания. Оборудование комплектуется дизельными двигателями разных классов. Экологические стандарты должны соответствовать региональным требованиям к уровню выбросов.

Перспективы спецтехники Cat в России

Востребованные машины с официальной гарантией можно купить в компании Zeppelin. Официальный дилер продает новую технику Cat, предлагая выгодные и безопасные способы финансирования. Быстро окупаемые модели из каталога можно приобрести на условиях обратного выкупа или в лизинг. Чтобы обсудить детали заказа, достаточно связаться с менеджером. Делайте правильный выбор!

Остались вопросы?

Наш специалист подробно ответит на них

Я подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и условиями обработки моих персональных данных

Ваша заявка принята!

Техническое обслуживание оборудования – Аквапарки – Universal Orlando Resort – 587664

Техническое обслуживание оборудования – Аквапарки – Universal Orlando Resort – 587664

587664

Подать заявку Открывается в новом окне

Текущий член команды?
Доступ к внутреннему порталу открывается в новом окне

// ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ //

Блок кода ниже содержит плавающее поле с подробной информацией0002 Категория: TechnicalTechnical – Ride & Show,

Тип карьеры: Полный рабочий день

Местонахождение: Орландо, Флорида

Орландо – Технические службы

// ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ //

Ниже приведен кодовый блок – вводный текст EJD

Здесь вы можете


сохранить удовольствие.

Используйте свои технические и механические навыки, чтобы поддерживать наш курорт в отличном рабочем состоянии. Это означает, что наша Вселенная готова к шоу и безопасна для наших гостей!

// ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ //

Кодовый блок ниже содержит описание работы и применение/рекомендацию и обмен

Описание работы и требования для восстановления аттракционов, профилактического обслуживания, устранения неполадок и ремонта основных анимационных/спецэффектов и механических систем.

ОСНОВНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • Отвечает и помогает в восстановлении и ремонте аттракционов и шоу-эффектов.
  • Устраняет неисправности неисправных компонентов, используя базовые формы испытательного оборудования, схемы/печати, оборудование для обнаружения утечек и другие специализированные инструменты, оборудование и ресурсы.
  • Выполняет базовое профилактическое и профилактическое обслуживание в соответствии с техническими спецификациями OEM и UO, включая замену деталей с ограниченным сроком действия, калибровку оборудования в соответствии со спецификациями OEM, а также базовую очистку и смазку для поддержания оборудования в надлежащем рабочем состоянии.
  • Завершает проверки и создает необходимые рабочие задания для обнаружения несоответствий. Следует правильной цепочке подчинения, чтобы при необходимости уведомить соответствующее руководство.
  • Выполняет базовый ремонт оборудования из-за проблем с безопасностью, надежностью или демонстрационным качеством, обнаруженных во время проверок или простоев, для поддержания надежности оборудования и выставочного качества.
  • Выполнение простых модификаций в соответствии со спецификациями UO Engineering или OEM.
  • Вводит последующие рабочие задания для всех обнаруженных несоответствий. Документирует все выводы и работы, выполненные в процессе устранения неполадок и выполнения ремонта. Отчеты о трудозатратах в Maximo по всем выполненным работам.
  • Завершает квалификацию PQS для назначенных мест. Обучает новых технических специалистов выполнять рабочие задания, процедуры и процессы восстановления для конкретных объектов.
  • Понимает и активно участвует в вопросах охраны окружающей среды, здоровья и безопасности, следуя установленной политике UO, процедурам, обучению и мероприятиям по привлечению членов команды.
  • Выполняет другие обязанности по назначению.

ОБЛАСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ:  Отвечает за проверку, профилактическое обслуживание, устранение неполадок и базовый ремонт анимационных/специальных эффектов и механических систем в масштабе всего предприятия.

ОБРАЗОВАНИЕ:  Требуется диплом средней школы или GED. Желательно техникум.

ОПЫТ:  3–5 лет: опыт поиска и устранения неисправностей и ремонта базовых и умеренно сложных систем, включающих одно или несколько из следующего: электрические устройства управления/ПЛК, электромеханические устройства, гидравлическое, пневматическое и механическое оборудование в аквапарк, тематический парк или другие промышленные объекты; или эквивалентное сочетание образования и опыта.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Особые требования для определенных площадок могут потребовать использования управляемых устройств спуска на наклонных подъемниках. Требуется обучение, которое будет предоставлено до проведения инспекций.
  • Особые требования для определенных площадок могут потребовать работы на высоте более 85 футов. Требуется обучение, которое будет предоставлено до проведения инспекций.

Universal не принимает добровольную помощь от поисковых фирм для этой возможности трудоустройства. Все резюме, отправленные поисковыми фирмами любому сотруднику Universal Orlando по электронной почте, через Интернет или в любой форме и/или любым способом без действительного письменного технического задания на эту должность от Universal Orlando HR/Recruitment, будут считаться единоличной собственностью. Юниверсал Орландо. Плата не взимается, если кандидат будет принят на работу в Universal Orlando в результате направления или по другим причинам.

Курорт Юниверсал Орландо. Здесь вы можете .

Universal Orlando — работодатель с равными возможностями. Универсальные элементы и все соответствующие знаки TM & © 2022 Universal Studios. Все права защищены. EOE

Подробнее об этой вакансии

Подать заявку Открывается в новом окне

// ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ //

Универсальные креативные EJD – ТОЛЬКО
Основные элементы бренда

Основные элементы нашего бренда

Эти элементы являются основой Universal Творите и отражайте ценности, которые мы воплощаем каждый день.

Мы новаторы

Мы создаем инновации будущего. Мы расширяем границы, объединяя искусство и технологии для создания захватывающих и незабываемых впечатлений.

Мы разные

Мы верим, что все мы способны на несколько дел. Мы достигаем выдающихся результатов, используя разнообразные способности членов нашей команды.

У нас есть возможности

Мы стараемся быть лучшими. Мы инициируем изменения и решаем проблемы, потому что следующее, что мы делаем, всегда должно быть лучше, чем последнее, что мы сделали.

Мы подлинные

Мы хотим, чтобы вы были собой. Мы верим, что уникальный и смелый дух нашей команды — это то, что подпитывает наше безудержное творчество и беспрецедентные инновации.

Придайте пикантности своей карьере

Ищете не просто работу, а возможность карьерного роста? Содержание наших кухонь и посуды в чистоте может быть только началом. Работа в качестве стюарда позволит вам работать напрямую с нашими шеф-поварами и получить практический опыт, чтобы расти в нашей кулинарной команде. Дополнительные привилегии члена кулинарной команды включают в себя:

  • Рабочая обувь
  • Возможность перекрестного обучения и работы в новых интересных местах
  • Ваучеры на питание
  • Возможности продвижения, в зависимости от навыков и доступных должностей, до полной занятости в кулинарии

Стажировки в Universal Orlando

Universal Orlando предлагает реальный опыт обучения, содержательную работу над проектами и продуктивные возможности для общения, и все это в одном из лучших в мире развлекательных центров. Стажировки Universal Orlando предоставляют:

  • Оплачиваемые возможности для карьерного роста
  • Возможность учиться у талантливых профессионалов отрасли и оказывать ценное влияние на членов нашей команды и гостей
  • Разнообразие эксклюзивных мероприятий по профессиональному развитию и налаживанию связей
  • Помимо того, что все наши стажировки оплачиваются, вы можете иметь право на получение финансовой помощи на жилье, если это применимо. Конкретная информация о правах будет предоставлена ​​во время предложения

Вселенная возможностей

Любите быстрый темп? Нравится подавать удовольствие? Если вы сказали «да», обязательно ознакомьтесь с нашими вакансиями в сфере продуктов питания и напитков. Мы всегда набираем сотрудников для уникальных и креативных ресторанов в наших тематических парках. Узнайте, как мы можем удовлетворить ваш аппетит к вакансиям на таких позициях:

  • Специалист по быстрому обслуживанию
  • Магазин продуктов питания и напитков
  • Бариста
  • Координатор по работе с продуктами питания и напитками
  • Хозяин/Хозяйка
  • Бассер с наконечником
  • Наконечник для пищевых продуктов
  • Барбэк
  • Официант
  • Бармен
  • Стюард (посудомоечная машина)
  • Линейный повар
  • Старший повар
  • Помощник повара

Вселенная возможностей

Административное подразделение Universal Orlando поддерживает всю нашу деятельность. Как стратегические партнеры, эти команды играют активную роль, помогая организации и принимая успешные бизнес-решения. И, как лидер отрасли, наши административные команды стремятся сохранить нашу позицию в качестве главного работодателя и партнера сообщества. Карьерные возможности включают в себя:

  • Отдел кадров
  • Управление объектами
  • Юридические и внешние связи
  • Связи с общественностью
  • Охрана окружающей среды и безопасность

Вселенная возможностей

Поддерживайте самые передовые в мире системы езды. Решение проблем, опыт работы с электромеханическими системами и способность здраво мыслить в ситуациях высокого давления — вот лишь некоторые из ключевых качеств, которые мы ищем в наших специалистах по поездкам и шоу. И, от наших художников по отделке фигур и творческих мастеров, которые работают с нашими аниматрониками, кожей и силиконами, до наших сотрудников склада технических услуг, у нас есть несколько возможностей для поддержания веселья в технических возможностях здесь, в Universal Orlando.

Обзор острова

Мечтаете о карьере на воде? Команда Universal по водным видам спорта Volcano Bay не просто помогает обеспечить безопасность наших гостей, они здесь, чтобы произвести фурор! Присоединяйтесь к команде и помогайте охранять наши 13 различных водных аттракционов в качестве спасателя глубоководных или водных аттракционов или помогайте управлять нашими аттракционами в качестве помощника по горкам. Все сертификаты спасателей оплачиваются и предоставляются Universal Orlando, поэтому никакого предыдущего опыта не требуется. Привилегии работы включают в себя катание на аттракционах в нашем аквапарке, чтобы обеспечить надлежащие условия труда, и участие в самом технологически продвинутом тематическом парке Орландо.

// ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ //

разделы видео
Управляется скриптом

Расшифровка видео

Выберите тип видео:  Стандартное Видео | Аудио Описание

// ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ //

Разделы с вкладками
Управляется сценариями

Путешествие члена команды

«Universal всегда находит способы совершенствоваться и отделяться от остальных. Многие повара здесь для меня как семья. У нас есть культура заботы и дисциплины. Мы создаем системы, чтобы гарантировать, что мы готовы к успеху, что бы ни случилось. Мне нравится здесь работать, и по мере того, как я буду продолжать расти, я никогда не забуду чувство командной работы, которое у меня было, когда я начинал здесь 13 лет назад. Я ношу это везде, куда бы я ни пошел».

Шеф-повар Джонатан Шеф-повар ресторана

Johnathan’s Career Journey

2006

Busser

2007

Line Production Cook

2008

1st Cook

2015

Sous Chef

2018

Restaurant Chef

«Что побудило меня остаться в Universal Orlando Resort, так это возможность роста и признание, которое я получил за то короткое время, что проработал в компании. Universal — отличное место для роста и развития. Если вы четко объясните свои карьерные цели своей управленческой команде, они окажут помощь, которая приведет вас к успеху».

Хлоя 2022 — Барбек

Chloe’s Career Journey

2017

Service Line

2017

Food Runner

2018

Food and Beverage Cash Coordinator

2021

Barista

2022

Barback

«Я всегда был поклонником Universal Orlando Resort и часто посещал парки, когда рос, поэтому, когда я был готов к своей первой работе в старшей школе, я знал, что это то место, где я хочу быть. Но я никогда не думал, что моя подработка превратится в увлекательную карьеру! Способность расти внутри организации — одна из вещей, которые мне больше всего нравятся в Universal Orlando. Рост является важной частью культуры, и независимо от того, где вы начинаете свое путешествие, есть возможность исследовать разные области и найти свое увлечение. Мне также нравится, что в нашем месте для гостей всегда происходит что-то новое и интересное, в том числе новые аттракционы, события и многое другое. Постоянное внедрение инновационных новых впечатлений делает работу в команде чрезвычайно увлекательной и полезной!»

Кристен Старший менеджер, по связям с общественностью

Кристенская карьера

2001

Ride & Show Centarde (The E.T. Adventure)

2006

Стажер по связям с общественностью

Spring & Summer 2007

Управление мероприятия

Координатор корпоративных продаж

2008

Координатор по связям с общественностью

2010

Представитель по связям с общественностью

2013

Менеджер по связям с общественностью

2019

Старший менеджер по связям с общественностью

«При посещении парков каждый член команды, с которым я разговаривал, говорил, как сильно им нравится работать в Universal, и именно их любовь к компании побудила меня подать заявку. Теперь, будучи частью семьи Universal в течение последних шести лет, я не могу не подчеркнуть, насколько они ценят своих членов команды. Здесь они хотят, чтобы вы были успешными, и они предоставляют обучение и ресурсы, чтобы помочь».

Джонатан Супервайзер, Коммунальные услуги

Джонатана в карьере

2014

Electrical Tech II

2016

Electrical Tech II

2017

Технические услуги — Координатор по коммунальным услугам

2020

. «Одна из лучших частей моей роли — размышлять о моментах, когда у меня была возможность быть частью радости и удовлетворения члена команды или гостя. Кроме того, культура, ориентированная на семью, которую мы культивируем в Universal’s Volcano Bay, а также возможность открыть первый в мире тематический аквапарк (который постоянно входит в число лучших аквапарков в мире) — это то, что поддерживает меня мотивирует и питает страсть к моей роли».

ЛаКуинделл Супервайзер — Операции в вулканической бухте

Laquindell’s Career Journey

2011

Сотрудники, Park Services-Universal’s Whit N Wild

2012

Supervisor, Park Services-Universal’s Wet N Wild

2017

Supervisor, Services Grand Team Team Alancomal Oversalal’s Volcana Lay

, Services Grand Team Alancalal’s Lainal’s Hay

, Services Grand Team Alancalal’s Lablisal

.

2018

Инспектор по водным видам спорта/эксплуатация парка Universal’s Volcano Bay

2020

Инспектор парков/эксплуатационных услуг Universal’s Volcano Bay

«Universal Studios была огромной частью моего детства, когда я рос, познакомив меня с некоторыми из моих любимых фильмов, таких как «Назад в будущее». Когда я стал взрослым, разработка интерактивных палочек для «Волшебного мира Гарри Поттера™» действительно открыла мне глаза на возможности творческого применения интерактивных технологий. После работы в Universal Creative стало ясно, почему такой инновационный опыт не только возможен, но и приветствуется. Наша рабочая культура невероятно инклюзивна и мотивирует нестандартное мышление и сотрудничество, что дает нашим гостям впечатления мирового уровня. Кроме того, рабочая среда в Universal Creative сыграла решающую роль в развитии моей личной карьеры. Меня регулярно поощряют задавать вопросы, проявлять творческую ответственность за свою работу, искать возможности для развития своих навыков и сотрудничать с коллегами в компании. Я имел честь работать с Universal Creative над несколькими проектами мирового уровня, и я с нетерпением жду следующего вызова».

Энтони Разработчик Developer, Universal Creative

Enthony’s Career Journey

2016

Intern, Engineering

2017

Технический координатор

2017

Ассоциированный разработчик программного обеспечения

2020

Developmer

. «Для меня Universal — это сообщество увлеченных своим делом, знающих людей, которые стремятся оказывать большое влияние на наших гостей и членов команды. В такой среде работа, которую я делаю, и люди, с которыми я имею честь сотрудничать, ежедневно работа кажется интересной и захватывающей. Я всегда говорю, что могу зарабатывать на жизнь где угодно, но я имею честь делать эту работу здесь. Наша культура позволяет учиться и двигаться, и мне повезло расти, учась у разнообразный опыт, включая стажировки, наставничество, парковые смены, защиту интересов членов команды и поддержку мероприятий, волонтерство, а также ресурсные группы для членов команды по разнообразию, справедливости и инклюзивности Когда я спрашиваю: «Могу ли я узнать о вашей команде и о том, чем вы занимаетесь?» Я всегда получаю восторженный и радушный отклик от лидеров во всей нашей вселенной. По мере того, как я рос здесь, я наблюдал, как растет и Universal — открывая новые парки, аттракционы и рестораны, расширяя свое присутствие по всему миру и внедряя инновационные и Я чувствую, что быть здесь всегда интересно, и я не могу дождаться, чтобы стать частью удивительных вещей, которые мы будем делать дальше!»

Аниса Менеджер -старший, Организационное развитие (бывший стажер UO)

Карьера Анисы

2005

Стажер в организационном развитии

2006

Работа по ассортименту вокруг HR

2007

Accavition Orgsize Org org org org org3

Rep, Org org org org org, org org org, org org org, org org org, org org org reg org, org org org, org org. Разработка

2011

Старший представитель, отдел организационного развития

2013

Специалист, отдел организационного развития

2016

Manager, ORG Development

2019

SR Manager, ORG Development

// для организации данных //

Фотогалереи

// Для организации данных //

По умолчанию вкладка EJD

Вселенная универсала универсальной возможности универсальной возможности универсальной возможности.

Юниверсал Орландо Резорт – комплекс развлечений «все-в-одном», в который входят отели Universal Studios Florida, Universal’s Islands of Adventure, Universal’s Volcano Bay, Universal CityWalk и Universal Orlando Resort. Мы дарим нашим гостям незабываемые впечатления, погружая их в легендарные истории, фантастические путешествия, захватывающую ночную жизнь и многое другое.

Сделай что-нибудь необычное.

Существующие кандидаты

Просмотреть свой профиль для получения обновлений

ВойтиОткрывается в новом окне

Текущие члены команды

Доступ к внутреннему порталу карьеры через ESS

ВойтиОткрывается в новом окне

3 // ОРГАНИЗАЦИЯ

Universal Creative Универсальные элементы
Столпы бренда и входы в систему

Универсальный творческий опыт

Узнайте больше о универсальном творческом опыте

Уже подали заявку?

Просмотр статуса заявки, поиск новых вакансий и многое другое. Выберите место, в которое вы подали заявку, по ссылкам ниже.

Orlando, Osaka & Beijing ApplicantsOpens in a new window

Hollywood ApplicantsOpens in a new window

Узнайте больше о Life at Universal Orlando

Нравится, делитесь и следите за нашей Вселенной

Существующие кандидаты

Просмотрите свой профиль для получения обновлений

ВойтиОткрывается в новом окне window

// ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ДАННЫХ //

Universal Hollywood Общие элементы
Преимущества, Tintup и вход в систему

Станьте частью семьи.

Узнайте больше о Life at Universal Studios Hollywood

Что происходит в Голливуде

Следите за нами в Life в USH

Существующие кандидаты

Следите за обновлениями в своем профиле.

Professional Jobs LoginOpens in a new window

Park Jobs LoginOpens in a new window

Universal Parks & Resorts — работодатель с равными возможностями.
Универсальные элементы и все соответствующие знаки TM & © 2022 Universal Studios. Все права защищены.

Universal Creative — работодатель, предоставляющий равные возможности.
Универсальные элементы и все соответствующие знаки TM & © 2022 Universal Studios. Все права защищены.

Universal Studios Hollywood — работодатель с равными возможностями.
Универсальные элементы и все соответствующие знаки TM & © 2022 Universal Studios. Все права защищены.

Universal Orlando Resort — работодатель, предоставляющий равные возможности.
Универсальные элементы и все соответствующие знаки TM & © 2022 Universal Studios. Все права защищены.

Универсальный дизайн: процесс, принципы и приложения

Автор: 

Шерил Бургшталер, доктор философии

Большинство групп в образовательных учреждениях, на рабочих местах и ​​в других условиях различаются по происхождению, культурной и гендерной идентичности, родному языку, социально-экономическому статусу, возрасту, способностям, предпочтениям в обучении, и множество других характеристик. У всех людей есть пересекающаяся идентичность, состоящая из множества этих уникальных граней. У некоторых из нас есть характеристики, которые многие считают «инвалидностью», в том числе люди, которые слепы, глухи или слабослышащие, находятся в спектре аутизма, имеют нарушения подвижности, дефицит внимания, трудности в обучении и нарушения здоровья.

Как преподаватели могут разработать инструкции, чтобы максимизировать обучение всех учащихся? Как работодатели могут создать условия для максимизации производительности всех сотрудников? Как ИТ-специалисты могут приобретать и разрабатывать продукты, доступные и пригодные для использования всеми? Как студенческие службы могут сделать свои предложения доступными для всех? Ряд упреждающих подходов, обсуждаемых в литературе, учитывают широкую аудиторию в практике проектирования. К ним относятся универсальный дизайн, доступный дизайн, безбарьерный дизайн, удобный дизайн, инклюзивный дизайн и дизайн для всех. Среди подходов к проактивному дизайну нет подхода, учитывающего большее разнообразие пользователей, чем универсальный дизайн (UD).

Хотя UD берет свое начало в области проектирования архитектуры и коммерческих продуктов и информационных технологий (ИТ), число приложений в образовании растет. UD может обеспечить философскую основу для проектирования всех продуктов и сред на всех уровнях образования, включая технологии, преподавание и обучение, академические пространства, услуги для студентов и профессиональные встречи. Следующие параграфы конкретизируют принципы применения UD в образовании (UDE). Важные аспекты, на которые необходимо обратить внимание, включают область применения, определение, принципы, руководящие принципы, образцовую практику и процесс.

Какова область применения вашего приложения?

Область применения UD в высшем образовании (UDHE) включает все продукты и среды, которые прямо или косвенно поддерживают преподавание и обучение в высшем образовании. Примерами более узко определенных областей являются приложения UD к онлайн-обучению, неформальному изучению естественных наук, услугам для студентов, ИТ или физическим пространствам.

Что такое определение УД?

Согласно Центру универсального дизайна, UD – это «дизайн продуктов и сред, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного дизайна». Чтобы сузить область применения, это определение можно изменить. Например, чтобы применить UD к преподавательской и учебной деятельности, это базовое определение можно изменить на «дизайн преподавание и обучение продукты и среды, которые могут использоваться всеми людьми в максимально возможной степени без необходимости адаптации или специализированного проектирования.

Какие принципы и руководства относятся к UDE

Три набора принципов обеспечивают руководство по применению универсального дизайна независимо от области применения

1. Принципы UD

Семь принципов универсального дизайна, установленных Центром универсального дизайна в штате Северная Каролина, были разработаны для руководства дизайном любого продукта, услуги или среды. Они следуют вместе с примером применения каждого.

  • Справедливое использование.  Дизайн полезен и востребован людьми с разными способностями. Веб-сайт, спроектированный таким образом, чтобы он был доступен для всех, включая слепых, использует этот принцип.
  • Гибкость в использовании . Дизайн учитывает широкий спектр индивидуальных предпочтений и способностей. Музей, который позволяет посетителю читать или слушать описание содержимого витрины, использует этот принцип.
  • Простой и интуитивно понятный . Использование дизайна легко понять, независимо от опыта пользователя, знаний, языковых навыков или текущего уровня концентрации. Этот принцип используется в научном лабораторном оборудовании с четкими и интуитивно понятными кнопками управления.
  • Воспринимаемая информация . Дизайн эффективно передает необходимую информацию пользователю, независимо от условий окружающей среды или сенсорных способностей пользователя. Субтитры к видео используют этот принцип.
  • Допуск на ошибку . Конструкция сводит к минимуму опасности и неблагоприятные последствия случайных или непреднамеренных действий. Этот принцип используется в образовательной программе, которая дает рекомендации, когда пользователь делает неправильный выбор.
  • Низкие физические усилия . Конструкция может быть использована эффективно и комфортно, и с минимальной усталостью. Двери, которые открываются автоматически, используют этот принцип.
  • Размер и пространство для доступа и использования . Дизайн обеспечивает соответствующий размер и пространство для доступа, досягаемости, манипуляций и использования, независимо от размера тела пользователя, положения или подвижности. Научная лаборатория с регулируемыми столами использует этот принцип.

Важно интегрировать соответствующие материалы по инвалидности, доступности и универсальному дизайну в инженерные курсы, чтобы расширить знания и навыки будущих специалистов. Это приведет к тому, что рабочая сила будет осведомлена о барьерах доступности и будет более способна преодолевать их. Найдите учебную программу по универсальному дизайну на нашем веб-сайте.

2. Принципы UDL

Универсальные принципы проектирования могут быть применены ко многим средам, продуктам и услугам, включая среду обучения, ресурсы и методы обучения. Три принципа были установлены для универсального дизайна учебных материалов и мероприятий, которые делают цели обучения достижимыми для людей с различными характеристиками, включая большие различия в способностях видеть, слышать, говорить, двигаться, читать, писать, понимать английский язык, посещать , организуйте, вовлекайте и запоминайте. Универсальный дизайн для обучения (UDL) достигается за счет гибких учебных материалов и мероприятий, которые предоставляют альтернативы учащимся с разными способностями. Эти альтернативы встроены в учебный план и операционные системы учебных материалов, а не добавляются постфактум.

Центр специальных прикладных технологий (CAST) разработал набор из трех принципов, уходящих корнями в когнитивную нейронауку, для поддержки практики и учебных программ для преподавания и обучения. Принципы UDL перечислены ниже.

  • Несколько средств зацепления . Для целеустремленных, мотивированных учащихся стимулируйте интерес и мотивацию к обучению. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и инструкций, включающих варианты восприятия; язык, выражения и символы; и понимание.
  • Несколько средств представления . Для находчивых, знающих учащихся представляйте информацию и контент по-разному. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и инструкций, которые включают варианты физических действий, выразительных навыков и беглости, а также исполнительных функций.
  • Несколько средств действия и выражения . Для стратегических, целеустремленных учащихся различайте способы, которыми учащиеся могут выразить то, что они знают. Руководящие принципы UDL в соответствии с этим принципом способствуют разработке учебной программы и обучения, которые включают варианты привлечения интереса, поддержания усилий и настойчивости, а также саморегулирования.

3. Принципы UD OF IT

Третий набор принципов для поддержки UD Framework содержит рекомендации по проектированию ИТ, используемого во многих продуктах и ​​средах. В первые годы существования Интернета методы UD начали применяться для разработки аппаратного и программного обеспечения, чтобы обеспечить доступность для людей с ограниченными возможностями, изучающих английский язык и других групп. Эти усилия привели к Инициативе веб-доступности Консорциума World Wide Web. Рекомендации по обеспечению доступности веб-контента (WCAG) и связанные с ними практики основаны на четырех руководящих принципах. Вместе они требуют, чтобы ИТ-компоненты обладали следующими четырьмя качествами:

  • Воспринимаемый . Пользователи должны иметь возможность воспринимать контент независимо от используемого устройства или конфигурации.
  • Рабочий . Пользователи должны иметь возможность работать с элементами управления, кнопками, ползунками, меню и т. д. независимо от используемого устройства.
  • Понятно . Пользователи должны быть в состоянии понять содержание и интерфейс.
  • Прочный . Контент должен быть закодирован в соответствии с применимыми стандартами кодирования, чтобы обеспечить его точную и осмысленную интерпретацию устройствами, браузерами и вспомогательными технологиями.

Как три набора принципов и руководств работают вместе в конкретном приложении

Комбинация рассмотренных выше принципов может быть использована для универсального проектирования практически любого продукта или среды. В высшем образовании, например, комбинированный набор может применяться для создания более инклюзивных физических пространств, обучения и онлайн-ресурсов. Однако вместо того, чтобы запоминать четырнадцать принципов, лежащих в основе универсального дизайна в образовании (НДО), практикующие специалисты работают над их соблюдением, следуя трем простым рекомендациям:

  • Предоставьте участникам несколько способов учиться и демонстрировать то, что они узнали.
  • Предоставьте несколько способов взаимодействия.
  • Убедитесь, что все технологии, средства, услуги, ресурсы и стратегии доступны для людей с различными видами инвалидности.

Одна из проблем в текущем состоянии приложений UD, UDL, UD ИТ заключается в том, что три разных сообщества, вовлеченные в большую часть усилий в каждой категории, редко общаются друг с другом. Сторонники UD добились успехов в проектировании жилых помещений, пригодных для использования людьми с ограниченными возможностями или по мере их старения, но не столько в дизайне лабораторий и других учебных помещений; Сторонники UDL иногда применяют три принципа, но при этом используют недоступные ИТ; и сторонники UD of IT часто обращают внимание на дизайн технологий, используемых в образовательных учреждениях, а не на то, как они взаимодействуют с педагогикой, используемой для обучения.

Отличным примером того, как эти три набора принципов могут быть объединены вместе, является разработка класса. Независимо от того, проводится ли класс очно или онлайн, дизайн класса должен быть направлен на то, чтобы быть инклюзивным для всех учащихся, включая учащихся с ограниченными возможностями, и позволять всем учащимся получать доступ к содержанию курса и в полной мере участвовать в занятиях в классе. Принципы универсального дизайна могут применяться к лекциям, обсуждениям в классе, групповой работе, раздаточным материалам, онлайн-инструкциям, полевым работам и другим академическим мероприятиям. 7 принципов UD особенно полезны при проектировании учебных помещений, таких как компьютерные классы; 3 принципа UDL определяют разработку учебных программ и педагогики; и 4 принципа UD ИТ, которые лежат в основе WCAG, определяют создание и использование ИТ, используемых в любом приложении, чтобы гарантировать, что они доступны, пригодны для использования и инклюзивны для всех, включая людей с ограниченными возможностями.

Следующие примеры универсального дизайна инструкций, в которых используются все три набора принципов UD, были разработаны в рамках проекта AccessCollege Центра DO-IT Center при участии общенациональной совместной группы. Есть восемь областей применения.

  • Инклюзивность . Внедряйте практики, отражающие высокие ценности как разнообразия, так и инклюзивности. Пример: Включите в свою программу заявление, приглашающее учащихся встретиться с вами, чтобы обсудить приспособления, связанные с инвалидностью, и другие особые потребности в обучении.
  • Физический доступ . Убедитесь, что занятия, материалы и оборудование физически доступны и могут использоваться всеми учащимися, и что все потенциальные характеристики учащихся учитываются с точки зрения безопасности. Примеры: Разработайте процедуры безопасности для всех учащихся, включая слепых, глухих или пользователей инвалидных колясок; маркируйте оборудование для обеспечения безопасности просто, крупным шрифтом и в месте, просматриваемом под разными углами; устно повторяйте распечатанные инструкции.
  • Способы доставки . Используйте разнообразные доступные методы обучения. Пример: используйте несколько режимов — например, лекции, варианты совместного обучения, практические занятия, общение через Интернет, образовательное программное обеспечение, полевые работы и т. д. — для предоставления контента, а также мотивации и вовлечения учащихся.
  • Информационные ресурсы . Убедитесь, что материалы курса, заметки и другие информационные ресурсы гибки и доступны для всех учащихся. Пример: выберите печатные материалы и заранее подготовьте учебный план, чтобы дать учащимся возможность начать читать материалы и работать над заданиями до начала занятий, а также дать достаточно времени для подготовки к альтернативным форматам, таким как аудиокниги.
  • Взаимодействие . Поощряйте эффективное взаимодействие между учащимися, а также между учащимися и преподавателем, а также обеспечьте доступность методов общения для всех участников. Пример: назначьте групповую работу, в которой особое внимание уделяется сотрудничеству и придается большое значение различным навыкам и ролям.
  • Обратная связь . Регулярно предоставляйте конкретную обратную связь. Пример: Позвольте учащимся представить части своей работы для обратной связи до того, как будет сдан окончательный проект.
  • Оценка . Регулярно оценивайте успеваемость учащихся и соответствующим образом корректируйте инструкции. Пример: Используйте различные доступные методы и инструменты для оценки успеваемости учащихся в совместных группах и в индивидуальном порядке.
  • Размещение . Запланируйте дополнительные приспособления для удовлетворения любых конкретных потребностей учащихся. Пример: будьте готовы предоставить материалы в альтернативных форматах, изменить местонахождение классной комнаты или организовать другие приспособления для людей с ограниченными возможностями.

Хотя применение универсального дизайна обучения (UDI) не устраняет необходимость в специальных приспособлениях, например, сурдопереводчике для глухого учащегося, оно обеспечивает полный доступ к содержанию для большинства учащихся. Применяя UDI в курсах по мере их создания, преподаватели сводят к минимуму необходимость вносить изменения позже. Например, предоставление всем учащимся доступа к вашим заметкам и заданиям на доступном веб-сайте может устранить необходимость предоставления материалов в альтернативных форматах. Для получения дополнительной информации о размещении и примерах того, что следует запланировать, посетите наши страницы размещения .

Какие методы UD связаны с областями применения?

Платформу UD можно доработать, разработав примеры практик, которые могут использовать люди, желающие применить ее к конкретному приложению. Например, в публикации «Равный доступ: универсальный дизайн инструкции » вы найдете исчерпывающий список примеров, каждый из которых явно связан с одним или несколькими принципами UD, UDL и IT». AccessCollege 9Совместная группа 0582 помогла разработать списки примеров для UD практик, о которых сообщается в Центре универсального дизайна в образовании . Там вы найдете практики, соответствующие UD

  • , инструкция
  • .
  • услуги
  • технология
  • физических пространств
  • проектов, экспонатов конференций, презентаций и профессиональных организаций

В следующей таблице приведены примеры методов, основанных на каждом из элементов четырех наборов принципов, лежащих в основе UD Framework.

 Принцип

Пример практического применения принципов

UD 1. Справедливое использование

Услуги по трудоустройству . Объявления о вакансиях представлены в форматах, доступных для людей с самыми разными способностями, ограниченными возможностями, возрастом, расовым/этническим происхождением и технологиями.

UD 2. Гибкость в использовании

Музей кампуса . Дизайн выставки позволяет посетителю читать или слушать описания содержимого витрин.

UD 3. Простой и интуитивно понятный

Оценка . Тестирование проводится предсказуемым и прямолинейным образом.

УД 4. Воспринимаемая информация

Общежитие . Система аварийной сигнализации имеет визуальные, слуховые и кинестетические характеристики.

УД 5. Допуск на ошибку

Учебное программное обеспечение. Приложение предоставляет рекомендации, когда учащийся делает неправильный выбор.

UD 6. Низкие физические усилия

Учебная программа . Программное обеспечение включает экранные кнопки управления, которые достаточно велики для учащихся с ограниченными навыками мелкой моторики.

UD 7. Размер и пространство для доступа и использования

Научная лаборатория . Регулируемый стол и гибкая рабочая зона подходят для правшей и левшей с широким диапазоном физических характеристик.

UDL 1. Множественные средства поражения

Курсы . Несколько примеров обеспечивают актуальность для разнообразной студенческой группы.

UDL 2. Множественные средства представления

Услуги по продвижению . Для передачи информации о предоставляемых услугах используются различные формы доступных средств массовой информации.

УДЛ3. Несколько средств действия и выражения

Курсовой проект . Назначенный проект оптимизирует индивидуальный выбор и автономию.

WCAG 1. Воспринимаемый

Сайт службы поддержки студентов . Слепой человек, использующий программу чтения с экрана, может получить доступ к содержимому изображений, поскольку для них предусмотрены текстовые описания.

WCAG 2. Рабочий

Система управления обучением (LMS). Человек, не умеющий пользоваться мышью, может перемещаться по всему содержимому и управлять всеми функциями, используя только клавиатуру (или устройство, имитирующее клавиатуру).

WCAG 3. Понятно

Учебные материалы. Для необычных слов, фраз, идиом и аббревиатур даны определения.

WCAG 4. Прочный

Бланки заявлений. Электронные формы можно заполнять с помощью широкого спектра устройств, включая вспомогательные технологии.

Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 45.

Каков процесс подачи заявки на UD?

Процесс — последний элемент в UD Framework. В следующем списке приведен пример процесса применения универсального дизайна в высшем образовании (UDHE). Его можно адаптировать к любому применению UD.

  1. Определение области применения и лучших практик в этой области. Укажите продукт или среду, к которой вы хотите применить UDHE. Определите лучшие практики в области приложения (например, основанные на фактических данных методы обучения, технологические стандарты, спецификации архитектурного дизайна).
  2. Учитывайте разнообразные характеристики потенциальных пользователей. Опишите различные характеристики потенциальных пользователей, для которых предназначено приложение, например, в отношении пола; возраст; этническая принадлежность; гонка; родной язык; предпочтения в обучении; размер; способности видеть, слышать, ходить, манипулировать объектами, читать, говорить, а также трудности, с которыми они могут столкнуться при попытке взаимодействия с продуктом или средой.
  3. Интеграция UDHE с лучшими практиками в этой области . Интегрируйте методы UDHE (подкрепленные соответствующими принципами UD, UDL и WCAG) с лучшими практиками в области применения, чтобы максимизировать преимущества приложения для людей с широким спектром характеристик.
  4. План размещения. Разработайте процессы предоставления приспособлений для лиц, для которых дизайн не предоставляет доступ автоматически (например, с помощью вспомогательных технологий или сурдопереводчиков). Сделайте эти процессы известными с помощью вывесок, программ, публикаций или веб-сайтов.
  5. Оценить. После внедрения продукта или среды соберите отзывы от людей с разными характеристиками, которые его используют (например, с помощью онлайн-опросов, фокус-групп). Внесите изменения на основе результатов. Вернитесь к шагу 3, если результаты вашей оценки свидетельствуют о необходимости внесения улучшений в ваш проект.

Источник: Burgstahler, S. (2020). Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна . Гарвардское образовательное издательство, с. 47–8.

Для дальнейшего изучения UD Framework

Дополнительные сведения и примеры о UD Framework см. в книге Создание возможностей для инклюзивного обучения в высшем образовании: набор инструментов для универсального дизайна и в Центре универсального дизайна в образовании .

О программе DO-IT

Программа DO-IT (инвалиды, возможности, работа в Интернете и технологии) помогает повысить успешность участия людей с ограниченными возможностями в сложных академических программах, таких как программы по естественным наукам, инженерии, математике и технологиям. Основное финансирование DO-IT предоставляется Национальным научным фондом штата Вашингтон и Министерством образования США. DO-IT — это результат сотрудничества UW Information Technology и инженерно-педагогических колледжей Вашингтонского университета.

Гранты и подарки предназначены для финансирования публикаций, видеороликов и программ DO-IT, направленных на поддержку успехов в учебе и карьере людей с ограниченными возможностями. Внесите свой вклад сегодня, отправив чек по адресу DO-IT, Box 354842, University of Washington, Seattle, WA 98195-4842.

Ваш подарок не облагается налогом, как указано в правилах IRS. В соответствии с RCW 19.09 Вашингтонский университет зарегистрирован как благотворительная организация при государственном секретаре штата Вашингтон. Для получения дополнительной информации позвоните в канцелярию государственного секретаря по телефону 1-800-322-4483.

Чтобы заказать бесплатные публикации или информационные бюллетени, используйте Форму заказа публикаций DO-IT; для заказа видеороликов и учебных материалов используйте Форму заказа видео, книг и комплексных учебных материалов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *