Урал 375 грузовик: Урал-375: технические характеристики

Урал-375 – грузовик с расходом больше ста литров

Смотреть

  • 14 932

Какой советский грузовик самый проходимый? Конечно, военный – такую технику в СССР делать умели. Но какой автомобиль лучший? Кто-то скажет, что это ГАЗ-66, некоторые поставят на ЗиЛ-131 или КрАЗ. Но лучшим все же считается Урал – это доказано еще в СССР специальной комиссией. Кто не верит, может найти видео, где автомобили сравнивают по проходимости на бездорожье.


Лучший Урал – это модель 4320. Его главное преимущество перед предшественником с индексом 375 – это сравнительно экономичный дизельный двигатель. Но если не брать в расчет расход бензина, достигающий 100 литров на бездорожье, то все грузовики из Миасса до сих пор показывают чудеса проходимости. Урал-375 часто даже демонстрирует преимущества.

Автор канала «Иван Зенкевич PRO автомобили» нашел старый советский грузовик из ГДР.

Конечно – это тот самый Урал-375, от которого экономные немцы давно избавились, совершив процедуру реэкспорта. Автор расскажет вам про технические особенности военного грузовика и прокатится на нем по легкому бездорожью. Это не значит, что автомобиль не способен на подвиги в грязи – для этого нужна соответствующая подготовка водителя, да и владельца техники как-то уговаривать придется.

Автор: Ульф

Использованы фотографии: https://youtube.com

А вы имели когда-нибудь дело с Урал-375?
Голосуем!

Отличный советский военный грузовик

Бывало, что и больше 100 литров бензина он расходовал

Урал-4320 однозначно лучше

Мы вМы в Яндекс Дзен

Все слышали и видели легенду советского, а потом российского автопрома – среднетоннажный грузовик ГАЗ-53. Машину начали производить в промышленном масштабе с…

  • 5 573

На открывшейся в Москве выставке продемонстрируют успехи, которых удалось добиться в рамках развития гражданского сектора авиационной промышленности.

Что…

  • 3 778

Geely Tugella можно взять дешевле на 1,2 миллиона. С чем связана такая большая скидка?…

  • 3 189

Почему «потомки» легендарного Ми-8 продолжают пользоваться спросом в РФ и за рубежом? Особенности самых последних модификаций Ми-171, перспективы….

  • 2 525

Автомобили нужно обслуживать – это знают водители, но часто пренебрегают подобными процедурами. Даже масло не меняют. Видимо, считают, что можно как в США…

  • 1 215

Только легкий грузовик оказался никому не нужным. Хотя, простые советские граждане от такого бы точно не отказались….

  • 1 180

Получается, что российский Sukhoi SSJ100 имеет все шансы на коммерческий успех. Вот только экономические санкции могут этому помешать….

  • 903

Можно вечно смотреть на воду, огонь и то, как работают экскаваторы. Особенно если это огромные машины весом в сотни тонн. Представьте себе ковш с объемом…

  • 815

Почему советское правительство решило закупать грузовики у враждебного Запада? Чем был интересен первый Mercedes 2232, закупленный Совтрансавто и какие были у…

  • 676

Marmon – это легенда американских дальнобойщиков. Не зря их называют Кадиллаком в мире грузовиков. Автомобили действительно роскошные, красивые и стильные. Они…

  • 553

«Урал-375». О машине – из первых уст

В феврале 2019 года бывшему начальнику СКБ и главному конструктору Уральского автозавода, ведущему разработчику «Урал-375» Анатолию Ивановичу Титкову исполнилось 95 лет. Наш журнал попросил его поделиться своими воспоминаниями о создании и последующем развитии конструкции самого знаменитого отечественного грузовика-внедорожника, а также прояснить несколько вопросов, связанных с историей разработки и производства этого автомобиля, поиск ответов на которые до сих пор вызывает полемику.

– Нередко приходится слышать, что «Урал-375» разработан в НАМИ и лишь передан в Миасс для организации серийного производства.

– Скажем так: в НАМИ под руководством талантливейшего конструктора Николая Ивановича Коротоношко разработали концепцию будущего «Урал-375», на десятилетия ставшую эталонной для грузовых внедорожников такого класса во всем мире, а также построили и испытали первые его прототипы НАМИ-020 и НАМИ-021.

Но после того, как военные значительно переработали тактико-технические характеристики перспективного автомобиля, после того, как были получены результаты испытаний его опытных образцов в НАМИ, стало понятно, что конструкцию будущего «Урал-375» требуется существенно пересмотреть. Когда правительство приняло решение о развертывании выпуска автомобиля в Миассе, на «Уральский автозавод» сроком на три месяца были делегированы 19 специалистов НАМИ и передана вся конструкторская документация. Так вот, основная часть изменений в нее была внесена нашими специалистами.

Так, вместо переднего моста с главной передачей от ГАЗ-63 завод разработал новый передний мост, унифицированный по применяемым редукторам с задними мостами, что позволило повысить допустимую нагрузку на него и разместить все три картера главной передачи на одной оси, снизив тем самым сопротивление движению по грязи и снегу. По требованию военных мы полностью переработали кабину и снабдили «Урал-375» системой фильтров для эксплуатации в условиях высокой запыленности, установили тросоукладчик лебедки, экранировали электрооборудование и разработали систему герметизации всех узлов, включая двигатель, что гарантировало преодоление 1,8-метрового брода. Кроме того, конструкторы УралАЗа самостоятельно создали и внедрили на «Урал-375» систему регулирования давления в шинах во время движения с внутренним подводом воздуха, значительно повысившую проходимость автомобиля. Что, кстати, оказалось непросто сделать, поскольку балка переднего моста была не штампованной, а представляла собой цельную трубу, в которой долго не получалось просверлить отверстие для подачи воздуха к шине. Выход нашли такой: чулок полуоси стали отрезать и делать в нем отверстие длиной 80 мм, после чего приваривать обратно методом трения.

Кроме того, если Вы сравните опытные образцы, сделанные в НАМИ, и серийный «Урал-375»: их кабины, капоты, передние крылья, платформы, – нетрудно увидеть, что машины сильно отличаются своим обликом, как отличаются габаритами и размерами колесной базы.

– Раз уж заговорили о внешности: каким образом «Урал-375» получил свой неповторимый облик? И как пришли к прямым крыльям – у опытных образцов НАМИ они были самыми обычными, полукруглыми?

– Работу над внешним обликом я бы назвал результатом коллективного творчества – многие из заводских специалистов вносили дельные предложения. Но наиболее весомый вклад в создание всем нам знакомой внешности «Урал-375» сделал начальник отдела кабин и надстроек Борис Васильевич Рычков.

Что касается предложения делать верхнюю часть передних крыльев прямой, то у этой идеи есть конкретный автор: главный металлург Уральского автозавода Соломон Иосифович Берштейн. Помню, выдвигая свое предложение, он пошутил: «Водитель хоть полежать на таком крыле сможет». Хотя, конечно же, действовал он исходя прежде всего из соображений технологичности производства крыльев на имевшемся в тот момент у завода оборудовании. Кроме того, подобная форма крыла существенно облегчила регулировку зазоров привода клапанов двигателя – позволила сделать упрощающую доступ к ним съемную боковину капота.

– В разных публикациях встречаются разные сроки запуска «Урал-375» в серию. Верно ли, что с выпуском автомобиля серьезно затянули и он мог стать серийным на несколько лет раньше?

– История получилась такая. Когда вышло постановление об освоении заводом начиная с 1961 года серийного производства будущего «Урал-375», с конвейера сходил «Урал-355М». Этот грузовик отличался одновременно простой, выносливой, надежной и ремонтопригодной конструкцией, поэтому его широко поставляли в районы освоения целинных земель. А за всем, что касалось целины, руководивший в ту пору страной Никита Сергеевич Хрущев следил лично. Он знал и ценил «Урал-355М», и, пока оставался у власти, никто не отваживался прекратить выпуск этого автомобиля.

Два первых образца «Урал-375» завод изготовил к 1 мая 1958 года, а его производство сначала организовали в экспериментальном цехе, а затем перенесли в цех, где до этого изготавливали кузова ПАРМ, – там, на построенном временном конвейере, «Урал-375» начали делать в 1961 году.

Естественно, временное производство не позволяло изготавливать «Урал-375» в количестве, запланированном в Министерстве, – его мощность не превышала 3000 машин в год. Как результат – за невыполнение плана руководство завода постоянно подвергалось критике, а коллектив в течение нескольких лет не премировался.

Когда Хрущева отправили в отставку, министерство очень быстро приняло решение о необходимости переноса производства «Урал-375» на главный конвейер уже в 1964 году. Но потребители продолжали заказывать «Урал-355М», поэтому министерство никак не могло отважиться издать приказ о прекращении его серийного выпуска. В результате директор Уральского автозавода Виктор Алексеевич Гирушин под давлением большого плана на 1966 год по выпуску «Урал-375Д» самостоятельно распорядился снять с конвейера «Урал-355М» – последний грузовик этой модели завод изготовил 16 октября 1965 года.

– Верно ли, что будущий «Урал-375» был передан на Уральский автозавод по воле случая: первоначально его предполагалось отдать ЗИЛу, а тот, в свою очередь, должен был передать для производства в Миасс одну из собственных полноприводных моделей?

– То, что НАМИ-020 первоначально предполагалось освоить на мощностях ЗИЛа, верно. Руководство Завода имени Лихачева упирало на то, что в Миассе нет ни квалифицированных кадров, ни опыта освоения в серии сложной автомобильной техники. Но говорить, что будущий «Урал-375» оказался на конвейере Уральского автозавода в результате некой случайности, совершенно неправильно. Потому что его передачу в Миасс, когда этот вопрос в 1956 году обсуждался в министерстве, решительно отстояли наш директор Александр Константинович Рухадзе и главный конструктор Святослав Анатольевич Куров. Ну и я внес в это свой определенный вклад. Конечно, ничего бы не получилось, не окажись на нашей стороне…

Продолжение интервью с Анатолием Ивановичем Титковым – в электронной версии журнала «Спецтехника и коммерческий транспорт» №4, 2019

Анатолий Титковармейский грузовиквоенный автомобиль. армейский автомобильвоенный грузовикзнаменитый автомобильИсторияистория автомобилейистория автомобилей УралСТ-КТУрал-375Уральский автозавод

Интересное от редакции:

УралЗИС-355М. Джентльмен удачи

22.02.2018 в 05:30

Начало истории, у которой нет конца

10.08.2017 в 08:00

Читайте также:

Начало истории, у которой нет конца

10.08.2017 в 08:00

УралЗИС-355М. Джентльмен удачи

22.02.2018 в 05:30

«АРМИЯ-2016». Автоновобранцы

09.09.2016 в 08:00

«АРМИЯ-2018». Автомобили надевают доспехи

06.09.2018 в 08:54

DAF CF призван в бельгийскую армию

03.03.2021 в 05:30

Иорданцев поддержали грузовиками Mercedes-Benz

23. 01.2018 в 05:30

Рождение КАМАЗа. Малоизвестные штрихи

24.02.2020 в 05:45

КАМАЗы для вьетнамских военных

22.08.2016 в 06:00

TATRA для чешской армии на 1,5 млрд долларов

10.09.2019 в 05:00

«Торнадо-У». Новый военный «Урал»

04.04.2016 в 07:55

Урал-375 Д – Модели GHQ

Присоединяйтесь к бесплатному списку адресов электронной почты GHQ. Просто введите свой адрес электронной почты и нажмите кнопку  Подписаться  . Вы можете отменить подписку в любое время.

Ваш адрес электронной почты

Лучшие чертовы продукты Wargaming — С гордостью сделано в США — С 1967 года

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Неокрашенный Micro Armour® в масштабе 1/285

В упаковке: 5
Средний грузовик Урал-375Д.

  • Тип снаряжения: Softskins
  • Эпоха: Модерн
  • Страна/регион:
    Египет
  • Страна/регион: Россия
  • Страна/регион: Сирия
  • Страна/регион: Украина
  • Масштаб: Масштаб 1:285/6 мм
American ExpressApple PayDiners ClubDiscoverMeta PayGoogle PayMastercardPayPalShop PayVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Country

United StatesAustraliaCanadaFrance—AfghanistanÅland IslandsAlbaniaAlgeriaAndorraAngolaAnguillaAntigua & BarbudaArgentinaArmeniaArubaAscension IslandAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia & HerzegovinaBotswanaBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo — BrazzavilleCongo — KinshasaCook IslandsCosta RicaCroatiaCuraçaoCyprusCzechiaCôte d’IvoireDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEswatiniEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиГондурас Hong Kong SARHungaryIcelandIndiaIndonesiaIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKosovoKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao SARMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmar (Burma)NamibiaNauruNepalNetherlandsNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorwayOmanPakistanPalestinian TerritoriesPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn IslandsPolandPortugalQatarRéunionRomaniaRussiaRwandaSamoaSan MarinoSão Tomé & PríncipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia & South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSt.

Бартелеми Св. ЕленаСв. Китс и НевисСент. Люсия Св. МартинСт. Пьер и МикелонСв. Винсент и ГренадиныСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТристан-да-КуньяТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуСША. Отдаленные островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыВеликобританияСоединенные ШтатыУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Почтовый индекс

Фиксированная ставка по внутренней доставке

Заказы в США доставляются всего за 7,95 долл. США . Международная доставка — это процент от суммы заказа.

Безопасные платежи

Мы принимаем все основные кредитные карты, Apple Pay и Google Pay.

Форум сообщества

Присоединяйтесь к обсуждению! Поделитесь своим опытом варгейминга и военного моделирования.

Урал 375 Грузовик с брезентом НВА Восточная Германия Советская модель

Allgemeine Geschäftsbedingungen

1.

Geltungsbereich
Für alle Bestellungen über unseren Интернет-магазин gelten die nachfolgenden AGB. Unser Online-Shop Richtet Sich Ausschließlich Verbraucher.
Verbraucher ist jede natürliche Person, die ein Rechtsgeschäft zu Zwecken abschließt, die überwiegend weder ihrer gewerblichen noch ihrer selbständigen beruflichen Tätigkeit zugerechnet werden können. Unternehmer ist eine natürliche oder juristische Person oder eine rechtsfähige Personengesellschaft, die bei Abschluss eines Rechtsgeschäfts in Ausübung ihrer gewerblichen oder selbständigen beruflichen Tätigkeit handelt.

2. Vertragspartner, Vertragsschluss
Der Kaufvertrag kommt zustande mit Andre Lorenz.

Mit Einstellung der Produkte in den Интернет-магазин geben wir ein verbindliches Angebot zum Vertragsschluss über diese Artikel ab. Sie können unsere Produkte zunächst unverbindlich in den Warenkorb legen und Ihre Eingaben vor Absenden Ihrer verbindlichen Bestellung jederzeit korrigieren, indem Sie die hierfür im Bestellablauf vorgesehenen und erläuterten Korrekturhilfen nutzen.

Der Vertrag kommt zustande, indem Sie durch Anklicken des Bestellbuttons das Angebot über die im Warenkorb enthaltenen Waren annehmen. Unmittelbar nach dem Absenden der Bestellung erhalten Sie noch einmal eine Bestätigung по электронной почте.

3. Vertragssprache, Vertragstextspeicherung
Die für den Vertragsschluss zur Verfügung stehende Sprache ist Deutsch.
Der Vertragstext wird von uns nicht gespeichert.

4. Lieferbedingungen
Zuzüglich zu den angegebenen Produktpreisen kommen noch Versandkosten hinzu. Näheres zur Höhe der Versandkosten erfahren Sie bei den Angeboten. Eine Abholung der bestellten Produkte ist aus logistischen Gründen nicht möglich.

5. Bezahlung

In unserem Shop stehen Ihnen grundsätzlich die folgenden Zahlungsarten zur Verfügung:

Kreditkarte
Mit Abgabe der Bestellung übermitteln Sie uns gleichzeitig Ihre Kreditkartendaten.
Nach Ihrer Legitimation als rechtmäßiger Karteninhaber fordern wir unmittelbar nach der Bestellung Ihr Kreditkartenunternehmen zur Einleitung der Zahlungstransaktion auf. Die Zahlungstransaktion wird durch das Kreditkartenunternehmen Automaticisch durchgeführt und Ihre Karte belastet.

PayPal
Im Bestellprozess werden Sie auf die Webseite des Online-Anbieters PayPal weitergeleitet. Um den Rechnungsbetrag über PayPal bezahlen zu können, müssen Sie dort registriert sein bzw. sich erst registrieren, mit Ihren Zugangsdaten legitimieren und die Zahlungsanweisung an uns bestätigen. Nach Abgabe der Bestellung im Shop fordern wir PayPal zur Einleitung der Zahlungstransaktion auf.
Die Zahlungstransaktion wird durch PayPal unmittelbar danach autotisch durchgeführt. Weitere Hinweise erhalten Sie beim Bestellvorgang.

Sofort by klarna
Nach Abgabe der Bestellung werden Sie auf die Webseite des Online-Anbieters Sofort GmbH weitergeleitet. Um den Rechnungsbetrag über Sofort bezahlen zu können, müssen Sie über ein für die Teilnahme an Sofort freigeschaltetes Online-Banking-Konto mit PIN/TAN-Verfahren verfügen, sich entsprechend legitimieren und die Zahlungsanweisung uns bestätigen. Weitere Hinweise erhalten Sie beim Bestellvorgang. Die Zahlungstransaktion wird unmittelbar danach von Sofort durchgeführt und Ihr Konto belastet.

6. Eigentumsvorbehalt
Die Ware bleibt bis zur vollständigen Bezahlung unser Eigentum.

7. Transportschäden
Werden Waren mit offensichtlichen Transportschäden angeliefert, so reklamieren Sie solche Fehler bitte möglichst sofort beim Zusteller und nehmen Sie bitte unverzüglich Kontakt zu uns auf. Die Versäumung einer Reklamation oder Kontaktaufnahme hat für Ihre gesetzlichen Ansprüche und deren Durchsetzung, insbesondere Ihre Gewährleistungsrechte, keinerlei Konsequenzen. Sie helfen uns aber, unsere eigenen Ansprüche gegenüber dem Frachtführer bzw. der Transportversicherung geltend machen zu können.

8. Gewährleistung und Garantien
Soweit nicht nachstehend ausdrücklich anders vereinbart, gilt das gesetzliche Mängelhaftungsrecht.
Bei gebrauchten Waren позолота: wenn der Mangel nach Ablauf eines Jahres ab Ablieferung der Ware auftritt, sind die Mängelansprüche ausgeschlossen. Mängel, die innerhalb eines Jahres ab Ablieferung der Ware auftreten, können im Rahmen der gesetzlichen Verjährungsfrist von zwei Jahren ab Ablieferung der Ware geltend gemacht werden.
Die vorstehenden Einschränkungen und Fristverkürzungen gelten nicht für Ansprüche aufgrund von Schäden, die durch uns, unsere gesetzlichen Vertreter oder Erfüllungsgehilfen verursacht wurden

bei Verletzung des Lebens, des Körpers oder der Gesundheit,
bei vorsätzlicher oder grob fahrlässiger Pflichtverletzung sowie Arglist,
bei Verletzung wesentlicher Vertragspflichten, deren Erfüllung die ordnungsgemäße Durchführung des Vertrages überhaupt erst ermöglicht und auf deren Einhaltung der Vertragspartner regelmäßig vertrauen darf (Kardinalpflichten )
im Rahmen eines Garantieversprechens, soweit vereinbart oder
soweit der Anwendungsbereich des Produkthaftungsgesetzes eröffnet ist.
Informationen zu gegebenenfalls geltenden zusätzlichen Garantien und deren genaue Bedingungen finden Sie jeweils beim Produkt und auf besonderen Informationsseiten im Onlineshop.

9. Haftung
Für Ansprüche aufgrund von Schäden, die durch uns, unsere gesetzlichen Vertreter oder Erfüllungsgehilfen verursacht wurden, haften wir stets unbeschränkt

bei Verletzung des Lebens, des Körpers oder der Gesundheit,
bei vorsätzlicher oder grob fahrlässiger Pflichtverletzung,
bei Garantieversprechen, soweit vereinbart, oder
soweit der Anwendungsbereich des Produkthaftungsgesetzes eröffnet ist.
Bei Verletzung wesentlicher Vertragspflichten, deren Erfüllung die ordnungsgemäße Durchführung des Vertrages überhaupt erst ermöglicht und auf deren Einhaltung der Vertragspartner regelmäßig vertrauen darf, (Kardinalpflichten) durch leichte Fahrlässigkeit von uns, unseren gesetzlichen Vertretern oder Erfüllungsgehilfen ist die Haftung der Höhe nach auf den bei Vertragsschluss vorhersehbaren Schaden begrenzt, mit dessen Entstehung typischerweise gerechnet werden muss. Im Übrigen sind Ansprüche auf Schadensersatz ausgeschlossen.

10. Streitbeilegung
Die Europäische Kommission stellt eine Plattform zur Online-Streitbeilegung (OS) bereit, die Sie hier finden https://ec.europa.eu/consumers/odr/.
Zur Teilnahme an einem Streitbeilegungsverfahren vor einer Verbraucherschlichtungsstelle sind wir nicht verpflichtet und nicht bereit.

Widerrufsbelehrung

Widerrufsrecht
Sie haben das Recht, binnen vierzehn Tagen ohne Angabe von Gründen diesen Vertrag zu widerufen.

Die Widerrufsfrist beträgt vierzehn Tage ab dem Tag, an dem Sie oder ein von Ihnen benannter Dritter, der nicht der Beförderer ist, die Waren in Besitz genommen haben bzw. шапка.

Um Ihr Widerrufsrecht auszuüben, müssen Sie uns (Andre Lorenz, Kleiner Wischhoff 10, 22885 Barsbüttel, Deutschland, [email protected], телефон: 0176-21308072) mittels einer eindeutigen Erklärung (z. B. e Post) versandter Brief, Telefax oder E-Mail) über Ihren Entschluss, diesen Vertrag zu widerufen, informieren. Sie können dafür das begefügte Muster-Widerrufsformular verwenden, das jedoch nicht vorgeschrieben ist.

Zur Wahrung der Widerrufsfrist reicht es aus, dass Sie die Mitteilung über die Ausübung des Widerrufsrechts vor Ablauf der Widerrufsfrist absenden.

Folgen des Widerrufs
Wenn Sie diesen Vertrag widerufen, haben wir Ihnen alle Zahlungen, die wir von Ihnen erhalten haben, einschließlich der Lieferkosten (mit Ausnahme der zusätzlichen die Kosten, die sich daraus ergeben, dass Sie der Liefere andere uns angebotene, günstigste Standardlieferung gewählt haben), unverzüglich und spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag zurückzuzahlen, an dem die Mitteilung über Ihren Widerruf dieses Vertrags bei uns eingegangen ist. Für diese Rückzahlung verwenden wir dasselbe Zahlungsmittel, das Sie bei der ursprünglichen Transaktion eingesetzt haben, es sei denn, mit Ihnen wurde ausdrücklich etwas anderes vereinbart; in keinem Fall werden Ihnen wegen dieser Rückzahlung Entgelte berechnet. Wir können die Rückzahlung verweigern, bis wir die Waren wieder zurückerhalten haben oder bis Sie den Nachweis erbracht haben, dass Sie die Waren zurückgesandt haben, je nachdem, welches der frühere Zeitpunkt ist.

Sie haben die Waren unverzüglich und in jedem Fall spätestens binnen vierzehn Tagen ab dem Tag, an dem Sie uns über den Widerruf dieses Vertrags unterrichten, uns zurückzusenden oder zu übergeben. Die Frist ist gewahrt, wenn Sie die Waren vor Ablauf der Frist von vierzehn Tagen absenden. Sie tragen die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren. Sie müssen für einen Wertverlust der Waren nur aufkommen, wenn dieser Wertverlust auf einen zur Prüfung der Beschaffenheit, Eigenschaften und Funktionsweise der Waren nicht notwendigen Umgang mit ihnen zurückzuführen ist.

Das Widerrufsrecht Besteht Nicht Bei Den Folgenden Verträgen:
Verträge Zur Lieferung von Waren, Die Nicht Vorgefertigt Sind und Für Derenellung eine Indivirelle auswahl odermung Derelherse rehrehlicherse rehrehlicherse redrehlicherse zerhelicherse redrehlicherse redrehlicherse redrehlicherse oinelelle oinelelle oinelelelele oinelelelle oinelel
Muster-Widerrufsformular
(Wenn Sie den Vertrag widerufen Wollen, dann füllen Sie bitte dieses Formular aus und senden Sie es zurück.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *