Урал 375д технические характеристики: Урал-375: технические характеристики

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики
  • ГАЗ-56: технические характеристики
  • Урал-63095 «Тайфун-У»

Архивы

Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1. 2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ

Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?

Искать:

Свежие записи

  • «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
  • Liebherr LTM 1050: технические характеристики
  • Citroen Berlingo: технические характеристики
  • ГАЗ-56: технические характеристики
  • Урал-63095 «Тайфун-У»

Архивы

Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016

Рубрики

РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛ

Метки

2 (от 1.
2 до 2 т.) 3 (от 2.1 до 8 т.) 4 (от 9 до 14 т.) 4х2 4х4 5 (от 15 до 20 т.) 6 (от 21 до 40 т.) 6х2 6х4 6х6 7 (свыше 40 т.) 8х2 8х4 8х8 10х8 12х10 12х12 Бортовой Лесовоз Самосвал Седельный тягач Специальный Цельнометаллический фургон слайдер

Страницы

  • BAW
  • Citroen
  • Daewoo Trucks
  • DAF Trucks
  • Dodge
  • FAW Trucks
  • Fiat
  • Ford Trucks
  • Foton
  • HINO
  • HOWO
  • Hyundai
  • Isuzu
  • IVECO
  • JAC
  • JMC
  • Kenworth
  • KIA
  • Komatsu
  • Liebherr
  • MAN
  • Mercedes-Benz Trucks
  • Mitsubishi
  • Naveco
  • Peugeot
  • Renault Trucks
  • Scania
  • Shacman
  • Studebaker
  • TATRA
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo Trucks
  • Афиша событий
  • БАЗ
  • БелАЗ
  • ГАЗ
  • ЗЗГТ
  • ЗИЛ
  • КАЗ
  • КамАЗ
  • КрАЗ
  • МАЗ
  • МЗКТ
  • МоАЗ
  • О персональных данных пользователей
  • Обратная связь
  • От редакции
  • Пользовательское соглашение
  • Рубрики
  • Тонар
  • УАЗ
  • УРАЛ

Набор грузовиков Урал-375 — Модификации наземных объектов

06. 08.2014

 

Версия 1.01F для серии SF:P1. Проверено в Wings Over Israel и Wings Over Europe.

Преобразованный MAX в LOD от Spectre8750

Дополнительные модели и кожи с помощью Spectre8750

Оригинальная модель от неизвестного

GURE

URAL-375_ZPU-2 Версии ZPU-2

URAL-375_ZPU-2 Версии ZPU-2

URAL-375_ZPU. и

Урал-375D-C Ящики загружены

Урал-375Д-У Открытая платформа

Урал375wT с десантом

 

——————————— ————————————————— —————————

 

Грузовик Урал-375 / советский магистральный грузовик, заменивший Зил и произведенный в период с 1964 по 1979 год

Грузовик Урал-4320 Затем стал основным грузовиком, выпускавшимся с 1976 года. А было

Очень похоже. Основным заметным отличием является передняя решетка.

 

Разновидности

Урал-375Д выпускался в различных формах:

 

Урал-375 имеет открытую крышу кабины, которая может быть покрыта брезентом, т. е. кабина с мягким верхом, а не с жестким верхом.

Урал-375А имеет полностью закрытую цельностальную кабину, был шасси для кузова типа универсал, грузоподъемность 12 787 фунтов (5800 кг), рама укорочена до 13,2 футов

Урал-375Д Наиболее выпускаемый 375. представлял собой тягач с укороченной до 5,3 футов рамой.

 

Спецификация

Урал-375Д имеет такое же оснащение, как ГАЗ-66 и ЗИЛ-131.

Дизайн капота, 3-местная кабина.

Полезная нагрузка: 9 920 фунтов (плюс прицеп: 22 050 фунтов)

Полная масса: (бездорожье — 11 020 фунтов),

Высота погрузки: 4 фута 7,9 дюйма тележка

Двигатель: 180 л.с. (130 кВт) ЗИЛ-375Я V8 бензиновый (карбюраторный) двигатель толкатель

Коробка передач: 5×2 ступени,

Макс. Скорость 47 миль в час (76 км/ч).

Тормоза: барабанные, с пневматическим управлением.

Тормозной путь от 20 миль/ч (32 км/ч) до 36 футов.

Размеры: ДхШхВ = 24 фута 1 дюйм x 8 футов 10 дюймов x 8 футов 9,5 дюйма, колесная база 13 футов 9,4 дюйма. Колея 6 футов 7 дюймов (2,01 м)

Маневренность: радиус поворота 69 футов,

Дорожный просвет: 15,7 дюйма , преодолеть брод: 4 фута 11 дюймов (1,50 м). Снаряженная масса: 18 520 фунтов (8 400 кг).

Шины: 14–20 дюймов, давление 0,3–2 фунта на кв. дюйм (контролируемое).

Топливный бак: 79+16 галлонов. ————————————————— ————————————————— ———

 

Установка:

Перетащите папки «Objects» и «Sounds» в корневую папку выбранной игры, перезапишите

Перетащите содержимое _Skins в каждую папку Trucks. например:

x:\Wings Over Europe\Objects\GroundObject\Ural-375D\Green

Откройте *_DATA.INI для каждого грузовика и измените нацию на соответствующую нацию для этой карты. Например:

SF1 Desert NationName = Paran

Wings Over Europe NationName = Советское

Wings Over Vietnam NationName = Nvietnam

Wings Over Isreal NationName = Egypt или Syria

.

502. описание, двигатель, отзывы владельцев

На сегодняшний день существует очень много марок автомобилей. О моделях даже речи не идет, потому что подсчитать количество последних просто невозможно. Но если дело касается автомобилей, то нужно понимать, что некоторые получили особое распространение. Некоторые действительно знают весь мир. Это происходит, когда имя становится нарицательным. То есть это не просто бренд и концепция, а скорее обозначение конкретной функции.

Начать с начала

«Урал-375» как раз из их числа. Да, возможно, его не узнают во всем мире, но в СНГ сложно найти взрослого человека, который не знает, как он выглядит.

Решение о выпуске новых моделей автомобилей было принято ЦК КПСС еще в 1958 году. В качестве одного из основных производителей в свое время был выбран Уральский автомобильный завод. Он до сих пор находится в Миассе, под Челябинском.

Массовая реконструкция, заказанная правительством огромной страны, потребовала немалых денег. Цели просто должны были оправдать средства. Но, если посмотреть на автомобили «Урал», то можно сказать, что все прошло хорошо.

Проект

Цель реконструкции, о которой говорилось чуть выше, — необходимость создания нового грузовика. Определенные характеристики, заложенные в схему с самого начала, и стали ориентирами, к которым стремился план.

Стране нужны были грузовые автомобили для работы в районах с высокой проходимостью. Для этого было решено подготовить целую кучу пятитонных грузовиков. И это не шутки, так как серийное производство началось еще в 1961 году, и с того момента таких автомобилей выехало на дороги немало.

История автомобиля «Урал-375» начинается немного раньше. Еще в 1958 году прототипы отправились в путь. Строго говоря, они участвовали только в демонстрации на параде. К тому же таких грузовиков еще не было.

Первые попытки

Эта первая опытная пара должна была быть чем-то совершенно новым. Строго говоря, было не так уж и много. В основном потому, что для машин с обозначением «Урал ЗИС НАМИ-375» использовались детали от ЗИЛов. Как минимум один из образцов вообще был оснащен кабиной от сто тридцатой модели.

Кроме того, в конструкции были достаточно серьезные недостатки, которые не позволяли использовать их так, как было задумано изначально. Например, двигатель («Урал-375») в этих «концептах» был, мягко говоря, не на высоте. Детали быстро изнашивались, постоянно были поломки. Неправильно работали целые системы, такие как сцепление или тормоза. К тому же схема была недоработанной — мосты, как основа любой машины, были недостаточно жесткими. Последнее привело к серьезным проблемам. Также следует отметить, что заимствованная кабина оказалась недостаточно устойчивой к вибрации — в условиях бездорожья это могло стать критическим фактором.

Вторая ступень

У них, как обычно, был только «Урал-375». Схема его конструкции была практически идентична сегодняшней. Несмотря на то, что до серийного производства оставался почти год, для 1959 года это было большим достижением. Партия, уже сошедшая с конвейера, оснащалась кабинами собственного производства.

По сути, технические характеристики автомобиля Урал-375 неплохие. Даже для пробной серии. Кроме того, по приказу тогдашнего Минобороны были внесены некоторые изменения. Например, над платформой стали устанавливать тент, как и над самой кабиной. Стекло можно было почистить. Все это было обусловлено военными нуждами.

Серийность

После вышеперечисленных экспериментов руководство страны одобрило начало серийного производства. Первые результаты можно было увидеть уже в ноябре 1960 года. Тогда «Урал-375» впервые показался людям именно таким, какой он есть сейчас.

Первые несколько лет были посвящены полевым испытаниям. До 1963 года все проверки подтверждали указанные технические параметры. На самом деле за все время были выработаны даже рекомендации по улучшению. Некоторые детали вызывали у инженеров сомнения, ведь они стремились не допустить ошибок.

Производство

Урал-375 — серийный автомобиль. Со складов ушло сто десять тысяч экземпляров.

Производство продолжалось до распада СССР, то есть до 1992 года.

Такой количественный приток легко объяснить тем, что их использовали буквально повсеместно. Действительно, трудно было найти какой-либо более распространенный грузовик. Не такой большой, как некоторые модели КрАЗов, он все же мог ездить по пересеченной местности, перевозя довольно много различных грузов.

Урал-375: технические характеристики

Двигатель на этом грузовике-вездеходе прошел под маркировкой «ЗИЛ-375». Конструкция V-образная, с восемью цилиндрами. Мощность довольно высокая, на уровне 180 лошадиных сил.

Отдельно стоит отметить и централизованную систему изменения давления в шинах. Для грузовых автомобилей, предназначенных для движения по пересеченной местности, это важный фактор. Коробка передач здесь установлена ​​пятиступенчатая. Также автомобиль оснащался двухдисковым сцеплением.

Еще нужно сказать о системе раздаточной коробки. Дело в том, что версий было две. Старое управление было достаточно сложным, так как ручное управление рычагом переводило переднюю ось в одно из трех положений — выключено и включено. Их всего два, но последний мог быть с заблокированным или разблокированным межосевым дифференциалом. Новая версия, включенная в конструкцию в 1965 году, предполагала в значительной степени упрощенный механизм. Так, мост был включен постоянно, но межосевой дифференциал был поставлен планетарного типа, с несимметричной блокировкой.

Механизм управления также следует обсудить отдельно. Рулевой механизм был оборудован специальным гидроусилителем — без него управлять таким автомобилем было затруднительно. Рабочий тормоз также выпускался с усилителем, но с пневматическим.

Недостатки грузовика

Какие технические особенности у Урал-375? Они многое говорят о машине. Но все было далеко не идеально, как кажется на первый взгляд.

В первую очередь в отзывах владельцев был назван огромный расход топлива, который уходил на двигатель. Рекорд побил все рекорды для автомобилей этого класса и составил сорок восемь литров на сто километров. Зимой этот показатель достигал 60 литров. Мотор в целом был большой проблемой этого грузовика. Ресурс ремонта у него был невысок, а случавшиеся время от времени поломки просто отключали драйвера — починить что-то было достаточно сложно.

В 1977 году появилась новая версия вездехода — Урал-4230. По многим параметрам он превосходил эту модель, но технические характеристики Урал-375 впечатляют больше.

Модификации

Подробнее о моделях грузовика. Как и многие другие отечественные автомобили, Урал-375 часто подвергался различным изменениям. Все вполне логично, особенно учитывая потребности огромной страны в технике.

В первую очередь следует отметить «Урал-375Д», который полностью заменил стандартные автомобили уже с 1964. Отличие здесь было в салоне — если в стандартной версии использовался брезент, то он был уже цельнометаллическим.

«Урал-375А» предназначался для работы в паре с кузовом-фургоном К-375. Их было выпущено довольно много, потому модель вышла довольно удачной.

«Урал-375Э» представлял собой другую модификацию шасси, как и предыдущая версия. Только не было шлифовки под один вид кузова. Его предполагалось использовать с разным оборудованием, что и произошло на самом деле.

Модель «375С» представляла собой простой седельный тягач, основанный на этой конструкции.

Для работы в условиях вечной мерзлоты создан «375К» — использовался на Крайнем Севере. Для этого в кабине, кузове и двигателе использовались специальные изоляционные материалы.

В свое время широкое распространение получил «375Н», предназначенный для народного хозяйства. Внешне отличался другим корпусом (просто деревянная платформа с открывающимися бортами), а также отсутствием патрубка воздухозаборника.

Также стоит отметить, что в Вооружённых Силах использовалось немало автомобилей. На базе этого грузовика-вездехода построено множество полезных механизмов. В основном это были заправщики и строительные машины, но были и другие примеры — радиолокационные комплексы «Терек» или даже системы реактивного огня «Град».

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *