Урал 43206 расход топлива на 100 км – Урал-43206: технические характеристики

Урал-43206 технические характеристики: двигатель, трансмиссия и ходовая


В годы Второй мировой войны на Уральском автозаводе приступили к выпуску грузовиков, доблестно защищавших границы СССР. Но и в мирное время машины, выпущенные в Миассе, остаются стоять на страже Родины. Самой популярной моделью грузовиков является Урал-43206, технические характеристики которой позволяют эксплуатировать автомобиль в суровых климатических и ландшафтных условиях.

Этапы создания автомобиля Урал

Урал-43206, как и многие другие грузовики 4*4, выпускаемые на Уральском автозаводе, создан на базе Урал-4320. В этой серии он стал одним из самых легких внедорожников. Этот «малыш», как его ласково называют в военных ведомствах, выпущен осенью 1977 года. С тех пор его внешние данные практически не изменились, так как специалисты завода уделяли особое внимание внутреннему содержанию машины.

Урал-4320 и Урал-43206

К важнейшим отличиям относятся следующие факторы:

  • топливная экономичность, достигнутая за счет установки системы впрыска топлива;
  • увеличение размеров колесной базы;
  • внедрение 2-х и 4-хдверных грузовиков;
  • возможность приобретения бескапотной кабины на базе внедорожного грузовика IVECO.

На первый грузовой Урал-43206 устанавливался двигатель, разработанный на Камском автозаводе. С 1993 года их заменили модернизированными двигателями ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, производимыми на ЯМЗ (Ярославский моторный завод). Последней разработкой АО Автомобильный завод «УРАЛ» стала модель грузовых внедорожников «Урал NEXT».

Характеристики автомобиля Урал

Урал-43206 является универсальным автомобилем. Существующие модификации позволяют использовать грузовик для транспортировки людей и грузов, а также трейлеров.

Он обладает повышенным уровнем проходимости, с одинаковой легкостью преодолевая глубокие овраги, снежные заносы, заболоченные участки дорог и полное бездорожье. На работоспособность автомобиля не влияет температура воздуха. Ему нипочем знойная жара и самые суровые морозы.

Именно по этим причинам грузовой Урал-43206 незаменим в местах проведения военных действий, при эвакуации населения из зон подтопления и устранении последствий ЧС.

Урал-43206

Описание основных узлов автомобиля Урал

Автомобили Урал оснащаются шестицилиндровым дизельным двигателем объемом 11,2 л. Мощность двигателя составляет 230 л. с. Повышению мощности мотора способствует турбонаддув. Максимальный крутящий момент равен 883 Н*м.

На грузовики Урал модели 43206 устанавливаются два топливных бака:

Топливные баки УРАЛ

  • основной, объемом 200 л;
  • дополнительный, объемом 60 л.

Расход топлива, заявленный производителем, составляет 24 л на 100 км пройденного пути. Но на практике дизеля расходуется немного выше заявленного показателя.

Урал-43206 комплектуется шестиступенчатой КПП механического типа производства ЯМЗ. Из них пять передач передних и одна — задняя. Четыре передачи синхронизированы друг с другом.

Другие технические характеристики соответствуют следующим параметрам:

Размеры Урал-43206

  • грузоподъемность – 4,2 т;
  • максимальная масса буксируемого прицепа – 7 т;
  • масса автомобиля вместе с грузом – 12,2 т;
  • высота дорожного просвета – 36 см;
  • радиус разворота – 11,1 м;
  • максимальная скорость передвижения – 85 км/ч;
  • максимальная скорость передвижения в составе автопоезда – 75 км/ч;
  • габаритные размеры – 7,37*2,5*2,67 м (Д*Ш*В).

Передняя и задняя части авто оснащены зависимой рессорной подвеской. Легкость управления руля обеспечивается встроенным гидравлическим усилителем. Рама автомобиля также снабжается буксировочными приспособлениями. Спереди установлены буксировочные крюки, а сзади – тяговое сцепное устройство.

Устройство кабины автомобиля Урал

Салон Урал-43206

Универсальность автомобиля Урал-43206 заключается в возможности выбора типа кабины. В стандартной комплектации присутствует 2-хдверная кабина, изготовленная из цельного металла. В ней предусмотрено сиденье водителя и два пассажирских места. Водительское сиденье регулируется по высоте. Пассажирские места нерегулируемые.

4-хдверная кабина более вместительна. В ней предусмотрено два отсека, в которые вмещаются 6 человек. Именно такие машины используются для пожарных расчетов. Правда, 4-хдверные грузовики имеют меньшую грузоподъемность.

Не так давно Уральский автозавод представил новую модификацию 206-й модели. Ее отличительной особенностью является бескапотная кабина, расположенная над двигателем.

Этот полноприводный грузовик оснащается мотором на 240 л. с., работающим на дизельном топливе. КПП имеет уже 6 передних передач и одну заднюю. В целом автомобиль получился более маневренным и комфортным.

Модификации автомобилей Урал

Модель 4320 является базовой для целого семейства автомобилей Урал, предназначенных для самых разных отраслей промышленности и народного хозяйства. Автомобиль Урал-43206 – самая легкая полноприводная модификация. Однако проходимость этой модели нисколько не уступает более тяжелым собратьям.

Потребителям доступны два варианта 43206 Урала. К ним относятся:

Кузов контейнер Урал-43206

  • шасси для установки специализированного оборудования;
  • бортовой автомобиль с грузовой платформой.

Бортовая версия оснащается грузовой платформой с откидными бортами. Вместо платформы может устанавливаться кузов-контейнер. Платформа, покрытая тентом, предназначена для перевозки людей. Поэтому внутри нее устанавливаются откидные скамейки.

Наибольшим спросом пользуется автомобиль в исполнении шасси. Он применяется для решения самых сложных задач на предприятиях, специализирующихся на добыче нефти и газа, в дорожно-коммунальном хозяйстве и других сферах деятельности. На улицах городов можно встретить 206 модели с установленным технологическим оборудованием.

Урал с автоцистерной. Данный автомобиль используется пожарными расчетами. Он оснащается емкостью для воды объемом 4 м3, а также баком для пенообразователя емкостью 300 л. В кабине вмещается до 6 человек.

Автоцистерна пожарная АЦ 4,0 на базе УРАЛ-43206

Урал-43206-4121-79М. Данная модификация является наиболее современной. В ней присутствует спальное место. Машина оснащается коробкой отбора мощности с насосом.

На военных модификациях предусмотрена возможность установок систем залпового огня и другого оборудования. Особую важность в данных моделях имеет механизм, отвечающий за регулируемое давление в шинах, исключающий необходимость подкачки колеса при пробое.

Возможные проблемы при эксплуатации автомобиля Урал

Урал-43206

При всех своих преимуществах, легкий внедорожник не лишен недостатков. Одним из них являются проблемы с тормозной системой. Но они вполне решаемы. Избежать неполадок можно, если изначально установить гидро- или пневмоусилители.

Так как в автомобиле Урал модели 43206 отсутствует спальное место, передвигаться на нем на большие расстояния нецелесообразно. Спать в кабине, безусловно, можно. Но обязательным условием является отключение отопительной установки. Это требование прописано в инструкции по эксплуатации автомобиля.

Нередко перегревается котел подогревателя. Данная проблема чаще всего случается в холодное время года, когда в подводящих патрубках образуются ледяные пробки. Выйти из затруднительного положения помогает обливание патрубков горячей водой.

При эксплуатации автомобилей Урал возникают и другие проблемы. Поэтому желательно с ними ознакомиться заранее, прочитав инструкцию, приложенную производителем.

Видео по теме: УРАЛ-43206


specnavigator.ru

Грузовой автомобиль УРАЛ 43206: описание

Кто не знает автомобиль «УРАЛ»? Когда речь заходит о машинах этой марки, они ассоциируются с солидным вездеходом, который может преодолеть почти любое бездорожье, с Вооруженными Силами, где они нашли широкое применение благодаря своей хорошей проходимости, надежности и неприхотливости. И еще за многие годы мы успели привыкнуть, на УРАЛе делают трехосные машины. Но с недавних пор в ассортименте A3 “УРАЛ” есть и двухосная версия. С ней-то наш отдел испытаний и свел близкое знакомство.

“УРАЛ”-43206-0111-41 полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными машинами, но отличается от машины, опробованной нами в Миассе, в первую очередь, колесной формулой, это не 6х6, а 4×4. Естественно, отсутствие одной оси сказалось и на грузоподъемности машины, а также на массе буксируемого прицепа. Автомобиль “обут” в другие шины – модели ИД-П284 размером 500/70-508.

Машина проходит испытания на ресурс в форсированном режиме по разным видам дорог, среди которых нет только дорог с асфальтовым покрытием, то есть практически одно бездорожье, булыжник мы тоже отнесем к нему. Если кто не согласен, пусть прокатится по нему на “УРАЛе”, после этого, надеемся, с нами согласится. По этой же причине, перед краткой технической характеристикой машины, мы приводим выдержку из технических условий на автомобиль “УРАЛ”-43206-0111-41, в которой говорится об условиях эксплуатации.

Поскольку мы тестировали машину, находящуюся на испытаниях, пришлось ограничиться замерами характеристик только груженого автомобиля, правда, как в одиночном варианте, так и с прицепом массой 5 тонн. Первое впечатление об автомобиле оказались весьма приятным. Если сравнивать с трехосником, эта машинка более резвая. Но особенно понравились шины. По сравнению с “УРАЛом” с традиционными шинами повышенной проходимости, машина стала более тихой, нет типичного шинного воя при движении. Да и сопротивление качению у этих шин по косвенным показателям заметно лучше. 0б этом можно судить по полученным нами расходам топлива и выбегу.

Уровень шума в кабине по-прежнему довольно высок, что является существенным недостатком для машины, которая используется не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Понятно, что автомобиль проектировался для Вооруженных Сил, но и там после 500-километрового марша желательно иметь дееспособного водителя. А потому нам кажется, что уже давно назрела необходимость если не в замене, то хотя бы в модернизации кабины для улучшения эргономики и комфорта рабочего места водителя.

Для двухосной машины завод предписывает поддерживать на твердой поверхности разное давление воздуха в шинах передней (3,5 кг/см2) и задней (5,5 кг/см2) осей. При наличии системы централизованной подкачки шин это оказалось неудобно. Получив машину, мы, естественно, довели давление до нормы. Для этого пришлось сначала накачать шины передней оси до нормы, затем ключом закрыть краны на колесах передней оси, затем довести давление в шинах задней оси до нормы. На трехоснике таких проблем нет: там во всех шинах должно быть одинаковое давление. И меняется оно прямо из кабины простым перемещением рычага.

Допустимая масса буксируемого по грунту прицепа 5 т., на дорогах – 7 тонн. Поскольку такого у нас в наличии не было (да и в отечественной номенклатуре прицепов, кажется, тоже нет), использовали прицеп собственной массой 4,5 т., загрузив его балластом 500 килограмм. Ситуация весьма непонятна, но машина, судя по всему, предназначалась для буксировки чего-нибудь типа пушки.

При езде без прицепа по маршруту имитации городского движения (ИГД) все очень неплохо, пяти передач в коробке вполне хватает для нормального разгона, машина достаточно резвая для своей массы. Все подъемы преодолевает на высшей передаче. На динамометрической дороге полученные результаты неплохи. Судите сами. Максимальная скорость составляет 91,8 км/ч, что для полноприводного автомобиля вполне достаточно. Расходы топлива тоже хороши, при 50 км/ч – менее 20 литров на 100 км., а на максимальной скорости – 36 литров на 100 километров.

И показатели разгона приличные: до 60 км/ч за 25,7 секунд. Эх, еще бы нормальный уровень шума в кабине, и стало бы совсем хорошо. Не совсем приятный момент обнаружился во время фотосъемок. В карьере заблокировали межосевой дифференциал. Закончив все, выехали на асфальт и попытались выключить эту блокировку, но не тут-то было. Разблокироваться дифференциал не хотел. Преодолеть его упрямство удалось только после многочисленных безуспешных попыток. Так что претензии к качеству изготовления трансмиссии автомобиля у нас есть.

Прибавка 5-ти тонной массы прицепа, естественно, ощутима. При имитации городского движения динамика несколько ухудшилась, но не намного. Средняя скорость на маршруте упала всего на 1,6 км/ч, расход топлива увеличился на 7 литров на 100 километров. Для преодоления подъемов требуется уже 4-я передача, но это вполне нормально. Максимальная скорость автопоезда составила 89,2 км/ч при расходе топлива 42,6 литров на 100 км., что вполне приемлемо для такого автомобиля. Расходы топлива, естественно, несколько подросли, но выглядят неплохо, о чем можно судить по таблице.

В целом, несмотря на шумность в кабине, автомобиль нам понравился, особенно если вспомнить его вездеходные качества. А они впечатляют. Машина способна преодолевать: снежную целину глубиной до 1 метра; вертикальную стенку высотой до 0,55 метра; косогор до 20о а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 метра. На шасси “УРАЛ”-43206-0111-41 выпускается разнообразная спец-техника, вахтовые автобусы, пожарные автомобили, шнекороторные снегоочистители и так далее. На российском рынке эта машина уже пользуется спросом.

©. Автор фотографий: Vitaly V. Kuzmin.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

truck-auto.info

«Урал»-43206-0111-41

А. Ерохин, фото автора и К. Ушанова

Кто не знает автомобиль «Урал»? Когда речь заходит о машинах этой марки, они ассоциируются с солидным вездеходом, который может преодолеть почти любое бездорожье, с Вооруженными Силами, где они нашли широкое применение благодаря своей хорошей проходимости, надежности и неприхотливости. И еще за многие годы мы успели привыкнуть, на Урале делают трехосные машины. Но с недавних пор в ассортименте АЗ «Урал» есть и двухосная версия. С ней-то наш отдел испытаний и свел близкое знакомство.

«Урал»-43206-0111-41 полностью унифицирован по узлам и агрегатам с трёхосными машинами, но отличается от машины, опробованной нами в Миассе, в первую очередь, колесной формулой, это не 6х6, а 4х4. Естественно, отсутствие одной оси сказалось и на грузоподъемности машины, а также на массе буксируемого прицепа. Автомобиль «обут» в другие шины – модели ИД-П284 размером 500/70-508. Машина проходит испытания на ресурс в форсированном режиме по разным видам дорог, среди которых нет только дорог с асфальтовым покрытием, т.е. практически одно бездорожье, булыжник мы тоже отнесем к нему. Если кто не согласен, пусть прокатится по нему на «Урале», после этого, надеемся, с нами согласится. По этой же причине, перед краткой технической характеристикой машины, мы приводим выдержку из технических условий на автомобиль «Урал»-43206-0111-41, в которой говорится об условиях эксплуатации.

Так выглядит рабочее место водителя

Автомобиль «Урал»-43206-0111-41 и его модификации с колесной формулой 4х4, дизельным двигателем и трехместной кабиной за двигателем рассчитаны на эксплуатацию при безгаражном хранении при температуре окружающего воздуха от –45 до +50оС (допускается кратковременная работа при –50оС), при относительной влажности воздуха до 98% (при +25оС), при запыленности воздуха до 1,5 г/м3, при скорости ветра до 20 м/с и в районах, расположенных на высоте до 4 500 м над уровнем моря, должны преодолевать перевалы до высотой до 4 650 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

Гарантийный срок эксплуатации устанавливается 12 месяцев или 30 тыс. км пробега. Ресурс до первого капитального ремонта при первой категории условий эксплуатации не должен быть менее 200 тыс. км.

Поскольку мы тестировали машину, находящуюся на испытаниях, пришлось ограничиться замерами характеристик только груженого автомобиля, правда, как в одиночном варианте, так и с прицепом массой 5 т.

Сердце машины

Первое впечатление об автомобиле оказались весьма приятным. Если сравнивать с трехосником, эта машинка более резвая. Но особенно понравились шины. По сравнению с «Уралом» с традиционными шинами повышенной проходимости, машина стала более тихой, нет типичного шинного воя при движении. Да и сопротивление качению у этих шин по косвенным показателям заметно лучше. Об этом можно судить по полученным нами расходам топлива и выбегу.

Уровень шума в кабине по-прежнему довольно высок, что является существенным недостатком для машины, которая используется не только в военных целях, но и для гражданских нужд. Понятно, что автомобиль проектировался для Вооруженных Сил, но и там после 500-километрового марша желательно иметь дееспособного водителя. А потому нам кажется, что уже давно назрела необходимость если не в замене, то хотя бы в модернизации кабины для улучшения эргономики и комфорта рабочего места водителя.

Ручной топливоподкачивающий насос удобно расположен справа в моторном отсеке

Для двухосной машины завод предписывает поддерживать на твердой поверхности разное давление воздуха в шинах передней (3,5 кг/см2) и задней (5,5 кг/см2) осей. При наличии системы централизованной подкачки шин это оказалось неудобно. Получив машину, мы, естественно, довели давление до нормы. Для этого пришлось сначала накачать шины передней оси до нормы, затем ключом закрыть краны на колесах передней оси, затем довести давление в шинах задней оси до нормы. На трехоснике таких проблем нет: там во всех шинах должно быть одинаковое давление. И меняется оно прямо из кабины простым перемещением рычага.

Допустимая масса буксируемого по грунту прицепа 5 т, на дорогах – 7 т. Поскольку такого у нас в наличии не было (да и в отечественной номенклатуре прицепов, кажется, тоже нет), использовали прицеп собственной массой 4,5 т, загрузив его балластом 500 кг. Ситуация весьма непонятна, но машина, судя по всему, предназначалась для буксировки чего-нибудь типа пушки.

Всё для прицепа

При езде без прицепа по маршруту имитации городского движения (ИГД) все очень неплохо, пяти передач в коробке вполне хватает для нормального разгона, машина достаточно резвая для своей массы. Все подъемы преодолевает на высшей передаче. На динамометрической дороге полученные результаты неплохи. Судите сами. Максимальная скорость составляет 91,8 км/ч, что для полноприводного автомобиля вполне достаточно. Расходы топлива тоже хороши, при 50 км/ч – менее 20 л/100 км, а на максимальной скорости – 36 л/100 км. И показатели разгона приличные: до 60 км/ч за 25,7 с. Эх, еще бы нормальный уровень шума в кабине, и стало бы совсем хорошо.

Неприятный момент обнаружился во время фотосъемок. В карьере заблокировали межосевой дифференциал. Закончив все, выехали на асфальт и попытались выключить эту блокировку, но не тут-то было. Разблокироваться дифференциал не хотел. Преодолеть его упрямство удалось только после многочисленных безуспешных попыток. Так что претензии к качеству изготовления трансмиссии автомобиля у нас есть. Еще одним недостатком является маленький, с нашей точки зрения, ресурс до первого капитального ремонта. Все-таки 200 тыс. км на сегодняшний день маловато будет.

Цилиндр гидроусилителя руля (МАЗ)

Прибавка 5-тонной массы прицепа, естественно, ощутима. При имитации городского движения динамика несколько ухудшилась, но не намного. Средняя скорость на маршруте упала всего на 1,6 км/ч, расход топлива увеличился на 7 л/100 км. Для преодоления подъемов требуется уже 4-я передача, но это вполне нормально. Максимальная скорость автопоезда составила 89,2 км/ч при расходе топлива 42,6 л/100 км, что вполне приемлемо для такого автомобиля. Расходы топлива, естественно, несколько подросли, но выглядят неплохо, о чем можно судить по таблице.

В целом, несмотря на шумность в кабине, автомобиль нам понравился, особенно если вспомнить его вездеходные качества. А они впечатляют. Машина способна преодолевать: снежную целину глубиной до 1 м; вертикальную стенку высотой до 0,55 м; косогор до 20о; а система герметизации агрегатов позволяет преодолевать броды глубиной до 1,7 м.

На шасси «Урал»-43206-0111-41 завод выпускает разнообразную спецтехнику, вахтовые автобусы, пожарные автомобили, роторные снегоочистители и т.д. На российском рынке эта машина уже пользуется спросом.

Редакция благодарит руководство Уральского автозавода за предоставленную возможность протестировать свою продукцию.

www.gruzovikpress.ru

Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

_________________________________________________________________________________________

Обзор характеристик бортового автомобиля Урал-43206

 

Технические характеристики бортового автомобиля Урал-43206

Вес и грузоподъемность

Масса перевозимого груза на автомобиле без надставных бортов и отбойного козырька, кг — 4200

Масса размещаемого и перевозимого груза на шасси, кг — 5500

Масса снаряженного автомобиля (шасси), кг — 7955/8455

Основные характеристики Урал­43206

Максимальная скорость движения при полной массе, км/ч: автомобиля / автопоезда — 80/85

Контрольный расход топлива автомобиля (шасси) Урал­43206 при скорости 60 км/ч на 100 км, л, не более — 24

Запас хода по контрольному расходу топлива автомобиля (шасси) при скорости 60 км/ч, км — 1475

Тормозной путь при движении со скоростью 60 км/ч, м, не более: при полной массе автомобиля/ при полной массе автопоезда — 36/73.

Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем Урал­43206, градусов, (%), не менее: при полной массе автомобиля /при полной массе автопоезда — 30 (58).

Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более — 10,5.

Мосты Урал­43206 — Ведущие, картер моста комбинированный, состоит из литой средней части и запрессованных в нее кожухов полуосей . Передний мост управляемый, с шарнирами равных угловых скоростей дискового типа.

Рама Урал­43206 — Штампованная, клепаная.

Буксирные приборы — Спереди жесткие буксирные крюки, сзади — тягово-сцепное устройство двухстороннего действия.

Подвеска автомобиля Урал-43206 : передняя / задняя — Зависимая, на двух полуэллиптических рессорах, работающих совместно с двумя гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия / Зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с подрессорниками, работающих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.

Колеса — 514-400 (400Г-508) дисковые, с разъемным ободом, имеющим монтажный ручей и тороидальные посадочные полки 533­310 (310­533) дисковые, разъемные, с полуглубоким ободом, с тороидальными посадочными полками, с центрированием по фаскам крепежных отверстий, вылет 100 мм.

Шины — В соответствии с комплектностью автомобиля Урал-43206 :а) 500/70-508 (1200х500-508) модели ИД-П284, 156J НС16 широкопрофильные с регулируемым давлением, грузоподъемностью 39 227 Н (4000 кгс) б) 425/85R21 146J, (НС14/PR14) КАМА-1260, пневматические, радиальные, камерные, широкопрофильные, с рисунком протектора повышенной проходимости, с регулируемым давлением, максимальная допускаемая нагрузка 32,36 кН (3300 кгс).

Номинальное давление воздуха в шинах — 500/70-508 (1200х500-508) модели ИП284, 156J НС16, МПа (кгс/см2): переднего моста заднего моста — 0,34 (3,5).

Номинальное давление воздуха в шинах 425/85R21 146J, (HC14/PR14) КАМА-1260, переднего моста заднего моста — 0,36 (3,7).

Расположение держателя запасного колеса — Вертикальное, установлен за кабиной.

Тип передачи — Механический, с гидравлическим усилительным механизмом.

Рулевой механизм Урал­43206 — передаточное число/винт-шариковая гайка-рейка-сектор — 23,55.

ГУР (гидроусилитель) Урал-43206 — Гидравлический, двухстороннего действия с клапаном управления золотникового типа, установленным на картере рулевого механизма.

Насос усилительного механизма — Лопастного типа, двойного действия, роторного типа, привод от коленчатого вала двигателя.

Установка передних управляемых колес — Развал колес — 1°, поперечный наклон шкворня — 6°, схождение колес по ободу — 1-3 мм.

Фара — 401.3711 (671.3711).

Фонари боковых указателей поворота и знака автопоезда — 511-3726010.

Передние фонари — Два, ПФ133-АБ или ПФ130Б, двухсекционные, с лампами габаритного огня и указателя поворота.

Задние фонари — Два 7462.3716 – правый, 7472.3716*7 — левый, трех секционные, с функциями заднего габаритного огня, указателя поворота, заднего контурного (габаритного) огня, стоп-сигнала, огня заднего хода, заднего противотуманного фонаря, светоотражающего устройства и бокового габаритного фонаря.

Фонарь освещения номерного знака — Два, ФП134Б или ФП131 АБ*7

Кабина Урал­43206 — Трехместная, металлическая, оборудована отопителем

Платформа Урал­ 43206 — Металлическая, с откидными и съемными боковыми и задним бортами, боковыми решетками, оборудована откидными боковыми сиденьями и съемным средним сиденьем, кнопкой сигнала к водителю, розеткой для переносной лампы, дугами тента, тентом, решетками для крепления канистр, кронштейнами для крепления шанцевого инструмента, жесткого буксира.

Количество мест для перевозки людей — 27.

Внутренние размеры платформы, мм: длина/ширина/высота бортов — 3900/2462/600.

Коробка отбора мощности Урал­43206 от коробки передач — Механическая, одноступенчатая, с пневматическим приводом управления в двух вариантах исполнения:- с насосом типа НШ-32 У3Л (левого вращения)- с фланцем для присоединения карданного вала.

Частота вращения выходного вала коробки отбора мощности составляет 0,946 частоты вращения коленчатого вала двигателя.- с валом с внутренними шлицами для подсоединения насосов (в состоянии поставки фланец КОМ заглушен технологической крышкой.

Отбираемая мощность — 22 кВт (30 л.с.). Не допускается отбор мощности во время движения автомобиля.

Коробка дополнительного отбора мощности Урал-43206 — Механическая, с пневматическим приводом управления, включается через скользящую муфту от первичного вала раздаточной коробки.

Обеспечивается отбор до 40% максимальной мощности двигателя.

Допускается отбор мощности в движении с соответствующим снижением тягово-динамических качеств.

Лебедка — Барабанного типа с червячным редуктором и ленточным тормозом, привод через карданную передачу от коробки дополнительного отбора мощности.

Рабочая длина троса — 60 м, диаметр троса — 17,5 мм. Выдача троса назад.

Тяговое усилие на третьем ряду намотки троса 68,6-88,2 кН (7-9 тс) ограниченное предохранительным штифтом. Блок лебедки — Канатный одноручьевой.

Система регулирования давления воздуха в шинах — Обеспечивает регулирование давление воздуха в шинах из кабины водителя краном управления или электропневмоклапаном.

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________

spezz.ru

автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))

По вопросам покупки данной техники (Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 43206-0111-41 бортовой 4х4 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.

Автомобиль грузовой бортовой УРАЛ 43206-0111-41 предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксировки прицепов по всем видам дорог и местности.

Размеры
Колесная база, мм 4405
Длина, мм 7725
Ширина, мм 2500
Высота, мм 2965
Радиус поворота наружный, м 11,4
Платформа
Внутренние размеры платформы, мм длина 3890
ширина 2330
высота 1000
Количество мест для перевозки людей 27
Весовые характеристики
Грузоподъемность, кг 4200
Допустимая полная масса автомобиля, кг 13300
Распределение полной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 5300
на задний мост 8000
Распределение снаряженной массы бортового автомобиля, кг на передний мост 4940
на задний мост 3335
Масса буксируемого прицепа, кг 7000 / 5000 *
Двигатель
Двигатель ЯМЗ-236НЕ2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) 169 (230)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) 882 (90)
Рабочий объем двигателя, л 11,15
Тип двигателя дизельный, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением
Число и расположение цилиндров V6
Соответствие экологическим требованиям Евро II
Подвеска
Передняя зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин 1200х500-508мод. ИД-П284
Общие характеристики
Кабина 2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя 3
Напряжение бортовой электросети, В 24
Емкость топливных баков, л 300
Колесная формула 4×4.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км 24
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч 80

www.specautopartner.ru

Бортовой Урал-43206 Технические характеристики

Технические характеристики Бортовых автомобилей Урал-43206

Автомобиль многоцелевого назначения предназначен для перевозки различных грузов, людей, буксирования прицепов и прицепных систем по все видам дорог и местности.

Модификации:

  • 43206-0111-41
  • 43206-0551-41

Технические характеристики Урал-43206-41

Габаритные размеры автомобиля, мм

7746х2550х3065

Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м

11,4

Рабочая тормозная система

Двухконтурная с пневмогидравлическим приводом

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции и отопления

Кабина

Цельнометаллическая, трехместная. Оборудована системой вентиляции и отопления

Колесная формула

4х4

Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км

24

Максимальная скорость, км/ч

90

Масса перевозимого груза, кг

3600*/4200

Платформа

Металлическая с боковыми и задним откидными бортами, фитингами под крепление кузова-контейнера, оборудована съёмными дугами и тентом, боковыми откидными и съёмной средней скамейками, местами крепления снятых дуг, тента, скамеек, бортов

Полная масса буксируемого прицепа, кг

7000

Полная масса, кг

11500*/12100

Трансмиссия

Пятиступенчатая коробка передач, двухступенчатая раздаточная коробка с межосевым блокируемым дифференциалом, задний мост с блокировкой межколёсного дифференциала

Емкость топливных баков, л

210 + 60

Дорожный просвет, мм

400

Шины

425/85 R21 КАМА-1260, КАМА-1260-1, 390/95 R20 КАМА-Урал с регулируемым давлением

Распределение полной массы автомобиля, кг

На задний мост

6545*/7490

На передний мост

4955*/4610

Преодоление препятствий

Брод, м

1,75

Подъем, %

58

Двигатель

ЯМЗ-236М2

Номинальная мощность при 2100 1/мин, кВт (л.с.)

132 (180)

* для автомобиля многоцелевого назначения. По требованию заказчика автомобиль может комплектоваться лебедкой (максимальное тяговое усилие 10-11 т.с., длина троса 60 м), двигателями ЯМЗ-236БЕ2 мощностью 250 л.с., ЯМЗ-236НЕ2 мощностью 230 л.с. с соответствующим изменением тягово-динамических характеристик.

 

tpk-avtomagnat.ru

Бортовые автомобили Урал : Бортовой автомобиль Урал 43206-0111-71М

Для удобства наших заказчиков мы сделали на сайте функционал позволяющий сделать заказ интересующей вас техники

 

Найдите в каталоге интересующую вас модель автомобиля или воспользуйтесь строкой поиска

В каталоге весь ассортимент разделен по применяемости спецтехники и автомобилей. Выбирайте необходимый раздел и просматривайте характеристики предлагаемых моделей. 


1. Оформление заказа
После выбора необходимого товара нажмите Заказать — товар автоматически добавится в корзину.
Если заказ окончательно сформирован – нажмите В корзину, если нужно подобрать еще товар – продолжите выбор. 

После окончательного подбора товара, необходимо перейти в корзину, нажав на значок Корзина в верхнем правом углу окна сайта. 
В Корзине допускается корректировка выбранных позиций – изменения количества, удаление позиций. Пересчет суммы заказа происходит автоматически. 


При необходимости добавить позиции в заказ, нужно просто продолжить поиск, сформированный заказ будет сохранен.

Заказ окончательно сформирован – пройдите простейшую процедуру оформления заказа, нажав Оформить заказ 


2. Оформление и подтверждение заказа

Оформление заказа подразумевает заполнение нескольких обязательных полей: Фамилия, Имя, e-mail, логин, пароль, номер мобильного телефона и города доставки. 
Для более оперативной обработки заказа и предоставления полной информации по доставке товара в Ваш регион, рекомендуем максимально полно заполнить все поля на странице оформления заказа: ФИО получателя, адрес доставки, контактные данные, вариант и адрес доставки, способ оплаты.


Для юридических лиц предусмотрен ввод ИНН прямо на странице оформления заказа для выставления счета покупателю. Возможен вариант отправки реквизитов и заказа прямо на электронную [email protected] в свободной форме.
После заполнения полей нажимаем Оформить заказ. Копия заказа будет выслана на ваш e-mail, указанный при оформлении. Также будет выслано СМС сообщение о статусе вашего заказа.

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.
В течение часа после оформления заказа, с вами свяжется наш менеджер для согласования позиций заказа, времени, способа и места доставки. 

3. Информация об отмене заказа и возврате средств

В соответствии с п. 4. ст. 26.1. Закона РФ № 2300-I «О Защите прав потребителей», Покупатель вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до момента исполнения Заказа. В случаях если клиент оформил заказ в интернет-магазине, оплатил его и , не получая товар на руки, по каким-либо причинам решил отказаться от него. В этих случаях предусмотрена процедура отмена заказа и возврата денежных средств.

3.1 Если оплата была произведена по безналичному расчету от организации-покупателя. Необходимо направить письмо на электронный адрес [email protected] с просьбой вернуть денежные средства, указать номер платежного поручения, его дату и причину возврата. Денежные средства будут возвращены в полном размере в течение 10 (Десяти) рабочих дней со дня получения письма.

4. Оплата и цены


Цены, указанные на сайте, являются окончательными и не требуют доплат при стандартных условиях поставки. Все налоги и комиссии включены в стоимость товара.
Возможные способы оплаты: наличный расчет, безналичный расчет. Оплата картами пока невозможна. Для юридических лиц оплата продукции возможна только через расчетный счет в банке.

Для физических лиц возможна оплата по счету через Сбербанк. В корзине при оформлении заказа для оплаты по квитанции Сбербанка необходимо выбрать именно этот способ оплаты.

www.russian-ural.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *