Магистральный тягач Урал NEXT 6х4 код модели: 4749
Другие модели данной категории
Новинка
ВНИМАНИЕ цвет! ДОП.ОПЦИЯ На сайте представлены автомобили разных расцветок. Все требования и пожелания по цвету и окраске продукции согласовывайте на этапе разработки технического задания и заключения договора.
СКИДКА В ЛИЗИНГ до 15%
субсидия Минпромторга
Характеристики
Описание
Видеоролики
Отгрузки
1 в наличии
9 210 200 р.
Цена завода: 9 670 700 р.
Характеристики
Описание
Ролики
Отгрузки
Технические характеристики
Колесная формула | 6х4 |
Параметры масс | |
Снаряженная масса, кг | 9 580 |
Нагрузка на ССУ, кг | 16 500 |
Полная масса, кг | 25 700 |
Максимальная масса буксируемого полуприцепа, кг | 52 400 |
Полная масса автопоезда, кг, не более | 62 000 |
Распределение полной массы автомобиля | |
На переднюю ось, кг | 5 700 |
На заднюю тележку, кг | 20 000 |
Двигатель | |
Модель | ЯМЗ-653 (ЕВРО-5) |
Номинальная мощность, л. с. | 420 |
Коробка передач | |
Модель | ZF 16S 2225 TO, механическая, 16-ступенчатая, с тросовым приводом управления |
Система питания | |
Емкость топливных баков, л | 380 + 235 |
Бак AdBlue, л | 39 |
Шины | |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Габаритные размеры автомобиля | |
Длина, мм | 8 020 |
Ширина, мм | 2 550 |
Высота, мм | 2 820 |
Высота ССУ (в снаряженном состоянии), мм | 1 285 (1 327) |
Описание
Седельный тягач Урал-NEXT 7470-5511-01
Седельный тягач Урал-NEXT 7470-5511-01 обладает рядом современных технических решений для максимального комфорта водителя и экспедиторской группы.
- Комфортная трехместная кабина
- Отделка кабины звукопоглощающими материалами
- Эффективная климатическая система
- Регулировка рулевой колонки по углу наклона
- Информативная приборная панель
- Современная аудиосистема с кнопками управления на руле
- Водительское сиденье на пневматической подвеске с регулировками по высоте, углу наклона подушки и спинки, продольному перемещению
- Рычаг КПП с дистанционным приводом с джойстиком управления
- Большое количество ниш, полок, ящиков и карманов для размещения и хранения документов и личных вещей
Отличительные особенности Седельного тягача Урал 7470 NEXT
- 6-цилиндровый дизельный двигатель семейства ЯМЗ-653 4-тактный, с рядным расположением цилиндров имеет ресурс не менее 800 тыс. км
- Капотная кабина NEXT из металлических оцинкованных деталей и ударопрочных полимерных материалов оперения меньше всего подвержена воздействую агрессивных сред
- Кабина капотной компоновки с улучшенной тепло- шумо- изоляцией
- Рулевой механизм интегрального типа
- Металлический буфер
- Топливная система BOSCH
- Линзованная светотехника
- Мосты с блокировкой дифференциалов
- Рама постоянного сечения
Базовая комплектация Седельного тягача Урал 7470 NEXT
- Центральный замок
- Круиз-контроль
- Электрический подогрев наружных зеркал
- Обогрев лобового стекла
- Бортовой компьютер
- Аудиосистема 2 DIN
- Противотуманные фары
- Защита передних фар
- Фильтр салона
- Предпусковой подогреватель
- Сиденье водителя на пневмоподвеске
- Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
- Тахограф
Автомобиль приобрели
Технические характеристики автотехники, приведенные на данной странице, носят справочный характер, т.к. параметры и иные эксплуатационные показатели зависят от желаемой покупателем комплектации транспортного средства.
При этом завод-изготовитель оставляет за собой право изменять технические характеристики автотехники, а также состав и перечень применяемых для ее изготовления комплектующих, если указанные мероприятия направлены на улучшение параметров конструкции, работоспособности автотехники и не изменяют ее назначение.
Код: 3807
Двойное остекление КАМАЗ
Двойное остекление кабины а/м КАМАЗ (Термоглас)
38 000 р.
Код: 1371
Утепление кабины
Утепление кабины термоизоляционным материалом ПЕНОФОЛ
39 000 р.
Код: 4053
Автономный отопитель воздушный ПЛАНАР-4Д-24
напряжение 24 В, мощность 9 / 30 Вт, теплопроизводительность 1 / 3 кВт
38 000 р.
Код: 3818
Утепление аккумуляторного отсека
Утепление аккумуляторного отсека
2 000 р.
Код: 3819
Подогреваемая система подачи топлива
Подогреваемый топливозаборник, обогрев топливопроводов, обогрев фильтров очистки топлива
56 000 р.
Код: 7593
Стекло с электрообогревом
Установка стекла с электрообогревом на Камаз
24 000 р.
Код: 3816
Автономный отопитель Webasto AirTop 2000
Автономный воздушный отопитель на дизельном топливе 2 КВт
100 000 р.
Код: 7619
Термокейс
Установка термокейса для АКБ
17 000 р.
Код: 7110
Утеплитель радиатора Камаз
Утеплитель радиатора Камаз нового образца (фары на бампере), с застёжками
10 000 р.
Код: 3815
Подогреваемое сиденье водителя
Установка подогрева сиденья водителя (чехол 24В)
2 000 р.
Еще 40 доработок для данного автомобиля
Самосвал и седельный тягач Урал Next 6×4 — тест-драйв — журнал За рулем
В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.
Вслед за полноприводным Уралом Next миасский завод выпустил линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. Впервые их показали на московской выставке Комтранс в 2017 году. Машины предназначены для тех потребителей, кому не нужен полный привод. Производитель брутальных внедорожных грузовиков решил посягнуть на сферу, где царствует КАМАЗ, поскольку рынок «дорожников» в три раза более емкий, чем рынок внедорожников. Капотная компоновка тоже дает свои преимущества — легче разместить, к примеру, кран-стрелу, а в случае неисправности двигателя не надо поднимать кабину.
Хребет
На площадке Дмитровского автополигона красуются самосвал и седельный тягач — основа всей будущей линейки грузовиков, самые востребованные исполнения. Машины могут быть как с короткой, так и с длинной колесной базой, что дает возможность использовать их в коммунальных и фермерских хозяйствах, грузоперевозках, строительном бизнесе. Внешне Уралы 6×4 не отличаются от полноприводных машин, но это только на первый взгляд. Для дорожников разработали новую раму бутылочного типа шириной 950 мм спереди и 770 мм сзади. Конструкция получилась массивнее, нежели у полноприводных машин. Задние ведущие, а также передний неведущий мост с выраженным изгибом балки и мощным стабилизатором закупают у китайской компании Shaanxi Hande Axle: собственных разработок у компании пока нет.
Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонны. Подвеска зависимая, на параболических рессорах, с так называемой «ушастой» балкой и мощным стабилизатором. Передняя ось рассчитана на нагрузку 7,5 тонны. | Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком. Угол поворота внутреннего колеса увеличен до 50 градусов. То есть по маневренности Урал сравним с бескапотным грузовиком. |
Материалы по теме
15 крутых вездеходов на базе автомобилей ГАЗ
Нагрузку на переднюю ось самосвала увеличили до шести с половиной тонн.
При росте 190 см легко дотягиваюсь до ручки водительской двери, и она мягко открывается. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ», в которую входит и Урал. Качество сборки — на уровне иномарок, да и оснащение с эргономикой не подводят. Есть кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев лобового стекла и зеркал, круиз-контроль, магнитола. И приятные мелочи вроде крючков для одежды, ниш для мелочевки и подстаканников.
Руль регулируется по углу наклона, а вместо «кочерги» коробки передач, которая торчит в полу у полноприводных машин, появился удобный джойстик с тросовым приводом управления трансмиссией.
Такой уже есть у автобусов Вектор Next и ГАЗель Next.1. Рама рассчитана на полную массу автомобиля 27,5 тонны. Лонжероны толщиной 8 мм и высотой 280 мм идут по всей длине. Производитель утверждает, что оптимальное расположение поперечин и усилителей повысило жесткость рамы на кручение в полтора раза. 2. Коробки передач ZF — производства СП «ЦФ Кама», что в Набережных Челнах. Самосвалу положена 9-ступенчатая механика ZF Ecomid 9S1310TO, тягачу — 16-ступенчатая ZF Ecomid 16S1820. 3. Кабина. Капот, крылья и облицовка радиатора сделаны из морозоустойчивого и ударопрочного пластика. Кабинный модуль Next един для всей линейки грузовиков «Группы ГАЗ». 4. Мосты 5. Передняя подвеска — зависимая, на четырехлистовых рессорах, с передним стабилизатором поперечной устойчивости. Задняя — со стабилизатором поперечной устойчивости, а в рессоре девять листов. Допустимая нагрузка на тележку мостов — до 20 тонн. 6. Предлагается два мотора — ЯМЗ‑536 (328 л.с.) для самосвала и ЯМЗ‑653 (420 л.с.) для седельного тягача; система топливоподачи — Common Rail производства Bosch, адаптирована для работы на российском топливе. Ресурс обоих агрегатов — до 800 000 км. Межсервисный интервал — 20 000 км. |
Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны. Объем кузова — 10 кубометров. За счет надстройки бортов объем увеличивается до 12 м³. Грузоподъемность самосвала — до 15,5 тонны. | Механизм подъема кузова расположен по центру рамы, а не спереди. Механизм подъема кузова расположен по центру рамы, а не спереди. |
В дорогу!
«Выезжая на дорогу, посмотри налево, посмотри направо — нет ли где советского Урала?» — эти слова, говорят, повторяли друг другу жители бывшей ГДР после того, как солдат на грузовике переехал крошечный Trabant и не заметил этого. Вроде как обошлось без жертв. Уверен, с новым Уралом такого не случится: обзорность у него отличная. Правда, если асфальт щербатый, зеркалá на длинных ножках немного болтаются. Это минус унифицированной кабины, весьма узкой.
На самосвале стоит 328‑сильный дизель экокласса Евро‑5 (потому по правому борту разместили 39‑литровый бачок с мочевиной AdBlue) и 9-ступенчатая механика ZF. Работать джойстиком — одно удовольствие: неплохая избирательность, ходы небольшие, буквально как у легковушки. Правда, переключаться приходится по звуку мотора, ведь у тахометра не размечена красная зона. К тормозам тоже нет претензий, схватывают они цепко. Кстати, на всех осях стоят барабанные «машинки» с пневмоприводом. Поначалу думал, что рулем от ГАЗели на грузовике работать будет тяжело, но сомнения рассеялись. Баранка крутится легко, рулится Урал я бы даже сказал остро. Все реакции прогнозируемы — что на асфальте, что при маневрах на грунтовке.
Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок. Водительское кресло фирмы Grammer — на пневмоподвеске и со множеством регулировок. | Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала. Сдвоенное пассажирское сиденье от ГАЗели намертво прикручено к полу самосвала. |
По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах. По качеству исполнения кабинный модуль Next не хуже, чем у иномарок. Передняя панель едина для Урала, ГАЗели и ГАЗона Next. «Кочерга» 5-ступенчатой коробки передач ЯМЗ стоит на полноприводных Уралах. |
По грунтовке груженый самосвал идет мягко. Тяги мотора хватает, и подвеска достойно отрабатывает все неровности; предусмотрена блокировка межосевого и межколесного дифференциалов, так что грузовику будет нетрудно забираться в скользкие подъемы, да и на гололеде трогаться легче.
В кабине тягача не три кресла, а два — так удобнее проходить к спальному месту. Попасть на него можно и через задние двери. Кстати, версии тягача с удлиненной кабиной, у которой нет задних дверей, не существует.
У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух. У тахометра не размечена красная зона, потому переключаться приходится на слух. | У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик. У дорожных Уралов вместо «кочерги» — удобный джойстик. |
Под капотом тягача другой мотор — ЯМЗ‑653 мощностью 420 л.с., в прошлой жизни известный как Renault dCi11. В пару к нему приставлена 16-ступенчатая коробка передач ZF.
Восьмипроцентный подъем груженный под завязку тягач берет уверенно, ведь максимальные 2000 Н·м момента доступны уже при 1215 об/мин. Эта машина подойдет для строительных работ или перевозки тралов с тяжелой техникой. А вот на рынок магистральных перевозок она не претендует. Высота седла тут около 1300 мм, поэтому еврофура на него уже не встанет — не впишется в допустимый габарит по высоте (максимум четыре метра). Но потенциал у машины есть: в будущем ее станут использовать как магистральный тягач.
В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.
В тягаче предусмотрено спальное место длиной 1890 мм и шириной 600 мм. Под ним — большой рундук для вещей.
Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.
Трехосный тягач с низкой крышей и спальником, грузоподъемностью 16,5 тонны.
Перспектива
В новой ипостаси Урал входит в сегмент рынка, где 90% занимает КАМАЗ, а оставшиеся десять делят между собой МАЗ и иномарки. Заводчане планируют, что их капотники к 2022 году «отгрызут» 15% сегмента. Почему бы и нет? Кабина получилась удачной, и модельный ряд будет расширен. Заводчане обещают представить грузовик с автоматической трансмиссией, а также машины, работающие на газе — сжатом или сжиженном.
Время первых
Первым грузовиком с колесной формулой 6×4, который выехал из ворот завода в Миассе, стал Урал‑377. Его разрабатывали параллельно с Уралом‑375, который предназначался для армии. 377‑й использовали прежде всего в народном хозяйстве, хотя в армии он тоже служил. У машины не было централизованной подкачки колес и экранирования электрооборудования.
Грузовик выпускали с 1965 по 1983 год. Под капотом работал бензиновый V8 объемом семь литров и мощностью 180 л.с. Грузоподъемность составляла 7500 кг.
По качеству и удобству кабины не уступит иномаркам, круто выглядит и неплохо управляется | У тахометра не размечена красная зона; перегруз сильно укорачивает жизнь гидроцилиндру подъема самосвальной платформы |
Урал Next 6×4 самосвал | Урал Next 6×4 седельный тягач |
Длина / ширина / высота | |
7755 / 2550 / 2820 мм | 8050 / 2550 / 2820 мм |
База от первого до второго моста | |
4005 мм | 4410 мм |
База от второго до третьего моста 1440 мм | |
Объем самосвальной платформы | |
10 или 12 м³ | — |
Дорожный просвет 340 мм | |
Снаряженная / полная масса | |
10 600 / 26 400 кг | 9200 / 25 900 кг |
Масса перевозимого груза | |
15 600 кг | 16 500 кг |
Двигатель | |
ЯМЗ-53676, дизельный, Р6, 6,65 л; 241 кВт/328 л. с. при 2300 об/мин; 1375 Н·м при 1400–1600 об/мин | ЯМЗ-653, дизельный, Р6, 11,0 л; 309 кВт/420 л.с. при 1900 об/мин; 2000 Н·м при 1215–1300 об/мин |
Максимальная скорость 90 км/ч | |
Топливо /запас топлива | |
ДТ / 350 л | ДТ / 600 л |
Урал Next 6×4: «дорожники» наступают
В Миассе вслед за полноприводным Уралом Next выпустили линейку дорожных грузовиков с колесной формулой 6×4. «За рулем» рассмотрел шансы Уралов-«дорожников» — самосвала и седельного тягача — на успех на рынке.
Урал Next 6×4: «дорожники» наступают
- Нагрузки в спецтехнике выше, уход за техникой требуется особенный, да и срок эксплуатации многим хотелось бы продлить. Ознакомьтесь с ассортиментом присадок VALENA для спецтехники.
Фото: Максим Гомянин и фирма «Урал»
Продажа грузовиков УРАЛ.
УРАЛ NEXT 6х6, УРАЛ NEXT 6х4, УРАЛ-М. Доставка по всему миру из России.Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ
Каталог
Свяжитесь с нами для заказа УРАЛ
«УРАЛ» известная автомобильная компания в России . Автомобили Урал известны своей мощностью, надежностью и способностью управлять автомобилем даже в самых сложных условиях. Шасси УРАЛ стало базой для самосвалов, грузовых автомобилей, различной специальной и военной техники.
Покупка любого автомобиля УРАЛ – выгодное вложение. Эта техника неприхотлива, имеет отличные характеристики и отлично приспособлена для езды по бездорожью.
Модель «УРАЛ NEXT»
В этой модели конструкторам удалось совместить традиционную надежность и маневренность более ранних Уралов с комфортом, управляемостью и эргономикой более современных автомобилей. Среди преимуществ этого автомобиля — модернизированная трансмиссия, которая стала более надежной и долговечной. Также стоит отметить новую пневматическую тормозную систему WABCO. Специалисты подчеркивают комфорт и простор салона, удобное управление и современный внешний вид.
Основные характеристики УРАЛ NEXT:
- грузоподъемность — 5,5 — 13 тонн; колесная формула
- – 4х4 или 6х4; максимальная мощность
- – 310 л.с.; полная масса
- – 22,5 тонны; межсервисный интервал
- – 15 000 км; Гарантия производителя
- — 100 000 км или 24 месяца.
Автомобиль оснащен рядным двигателем ЯМЗ-536. Этот дизельный 6-цилиндровый двигатель объемом 6,65 л имеет турбонаддув и систему жидкостного охлаждения. Мотор зарекомендовал себя. По отзывам специалистов, он надежен, неприхотлив, прост в обслуживании, имеет низкий уровень шума.
Ресурс двигателя УРАЛ NEXT 800 000 км пробега. Мотор соответствует экологическому стандарту евро-5.
Модель «УРАЛ NEXT» 6×4
Автомобиль выпускается в двух модификациях: самосвал и тягач. Основное отличие от «Урал NEXT» 6х6 — шасси и вариант установки 11-литрового дизеля ЯМЗ-653 (для тягачей). NEXT 6×4 имеет более прочную раму и другое распределение нагрузки по осям: 7,5 т спереди и 20 т сзади. С учетом возможности использования автомобиля с прицепом (15 тонн) грузоподъемность «Урал NEXT» 6х4 достигает 40 тонн.
Характеристики самосвала/тягача:
- полная масса — 26,4/26 тонн; снаряженная масса
- – 10,6/9,2 тонны;
- колесная база — 4005+1400/4410+140 мм; двигатель
- — ЯМЗ-536/ЯМЗ-653; объем двигателя
- – 6,65/11 литров; мощность двигателя
- – 328/422 л.с.;
- крутящий момент — 1375 Нм/2000 Нм.
«УРАЛ-М» модель
Бескапотный грузовик, на базе которого создаются полноприводные бортовые автомобили, самосвалы, комбинированные автобусы, автокраны, другая спецтехника и вездеходные тягачи с колесной формулой 8х8. производятся.
Основные характеристики УРАЛ — М:
- грузоподъемность — до 11 тонн; колесная формула
- — 6х6 или 8х8; максимальная мощность
- – 310 л.с.; расход топлива
- – 38 литров на 100 км; полная масса
- – 22,5 тонны; межсервисный интервал
- – 15 000 км; Гарантия производителя
- — 100 000 км или 24 месяца.
Двигатель этого автомобиля — рядный 6-цилиндровый двигатель ЯМЗ-536 (такой же, как на «УРАЛ NEXT»).
История автомобильного завода «Урал»
Уральское автомобильное предприятие было основано во время ВОВ 30 ноября 1941 года. Государственный Комитет Обороны СССР, учитывая тяжелое положение на фронтах, принял решение о переводе автомобильного завода имени Сталина на Урал. , в город Миасс.
В суровых условиях техника была развернута на базе военного завода №316, который СССР начал строить в 1939 году. Первый цех начал работу в марте 1942 года, а уже через месяц была собрана первая партия деталей для военных .
Планировалось, что завод будет выпускать задние мосты, двигатели и коробки передач, но в стране катастрофически не хватало грузовиков и 8 июля 1944 года с конвейера сошел первый ЗИС-5В. Всего за год компания поставила армии и гражданскому населению 6800 автомобилей.
В настоящее время завод УРАЛ выпускает станки не только для России. С 2015 года компания производит автомобили УРАЛ NEXT, которые отличаются многочисленными модернизациями, в том числе повышением комфорта .
Каталог
Урал Next — самый экстремальный грузовик для бездорожья в России: видео
Предоставьте русским сделать самый большой грузовик BA на планете. Это Урал NEXT 2015 года выпуска, выпускаемый Группой ГАЗ. Грузовик является последней версией линейки грузовиков Урал и оснащен множеством новых технологий, которые не только делают его более прочным, но и сокращают выбросы.
.
2 изображения
5 изображений
Похожие темы
- Автомобили
Об авторе
Марк Макнабб был сотрудником TopSpeed с 2013 по 2018 год. В детстве Марк всегда стремился возиться со случайными предметами в своем доме и гараже отца, включая Ford Mainline 1953 года и Corvette Stingray 1971 года. Его можно было даже найти работающим на тракторах или желобах для сена во время отпуска на ферме своего дяди. Свободное время Марк посвятил чтению автомобильных журналов и размышлениям о том, как, черт возьми, люди могут целый день устраиваться на работу, тестируя автомобили.