Автовышки в аренду в Ростове-на-Дону от 750 руб/час
Автовышки в аренду в Ростове-на-Дону от 750 руб/часот 750 руб/час
Большой парк
Возможна подача
автогидроподъемника
в день заказа
Качество работ
Специалистами нашей
компании были пройдено
обучение по управлению
автовышкой
Удобная оплата
Оплата наличными
и безналичным платежом
по счёту (в т.ч. с НДС)
Сертификация
Техника зарегистрирована
на юр лиц и сертифицирована
Ростехнадзором
Наша техника
-
до 17 метров
-
от 18 до 28 метров
-
от 29 до 39 метров
-
от 40 метров
Ножничный
гидроподъемник
- Макс. высота: до 12 метров
- Грузоподъемность: до 250 кг
от 750 руб/час
Автовышка
Hyundai 18 м
- Макс. высота: до 18 метров
- Грузоподъемность: до 250 кг
- Механизм: Телескопический
от 750 руб/час
Автовышка
Isuzu 22 м
- Макс. высота: до 22 метров
- Грузоподъемность: до 250 кг
- Механизм: Телескопический
от 1000 руб/час
Автовышка
Камаз 32 м
- Макс. высота: до 32 метров
- Грузоподъемность: до 250 кг
- Механизм: Коленчатый
от 1500 руб/час
Автовышка
Камаз 32 м
- Макс. высота: до 28 метров
- Грузоподъемность: до 350 кг
- Механизм: Коленчатый
от 1400 руб/час
Автовышка
Daewoo 48 м
- Макс. высота: до 48 метров
- Грузоподъемность: до 300 кг
- Механизм: Телескопический
от 1800 руб/час
Все автовышки
Применение автовышек
Строительные и ремонтные
работы кровли и фасадов
Монтаж и обслуживание
оборудования:кондиционеров,
вентиляции, трубопровода и т.д.
Электромонтажные работы.
Установка праздничной
иллюминации.
Мойка фасадов и окон.
Очистка снега и удаление
сосулек с крыш
Выполнение работ по монтажу
высотных конструкций
Спил и кронирование
деревьев
Монтажа и демонтажа
рекламных конструкций
Фото и видео съемка
мероприятий
и для других высотных работ.
..
Наши клиенты и отзывы
Агенство ООО «Арт-Фокс».
Заместитель генерального директора
Соловьева Е.В.
« Имел я однажды удовольсвтие сотрудничать с avtovyshka. Впечатления остались самые положительные. Заказы делали прямо через сайт по телефону, потом созвонились и все детали уточнили. Спасибо за прекрасное и плодотворное сотрудничество! »
Строительная компания ООО «Вирамакс».
Менеджер по продажам
Шацкевич Р.М.
« На данный момент постоянно сотрудничаем и обращались в компанию уже более одного раза. Требовалась автовышка с высотой подъема до 28 м. Ребята приехали быстро и выполнили свою работу качественно. Спасибо, в будущем еще не раз обратимся! »
Рекламное агенство ООО «Креа Билз».
Генеральный директор
Назаренко А.В.
« Заказ делали прямо через сайт. Через пару дней подъемник уже был у нас, готовый к работе. Все нюансы и пожелания были соблюдены. В целом очень довольны работой компании. Теперь мы постоянные клиенты. Рекомендуем к сотрудничеству! »
Галерея наших работ
Все работы
Заказать автовышку в Ростове-на-Дону
Современные промышленные отрасли, строительство, а также ряд других направлений хозяйственной деятельности нередко требуют проведения работ на высоте нескольких этажей. Множество таких площадок в Ростове-на-Дону требуют подъема не только грузов, но и самих работников. Эффективным средством решения данной проблемы считается использование автовышки с телескопическим или коленчатым механизмом.
Ключевые эксплуатационные и технические сведения
Фактически автовышка – это эффективная мобильная замена строительным лесам. К её использованию стоит прибегнуть в тех случаях, когда возведение статичной конструкции требует необоснованно крупных финансовых и временных затрат. Также ручная сборка может ограничиваться определённой высотой, либо вовсе такой способ подъема несёт риск для жизни и здоровья работников.
За счет телескопических направляющих или коленчатых узлов головная площадка автовышки подымается на высоту до 52 метров (преимущественно корейские модели). Повышенная стабильность и позиционирование стрелы позволяют обезопасить работников и груз в процессе подъема. Функционал автогидроподъемников (АГП) даёт возможность управлять ими единолично. Один работник выполняет роль водителя и оператора.
Предназначение и сферы использования
Спектр задач, решаемых за счет аренды автовышек, обширен. В их числе:
- Строительство и ремонт. На высоте можно выполнять различные виды работ по отделке (покраска, утепление) фасадов или ремонтировать (укладывать) кровлю.
- Технический монтаж и сервисное обслуживание. Используйте данную спецтехнику, чтобы получить доступ к кондиционерам, вентиляционным системам, трубопроводам и т.д.
- Электромонтаж. Любые виды работ с проводкой – от развешивания иллюминации до натяжения силовых кабелей ЛЭП.
- Фасадные клининговые услуги. Почистить фасад, вымыть окна, сбить сосульки или убрать скопившийся на крыше снег можно быстрее и безопаснее.
- Сборка высотных конструкций. Даже собирая строительные леса, рассчитанные на долгосрочную эксплуатацию, надежнее будет применять для доставки структурных элементов площадку автовышки.
- Облагораживание территорий. Поднимитесь на высоту многолетних деревьев, чтобы осуществить кронирование или спил сухих ветвей.
- Размещение рекламных блоков. Закрепляйте билборды, щиты и растяжки на самых видных местах.
- Фото- и видеосъемка. Заказанный оператор без труда выберет оптимальный ракурс съемки, даже если для этого придётся оказаться непосредственно над местом проведения мероприятия.
Аренда качественной техники в Ростове-на-Дону
Данный вид спецтехники, также носящей название «скайлифт», является дорогостоящим. Существует строгий регламент использования автовышек, в частности, предполагающий их регулярное сервисное обслуживание. Представителям малого и среднего бизнеса целесообразно обращаться в компании, сдающие АГП в аренду. В частности, вы можете провести любые высотные работы, взяв автовышку в аренду в Ростове-на-Дону из автопарка компании «Автовышка-Ру».
Основные достоинства работы с нами:
- Возможность заказа спецтехники на один рабочий день и, как следствие, экономный расход средств, заложенных на аренду.
- Для каждой автовышки своевременно пройдено техническое обслуживание, гарантирующие исправность и безопасность транспорта.
- За весь рабочий процесс отвечает закрепленный мастер, выступающий одновременно в роли водителя и оператора подъемника.
В «Автовышка-Ру» с вами работает команда профессионалов, ответственно подходящая к реализации проектов любой степени сложности. Услуги предоставляются с должным уровнем качества и на максимально выгодных условиях для заказчиков.
Оформить заказ на аренду необходимой техники в Ростове-на-Дону можно через сайт нашей компании, либо позвонив по одному из контактных номеров. Для упрощения обслуживания заранее укажите нужную высоту подъемника и особенности территории вблизи обслуживаемого объекта (наличие свободного места для подъезда). Об условиях обслуживания конкретных районов г. Ростов-на-Дону можно узнать у компетентных менеджеров нашей компании. Ждём вас!
- Москва
- Санкт-Петербург
- Новосибирск
- Екатеринбург
- Нижний Новгород
- Казань
- Челябинск
- Омск
- Самара
- Ростов-на-Дону
- Уфа
- Красноярск
- Пермь
- Воронеж
- Волгоград
- Краснодар
- Саратов
- Тюмень
- Ижевск
- Барнаул
- Ульяновск
- Иркутск
- Хабаровск
- Ярославль
- Владивосток
- Махачкала
- Томск
- Оренбург
- Кемерово
- Рязань
- Астрахань
- Пенза
- Липецк
- Киров
- Чебоксары
- Тула
- Калининград
- Курск
- Ставрополь
- Улан-Удэ
- Севастополь
- Тверь
- Иваново
- Брянск
- Белгород
- Владимир
- Архангельск
- Чита
- Калуга
- Симферополь
- Смоленск
- Курган
- Орёл
- Саранск
- Вологда
- Якутск
- Владикавказ
- Мурманск
- Грозный
- Тамбов
- Петрозаводск
- Кострома
- Йошкар-Ола
Аренда автовышки в Ростове-на-Дону от 800 руб/час
Аренда автовышки в Ростове-на-Дону от 800 руб/часАвтовышки. ру
+7 (921) 586-79-75 круглосуточно
от 850 р. за час
Заказать автовышку
Быстрая подача
При наличии свободной техники
подача в течении 1 часа
Удобная оплата
Оплата наличными и безналичными платежами по счету, в том числе с НДС
Ростехнадзор
Компанией получены разрешительные документы Ростенхнадзора
Парк автовышек
Автовышка 18 м
Высота подъема | До 18 м |
Тип стрелы | Коленчатая |
Грузоподъемность | 250 кг |
Заказать
от 850 р / час
Автовышка 22 м
Высота подъема | До 22 м |
Тип стрелы | Телескопическая с гуськом |
Грузоподъемность | 250 кг |
от 1 100 р / час
Автовышка 32 м
Высота подъема | До 32 м |
Тип стрелы | Телескопическая |
Грузоподъемность | 250 кг |
Заказать
от 1 600 р / час
Автовышка 45 м
Высота подъема | До 45 м |
Тип стрелы | Телескопическая |
Грузоподъемность | 250 кг |
Заказать
от 2 000 р / час
Все автовышки
Наши работы
Все работы
Заказ автовышки
Выбор автовышки
Выберите длину стрелы в метрах
- 15
- 18
- 22
- 25
- 28
- 30
- 32
- 36
- 40
- 45
- 50
- 60
Стоимость аренды вышки
7000 р
Наши клиенты
Услуги автовышек
Автогидроподъемник, проще говоря автовышка – спецтехника, предназначенная для решения широкого спектра задач, связанных с подъемом на определенную высоту людей и различных грузов. По конструкции это грузовое шасси, оснащенное опорно-поворотным устройством с подъемной стрелой. На конце последней монтируется рабочая платформа, называемая люлькой. Стрела бывает двух видов:
- Коленчатая – самый простой и распространенный вариант, состоящий из двух-трех секций, соединенных между собой осевыми шарнирами. Движение этих колен относительно друг друга обеспечивают гидравлические цилиндры. Полная высота стрелы в рабочем положении может достигать 9 – 30 м. Основные преимущества – возможность горизонтального смещения люльки, способность ее перемещения за препятствия.
- Телескопическая – конструктивно более сложная стрела, по принципу работы сравнивая со стрелой автокрана. Тут секции выдвигаются одна из другой. Сферы применения включают работу как на малых, так и на больших высотах. Кроме того, такая техника может оснащаться люлькой с электроизоляцией, позволяющей обслуживать линии электропередач под напряжением до 1 кВ.
Следует отметить, что сегодня возможна аренда автовышки, в которой конструктивно совмещена телескопическая и коленчатая стрела. Такая спецтехника способна выносить люльку на высоту более 50 м, при этом ограниченное пространство — не проблема. Также появляется возможность работать под отрицательным углом.
Для чего используется автовышка
Аренда автовышки в Ростове-на-Дону может быть необходима для аварийных, разовых или регулярных подъемных работ как на открытой местности, так и в сильно стесненных условиях, и даже внутри зданий, например, производственных цехов. Вот лишь некоторые из случаев:
1
Для ремонта крыш
или самих зданий
В этом случае техника используется для подъема не только людей, но и строительных материалов.
2
Выполнять работы
в труднодоступных местах
Обычно арендуется подъемник с коленчатой стрелой, так как он позволяет, например, завести люльку внутрь здания через проем.
3
Обслуживание и ремонт осветительных вышек, линий электропередач
Тут в преимуществе телескопические вышки, аренда которых позволит выполнять работы под «потолком».
4
Мойка, чистка фасадов жилых,
офисных зданий
Доставить мойщика окон на высоту нескольких этажей, причем снаружи здания – это как раз работа для автогидроподъемника.
5
Демонтаж или установка
разного оборудования
Грузоподъемность и вместительность люльки позволяют вместе с ремонтником доставить на высоту как части монтируемого оборудования, так и агрегаты в полном сборе для их последующей установки на свое место.
6
Кронирование
деревьев или спил
В данном случае вообще аренда автогидроподъемника почти всегда обязательна, учитывая, что в этом случае работы пилой будут проводится не только безопасно для человека, но и удобно, а главное – эффективно.
Как выгодно арендовать автовышку
Если Вам потребовалась в аренду автовышка, то наша компания “Автовышки.ру” предлагает не только широкий выбор спецтехники, но и выгодные условия ее использования, снижающие общие затраты на выполнение каких-либо высотных работ. Выгодно заказать автомобильную вышку можно сэкономив на следующих моментах:
- Периодические работы. В этом случае выгоднее именно арендовать автогидроподъемник с водителем, а не приобретать собственную спецтехнику, обучая вместе с тем оператора.
- Вся ответственность за безопасность работы подъемника ложится на наши плечи, равно как и надлежащее техническое состояние этой конструктивно сложной техники.
- Наши водитель, которые одновременно является и операторами, не только имеют соответствующие сертификаты, но и обладают богатым опытом, являясь профессионалами своего дела. Их навыки непрерывно совершенствуются, так как постоянно приходится выполнять самые разнообразные задачи высочайшей сложности.
Наша компания предлагает услуги автовышки в городе Ростов-на-Дону всегда по доступной цене, так что заказчик всегда остается доволен качеством выполняемой работы. Заказ машины с вышкой на регулярной основе предусматривает скидки.
Выбор и заказ автовышки
Чтобы недорого заказать автовышку в Ростове-на-Дону, способную максимально эффективно справится с поставленными задачами, необходимо указать следующие факторы:
- Высота, на которую требуется подъем людей или грузов.
- Доступность места, где планируется проведение верховых работ.
- Приблизительные размеры свободной площадки, где предполагается задействовать спецтехнику.
- Тип и особенности проведения работы.
На основе указанной выше исчерпывающей информации наши специалисты подберут оптимальную спецтехнику для выполнения конкретной задачи с учетом сложностей, которые могут возникнуть в процессе выполнения работы.
Услуги автовышки в Ростовской области услуги с ценами, стоимость на сайте РазноУслуги.ру
Услуги в Ростовской области
Показаны 1—30 из ~ 10000 объявлений от поставщиков
- 1
Спецтехника
Услуги автовышки
- Цена: 800 ₽/час
- 18 сен 2021
Услуги автовышки 17м | 800 ₽ / час |
- 2
Спецтехника
Услуги автовышки
- Цена: 1 000 ₽/час
- 22 сен 2021
1 000 ₽ / час |
- 1
Спецтехника
Услуги автовышки
- Цена: 1 300 ₽/час
- 17 сен 2021
Услуги автовышки | 1 300 ₽ / час |
- 4
Спецтехника
Услуги автовышки
- Цена: 1 000 ₽/час
- 17 сен 2021
1 000 ₽ / час |
- 3
Спецтехника
Аренда услуги автовышки
- Цену уточняйте
- 19 сен 2021
- 4
Транспорт, перевозки
Услуги Автовышки
- Цену уточняйте
- 18 сен 2021
- 4
Спецтехника
Услуги автовышки АГП-28
- Цена: 1 500 ₽/час
- 21 сен 2021
Услуги автовышки | 1 500 ₽ / час |
- 2
Аренда авто
Аренда, услуги автовышки.
- Цену уточняйте
- 18 сен 2021
- 3
Спецтехника
Услуги, аренда автовышки
- Цену уточняйте
- 22 сен 2021
- 2
Спецтехника
Аренда услуги автовышки
- Цену уточняйте
- 21 сен 2021
- 1
Спецтехника
Аренда услуги автовышки
- Цену уточняйте
- 18 сен 2021
Спецтехника
Аренда, услуги автовышки
- Цена: 800 ₽/час
- 22 сен 2021
800 ₽ / час | |
6 400 ₽ / всего |
- 1
Спецтехника
Аренда автовышки
- Цена: 900 ₽/час
- 17 сен 2021
Аренда автовышки | 900 ₽ / час |
- 3
Спецтехника
Аренда услуги автовышки
- Цену уточняйте
- 23 сен 2021
- 5
Транспорт, перевозки
Услуги Автовышки г. Волгодонск
- Цену уточняйте
- 18 сен 2021
- 4
Спецтехника
Услуги Автовышки г. Волгодонск
- Цену уточняйте
- 18 сен 2021
- 1
Спецтехника
Аренда автовышки
- Цена: 800 ₽/час
- 18 сен 2021
17м | 800 ₽ / час |
- 1
Спецтехника
Аренда автовышки 42 м
- Цену уточняйте
- 17 сен 2021
- 1
Спецтехника
Аренда автовышки 15 метров
- Цена: 900 ₽/всего
- 22 сен 2021
Услуги автовышки 15 метров | 900 ₽ / всего |
- 1
Спецтехника
Аренда автовышки
- Цена: 1 000 ₽
- 17 сен 2021
1 000 ₽ |
- 1
Спецтехника
Аренда автовышки 16 метров
- Цена: 1 000 ₽/час
- 22 сен 2021
Аренда автовышки | 1 000 ₽ / час |
- 3
Спецтехника
Аренда автовышки, автокранов
- Цену уточняйте
- 17 сен 2021
- 5
Транспорт, перевозки
Аренда автовышки платформа
- Цену уточняйте
- 18 сен 2021
- 3
Спецтехника
Услуги аренда автовышки до 45 м
- Цена: 1 000 ₽/час
- 17 сен 2021
1 000 ₽ / час |
- 1
Спецтехника
Аренда автовышки 45 м
- Цену уточняйте
- 17 сен 2021
- 1
Спецтехника
Аренда автовышки
- Цену уточняйте
- 17 сен 2021
- 1
Спецтехника
Автовышки аренда)
- Цену уточняйте
- 20 сен 2021
- 5
Спецтехника
Автовышки аренда)
- Цену уточняйте
- 20 сен 2021
- 3
Сад, благоустройство
Спил деревьев без автовышки
- Цену уточняйте
- 17 сен 2021
- 9
Спецтехника
Аренда, услуги, заказ, автовышки до 40м
- Цена: 700 ₽/час
- 20 сен 2021
Услуги вышки | 700 ₽ / час |
Найдено в категориях
- Спецтехника — 812
- Транспорт, перевозки — 159
- Аренда авто — 42
- Сад, благоустройство — 223
- Другие услуги — 241
- Ремонт квартиры — 108
- Полиграфия, дизайн — 36
- Коммерческие перевозки — 252
- Няни, сиделки — 173
- Обучение, курсы — 70
Цена от
до
Регион: Ростовская область
Искать по всем регионам
Ростовчанин может оказаться в эпицентре российско-украинской войны : NPR
Ростовчанин может оказаться в эпицентре российско-украинской войны В Ростове-на-Дону -Дон, крупнейший российский город у границы с Украиной, некоторые жители готовятся к возможной войне. Но многие другие продолжают заниматься своими обычными делами.
Европа
Слышно в выпуске выходного дня в субботу
Жители Ростова-на-Дону могут оказаться в эпицентре российско-украинской войны
В Ростове-на-Дону, крупнейшем городе России у границы с Украиной, некоторые жители готовятся к возможной войне. Но многие другие продолжают заниматься своими обычными делами.
СКОТТ САЙМОН, ВЕДУЩИЙ:
Количество российских войск у границы с Украиной растет. Напряженность остается высокой. Если президент Владимир Путин решит направить свою армию в Украину, основной удар, скорее всего, будет нанесен с юга. Крупнейший город в этом регионе — Ростов-на-Дону, и московский корреспондент NPR Чарльз Мейнс провел там последние несколько дней и теперь присоединился к нам. Чарльз, спасибо, что вы с нами.
ЧАРЛЬЗ МЕЙНС, ПОДПИСКА: С удовольствием.
САЙМОН: Расскажите нам больше о городе, в котором вы находитесь, и его истории с Украиной.
МЭЙНС: Да. Вы знаете, это город с населением чуть более миллиона человек, расположенный на реке Дон. Это — вы действительно можете видеть, как баржи проплывают мимо. Ростов-на-Дону — торговый узел с многовековой историей. Это был главный город-ворота в Кавказский регион России, а также в более широкий Донской регион, который включает украинский Донбасс, в царские времена в Российской империи.
Итак, конечно же, сегодня Ростов граничит с независимой страной Украина, и город сильно пострадал от войны на востоке Украины в 2014 году. Мы видели здесь тысячи украинских беженцев, хлынувших через границу, когда начались боевые действия, и тысячи Россияне, которые использовали Ростов-на-Дону как отправную точку для борьбы с сепаратистами против украинской армии. На самом деле, здесь установлен официальный памятник этим так называемым добровольцам, хотя я должен добавить, что есть куча свидетельств того, что они смешивались и смешивались с платными русскими наемниками и настоящими русскими армейскими подразделениями. На самом деле именно российские военные базы недалеко отсюда являются частью этого крупного военного наращивания, которое поставило Запад в тупик в отношении возможного вторжения.
САЙМОН: Чарльз, как люди, с которыми вы говорите, относятся к возможности войны сейчас?
МЭЙНС: Что ж, неудивительно, это зависит от того, с кем вы разговариваете. Некоторые явно очень сильно ощущают приближение войны. Я познакомилась с человеком по имени Тимур Окерп. Он глава местного союза добровольцев Донбасса здесь, в Ростове. И Окерп был частью этого российского добровольческого отряда, который сражался вместе с сепаратистами на востоке Украины в 2014 году. И он сказал мне, что эти российские боевики снова появляются, убежденные, по его словам, в нападении украинской армии.
ТИМУР ОКЕРП: (Говорит по-русски).
MAYNES: Итак, здесь Окерп говорит, что, по его собственным подсчетам, он недавно отправил более тысячи российских добровольцев так далеко в Донбасс перед лицом того, что он называет надвигающимся украинским военным наступлением. И он утверждает, что россиян с каждым днем становится все больше.
САЙМОН: Как вы думаете, насколько широко распространено это мнение?
MAYNES: Ну, вы знаете, прежде всего, вы должны иметь в виду, что такие люди, как Окерп, хотят этого конфликта по политическим причинам. Он среди россиян, которые были глубоко разочарованы тем, что Кремль не аннексировал Донбасс в 2014 году, и на этот раз они явно надеются на другой исход.
Но, разговаривая вчера с людьми в городе, я несколько раз слышал, как люди говорили о дуэльных реальностях. У них была идея, что российские государственные СМИ раздувают войну, тогда как в реальной жизни такого ощущения надвигающейся опасности не было. На самом деле они сказали бы, что большинство людей озабочено своей жизнью, своими проблемами, в том числе, конечно, и пандемией. В местных больницах сейчас не хватает медсестер и врачей. Доходы падают, поскольку российская экономика испытывает трудности. Но, конечно, все эти проблемы имеют приоритет, пока нет открытой борьбы. Ведь Украина все еще рядом.
САЙМОН: Чарльз, какие опасения вы слышите о последствиях войны?
MAYNES: Ну, санкции, конечно, у людей на уме. Никто не хочет их. Они наблюдали, как стоимость рубля в последнее время колебалась, теряя в цене, и это, безусловно, привлекло внимание людей. Я также слышал, как люди говорят, но знаете что? Нам пришлось приспосабливаться к санкциям с 2014 года. И несмотря на все трудности, которые были с этим связаны — вы знаете, люди закрывали бизнес, меняли работу — они говорили, что все еще устойчивы. Вы знаете, они заново изобрели себя и свои средства к существованию. И поэтому я думаю, что здесь есть мнение, что все, что не убивает вас, только делает вас сильнее.
САЙМОН: Чарльз Мейнс из NPR в Ростове-на-Дону, юг России. Чарльз, большое спасибо за то, что вы с нами.
МЭЙНС: С удовольствием.
Copyright © 2022 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений нашего веб-сайта по адресу www.npr. org для получения дополнительной информации.
Стенограммы NPR создаются в спешке подрядчиком NPR. Этот текст может быть не в своей окончательной форме и может быть обновлен или пересмотрен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Официальной записью программ NPR является аудиозапись.
Сообщение спонсора
Стать спонсором NPR
Российский БПЛА Rapid Expansion — Armada International
Многоцелевой БПЛА «Корсар MALE» ОКБ «Луч» поступает в производство, оснащенный системой радиоэлектронной борьбы (РЭБ). (Министерство обороны России)Дэвид Оливер. За восемь лет Россия увеличила свой оперативный парк БПЛА до более чем 2000 систем БПЛА, при этом новые типы в настоящее время находятся в стадии разработки.
С начала антитеррористической операции в Сирии в сентябре 2015 года российские беспилотные летательные аппараты (БПЛА) совершили более 23 000 полетов с общим налетом 140 000 часов. Подразделения БПЛА во главе со специализированным управлением Генерального штаба Вооруженных Сил России под командованием генерал-майора Александра Новикова обеспечивали круглосуточное наблюдение за наземной обстановкой на всей территории Сирии. Кроме того, Россия утверждает, что применение беспилотной авиации обеспечило эффективное применение высокоточного оружия по инфраструктуре международных террористов и в то же время исключило возможные жертвы среди мирного населения.
Генерал Новиков заявил, что в настоящее время на вооружении Российской Армии находится около 1900 БПЛА, в штабах военных округов и соединений созданы службы беспилотной авиации, БПЛА используются практически во всех оперативных и учебно-боевых мероприятиях.
Учения Восток 2018 В сентябре 2018 года в учениях участвовало более четверти миллиона военнослужащих, включая около 1000 самолетов, вертолетов и БПЛА. На трех полигонах в Ленинградской, Воронежской и Московской областях прошли тактико-специальные учения с участием расчетов БПЛА, в ходе которых расчеты БПЛА собирали разведывательные данные для мотострелковых, танковых, артиллерийских частей и сопровождения разведывательных групп на различных участках местности. В учениях приняли участие около 500 военнослужащих и до 20 беспилотных авиационных комплексов (БАС), в том числе «Грушас», «Элерон», «Гранат», «Ориан-10» и «Форпост».
«Груша» — ручной мини-БПЛА малой дальности производства ОАО «Ижмаш», в настоящее время входящего в группу «Калашников», который поступил на вооружение Балтийского флота России. «Элерон-3» — тактический бесхвостый дельта-БПЛА ближнего радиуса действия с максимальной взлетной массой 5,3 кг и полезной нагрузкой 1 кг. Произведенный АО «ЭНИКС», он развивает скорость 56 узлов (104 км/ч) и работает на максимальной высоте 13 123 футов (4 000 м).
Более 200 тактических БПЛА ближнего радиуса действия «Элерон-3» производства АО «ЭНИКС» находятся на вооружении Вооруженных Сил России. (Русский МОД)Ижмаш Гранат-4 имеет взлетную массу 30 кг, грузоподъемность 3 кг. С размахом крыла 3,2 м он имеет крейсерскую скорость 49 узлов (90 км/ч), дальность полета до 70 км и максимальную высоту полета 11 500 футов (3 500 м). «Ориан-10» с размахом крыла 3,1 м производства Центра специальных технологий — один из самых массовых БПЛА в России. С взлетной массой 16,5 кг и полезной нагрузкой 2,5 кг он развивает скорость до 80 узлов (150 км/ч), радиус действия 500 км и продолжительность полета 16 часов. Orian-10 запускается с помощью разборной катапульты и поднимается с парашютом. 900:07 БПЛА средней дальности «Ориан-10» использовался в боевых действиях в Сирии и над Украиной. (Российская модификация)
«Форпост» — российская лицензионная версия многоцелевого БЛА Searcher II производства Israel Aerospace Industries (IAI).
После сотрудничества с австрийской компанией Schiebel в 2011 году российская компания ОАО «Горизонт» (Горизонт) строит винтокрылый БПЛА Schiebel S-100 Camcopter по лицензии для российского рынка. Компания «Горизонт», расположенная в Ростове-на-Дону, производит электротехническое и оптическое оборудование, навигационные радиолокационные модули, а также системы и оборудование для мониторинга наземной, прибрежной и морской среды.
Во время Зимних Олимпийских и Паралимпийских игр 2014 года самолет Horizon Air S-100 выполнял рейсы из Сочи на расстоянии до 50 км от береговой линии Черного моря вокруг Олимпийской деревни. Построенный в России С-100 также был оценен Береговой охраной России и успешно испытан на борту российских кораблей морской пограничной службы класса «Рубин», строящихся для патрулирования Черного и Каспийского морей, с БПЛА.
После испытаний ледокола Капитан Сорокин в Балтийском море был выбран Horizon Air S-100 для работы на ледоколе нового поколения ВМФ России, Виктор Черномырдин .
Беспилотный СВВП Horizon Air S-100, выставленный на переносной вертолетной площадке, переброшен на ледоколы ВМФ России. (Дэвид Оливер)Научно-исследовательская компания «Радар ММС» разрабатывает малый беспилотный вертолет ГСВ-37 «Бриз» для ВМФ России. Breeze предназначен для наблюдения за большими территориями с воздуха, обеспечения поисково-спасательных операций, патрулирования и обеспечения безопасности, а также поддержки борьбы с терроризмом. Взлетная масса БПЛА составляет 35 кг, а запас хода — 90 минут работы на высоте до 3280 футов (1000 м).
Радиолокационный БПЛА вертикального взлета и посадки GSV-37 Breeze прошел испытания ВМФ России. (Радар ММС)Ежегодный международный конкурс БПЛА Falcon Hunting прошел в рамках Армейских международных игр 2018 года с участием команд из Белоруссии, Ирана, Казахстана и России. В этом году конкурс, проводимый на полигоне Матибулак в Казахстане, включал в себя новый элемент — воздушную разведку в ночное время над силами противника. Кульминацией трехдневного мероприятия стало соревнование участников в поиске объектов в трех разведывательных районах площадью от 9 до 25 квадратных километров на удалении от 10 до 35 км от стартовой позиции БПЛА.
Команда-хозяин из Казахстана выиграла конкурс «Соколиная охота 2018», Россия заняла второе место, а Белоруссия – третье. Спустя месяц после соревнований «Соколиная охота» в октябре силы вернулись в Казахстан для участия в тактических учениях «Поиск-2018» на полигонах Матыбулак и Гвардейский для стран Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ). В маневрах «Поиск-2018» приняли участие войска из Армении, Белоруссии, Казахстана, Кыргызстана, России и Таджикистана. Российские силы в учениях были представлены разведывательными подразделениями и подразделениями специального назначения (ССО) Центрального военного округа общей численностью более 300 человек при поддержке двух разведывательных самолетов Су-24МР, а также БПЛА «Орлан-10» и «Форпост».
Уроки УкраиныВ то время как возможности БПЛА Вооруженных сил России быстро расширяются, недавние операции их систем первого поколения показали, насколько они уязвимы как для наземных, так и для воздушных атак. Российские «Орланы-10» активно применялись против Украины во время вооруженного конфликта в Донбассе, хотя воздушная разведка беспилотными летательными аппаратами запрещена Минскими соглашениями. Украинские официальные лица заявили, что с 2014 года они сбили или захватили не менее десяти «Орлан-10» и два БПЛА «Форпост». В октябре 2018 года сообщалось, что российский «Орлан-10» был сбит вертолетом Ми-24 ВВС Украины. над городом Лисичанск в Украине.
Приоритетом России в настоящее время является разработка нового поколения беспилотных авиационных комплексов средней и большой продолжительности полета (MALE), большой продолжительности полета (HALE) и вооруженных летательных аппаратов.
Беспилотный летательный аппарат «Корсар» разработки рыбинского конструкторского бюро «Луч», входящего в ГК «Росэлектроника», впервые был показан публике на параде Победы в Москве в 2018 году. Приведенный в действие поршневым двигателем с толкающим винтом, 6,5-метровый размах крыла 200-килограммового корабля Korsar имеет максимальную скорость 80 узлов (150 км/ч) и радиус полета 120 км.
Запущен в производство многоцелевой БПЛА «Корсар MALE» ОКБ «Луч», оснащенный системой радиоэлектронной борьбы (РЭБ). (МО РФ)В сентябре 2018 года группа «Кронштадт», дочерняя компания АФК «Система», представила ударный вариант БПЛА «Орион-Э МУЖЧИНА». С размахом крыла 16 м и взлетной массой 1000 кг Orion-E способен выполнять автоматический взлет и посадку с полезной нагрузкой до 200 кг. Он имеет практический потолок 24 500 футов (7 500 м), дальность полета 250 км и автономность 24 часа.
Воздушный аппарат класса «Жнец» имеет электрооптическую/инфракрасную (ЭО/ИК) турель, а также лазерный дальномер/целеуказатель. Могут быть установлены дополнительные датчики, в том числе система электронной разведки, фотокамера высокого разрешения или радар, а также различные управляемые и неуправляемые вооружения класса «воздух-земля». Самолет может быть разобран и транспортирован вместе с системами технического обеспечения и наземным пунктом управления (НСУ) в стандартном грузовом контейнере.
Группа «Кронштадт» также разрабатывает еще более совершенную версию «Орион-Э», получившую обозначение «Орион-2», которая станет первым HALE БЛА в портфолио компании. Предполагается, что воздушное транспортное средство имеет взлетную массу 5000 кг, максимальную высоту полета около 40 000 футов (12 000 м) и скорость 189 км/ч.узлов (350 км/ч).
У ВМФ России также есть потребность в корабельных беспилотных авиационных комплексах (БАС), которая удовлетворяется рядом перспективных проектов БПЛА. «Фазан» — хвостовой летательный аппарат вертикального взлета и посадки (СВВП) для выполнения ряда неотложных военных задач, включая разведку и наблюдение, в том числе при действиях с палубы корабля, а также задачи вертикального пополнения запасов (ВЕРТРЕП). Взлетная масса Fazan составит до 500 кг при полезной нагрузке 60 кг. Крейсерская скорость прогнозируется на уровне около 189узлов (350 км/ч), дальность полета 1000 км и автономность шесть часов.
Управление главкома ВМФ сообщило, что модульный БАС разрабатывается для его корветов проекта 22160 и готовится к испытаниям. В состав БАС входят два соосных БПЛА Radar MMS BPV-500 VTOL. С взлетной массой 500 кг 5-метровый летательный аппарат может нести 150 кг полезной нагрузки на расстояние 320 км и продолжительность полета 5,5 часов.
Оснащенная оптико-электронной сенсорной системой и РЛС SAR/MTI, система предназначена для воздушного наблюдения за большими территориями, в том числе для ледовой разведки, обеспечения поисково-спасательных операций, наблюдения и антитеррористических задач. Со временем БЛА могут быть вооружены ракетами и бомбами, что позволит им выполнять боевые задачи. Соосная конструкция BPV-500 обеспечивает высокую точность зависания, что делает его менее уязвимым к боковому ветру, что важно при посадке на небольшой корабль. Воздушные аппараты и их оборудование, включая рабочее место оператора, могут размещаться в одном или двух стандартных грузовых контейнерах, размещаемых на палубе корабля.
За последние пять лет Россия также совершила огромный скачок в области беспилотных технологий. В 2011 году в России было всего 180 комплексов БПЛА. Сейчас эта цифра составляет 2000. Большинство этих платформ были переданы сухопутным и воздушно-десантным войскам с возможностями, ограниченными разведкой, наблюдением и рекогносцировкой. Российские вооруженные силы в настоящее время не имеют вооруженных БПЛА, хотя к 2020 году на программы боевых БПЛА будет выделено более 10 миллиардов долларов (9 миллиардов евро).
Дэвид Оливер
Ми-35М (Hind E) Ударные вертолеты, Россия
17 марта 2022 г.
Role
Attack/transport helicopter
Crew
Two
Troops
Eight
Manufacturer
Rostvertol
Maximum Take-off Weight
12,000kg
Maximum Speed
310km/h
Ferry Range
1000 км
Расширять
Ударный вертолет Ми-35М является экспортным вариантом вертолета Ми-24. Фото: Срджан Попович/Википедия.
Ми-35М — многоцелевой боевой вертолет, предназначенный в основном для ударных и военно-транспортных задач. Фото: Антон Тушин.
Узнайте о влиянии украинского конфликта с межсекторальной точки зрения с помощью Global Data Executive Briefing: Ukraine Conflict
Ми-35М — многоцелевой боевой вертолет производства Роствертол, дочерней компании холдинга «Вертолеты России». Экспортный вариант ударного вертолета Ми-24 Hind.
Первоначально разработанный для штурмовых и военно-транспортных задач, этот вертолет обладает более высокими летными характеристиками и маневренностью по сравнению со своим предшественником.
Производство Ми-35М начато в 2005 году. Самолет оснащен современным высокоточным вооружением для поражения наземных бронированных целей и обеспечения авиационной поддержки наземных задач. Его можно модифицировать как атакующую, штурмовую, медицинскую эвакуационную (MEDEVAC) или транспортную платформу.
Ми-35М — один из современных боевых вертолетов, стоящих на вооружении ВВС России. Он также эксплуатируется вооруженными силами многих стран, включая Венесуэлу, Бразилию, Азербайджан, Нигерию, Казахстан и Мали.
Вертолет был представлен на международном военно-техническом форуме «Армия-2021» в Москве, Россия, в августе 2021 года. улучшения, включая укороченные короткие крылья, новую систему несущих винтов, современную авионику, модернизированные турбовальные двигатели и гидравлическую систему. Кабина и жизненно важные компоненты вертолета хорошо бронированы.
Вертолет имеет общую длину 21,6 м, размах крыла 6,5 м и высоту 6,5 м. Его взлетная масса в паромной конфигурации составляет 12 000 кг. Он может перевозить восемь военнослужащих или полезную нагрузку 2400 кг.
Кабина военного вертолета Ми-35М и бортовое радиоэлектронное оборудование
Стеклянная кабина Ми-35М рассчитана на двух пилотов в тандемной конфигурации. Кабина, совместимая с очками ночного видения (NVG), объединяет многофункциональные дисплеи (MFD), резервные органы управления полетом и современную авионику.
Вертолет оборудован обзорно-прицельной станцией ОПС-24Н, телевизионным каналом, системой навигации с GPS-наведением, опциональной нероссийской радиостанцией.
Hind E Вооружение
Подбородочная башня может быть оснащена двухствольной 23-мм пушкой ГШ-23В с боезапасом от 450 до 470 выстрелов. Пушка может производить от 3400 до 3600 выстрелов в минуту. Короткие крылья могут нести ряд систем вооружения, в том числе противотанковые ракеты, ракетные блоки/орудийные блоки или топливные баки.
Боевой вертолет может быть вооружен до восьми противотанковых ракет с радиоуправлением 9М114 или 9М120 «Атака-В SACLOS», до 80 неуправляемых реактивных снарядов «С-8» калибра 80 мм и 20 неуправляемых самолетов типа «С-13» калибра 122 мм. ракеты.
Средства противодействия Ми-35М
Комплекс средств противодействия Ми-35М включает в себя приемник радиолокационного предупреждения, лазерный дальномер и пеленгатор, систему запуска дипольных и сигнальных ракет, инфракрасную (ИК) систему постановки помех и выхлопную систему двигателя. ИК подавитель.
Вертолетные двигатели Ми-35М и их характеристики
Военный вертолет оснащен двумя двигателями ТВЗ-117ВМА или ВК-2500. Каждый двигатель развивает максимальную мощность 2200 л.с. Двигатели предназначены для поддержки полетов на большой высоте.
Вертолет может летать со скоростью до 305 км/ч. Его рабочая высота составляет 5400 м. Вертолет имеет нормальную дальность полета 460 км и может достигать максимальной дальности 1000 км с полной заправкой топливом.
Может использоваться для выполнения боевых задач в различных географических зонах с высокими температурами и высокогорьем, а также обеспечивает возможность круглосуточного ведения боевых действий для выполнения задач в дневное и ночное время. Он также способен действовать с неподготовленных и плохо оборудованных аэродромов.
Заказы и поставки Ми-35М
В 2005 году Венесуэла подписала два контракта с Рособоронэкспортом на поставку восьми вертолетов Ми-35М. Вертолеты, поставленные в Венесуэлу, были оснащены двигателями ВК-2500 для работы на большой высоте.
В ноябре 2008 года ВВС Бразилии (FAB) подписали с «Рособоронэкспортом» контракт на сумму 150 млн долларов на поставку 12 вертолетов Ми-35М. Вертолеты были произведены «Роствертолом» на его заводе в Ростове-на-Дону. Первые три вертолета были поставлены в декабре 2009 г..
В апреле 2010 года ВВС Бразилии начали эксплуатацию трех вертолетов Ми-35М. Вертолеты, находящиеся на вооружении FAB, обозначаются как AH-2 Sabre. К августу 2012 года было поставлено девять вертолетов. Последний вертолет был поставлен в декабре 2014 года.
Азербайджан подписал контракт с Рособоронэкспортом на поставку 24 вертолетов Ми-35М в сентябре 2010 года. Ноябрь 2013 г.
Министерство обороны Ирака получило первую партию из четырех вертолетов Ми-35М в ноябре 2013 г. Четыре вертолета были поставлены в июле 2014 г., остальные — в октябре 2014 г.
Нигерия заказала 12 боевых вертолетов Ми-35М в 2015 г. ВВС Нигерии (NAF) получили два вертолета в декабре 2016 г., еще два вертолета были поставлены в апреле 2018 г.