Устройство мусоровоза — Мусоровозы, дорожная техника
Мусоровозная техника — неотъемлемая часть автопарка городских коммунальных служб. Она обеспечивает регулярный сбор отходов и их транспортировку на полигоны или перегрузочные станции.
Мусоровозная техника — неотъемлемая часть автопарка городских коммунальных служб. Она обеспечивает регулярный сбор отходов и их транспортировку на полигоны или перегрузочные станции. Первые машины для уборки мусора появились в 30-х годах прошлого века, но широкое распространение получили лишь в 60-е годы после создания в нашей стране специализированной отрасли — коммунального машиностроения.
Сегодня мусоровозная техника представлена большим количеством моделей от иностранных и отечественных производителей. Это великолепно оснащенные машины, позволяющие загружать бытовые, строительные и производственные отходы за минимальное количество времени. В качестве базы изготовители используют шасси от Scania, «КамАЗ», «ЗиЛ», «МАЗ», Man, Mercedes-Benz, Isuzu и другие.
Устройство мусоровоза с боковой загрузкой
Мусоровозы с боковой загрузкой — наиболее распространенный вид мусоровозной техники в нашей стране. Доля такого спецтранспорта составляет более 50% от всего автопарка мусоровозов. Яркими его представителями являются модели «КО-440-5», «КО-415А», «КО-429», «МБЗ-014» и другие. Они предназначены для механической загрузки твердых бытовых отходов из стандартных накопительных контейнеров объемом 0,75 кубов. В их устройство входит:
- цельнометаллический кузов;
- надрамник;
- боковой манипулятор;
- толкающая плита;
- гидравлическая и электрическая системы;
- ворошитель (разравниватель).
Кузов из высокопрочного металла установлен на надрамник и оборудован в задней части подъемным бортом, открывающимся и закрывающимся с помощью гидравлических цилиндров, расположенных по обеим сторонам кузова. В передней части кузова находится толкающая плита с ворошителем, предназначенным для выравнивания поступающих в бункер отходов. Загрузка мусора такими машинами производится следующим образом: боковой манипулятор захватывает мусорный контейнер, поднимает, переворачивает его и после выгрузки мусора возвращает на место. Отходы высыпаются в бункер через люк, расположенный на крыше кузова. Транспортированный на полигоны мусор разгружается самосвальным способом.
Последней тенденцией рынка стало включение в устройство мусоровозной техники GPS-навигаторов с датчиками «ГЛОНАСС», позволяющими отслеживать движение спецмашин, а также массу загружаемых ТБО и количество выгруженных контейнеров.
Несмотря на богатую комплектацию, конструкция таких мусоровозов имеет один существенный недостаток — во время погрузки даже при небольшом ветре происходит рассыпание мусора на площадке.
Устройство мусоровозного спецтранспорта с задней загрузкой
Мусоровозы с задней загрузкой применяются для сбора и транспортирования ТБО из пластиковых и металлических контейнеров всех типов вместимостью до 1,1 кубов. Предшественниками такого спецтранспорта был самосвал на базе «ГАЗ-93» и мусоровоз «ЗИС-150», которые загружали мусор с помощью скребкового транспортера, работавшего от механического привода. Однако из-за быстрого износа цепей и валов привода машинам требовался еженедельный техосмотр, что доставляло массу неудобств при эксплуатации спецтранспорта.
Первыми моделями с гидравлическим приводом стали мусоровозы «МС-94» и «93М» с грузоподъемностью 3,7 тонн и «53М» — 4,36 тонн. Современные спецмашины являются их усовершенствованными версиями с разницей лишь в том, что мусор в бункер старых моделей загружался вручную, а не механизированным способом. В устройство мусоровозов входит:
- кузов с открывающимся задним бортом;
- подающая плита;
- механизм захвата и опрокидывания мусорных баков;
- выталкивающая плита;
- загрузочный ковш;
- гидравлическая и электрическая системы.
Кузов мусоровозов с задней загрузкой имеет коробчатую форму и соединяется шарнирами с задним бортом. В нижней части кузова находится приемный ковш, который является основанием для прессующего механизма — подающей и поворотной прессующих плит, приводимых в движение с помощью гидравлических цилиндров. Загрузка ТБО выполняется с помощью опрокидывателя, разгрузка — с помощью выталкивающей плиты.
Главное преимущество такого спецтранспорта — высокий коэффициент уплотнения мусора — от пяти до семи, достигаемого за счет специального механизма, функционирующего в ручном, автоматическом и полуавтоматическом режимах.
Этот параметр делает мусоровозы с задней загрузкой намного эффективнее машин с боковым типом сбора отходов.Реализацией данного вида спецтехники занимается «ЕМГ». Мы рпрелагаем мусоровозы с задней загрузкой производства MTM Ing. объемом от 6 до 22 м3 на шасси «КамАЗ», «Газон NEXT», FUSO и ISUZU. Техника обладает отличной маневренностью и компактностью, обслуживает площадки в короткие сроки и является идеальным вариантом для обслуживания площадок, расположенных на узких улицах или придомовых территориях. Поставляемая техника продается с гарантией, при этом покупателям могут обращаться за сервисным и гарантийным обслуживанием спецтехники, приобретать детали для всех систем транспортного средства. Подробную информацию вы сможете получить у наших менеджеров по телефону горячей линии или оставив запрос на обратный звонок.
Устройство фронтальных мусоровозов
Фронтальный мусоровоз применяется для сбора ТБО из накопительных бункеров объемом до восьми кубов.
Дополнительные устройства в мусоровозах
Производители мусоровозов постоянно ищут инновационные решения различных технических проблем с целью создания более привлекательного продукта в глазах потенциального покупателя. Среди элементов, влияющих на выбор машины специалистами, действительно часто дополнительные опции играют важную роль.
Усилие прессования: лучше, если оно управляемо
Система регулировки усилия прессования является очень эффективной опцией. В некоторых моделях мусоровозов используют плавные, в других ступенчатые движения толкающей плиты, однако практика показывает, что способ движения плиты значительного влияния ни на эффективность прессования, ни на обслуживание самих систем перемещения толкающей плиты не оказывает. В зависимости от характера ТБО водитель может установить прессовое усилие.
В современных моделях мусоровозов уплотнение отходов толкающей плитой может осуществляться в автоматическом, полуавтоматическом и ручном, или аварийном, режимах. В мусоровозе с задней загрузкой мод. КО-456-20, разработанной одним из лидеров в области производства отечественного коммунального оборудования ОАО «Мценский завод «Коммаш», использована оригинальная система прессующего механизма. В приемном ковше мусор предварительно уплотняют до коэффициента сжатия 3. Затем прессование продолжается в бункере мусоровоза с помощью толкающей плиты и достигает коэффициента уплотнения 6.
Ориентируясь при выборе мусоровоза на тип системы регулирования усилия прессования, следует сразу же выбирать и качественную систему сбора и удаления жидкости, отжимаемой из мусора. В некоторых случаях после прессования в бункере обнаруживается до 300–400 л жидкости! Если при сдаче мусора на полигоне оплачивается его масса, то удалить отжатую жидкость будет совсем нелишним.
Альтернативой классическом мусоровозу служит система «пресс–контейнер». Конструктивно она состоит из двух состыковывающихся частей: стационарный пресс и специальный закрытый контейнер, который после заполнения отстыковывается от пресса и транспортируется автомобилем-мультилифтом на сортировку или полигон ТБО, например. Использование пресс-контейнеров имеет преимущества: это возможность работы с широким спектром объемов накопительных контейнеров – от 12 до 30 м3; загрузка может производиться непосредственно из мест образования отходов через мусороприемный рукав, закрытая конструкция пресс-контейнера предотвращает распространение неприятного запаха.
Использование системы «пресс–контейнер» за счет уменьшения объема значительно снижает расходы на транспортировку мусора с использованием автомобилей-мультилифтов и специальных прицепов. ООО «Грузавтомаркет» совместно со своими партнерами поставляет на рынок комплексные решения по вывозу различных видов отходов мультилифтами и прицепами с крюковыми погрузчиками KROMANN различных серий грузоподъемности от 4 до 30 т. Мультилифт используется многофункционально за счет поочередного применения разных типов и видов сменных контейнеров, кузовов и навесок, например пресс-контейнеров, обычных контейнеров для ТБО, автономных вакуумных цистерн для жидких отходов, контейнеров-отстойников после удаления жидкой фракции, транспортных платформ. Широкая линейка крюковых и портальных погрузчиков KROMANN, разнообразие разработанных проектов с использованием различных марок шасси и типов сменных кузовов позволяют удовлетворять любые запросы компаний по транспортировке отходов.
Системы взвешивания – всё еще впереди
Еще одним полезным дополнением в современных мусоровозах является система взвешивания. Пока этими системами оснащаются далеко не все мусоровозы, но, вероятно, время устройств взвешивания скоро придет. Еще несколько лет назад эти системы были новинкой, демонстрация их в действии на различных выставках и презентациях воспринималась с интересом, но чисто технически – системы взвешивания казались чем-то, что будет использоваться когда-то в будущем. Тому способствовала и продолжает оказывать влияние высокая стоимость систем по сравнению с неясной многим от них пользой.
Основная функция систем взвешивания – определение массы полученных от клиента ТБО. Однако с помощью взвешивания появляется возможность контроля других организационных и финансовых параметров работы мусоровоза, особенно если автомобиль обеспечен системой мониторинга, базирующейся на GPS/ГЛОНАСС-модулях. Благодаря системе взвешивания становится возможным определение массы ТБО, содержащейся в выгруженных контейнерах, фиксация массы вывезенного мусора от конкретного клиента, а также контроль соблюдения дисциплины водителем машины, который может загрузить чей-то мусор в неположенном месте, минуя взвешивание и грузя отходы прямо в мусоросборник.
Использование системы взвешивания на одном или на нескольких мусоровозах даст возможность контролировать остальные мусоровозы парка, не оснащенные этой опцией, потому что с помощью взвешивания достаточно точно будет установлена масса собираемого мусора на том или ином маршруте или предприятии. Система взвешивания позволит выявлять клиентов, постоянно перегружающих контейнеры, анализировать объемы поступающих отходов со стороны отдельных предприятий и населения, составлять на основании данных контроля оптимальные маршруты движения мусоровозов с учетом их грузоподъемности.
Приборы взвешивания делятся на две основные группы – статические и динамические. Первые фиксируют массу полного кузова перед выгрузкой и массу кузова после его очистки. Динамические системы вычисляют разницу между массой первоначальной и изменившейся, контролируя, таким образом, массу поступивших в кузов отходов. Работа статической системы взвешивания увеличивает простой машины на некоторое время, потому что десяток-другой секунд требуется для обработки данных взвешивания до выгрузки и после нее. Динамическая же система этого недостатка лишена, взвешивание происходит прямо в процессе эксплуатации машины. Динамическая система имеет более сложное устройство, чем статическая, а данные, ею полученные, более точны. Но и цена прибора, в котором используется динамический метод, раза в два выше цены устройства, в основе которого статическая система взвешивания.
Обе системы можно рассматривать как базовые, и в случае необходимости их функциональность можно расширить практически неограниченно. Безусловно, сегодня ситуация на рынке не располагает к внедрению новшеств, и перед приобретением системы следует согласовать с клиентами возможные грядущие изменения в системе учета. Нужно сразу быть готовым к отрицательной реакции привыкших к сложившейся системе клиентов, которые платят за «контейнер», а не за массу выгруженных из него ТБО.
Примером использования динамических систем взвешивания могут служить мусоровозы Zoeller. Система взвешивания, установленная немецкими специалистами, позволяет, не прерывая и не задерживая процесса загрузки, определять с точностью до 2 кг для небольших контейнеров и до 5 кг для контейнеров вместимостью до 1,1 м3 массу загружаемых отходов, определять время и место каждой загрузки на основе данных модуля GPS/ГЛОНАСС, фиксировать массы ТБО, загруженные вручную, без использования механизма захвата-опрокидывателя. Установленная в мусоровозах Zoeller система взвешивания сопоставляет данные о фактически выполненных работах с заданным маршрутом. Система может предложить оптимальный маршрут и составить график движения мусоровоза с учетом оптимального использования грузовместимости и емкости автомобиля, а также учитывая точные данные о количестве собираемого на отдельных участках мусора в прежние периоды. В режиме реального времени информация о работе мусоровоза собирается и передается в ИЦ, находящийся в офисе компании-владельца.
Моющие системы высокого давления
Опционно многие производители мусоровозов предлагают покупателям монтаж оборудования для мытья бункеров-мусоросборников. Учитывая высокую стоимость таких устройств, их нечасто приобретают отечественные коммунальщики, тем более, что моющая система забирает часть полезного объема мусоровоза, а работа моющего агрегата вызывает увеличенный расход топлива, ведь дополнительно работает привод насоса высокого давления. Моечная система также характеризуется значительным шумовым фоном, что тоже не увеличивает ее привлекательности.
Но примеры использования таких систем существуют, в наиболее продвинутых марках мусоровозов устройство, подающее моющие средства под высоким давлением, осуществляет очистку стен от остатков отходов как внутри кузова, так и снаружи. В распоряжении водителя имеется также ручной пистолет для удаления грязи в труднодоступных уголках машины.
Проблемы с запахом возникают чаще в летний период, претензии высказывают и жители густонаселенных спальных районов, и отдыхающие курортных зон. Компромиссным решением, не требующим больших вложений в моющее оборудование, является монтаж моющих форсунок в полу мусоросборника. На рынке предлагаются варианты, которые предназначены для смывания грязи с внутренних стен, потолка и пола мусоросборника. Предлагается также оборудование для смывания пыли и грязи с наружных поверхностей кузова. В наиболее дорогих системах предлагается использование вращающихся сопел, через которые подается вода под давлением в 100–150 бар. Кроме мытья водой существует возможность автоматической добавки в воду ароматизирующего вещества. Для хранения воды необходимо установить на машину дополнительные емкости объемом 1–2 тыс. л. Этого запаса хватает примерно на полдня интенсивной работы мусоровоза в городе.
Для возможности мытья мусоровозов и контейнеров в зимний период предлагаются устройства, в которых моющий раствор подогревается. Для смывания остатков отходов кузов поднимают в положение выгрузки, а струи воды, бьющие под давлением, смывают грязь с внутренних стен бункера. Грязная вода собирается в специальный резервуар объемом 1–1,5 тыс. л. Учитывая, что в воде после мойки кузова имеются агрессивные вещества, необходимо, чтобы резервуар имел защиту, например был изготовлен из нержавеющей стали. Решившись на покупку моющей системы, надо помнить, что основные детали установки должны быть из нержавеющей стали, а рабочее давление, создаваемое насосом, для эффективного мытья не должно быть ниже 100 бар.
Компания из Санкт-Петербурга «Чибис» выпускает надстройки, установив которые на шасси полной массой не менее 18 т, получают мусоровоз с возможностью мойки и дезинфекции не только собственного мусоросборного кузова, но и мойки контейнеров емкостью от 0,36 до 1,1 м3. Основные элементы установки изготовлены из нержавеющей стали, для чистой воды на шасси монтируются два бака из нержавейки по 3 тыс. л каждый. Грязная вода собирается также в нержавеющую емкость объемом 6 тыс. л. В комплект установки входят пластиковый бак для моющего средства объемом 100 л и система дозирования производительностью 8 л/мин. Для мытья кузова снаружи в комплект установки входит пистолет с гибким шлангом.
Моющие системы низкого давления
Кроме моек высокого давления сегодня появились установки, осуществляющие подавление неприятных запахов, исходящих из мусоросборников, использующие низкое давление, примерно 5–6 бар. Новаторство заключается в используемой рабочей жидкости. Доступные на рынке микробиологические препараты смешивают с водой, затем раствор распыляют над собранными в бункере отходами. Микроорганизмы из раствора берут «под свой контроль» процессы разложения, блокируют их, и, таким образом, выделение неприятных запахов прекращается.
Этот оригинальный метод имеет и недостатки. Во-первых, все-таки мусоросборники не моются, блокируется лишь процесс дальнейшего выделения запахов гниения. Во-вторых, минусом метода является и то, что микроорганизмы не могут существовать без влаги, и высыхание верхнего, орошенного слоя мусора приводит к снижению эффективности деятельности микроорганизмов, требуется повторение смачивания мусорной массы. В-третьих, поскольку распыляемый раствор – водный, то пользоваться данным методом можно только в теплое время года.
К преимуществам же нового метода борьбы с запахами можно отнести абсолютную безопасность действующего вещества для окружающих, а также невысокую стоимость оборудования и материалов.
ЦСС – это здорово!
Современные шасси, используемые для мусоровозов, обычно имеют несколько, иногда более десятка, точек смазки. Однако есть поставщики, утверждающие, что их шасси вообще в точках смазки не нуждаются, об этом также говорят и некоторые производители и поставщики мусоровозных надстроек. Действительно, использование инновационных современных материалов позволяет создавать конструкции, не требующие периодической смазки. Вот и агрегаты ходовой части легкового транспорта: им практически не требуется, как когда-то, частых процедур смазывания.
Однако, конечно, нельзя сравнивать условия эксплуатации мусоровоза и «легковушки». Главными факторами, действующими разрушительно на детали мусоровозов, являются систематические волнообразные нагрузки, работа в местах с большой запыленностью и повышенной влажностью, а также воздействие на детали кузова агрессивных субстанций.
В чем же преимущество автоматической системы смазывания? Главным различием между смазыванием в ручном режиме и автоматическом является то, что при ручном водитель или слесарь обильно смазывает узел, чтобы не смазывать его затем достаточно долгое время. Централизованная система смазывания, или ЦСС, действует иначе: смазка поступает в нужную точку минимальными дозами, но через короткие промежутки времени, именно тогда, когда она наиболее нужна – во время работы машины.
Дозирование в наиболее качественных системах ЦСС настолько точно рассчитано, что расход смазочных материалов снижается на 75% по сравнению с обычными методами смазки. Безусловно, инвестирование в систему ЦСС дает владельцу мусоровоза 100% уверенности, что все узлы смазаны в достаточной степени. Опыт эксплуатации показывает, что наиболее изнашиваемыми являются движущиеся детали надстройки, образующие пары трения. В современных мусоровозах используются передовые технологии, допуски и качество обработки деталей выдерживаются при изготовлении узлов машин очень тщательно. Поэтому агрегаты мусоровозов чрезвычайно чувствительны к соблюдению условий эксплуатации, установленных производителем.
Кроме указанных преимуществ ЦСС следует обратить внимание на отсутствие простоев техники, требующихся для выполнения смазки, на увеличение сроков безаварийной эксплуатации и на повышение ресурса трущихся элементов. Есть ли смысл владельцу машины рисковать преждевременным износом или крупной поломкой узла из-за пресловутого человеческого фактора, выразившегося в некачественной смазке?
По информации фирм, занимающихся реализацией и установкой ЦСС, те предприятия, которые хотя бы раз инвестировали средства в ЦСС, при покупке новых машины всегда заказывают комплектацию уже с системами смазки. Часто после приобретенного опыта использования ЦСС предприятия также приобретают системы автоматизированной смазки для мусоровозов, имеющих значительный пробег.
Своего рода компромиссом между покупкой ЦСС и качественным смазыванием являются меры, в результате которых разбросанные точки смазки соединяются в одну, расположенную в легкодоступном месте. Часто для подачи смазки в эту точку стационарно подсоединяют ручной насос для периодической прокачки смазки. Конечно, подобные меры и другие недорогие аналогичные решения облегчают процессы смазывания, но все они лишены преимуществ автоматических систем ЦСС.
Но следует помнить, что ЦСС «боятся» попадания в систему загрязнения и влаги, которая может замерзнуть в холодную погоду. Поэтому необходимо контролировать чистоту используемой смазки, а также не допускать загрязнения смазочных компонентов при закачивании в резервуар. Сегодня уже разработаны и применяются защитные электронные системы, которые предотвращают попадание конденсата в смазки, а также предотвращают дальнейшее проникновение влаги в систему.
Приобретая мусоровоз с ЦСС, надо помнить, что смазочные трубопроводы из металла надежнее, чем пластиковые. Специалисты рекомендуют использовать ЦСС, доставляющие смазку в каждую точку смазывания по отдельному трубопроводу. Системы, в которых смазывание происходит автоматически через одну точку и затем смазка распространяется на большое число агрегатов, чувствительны к перепадам температуры окружающей среды.
От водителей можно иногда услышать, что системы ЦСС не являются до конца надежными и могут подвести. Но ведь водитель, которого освободили от смазывания машины, не освобождался от обязанности периодически проверять рабочее состояние трубопроводов. А кроме того, современные ЦСС имеют надежные средства электронной защиты, датчики предупредят водителя об отсутствии давления в системе или о минимальном уровне смазки в резервуаре.
Что же до шасси и надстроек, не требующих обслуживания, то опыт эксплуатации таких механизмов говорит, что рекламе в этом случае можно верить. Однако условия работы мусоровозов таковы, что их окружает большая влажность, отходы часто выделяют агрессивные вещества, а грязь и пыль очень «помогают» повышенному износу деталей конструкции. Поэтому даже уникальная спецтехника не может эффективно долгое время выполнять свои функции, не получая достаточного количества смазочных средств, и для тяжелых режимов работы дополнительное смазывание отдельных узлов и агрегатов желательно производить регулярно.
В базовую комплектацию мусоровоза китайской компании Aerosan мод. CMZL-18G, собираемого на КАМАЗе на газомоторном шасси КамАЗ-65115 (6х4), входит автоматическая централизованная система смазки, совмещенная с базовым шасси, хотя во многих моделях ведущих производителей мусоровозов установка ЦСС проходит как отдельно заказываемая опция. В комплектацию мод. CMZL-18G также входит система весового контроля, действующая совместно с системой мониторинга, базирующейся на работе ГЛОНАСС. Обзор рабочей зоны осуществляется с помощью системы видеонаблюдения. Модель мусоровоза CMZL-18G была создана в 2012 г. совместными усилиями компании Aerosan, российской группы компаний «РариТЭК» и ПАО «КАМАЗ».
Из всего сказанного выше можно сделать вывод, что в чем-то, например в использовании систем взвешивания, наши производители все-таки отстают от ведущих зарубежных компаний, работающих в сфере мусоровозной техники. Но в некоторых случаях, если рассматривать мусоровоз CMZL-18G на газомоторном шасси КамАЗ, у наших специалистов можно даже кое-чему поучиться.
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Обзор мусоровозов с задней загрузкой – Основные средства
Битва за мусор
Проблема мусора существует столько, сколько существует человечество, и это, как говорится, «вечная тема»: в любые времена потребность в уборке отходов была, есть и будет. Именно поэтому сегмент мусороуборочной техники ежегодно показывает рост продаж, в то время когда, к примеру, поставки дорожно-строительной техники падают.
Мусоровоз является, по сути, связующим звеном между контейнером с отходами возле дома и свалкой, берет на себя одну из важнейших функций в процессе борьбы с мусором – транспортировку. Из многообразия этих машин по способу загрузки пальма первенства принадлежит мусоровозам с задней загрузкой, как наиболее экономически выгодным из-за простоты в эксплуатации, низкой цены и долговечности.Начнем с терминологии: мусоровозы с задней загрузкой предназначены для механизированного или ручного сбора твердых бытовых отходов из металлических и пластмассовых контейнеров всех типов, их уплотнения, транспортировки и механизированной выгрузки в местах утилизации. По своей конструкции такие машины состоят из кузова с открывающимся задним бортом, в котором смонтированы подающая и прессующая плиты. На боковых стенках заднего борта подвижно закреплен механизм захвата и опрокидывания контейнеров. Внутри кузова в направляющих движется выталкивающая плита, которая является подвижной передней стенкой кузова и выталкивает мусор при выгрузке.
Задний вариант погрузки мусора имеет свои плюсы и минусы. Из преимуществ стоит отметить, во-первых, большой коэффициент уплотнения мусора, в разы больше, чем у мусоровозов с другими способами загрузки, что сказывается на грузоподъемности, и при равном объеме кузова наличие мусоровоза с задней загрузкой позволяет эксплуатировать меньший парк спецтехники. Во-вторых, за счет конструкции исключается просыпание мусора при загрузке и при выгрузке из-за низко расположенного бункера, что положительно сказывается на экологии. В-третьих, применение контейнеров на колесах дает возможность быстро подать их к машине из труднодоступных мест, куда мусоровоз не сможет доехать. В-четвертых, возможность ручной погрузки, что особенно удобно при сборе мусора в частном секторе. В-пятых, если в кузов попадет негабаритный или опасный предмет, оператор сможет быстро его достать. Минусов всего два: потребность в применении контейнеров только на колесах и более высокая цена по сравнению с мусоровозами других типов.
Основной вопрос, который возникает у всех, кто сталкивается с необходимостью в приобретении мусоровоза, это вопрос «что же выбрать?». При всем многообразии выпускаемой спецтехники для коммунального хозяйства основные критерии в поиске достойной модели мусоровоза с задней загрузкой, к которому сводятся все муки выбора, – это выбор компании-производителя. Все заводы, выпускающие мусоровозы, можно разделить на три большие группы: российские машиностроители, полностью изготавливающие технику у себя на заводе, отечественные компании, устанавливающие импортное оборудование на отечественные же шасси, и иностранные компании – поставщики мусоровозов собственной разработки из-за границы. Давайте сравним их.
Марки, модели | FAUN VARIOPRESSII 310 | Mazzocchia MINIMACB | КО-456-10 | FAUN VARIOPRESSII 514 | Mazzocchia MAC2B | КО-427-73 | FAUN VARIOPRESSII 522 | Mazzocchia MAC2NB | КО-427-90 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Малотоннажные | Среднетоннажные | Крупнотоннажные | |||||||
Вместимость кузова, м3 | 10 | 8–12 | 10 | 14 | 14–18 | 18,5 | 22 | 20–25 | 22 |
Полная масса транспортного средства, т | 15 | 10–14 | 12,5 | 19 | 16–18 | 20 | 26 | 26–33 | 26,5 |
Коэффициент уплотнения мусора | 6 | 5 | 6 | 7 | 6 | 6 | 7 | 6 | 6 |
В качестве «подопытных» возьмем три компании, изготавливающие мусоровозы. Полностью импортную технику будет представлять немецкий FAUN являющийся частью KIRCHHOFF Group, импортные установки, монтируемые в России, представит ISP Group (ГК «Инфраструктурный проект») – эксклюзивный поставщик итальянской компании MAZZOCCHIA, а в качестве отечественного машиностроителя выступит АО «Мценский завод коммунального машиностроения». Напомним «кто есть кто». Итак, FAUN ведет свою историю с 1845 г., мусоровозы этой марки давно и хорошо знакомы нашим коммунальщикам. Mazzocchia – один из лидеров европейского машиностроения, производит технику с 1920 г. и активно пытается завоевать свою долю мусоровозов на российском рынке. Мценский завод «Коммаш» в особом представлении не нуждается, основанный в 1956 г., он один из главных отечественных производителей техники для транспортировки мусора. Учитывая, что в качестве базовых шасси при создании современных мусоровозов используются различные модели как отечественных, так и импортных производителей, в нашем сравнении мы рассмотрим только характеристики надстроек.
Среди представителей малотоннажных мусоровозов мод. VARIOPRESS II 310 от Faun выделяется в первую очередь коэффициентом уплотнения отходов, так, в данной модели, впрочем, как и у всей этой серии, этот показатель в зависимости от вида мусора может достигать 6. Это дает возможность загружать в кузов до 70 евробаков для мусора емкостью по 1,1 м3 и транспортировать до 80 м3 обычных бытовых отходов, а значит, уменьшить количество рейсов, тем самым экономя топливо.
Благодаря конструкции кузова достигается максимальная масса перевозимых отходов, равная почти 6000 кг при короткой базе шасси. Степень сжатия регулируется, оператор может менять уровень уплотнения отходов или при необходимости и вовсе не утрамбовывать мусор. Конструктивно гидроцилиндры, двигающие пресс-плиту, смонтированы так, что при опускании плиты цилиндр работает под нагрузкой, выходя из штока, а поднимает плиту на обратном холостом ходу. Это требует от гидравлики минимальных усилий, сокращая нагрузки на боковые стенки кузова.
Сам кузов прочный и легкий, гладкостенный, изготовлен из износостойкой стали толщиной 4 мм, дополнительно усилен профилем. В задней части торец кузова приподнят во избежание протечек грязи или жидкостей. Загрузочный бункер прикреплен не жестко и легко реагирует на точечные нагрузки. Такое конструктивное решение уменьшает возможность возникновения поломок и трещин, увеличивая срок службы, что особенно важно при ежедневном использовании техники.
MINIMACB – серия малотоннажных мусоровозов от Mazzocchia. На выбор заказчика предлагаются кузова различной вместимости, от 8 до 12 м3, подходящие для установки на различные автошасси, полная масса готового мусоровоза – до 14 т. Загрузочный механизм находится под корпусом, кроме удобства погрузки баков с мусором такое расположение облегчает перегрузку отходов. Бункер высокопрочный, герметичной конструкции с применением резиновых уплотнителей, подходящий для сбора органических отходов. Поворотная плита, уплотняющая мусор, в зависимости от конфигурации модели может быть одиночной или двойной. Она работает по всей площади поперечного сечения кузова, уплотняя мусор с коэффициентом до 5. Пол выполнен из высокопрочной стали толщиной 4 мм, из такого же материала стенки с толщиной металла 3 мм, весь кузов устойчив к работе в агрессивной среде.
Выгрузка отходов осуществляется внутренней выталкивающей плитой с гидравлической регулировкой мощности давления, разгрузка может осуществляться на большой высоте и под большим углом. Панель управления с сенсорным экраном расположена в кабине, оператор следит за ходом работ, ориентируясь на цветовые сигналы от зеленого до красного. Контроль гидравлической системы электронный, с возможностью передачи данных, гарантирует безопасность и функциональность оборудования. В передней части мусоросборника предусмотрено выпускное отверстие со шлангом для сточных вод. В приемном бункере есть кран для слива жидкости, наличие откидной крышки дает возможность загрузки крупногабаритных отходов.
Малотоннажный мусоровоз из Мценска КО-456-10 от «Коммаш» – достойный представитель этой группы. Емкость кузова составляет 10 м3, загрузка осуществляется с помощью гидравлического захвата, который может работать с контейнерами вместимостью от 120 до 1100 л. Прессующий механизм оригинальной конструкции позволяет производить прессование мусора уже в приемном ковше с коэффициентом уплотнения до 3, дальнейшее уплотнение происходит при перемещении отходов в кузов машины, доводя этот показатель до 6. Благодаря этому в кузов мусоровоза этой модели можно загрузить около 4 т отходов. За выгрузку мусора отвечает выталкивающая плита, она расположена внутри кузова на ползунках из фторопласта, что обеспечивает избавление от отходов без остатка. Сварные швы металлоконструкций сплошные, качественное лакокрасочное покрытие защищает металл от ржавчины. Гидравлика высокоточная, с плавной работой всех механизмов, рукава высокого давления, соответствующие европейскому стандарту DIN, исключают вероятность разрыва и протечек масла в местах соединений.
Небольшие по габаритам малотоннажные мусоровозы оптимально подходят для работы в условиях плотной городской застройки. Они легко передвигаются по дворам между припаркованных машин и проезжают в арки, их можно использовать при сборе отходов в частной застройке, парках и скверах. Подъемники большинства моделей могут работать как с евроконтейнерами, так и с контейнерами для мусора российского производства. Эти мусоровозы хороши для работы на малом плече вывоза или для доставки мусора на станции перегруза.
В среднем классе у FAUN хорошо себя зарекомендовала на российском рынке мод. VARIOPRESSII 514. Полезная вместимость кузова составляет 14 м3. Этот мусоровоз вмещает в себя содержимое 90 евроконтейнеров емкостью по 1,1 м3, а это ни много ни мало около 100 м3 неуплотненных отходов, которые он и транспортирует в места выгрузки. Подъемное устройство мусоровоза одинаково хорошо работает как с евробаками емкостью от 770 до 1300 л, так и с отечественными контейнерами емкостью 0,8 м3. Гладкостенное исполнение кузова делает его массу почти на 500 кг меньше в сравнении со стандартными кузовами мусоровозов с внешними сварными профилями. Движение и несущей, и прессующей плиты происходит по специальным вкладышам, что положительно сказывается на характеристиках машины.
Коэффициент уплотнения отходов достигает 7, для сравнения, у мусоровозов с боковой погрузкой этот показатель не превышает 4. Таким образом, VARIOPRESSII 514 может перевезти больше отходов и уменьшить парк техники, необходимой для вывоза мусора. Задняя часть, изготовленная из износостойкого металла с толщиной стенок загрузочного бака 8 мм, крепится на конце контейнера сверху. Ее отпирание и запирание в процессе работы осуществляется автоматически. Монтажная рама для установки на автомобильное шасси оцинкованная. Металлоконструкции предварительно обработаны в дробеструйной установке, прогрунтованы и покрашены в два слоя, что увеличивает срок их службы.
Mazzocchia MAC2B – среднетоннажный мусоровоз, в нем плита перемещается по двум направляющим, расположенным сверху и снизу, а гидроцилиндры выполнены из закаленной и хромированной стали, за счет этого обеспечиваются прочность конструкции и высокий коэффициент уплотнения, равный 6. Гидроцилиндры, приводящие в действие выталкивающую плиту, сделаны из высокопрочной стали и расположены таким образом, что не мешают движению мусора. Предлагаемые модификации вмещают в себя от 14 до 18 м3, а общий вес машины после установки на шасси не превышает 18 т. Загрузочный бункер выполнен из полированной листовой стали, пластины в его нижней части и по бокам изготовлены из стали марки Hardox 450 толщиной 8 мм.
Конструкция бункера устойчива к нагрузкам, вес мусора равномерно распределяется по всему объему, специальная платформа, приваренная по периметру, обеспечивает герметичность. Все элементы системы расположены вне загрузочного кузова, что предотвращает загрязнение и обеспечивает быстрый доступ при обслуживании и диагностике. В базовой комплектации подъемный механизм для одновременного подъема двух контейнеров на 120 или 360 л, а также камера заднего вида с монитором, установленная в кабине оператора. Дополнительно может быть установлена система видеонаблюдения по всему периметру машины.
По заказу возможна комплектация системами взвешивания груза, распознавания контейнеров, системами мойки, дезинфекции или автоматической очистки и даже системой «управления автопарком» с передачей данных.
Российский среднетоннажный мусоровоз представлен КО-427-73 от мценского «Коммаша» с отличительной особенностью в виде кузова эллиптической формы, в который помещается в зависимости от типа отходов от 70 до 110 евроконтейнеров емкостью 1,1 м3. Изменена конструкция прессующей и подающей плит за счет применения высокопрочной стали RAEX 400, повышена их прочность, усилие прессования также увеличено с 42 до 56 т за счет изменения конструкции гидроцилиндров. Работа прессующего механизма доступна в автоматическом, полуавтоматическом или ручном режимах, оператор самостоятельно выбирает ее в зависимости от ситуации при погрузке. Коэффициент уплотнения равен 6, что вплотную приблизило российскую технику к параметрам импортных машин, выпускаемых конкурентами.
Дополнительными плюсами будут применение высококачественной итальянской гидравлики, сделавшей работу механизмов мусоровоза более плавной, а также установка в базовой комплектации электронного регулятора оборотов двигателя, обеспечившего экономичный режим работы при загрузке и выгрузке. В целом эффективность работы мусоровоза этой модели стала выше на 25% по сравнению с моделью более ранних лет выпуска.
Среднетоннажные мусоровозы, кроме сбора и перевозки отходов, можно использовать в качестве транспортных средств в составе мобильных комплексов с мусоровозами малой вместимости.
В линейке крупнотоннажных мусоровозов FAUN VARIOPRESSII 522 – современная высокоэффективная машина для сбора и транспортировки твердых бытовых отходов. Используя в качестве базового шасси с колесной формулой 6х2, мусоровоз этой модели может похвастаться внушительным объемом кузова, который вмещает в себя содержимое 135 евроконтейнеров емкостью 1,1 м3 и за раз может перевезти до 150 м3 неуплотненных отходов. Предлагаемые шасси в сравнении с машинами с колесной формулой 6х4 более маневренные, что важно, когда мусоровоз проезжает по дворам, к тому же при этом меньше изнашивается резина.
Задняя часть кузова особо прочная, выполнена из износостойких материалов, причем по всей зоне подающего и уплотняющего устройства, все металлоконструкции сварены роботом. В гидравлических цилиндрах механизма прессования есть концевые выключатели, которые в сочетании с «умным» управлением обеспечивают незначительный износ, оптимальное потребление энергии и низкий уровень шума. Независимо от вида загружаемых отходов наилучшую производительность гарантирует схема управления прессующей и несущей плитами.
Для подачи выталкивающего щита боковые стенки кузова усилены внутри профилем. Торец кузова приподнят снизу и исключает протекание жидкой грязи. При выгрузке мусора задняя часть открывается и откидывается вверх с помощью двух гидравлических цилиндров, обратные клапаны защищают открытую заднюю часть от непреднамеренного закрывания. Все это позволяет операторам работать с минимальными физическими усилиями при максимальной надежности машины.
Итальянский крупнотоннажный мусоровоз представлен моделью Mazzocchia MAC 2NB. Этот тяжелый мусоровоз с задней загрузкой оборудован герметичным бункером на специальной платформе, приваренной по периметру. Кузов большого объема вмещает до 25 м3 мусора, скорость его полной разгрузки не превышает 100 сек. Система уплотнения мусора в бункере состоит из ковшеобразной скользящей группы, которая двигается вдоль направляющих, расположенных только в верхней части. Направляющие башмаки и выталкивающие гидроцилиндры установлены снаружи задней крышки бункера, нижняя часть подвижной группы фиксируется двумя стержнями. Цилиндры, приводящие в действие выталкивающую плиту, сделаны из высокопрочной стали, их расположение не мешает движению мусора.
Такая система позволяет при низком рабочем давлении достичь коэффициента уплотнения, равного 6. Все элементы системы расположены вне загрузочного кузова, что предотвращает загрязнение и обеспечивает быстрый доступ для обслуживания и диагностики. Выгрузка отходов осуществляется внутренней выталкивающей плитой с гидравлической регулировкой мощности давления. Усовершенствованное электронное управление гидравлической системы гарантирует безопасность и безупречную функциональность оборудования в соответствии с самыми высокими стандартами.
КО-427-90 – отечественный тяжелый мусоровоз из Мценска со спецоборудованием повышенной прочности. Так, при изготовлении обечайки кузова применяется легированная сталь толщиной 4 мм марки 10 ХСНД, а для производства приемного бункера, прессующей и подающей плит используется высокопрочная сталь RAEX 400. Кроме того, в этой модели от «Коммаша» внедрены сразу несколько передовых технических решений. В направляющих для перемещения подающей плиты используются фторопластовые ползуны вместо роликов. Движение выталкивающей плиты осуществляется только по одной центральной направляющей балке, что исключает вероятность подклинивания плиты и облегчает ее техническое обслуживание. Усилие прессования увеличено с 27 до 35 т. Штоки цилиндров расположены вне зоны контакта с отходами.
Гидросистема в дополнение к сливным фильтрам обзавелась 10-микронными напорными фильтрами импортного производства, также импортная и соединительная арматура. Механизированная погрузка мусора осуществляется с помощью универсального захвата-опрокидывателя для евроконтейнеров емкостью от 0,12 до 1,1 м3. Опционально возможна комплектация портальным механизмом для работы с бункерами вместимостью до 8 м3. Мусор может уплотняться в автоматическом, полуавтоматическом и ручном режимах.
Крупнотоннажные мусоровозы в основном применяют в условиях застройки средней плотности, они незаменимы для работы на большом плече вывоза и большом расстоянии между точками сбора отходов.
Как видим, в наши дни практически невозможно изобрести какую-то новую конструкцию оборудования при существующей технологии сбора и вывоза мусора. После нашего сравнения надстроек, производимых разными компаниями, можно сделать однозначный вывод, что все современные модели очень схожи между собой. Отличия есть только в незначительных деталях, комплектующих и материалах, ну и конечно, в производительности и качестве изготовления.
Мусоровозы с задней загрузкой, имея ряд преимуществ, являются самой востребованной коммунальной техникой для ежедневной перевозки ТКО. Так, полностью отечественные мусоровозы подойдут для работы с малым количеством мусора, например, в небольших населенных пунктах или для молодых мусороуборочных компаний, которые только начинают работу с отходами и пока стеснены в финансах. Крупным компаниям или тем, кто собирает и перевозит большое количество мусора, необходима техника с длительным ресурсом, и тут остается выбирать между иномаркой и мусоровозом с импортной надстройкой, смонтированной на шасси в нашей стране.
В большинстве случаев отечественные заказчики выбирают оптимальный в российских условиях вариант с установкой проверенных временем моделей мусоровозного оборудования иностранного производства на знакомые и привычные отечественные шасси. Полностью импортные мусоровозы на наш рынок, конечно, доезжают, но их количество незначительно.
Ровно 70 лет назад в Финляндии была создана компания Multilift Oy, которая начала производство нового механизма – крюкового погрузчика. Со временем крюковой погрузчик стал важной частью местных грузоперевозок, особенно в сфере обращения с отходами, преимущественно строительными.
Крюковой погрузчик применяют как на автомобильном шасси для погрузки крупногабаритных бункеров, так и в составе более сложных механизмов – мусоровозов со сменными кузовами, аэродромной и военной техники. Конструкция погрузчика позволяет варьировать его размеры в широком диапазоне и устанавливать на любые шасси как в одиночном исполнении, так и в сочетании с другим оборудованием. С его помощью можно погрузить контейнер на прицеп, на автомобиле с крюковым погрузчиком и КМУ с грейферным захватом можно самостоятельно загрузить контейнер, а затем разгрузить его самосвальным способом.
Со временем Multilift Oy вошла в состав шведской компании Hiab, которая сохранила знаменитый бренд. Сегодня Hiab выпускает крюковые погрузчики Multilift в нескольких сериях. Для мало- и среднетоннажных шасси предназначены серии Light и Medium грузоподъемностью от 2 до 10 т. Наиболее массовая серия – Multilift ULTIMA, эти погрузчики грузоподъемностью от 14 до 30 т монтируют на любые стандартные средне- и крупнотоннажные шасси. Наиболее востребованный типоразмер грузоподъемностью 20 т выпускается под отдельным наименованием Multilift Optima. Для низкорамных шасси предлагают специальную серию Multilift Ultima Low-built грузоподъемностью от 18 до 26 т.
Крюковые погрузчики оснащены системой управления с микропроцессором, сочетающей автоматическое и ручное управление. Автоматика обеспечивает плавную и точную постановку кузова на шасси, для ряда моделей предусмотрены две скорости работы оборудования. За безопасность отвечают система управления, гидрозамки на гидроцилиндрах, механизмы блокировки кузова.
Лучшие решения для автоматизированных мусоровозов
Нажмите Enter, чтобы начать поиск
Дело не в том, сколько сегодня стоит грузовик,
дело в том, сколько стоит выгрузить эту тележку.
В течение почти двух десятилетий Curotto-Can ® является инновационным способом сбора бытового мусора и вторсырья по всей стране. Безопасность и производительность были главными приоритетами с самого начала. С Curotto-Can автоматизированное решение для мусоровозов, глаза водителей постоянно сфокусированы вперед, и, в отличие от традиционного автоматизированного бокового погрузчика, никогда не нужно смотреть в зеркало, чтобы управлять манипулятором. Автоматический мусоровоз Curotto-Can с повышением производительности до 30 % по сравнению со стандартным ASL, отсутствием потерь тележки в бункере и отсутствием траты времени на ожидание в бункере для очистки. мусор без равных.
Curotto-Can пожертвовала банку Auto-Carry для аукциона EREF
Присоединяйтесь к нам в поддержке студентов, устойчивого развития и науки! Мы рады подарить стандартную базу Curotto-Can® розового цвета Susan G. Komen edition с рабочими фарами для ежегодного благотворительного аукциона Фонда экологических исследований и образования (EREF) в этом году. Доход от аукциона EREF поддерживает их миссию по продвижению научных исследований в области управления отходами и созданию образовательных путей к более устойчивому будущему.
Мы приглашаем вас помочь EREF сделать этот год еще одним рекордным! Присоединяйтесь к нам в среду, 11 мая, в 15:00 по тихоокеанскому стандартному времени на стенде № 551 на выставке WasteExpo.
Нажмите здесь, чтобы узнать больше об Аукционе этого года и о том, как ваша поддержка может повлиять на него.
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о банке Curotto-Can.
Откройте для себя инновации, которые повлияют на вашу прибыль
Куротто-Банка
®Curotto-Can
® Automated Carry Can имеет самое быстрое время загрузки из всех автоматизированных систем на рынке и обеспечивает доказанное преимущество производительности на 25–30 % по сравнению с автоматическими боковыми загрузчиками.Узнать больше
Коммерческий захват
Коммерческий захват Curotto-Can
® позволяет коммерческому мусоровозу с фронтальной загрузкой захватывать, поднимать и опорожнять колесные тележки объемом от 32 до 96 галлонов с помощью органов управления снаружи и/или внутри кабины.Узнать больше
Куротто Преимущества
Curotto-Can
® обеспечивает невероятные преимущества в плане производительности на маршруте, безопасности водителя и грузовика и общей рентабельности. Узнайте, как Curotto-Can ® может немедленно помочь вам выйти на новый уровень.Подробнее
См. Curotto-Can
® В действии< 5 сек. время цикла Curotto-Can является самым быстрым из всех систем сбора в Северной Америке. Период. А с функцией манипулятора, полностью отделенной от панели очистки бункера, водители могут забрать до восьми полных 96 галлонов. тележки / 30 полностью заполнены 32 галлона. тележки перед Curotto-Can должны быть опорожнены. Это означает, что у бункера больше времени на подметание и меньше времени на то, чтобы простоять на обочине дороги в ожидании, когда бункер проедет.
Преимущество Curotto-Can «глаза вперед» означает, что глаза водителя постоянно смотрят вперед… в сторону тележки. Никаких отвлекающих факторов. Нет слепых зон. Не напрягайте шею, когда смотрите назад, как операторы, управляющие автоматическими боковыми погрузчиками. Кроме того, требуется гораздо меньше обучения – взгляд всегда направлен вперед, а управление становится еще проще, если использовать Heil ® Half/Pack ® , оснащенный системой управления Odyssey ® .
С Curotto-Can , расположенный в переднем углу автомобиля, тупиковые погрузчики намного проще в управлении, чем ASL или боковые погрузчики с откидной рамой. Объедините это с фронтальным погрузчиком с короткой колесной базой — и вы получите автомобиль, который буквально будет делать круги (каламбур) вокруг любого другого мусоровоза, представленного на рынке. Кроме того, благодаря фронтальному погрузчику с более короткой колесной базой количество событий заднего хода значительно сокращается по сравнению со стандартным ASL.
vimeo.com/video/292412920?title=0&byline=0&portrait=0″ frameborder=»0″ webkitallowfullscreen=»» mozallowfullscreen=»» allowfullscreen=»»>Готовы повысить производительность?
Узнайте, почему некоторые из самых успешных самосвалов Америки полагаются на Curotto-Can , чтобы получить более безопасную и продуктивную прибыль.
Три поколения развития маршрута
Если вы владеете компанией по вывозу мусора и каждый день управляете мусоровозом, у вас есть много времени в пути, чтобы подумать о лучших и более эффективных способах выполнения работы . Для команды отца и сына Джона-старшего и Джона Куротто продуктивность была навязчивой идеей. Их миссия никогда не заключалась в том, чтобы создать бизнес, а в том, чтобы найти способ выполнять работу быстрее и продуктивнее.
Большая часть этих первоначальных обсуждений вращалась вокруг способов улучшения обслуживания жилых кварталов. Было ясно, что мусоровозы с задней загрузкой работают медленнее и требуют больше труда для выполнения своей работы. С другой стороны, преобладали автоматические боковые погрузчики, но водителям приходилось отрывать взгляд от дороги и вытягивать шею, чтобы поднять банки. С препятствиями, такими как дети, домашние животные и транспортные средства, перегруженные маршрут, стало ясно, что глаза водителя должны быть направлены вперед, чтобы его внимание никогда не отвлекалось. Из этого первоначального откровения возникла идея установить автоматизированный переносной бак на переднюю вилку существующего мусоровоза с фронтальной загрузкой, что привело к рождению The 9.0014 Curotto-Can , каким мы его знаем сегодня.
История Curotto
История эффективности и инноваций
Узнайте больше о группе компаний ESG
Мы используем файлы cookie, чтобы предоставить вам лучший опыт на нашем веб-сайте. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей политикой в отношении файлов cookie. Принять Подробнее
Политика конфиденциальности и использования файлов cookie
Задние погрузчики
Сортировать по: Самая низкая ценаСамая высокая ценаНазваниеПроизводитель грузовикаГод — Самый старыйГод — Самый новыйПроизводитель кузоваРазмерСостояниеСостояние — Обратный порядок
Фото | Название Описание | Цена | Магазин | |||||
2023 Mack LR64 McNeilus XC Heavy Duty 25-ярдовый задний погрузчик 2023 Новый Mack LR64, Mack MP7 355 л. с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2023 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! 2023 Mack MD7, 18-ярдовый задний погрузчик New Way Cobra Этот совершенно новый Mack MD7 — 18yd New Way задний погрузчик оснащен самосвалом и камерой. Это 33К… | Мак | 2023 | Новый путь | 18 | Флорида | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! 2023 Mack GR64, задний погрузчик Pak Mor, 25 ярдов 2023 Mack GR64 с MP7 425HP, Allison 4500 с 25-ярдовым задним погрузчиком Pak Mor. Любая насадка может… | Мак | 2023 | Пак Мор | 25 | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2023 Mack LR64 McNeilus XC Heavy Duty 25-ярдовый задний погрузчик 2023 Новый Mack LR64, Mack MP7 355 л. с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2023 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! (2) Isuzu NRR 2023 года, задний погрузчик Pac Mac 8 Yd (2) 2023 Isuzu NRR Задний погрузчик 8-метровый задний грузовой кузов PacMac RLX8. Двигатель мощностью 215 л.с…. | Исузу | 2023 | Пак Мак | 8 | Флорида | 181 900 долларов США | ||
НОВЫЙ! (7) Mack MD6 2023 г., задний погрузчик Pac Mac 13 ярдов (7) 2023 Mack MD6 Задний погрузчик 13-ярдовый задний грузовой кузов PacMac RLM-13. Двигатель мощностью 220 л.с…. | Мак | 2023 | Пак Мак | 13 | ФЛ | 192 900 долларов США | ||
НОВЫЙ! 2023 Crane Carrier LET2, задний погрузчик Pac-Tech, 25 ярдов (10) 2023 CCC Профессиональные задние погрузчики Эти грузовики будут доступны с сентября. .. | Крановая тележка | 2023 | Пак-Тек | 25 | Флорида | $336,900 | ||
Аренда погрузчика с задним погрузчиком Мы сдаем в аренду новейшие и лучшие бытовые мусоровозы с фронтальной загрузкой на срок от месяца до года. … | Фрейтлайнер | 2023 | Хайль | 25 | ОН | Аренда | ||
2023 Mack LR64 McNeilus XC Heavy Duty 25-ярдовый задний погрузчик 2023 Новый Mack LR64, Mack MP7 355 л.с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2023 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2023 Mack LR64 McNeilus XC Heavy Duty 25-ярдовый задний погрузчик 2023 Новый Mack LR64, Mack MP7 355 л.с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2023 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2023 Mack LR64 McNeilus XC Heavy Duty 25-ярдовый задний погрузчик 2023 Новый Mack LR64, Mack MP7 355 л. с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2023 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2023 Mack LR64 McNeilus XC Heavy Duty 25-ярдовый задний погрузчик 2023 Новый Mack LR64, Mack MP7 355 л.с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2023 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2023 Mack LR64 McNeilus XC Heavy Duty 25-ярдовый задний погрузчик 2023 Новый Mack LR64, Mack MP7 355 л.с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2023 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2023 Mack LR64 McNeilus XC Heavy Duty 25-ярдовый задний погрузчик 2023 Новый Mack LR64, Mack MP7 355 л. с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2023 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! 2023 Freightliner M2, задний погрузчик Pac-Tech, 25 ярдов 2023 Freightliner M2 Задний погрузчик 25-ярдовый задний погрузчик Pac-Tech. Двигатель мощностью 350 л.с…. | Фрейтлайнер | 2023 | Пак-Тек | 25 | Флорида | 302 900 долл. США | ||
Задний погрузчик New Way Viper 2022 года — узнайте больше здесь! УПАКОВКА МОЩНОГО УКУСА ИННОВАЦИОННЫЙ ЗАДНИЙ ПОГРУЗЧИК ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ПРОСТОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ … | Выбор | 2022 | Новый путь | 13 | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Задний погрузчик New Way Cobra 2022 года — узнайте больше здесь! ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИДЕАЛЬНОГО БАЛАНСА ЛЕГКИЙ ЗАДНИЙ ПОГРУЗЧИК С ПОЛНОРАЗМЕРНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ Новый. .. | Выбор | 2022 | Новый путь | 20 | ИА | Позвоните, чтобы узнать цену | ||
Задний погрузчик New Way Cobra High Compaction 2022 года — узнайте больше здесь! НОВАЯ ВЫСОКАЯ УПЛОТНЕННОСТЬ, ЗАДНИЙ ПОГРУЗЧИК КОБРА ПРЕДСТАВЛЯЕМ НОВУЮ ЗАДНЮЮ МАШИНУ COBRA HIGH COMPACTION… | Выбор | 2022 | Новый путь | 27 | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Задние погрузчики New Way King Cobra 2022 года — УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ! ХОРОШО БЫТЬ КОРОЛЕМ ВЕДУЩИЙ В ОТРАСЛИ ЗАДНИЙ ПОГРУЗЧИК ДЛЯ УПЛОТНЕНИЯ МУСОРОВ Дизайн этого… | Выбор | 2022 | Новый путь | — | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Задний погрузчик New Way Diamondback 2022 года — узнайте больше здесь! Смелый и готовый к удару МОЩНЫЕ ФУНКЦИИ В КОМПАКТНОМ ПРОФИЛЕ Новый путь® . .. | Выбор | 2022 | Новый путь | 8 | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! (5) 2022 Isuzu NRR, задний погрузчик Pac Mac 8 Yd (5) 2022 Задний погрузчик Isuzu NRR 8-метровый задний грузовой кузов PacMac RLX8. Двигатель мощностью 215 л.с…. | Исузу | 2022 | Пак Мак | 8 | Флорида | 191 900 долларов США | ||
Новый задний погрузчик New Way Cobra Magnum 2022 года — узнайте больше здесь! ОХОТА ЗАКОНЧЕНА БОЛЬШОЙ ЗАДНИЙ ПОГРУЗЧИК, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ТОЧКАМ The New Way ® Кобра… | Выбор | 2022 | Новый путь | 32 | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! 2022 Freightliner M2, 20-ярдовый задний погрузчик Pac-Tech 2022 Freightliner M2 Задний погрузчик! Задний грузовой кузов Pac-Tech 20 ярдов с откидной балкой,. .. | Фрейтлайнер | 2022 | Пак-Тек | 20 | Флорида | 181 900 долларов США | ||
НОВЫЙ! 2022 Pete 337, задний погрузчик Pak Mor, 12 ярдов Полная масса автомобиля 26 000 — Под CDL! PX-7 280 л.с., Allision 2500 РДС. Можно добавить любое вложение. На… | Петербилт | 2022 | Пак Мор | 12 | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2022 MACK LR64R MCNEILUS 2511 ТЯЖЕЛЫЙ ЗАДНИЙ ПОГРУЗЧИК НА 25 ЯРДОВ 2022 Новый Mack LR64R, Mack MP7 355 л.с., дизель, Allison 4500RDS автомат, тандемная ось, двойной привод… | Мак | 2022 | Макнилус | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! 2022 Freightliner M2, 20-ярдовый задний погрузчик Pac-Tech 2022 Задние погрузчики Freightliner M2 20-ярдовый задний погрузчик Pac-Tech. Работает на 350… | Фрейтлайнер | 2022 | Пак-Тек | 20 | Флорида | 241 900 долларов США | ||
НОВЫЙ! 2022 Freightliner M2, 20-ярдовый задний погрузчик Pac-Tech 2022 Задние погрузчики Freightliner M2 20-ярдовый задний погрузчик Pac-Tech. Работает на 350… | Фрейтлайнер | 2022 | Пак-Тек | 20 | ФЛ | 241 900 долларов США | ||
НОВЫЙ! 2022 Freightliner M2, 20-ярдовый задний погрузчик Pac-Tech 2022 Задние погрузчики Freightliner M2 20-ярдовый задний погрузчик Pac-Tech. Работает на 350… | Фрейтлайнер | 2022 | Пак-Тек | 20 | Флорида | $241,900 | ||
НОВЫЙ 2022 Hino L7, задний погрузчик Loadmaster 20 ярдов 2022 Hino L7 Задний погрузчик! 20-ярдовый задний грузовой кузов Loadmaster Legacy. Двигатель мощностью 260 л.с…. | Хино | 2022 | Пак-Тек | 20 | Флорида | 229 900 долл. США | ||
2020 Isuzu NRR 8 ярдов UnderCdl 2020 Isuzu NRR 8-ярдовый Curbtender, UnderCdl. Грузовик Маршрут готов. 65 000 миль. 4500 моточасов…. | Исузу | 2020 | Борттендер | 8 | Флорида | 100 000 долларов США | ||
Mack LR 27 Yd Heil с задним погрузчиком 2020 г. 2020 Mack LR Heil с задним погрузчиком, 27 ярдов Самосвалы с двойной тележкой! Двойной привод! 27 ярдов Heil DuraPack… | Мак | 2020 | Хайль | 27 | Флорида | 289 900 долларов США | ||
Mack LR 27 Yd Heil с задним погрузчиком 2020 г. Mack LR 27 Yd Heil с задним погрузчиком 2020 г. Самосвалы с двойной тележкой! Двойной привод! 27-ярдовый Heil DuraPack. .. | Мак | 2020 | Хайль | 27 | Флорида | 289 900 долларов США | ||
Hino 338 20 Yd New Way Задний погрузчик 2020 г. 2020 Hino 338 20 Yd New Way Задний погрузчик • Хино J08E-VB, 260 л.с. • 36 230… | Хино | 2020 | Новый путь | 20 | МН | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2019 Freightliner, задний погрузчик Pak Mor 12 ярдов 54 000 миль. ПОД КДЛ. Новый 12-ярдовый корпус PakMor с комплектом LIp & Latch. Звоните, чтобы узнать цену! … | Фрейтлайнер | 2019 | Пак Мор | 12 | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Задний погрузчик Volvo VHD Labrie 2019 г. Задний погрузчик Volvo VHD Labrie 2019 г. • Автомат ATO2612F, 12 скоростей • 68 252… | Вольво | 2019 | Лабри | 25 | МН | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2018 Western Star 4700SB, 25-ярдовый задний погрузчик Heil 5000 102 969 миль, 6 848 часов. Детройт DD13, 410 л.с. Всего 184 900 долларов Для получения дополнительной информации… | Вестерн Стар | 2018 | Хайль | 25 | Флорида | $184,900 | ||
2018 Freightliner M2 New Way Cobra 25-ярдовый задний погрузчик 2018 Freightliner M2, дизель Cummins ISL 350 л.с., автомат Allison 3000RDS, шасси с тандемной осью… | Фрейтлайнер | 2018 | Новый путь | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2018 Freightliner M2 New Way Cobra 25-ярдовый задний погрузчик 2018 Freightliner M2, дизель Cummins ISL 350 л.с., автомат Allison 3000RDS, шасси с тандемной осью… | Фрейтлайнер | 2018 | Новый путь | 25 | СО | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2017 Peterbilt 337, 20-ярдовый задний погрузчик LoadMaster Legacy S Peterbilt 337, 2017 г. , задний погрузчик LoadMaster Legacy S, 20 ярдов, с запасовочной лебедкой и опрокидывателем тележки … | Петербилт | 2017 | Лодмастер | 20 | Флорида | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2017 Autocar ACX64 New Way Mammoth 40-ярдовый задний погрузчик 2017 Autocar ACX64, дизель Cummins ISL9 370 л.с., автомат Allison 4500RDS, шасси с тандемной осью с… | Автокар | 2017 | Новый путь | 40 | СО | Запросите цену |
Боковые погрузчики
Сортировать по: Lowest PriceHighest PriceTitleTruck MakeYear — OldestYear — NewestBody MakeSizeStateState — Reverse Order
Photo | Title Description | Price | Магазин | |||||
2023 MACK LR64R Мощный автоматический мусоровоз с боковой загрузкой, 603 мили 2023 MACK LR64R Мощный автоматизированный мусоровоз с боковой загрузкой, 603 мили, 18 часов, Mack MP7 10,8 л. .. | Мак | 2023 | Новый путь | 31 | Техас | 419 900 долларов США | ||
Аренда автоматических погрузчиков с боковой загрузкой Мы сдаем в аренду новейшие и лучшие бытовые мусоровозы с фронтальной загрузкой на срок от месяца до года. … | Мак | 2023 | Лабри | 31 | ОН | Аренда | ||
GS Products MP8000/M2-106 Двойной стоячий привод, от 13 до 37 ярдов Почему MP8000/M2-106 Dual Stand-UP Drive COMBO правильный выбор вместо обычной задней… | Фрейтлайнер | 2022 | Продукты G-S | от 13 до 37 ярдов | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
GS Products SB8200 Боковой погрузчик с раздельным кузовом, от 28 до 32 ярдов Владельцы, механики и операторы вклад в высокопроизводительный SB8200 SB8200… | — | 2022 | Продукты G-S | от 28 до 32 ярдов | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Боковые погрузчики New Way Sidewinder XTR 2022 года — УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ЗДЕСЬ! ТЯГА В ЛЮБОЙ СРЕДЕ АВТОМАТИЧЕСКИЙ БОКОВОЙ ПОГРУЗЧИК С ЭФФЕКТИВНОСТЬЮ ОДНОГО ОПЕРАТОРА … | Выбор | 2022 | Новый путь | — | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
GS Products CL8100 Боковой погрузчик, от 20 до 37 ярдов Владельцы и операторы вносят свой вклад в высокопроизводительный CL8100 CL8100 — самый прочный… | — | 2022 | Продукты G-S | От 20 до 37 ярдов | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Боковой погрузчик New Way Mamba 2022 года — узнайте больше здесь! ГОТОВЫ НАБИВАТЬ НА ЛЮБОМ МАРШРУТЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНО БЫСТРЫЙ И ПРОВЕДЕННЫЙ БОКОВОЙ ПОГРУЗЧИК Новый путь®. .. | Выбор | 2022 | Новый путь | 10 | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Боковой погрузчик New Way Roto Pac 2022 года — узнайте больше здесь! ПЕРВЫЙ В МИРЕ ORANICS АВТОМАТИЧЕСКИЙ БОКОВОЙ ПОГРУЗЧИК С ДВОЙНЫМ НАЗНАЧЕНИЕМ … | Выбор | 2022 | Новый путь | 27 | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! 2022 Freightliner M2, 31-ярдовый боковой погрузчик Pac-Tech (3) Боковой погрузчик Freightliner M2 2022 г. Боковой погрузчик Pac Tech Bandit В наличии 6.18.22 … | Фрейтлайнер | 2022 | Пак-Тек | 31 | Флорида | 29 долларов9900 | ||
GS Products CollecStar 8000 Боковой погрузчик, от 20 до 37 ярдов Разработан, спроектирован и изготовлен для Простота эксплуатации и обслуживания CollecStar 8000. .. | — | 2022 | Продукты G-S | От 20 до 37 ярдов | Техас | Позвоните, чтобы узнать цену | ||
2022 ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИЙ боковой погрузчик New Way Roto Pac — узнайте больше здесь! ВСЕ В ОДНОМ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОМ БЫТОВЫЕ • КОММЕРЧЕСКИЕ • ТВЕРДЫЕ БЫТОВЫЕ ОТХОДЫ ТБО… | Выбор | 2022 | Новый путь | 27 | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! 2022 Деннис Игл, 31-ярдовый New Way Sidewinder XTR ГОТОВЫЙ К РАБОТЕ ГРУЗОВИК! 31 год над уровнем моря на НОВОМ тандемном шасси Dennis Eagle. Позвоните для получения более подробной информации. … | Деннис Игл | 2022 | Новый путь | 31 | ИА | Звоните, чтобы узнать цену | ||
G-S Products MP8000 Боковой погрузчик для отходов/переработки, от 20 до 37 ярдов Владельцы, механики и операторы вклад в высокопроизводительный MP8000 MP8000. .. | — | 2022 | Продукты G-S | от 13 до 37 ярдов | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
GS Products CollecStar CS9000 Боковой погрузчик, от 13 до 37 ярдов Один из самых легких, самых узких и Самые длинные стрелы в отрасли … | — | 2022 | Продукты G-S | от 13 до 37 ярдов | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Боковой погрузчик Mini-Star UNDER CDL, 13 ярдов МИНИМАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ. МАКСИМАЛЬНАЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ Если вам нужен грузовик для коротких маршрутов, парков и… | — | 2022 | Продукты G-S | 13 | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
Продукты G-S CollecStar CS9200SB Боковой погрузчик с раздельным кузовом, от 28 до 32 ярдов Один из самых легких, самых узких и Самые длинные стрелы в отрасли . .. | — | 2022 | Продукты G-S | от 28 до 32 ярдов | Техас | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2022 Freightliner M2, 28-ярдовый боковой погрузчик Pac-Tech Bandit 2022 Фрейтлайнер М2 Задний погрузчик Pac-Tech Bandit Боковой погрузчик Pac-Tech Bandit, 28 ярдов,… | Фрейтлайнер | 2022 | Пак-Тек | 28 | Флорида | 285 900 долларов США | ||
2022 Freightliner M2, 20-ярдовый боковой погрузчик Pac-Tech Bandit 2022 Фрейтлайнер М2 106, Задний погрузчик Pac-Tech Bandit, 20 ярдов 20-ярдовая сторона Pac-Tech Bandit… | Фрейтлайнер | 2022 | Пак-Тек | 20 | Флорида | 286 900 долларов США | ||
Heil-Labrie-Другие (Обновленный кузов)-Новое и подержанное шасси $$$Сэкономьте более $40 000… от новой заводской цены!!! Полностью (обновленный корпус), новое производство, новый. .. | Все бренды | 2021 | Хайль-Лабри-Другие | 28 | АЗ | Звоните, чтобы узнать цену | ||
НОВЫЙ! 2020 Peterbilt 520, 31-ярдовый Labrie Automizer СОВЕРШЕННО НОВЫЙ! Cummins ISX @ 350HP, Allison 4500RDS. Длинная рука помощи. Совет для сброса. ПРИБЫТИЕ… | Петербилт | 2020 | Лабри | 31 | ОК | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2020 Pete 520, 28-ярдовый боковой погрузчик McNeilus ZR 58 678 миль. Двойное рулевое управление с функцией Sit-Down у обочины. Позвоните, чтобы узнать цену Подробнее… | Петербилт | 2020 | Макнилус | 28 | Флорида | Звоните, чтобы узнать цену | ||
2019 Autocar Xpeditor, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil Python Восстановленный с оригинальной краской. 84 500 миль. 249 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом. .. | Автокар | 2019 | Хайль | 28 | ПА | 249 900 долларов США | ||
2017 Peterbilt 520, боковой погрузчик Heil Rapid Rail 22 ярда 2017 Боковой погрузчик Peterbilt 520 Боковой погрузчик Heil 22 ярда, 320 л.с. Двигатель Paccar PX9, Allison… | Петербилт | 2017 | Хайль | 22 | ФЛ | 169 900 долларов США | ||
2016 Autocar ACX64, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil 2016 Autocar ACX64 Автоматический боковой погрузчик! 28 ярдов. Боковой груз Heil. Работает на 370 л.с….. | Автокар | 2016 | Хайль | 28 | Флорида | 204 900 долларов | ||
2016 Peterbilt 320, 32-ярдовый погрузчик Bridgeport Ranger Sde Восстановленный с оригинальной краской 149 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом ROUTE READY. .. | Петербилт | 2016 | Бриджпорт | 32 | ПА | 149 900 долл. США | ||
Peterbilt 320 2016 г. с 28-ярдовым манипулятором Heil и Python (фото скоро будут) 2016 Peterbilt 320 Paccar PX9 Дизельный двигатель 345 л.с., 4500 Allison, AM/FM, кондиционер, передний мост 20K,… | Петербилт | 2016 | Хайль | 28 | ОК | 230 000 долларов США | ||
2016 Freightliner M2 10 ярдов New Way Satellite ПОД CDL 2016 Freightliner M2 6,7 л Cummins, Allison A/T, AM/FM, кондиционер, круиз-контроль, отличные шины, 25 500… | Фрейтлайнер | 2016 | Новый путь | 10 | ТН | 110 000 долларов США | ||
2016 Freightliner M2, 10-ярдовый боковой погрузчик New Way 2016 Боковой погрузчик Freightliner M2 Боковой погрузчик New Way Mamba 100HB, 10 ярдов, 6,7 л. .. | Фрейтлайнер | 2016 | Новый путь | 10 | Флорида | 139 900 долларов США | ||
2016 Freightliner M2, 10-ярдовый боковой погрузчик New Way 2016 Боковой погрузчик Freightliner M2 Кузов погрузчика New Way Side Mamba 100HB, 10 ярдов, 6,7 л… | Фрейтлайнер | 2016 | Новый путь | 10 | Флорида | 139 900 долларов США | ||
2015 Mack LEU613, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil Python Восстановленный с оригинальной краской. 108 146 миль. 144 900 долларов США Для получения дополнительной информации о… | Мак | 2015 | Хайль | 28 | Техас | 144 900 долларов США | ||
2015 Freightliner 108SD, 22-ярдовый боковой погрузчик Heil Rapid Rail 2015 Freightliner 108SD, 22-ярдовый боковой погрузчик Heil Rapid Rail 79 900 долларов США Для получения дополнительной информации о. .. | Фрейтлайнер | 2015 | Хайль | 22 | ПА | 79 900 долларов США | ||
2015 Autocar Xpeditor, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil Python Восстановленный с НОВОЙ краской. 92 338 миль. 149 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом МАРШРУТЕ… | Автокар | 2015 | Хайль | 28 | ПА | 149 900 долларов США | ||
2015 Crane Carrier, 28-ярдовый автоматический боковой погрузчик Scorpion 2015 CCC LET2 Автоматический боковой погрузчик! 28-ярдовый кузов Scorpion с боковой загрузкой. Оснащен двигателем мощностью 350 л.с. ИСЛ… | Крановая тележка | 2015 | Дади | 28 | Флорида | 114 900 долл. США | ||
2015 Pete 320, 31-ярдовый боковой погрузчик New Way 2015 Боковой погрузчик Peterbilt 320 Кузов бокового погрузчика New Way, 31 ярд, 350 л. с. Двигатель Cummins ISX-12,… | Петербилт | 2015 | Новый путь | 31 | ФЛ | 179 900 долл. США | ||
2015 Mack LEU613, 31 ярд McNeilus AutoReach ASL Двойное рулевое управление. 105 257 миль, 8 239 часов. Всего 139 900 долларов! Для получения дополнительной информации о… | Мак | 2015 | Макнилус | 31 | Флорида | 139 900 долларов | ||
2015 Mack LEU613, боковой погрузчик Bridgeport Ranger Восстановленный грузовик с новой краской. 59 022 мили. Всего 139 900 долларов! Для получения дополнительной информации… | Мак | 2015 | Бриджпорт | — | Флорида | 139 900 долл. США | ||
2015 Autocar Xpeditor, 28-ярдовый боковой погрузчик Heil Python Восстановленный с новой краской. 88 941 миль. 149 900 долларов США Для получения дополнительной информации об этом МАРШРУТЕ… | Автокар | 2015 | Хайль | 28 | Техас | 149 900 долларов США | ||
2014 Autocar ACX64, 27-ярдовый боковой погрузчик Scorpion 2014 Autocar ACX64 Автоматический боковой погрузчик! 27-ярдовый кузов Scorpion с боковой загрузкой. Двигатель мощностью 345 л.с…. | Автокар | 2014 | Скорпион | 27 | Флорида | 149 900 долларов США | ||
2014 Pete 320, 31-ярдовый боковой погрузчик Wayne Curbtender 2014 Боковой погрузчик Peterbilt 320 Кузов с боковой загрузкой Wayne Curbtender, 31 ярд. Работает на 350… | Петербилт | 2014 | Уэйн | 31 | Флорида | 149 900 долларов США | ||
2014 Autocar CNG Labrie Expert 2000 31YD Мусоровоз ASL 2014 Autocar Xpeditor Автоматизированный боковой погрузчик Мусоровоз CNG, Cummins ISLG (320HP) CNG (сжатый. |