Устройство редуктора мотоблока: Редуктор мотоблока — устройство, виды, замена масла и сальников

Устройство, разборка и ремонт редуктора мотоблока

Главная » Мотоблоки

Опубликовано: Автор: Алексеев Алексей

Изложенный материал в этой статье является особенно востребованным для людей, которые чинят свою технику самостоятельно. Далее будут затронуты основные «тонкости», касающиеся ремонта редуктора мотоблока. Чтобы перейти непосредственно к теме ремонта, необходимо разобраться в устройстве редуктора. Забегая наперед необходимо сказать: строение редукторов современных мотоблоков схожее между собою, встречаются только незначительные различия в той или иной модели.

Чтобы не возникал вопрос «Как разобрать редуктор мотоблока?», нужно быть знакомым со всеми деталями. Перечислим основные детали и комплектующие любого современного мотоблока: крышки и шкив; втулки с подшипниками; рычаг, ось и вилка для переключения; блок первичного вала с шестеренкой; входной и выходной вал редуктора мотоблока. Комплектующие: шайбы и сальники; правая и левая полуось; муфта и вилка сцепления; кронштейн и пружина.

Содержание

  1. Какие бывают поломки?
  2. Как проверить масло в редукторе мотоблока?
  3. Видео ремонт редуктора мотоблока

Какие бывают поломки?

В большинстве проблемы в редукторе мотоблока возникают вследствие перегрузок. К таким поломкам относят лопание втулок на металлической цепи, что приводит к так называемой «пробуксовке». Также владельцы мотоблоков очень часто обнаруживают перебитые втулки переключение скоростей. Во избежание таких неприятностей, бывалые владельцы советуют переключать скорости только во время полной остановки техники, ни в коем случае не на ходу. Кроме этого, распространенным явлением принято считать обрыв звезды. То есть заводской сварки недостаточно, чтобы звезда выдерживала перегрузки.

«Выйти» из этой досадной ситуации очень просто, нужно просто вернуть звезду в исходное положение и прихватить ее сваркой гораздо качественней. Боковые нагрузки приводят к износу опорной шайбы, после чего наблюдается слет втулок с цепи. Помимо всего вышесказанного, необходимо периодически проверять уровень масла в редукторе, а также производить его замену.

 

Как проверить масло в редукторе мотоблока?

Отслеживать количество масла следить постоянно. Иначе халатное отношение к технике приведет к фатальным последствиям. Через каждые 50 часов заливается свежее масло. Наряду с этим следует избегать чрезмерных нагрузок, которые в итоге приводят к быстрой выработке механизмов и комплектующих. Перейдем непосредственно к замене масла:

  1. Устанавливаем технику на ровной площади. Находим щуп, длиною 70 см.
  2. Щуп загибается и просовывается в отверстие для залива масла до упора, после чего вынимаем прут.
  3. Наблюдаем уровень масла, который должен быть минимум 25 см. В сухой редуктор доливают 2 литра масла, минимум 1.5 литра.

Заливное масла должны быть ГОСТовским. Дешевое масло использовать бессмысленно, потому что рано или поздно, оно вызовет поломки внутри редуктора мотоблока.

Видео ремонт редуктора мотоблока

 

 

Как вам статья?

Рейтинг

( Пока оценок нет )

1 916 просмотров

Редуктор мотоблока: устройство, ремонт

Статья обновлена 13.05.2019

Сложные технические устройства даже при условии высокого качества сборки и комплектующих со временем приходят в негодность. Редуктор мотоблока при интенсивной эксплуатации в течение длительного времени требует проведения ремонтных работ, иначе устройство не будет корректно работать.

Содержание:

  • Устройство редуктора для мотоблока
    • Классификация редукторов
  • Неисправности редуктора
  • Самостоятельный ремонт редуктора
    • Как поменять масло в механизме
    • Как поменять сальник
  • Заключение

Устройство редуктора для мотоблока

Прежде чем выяснить, как осуществлять ремонт редуктора мотоблока, необходимо более подробно ознакомиться с его конструкцией. Он представляет собой один из наиболее важных элементов этого сельскохозяйственного приспособления. Он предназначен для передачи вращательных движений от силового агрегата устройства к используемому оборудованию.

Стандартный редуктор китайского мотоблока либо его отечественного аналога предусматривает наличие следующих узлов:

  • система переключения передач;
  • сцепление;
  • рычаг, с помощью которого осуществляется активация пониженной/повышенной передачи.

Шестеренчатый редуктор

Необходимо отметить, что большинство моделей, представленных в продаже, можно условно разделить на 2 группы по их ремонтопригодности. Первую составляют бюджетные устройства, отличающиеся небольшим сроком службы и низким качеством комплектующих, что делает ремонт подобного оборудования нецелесообразным.

Вторую составляют разборные конструкции различного ценового сегмента, которые благодаря своим особенностям позволяют быстро выполнить дефектовку и заменить испорченную деталь. Следует отметить, что качественный редуктор после выполнения ремонта способен прослужить несколько лет без каких-либо нареканий.

Классификация редукторов

В продаже представлено множество моделей этого узла, в связи с чем возникла необходимость их классификации. Существующие виды преобразователей существенно отличаются друг от друга по типу конструкции и основными рабочими элементами. Самыми востребованными среди потребителей считаются:

  • цепные модели. Предусматривают использование одной или нескольких цепей в качестве передающего узла. Ведущими элементами являются крупная и средняя звезда. Отличается простой, надежной конструкцией;
  • реверсивные устройства. Оборудованы реверсивным механизмом, однако не способны на высокую скорость движения;
  • ременное оборудование. Наиболее простые, доступные по стоимости изделия. Для передачи движения используется ремень, а также шкив, на который он закреплен;
  • шестеренчатый редуктор. Повсеместно используется в конструкциях тяжелой сельскохозяйственной техники, отличается низким шумом во время работы, скромными габаритами и длительным сроком службы.

Нередко в самодельных устройствах используется редуктор мотокультиватора червячного типа, получивший широкое распространение благодаря внушительному рабочему ресурсу, высокой надежности даже при интенсивных нагрузках. Аналогичными преимуществами обладает угловой редуктор, нагрузка на который напрямую зависит от качества смазки, а также температуры при работе.

Другим популярным вариантом являются понижающие модели, которые предназначены для эффективного снижения оборотов при пропорциональном увеличении мощностных показателей техники. Это крайне важно в тех случаях, когда требуется использовать навесное оборудование на невысокой скорости движения, что позволит повысить качество работ.

Схема редуктора

Неисправности редуктора

Существует множество причин, способных привести к поломке этого важного узла, что сделает эксплуатацию мотоблока различных производителей невозможной. К числу основных неисправностей, характерных для различных моделей, целесообразно отнести:

  • течь масла из-за высокой степени износа манжета;
  • неподходящие параметры смазки;
  • появление подтеков на выходном валу;
  • разрыв звезды;
  • обрыв цепи/ремня;
  • износ резьбы рычага управления.

Важно отметить, что избежать большинства неполадок возможно при условии своевременной замены масла в устройстве. Для этой цели используется стандартное машинное масло, что позволяет использовать мотоблок долгие годы без необходимости ремонта.

Самостоятельный ремонт редуктора

Потребность отремонтировать шестеренчатый двухвальный редуктор может возникнуть по разным причинам. Процедура устранения большинства неисправностей крайне проста, не требует наличия каких-либо специальных знаний и умений. В большинстве случаев ремонт изделия проходит по стандартному алгоритму:

  1. Осуществляется слив масла с последующей очисткой узла от загрязнений.
  2. Чугунный или иной тип преобразователя разбирается, каждая деталь осматривается на предмет наличия повреждений, дефектов, чрезмерного износа.
  3. При обнаружении проблемных элементов их потребуется заменить на новые.
  4. Устройство собирается, меняется масло.

Существует сразу несколько типичных проблем, встречающихся среди подобного рода техники наиболее часто. Прежде всего, это сбой в скольжении сцепления, который устраняется заменой пружины и дисков. Если устройство начало издавать значительный шум при работе, скорее всего требуется немедленная замена масла, шестереночного механизма.

Как поменять масло в механизме

Одним из важнейших факторов, влияющих на срок службы редуктора различных типов, представляется наличие масла. Его требуется регулярно менять, что позволит избежать большинства проблем. Для этого следует придерживаться простейшей инструкции:

  1. Разместить редуктор в рабочем положении под небольшим наклоном.
  2. Осуществить контроль уровня масла. Нормальными показателями является 25-30 см щупа.
  3. Разместить мотоблок на возвышении, после чего отвернуть пробку на корпусе.
  4. Дождаться полного слива масла в емкость, залить новое с помощью соответствующего отверстия.

Для эксплуатации подойдет продукция большинства известных производителей, а также любое другое масло, которое соответствует ГОСТ-17479.

Как поменять сальник

Владельцам мотоблоков нередко приходится сталкиваться с поломкой сальников — простой неисправностью, которую можно быстро устранить. Для этого потребуется выполнять ряд несложных манипуляций:

  1. Демонтировать фрезы с вала, очистить их от загрязнений.
  2. Снять крышку, открутив соответствующие болты.
  3. Смонтировать новый сальник.

Своевременное выполнение подобной процедуры крайне важно для корректной работы агрегата, поскольку неисправность сальника приводит к интенсивному вытеканию масла, что может привести к более серьезным проблемам.

Заключение

Большинство редукторов отличаются простой, надежной конструкцией, которую при необходимости можно отремонтировать своими силами. Для этого достаточно изучить устройство элемента, определить причину неисправности, выполнить ряд простейших манипуляций, что позволит избежать затрат на услуги мастера.

Читайте еще:

Вчерашние тракторы — Произошла ошибка

Ой!
Произошла какая-то ошибка!

Пожалуйста, сообщите нам об этом, когда у вас будет время — мы постараемся решить проблему!

Попробуйте использовать одну из ссылок слева, чтобы найти страницу, на которой вы были находясь в поиске.

Если ошибка произошла во время покупки, нажмите здесь, чтобы вернуться в магазин.


Продаем запчасти для тракторов!  У нас есть детали, необходимые для ремонта вашего трактора — нужные детали . Наши низкие цены и годы исследований делают нас вашим лучшим выбором, когда вам нужны запчасти. Интернет-магазин сегодня . [ О нас ]
Главная | Форумы

Сегодняшняя избранная статья — Тракторные орудия и их использование Кертис фон Фанге . Папа вырос в период депрессии тридцатых годов. В детстве он подрабатывал на ферме в Канзасе, выполняя большую часть работы по дому. У некоторых из наиболее успешных фермеров того времени было новое устройство для экономии времени, называемое трактором. Это повысило производительность фермы и в целом облегчило жизнь, потому что с этим «механическим зверем» можно было выполнять больше работы.

Мой папа мечтал, что когда-нибудь у него будет собственный трактор со всеми орудиями, которые он сможет достать. Когда ему исполнилось шестьдесят … [Читать статью]

Последнее объявление: Абсолютно новые тракторные шины Mitas 11.2-28 8ply, цена указана за пару. [Дополнительные объявления]

Copyright © 1997-2022 Yesterday’s Tractor Co.

Все права защищены. Воспроизведение любой части этого веб-сайта, включая дизайн и содержание, без письменного разрешения строго запрещено. Товарные знаки и торговые наименования, содержащиеся и используемые на этом веб-сайте, принадлежат другим лицам и используются на этом веб-сайте в описательном смысле для обозначения продуктов других лиц. Использование этого веб-сайта означает принятие нашего Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОТ ТОРГОВЫХ ЗНАКОВ: Товарные знаки и товарные знаки, упоминаемые в продуктах Yesterday’s Tractor Co. и на веб-сайтах Yesterday’s Tractor Co., являются собственностью соответствующих владельцев товарных знаков. Ни один из владельцев этих товарных знаков не связан с Yesterday’s Tractor Co., нашей продукцией или нашим веб-сайтом и не спонсируется ими. John Deere и его логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации John Deere. Agco, Agco Allis, White, Massey Ferguson и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками корпорации AGCO. Case, Case-IH, Farmall, International Harvester, New Holland и их логотипы являются зарегистрированными товарными знаками CNH Global N.V.

Yesterday’s Tractors — Antique Tractor Headquarters

Website Accessibility Policy

Combined walk-behind tractor KM5 9,2hp Emak K9000HD diesel engine with electric start and manual start including 70 cm tiller


The универсальный двухколесный трактор, который не оставит желать ничего лучшего — будь то сложное частное использование или коммерческое садоводство и ландшафтный дизайн.

Прочная конструкция и различные приспособления делают его надежным и безопасным помощником.

Двухколесный трактор производится в Италии в количестве 90% всех комбинированных агрегатов. Оттуда устройства продаются по всему миру — в разных цветах, версиях, двигателях, лонжероне и наклейке

С 1997 года мы покупаем у этой компании двухколесные тракторы, которые продаем в розницу и оптом.

Повреждений редуктора и серьезного повреждения двигателя никогда не было. Как правило, трос Боудена, свеча зажигания или воздушный фильтр ломаются. Но это все!

Мы можем доставить запчасти быстро и легко.

Основным преимуществом является компактный дизайн машины.

Двигатель прифланцован напрямую через мощное сцепление к коробке передач.

К концу редуктора прикручен большой быстроразъемный фиксатор, в котором все навесное оборудование можно быстро заменить без инструментов.

Это важное преимущество по сравнению с японскими производителями двухколесных тракторов, у них реализована передача мощности через клиновые ремни.

Особенности: В качестве важной изнашиваемой детали сцепление представляет собой усиленный многодисковый диск сцепления, устанавливаемый в стандартной комплектации на заводе. Мы могли бы позволить им установить и более дешевую конусную муфту, но срок службы этих муфт очень ограничен, когда муфты используются с мотокультиваторами/снегоуборщиками или роторными косилками.

Мотоблок готов к эксплуатации и полностью собран, поставляется на одноразовом поддоне. Вам просто нужно снять стрейч-пленку, заправить бензином и вперед.

Мы продаем только те продукты, которые были тщательно протестированы и признаны хорошими.

Серьезное исполнение гарантируем. Вы имеете полное право на возврат.

Спецификация

  • 9,2 л.с./6,8 кВт при 3550 об/мин 4-тактный дизельный двигатель K9000HD
  • электрический запуск и ручной запуск
  • прочное многодисковое сцепление для тяжелых условий эксплуатации
  • 3 передачи вперед и 3 назад (EN 709стандарт) с дифференциалом повышенного трения
  • Задняя передача (быстрое переключение с прямого на задний ход)
  • дифференциал и блокировка
  • сплошная сцепка
  • Быстрая регулировка лонжерона
  • независимые барабанные тормоза одинарного действия в качестве рулевого тормоза на каждое колесо
  • В комплекте: — сельскохозяйственные шины 5. 00×10 с заменой обода, — регулируемая колесная база 2x
  • Расход при полной нагрузке и полной скорости макс. 3/4 литра/час
  • культиватор с рабочей шириной 70 см, уменьшаемый до 34 см,
    Глубина резания регулируется регулировочным рычагом
  • Вес двухколесного трактора с двигателем и культиватором примерно 198 кг

Многодисковое сцепление с 4 одинарными дисками.


Вот сравнение между двумя вставками сцепления — когда-то маленькая контактная поверхность конусной муфты (справа) и, в свою очередь, значительно большая контактная поверхность многодисковой муфты (слева).

за дополнительную плату.

Поэтому необходимо оборудовать двигатель электрозапуском, аккумулятором и держателем аккумулятора.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *