Конструктивные особенности автомобиля Валдай Некст (Valdai Next) в АВТОЦЕНТРГАЗ ДВАРИС в городе Ставрополь
ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISF 2.8
Экономичный дизельный двигатель Cummins работает в двух режимах, позволяя подбирать максимально эффективную манеру вождения под каждую конкретную ситуацию. Несущественное снижение мощности двигателя позволило достичь максимального грузового момента и снизить транспортный налог.
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Автомобиль комплектуется новой шестиступенчатой коробкой передач собственной разработки. Благодаря применению этой коробки удалось минимизировать расход топлива в эксплуатации.
ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ
VALDAI NEXT отличается выносливостью, надежностью и высокой несущей способностью благодаря применяемым компонентам и узлам среднетоннажного грузовика полной массой 8.7 тонн. Даже при полной загрузке автомобиль проедет по любой дороге, сохранив груз в целости.
БЕСКАПОТНАЯ КОМПОНОВКА
Благодаря своей конструкции, VALDAI NEXT имеет минимальный радиус поворота 6. 2м. Бескапотная компоновка позволила увеличить монтажный размер рамы на 1.1 м, что увеличило на 5 м3 объём перевозимого груза.
ПОДВЕСКА
Увеличенный ход подвески обеспечивает одинаково комфортное движение при малых и больших скоростях по дорогам всех категорий. Новые сайлентблоки в связке с цельной арматурой в передней и задней подвесках продлевают срок эксплуатации грузовика.
ТОПЛИВНЫЙ БАК
Топливный бак объемом 125 л обеспечивает 780 км пробега в городских условиях или 2,5 дня работы без дозаправки.
СОВРЕМЕННАЯ ЭРГОНОМИЧНАЯ КАБИНА
Интерьер кабины сдержанный и функциональный. В кабине имеется вместительный бардачок, полка для бумаг и столик, раскладывающийся из среднего пассажирского сидения. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона. Джойстик КПП позволяет мягко переключать скорость и снижает уровень шума в кабине.
ЗЕРКАЛА
Зеркала автомобиля образуют систему пассивной безопасности. Зеркала заднего вида с электроподогревом и электроприводом обеспечивают повышенную обзорность при движении, зеркала переднего бампера и камера заднего вида позволяют безопасно маневрировать и с легкостью парковать автомобиль.
СВЕТОТЕХНИКА
Светотехника с применением светодиодных дневных ходовых огней (LED) обеспечивает хорошую видимость днем, снижает нагрузку на генератор и повышает долговечность. Большая площадь отражателей обеспечивает отличную освещенность в условиях с ограниченной видимостью и в ночное время. Дополнительный плюс ― наличие противотуманных фар в базовой комплектации.
ЛЕГКОЕ УПРАВЛЕНИЕ
4 оборота рулевого колеса, наличие ГУР и малый радиус разворота от 6,2м позволяют легко маневрировать в стесненных городских условиях.
СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И ВЕНТИЛЯЦИИ
Автомобиль оборудован системой кондиционирования в базовой комплектации. В зимнее время пригодится опция предпускового подогревателя-догревателя.
ЕДИНЫЙ КЛЮЧ
Для удобства эксплуатации на VALDAI NEXT используется единый ключ выкидного типа для зажигания, дверей и бензобака. С его помощью можно дистанционно управлять дверьми.
ГАЗ Валдай |
В ближайшее время ГАЗ представит на российском рынке новый грузовик «Валдай».
Рассказ Федора Лапшина
Валдайская возвышенность, названная в честь высокогорного региона на северо-западе центральной России, примерно на полпути между Санкт-Петербургом и Москвой, охватывающего Ленинградскую, Новгородскую, Тверскую, Псковскую и Смоленскую области, является домом для разнообразных Флора и фауна. Он привлекает туристов и является домом для исторических городов Осташков и Валдай. Валдайская возвышенность также является домом для множества пресноводных озер, которые питаются тающими ледниками с севера, а также распространит свое название на еще один важный продукт конюшни ГАЗ. Появление этой осенью ГАЗ «Валдай» следует по стопам одноименного грузовика, выпускавшегося с 2005 по 2015 год. Бортовой автомобиль среднего класса с полной массой 5 тонн, ранние модели выпускались совместно с МАЗ. С отказом минчан от поставок своего ГАЗ типа МАЗ-5336 после экономического коллапса конца 19-гоВ 90-х годах ГАЗ занялся разработкой собственной кабины для установки на шасси, которое производил в Нижнем Новгороде. Позже кабина стала поддерживать линейку легких и средних грузовиков Gazelle из-за их современной архитектуры.
Представленный как четырехтонник в 1999 году на Московском международном автомобильном салоне, Валдай, производство которого началось в 2005 году, оказался популярной моделью с реверсивной передней подвеской, введением новых переднего и заднего мостов, низким профильные шины и пневматическая тормозная система, в которую была добавлена АБС. С учетом всего комплекса конструктивных доработок в плане модернизации «Валдай» с малой погрузочной высотой (1000 мм), комфортной подвеской, усовершенствованной тормозной системой и экономичным дизелем разошелся в больших количествах. Если на выбор несколько двигателей (дизель ММЗ Д-245,7, газовый (Steyr)-562, Cummins 3,9140 CIV и IVECO-8143) со временем сделали его популярным, «Валдай» также выпустил экспериментальную версию (ГАЗ-43483) с усиленным шасси (полная масса 8,5 т) и кабиной, предназначенной для дальних перевозок. В связи с созданием шасси для перспективных моделей малых автобусов, в 2016 году «Валдай» был заменен на модельный ряд коммерческих автомобилей «Газон». автомобильный рынок. Он совершенно новый и не имеет никакого отношения ни к более раннему Валдаю, чье имя он заимствовал, ни к Газону, который последовал за ним. Уникальность нового Валдая в том, что он связан с Китаем. Грузовик полной массой 6,7 тонны будет использовать кабину от Foton. Взглянув на ранние изображения «Валдая» и его кабины с передним управлением, можно обнаружить сверхъестественное сходство с грузовиком «Фотон» аналогичной полной массы. Оснащенный 2,8-литровым дизельным двигателем Cummins (из Китая) в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, новый «Валдай» позаимствует некоторые узлы и агрегаты у «Газон Некст». Если это сделает его пригодным для перегрузки, новый «Валдай» будет оснащен ESP, мощным механизмом обогрева, помогающим выдержать российскую зиму, кондиционером в качестве опции и предпусковым подогревателем двигателя.
При полной массе 6,7 тонны новый «Валдай» будет иметь грузоподъемность около 3,7 тонны. Это означало бы его эффективное позиционирование между «Газель Некст» (полная масса которой указана в 4,6 тонны) и «Газон Некст» (полная масса которой указана в 8,7 тонны). Нацелившись на сегмент, который вполне конкурентоспособен с доминированием азиатских коммерческих брендов, таких как Hyundai, Fuso, Hino и Foton, новый «Валдай» вынужден работать над собой. Если по иронии судьбы кабина, позаимствованная у Фотона, выглядит вдохновленной Renault Maxity, Nissan Cabstar, Hyundai Mighty, то Valdai предлагает предпосылку крепкой российской машины, которую трудно сломать. С имиджем и инфраструктурой ГАЗа в России новый «Валдай» готов изменить восприятие рынка, на котором до недавнего времени доминировал ряд азиатских брендов.
…………………………………………………………………
CV является ассоциированным членом Международного конкурса грузовиков года (IToY). В рамках этой ассоциации журнал публикует эксклюзивные статьи, специально написанные членами жюри IToY.
Запуск серийного производства «Валдай NEXT» |
4 февраля 2021 г.
Нижний Новгород, 3 февраля 2021 г. – 3 февраля 2021 г. Горьковский автомобильный завод начал серийное производство нового МДТ «Валдай» /Валдай/ NEXT. Новая конструкция «кабина над двигателем» позволила уменьшить габариты автомобиля. габариты с большим грузовым пространством, обеспечивают отличную маневренность и минимальный радиус поворота. Новый грузовик предназначен, в первую очередь, для городских перевозок и поставляется с предустановленными надстройками. Валдай NEXT комплектуется 6-ступенчатой механической коробкой передач ГАЗ.
На заводе внесены изменения в сборочную линию: создана новая линия отделки салона, закуплено новое современное механообрабатывающее оборудование, а также штамповочный инструмент для деталей экстерьера и интерьера. Группа ГАЗ инвестировала ок. 1,4 млрд руб. на проектирование, инжиниринг и подготовку производства, в том числе 400 млн руб. льготного кредита Фонда развития промышленности с процентной ставкой 1%.
Валдай NEXT предназначен в основном для доставки по городу. Он может быть с колесной базой (3 310 мм и 4 000 мм) и тремя грузовыми платформами: 4 700 мм, 5 100 мм, 6 100 мм. Вместимость грузового отсека 20-29 человек.кубических метров с достаточным пространством для размещения от 8 до 11 стандартных европоддонов. Для заказа в России будут доступны три типа надстроек: с кузовом-фургоном, изотермическим кузовом или кузовом-платформой. Другие специальные автомобили будут доступны позже.
Полная масса автомобиля на первом этапе составит 6,7 т. с грузоподъемностью (шасси) до 3,8 т, занимая промежуточное положение между более тяжелой ГАЗель NEXT (полная масса 4,6 т, грузоподъемность 2,2 т) и ГАЗон NEXT (полная масса 8,7 т, грузоподъемность до 5 т).
Новый грузовик средней грузоподъемности оснащен кабиной Foton.
Бескапотная конструкция позволила увеличить длину грузового отсека на 800 мм, обеспечив удачное сочетание городского и грузового автомобилей большого объема и великолепной маневренности.С дизельным двигателем Cummins 2,8 л (130 л.с., 353 Нм) в сочетании с 6-ступенчатой коробкой передач расход топлива низкий, а ходовые качества отличные. 6-ступенчатая коробка передач — новинка ГАЗ, обеспечивающая крутящий момент до 450 Нм.
Автомобили оснащены пневматической тормозной системой с дисковыми тормозами на всех колесах, интегрированной системой рулевого управления и функциями ADAS, включая EBD, ESP, HSA и ASR.
Комфортабельный и эргономичный салон оснащен эффективной системой отопления, зеркалами с электроприводом и подогревом, а также светодиодными фонарями. Функция круиз-контроля входит в стандартную комплектацию. Кондиционер, подогреватель и обтекатель крыши кабины являются дополнительными.
Новый каркас на 30% прочнее, чем у Валдая предыдущего поколения, благодаря новой марке стали и дополнительным поперечинам.