Ведущий мост дт 75: Купить новый задний мост для трактора ДТ-75

Задние мосты гусеничных тракторов с планетарными механизмами поворота

Задний мост трактора ДТ-75. Корпус 1 (рис.) заднего моста отлит вместе с корпусом коробки передач.

Задний мост трактора ДТ-75:

1 — корпус; 2, 40 — полуось; 3 и 4 — уплотнение; 5 — ось сателлита; 6, 8, 49, 52 — отводящая пружина; 7, 22 — шариковый подшипник; 9 — ведомая шестерня промежуточной передачи; 10 — подвижная тарелка; 11 — стяжка; 12 и 13 — пружина тормоза солнечной шестерни; 14 — труба; 15 — неподвижная тарелка; 16 — проушина; 17 — контрольный шток; 18, 23 — крышка; 19 — чехол; 20, 55 — сателлит; 21 — коронная шестерня; 24 — рычаг тормоза солнечной шестерни; 25 — тяга тормоза солнечной шестерни; 26, 38 — серьга; 27 — промежуточный рычаг тормоза солнечной шестерни; 28 — тяга; 29 — ось рычагов; 30, 33 — промежуточный рычаг остановочного тормоза; 31, 32 — промежуточный рычаг тормоза солнечных шестерен; 34 — серьга; 35, 36 — регулировочные винты; 37 — рычаг остановочного тормоза; 39 — крышка регулировочного люка; 41, 43 — регулировочная гайка; 42, 45 — палец; 44, 62—шкив остановочных тормозов; 46 — шкив тормоза солнечной шестерни; 47 — спускная пробка; 48 — лента остановочного тормоза; 50, 53 — упорный винт тормозных лент; 51 — лента тормоза солнечной шестерни; 54 — маслозащитный кожух; 56 — спускная пробка; 57 — водила; 58 — солнечная шестерня; 59 — регулировочные прокладки; 60 — стакан; 61 — шкив тормоза солнечной шестерни

Средний отсек, где размещены планетарные механизмы поворота, и полость коробки передач образуют общую масляную ванну. Боковые отсеки сухие — здесь находятся тормоза.

Ведущая шестерня промежуточной передачи изготовлена вместе с вторичным валом коробки передач, а ведомая 9 прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни 21, вращающейся на шариковых подшипниках 7 и 22. Внутренние кольца этих подшипников опираются на стаканы 60, запрессованные в расточки перегородок.

В стыке ведомой шестерни промежуточной передачи и фланца коронной шестерни установлены прокладки 59 для регулировки зацепления конических шестерен при их замене. Положение ведомой шестерни при этом контролируют по расстоянию от привалочной плоскости шестерни до базовой площадки, обработанной на торце литого выступа с внутренней стороны левой перегородки. Численное значение расстояния у каждого заднего моста нанесено на верхней плоскости этой же перегородки.

В барабане коронной шестерни есть два внутренних зубчатых венца. Каждый из них тремя сателлитами 20 соединен с солнечной шестерней 58. Зубья солнечных шестерен нарезаны на концах длинных ступиц, которые вставлены в стаканы 60 и опираются на запрессованные в них бронзовые втулки.

Сателлиты 20 вращаются на игольчатых подшипниках на осях 5, закрепленных в водилах 57, которые представляют собой стальные отливки треугольной формы. В шлицевые ступицы водил вставлены внутренние концы полуосей 2 и 40. Наружные шлицевые концы этих полуосей соединяются с ведущими шестернями конечных передач.

Промежуточная передача и планетарные механизмы смазываются дизельным маслом, которое наливают в среднее отделение до верхней метки на стержне, закрепленном в пробке заливной горловины.

Маслозащитный кожух 54 служит как бы дополнительным поддоном с небольшим уровнем масла. Благодаря этому уменьшается перебалтывание, а следовательно, и нагревание масла в среднем отсеке корпуса, а также уменьшается забрасывание на детали механических примесей, отстаивающихся в масляной ванне. Проникновение масла из среднего отсека к тормозам предотвращается уплотнениями 4, установленными в стаканах, и торцовыми уплотнениями 3, установленными в ступицах солнечных шестерен.

Тормоза ленточные, плавающего типа. Шкивы 46 и 61 закреплены болтами на фланцах ступиц солнечных шестерен, а шкивы 44 и 62 насажены на шлицевые ступицы ведущих шестерен. Шкивы охватываются лентами 51 и 48. Ленты стальные, с фрикционными накладками, все они взаимозаменяемые. Каждая лента состоит из двух шарнирно соединенных половин, что позволяет снимать ленты, не снимая шкивы. Концы лент серьгами 38 и регулировочными винтами 35 и 36 соединены с рычагами 24 тормоза солнечной шестерни и 37 остановочного тормоза, которые через пальцы 42 и 45 опираются на вырезы кронштейнов, прикрепленных к корпусу заднего моста. Пружины 6, 8, 49 и 52 отводят ленты от шкивов, а винты 50 и 53 служат опорами лент. Кронштейны тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов, хотя и одинаковы по размерам, но не взаимозаменяемы, так как вырезы для пальцев у них различной формы.

Рычаг 24 тормоза солнечной шестерни серьгой 26 шарнирно соединен с промежуточным рычагом 27, к ступице которого приварены еще два рычага 31 и 32. На общей оси 29 с этими рычагами надеты рычаги 30 и 33 остановочных тормозов, также сваренные вместе.

В ступицы рычагов запрессованы металлокерамические втулки, пропитанные маслом, которые не нужно смазывать в процессе эксплуатации.

Ленты тормозов солнечных шестерен трактора затягиваются пружинным устройством. Оно состоит из двух пружин 12 и 13, установленных снаружи и внутри трубы 14. Пружины зажаты между неподвижной 15 и подвижной 10 тарелками стяжкой 11, на верхнем конце которой навинчена проушина 16. Труба шарнирно присоединяется к передней стенке корпуса заднего моста, а проушина стяжки после дополнительного сжатия пружин — к рычагу 31. Таким образом, сжатые пружины через стяжку 3 поворачивают вперед рычаги 7, 8 и 9 (рис. 144, а), через серьгу 6 и рычаг 10 затягивают ленту 14 и удерживают ее в таком состоянии.

Схемы тормозов трактора ДТ-75:

а — солнечной шестерни; б — остановочные; 1 — рычаг управления; 2, 17 — тяга; 3 — стяжка; 4 — пружина; 5, 19 — регулировочный винт; 6, 20 — серьга; 7—10, 21—23 — рычаги; 11, 12 — пальцы; 13, 24 — регулировочная гайка; 14, 25 — ленты; 15 и 26 — шкив; 16 — педаль; 18, 27 — отводящая пружина

Чтобы повернуть трактор, растормаживают соответствующую солнечную шестерню. Для этого оттягивают назад один из рычагов 1 управления, расположенных в кабине. Тяга 2, работая на сжатие, поворачивает назад рычаг 7, при этом рычаг 8 перемещает стяжку 3 и еще больше сжимает пружины, а рычаг 9 через серьгу 6 поворачивает рычаг 10 тормоза солнечной шестерни и этим ослабляет затяжку тормозной ленты.

Остановочными тормозами управляют посредством педалей. Когда нажимают на педаль 16 (рис. б), тяга 17, работая на сжатие, через рычаги 21 и 22 остановочного тормоза и серьгу 20 поворачивает рычаг 23 и затягивает ленту.

Регулировка тормозов трактора ДТ-75. Сила затяжки ленты тормоза солнечной шестерни зависит от предварительного сжатия пружин 4, которое устанавливается регулировочной гайкой 13. При сборке гайку завинчивают так, чтобы проточка «К» на контрольном штоке 17 (первый рис.) совместилась с кромкой проушины 16. Затем, изменяя длину соединительных тяг, устанавливают свободный ход рычагов управления 60—80 мм, а полный ход — 500—600 мм. В результате такой регулировки лента затягивается с наибольшей силой, а положение рычага 10 (рис.

а) будет обеспечивать полное растормаживание.

Вследствие износа фрикционных накладок тормозных лент пружины 4 удлиняются, а свободный ход рычагов управления уменьшается. Когда он достигает 30 мм, необходимо завинтить гайки 13 так, чтобы снова добиться совмещения проточек на контрольных штоках с кромками проушин. При этом свободный ход рычагов восстановится до нормального и, если тормоза не разбирали, дополнительная регулировка длины соединительных тяг не потребуется.

Длину тяги остановочного тормоза регулируют при сборке так, чтобы пальцы тормозной ленты плотно прижимались в вырезах, а педаль находилась в вертикальном положении.

После этого регулируют затяжку ленты тормоза гайкой 24 так, чтобы при полностью затянутой ленте зуб правой педали попадал во вторую впадину фиксирующего сектора. Ход левой педали устанавливают равным ходу правой педали.

Регулировочные гайки 41 и 42 (первый рис.) вращают через люки в задней стенке корпуса, сняв предварительно четыре крышки 39. За положением проточек «К» на контрольных штоках 17 наблюдают через люки в крышках 23. После регулировки затяжки лент завертывают до отказа винты 50 и 53 и, отпустив их на один оборот, стопорят контргайками.

Конечная передача трактора ДТ-75:

1 — неподвижное стальное кольцо уплотнения; 2 — корпус уплотнения; 3 — роликовый подшипник; 4 — крышка; 5 — ведущая шестерня; 6, 9 — цилиндрический роликовый подшипник; 7 — литой корпус; 8 — защитная накладка; 10 — тормозной шкив остановочного тормоза; 11 — полуось; 12 — корпус заднего моста; 13— пробка; 14 — заливная горловина; 15 — бугель; 16 — опорный хвостовик

фланца; 17 — корпус; 18 — ведомая шестерня; 19 — контрольная пробка; 20 — шариковый подшипник; 21 — корпус конечной передачи; 22 — вал ведомой шестерни; 23 — крышка сливного отверстия; 24 — ведущая звездочка; 25 — подвижное кольцо; 26 — пружина; 27 — резиновый чехол; 28 — колпак

Конечные передачи размещены в литых корпусах 7 (рис.), прикрепленных к корпусу заднего моста. Дополнительной опорой конечной передачи служит прикрепленный к ней фланец с цилиндрическим хвостовиком 16, который плотно зажат бугелем 15 в выемке корпуса заднего моста. Зазор в стыке бугеля с корпусом допускается не более 0,2 мм и заполняется регулировочными прокладками. Гайки крепления бугелей затягивают ключом длиной 500 мм, прилагая усилие 30—35 кгс.

Ведущая шестерня 5 вращается в цилиндрических подшипниках 6 и 9. На шлицах ступицы шестерни закреплен тормозной шкив 10 остановочного тормоза. Внутренними шлицами ступица соединена с полуосью 11. Ступица ведомой шестерни насажена на шлицы вала 22, вращающегося в шариковом 20 и роликовом 3 подшипниках. К наружному фланцу, изготовленному как одно целое с валом, крепится ведущая звездочка 24.

Детали конечной передачи смазываются автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКп-10 (зимой), которое заливают в полость корпуса через горловину 14 до контрольной пробки 19.

Утечка масла, а также проникновение воды и грязи в конечную передачу предотвращаются торцовым уплотнением. К неподвижному стальному кольцу 1, закрепленному в корпусе 2 уплотнения, прижимается подвижное кольцо 25 пружиной 26, заключенной в чехле 27, выполненном из маслостойкой резины. Оба кольца стальные, их стыковые поверхности отполированы и тщательно притерты друг к другу. Поэтому, когда кольцо 25 вращается вместе с валом 22, масло не проникает в зазоры. Штампованный колпак 28 и корпус 2 образуют лабиринтное уплотнение, предохраняющее кольца и чехол от грязи, песка и повреждений.

Проникновение масла из конечных передач к тормозам предотвращается самоподжимными сальниками и резиновыми кольцами, установленными на ступицах ведущих шестерен.

Задний мост трактора Т-4 подобен заднему мосту трактора ДТ-75. Основные отличия его такие: корпус отлит отдельно от корпуса коробки передач, иначе устроены механизмы управления тормозами, солнечные шестерни растормаживают гидравлическим усилителем.

Схемы тормозов трактора Т-4:

а — тормоз солнечной шестерни с гидроусилителем; б — остановочный тормоз; 1 — кронштейн; 2, 9 — регулировочная гайка; 3 — пальцы; 4 — корпус заднего моста; 5 — рычаг; 6 — контрольный штифт; 7 — тормозная лента; 8, 22, 28 — вилка; 10, 18 — пружина; 11 — направляющая труба; 12, 30 — тяга; 13 — опорная шайба; 14, 20 — крышка; 15 — перепускной клапан; 16 — поршень; 17 — перепускная канавка; 19 — золотник; 21 — резиновое кольцо; 23 — чехол; — перепускное отверстие; 25 — корпус силового цилиндра; 26 — уплотнительные кольца; 27 — упорная втулка; 29, 32 — шкив; 31 — пружина; — лента; 34 — рычаг; 35 — кронштейн; 36 — регулировочная гайка; 37 — пальцы

Механизм управления тормозом солнечной шестерни показан на рис. а. Пружина 10, упираясь одним концом в переднюю стенку корпуса, а другим — в регулировочную гайку 9, через вилку 8 повертывает рычаг 5 назад (на рисунке — влево). Рычаг, воздействуя на пальцы 3, перемещает их в вырезах кронштейна и, таким образом, затягивает тормозную ленту 7 на шкиве 29 солнечной шестерни и удерживает ее в заторможенном состоянии.

В торец вилки 8 ввинчена тяга 12, соединенная через гидроусилитель с рычагом управления. Когда рычаг управления отводят на себя, тяга 12 перемещается вперед, сжимая пружину 10. В результате рычаг 5 повернется вправо и таким образом растормозит шкив солнечной шестерни.

Гидравлический усилитель имеет два силовых цилиндра, прикрепленных к раме трактора кронштейнами. Внутри каждого цилиндра 25 помещен поршень 16, изготовленный вместе с пустотелым стержнем, концы которого пропущены сквозь отверстия в крышках 14 и 20 цилиндра. Поверхности поршня и цилиндра тщательно обработаны и сопрягаются друг с другом с малым зазором.

В полость поршня вставлен золотник 19 с тщательно обработанной рабочей поверхностью. Его передний конец посредством вилки 22 и тяги соединен с рычагом управления. Задний конец поршня через ввинченную в него вилку 28 соединен с тягой 12. Выходящие из крышек концы стержня поршня, а также передний конец золотника уплотнены резиновыми кольцами. Резиновые гофрированные чехлы 23 предохраняют от проникновения пыли выступающие концы стержней.

Кроме силовых цилиндров, гидроусилитель имеет масляный насос НШ-10, соединенный с масляным баком гидросистемы, предохранительный клапан, отрегулированный на давление 30 кгс/см2, и соединительные трубопроводы. Оба силовых цилиндра трубкой соединены между собой так, что полость В правого цилиндра сообщается с полостью Б левого цилиндра.

Когда трактор движется прямолинейно, рычаги управления опущены, поэтому пружинами 18 золотники в обоих цилиндрах смещены назад, до упора во втулки 27. От насоса масло нагнетается в полость Б правого цилиндра. Через отверстия 24 в поршне масло проходит внутрь его и, обтекая кольцевую проточку В золотника, поступает в полость Г, как показано стрелками на рисунке. Отсюда по соединительной трубке масло нагнетается в полость Б левого цилиндра и, пройдя по сверлениям 24 поршня, попадает в полость Г, откуда уходит на слив в бак. Таким образом, при нейтральном положении золотников в системе устанавливается непрерывная циркуляция масла.

Когда один из рычагов управления оттягивают на себя, золотник 19, сжимая пружину 18, перемещается вперед, а поршень 16 некоторое время остается неподвижным. Чтобы масло, находящееся в полости Д, не препятствовало перемещению золотника, в нем сделана перепускная канавка 17, по которой масло перепускается из полости Д в полость В. Как только цилиндрический поясок золотника перекроет отверстия 24 поршня, перепуск масла из полости Б прекратится, и давление в ней повышается. Действием этого давления поршень будет перемещаться вперед вслед за золотником и, преодолевая сопротивление сжимающейся пружины 10, через тягу 12 и вилку 8 повернет рычаг 5 вправо, в результате чего растормаживается шкив 29 солнечной шестерни. Масло, вытесняемое движущимся поршнем из полости Г, будет уходить на слив в бак.

Если рычаг управления будет остановлен н каком-то промежуточном положении, то остановится и золотник. Давлением масла поршень еще немного сместится вперед и также остановится, так как его отверстия 24 совместятся с кольцевой проточкой В золотника и скова начнется перепуск масла из полости Б в полость Г. Так осуществляется следящее действие гидроусилителя, благодаря которому степень растормаживания шкива солнечной шестерни будет пропорциональна перемещению рычага управления.

После того как рычаг управления опущен, пружина 18 снова переместит золотник назад до упора во втулку 27. Если во время растормаживания в полость А через уплотнение золотника поступило некоторое количество масла, то при обратном перемещении золотника избыток масла из полости А через перепускной клапан 15 будет вытеснен в полость В. В результате перемещения золотника назад откроются отверстия 24 в поршне, благодаря чему поршень сможет перемещаться вперед, не препятствуя пружине 10 затягивать ленту тормоза.

Благодаря гидроусилителю усилие на рычагах управления снижается до 2—4 кгс. Если гидроусилитель не работает, то при оттягивании рычага управления после полного сжатия пружины 18 золотник и поршень будут перемещаться совместно, обеспечивая растормажи-вание шкива солнечной шестерни. Но пружина 10 при этом будет сжиматься лишь за счет усилия, приложенного к рычагу управления, которое значительно больше, чем при работающем гидроусилителе.

Остановочными тормозами (рис. б) управляют посредством педалей. Когда нажимают на одну из педалей, тяга 30 повертывает рычаг 34. При этом пальцы 37 перемещаются в вырезах кронштейна 35 и лента 33 затягивается на шкиве. Когда педаль опущена, пружина 10 возвращает все детали в исходное положение.

Регулировка тормозов трактора Т-4. Ленты тормозов солнечных шестерен надежно затягиваются, когда пружина 10 предварительно сжата до 345 мм, а рычаги 5 занимают такое положение, при котором шплинты в контрольных штифтах 6 касаются наружной поверхности корпуса заднего моста. При сборке длину пружины регулируют гайкой 9, а положение рычага — гайкой 2.

По мере износа фрикционных накладок рычаг 5 повертывается назад, перемещая и штифт 6. Когда штифты будут выступать из корпуса более чем на 55 мм, затяжка ленты может оказаться недостаточной. В этом случае открывают люки корпуса заднего моста и вращением гаек 2 восстанавливают первоначальное положение рычагов, контролируя его по величине выступания штифтов. При этом будет восстанавливаться и длина пружины 10.

Остановочные тормоза регулируют, когда ход педалей до полного затормаживания будет превышать 120 мм. Для этого через люки в задней стенке корпуса затягивают до отказа гайки 36, а затем отпускают на 3,5—4 оборота.

В заключение у всех тормозов завинчивают до отказа упорные болты в днище корпуса, отпускают их на 1 оборот и стопорят контргайками.

При установке силовых цилиндров гидроусилителя и тяг длину их регулируют гак, чтобы был выдержан размер К = 102—104 мм, а зазор между рычагами управления и план-кой пола был 9—И мм. Длину тяг остановочных тормозов регулируют так, чтобы в расторможенном состоянии педали упирались в планку пола.
 

Задний мост гусеничного трактора дт-75 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»

Ремкомплект моста заднего ДТ-75 «Казахстан», полный

Доставка по Украине

300 грн

Купить

Сателлит 77.38.103-2 заднего моста трактора ДТ-75

Доставка по Украине

750 грн

Купить

Уплотнение 78.38.014 заднего моста трактора ДТ-75 в сборе

Под заказ

Доставка по Украине

1 450 грн

Купить

Вал (полуось) 77.38.102 заднего моста трактора ДТ-75

Доставка по Украине

1 350 грн

Купить

Шестерня 77.38.104 (солнечная) заднего моста трактора ДТ-75

Доставка по Украине

1 750 грн

Купить

Шестерня ведущая 77.39.107-2 (малая цилиндричка) конечной передачи заднего моста трактора ДТ-75. Б/у.

Доставка по Украине

2 500 грн

Купить

Лента остановочная моста заднего ДТ 75 (Украина). 77.38.040-2

На складе

Доставка по Украине

1 935.98 грн

2 277.62 грн

Купить

Корпус б\у фланец уплотнения заднего моста ДТ-75 77.39.134

На складе

Доставка по Украине

260 грн

Купить

Набор прокладок заднего моста с коробкой управления ДТ-75 А-41, паронит/резина/картон

Доставка по Украине

550 грн

Купить

Прокладка коробки управления заднего моста ДТ 75

Доставка из г. Никополь

от 32 грн

Купить

Никополь

Корпус уплотнения заднего моста ДТ-75 77.39.134

Доставка по Украине

330 грн

Купить

Подшипник 412 (6412) 64х150х35 мм. Лебедка, мост задний КрАЗ, КПП ДТ-75. ХАРП.

Доставка по Украине

290 грн

Купить

Уплотнение заднего моста ДТ-75, в сборе, 78.38.014А

Доставка по Украине

1 700 грн

Купить

Сателлит заднего моста ДТ-75, в сборе, 77. 38.055

Доставка по Украине

1 000 грн

Купить

Вал заднего моста ДТ-75, 77.38.102

Доставка по Украине

900 грн

Купить

Смотрите также

Ремкомплект Заднего моста с манжетами и прокладками, без чехлов ДТ-75/МВ/БВ/МЛ»Казахстан» (1822)

Доставка из г. Чернигов

178.82 грн

Купить

ТОВ «ТАНДЕМ-АГРОЗАПЧАСТЬ»Чернигов

Гидроцилиндр ГЦ 110 задняя навеска трактора ДТ- 75

Доставка по Украине

6 510 грн

7 000 грн

Купить

Колодка тормозной ленты 77.38.052-1 заднего моста трактора ДТ-75

Доставка по Украине

42 грн

Купить

Набор Прокладок заднего моста (78.38.001) ДТ-75 (+)

Доставка по Украине

600 грн

Купить

Втулка подшипника 77.38.299 заднего моста трактора ДТ-75

Доставка по Украине

450 грн

Купить

Крышка люка 77.38.029-1 заднего моста трактора ДТ-75

Доставка по Украине

365 грн

Купить

Лента остановочная моста заднего ДТ 75 (Украина) 77. 38.040-2

Доставка по Украине

1 895.40 грн

2 106 грн

Купить

Опора пальца 77.38.125А заднего моста трактора ДТ-75

Под заказ

Доставка по Украине

35 грн

Купить

Ремкомплект моста заднего ДТ-75, ДТ-75МЛ «Казахстан» (кольца и резиновые прокладки)

Доставка по Украине

380 грн

Купить

Ремкомплект Заднего моста (с прокладками) ДТ-75

Под заказ

Доставка по Украине

370 грн

Купить

Ремкомплект Заднего моста (полный) ДТ-75

Под заказ

Доставка по Украине

800 грн

Купить

1868 Ремкомплект заднего моста, концевой передачи (с манжетами, чехлами, прокладками) ДТ-75 / м / В / МВ/

Под заказ

Доставка по Украине

1 400 грн

Купить

Кронштейн 77.38.204Б заднего моста трактора ДТ-75

Доставка по Украине

150 грн

Купить

Шестерня коронная (ведро) 77. 38.108 заднего моста трактора ДТ-75

Доставка по Украине

3 500 грн

Купить

Мосты SuperATV Polaris RZR Turbo S Rhino 2.0 (задние)

Добавить в список запчастей Удалить из списка деталей

В наличии

Сейчас: 239,95 долларов США

Деталь №:
УТВС0014764

Номер детали производителя:
АКС-1-75-Р-0-ДТ

Основной поставщик:
Суперквадроцикл

Мосты SuperATV Polaris RZR Turbo S Rhino 2. 0 (задние) (AX-1-75-R-0-DT) созданы специально для вашего Turbo S и представляют собой улучшенные и более прочные оси, которые позволяют вам двигаться вперед, несмотря ни на что. Катайтесь уверенно на Rhino 2.0.

Характеристики
  • На 25 % прочнее, чем на складе
  • Изготовлен из хромомолибденовой стали 4340
  • Запатентованная термообработка для превосходной прочности и долговечности
  • Работает при больших углах CV для исключительной прочности и выносливости
  • Лучшая в отрасли гарантия на 18 месяцев
Обзор

Улучшенные материалы и конструкция — Rhino 2.0 Formula
Что делает Rhino 2.0 таким сильным? Это оси SuperATV, в которых используется полностью хромированная конструкция — от кончика до кончика этот усовершенствованный сплав придает нашим осям большую прочность и долговечность. Мы сочетаем это с более крупными полуосями и ШРУСами, которые почти в два раза прочнее стандартных осей UTV, и прохладными шарнирами даже при больших углах сочленения. Однако мы были осторожны, чтобы не переусердствовать: эти оси созданы для того, чтобы сломаться раньше, чем ваш дорогой дифференциал. И все это благодаря повышающей производительность формуле Rhino 2.0:

  • Значительное увеличение размера вала на 4 мм
  • Сквозная конструкция из хромомолибдена
  • Запатентованная термообработка

Испытано в полевых условиях, проверено в лаборатории
проектировать, проектировать, тестировать и производить оси Rhino 2.0. Мы знаем их пределы и их сильные стороны, потому что мы подвергли их тщательному тестированию в нашей передовой лаборатории и в реальных сценариях езды по всей стране. Благодаря многолетнему опыту и старому доброму упорству оси Rhino 2.0 являются лучшими осями Polaris RZR XP Turbo S для тяжелых условий эксплуатации на рынке.

Поддерживается 18-месячной гарантией
Мы не хотели останавливаться на передовом дизайне, поэтому мы предоставили передовую гарантию. Мы разрушили отраслевую норму 12 месяцев с беспрецедентной 18-месячной гарантией. Купите оси Rhino 2.0, ездите усердно, ездите часто и проверяйте их пределы — мы вас обеспечим.

Комплектация
  • Polaris RZR XP Turbo S: 2018+
  • Polaris RZR XP 4 Turbo S: 2019+
Примечания

Заменяет номер детали OEM:

  • Передние: 1334059, 2207752
  • Задние: 2207753, 1334060
  • Несовместимо с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Ссылки и информация по размерам

Специальная таблица размеров для этого товара

Другие размеры и примечания к изделию

Вопросы

Новые ведущие мосты и планетарные передачи Fiat FWA

Новые ведущие мосты и планетарные передачи Fiat FWA

Опора переднего моста FWA, для:

Фиат Хестон 55-46, 60-46, 65-46, 70-46
55-56, 60-56, 65-56, 70-56
566, 666, 766
55–66, 60–66, 65–66, 70–66, 80–66

1500 долларов США

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!

Планетарная передача FWA (ступица главной передачи) в сборе, для:

Тракторы Fiat Hesston серий 46, 56, 66
L-65, L-75, L-85, L-95
12 Болт (без дюбелей), крышка диаметром 11,25″,
Планетарная передача с 23 зубьями
Включает крышку, валы-шестерни, шестерни-шестерни и подшипники

1250 долларов США

Планетарная передача FWA (ступица главной передачи) в сборе, для:

Тракторы Fiat Hesston серий 46, 56, 66
10 Болт (без дюбелей), крышка диаметром 9 5/8 дюйма,
Планетарная передача с 19 зубьями
Включает крышку, валы-шестерни, шестерни-шестерни и подшипники
. ТРЕБУЕТСЯ ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ СБОРКА

1250 долларов США


Вилка полуоси FWA, для:

Фиат Хестон 70-90, 80-90, 90-90, 100-90, 110-90
580, 680, 780, 880, 880-5, 980
666, 766
70-66, 80-66
72-93, 72-94, 82-93, 88-94
Ф100, Ф110, Ф115

Белый 700

Case IH / International Harvester VJ70, VJ80

для U-образных соединений 27 x 82 мм

номер 9930899

250 долларовСША


U-образный шарнир переднего моста FWA 4×4 для верхней вилки:

A=27MM
В=82ММ

87,50 долларовСША

Полуось FWA в сборе

ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!


Характеристики вала гораздо важнее модель трактора!

Ведущий мост LH FWA в сборе, для:

Фиат Хестон 55-46, 60-46, 65-46, 70-46
55–56, 60–56, 65–56, 70–56
Общая длина 31,25 дюйма, 10 и 15 шлицов
Включает внутренний и внешний полуоси, центральную ступицу и 2 U-образных шарнира

Номер по каталогу 5134098

550 долларов США

Ведущий мост RH FWA в сборе, для:

Фиат Хестон 55-46, 60-46, 65-46, 70-46
55–56, 60–56, 65–56, 70–56
Общая длина 33,25 дюйма, 10 и 15 шлицов
Включает внутренний и внешний полуоси, центральную ступицу и 2 U-образных шарнира

Номер по каталогу 5134176

550 долларов США

Ведущий мост LH FWA в сборе, для:

Фиат Хестон 60-66, 65-66, 70-66, 80-66
566, 666, 766
Общая длина 35,25 дюйма, 14 и 22 шлица
Включает внутренний и внешний полуоси, центральную ступицу и 2 U-образных шарнира

Номер по каталогу 5142043

600 долларов США

Ведущий мост RH FWA в сборе, для:

Фиат Хестон 60-66, 65-66, 70-66, 80-66
566, 666, 766
Общая длина 37,75″, 14 и 22 шлица
Включает внутренний и внешний полуоси, центральную ступицу и 2 U-образных шарнира

Номер по каталогу 5142040

600 долларов США

Ведущий мост LH FWA в сборе, для:

Фиат Хестон 100-90, 110-90, 115-90
Общая длина 36,75 дюйма, 12 и 13 шлицов
Включает внутренний и внешний полуоси, центральную ступицу и 2 U-образных шарнира

Номер по каталогу 5114995

1275,00 долларовСША

Ведущий мост RH FWA в сборе, для:

Fiat Hesston 100-90, 110-90, 115-90
Общая длина 39 дюймов, 12 и 13 шлицов
Включает внутренний и внешний полуоси, центральную ступицу и 2 U-образных шарнира

PN 5114993

1275,00 долларовСША

U-образный шарнир переднего моста FWA 4×4:

A=27 мм
Б=76,65 мм
С=47,40 мм

37,50 долларовСША

U-образный шарнир переднего моста FWA 4×4:

A=27 мм
В=83,05 мм
С=52,60 мм

37,50 долларовСША

U-образный шарнир переднего моста FWA 4×4:

A=30,15 мм
Б=91,90 мм
С=58,50 мм

37,50 долларовСША


Комплект или комплект передней короны и шестерни FWA 4×4, для:
Фиат Хестон 70-66, 80-66
70-88, 80-88
Форд 3435, 3935, 4135, 4635, 4835, 5635, 6635, 7635
New Holland TD60, TD60 D, TD65 D, TD70, TD70 D, TD75 D, TD80, TD80 D, TD85 D, TD90, TD95 D
TL60, TL65, TL70, TL70 A, TL75, TL80, TL80 A, TL90, TL90 A TL100
Соотношение 9/39 или количество зубьев PN 5142023

775 долларов США



Не совсем так, как показано

Комплект или комплект передней короны и шестерни FWA 4×4, для:
Фиат Хестон 70-66, 80-66
70-90, 80-90, 90-90, 100-90, 110-90, 115-90
Соотношение 13/43 или количество зубьев PN 5142249

775 долларов США

1

Комплект короны и шестерни FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 580, 680, 780
Соотношение 11/35

$1150. 00US

1

Комплект короны и шестерни FWA, для:
Fiat / Hesston 880, 880-5, 980
Соотношение 10/33

$1150.00US

2

Подшипник шестерни FWA, для:
Белый 700
Fiat / Hesston 580, 680, 780
48,50 долларовСША

2

Внутренний подшипник шестерни FWA, для:
Fiat / Hesston 880, 880-5, 980
40 долларов США

3

Внешний подшипник шестерни FWA, для:
Белый 700
Fiat / Hesston 580, 680, 780
22,50 долл.США

3

Внешний подшипник шестерни FWA, для:
Фиат/Хесстон 880, 880-5, 980
55 долларовСША

4

Уплотнение вала-шестерни FWA, для:
Белый 700
Fiat / Hesston 580, 680, 780
45x75x10 мм
7,50 долл. США

4

Уплотнение вала-шестерни FWA, для:
Fiat / Hesston 880, 880-5, 980
60x85x10 мм
7,50 долл. США

1

ЛЕВЫЙ поворотный кулак, для:
Фиат/Хесстон 70-66, 80-66
70-90, 80-90
PN 5126938

550 долларов США

1

ПРАВЫЙ поворотный кулак, для:
Фиат/Хесстон 70-66, 80-66
70-90, 80-90
PN 5126939

550 долларов США

2

Главный вал планетарной передачи FWA, для:
Фиат/Хесстон 566, 666, 766, 70-66, 80-66
580, 680, 780, 880, 880-5, 980
55-90, 60-90, 65-90, 70-90, 80-90, 90-90
PN 5131122

21 шлиец, 12 болтов, общая длина 6,5 дюйма

500 долларов США 9 долларов США0144


Шкворень или шаровой палец, для:
Фиат/Хесстон 70-66, 80-66
70-90, 80-90, 90-90, 100-90, 110-90
PN 5121116

75 долларов США

1

Солнечный вал FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 580, 680, 780

235 долларовСША

2

Солнцезащитная шестерня FWA, для:
Белый 700
Fiat / Hesston 580, 680, 780

475 долларовСША

3

Подшипник солнечного вала FWA, для:
Оливер/Кокшатт 1265, 1365
Белый 1270, 1370, 2-50, 2-60, 700
Эллис Чалмерс 5045, 5050
Фиат/Хесстон 480-8, 540, 580, 640, 680, 780
100x70x25 мм

52,50 долл. США


3

Подшипник солнечного вала FWA, для:
Оливер/Кокшатт 1450, 1465
Белый 1470
Фиат/Хесстон 615, 750
150x85x28 мм

60 долларовСША

4

Планетарная передача FWA, для:
Белый 700
Fiat / Hesston 580, 680, 780
142,50 долларовСША


Комплект обновления карданного вала One Piece FWA (2 шт. вала NLA), для:
Белый 700
Fiat/Hesston 680, 780
Включает новый приводной вал, опору подвесного подшипника, подвесной подшипник, две соединительные втулки и два стопорных кольца

475 долларовСША

Щиток карданного вала, для:
Фиат/Хесстон 666, 766
60-66, 65-66, 70-66, 80-66

199,50 долларов США

1

Подшипник внутренней ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 446, 466, 566, 45-66, 50-66, 55-66, 55-66F, 55-76, 55-76F, 55-90
60-66, 60-66F, 60-90, 60-93, 60-94, 65-66, 65-90, 65-93, 65-94
70-66, 70-66F, 70-76F, 80-66F, 80-76F
95x60x23MM

50 долларов США

2

Подшипник внешней ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 446, 466, 566, 45-66, 50-66, 55-66, 55-66F, 55-76, 55-76F, 55-90
60-66, 60-66F, 60-90, 60-93, 60-94, 65-66, 65-90, 65-93, 65-94
70-66, 70-66F, 70-76F, 80-66F, 80-76F
100x65xx23 мм

40 долларов США

3

Уплотнение ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 446, 466, 566, 45-66, 50-66, 55-66, 55-66F, 55-76, 55-76F, 55-90
60-66, 60-66F, 60-90, 60-93, 60-94, 65-66, 65-90, 65-93, 65-94
70-66, 70-66F, 70-76F, 80-66F, 80-76F
120x90x33 мм

17,50 долларов США

1

Подшипник внутренней ступицы FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 580, 666, 680, 766, 780
(модели 70–66, 70–90, 80–66, 80–90 со стандартной осью) 110x70x25 мм

52,50 долл. США

2

Подшипник внешней ступицы FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 580, 666, 680, 766, 780
(модели 70–66, 70–90, 80–66, 80–90 со стандартной осью) 110x70x25 мм

52,50 долл. США

3

Уплотнение ступицы FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 580, 666, 680, 766, 780
(модели 70–66, 70–90, 80–66, 80–90 со стандартной осью) 125x105x12 мм

12,50 долларов США

1

Подшипник внутренней ступицы FWA, для:
Фиат/Хесстон 880, 880-5, 980, 1300, 1300S
(Модели со стандартной осью 90-90, 100-90, 110-90) 115x75x25 мм

50 долларов США

2

Подшипник внешней ступицы FWA, для:
Фиат/Хесстон 880, 880-5, 980, 1300, 1300S
(Модели со стандартной осью 90-90, 100-90, 110-90) 125x80x29 мм

50 долларов США

3

Уплотнение ступицы FWA, для:
Фиат/Хесстон 880, 880-5, 980, 1300, 1300S
(Модели со стандартной осью 90-90, 100-90, 110-90) 130x110x12 мм

12,50 долларов США

1

Подшипник внутренней ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 1180, 1280, 1380, 1580, 1880
125x80x29 мм

50 долларов США

2

Подшипник внешней ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 1180, 1280, 1380, 1580, 1880
130x85x29 мм

65 долларов США

3

Уплотнение ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 1180, 1280, 1380, 1580, 1880
150x125x13 мм

32,50 долл. США

1

Подшипник внутренней ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 70-66, 70-90, 72-93, 72-94 Модели с наклонной осью
80-66, 80-90, 82-93, 82-94, 85-90, 88-93, 88-94, 90-90, 100-90, 110-90 Модели наклонной оси
F100, F110, F115, L85, L95, M100, M115

75 долларов США

2

Подшипник внешней ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 70-66, 70-90, 72-93, 72-94 Модели с наклонной осью
80-66, 80-90, 82-93, 82-94, 85-90, 88-93, 88-94, 90-90, 100-90, 110-90 Модели с наклонной осью
F100, F110, F115, L85, L95, M100, M115

75 долларов США

3

Уплотнение ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 70-66, 70-90, 72-93, 72-94 Модели с наклонной осью
80-66, 80-90, 82-93, 82-94, 85-90, 88-93, 88-94, 90-90, 100-90, 110-90 Модели с наклонной осью
F100, F110, F115, L85, L95, M100, M115

45 долларов США

1

Подшипник внутренней ступицы FWA, для:
Фиат/Хесстон 115-90, 130-90, 140-90, 160-90, модели со станд.

2

Подшипник внешней ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 115-90, 130-90, 140-90, 160-90, 180-90 Модели со стандартной осью
130x85x29 мм

66 долларов США

3

Уплотнение ступицы FWA, для:
Фиат/Хесстон 115-90, 130-90, 140-90, 160-90, 180-90 Модели со станд.

1

Подшипник внутренней ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 115-90, 130-90, 140-90, 160-90, 180-90 Модели с наклонной осью
F120, F130, F140, M135, M160

70 долларов США

2

Подшипник внешней ступицы FWA, для:
Фиат / Хестон 115-90, 130-90, 140-90, 160-90, 180-90 Модели с наклонной осью
F120, F130, F140, M135, M160

70 долларов США

3

Уплотнение ступицы FWA, для:
Fiat / Hesston 115-90, 130-90, 140-90, 160-90, 180-90 Модели с наклонной осью
F120, F130, F140, M135, M160

25 долларов США

4

Поворотный кулак FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 580, 666, 680, 766, 780
(Модели со стандартной осью 70-66, 70-90, 80-66, 80-90)

21 шлиец, 12 болтов, общая длина 6,5 дюйма

500 долларов США

1

U-образный шарнир карданного вала FWA, для:
Тракторы с U-образным шарниром 27×82 мм, технические характеристики

37,50 долларов 9 долларов США0144

1

U-образный шарнир карданного вала FWA, для:
Тракторы с U-образным шарниром 39,5×116 мм, технические характеристики

75 долларовСША

2

Уплотнение раздаточной коробки FWA, для:
Fiat / Hesston: все тракторы серий 66, 93 и 94
55-90, 60-90, 65-90, 70-90, 80-90, 85-90
30x72x10 мм

7,50 долларов США

3

Муфта переднего или заднего карданного вала FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 446, 466, 566, 580, 666, 680, 766, 780
45-66, 50-66, 55-66, 55-90, 60-66, 60-90, 65-66, 65-90
70-66, 70-90, 80-66, 80-90, 85-90
Л65, Л75, Л85, Л95
Все тракторы серий 93 и 94
10 шлицов

55 долларов США 9 долларов США0144

3

Муфта переднего или заднего карданного вала FWA, для:
Фиат/Хесстон 880, 880-5, 980, 1180
1280, 1380, 1580, 1880
90-90, 100-90, 115-90
130-90, 140-90, 160-90, 180-90
F100, F115, F140 Ранние модели
F110, F120, F130, M100, M115, M135, M160
12 шлицов

75 долларовСША

3

Муфта переднего карданного вала FWA, для:
Фиат/Хесстон 90-90, 100-90, 110-90
F100, F115, F140 Поздние модели
14 шлицов

55 долларовСША

4

Центральная муфта карданного вала FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 580, 680, 780, 55-90, 60-90, 65-90, 70-90, 80-90, 85-90
Все ранние модели серий 93 и 94
10 Сплайн

85 долларовСША

4

Центральная муфта карданного вала FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон 880, 880-5, 980, 1180, 1280, 1380, 1580, 1880
90-90, 100-90, 115-90, 130-90, 140-90, 160-90, 180-90
12 Шлиц

60 долларов США

5

Подшипник подвески карданного вала FWA, для:
Fiat/Hesston: все тракторы серии 66
72x30x19 мм

25 долларовСША

5

Подшипник подвески карданного вала FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон: 580, 680, 780, 55-90, 60-90
65-90, 70-90, 80-90, 85-90
Все тракторы ранних моделей серий 93 и 94
68x40x15 мм

15 долларов США

5

Подшипник подвески карданного вала FWA, для:
Белый 700
Фиат/Хесстон: 880, 880-5, 980, 1180
1280, 1380, 1580, 1880
90-90, 100-90, 115-90, 130-90
140-90, 160-90, 180-90
75x45x16 мм

17,50 долларовСША

6

Стопорное кольцо приводного вала FWA, для:
Fiat / Hesston: все тракторы серий 66, 93 и 94
55–90, 60–90, 65–90, 70–90, 80–90, 85–90
2 доллара США

6

Стопорное кольцо приводного вала FWA, для:
Белый 700
Fiat / Hesston: 580, 680, 780
2 доллара США

6

Стопорное кольцо приводного вала FWA, для:
Fiat / Hesston: 880, 880-5, 980
2 доллара США

7

Стопорное кольцо приводного вала FWA, для:
Fiat / Hesston: все тракторы серии 66
2,50 долл.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *