Задние мосты гусеничных тракторов с планетарными механизмами поворота
Задний мост трактора ДТ-75. Корпус 1 (рис.) заднего моста отлит вместе с корпусом коробки передач.
Задний мост трактора ДТ-75:
1 — корпус; 2, 40 — полуось; 3 и 4 — уплотнение; 5 — ось сателлита; 6, 8, 49, 52 — отводящая пружина; 7, 22 — шариковый подшипник; 9 — ведомая шестерня промежуточной передачи; 10 — подвижная тарелка; 11 — стяжка; 12 и 13 — пружина тормоза солнечной шестерни; 14 — труба; 15 — неподвижная тарелка; 16 — проушина; 17 — контрольный шток; 18, 23 — крышка; 19 — чехол; 20, 55 — сателлит; 21 — коронная шестерня; 24 — рычаг тормоза солнечной шестерни; 25 — тяга тормоза солнечной шестерни; 26, 38 — серьга; 27 — промежуточный рычаг тормоза солнечной шестерни; 28 — тяга; 29 — ось рычагов; 30, 33 — промежуточный рычаг остановочного тормоза; 31, 32 — промежуточный рычаг тормоза солнечных шестерен; 34 — серьга; 35, 36 — регулировочные винты; 37 — рычаг остановочного тормоза; 39 — крышка регулировочного люка; 41, 43 — регулировочная гайка; 42, 45 — палец; 44, 62—шкив остановочных тормозов; 46 — шкив тормоза солнечной шестерни; 47 — спускная пробка; 48 — лента остановочного тормоза; 50, 53 — упорный винт тормозных лент; 51 — лента тормоза солнечной шестерни; 54 — маслозащитный кожух; 56 — спускная пробка; 57 — водила; 58 — солнечная шестерня; 59 — регулировочные прокладки; 60 — стакан; 61 — шкив тормоза солнечной шестерни
Средний отсек, где размещены планетарные механизмы поворота, и полость коробки передач образуют общую масляную ванну. Боковые отсеки сухие — здесь находятся тормоза.
Ведущая шестерня промежуточной передачи изготовлена вместе с вторичным валом коробки передач, а ведомая 9 прикреплена болтами к фланцу коронной шестерни 21, вращающейся на шариковых подшипниках 7 и 22. Внутренние кольца этих подшипников опираются на стаканы 60, запрессованные в расточки перегородок.
В стыке ведомой шестерни промежуточной передачи и фланца коронной шестерни установлены прокладки 59 для регулировки зацепления конических шестерен при их замене. Положение ведомой шестерни при этом контролируют по расстоянию от привалочной плоскости шестерни до базовой площадки, обработанной на торце литого выступа с внутренней стороны левой перегородки. Численное значение расстояния у каждого заднего моста нанесено на верхней плоскости этой же перегородки.
В барабане коронной шестерни есть два внутренних зубчатых венца. Каждый из них тремя сателлитами 20 соединен с солнечной шестерней 58. Зубья солнечных шестерен нарезаны на концах длинных ступиц, которые вставлены в стаканы 60 и опираются на запрессованные в них бронзовые втулки.
Сателлиты 20 вращаются на игольчатых подшипниках на осях 5, закрепленных в водилах 57, которые представляют собой стальные отливки треугольной формы. В шлицевые ступицы водил вставлены внутренние концы полуосей 2 и 40. Наружные шлицевые концы этих полуосей соединяются с ведущими шестернями конечных передач.
Промежуточная передача и планетарные механизмы смазываются дизельным маслом, которое наливают в среднее отделение до верхней метки на стержне, закрепленном в пробке заливной горловины.
Маслозащитный кожух 54 служит как бы дополнительным поддоном с небольшим уровнем масла. Благодаря этому уменьшается перебалтывание, а следовательно, и нагревание масла в среднем отсеке корпуса, а также уменьшается забрасывание на детали механических примесей, отстаивающихся в масляной ванне. Проникновение масла из среднего отсека к тормозам предотвращается уплотнениями 4, установленными в стаканах, и торцовыми уплотнениями 3, установленными в ступицах солнечных шестерен.
Тормоза ленточные, плавающего типа. Шкивы 46 и 61 закреплены болтами на фланцах ступиц солнечных шестерен, а шкивы 44 и 62 насажены на шлицевые ступицы ведущих шестерен. Шкивы охватываются лентами 51 и 48. Ленты стальные, с фрикционными накладками, все они взаимозаменяемые. Каждая лента состоит из двух шарнирно соединенных половин, что позволяет снимать ленты, не снимая шкивы. Концы лент серьгами 38 и регулировочными винтами 35 и 36 соединены с рычагами 24 тормоза солнечной шестерни и 37 остановочного тормоза, которые через пальцы 42 и 45 опираются на вырезы кронштейнов, прикрепленных к корпусу заднего моста. Пружины 6, 8, 49 и 52 отводят ленты от шкивов, а винты 50 и 53 служат опорами лент. Кронштейны тормозов солнечных шестерен и остановочных тормозов, хотя и одинаковы по размерам, но не взаимозаменяемы, так как вырезы для пальцев у них различной формы.
Рычаг 24 тормоза солнечной шестерни серьгой 26 шарнирно соединен с промежуточным рычагом 27, к ступице которого приварены еще два рычага 31 и 32. На общей оси 29 с этими рычагами надеты рычаги 30 и 33 остановочных тормозов, также сваренные вместе.
Ленты тормозов солнечных шестерен трактора затягиваются пружинным устройством. Оно состоит из двух пружин 12 и 13, установленных снаружи и внутри трубы 14. Пружины зажаты между неподвижной 15 и подвижной 10 тарелками стяжкой 11, на верхнем конце которой навинчена проушина 16. Труба шарнирно присоединяется к передней стенке корпуса заднего моста, а проушина стяжки после дополнительного сжатия пружин — к рычагу 31. Таким образом, сжатые пружины через стяжку 3 поворачивают вперед рычаги 7, 8 и 9 (рис. 144, а), через серьгу 6 и рычаг 10 затягивают ленту 14 и удерживают ее в таком состоянии.
Схемы тормозов трактора ДТ-75:
а — солнечной шестерни; б — остановочные; 1 — рычаг управления; 2, 17 — тяга; 3 — стяжка; 4 — пружина; 5, 19 — регулировочный винт; 6, 20 — серьга; 7—10, 21—23 — рычаги; 11, 12 — пальцы; 13, 24 — регулировочная гайка; 14, 25 — ленты; 15 и 26 — шкив; 16 — педаль; 18, 27 — отводящая пружина
Чтобы повернуть трактор, растормаживают соответствующую солнечную шестерню. Для этого оттягивают назад один из рычагов 1 управления, расположенных в кабине. Тяга 2, работая на сжатие, поворачивает назад рычаг 7, при этом рычаг 8 перемещает стяжку 3 и еще больше сжимает пружины, а рычаг 9 через серьгу 6 поворачивает рычаг 10 тормоза солнечной шестерни и этим ослабляет затяжку тормозной ленты.
Остановочными тормозами управляют посредством педалей. Когда нажимают на педаль 16 (рис. б), тяга 17, работая на сжатие, через рычаги 21 и 22 остановочного тормоза и серьгу 20 поворачивает рычаг 23 и затягивает ленту.
Регулировка тормозов трактора ДТ-75. Сила затяжки ленты тормоза солнечной шестерни зависит от предварительного сжатия пружин 4, которое устанавливается регулировочной гайкой 13. При сборке гайку завинчивают так, чтобы проточка «К» на контрольном штоке 17 (первый рис.) совместилась с кромкой проушины 16. Затем, изменяя длину соединительных тяг, устанавливают свободный ход рычагов управления 60—80 мм, а полный ход — 500—600 мм. В результате такой регулировки лента затягивается с наибольшей силой, а положение рычага 10 (рис.
Вследствие износа фрикционных накладок тормозных лент пружины 4 удлиняются, а свободный ход рычагов управления уменьшается. Когда он достигает 30 мм, необходимо завинтить гайки 13 так, чтобы снова добиться совмещения проточек на контрольных штоках с кромками проушин. При этом свободный ход рычагов восстановится до нормального и, если тормоза не разбирали, дополнительная регулировка длины соединительных тяг не потребуется.
Длину тяги остановочного тормоза регулируют при сборке так, чтобы пальцы тормозной ленты плотно прижимались в вырезах, а педаль находилась в вертикальном положении.
После этого регулируют затяжку ленты тормоза гайкой 24 так, чтобы при полностью затянутой ленте зуб правой педали попадал во вторую впадину фиксирующего сектора. Ход левой педали устанавливают равным ходу правой педали.
Регулировочные гайки 41 и 42 (первый рис.) вращают через люки в задней стенке корпуса, сняв предварительно четыре крышки 39. За положением проточек «К» на контрольных штоках 17 наблюдают через люки в крышках 23. После регулировки затяжки лент завертывают до отказа винты 50 и 53 и, отпустив их на один оборот, стопорят контргайками.
Конечная передача трактора ДТ-75:
1 — неподвижное стальное кольцо уплотнения; 2 — корпус уплотнения; 3 — роликовый подшипник; 4 — крышка; 5 — ведущая шестерня; 6, 9 — цилиндрический роликовый подшипник; 7 — литой корпус; 8 — защитная накладка; 10 — тормозной шкив остановочного тормоза; 11 — полуось; 12 — корпус заднего моста; 13— пробка; 14 — заливная горловина; 15 — бугель; 16 — опорный хвостовик
Конечные передачи размещены в литых корпусах 7 (рис.), прикрепленных к корпусу заднего моста. Дополнительной опорой конечной передачи служит прикрепленный к ней фланец с цилиндрическим хвостовиком 16, который плотно зажат бугелем 15 в выемке корпуса заднего моста. Зазор в стыке бугеля с корпусом допускается не более 0,2 мм и заполняется регулировочными прокладками. Гайки крепления бугелей затягивают ключом длиной 500 мм, прилагая усилие 30—35 кгс.
Ведущая шестерня 5 вращается в цилиндрических подшипниках 6 и 9. На шлицах ступицы шестерни закреплен тормозной шкив 10 остановочного тормоза. Внутренними шлицами ступица соединена с полуосью 11. Ступица ведомой шестерни насажена на шлицы вала 22, вращающегося в шариковом 20 и роликовом 3 подшипниках. К наружному фланцу, изготовленному как одно целое с валом, крепится ведущая звездочка 24.
Детали конечной передачи смазываются автотракторным маслом АК-15 (летом) и АКп-10 (зимой), которое заливают в полость корпуса через горловину 14 до контрольной пробки 19.
Утечка масла, а также проникновение воды и грязи в конечную передачу предотвращаются торцовым уплотнением. К неподвижному стальному кольцу 1, закрепленному в корпусе 2 уплотнения, прижимается подвижное кольцо 25 пружиной 26, заключенной в чехле 27, выполненном из маслостойкой резины. Оба кольца стальные, их стыковые поверхности отполированы и тщательно притерты друг к другу. Поэтому, когда кольцо 25 вращается вместе с валом 22, масло не проникает в зазоры. Штампованный колпак 28 и корпус 2 образуют лабиринтное уплотнение, предохраняющее кольца и чехол от грязи, песка и повреждений.
Проникновение масла из конечных передач к тормозам предотвращается самоподжимными сальниками и резиновыми кольцами, установленными на ступицах ведущих шестерен.
Задний мост трактора Т-4 подобен заднему мосту трактора ДТ-75. Основные отличия его такие: корпус отлит отдельно от корпуса коробки передач, иначе устроены механизмы управления тормозами, солнечные шестерни растормаживают гидравлическим усилителем.
Схемы тормозов трактора Т-4:
а — тормоз солнечной шестерни с гидроусилителем; б — остановочный тормоз; 1 — кронштейн; 2, 9 — регулировочная гайка; 3 — пальцы; 4 — корпус заднего моста; 5 — рычаг; 6 — контрольный штифт; 7 — тормозная лента; 8, 22, 28 — вилка; 10, 18 — пружина; 11 — направляющая труба; 12, 30 — тяга; 13 — опорная шайба; 14, 20 — крышка; 15 — перепускной клапан; 16 — поршень; 17 — перепускная канавка; 19 — золотник; 21 — резиновое кольцо; 23 — чехол; — перепускное отверстие; 25 — корпус силового цилиндра; 26 — уплотнительные кольца; 27 — упорная втулка; 29, 32 — шкив; 31 — пружина; — лента; 34 — рычаг; 35 — кронштейн; 36 — регулировочная гайка; 37 — пальцы
Механизм управления тормозом солнечной шестерни показан на рис. а. Пружина 10, упираясь одним концом в переднюю стенку корпуса, а другим — в регулировочную гайку 9, через вилку 8 повертывает рычаг 5 назад (на рисунке — влево). Рычаг, воздействуя на пальцы 3, перемещает их в вырезах кронштейна и, таким образом, затягивает тормозную ленту 7 на шкиве 29 солнечной шестерни и удерживает ее в заторможенном состоянии.
В торец вилки 8 ввинчена тяга 12, соединенная через гидроусилитель с рычагом управления. Когда рычаг управления отводят на себя, тяга 12 перемещается вперед, сжимая пружину 10. В результате рычаг 5 повернется вправо и таким образом растормозит шкив солнечной шестерни.
Гидравлический усилитель имеет два силовых цилиндра, прикрепленных к раме трактора кронштейнами. Внутри каждого цилиндра 25 помещен поршень 16, изготовленный вместе с пустотелым стержнем, концы которого пропущены сквозь отверстия в крышках 14 и 20 цилиндра. Поверхности поршня и цилиндра тщательно обработаны и сопрягаются друг с другом с малым зазором.
В полость поршня вставлен золотник 19 с тщательно обработанной рабочей поверхностью. Его передний конец посредством вилки 22 и тяги соединен с рычагом управления. Задний конец поршня через ввинченную в него вилку 28 соединен с тягой 12. Выходящие из крышек концы стержня поршня, а также передний конец золотника уплотнены резиновыми кольцами. Резиновые гофрированные чехлы 23 предохраняют от проникновения пыли выступающие концы стержней.
Кроме силовых цилиндров, гидроусилитель имеет масляный насос НШ-10, соединенный с масляным баком гидросистемы, предохранительный клапан, отрегулированный на давление 30 кгс/см2, и соединительные трубопроводы. Оба силовых цилиндра трубкой соединены между собой так, что полость В правого цилиндра сообщается с полостью Б левого цилиндра.
Когда трактор движется прямолинейно, рычаги управления опущены, поэтому пружинами 18 золотники в обоих цилиндрах смещены назад, до упора во втулки 27. От насоса масло нагнетается в полость Б правого цилиндра. Через отверстия 24 в поршне масло проходит внутрь его и, обтекая кольцевую проточку В золотника, поступает в полость Г, как показано стрелками на рисунке. Отсюда по соединительной трубке масло нагнетается в полость Б левого цилиндра и, пройдя по сверлениям 24 поршня, попадает в полость Г, откуда уходит на слив в бак. Таким образом, при нейтральном положении золотников в системе устанавливается непрерывная циркуляция масла.
Когда один из рычагов управления оттягивают на себя, золотник 19, сжимая пружину 18, перемещается вперед, а поршень 16 некоторое время остается неподвижным. Чтобы масло, находящееся в полости Д, не препятствовало перемещению золотника, в нем сделана перепускная канавка 17, по которой масло перепускается из полости Д в полость В. Как только цилиндрический поясок золотника перекроет отверстия 24 поршня, перепуск масла из полости Б прекратится, и давление в ней повышается. Действием этого давления поршень будет перемещаться вперед вслед за золотником и, преодолевая сопротивление сжимающейся пружины 10, через тягу 12 и вилку 8 повернет рычаг 5 вправо, в результате чего растормаживается шкив 29 солнечной шестерни. Масло, вытесняемое движущимся поршнем из полости Г, будет уходить на слив в бак.
Если рычаг управления будет остановлен н каком-то промежуточном положении, то остановится и золотник. Давлением масла поршень еще немного сместится вперед и также остановится, так как его отверстия 24 совместятся с кольцевой проточкой В золотника и скова начнется перепуск масла из полости Б в полость Г. Так осуществляется следящее действие гидроусилителя, благодаря которому степень растормаживания шкива солнечной шестерни будет пропорциональна перемещению рычага управления.
После того как рычаг управления опущен, пружина 18 снова переместит золотник назад до упора во втулку 27. Если во время растормаживания в полость А через уплотнение золотника поступило некоторое количество масла, то при обратном перемещении золотника избыток масла из полости А через перепускной клапан 15 будет вытеснен в полость В. В результате перемещения золотника назад откроются отверстия 24 в поршне, благодаря чему поршень сможет перемещаться вперед, не препятствуя пружине 10 затягивать ленту тормоза.
Благодаря гидроусилителю усилие на рычагах управления снижается до 2—4 кгс. Если гидроусилитель не работает, то при оттягивании рычага управления после полного сжатия пружины 18 золотник и поршень будут перемещаться совместно, обеспечивая растормажи-вание шкива солнечной шестерни. Но пружина 10 при этом будет сжиматься лишь за счет усилия, приложенного к рычагу управления, которое значительно больше, чем при работающем гидроусилителе.
Остановочными тормозами (рис. б) управляют посредством педалей. Когда нажимают на одну из педалей, тяга 30 повертывает рычаг 34. При этом пальцы 37 перемещаются в вырезах кронштейна 35 и лента 33 затягивается на шкиве. Когда педаль опущена, пружина 10 возвращает все детали в исходное положение.
Регулировка тормозов трактора Т-4. Ленты тормозов солнечных шестерен надежно затягиваются, когда пружина 10 предварительно сжата до 345 мм, а рычаги 5 занимают такое положение, при котором шплинты в контрольных штифтах 6 касаются наружной поверхности корпуса заднего моста. При сборке длину пружины регулируют гайкой 9, а положение рычага — гайкой 2.
По мере износа фрикционных накладок рычаг 5 повертывается назад, перемещая и штифт 6. Когда штифты будут выступать из корпуса более чем на 55 мм, затяжка ленты может оказаться недостаточной. В этом случае открывают люки корпуса заднего моста и вращением гаек 2 восстанавливают первоначальное положение рычагов, контролируя его по величине выступания штифтов. При этом будет восстанавливаться и длина пружины 10.
Остановочные тормоза регулируют, когда ход педалей до полного затормаживания будет превышать 120 мм. Для этого через люки в задней стенке корпуса затягивают до отказа гайки 36, а затем отпускают на 3,5—4 оборота.
В заключение у всех тормозов завинчивают до отказа упорные болты в днище корпуса, отпускают их на 1 оборот и стопорят контргайками.
При установке силовых цилиндров гидроусилителя и тяг длину их регулируют гак, чтобы был выдержан размер К = 102—104 мм, а зазор между рычагами управления и план-кой пола был 9—И мм. Длину тяг остановочных тормозов регулируют так, чтобы в расторможенном состоянии педали упирались в планку пола.
Задний мост гусеничного трактора дт-75 в категории «Грузовики, автобусы, спецтехника»
Ремкомплект моста заднего ДТ-75 «Казахстан», полный
Доставка по Украине
300 грн
Купить
Сателлит 77.38.103-2 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
750 грн
Купить
Уплотнение 78.38.014 заднего моста трактора ДТ-75 в сборе
Под заказ
Доставка по Украине
1 450 грн
Купить
Вал (полуось) 77.38.102 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
1 350 грн
Купить
Шестерня 77.38.104 (солнечная) заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
1 750 грн
Купить
Шестерня ведущая 77.39.107-2 (малая цилиндричка) конечной передачи заднего моста трактора ДТ-75. Б/у.
Доставка по Украине
2 500 грн
Купить
Лента остановочная моста заднего ДТ 75 (Украина). 77.38.040-2
На складе
Доставка по Украине
1 935.98 грн
2 277.62 грн
Купить
Корпус б\у фланец уплотнения заднего моста ДТ-75 77.39.134
На складе
Доставка по Украине
260 грн
Купить
Набор прокладок заднего моста с коробкой управления ДТ-75 А-41, паронит/резина/картон
Доставка по Украине
550 грн
Купить
Прокладка коробки управления заднего моста ДТ 75
Доставка из г. Никополь
от 32 грн
Купить
Никополь
Корпус уплотнения заднего моста ДТ-75 77.39.134
Доставка по Украине
330 грн
Купить
Подшипник 412 (6412) 64х150х35 мм. Лебедка, мост задний КрАЗ, КПП ДТ-75. ХАРП.
Доставка по Украине
290 грн
Купить
Уплотнение заднего моста ДТ-75, в сборе, 78.38.014А
Доставка по Украине
1 700 грн
Купить
Сателлит заднего моста ДТ-75, в сборе, 77. 38.055
Доставка по Украине
1 000 грн
Купить
Вал заднего моста ДТ-75, 77.38.102
Доставка по Украине
900 грн
Купить
Смотрите также
Ремкомплект Заднего моста с манжетами и прокладками, без чехлов ДТ-75/МВ/БВ/МЛ»Казахстан» (1822)
Доставка из г. Чернигов
178.82 грн
Купить
ТОВ «ТАНДЕМ-АГРОЗАПЧАСТЬ»Чернигов
Гидроцилиндр ГЦ 110 задняя навеска трактора ДТ- 75
Доставка по Украине
6 510 грн
7 000 грн
Купить
Колодка тормозной ленты 77.38.052-1 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
42 грн
Купить
Набор Прокладок заднего моста (78.38.001) ДТ-75 (+)
Доставка по Украине
600 грн
Купить
Втулка подшипника 77.38.299 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
450 грн
Купить
Крышка люка 77.38.029-1 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
365 грн
Купить
Лента остановочная моста заднего ДТ 75 (Украина) 77. 38.040-2
Доставка по Украине
1 895.40 грн
2 106 грн
Купить
Опора пальца 77.38.125А заднего моста трактора ДТ-75
Под заказ
Доставка по Украине
35 грн
Купить
Ремкомплект моста заднего ДТ-75, ДТ-75МЛ «Казахстан» (кольца и резиновые прокладки)
Доставка по Украине
380 грн
Купить
Ремкомплект Заднего моста (с прокладками) ДТ-75
Под заказ
Доставка по Украине
370 грн
Купить
Ремкомплект Заднего моста (полный) ДТ-75
Под заказ
Доставка по Украине
800 грн
Купить
1868 Ремкомплект заднего моста, концевой передачи (с манжетами, чехлами, прокладками) ДТ-75 / м / В / МВ/
Под заказ
Доставка по Украине
1 400 грн
Купить
Кронштейн 77.38.204Б заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
150 грн
Купить
Шестерня коронная (ведро) 77. 38.108 заднего моста трактора ДТ-75
Доставка по Украине
3 500 грн
Купить
Мосты SuperATV Polaris RZR Turbo S Rhino 2.0 (задние)
Добавить в список запчастей Удалить из списка деталей
В наличии
Сейчас: 239,95 долларов США
- Деталь №:
- УТВС0014764
- Номер детали производителя:
- АКС-1-75-Р-0-ДТ
- Основной поставщик:
- Суперквадроцикл
Мосты SuperATV Polaris RZR Turbo S Rhino 2. 0 (задние) (AX-1-75-R-0-DT) созданы специально для вашего Turbo S и представляют собой улучшенные и более прочные оси, которые позволяют вам двигаться вперед, несмотря ни на что. Катайтесь уверенно на Rhino 2.0.
Характеристики
- На 25 % прочнее, чем на складе
- Изготовлен из хромомолибденовой стали 4340
- Запатентованная термообработка для превосходной прочности и долговечности
- Работает при больших углах CV для исключительной прочности и выносливости
- Лучшая в отрасли гарантия на 18 месяцев
Обзор
Улучшенные материалы и конструкция — Rhino 2.0 Formula
Что делает Rhino 2.0 таким сильным? Это оси SuperATV, в которых используется полностью хромированная конструкция — от кончика до кончика этот усовершенствованный сплав придает нашим осям большую прочность и долговечность. Мы сочетаем это с более крупными полуосями и ШРУСами, которые почти в два раза прочнее стандартных осей UTV, и прохладными шарнирами даже при больших углах сочленения. Однако мы были осторожны, чтобы не переусердствовать: эти оси созданы для того, чтобы сломаться раньше, чем ваш дорогой дифференциал. И все это благодаря повышающей производительность формуле Rhino 2.0:
- Значительное увеличение размера вала на 4 мм
- Сквозная конструкция из хромомолибдена
- Запатентованная термообработка
Испытано в полевых условиях, проверено в лаборатории
проектировать, проектировать, тестировать и производить оси Rhino 2.0. Мы знаем их пределы и их сильные стороны, потому что мы подвергли их тщательному тестированию в нашей передовой лаборатории и в реальных сценариях езды по всей стране. Благодаря многолетнему опыту и старому доброму упорству оси Rhino 2.0 являются лучшими осями Polaris RZR XP Turbo S для тяжелых условий эксплуатации на рынке.
Поддерживается 18-месячной гарантией
Мы не хотели останавливаться на передовом дизайне, поэтому мы предоставили передовую гарантию. Мы разрушили отраслевую норму 12 месяцев с беспрецедентной 18-месячной гарантией. Купите оси Rhino 2.0, ездите усердно, ездите часто и проверяйте их пределы — мы вас обеспечим.
Комплектация
- Polaris RZR XP Turbo S: 2018+
- Polaris RZR XP 4 Turbo S: 2019+
Примечания
Заменяет номер детали OEM:
- Передние: 1334059, 2207752
- Задние: 2207753, 1334060
- Несовместимо с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Ссылки и информация по размерам
Специальная таблица размеров для этого товара
Другие размеры и примечания к изделию
Вопросы
Новые ведущие мосты и планетарные передачи Fiat FWA
Новые ведущие мосты и планетарные передачи Fiat FWA
Опора переднего моста FWA, для: Фиат Хестон 55-46, 60-46, 65-46, 70-46 1500 долларов США |
ПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!
|
Вилка полуоси FWA, для: Фиат Хестон 70-90, 80-90, 90-90, 100-90, 110-90 Белый 700 Case IH / International Harvester VJ70, VJ80 для U-образных соединений 27 x 82 мм номер 9930899 250 долларовСША U-образный шарнир переднего моста FWA 4×4 для верхней вилки: A=27MM 87,50 долларовСША |
Полуось FWA в сбореПРОВЕРЬТЕ РАЗМЕРЫ ПЕРЕД ЗАКАЗОМ!Характеристики вала гораздо важнее модель трактора!
|
U-образный шарнир переднего моста FWA 4×4: A=27 мм 37,50 долларовСША | U-образный шарнир переднего моста FWA 4×4: A=27 мм 37,50 долларовСША | U-образный шарнир переднего моста FWA 4×4: A=30,15 мм 37,50 долларовСША |
Комплект или комплект передней короны и шестерни FWA 4×4, для: 775 долларов США |
Комплект или комплект передней короны и шестерни FWA 4×4, для: 775 долларов США |
|
|
Шкворень или шаровой палец, для: 75 долларов США |
|
Комплект обновления карданного вала One Piece FWA (2 шт. вала NLA), для: 475 долларовСША |
Фиат/Хесстон 666, 766 60-66, 65-66, 70-66, 80-66 199,50 долларов США |
|
|