Вес авто: Масса автомобилей — Таблицы массы

Вес машины и безопасность на дороге

 

Вес машины и безопасность на дороге 12 ноя, 2008 @ 00:14

Давно я что-то ничего не писал в журнал. Дел много, обстановка не очень располагает. Но сейчас у меня есть свободных полчаса, и я хочу потратить их на пост, который давно (уже более года) собирался написать.

Итак — поговорим о безопасности на дорогах?

Не секрет, что с безопасностью автомобиля связано множество мифов. В форумах, ЖЖ, и оффлайновых дискуссиях полно советов на тему того, какой автомобиль безопаснее, и как лучше себя вести в аварийной ситуации. Большинство этих советов если не бесполезны, то малоосмысленны — человек советует покупать «пятизвездочный» автомобиль по EuroNCAP, а почему, и что эти звезды значат — объяснить не может.

В частности, практически никто не понимает, как «звезды» соотносятся с вероятностью серьёзно пострадать в аварии конкретного типа и при конкретной скорости. Понятно, что чем больше звезд — тем лучше, но насколько это «лучше», и где проходит безопасный предел?

Один из крайне распространенных мифов состоит в том, что очень часто, когда говорят о лобовом ударе автомобилей, скорости этих автомобилей складывают. Вася ехал 60 км/ч, а со встречки на него вылетел Махмуд на 100 км/ч, удар — ну и сами понимаете, что там на 100+60 = 160 км/ч от машин осталось. Это — грубейшая ошибка. Реальная «эффективная скорость удара» для машин обычно будет равна приблизительно средней арифметической скоростей Васи и Махмуда — т.е. около 80 км/ч. И именно эта скорость (а не обывательские 160) и приводит к развороченным автомобилям и человеческим жертвам.

«На пальцах» происходящее можно пояснить таким образом: да, при ударе энергия двух автомобилей суммируется — но и поглощают её тоже два автомобиля, поэтому на каждый автомобиль приходится лишь половина суммарной энергии удара. Корректный расчёт происходящего при ударе доступен даже школьнику, хотя и требует опредёленной смекалки и воображения. Представим себе, что наши автомобили в момент удара скользят по ровному шоссе без сопротивления (учитывая что удар происходит за очень короткое время и действующие на машины силы удара гораздо выше сил трения со стороны асфальта даже при интенсивном торможении это допущение можно считать вполне справедливым). В этом случае движение при ударе будет полностью описываться одной-единственной силой — силой сопротивления сминаемых корпусов металла. Эта сила по 3му закону Ньютона, для обеих машин одинакова, но направлена в противоположные стороны.

Мысленно поставим между машинами тонкий невесомый лист бумаги. Обе силы сопротивления (первой машины и второй) будут действовать «через» этот лист, но поскольку эти силы равны и противонаправлены — то они полностью скомпенсируют друг друга. А стало быть, на протяжении всего удара, наш лист будет двигаться с нулевым ускорением — или, другими словами, с постоянной скоростью. В инерциальной системе координат, связанной с этим листом, обе машины как бы «врезаются» с разных сторон в этот неподвижный лист бумаги — до тех пор, пока не остановятся, либо (одновременно) не отлетят от него. Вспоминаете методику EuroNCAP где машины врезаются в неподвижный барьер? Удар о наш гипотетический «лист бумаги» в нашей специальной системе координат будет равносилен удару о массивный бетонный блок на той же скорости.

Как посчитать скорость листа бумаги? Это довольно просто — достаточно вспомнить механику соударений из школьной программы. В какой-то момент времени оба автомобиля «останавливаются» относительно системы координат листа бумаги (это происходит в то мгновение когда автомобили начинают разлетаться в разные стороны), что позволяет нам записать закон сохранения импульса. Считая массу своего автомобиля m1 и скорость v1, а массу другого — m2 и скорость v2, получаем скорость листа бумаги v по формуле

(m1+m2)*v = m1*v1 — m2*v2

откуда

v = m1/(m1+m2)*v1 — m2/(m1+m2)*v2

Для столкновения в «попутном» направлении скорость второй машины следует считать со знаком «минус».
Относительные скорости машин относительно бумаги (т.е. «эквивалентная скорость удара о бетонный блок») соответственно равны

u1 = (v1-v) = m2/(m1+m2) * (v1+v2)
u2 = (v+v2) = m1/(m1+m2) * (v1+v2)

Таким образом, «эквивалентная скорость» лобового удара действительно пропорциональна сумме скоростей автомобилей — однако берется она с неким «поправочным коэффициентом», учитывающим соотношение масс автомобилей. Для автомобилей равной массы он равен 0.5, т.е. суммарную скорость нужно поделить пополам — что и дает нам упомянутое в начале заметки типичное для подобных аварий «среднее арифметическое». В случае столкновения машин разной массы картина будет существенно иной — «тяжелая» машина пострадает меньше, чем «легкая», причем если различия в массе достаточно велики — то разница будет колоссальной. Это типичная ситуация для аварий класса «влетела легковушка в тяжело груженый грузовик» — последствия такого удара для легковушки близки к последствиям удара на полноценной «суммарной» скорости, в то время как «грузовик» отделывается небольшими повреждениями, т.

к. для него «эквивалентная скорость удара» оказывается равной десятой, а то и двадцатой доли суммарной скорости.

Итак — мы научились считать «эквивалентную скорость удара» по очень простой формуле: нужно сложить скорости (для удара в попутном направлении — вычесть), а затем определить, какую долю массы составляет ЧУЖАЯ машина от суммарной массы ваших машин и умножить этот коэффициент на посчитанную скорость. Прикидочные значения коэффициента:

Машины примерно одинаковой весовой категории: 0.5
Малолитражка vs легковушка: малолитражка 0.6, легковушка 0.4
Малолитражка vs джип: малолитражка 0.75, джип 0.25
Легковушка vs джип: легковушка 0.65, джип 0.35
Легковушка vs грузовик: легковушка >0.9, грузовик <0.1
Джип vs грузовик: джип >0.8, грузовик <0.2

Конкретный пример: возьмём аварию в которой погиб Бачинский. Масса его VW Golf составляла, видимо, около 1.3 тонны, масса встречного VW Transporter — не менее 2.0 тонн, суммарная скорость при ударе — около 200 км/ч.

Для машины Бачинского это соответствовало удару о неподвижное препятствие на скорости более 2.0/(1.3+2.0)*200 = 120 км/ч; для VW Transporter — менее 80 (при полной загрузке Transporter до массы в 3 тонны — 140 и 60 км/ч)

Другой пример: джип Porshe Cayenne массой 2.5 тонны на перекрестке врезается на скорости 100 км/ч в едва начавший левый поворот Ford Focus II массой 1.3 тонны. Суммарная скорость — 100 км/ч, эквивалентная скорость удара для Cayenne — 35 км/ч, а для FF2 — 65 км/ч.

Пока всё понятно? Тогда едем дальше.

Основная угроза для жизни водителя при ударе определяется (в случае если он пристегнут) деформацией салона автомобиля. Эта деформация, в свою очередь, примерно пропорциональна поглощённой энергии удара. А эта энергия определяется старой доброй формулой «эм вэ в квадрате пополам», т.е. уже для 80 км/ч она будет в 1.5 раза больше «номинальной» энергии EuroNCAP, на 100 км/ч — в 2.5 раза больше, на 120 км/ч — в 3.5 раза больше, на 140 км/ч — почти в 5 раз больше.

Поэтому

Реальная безопасность EuroNCAP-овских автомобилей обеспечивается ТОЛЬКО ПРИ ЭФФЕКТИВНОЙ СКОРОСТИ УДАРА МЕНЕЕ 80 КМ/Ч

Иными словами, все что выше 80 — потенциально опасно для жизни НЕВЗИРАЯ НА ТИП АВТОМОБИЛЯ. Горе-гонщиков на дорогих автомобилей реально спасают лишь «понижающие коэффициенты» упомянутые выше — даже при суммарной скорости в 200 км/ч они, как было показано, обычно снизят эффективную скорость существенно более тяжёлой машины до 80 км/ч и менее. Да и тормоза обычно позволяют успеть сбросить хотя бы 20-30 км/ч (а чаще — больше) в последний момент — отсюда и кажущаяся безопасность дорогих джипов. Но при ударе о прочное неподвижное препятствие либо о грузовик все закончится гораздо печальнее

. Прочность машины на 100 км/ч — понятие весьма условное! Скорости до 80 км/ч на современных машинах практически безопасны в любой ситуации, но водитель, летящий со скоростью 140+ км/ч — это с большой долей вероятности убийца либо себя, либо другого водителя.

Надо отметить, что с этой особенностью связан характерный миф о «плохой безопасности» легковых машин, особенно малолитражных и отечественного производства. Обычно в его подтверждение приводят красноречивые примеры лобового столкновения подобной машинки с каким-нибудь представительским автомобилем или джипом — но Вы, полагаю, теперь уже догадываетесь, что основной причиной подобного кошмара становится не столько «низкая прочность» этих машин, сколько низкая масса, из-за которой последствия для лёгкой машины заведомо будут в разы сильнее последствий для тяжёлой. Качество реализации пассивной безопасности машины в подобных ударах уже отходит на второй план. Однако во всех других авариях (вылет с трассы, удар о грузовик, удар с примерно таким же автомобилем) ситуация будет далеко не столь драматичной. Для тяжелых авто справедливы прямо противоположные соображения.

Коротко пройдусь по непристёгнутым ремням безопасности. При ударе о препятствие непристегнутый человек летит на баранку со скоростью, примерно равной эффективной скорости удара. Скорость, которую набирает человек падающий с пятого этажа здания при ударе о землю — менее 60 км/ч. Выживает примерно половина. Скорость которую набирает человек падающий с девятого этажа — около 80 км/ч. Выживают считанные проценты. Подушки безопасности и удачно выбранная поза позволяют смягчить последствия (сделав выживание на 60 км/ч весьма вероятным, а на 80 — более реальным), но я бы сильно на них не рассчитывал. Буквально плюс 40 км/ч к относительно безопасному значению (которое, как я уже заметил, в типичных авариях ближе к 60) — и Вы гарантированный труп, что бы Вы не делали, и какая бы продвинутая система безопасности у Вас в машине не была. Запас прочности у пристёгнутых гораздо выше — там критической будет плюс 100 км/ч к безопасной скорости, и выйти за эти пределы будет не так просто. В неудачных ситуациях (вылет на обочину или под грузовик) обе цифры следует поделить пополам.

Практические советы:

1. Не превышайте сильно скорость. Шансы погибнуть после 120 км/ч растут ОЧЕНЬ быстро, хотя для тяжёлых автомобилей безопасный верхний предел обычно несколько выше — увы, за счёт безопасности окружающих.
2. Если превышаете — пристёгивайтесь. Хотя для относительно небольших скоростей (0-100) без ремня достаточно много шансов выжить, в диапазоне скоростей 100-140 при аварии часто непристёгнутые = трупы.
3. Современный тяжёлый автомобиль почти всегда значительно безопаснее в авариях с БОЛЕЕ ЛЕГКИМИ автомобилями. К авариям с участием грузовиков или вылетом с трассы данное соображение не относится. Не забывайте только, что большая масса далеко не всегда компенсирует плохую пассивную безопасность — старье 20-летней давности настолько хуже современных 4-5-звездочных автомобилей, что его вообще мало что может спасти при аварии
4. Удар о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине для тяжёлой машины опаснее лобового столкновения. Для лёгкой машины все наоборот.
5. Удар о неподвижную машину и тем более — машину двигающуюся в попутном направлении всегда ГОРАЗДО безопаснее удара о неподвижное тяжёлое препятствие на обочине
6. Если Вы видите, что сейчас будет авария, а уворачиваться уже поздно — тормозите, как то и предписано делать в ПДД. 2 / (d + c)

где v — скорость, d — величина деформации (уменьшение длины автомобиля от водительского сиденья до бампера авто), c — константа одинаковая для большинства автомобилей (определяется посадкой водителя и расстоянием до руля), C — «константа безопасности», определяемая наличием ремней, преднатяжителей ремня и подушками безопасности, и не очень маленькая (абсолютный минимум — 0.5, и все современные машины от него находятся недалеко)

Считая что деформация пропорциональна скорости — ускорение при небольших ударах будет относительно невелико, но затем быстро начнет расти, и на больших скоростях — будет увеличиваться почти линейно. Поскольку вероятность травмы зависит (при отсутствии прямых повреждений обломками) как раз от величины перегрузки, то это задает своего рода фундаментальное ограничение на безопасность автомобиля — при определенных скоростях даже из абсолютно неповрежденного салона со всеми сработавшими системами безопасности извлекут дохлый трупик. Там же видно, что небольшая деформация авто — это не только большая защита от травмы типа «зажало ноги двигателем», но и значительно большие перегрузки при ударе, что на больших скоростях делает бессмысленным создание слишком жестких авто.

From:skie2004
Date:Ноябрь, 12, 2008 04:28 (UTC)
(Link)

Спасибо, отличная статья, повешу сейчас ссылку у себя. Вот что значит физическое мышление и системный подход к любой задаче.

From:(Anonymous)
Date:Февраль, 24, 2016 23:36 (UTC)

закон сохранения импульса

(Link)

бред. откуда взялась средняя скорость? прочитайте про закон сохранения импульса, сумма mV = 0. Т.е. скорость суммируется всегда, импульс разделяется между всеми участниками удара. Если это стенка — то ей тоже достается, но энергия уходит в силу реакции опоры. Для безопасности определяющий фактор ускорение G, действующее на человека.

From:igorbasic
Date:Ноябрь, 12, 2008 05:41 (UTC)
(Link)

непонятно зачем делал расчеты.
нетехнари их все равно фиг поймут или читать не будут. Остальным это и так очевидно:-)

From:tooboos
Date:Ноябрь, 12, 2008 08:03 (UTC)
(Link)

С советами та же беда.

From:yahin_yur
Date:Ноябрь, 12, 2008 08:52 (UTC)
(Link)

Спасибо, очень интересно. Я не технарь, но, вопреки комментам выше, понял, заинтересовался, прочел, понравилось.
Поправка: подушки безопасности, как правило, работают только если ремень пристегнут. В противном случае их действие непрогнозируемо, поэтому они отключены.

From:arymanuz
Date:Ноябрь, 12, 2008 21:01 (UTC)

+1

(Link)

Подушка безопасности не занимает полсалона, а подставляется под голову и туловище человека. При том, его траектория была просчитана с учётом того, что он пристёгнут. Другими словами, если человек не пристёгнут, он с большой вероятностью просто попадёт мимо подушки.

From:poru4ik
Date:Ноябрь, 12, 2008 09:18 (UTC)
(Link)

Прочитал. Согласен.

From:tufoed
Date:Ноябрь, 12, 2008 10:44 (UTC)
(Link)

еще не дочитал, ошибку уже вижу:
Машины примерно одинаковой весовой категории — поставь вместо единицы 0. 5

From:0serg
Date:Ноябрь, 12, 2008 11:48 (UTC)

FIXED 🙂

(Link)

Черт, я ж её ведь заметил когда перечитывал, и забыл исправить 🙂

(Удалённый комментарий)

From:arymanuz
Date:Ноябрь, 12, 2008 21:12 (UTC)
(Link)

Хочется к этому добавить, что аварии не ограничиваются одними лобовыми столкновениями. И есть множество вариантов, опасных и на меньших скоростях: машина может перевернуться, корпус может быть промят и водитель раздавлен, предметы снаружи могут пробивать корпус и проникать внутрь салона. Вывод отсюда, что медленная езда ещё не гарантирует автоматически безопасность.

From:dfilippo
Date:Ноябрь, 13, 2008 01:24 (UTC)
(Link)

но все же статистически медленная езда безопаснее быстрой.

From:dfilippo
Date:Ноябрь, 13, 2008 01:33 (UTC)
(Link)

я всегда пристегиваюсь и остальным рекомендую. даже если столкновение произошло на небольшой скорости и водитель не умер, он еще очень долго будет страдать от разных последствий, например, боли в шее, спине, синяки пр всему телу — очень неприятно, особенно при офисной работе, где приходится подолгу сидеть в одной и той же позе. так что чтобы не стучаться лбом о жесткий руль — пристегивайтесь.

From:tooboos
Date:Ноябрь, 13, 2008 11:13 (UTC)
(Link)

«Если превышаете — пристёгивайтесь.»

Серег нельзя такое писать, пристегиваться надо всегда и везде.

From:0serg
Date:Ноябрь, 14, 2008 08:50 (UTC)
(Link)

Надо. Но переубедить долбоебов невозможно, а гоняют они почти все — может, хоть этот аргумент на них подействует?

From:fat_crocodile
Date:Ноябрь, 14, 2008 22:53 (UTC)
(Link)

http://anekdot.ru/id/-111415001/

From:gaudy_one
Date:Ноябрь, 25, 2008 09:05 (UTC)
(Link)

Короче, главный вывод: тщательно выберайте, в кого врезаться. :)))

From:0serg
Date:Ноябрь, 26, 2008 11:43 (UTC)
(Link)

А то ж 🙂

From:natalya_kiriche
Date:Ноябрь, 26, 2008 07:07 (UTC)
(Link)

Сопру на автофорум.

From:0serg
Date:Ноябрь, 26, 2008 11:43 (UTC)
(Link)

Без проблем 🙂

From:_slw
Date:Май, 10, 2009 13:34 (UTC)
(Link)

я тут на пальцах прикинул — получается человеческая тушка в момент столкновения испытывает 80g в течении 0. 03 секунды
и это получается не смертельно?

From:ps1kodel1k
Date:Май, 12, 2009 08:34 (UTC)
(Link)

Человеческая тушка гасит скорость постепенно за счет ремней с преднатяжителями, растяжения самого ремня, подушек, плюс автомобиль останавливается не сразу, а постепенно

Там 1000 и 1 инженерный изыск придуман, чтобы после ошибки человек выжил, а не переехал на кладбище

From:teo_art
Date:Май, 12, 2009 08:22 (UTC)
(Link)

занимательная математика, спер на ru_auto
есесно со ссылками на автора

From:ps1kodel1k
Date:Май, 12, 2009 08:32 (UTC)
(Link)

Спасибо! Отличный пост.

Top of PageРазработано LiveJournal.com

сколько весит Рено Sandero в комплектациях, масса автомобиля без нагрузки

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Renault. Характеристики и описание комплектаций, габариты Renault: от 1523 x 1733 x 4020 до 1534 x 1757 x 4080, вес автомобиля: 1540 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Вес Renault Sandero 2018 – н.в., II Рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Access11001540
Drive11001540
Life11001540
Смотреть 2 авто

Вес Renault Sandero 2018 – н. в., II Рестайлинг, хэтчбек

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Drive11001540
Drive City11001540
Life11001540
Life City11001540
Special Edition11001540
Смотреть 52 авто

Вес Renault Sandero 2013 – 2019, II, хэтчбек

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Access11001540
Confort11001540
Privilege11001540

Вес Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг
Authentique
Expression
Prestige

Вес Renault Sandero 2009 – 2014, I, хэтчбек

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг

Вес Renault Sandero II, хэтчбек

КомплектацияСнаряженная масса, кгПолная масса, кг

Другие характеристики Renault Sandero

Похожие модели

Наши клиенты ищут

Новые авто Вес Arkana Вес Duster Вес Kaptur Вес Logan Вес Master

Сколько весит автомобиль? Средний вес

Вид страхования АвтострахованиеСтрахование мотоцикловСтрахование домовладельцевСтрахование арендаторов

Почтовый индекс

Сколько точно весит автомобиль? Об этом спрашивают и задаются вопросом гораздо чаще, чем вы думаете. Сразу же мы можем сказать вам, что EPA зафиксировало средний вес автомобиля в 4156 фунтов. Весовая категория автомобиля может оказывать некоторое влияние на общее вождение и управляемость автомобиля.

Более крупное транспортное средство, такое как грузовик, часто требует более специальных навыков для вождения, чем стандартные автомобили с точки зрения веса. Но почему вы должны хотя бы учитывать вес вашего автомобиля? Это служит вашим исчерпывающим руководством по весу автомобиля.

Основы о весе автомобиля

Во-первых, вес автомобиля может повлиять на то, как часто вы останавливаетесь, чтобы заправиться, купить автомобильную страховку и многое другое. Вот несколько общих практических правил, касающихся веса автомобиля:

  • Легковые автомобили, как правило, больше подвержены повреждениям при столкновениях и авариях. Более тяжелый автомобиль не получит основных повреждений при аварии. Не только это, но и вероятность смерти увеличивается на 47% с каждой 1000 фунтов массы автомобиля противника. Всегда полезно иметь такие функции безопасности, как детекторы движения и системы предупреждения о столкновениях, если вы водите легкий автомобиль, такой как седан.
  • Автомобили с большим весом обычно расходуют больше топлива, чем автомобили с меньшим весом. Пикапы и внедорожники, например, требуют экономии газа и расхода топлива по сравнению с автомобилями среднего и меньшего размера. Для некоторых покупателей автомобилей стоимость бензина составляет большую часть их бюджета, поэтому об этом стоит знать. В то же время электромобили имеют более скромный вес по сравнению с ними, не говоря уже о том, что они намного экономичнее.
  • Инструменты для технического обслуживания, необходимые для ремонта вашего автомобиля, могут потребовать расчетной массы вашего автомобиля, чтобы их можно было правильно подобрать. Это особенно важно, когда речь идет о таких инструментах, как домкраты, на случай, если у вас спустит шина.
  • Если вы наклоняетесь к большей стороне автомобиля для буксировки, то вам необходимо иметь представление о весе, если вы хотите знать грузоподъемность и ограничения вашего автомобиля.
  • Конечно, всегда полезно иметь весовой рейтинг вашего автомобиля, поскольку информация о вашем автомобиле записывается, и вес (без груза), скорее всего, будет включен в такие записи.

Как измеряется вес автомобиля

На самом деле существует несколько различных единиц измерения веса автомобиля. Каждое из них:

  • Снаряженная масса — Масса представляет собой совокупность всех частей автомобиля (включая полный топливный бак) без пассажиров и водителя.
  • Полная масса транспортного средства. Полная масса транспортного средства такая же, как и снаряженная масса, за исключением добавления веса пассажиров, водителя и любого багажа или груза.
  • Полная масса автопоезда. Это измерение веса автомобиля применяется только к грузовым автомобилям или автомобилям с прицепами или другим подобным навесным оборудованием, поскольку оно учитывает общий вес автомобиля и перевозимого им предмета. Это важно знать, потому что это также помогает определить, какой прицеп будет слишком тяжелым для буксировки автомобиля.
  • Полная разрешенная масса автопоезда — это максимальный предел веса, который не должен превышать любой данный автомобиль во избежание повреждений. Полная масса автомобиля в автопоезде закреплена по закону — это веская причина, по крайней мере, иметь об этом общее представление.

Подробнее Средний вес автомобиля

Чтобы дать вам более общее представление о том, как обычно весят определенные типы автомобилей, вот список всех средних значений веса, которые были зарегистрированы для широкого спектра стилей кузова:

  • Средний вес легкового автомобиля — 1500 фунтов
  • Средний вес малолитражного автомобиля — 2600 фунтов
  • Средний вес компактного автомобиля — от 2600 до 3000 фунтов
  • Средний вес автомобиля среднего размера — 3300 фунтов 5 60 10 -9 Средний малолитражный внедорожник — от 3 000 до 3 500 фунтов
  • Средний грузовик/внедорожник среднего размера — от 3 500 до 6 000 фунтов
  • Средний большой внедорожник — от 5 400 до 6 000 фунтов
  • Средний вес компактных грузовиков — от 5 000 до 5 500 фунтов

Об авторе
Сэм Рэйкстроу — старший страховой аналитик и автор статей для Insurance Navy. Все его статьи написаны с глубоким знанием всех аспектов страховой отрасли. Сэм также является внештатным журналистом для таких изданий, как Off-Kilter Media, где он известен тем, что берет интервью у многообещающих местных музыкантов. Сэм имеет степень бакалавра журналистики Университета Хай-Пойнт.

Похожие блоги

Ищете подержанные автомобили? Узнайте, является ли покупка автомобиля с большим пробегом лучшим вариантом для вас. Узнайте о том, на что обращать внимание при покупке этого типа автомобиля, как защитить себя от ремонта в будущем и многое другое! Покупка автомобиля с большим пробегом может быть дешевой, но в долгосрочной перспективе это может обойтись вам дороже, если вы не примете во внимание пару вещей.

17 ноября 2021 г.

Хотите знать, какие автомобили самые опасные за последние 50 лет? Прочитайте эту статью, чтобы узнать о некоторых из самых опасных автомобилей за последние 50 лет, которые существовали в дурной славе, подвергая риску безопасность и жизни пассажиров, а также о некоторых ошибках и темных секретах автопроизводителей. Если вы видите какой-либо из следующих автомобилей, развернитесь и идите в противоположном направлении. Это просто может спасти вам жизнь.

4 апреля 2022 г.

Автомобильные жидкости могут оставлять пятна в любом месте, где они припаркованы. Воды будет недостаточно, чтобы избавиться от него. Вот как удалить пятна автомобильной жидкости с подъездной дорожки и гаража.

21 января 2020 г.

Получите расчет стоимости автострахования менее чем за 2 минуты!

Тип страхования

Авто

Автострахование

Страхование мотоциклов

Страхование домовладельцев

Страхование арендаторов

Средний вес автомобиля | Bankrate

Согласно отчету Агентства по охране окружающей среды (EPA) за 2020 год, средний вес автомобиля составляет 4156 фунтов. Информация о весе вашего автомобиля может помочь вам обезопасить себя и других на дороге, а также обеспечить соблюдение определенных законов. Вес вашего автомобиля зависит от нескольких факторов, в том числе от класса автомобиля и материалов, из которых он изготовлен. Купе обычно весят меньше, чем седаны, в то время как седаны обычно весят меньше, чем внедорожники.

Зачем вам знать, сколько весит ваш автомобиль

Вес автомобиля может влиять на множество факторов на дороге. Зная, сколько весит ваш автомобиль, вы сможете узнать, как покупать топливо, выбирать страховку и правильное оборудование, которое нужно держать под рукой.

В приведенном ниже списке показано, как знание веса вашего автомобиля может помочь вам в повседневной жизни.

  • Более легкие автомобили могут получить больше повреждений при столкновениях, чем более тяжелые автомобили. На самом деле, если вы участвуете в столкновении с более тяжелым транспортным средством, вероятность смертельного исхода увеличивается на 47% с каждой добавленной 1000 фунтов веса. Если вы предпочитаете более легкие автомобили, такие как купе, вы можете подумать о покупке автомобиля с повышенными функциями безопасности, такими как электронный контроль устойчивости и автоматический усилитель торможения.
  • Более тяжелые автомобили обычно менее экономичны, чем более легкие автомобили. Если вы покупаете новый автомобиль или продаете принадлежащий вам автомобиль, вы можете учитывать вес автомобиля.
  • Возможно, вам потребуется знать вес вашего автомобиля, чтобы приобрести подходящие инструменты для гаража. Такие предметы, как домкраты, классифицируются по весу. 2-тонный домкрат выдерживает только небольшой легкий автомобиль, тогда как 5- или 6-тонный домкрат обычно может поддерживать самые большие грузовики и внедорожники.
  • Если вы планируете что-то перевозить, вес вашего транспортного средства может помочь вам решить, сколько может выдержать ваше транспортное средство. Буксировка груза, лодки, трейлера или чего-либо еще может нанести ущерб небольшим транспортным средствам, а некоторые автомобили слишком малы, чтобы вообще что-либо перевозить.
  • Некоммерческие и государственные организации, такие как EPA, используют вес транспортного средства для информирования исследований. Вес автомобиля может повлиять на влияние топлива на экономику и окружающую среду.

Различные измерения массы автомобиля

Вес вашего автомобиля можно измерить несколькими способами.

  • Снаряженная масса: Сюда входит масса вашего автомобиля со всеми необходимыми компонентами и жидкостями (такими как охлаждающая жидкость и масло), но без учета пассажиров, груза и багажа.
  • 90 100 Полная масса автомобиля (GVW): 90 101 GVW включает в себя полный и общий вес вашего автомобиля, включая груз, дополнительные функции, багаж и пассажиров.
  • Полная масса автопоезда (GCW): Это общий вес грузовика и его прицепа. Знание полной массы вашего автомобиля может быть важно, чтобы убедиться, что вы не нарушаете максимально допустимый вес, который может иметь ваш автомобиль на дороге, если вы что-то буксируете. Если ваша полная масса автомобиля слишком высока, вы можете повредить автомобиль или подвергнуть опасности себя и других пассажиров.
  • Полная масса автопоезда (GCWR): GCWR — это максимальный вес транспортного средства, разрешенный для движения по дороге, включая вес буксируемого груза, пассажиров и груза. Вы можете столкнуться с юридическими последствиями, если вы превысите GCWR вашего автомобиля, особенно если вы нанесете ущерб людям или имуществу.

Средний вес автомобиля

В приведенной ниже таблице указан средний вес потребительских автомобилей в зависимости от типа кузова.

Средний вес легковых автомобилей

Тип кузова Примеры Средний вес
Умный автомобиль Смарт Фортво 1500 фунтов
Малолитражный автомобиль Форд Фиеста 2600 фунтов
Компактный автомобиль Тойота Королла от 2600 до 3000 фунтов
Автомобиль среднего размера Тойота Камри
Хонда Аккорд
3300 фунтов
Большой автомобиль Додж Зарядное устройство 4400 фунтов
Малолитражный внедорожник Киа Соул
Хонда ХР-В
2000 фунтов
Компактный внедорожник Хонда CR-V
Мазда CX-5
от 3000 до 3500 фунтов
Среднеразмерный внедорожник Хонда Пилот
Шевроле Траверс
от 3500 до 6000 фунтов
Большой внедорожник Шевроле Субурбан
Шевроле Тахо
от 5400 до 6000 фунтов
Полутонный грузовик Форд Ф-150
Шевроле Сильверадо 1500
от 5000 до 5500 фунтов

*Данные о массе автомобиля были получены от J. D. Power, Reference.com , Механическая база и Motor Trend .

Коммерческие автомобили весят значительно больше, чем обычные легковые автомобили, грузовики и внедорожники. В приведенной ниже таблице показан средний вес обычных коммерческих автомобилей в тоннах.

Средний вес коммерческих автомобилей

Тип коммерческого автомобиля Вес коммерческого автомобиля
Скорая помощь 5 тонн
Грузовик доставки 6 тонн
Школьный автобус (загруженный) 17 тонн
Чартерный автобус (загруженный) 20 тонн
Пожарная машина 19 – 30 тонн
Мусоровоз (загруженный) 25 тонн
Самосвал (с грузом) 36 тонн
Тракторный прицеп (с грузом) 40 тонн

Вес автомобилей по автомобильной модели

Таблицы ниже набросаются на обочины веса транспортных средств 10 самых популярных автомобилей в 2019, 2020 и 2021.

2021. Вес автомобиля в фунтах Форд серии F от 4 021 до 5 014 Баран 1500 5 232 Шевроле Сильверадо 5 190 Тойота РАВ4 3 490 Хонда КР-В 3 337 Тойота Камри 3 425 Ниссан Роуг 3 371 Тойота Королла 2 955 Хонда Сивик ЛС 2 771 Тойота Хайлендер 4 370

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Вес автомобиля 2020

Марка и модель автомобиля Вес автомобиля в фунтах
Форд серии F от 4 069 до 5 697
Шевроле Сильверадо 5 105
Подборщик поршня от 4 798 до 5 374
Тойота РАВ4 3 370
Хонда КР-В от 3 337 до 3 576
Тойота Камри 3 340
Шевроле Равноденствие 3 325
Хонда Сивик от 2 906 до 3 012
GMC Сьерра 5 040
Тойота Такома 4 425

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Вес автомобиля 2019

Марка и модель автомобиля Вес автомобиля в фунтах
Форд серии F 4 769
Подборщик поршня от 4 903 до 5 232
Шевроле Сильверадо 5,090
Тойота РАВ4 3 370
Хонда КР-В от 3 307 до 3 473
Ниссан Роуг и Роуг Спорт от 3 411 до 3 614
Шевроле Равноденствие 3 325
Тойота Камри 3 340
Хонда Сивик от 2 762 до 2 928
Тойота Королла 2 870

*Данные о популярности автомобилей взяты из Car and Driver , а данные о весе взяты из Edmunds .

Сколько весит мой автомобиль?

Хотите знать, сколько весит ваша машина? Есть несколько разных способов это узнать.

  • Найдите его в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
  • Найдите его на сайте производителя автомобиля.
  • Найдите его на сайте сравнения автомобилей, таком как Edmunds.com.
  • Используйте весы на стоянке грузовиков или на складе металлолома, чтобы взвесить свой автомобиль, если вам нужны точные измерения.

Часто задаваемые вопросы

Как вес автомобиля влияет на экономию топлива?

Чем больше весит ваш автомобиль, тем больше бензина он должен использовать. На экономию топлива влияет не только снаряженная масса вашего автомобиля, но и вес вашего автомобиля (груз и пассажиры) или буксировка также влияют на экономию топлива. Чем больше весит ваш автомобиль, тем меньше миль он проезжает на галлоне.

Как меняется средний вес автомобиля с течением времени?

В среднем транспортные средства со временем становятся тяжелее. По данным J.D. Power, по сравнению с тем, что было 20 лет назад, популярные автомобили, такие как Toyota Camry и Honda Accord, прибавили в весе до 650 фунтов.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *