Вес двигателя т 40: ✅ Сколько весит двигатель т 40

Машина амфибия TRUXOR T-40 — многофункциональная самоходная установка для очистки водоема и пруда

Двигатель 4-х цилиндровый турбодизель Kubota V1505-T-E3B EPA/CARB interin Tier 4+ EU Stage IIIA. 33 кВт/44.2 л.с. при 2600 об/мин. Макс. крутящий момент 118 Нм при 2000 об/мин.
Топливный бак 35 л.
Система охлаждения Комбинированный радиатор ддя ДВС и гидравлики. Дополнительный сетчатый фильтр, предотвращающий попадание грязи и мусора на соты радиатора. Электроуправляемый термостат, контролирующий температуру гидравлического масла, повышающий производительность.
Электрическая система 12 В/60 А, аккумулятор 45 Ач. Автоматическая остановка двигателя в случае повышения температуры или низкого давления масла.
Система сигнализации превышения максимально допустимого угла работы. 4 шт. LED фары рабочего освещения
Гидравлическая система Гидравлический насос с переменным объемом (LS-регулирование). Гидравлический насос: объем 60 см3/об, расход 155 л/мин. Гидравлическая мощность 22,2 л.с. Объем гидравлического бака 19 л. Объем масла в системе 35 л. Гидробак оснащен циклон технологией для у
Вес 1400 кг.
Количество гидравлических функций 9
Гидравлический выход №1 (перед): Раб. давление 140 bar. Регулируемый расход 0-20 л/мин
Гидравлический выход №2 (перед)
Раб. давление 130 bar. Регулируемый расход 0-11 л/мин
Гидравлический выход №3 (перед): Раб. давление 200 bar. Регулируемый расход 0-60 л/мин
Гидравлический выход №3 (зад): Раб. давление 200 bar. Регулируемый расход 0-60 л/мин.
Гидравлический выход №4 (зад): Раб. давление 130 bar. Регулируемый расход 0-11 л/мин
Приборная панель Цифровой сенсорный дисплей, на который выводятся показания скорости, температуры и давления масла в двигателе, счетчик моточасов, уровень топлива, температура гидравлического масла, гидравлическое давление и расход, аварийное управление системами машины,
Левый джойстик Перемещение машины вперед/назад/лево/право. Скорость движения регулируется положением джойстика или потенциометром. Управление гидравлическими выходами № 1 и № 2 для подключения навесного оборудования.
Правый джойстик Управление передним манипулятором, распределение веса. Управление гидравлическим выходом № 3 для подключения навесного оборудования.
Передний манипулятор Грузоподъемность 350 кг. Полуавтоматический захват Х4 для быстрой смены навесного оборудования
Материалы
Гусеничная лента: армированная маслостойкая резиновая лента, скользящие пластины и грунтозацепы из износостойкого пластика. Понтоны изготовлены из алюминия, устойчивого к морской воде. Горячеоцинкованная рама из высокопрочной стали.
Скорость перемещения 0-100 м/мин
Длина 4700 мм (5030 мм с передним манипулятором)
Ширина 2080 мм
Высота 2020 мм (с поднятым тентом 2600 мм. )
Вес 1400кг.
Гарантия
24 месяца или 1000 моточасов

Truxor T40 может использовать все навесное оборудование разработанное для Truxor. Мощный двигатель и гидравлика позволяют работать с энергоемким навесным оборудованием, таким как грунтовый насос или мульчер и т.д. Truxor T40 оснащается мощным 44-сильным турбодизелем и имеет 5 гидравлических выходов для подключения дополнительного навесного оборудования.
На цифровой дисплей выводится информация с двигателя и других систем. Цифровой поиск неисправностей облегчает их устранение и обслуживание машины. Через дисплей можно настраивать некоторые из функций машины, такие как: распределение тяги и регулировка скорости между правой и левой гусеничной лентой, регулировка расхода на гидравлических выходах, также возможно аварийное управление в случае неисправности джойстиков.


Современная гидравлическая система повышает производительность когда температура гидравлического масла выше 40о С. Для достижения оптимальной температуры в гидросистеме предусмотрен термостат, контролирующий минимальную температуру. Правильная температура гидравлического масла повышает производительность и обеспечивает большую экономичность при эксплуатации.

Двигатель 4М40 Митсубиси | Проблемы, масло, характеристики

Характеристики двигателя 4M40

ПроизводствоKyoto engine plant
Марка двигателя4M4
Годы выпуска1993-2006
Материал блока цилиндровчугун
Тип двигателядизельный
Конфигурациярядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня, мм100
Диаметр цилиндра, мм95
Степень сжатия21. 0
Объем двигателя, куб.см2835
Мощность двигателя, л.с./об.мин80/4000
125/4000
140/4000
Крутящий момент, Нм/об.мин198/2000
294/2000
314/2000
Экологические нормы
ТурбокомпрессорMHI TF035HM-12T
Вес двигателя, кг260
Расход  топлива, л/100 км (для Pajero 2)
— город
— трасса
— смешан.

15.5
10.7
12.5
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель5W-30
5W-40
10W-30
15W-40
Сколько масла в двигателе, л6.5
Замена масла проводится, км15000
(лучше 7500)
Рабочая температура двигателя, град.90
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода
 — на практике


400+
Тюнинг, л. с.
— потенциал
— без потери ресурса


Двигатель устанавливалсяMitsubishi L200/Triton
Mitsubishi Pajero
Mitsubishi Pajero Sport/Challenger
Mitsubishi Delica

Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40

В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.

Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.

Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.

В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.

Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.

Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40

1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.

Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.

Номер двигателя 4М40

Место расположения номера двигателя находится вот тут:

Тюнинг двигателя 4М40

Чип-тюнинг

К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<НАЗАД

40–25 пс, два такта — подвесные моторы

Основные характеристики двухтактного двигателя мощностью от 40 до 25 л. с.

Тип двигателя Рядный 3
Рабочий объем [см 3 ] 698
Диаметр x Ход [мм] 67,0 х 66,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 29,4 (40) @5000
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 406 (16,0), L: 533 (21,0) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 75-93
Система запуска Электрический стартер, ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон, триммер и наклон с электроприводом или гидравлический наклон (*в зависимости от модели)
Система смазки Предварительно смешанное топливо и масло или впрыск масла (*в зависимости от модели)

Тип двигателя В линию 2
Рабочий объем [см 3 ] 703
Диаметр x Ход [мм] 80,0 х 70,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 29,4 (40) @5000
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 424 (16,7), L: 550 (21,7) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 72-81
Система запуска Ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон или триммер и наклон с электроприводом (*в зависимости от модели)
Система смазки Предварительно смешанное топливо и масло

Тип двигателя В линию 2
Рабочий объем [см 3 ] 496
Диаметр x Ход [мм] 72,0 х 61,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 22,1 (30) @5000
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 423 (16,7), L: 550 (21,7) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 53-58
Система запуска Ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Предварительно смешанное топливо и масло

Тип двигателя В линию 2
Рабочий объем [см 3 ] 496
Диаметр x Ход [мм] 72,0 х 61,0
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин 18,4 (25) @5000
Система подачи топлива Карбюратор
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] S: 423 (16,7), L: 550 (21,7), X: 636 (25,0) (*в зависимости от модели)
Сухой вес [кг] * 53-57
Система запуска Ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели)
Органы управления Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели)
Система наклона Ручной наклон
Система смазки Предварительно смешанное топливо и масло

* : с пропеллером
Гребные винты продаются отдельно для некоторых моделей подвесных моторов.

Ассортимент предлагаемых моделей подвесных двигателей различается в зависимости от страны или региона. Названия продуктов, расцветка и графика также могут отличаться. Технические характеристики подвесных двигателей, указанные на этом веб-сайте, могут быть изменены или их производство может быть прекращено без предварительного уведомления.
Всегда читайте руководство пользователя перед использованием подвесного двигателя и убедитесь, что используете его правильно.
Направляйте запросы относительно подвесных моторов Yamaha дистрибьютору или местному дилеру в вашей стране.

Сеть зарубежных продаж Аксессуары

Назад к
Топ

Технические характеристики двигателя John Deere 4045

Когда вы думаете о John Deere, вы думаете о тракторах и, по определению, о знаменитых дизельных двигателях John Deere. Одним из самых популярных и знакомых дизельных двигателей в парке John Deere является знаменитый двигатель PowerTech John Deere 4045. Но как John Deere перешла от производства плугов к производству дизельных двигателей мирового класса? В этой статье рассказывается о создании корпорации John Deere и технических характеристиках дизельных двигателей John Deere 4045.

История John Deere

Корпорация John Deere началась в 1837 году со скромных начинаний в Гранд-Детур, штат Иллинойс, когда ее основатель Джон Дир в один прекрасный день увидел возможность, работая в своей кузнице. Во время ковки стального лезвия для местной лесопилки могучий взмах молота Дира случайно сломал лезвие на две части, и выступ отлетел в сторону. Зазубренный стальной лом ячменя не попал в Дира и упал лицом вверх в грязь. Дир, считая свои счастливые звезды, наклонился, чтобы поднять кусок металла, и ему пришла в голову идея, изменившая его жизнь. Кусок стали напоминал перевернутую U-образную форму, которую Дир связывал с оборудованием, из которого часто изготавливались плуги его времени. Однако лезвия плугов того времени были более угловатыми, чем вогнутыми. Одна из проблем с угловатой конструкцией чугунных плугов заключалась в том, что почва прилипала к лезвию, и ее приходилось очищать вручную, прежде чем вернуться к работе. Этот процесс очистки должен был повторяться сотни раз в течение рабочего дня, что прерывало рабочий день фермера. Дир претворил в жизнь свою идею тонкого U-образного отвала и смастерил отвал плуга из подержанного стального лезвия, которое чуть не убило его. Конструкция работала идеально, так как почва легко соскальзывала со стального материала там, где раньше она прилипала к чугуну. Остальное уже история, и John Deere приступила к разработке и продаже сельскохозяйственного оборудования, которое впоследствии привело компанию к производству дизельных двигателей для своих тракторов. Сегодня самым популярным дизельным двигателем John Deere является дизельный двигатель 4045.

Модели John Deere 4045

John Deere PowerTech 4045 выпускается в четырех основных моделях. Двигатель John Deere 4045 PowerTech объемом 4,5 л предназначен для небольших промышленных предприятий с меньшими затратами. Модель John Deere 4045 PowerTech M оснащена головками с двумя клапанами, статическими турбинами и более надежными механическими топливными системами. Механические элементы управления разработаны с учетом простоты использования и просты в обслуживании и эксплуатации. Восстановленный двигатель John Deere 4045 стандартной модели PowerTech основан на предыдущих моделях двигателей с 4 цилиндрами и оснащен новой топливной системой с электронным управлением, встроенной в ECM. Модель John Deere 4045 PWX представляет собой модернизацию отдела выбросов и оснащена одними из лучших технологий выбросов и выхлопных газов DPF. Технология контроля выбросов в сочетании с турбонаддувом с перепускным клапаном обеспечивает более точную химическую реакцию во время зажигания и обеспечивает быстрый отклик максимального крутящего момента в неоптимальных условиях эксплуатации. PWX также имеет модернизированную конструкцию головок цилиндров с 4 клапанами, чтобы обеспечить увеличенный поток воздуха для оптимального крутящего момента на низких скоростях. Последний двигатель John Deere 4045 PowerTech известен как PVX, в котором используется турбонаддув с изменяемой геометрией для улучшения показателей эффективности сгорания, что, в свою очередь, повышает эффективность, снижает выбросы твердых частиц и увеличивает общий расход топлива.

Каждая подмодель John Deere 4045 немного отличается, однако в целом рабочие характеристики базовой модели указаны ниже:

Технические характеристики восстановленного двигателя John Deere 4045

• Количество цилиндров: 4
• Рабочий объем: 4,5 л ( 275 куб. дюймов)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 106 x 127 мм (4,17 x 5,00 дюйма)
• Степень сжатия: 17. 2:1
• Тип двигателя: рядный, 4-тактный
• Наддув: с турбонаддувом
• Выхлоп Коллектор:
с водяным охлаждением • Гильзы цилиндров: сменные мокрого типа
• Шумоподавление: внутренние балансиры с низким уровнем вибрации
• Коррозионная стойкость: защита компонентов от морской воды
• Масляный фильтр: удаленный доступ
• Масляный бак: комбинация масляного фильтра и щупа
• Топливная система: механический регулятор
• Теплообменник: стандартный
• Килевое охлаждение: опционально
• Новые стандарты выбросов: Tier II-Tier IV
• Номинальная мощность: 78–112 кВт (105–150 л. с.)
• Номинальная скорость: 2300–2600 об/мин
• Низкая частота вращения холостого хода: 700
• Пиковый крутящий момент : 339-374 фут-фунт
• Пиковая скорость вращения: 1500–1800
• Расход топлива: 26,3–29,7 л/ч (6,9–7,8 г/ч)
• Стандартный коэффициент нагрузки: <40–<65 %
• Типовой годовой объем использования: 3000–5000 для небольших моделей, 1000–3000 часов для больших моделей
• Стандартная работа на полной мощности: 16 часов для небольших моделей, 1 час каждые 12 часов для больших моделей
• Длина: 885 мм (34,8 дюйма)
• Ширина: 712 мм (28,0)
• Высота: 912 мм (35,9)
• Сухой вес: 462 кг (1019 фунтов)
• Максимальный угол установки: вперед вверх, 12 градусов, вперед вниз: 0

EPA Emission Tier Ratings for the John Deere 4045 Engine

Non-Certified 7
John Deere 4045 Engine Family Rating Power Rating
PowerTech 4045DF120_A_S0_R0 84 HP (63 кВт) при 2500 об/мин
PowerTech 4045TF220_B_S0_R0 115 л. с. (86 кВт) при 2500 об/мин
9 6 Уровень Ier0372
John Deere 4045 Engine Family Rating Power Rating
PowerTech 4045DF150_F_S0_R0 48 HP (36 kW) @ 2250 rpm
PowerTech 4045DF150_G_S0_R0 70 HP (52 KW) @ 2500 об / мин
PowerTech 4045DF150_C_S0_R0 78 HP (58 кВт) @ 2200 об / мин 40014
4045DF150_SF150_SF150_SF150_SF150_SF150_SF150_SF15015
0013 80 HP (60 kW) @ 2500 rpm
PowerTech 4045DF150_E_S0_R0 82 HP (61 kW) @ 2400 rpm
PowerTech 4045DF150_A_S0_R0 84 HP (63 kW) @ 2500 rpm
PowerTech 4045TF150_E_S0_R0 90 HP (67 kW) @ 2200 rpm
PowerTech 4045TF150_D_S0_R0 98 HP (73 kW) @ 2200 rpm
PowerTech 4045TF150_I_S0_R0 99 HP (74 kW) @ 2500 rpm
PowerTech 4045TF150_F_S0_R0 105 HP (78 kW) @ 2300 rpm
PowerTech 4045TF250_C_S0_R0 114 HP (85 kW) @ 2200 rpm
PowerTech 4045TF150_A_S0_R0 115 HP (86 kW) @ 2500 rpm
PowerTech 4045TF250_A_S0_R0 125 HP (93 kW) @ 2400 rpm
PowerTech 4045TF250_A1_S0_R0 125 HP (93 kW) @ 2400 rpm
PowerTech  4045HF150_A_S0_R0  139 HP (104 kW) @ 2400 rpm

Tier II
John Deere 4045 Семейство двигателей Рейтинг Рейтинг питания
PowerTech 4045DF270_C_S0_R0 74 HP (55 кВт) @ 2500 RPM
HP). 0014 80 HP (60 kW) @ 2500 rpm
PowerTech 4045TF270_D_S0_R0 84 HP (63 kW) @ 2500 rpm
PowerTech 4045TF270_C_S0_R0 99 HP (74 kW) @ 2200 rpm
PowerTech 4045TF270_B_S0_R0 99 HP (74 kW) @ 2500 rpm
PowerTech 4045TF275_B_S0_R0 110 HP (82 kW) @ 2400 rpm
PowerTech 4045HF275_F_S0_R0 115 HP (86 kW) @ 2000 rpm
PowerTech 4045TF275_C_S0_R0 115 HP (86 kW) @ 2500 rpm
PowerTech 4045HF275_E_S0_R0 125 HP (93 kW) @ 2200 rpm
PowerTech 4045HF275_D_S0_R0 125 HP (93 kW) @ 2400 rpm
PowerTech 4045HF275_J_S0_R0 139 HP (104 kW) @ 2200 rpm
PowerTech 4045HF275_C_S0_R0 139 HP (104 kW) @ 2400 rpm
PowerTech 4045HF475_B_S0_R0 160 HP (119 kW) @ 2200 rpm
PowerTech 4045HF475_E_S0_R0 173 HP (129 kW) @ 2200 rpm
PowerTech 4045HF475_A_S0_R0 173 HP (129 kW) @ 2400 rpm

Tier III HF28015
John Deere 4045 Engine Family Rating Power Rating
PowerTech M 4045TF280_C_S0_R0 75 HP (56 kW) @ 2400 rpm
PowerTech M 4045TF280_B_S0_R0 80 HP (60 kW) @ 2400 об / мин
PowerTech M 4045TF280_A_S0_R0 84 л. с. (63 кВт) при 2400 об / мин 40014
PowerTech M 4014HF28015
.0014
PowerTech M 4045HF280_B_S0_R0 99 HP (74 kW) @ 2400 rpm
PowerTech E 4045TF285_D_S0_R0 84 HP (63 kW) @ 2200 rpm
PowerTech E 4045TF285_C_S0_R0 85 л.с. (63 кВт) при 2400 об / мин
PowerTech E 4045TF285_B_S0_R0 99 HP (74 кВт) @ 2400 RPM
HP).0014 115 HP (86 kW) @ 2200 rpm
PowerTech E 4045HF285_C_S0_R0 115 HP (86 kW) @ 2400 rpm
PowerTech E 4045HF285_E_S0_R0 125 HP (93 kW) @ 2200 rpm
PowerTech E 4045HF285_F_S0_R0 125 HP (93 kW) @ 2400 rpm
PowerTech E 4045HF285_G_S0_R0 139 HP (104 kW) @ 2400 rpm
PowerTech Plus 4045HF485_D_S0_R0 149 HP (111 kW) @ 2000 rpm
PowerTech Plus 4045HF485_C_S0_R0 154 HP (115 kW) @ 2200 rpm
PowerTech Plus 4045HF485_B_S0_R0 154 HP (115 kW ) @ 2400 rpm
PowerTech Plus 4045HF485_A_S0_R0 173 HP (129 kW) @ 2400 rpm

Tier IV .1914.19100 2.19114. 4045. 4013_FC913_MF
John Deere 4045 Engine Family Rating Power Rating
PowerTech M 4045TF290_A 74 HP (55 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_J 84 HP (63 kW) @ 2200 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_K 84 л. с. (63 кВт) @ 2200 об / мин
PowerTech PWX 4045HFC92_H 84 HP (63 KWH) 44444.4444.4.44.4.44444444444.0014 4045HFC92_I 84 HP (63 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_F 99 HP (74 kW) @ 2200 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_G 99 HP (74 kW ) @ 2200 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_D 99 HP (74 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_E 99 HP (74 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_C 115 HP (86 kW) @ 2200 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_B 115 HP (86 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PWX 4045HFC92_A 122 HP (91 kW @ 2200 об / мин
PowerTech PWX 4045HFC92_L 137 л. с. (102 кВт)44.19114..19114.19114.0013 PowerTech PVX 4045HFC93_N 125 HP (93 kW) @ 2200 rpm
PowerTech PVX 4045HFC93_K 125 HP (93 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PVX 4045HFC93_L 125 HP (93 кВт) @ 2400 об / мин
PowerTech PVX 4045HFC93_I 139 л.с. (104 кВт) @ 2200 об / мин
PowerTech PVX.0014
PowerTech PVX 4045HFC93_H 139 HP (104 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PVX 4045HFC93_G 139 HP (104 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PVX 4045HFC93_E 156 л.с. (116 кВт) @ 2200 об / мин
PowerTech PVX 4045HFC93_F 156 HP (116 кВт) @ 22008
PowerTech PV).
PowerTech PVX 4045HFC93_D 156 HP (116 kW) @ 2400 rpm
PowerTech PVX 4045HFC93_B 173 HP (129 kW) @ 2200 rpm
PowerTech PVX 4045HFC93_A 173 л.с. (129 кВт) при 2400 об/мин компанией АЭРА. Мы используем только O.E.M. частей и восстанавливаем наши двигатели в соответствии со спецификациями OEM, чтобы двигатель 4045 находился в том же состоянии, в котором он был в тот день, когда он покинул завод John Deere. Все сердечники двигателей обрабатываются магнитным флюсом на предмет трещин и износа перед покупкой, чтобы обеспечить короткие сроки поставки и исключительное качество. Все двигатели John Deere 4045 обрабатываются на нашем заводе по восстановлению дизельных двигателей площадью 10 000 кв. футов в Денвере, штат Колорадо. Мы ничего не передаем на аутсорсинг и не посредничествуем. От начала и до конца двигатель John Deere 4045 комплектуется нашими специалистами. Двигатели John Deere 4045 поставляются с восстановленными распределительным валом, коленчатым валом, толкателями, шатунами, головкой блока цилиндров, блоком цилиндров и коромыслами. Мы не верим в пустую трату вашего времени и сообщим вам точное время выполнения заказа на основе нашего механического цеха и невыполненных работ в моторном цехе. Обычно срок изготовления составляет 2-3 недели. У нас также есть большой выбор хороших бывших в употреблении двигателей John Deere 4045 с выносом, у которых были взяты пробы масла, протестированы на динамометрическом стенде и запущены.

Ознакомьтесь с перечнем подержанных двигателей John Deere 4045 здесь

Наши процессы контроля качества для двигателей John Deere 4045 Reman включают:

• Обзор спецификаций сборки двигателя по 13 точкам
• Проверка ядра по 15 точкам в процессе
• Сборка двигателя по 12 точкам Процесс
• 11-точечный процесс контроля качества
• 7-точечный процесс длинной блокировки двигателя
• 9-точечный процесс короткой блокировки двигателя
• 21-точечный процесс разборки двигателя

Программа гарантии на 1 год для двигателей JD 4045

ВОССТАНОВЛЕННЫЕ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЕ ВАЛЫ, ПОДЪЕМНИКИ, ШАТУНЫ, КОЛЕНЧАТЫЕ ВАЛЫ, ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БЛОКИ ЦИЛИНДРОВ, ДВИГАТЕЛИ неограниченное количество миль, из которых первые 6 месяцев будут включать запчасти и работу.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *