Машина амфибия TRUXOR T-40 — многофункциональная самоходная установка для очистки водоема и пруда
Двигатель | 4-х цилиндровый турбодизель Kubota V1505-T-E3B EPA/CARB interin Tier 4+ EU Stage IIIA. 33 кВт/44.2 л.с. при 2600 об/мин. Макс. крутящий момент 118 Нм при 2000 об/мин. |
Топливный бак | 35 л. |
Система охлаждения | Комбинированный радиатор ддя ДВС и гидравлики. Дополнительный сетчатый фильтр, предотвращающий попадание грязи и мусора на соты радиатора. Электроуправляемый термостат, контролирующий температуру гидравлического масла, повышающий производительность. |
Электрическая система | 12 В/60 А, аккумулятор 45 Ач. Автоматическая остановка двигателя в случае повышения температуры или низкого давления масла. |
Гидравлическая система | Гидравлический насос с переменным объемом (LS-регулирование). Гидравлический насос: объем 60 см3/об, расход 155 л/мин. Гидравлическая мощность 22,2 л.с. Объем гидравлического бака 19 л. Объем масла в системе 35 л. Гидробак оснащен циклон технологией для у |
Вес | 1400 кг. |
Количество гидравлических функций | 9 |
Гидравлический выход №1 (перед): | Раб. давление 140 bar. Регулируемый расход 0-20 л/мин |
Гидравлический выход №2 (перед) | Раб. давление 130 bar. Регулируемый расход 0-11 л/мин |
Гидравлический выход №3 (перед): | Раб. давление 200 bar. Регулируемый расход 0-60 л/мин |
Гидравлический выход №3 (зад): | Раб. давление 200 bar. Регулируемый расход 0-60 л/мин. |
Гидравлический выход №4 (зад): | Раб. давление 130 bar. Регулируемый расход 0-11 л/мин |
Приборная панель | Цифровой сенсорный дисплей, на который выводятся показания скорости, температуры и давления масла в двигателе, счетчик моточасов, уровень топлива, температура гидравлического масла, гидравлическое давление и расход, аварийное управление системами машины, |
Левый джойстик | Перемещение машины вперед/назад/лево/право. Скорость движения регулируется положением джойстика или потенциометром. Управление гидравлическими выходами № 1 и № 2 для подключения навесного оборудования. |
Правый джойстик | Управление передним манипулятором, распределение веса. Управление гидравлическим выходом № 3 для подключения навесного оборудования. |
Передний манипулятор | Грузоподъемность 350 кг. Полуавтоматический захват Х4 для быстрой смены навесного оборудования |
Материалы | Гусеничная лента: армированная маслостойкая резиновая лента, скользящие пластины и грунтозацепы из износостойкого пластика. Понтоны изготовлены из алюминия, устойчивого к морской воде. Горячеоцинкованная рама из высокопрочной стали. |
Скорость перемещения | 0-100 м/мин |
Длина | 4700 мм (5030 мм с передним манипулятором) |
Ширина | 2080 мм |
Высота | 2020 мм (с поднятым тентом 2600 мм. ) |
Вес | 1400кг. |
Гарантия |
Truxor T40 может использовать все навесное оборудование разработанное для Truxor. Мощный двигатель и гидравлика позволяют работать с энергоемким навесным оборудованием, таким как грунтовый насос или мульчер и т.д. Truxor T40 оснащается мощным 44-сильным турбодизелем и имеет 5 гидравлических выходов для подключения дополнительного навесного оборудования.
На цифровой дисплей выводится информация с двигателя и других систем. Цифровой поиск неисправностей облегчает их устранение и обслуживание машины. Через дисплей можно настраивать некоторые из функций машины, такие как: распределение тяги и регулировка скорости между правой и левой гусеничной лентой, регулировка расхода на гидравлических выходах, также возможно аварийное управление в случае неисправности джойстиков.
Современная гидравлическая система повышает производительность когда температура гидравлического масла выше 40о С. Для достижения оптимальной температуры в гидросистеме предусмотрен термостат, контролирующий минимальную температуру. Правильная температура гидравлического масла повышает производительность и обеспечивает большую экономичность при эксплуатации.
Двигатель 4М40 Митсубиси | Проблемы, масло, характеристики
Характеристики двигателя 4M40
Производство | Kyoto engine plant |
Марка двигателя | 4M4 |
Годы выпуска | 1993-2006 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 100 |
Диаметр цилиндра, мм | 95 |
Степень сжатия | 21. 0 |
Объем двигателя, куб.см | 2835 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 80/4000 125/4000 140/4000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 198/2000 294/2000 314/2000 |
Экологические нормы | — |
Турбокомпрессор | MHI TF035HM-12T |
Вес двигателя, кг | 260 |
Расход топлива, л/100 км (для Pajero 2) — город — трасса — смешан. | 15.5 10.7 12.5 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 5W-40 10W-30 15W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 6.5 |
Замена масла проводится, км | 15000 (лучше 7500) |
Рабочая температура двигателя, град. | 90 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 400+ |
Тюнинг, л. с. — потенциал — без потери ресурса | — — |
Двигатель устанавливался | Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica |
Надежность, проблемы и ремонт двигателя 4M40
В 1993 году автомобиль Mitsubishi Pajero 2-го поколения получил новый дизель 4М40. Задумывался этот мотор как замена 4D56, но так вышло, что выпускались они параллельно. Здесь применен рядный 4-х цилиндровый чугунный блок цилиндров с двумя балансирными валами. Внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 100 мм, диаметр поршней 95 мм, их компрессионная высота 51.6 мм. В итоге это обеспечило 2.83 литра рабочего объема.
Сверху блока установлена 8-ми клапанная алюминиевая головка с одним распредвалом и с вихревыми камерами сгорания. Диаметр впускных клапанов 41 мм, выпускных клапанов — 35 мм, а диаметр стержня клапана 8 мм.
Регулировка клапанов 4М40 требуется после каждых 15 тыс. км. На горячем двигателе зазоры вот такие: впускные клапаны 0.25 мм, выпускные 0.35 мм.
В приводе ГРМ использована двухрядная цепь, служит она примерно 250-300 тыс. км.
Изначально выпускалась версия с механическим ТНВД, с турбиной MHI TF035HM-12T и с интеркулером, которая развивала 125 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 294 Нм при 2000 об/мин.
В мае 1996 года начался выпуск дизеля 4М40 с EFI, который развивал 140 л.с. при 4000 об/мин, а крутящий момент увеличился до 314 Нм при 2000 об/мин.
Начиная с 1999 года, мотор 4M40 плавно вытеснялся 3.2-литровым 4М41, а в 2006 году этот процесс полностью завершился.
Проблемы и недостатки дизельных двигателей Митсубиси 4М40
1. Шум, звон. Высока вероятность растяжения цепи ГРМ, для пробегов под 300 тыс. км это нормальное явление. Нужно ее менять пока не порвалась.
2. Трещины в ГБЦ. Типичная болезнь 4М40, если у вас газы в расширительном бачке, тогда эта неприятность не обошла и вас стороной. В этих случаях лучше купить целую головку, чем заваривать свою.
3. Не заводится, глохнет. Зачастую проблема в сальнике ТНВД, который нужно заменить, а также нужно посмотреть клапан обратки.
Ресурс турбины 4М40 в районе 300 тыс. км. Примерно раз в год нужно чистить клапан EGR, в противном случае там все забивается нагаром, автомобиль дымит и работает, не так, как должен. Нередко после первой чистки ЕГР, владельцы просто глушат его.
Тем не менее, при регулярном обслуживании и использовании хорошей солярки и масла, мотор неплох и довольно надежен, ресурс 4М40 легко может превысить 400 тыс. км.
Номер двигателя 4М40
Место расположения номера двигателя находится вот тут:
Тюнинг двигателя 4М40
Чип-тюнинг
К сожалению (или к счастью) чип-тюнингом этого мотора никто не занимается, а значит, добавить мощности простой поездкой в тюнинг контору вам не получится. В продаже есть турбо киты, но это деньги на ветер. Единственный толковый вариант увеличить мощность это купить более мощный автомобиль.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<НАЗАД
40–25 пс, два такта — подвесные моторы
Основные характеристики двухтактного двигателя мощностью от 40 до 25 л. с.
Тип двигателя | Рядный 3 |
---|---|
Рабочий объем [см 3 ] | 698 |
Диаметр x Ход [мм] | 67,0 х 66,0 |
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин | 29,4 (40) @5000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] | S: 406 (16,0), L: 533 (21,0) (*в зависимости от модели) |
Сухой вес [кг] * | 75-93 |
Система запуска | Электрический стартер, ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели) |
Органы управления | Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели) |
Система наклона | Ручной наклон, триммер и наклон с электроприводом или гидравлический наклон (*в зависимости от модели) |
Система смазки | Предварительно смешанное топливо и масло или впрыск масла (*в зависимости от модели) |
Тип двигателя | В линию 2 |
---|---|
Рабочий объем [см 3 ] | 703 |
Диаметр x Ход [мм] | 80,0 х 70,0 |
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин | 29,4 (40) @5000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] | S: 424 (16,7), L: 550 (21,7) (*в зависимости от модели) |
Сухой вес [кг] * | 72-81 |
Система запуска | Ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели) |
Органы управления | Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели) |
Система наклона | Ручной наклон или триммер и наклон с электроприводом (*в зависимости от модели) |
Система смазки | Предварительно смешанное топливо и масло |
Тип двигателя | В линию 2 |
---|---|
Рабочий объем [см 3 ] | 496 |
Диаметр x Ход [мм] | 72,0 х 61,0 |
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин | 22,1 (30) @5000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] | S: 423 (16,7), L: 550 (21,7) (*в зависимости от модели) |
Сухой вес [кг] * | 53-58 |
Система запуска | Ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели) |
Органы управления | Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели) |
Система наклона | Ручной наклон |
Система смазки | Предварительно смешанное топливо и масло |
Тип двигателя | В линию 2 |
---|---|
Рабочий объем [см 3 ] | 496 |
Диаметр x Ход [мм] | 72,0 х 61,0 |
Макс. Мощность карданного вала [кВт (пс)] при об/мин | 18,4 (25) @5000 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Высота транца двигателя [мм (дюймы)] | S: 423 (16,7), L: 550 (21,7), X: 636 (25,0) (*в зависимости от модели) |
Сухой вес [кг] * | 53-57 |
Система запуска | Ручной стартер или ручной и электрический стартер (*в зависимости от модели) |
Органы управления | Пульт дистанционного управления или рукоятка румпеля (*в зависимости от модели) |
Система наклона | Ручной наклон |
Система смазки | Предварительно смешанное топливо и масло |
* : с пропеллером
Гребные винты продаются отдельно для некоторых моделей подвесных моторов.
Ассортимент предлагаемых моделей подвесных двигателей различается в зависимости от страны или региона. Названия продуктов, расцветка и графика также могут отличаться. Технические характеристики подвесных двигателей, указанные на этом веб-сайте, могут быть изменены или их производство может быть прекращено без предварительного уведомления.
Всегда читайте руководство пользователя перед использованием подвесного двигателя и убедитесь, что используете его правильно.
Направляйте запросы относительно подвесных моторов Yamaha дистрибьютору или местному дилеру в вашей стране.
Сеть зарубежных продаж Аксессуары
Назад кТоп
Технические характеристики двигателя John Deere 4045
Когда вы думаете о John Deere, вы думаете о тракторах и, по определению, о знаменитых дизельных двигателях John Deere. Одним из самых популярных и знакомых дизельных двигателей в парке John Deere является знаменитый двигатель PowerTech John Deere 4045. Но как John Deere перешла от производства плугов к производству дизельных двигателей мирового класса? В этой статье рассказывается о создании корпорации John Deere и технических характеристиках дизельных двигателей John Deere 4045.
История John Deere
Корпорация John Deere началась в 1837 году со скромных начинаний в Гранд-Детур, штат Иллинойс, когда ее основатель Джон Дир в один прекрасный день увидел возможность, работая в своей кузнице. Во время ковки стального лезвия для местной лесопилки могучий взмах молота Дира случайно сломал лезвие на две части, и выступ отлетел в сторону. Зазубренный стальной лом ячменя не попал в Дира и упал лицом вверх в грязь. Дир, считая свои счастливые звезды, наклонился, чтобы поднять кусок металла, и ему пришла в голову идея, изменившая его жизнь. Кусок стали напоминал перевернутую U-образную форму, которую Дир связывал с оборудованием, из которого часто изготавливались плуги его времени. Однако лезвия плугов того времени были более угловатыми, чем вогнутыми. Одна из проблем с угловатой конструкцией чугунных плугов заключалась в том, что почва прилипала к лезвию, и ее приходилось очищать вручную, прежде чем вернуться к работе. Этот процесс очистки должен был повторяться сотни раз в течение рабочего дня, что прерывало рабочий день фермера. Дир претворил в жизнь свою идею тонкого U-образного отвала и смастерил отвал плуга из подержанного стального лезвия, которое чуть не убило его. Конструкция работала идеально, так как почва легко соскальзывала со стального материала там, где раньше она прилипала к чугуну. Остальное уже история, и John Deere приступила к разработке и продаже сельскохозяйственного оборудования, которое впоследствии привело компанию к производству дизельных двигателей для своих тракторов. Сегодня самым популярным дизельным двигателем John Deere является дизельный двигатель 4045.
Модели John Deere 4045
John Deere PowerTech 4045 выпускается в четырех основных моделях. Двигатель John Deere 4045 PowerTech объемом 4,5 л предназначен для небольших промышленных предприятий с меньшими затратами. Модель John Deere 4045 PowerTech M оснащена головками с двумя клапанами, статическими турбинами и более надежными механическими топливными системами. Механические элементы управления разработаны с учетом простоты использования и просты в обслуживании и эксплуатации. Восстановленный двигатель John Deere 4045 стандартной модели PowerTech основан на предыдущих моделях двигателей с 4 цилиндрами и оснащен новой топливной системой с электронным управлением, встроенной в ECM. Модель John Deere 4045 PWX представляет собой модернизацию отдела выбросов и оснащена одними из лучших технологий выбросов и выхлопных газов DPF. Технология контроля выбросов в сочетании с турбонаддувом с перепускным клапаном обеспечивает более точную химическую реакцию во время зажигания и обеспечивает быстрый отклик максимального крутящего момента в неоптимальных условиях эксплуатации. PWX также имеет модернизированную конструкцию головок цилиндров с 4 клапанами, чтобы обеспечить увеличенный поток воздуха для оптимального крутящего момента на низких скоростях. Последний двигатель John Deere 4045 PowerTech известен как PVX, в котором используется турбонаддув с изменяемой геометрией для улучшения показателей эффективности сгорания, что, в свою очередь, повышает эффективность, снижает выбросы твердых частиц и увеличивает общий расход топлива.
Каждая подмодель John Deere 4045 немного отличается, однако в целом рабочие характеристики базовой модели указаны ниже:
Технические характеристики восстановленного двигателя John Deere 4045
• Количество цилиндров: 4
• Рабочий объем: 4,5 л ( 275 куб. дюймов)
• Диаметр цилиндра и ход поршня: 106 x 127 мм (4,17 x 5,00 дюйма)
• Степень сжатия: 17. 2:1
• Тип двигателя: рядный, 4-тактный
• Наддув: с турбонаддувом
• Выхлоп Коллектор:
с водяным охлаждением • Гильзы цилиндров: сменные мокрого типа
• Шумоподавление: внутренние балансиры с низким уровнем вибрации
• Коррозионная стойкость: защита компонентов от морской воды
• Масляный фильтр: удаленный доступ
• Масляный бак: комбинация масляного фильтра и щупа
• Топливная система: механический регулятор
• Теплообменник: стандартный
• Килевое охлаждение: опционально
• Новые стандарты выбросов: Tier II-Tier IV
• Номинальная мощность: 78–112 кВт (105–150 л. с.)
• Номинальная скорость: 2300–2600 об/мин
• Низкая частота вращения холостого хода: 700
• Пиковый крутящий момент : 339-374 фут-фунт
• Пиковая скорость вращения: 1500–1800
• Расход топлива: 26,3–29,7 л/ч (6,9–7,8 г/ч)
• Стандартный коэффициент нагрузки: <40–<65 %
• Типовой годовой объем использования: 3000–5000 для небольших моделей, 1000–3000 часов для больших моделей
• Стандартная работа на полной мощности: 16 часов для небольших моделей, 1 час каждые 12 часов для больших моделей
• Длина: 885 мм (34,8 дюйма)
• Ширина: 712 мм (28,0)
• Высота: 912 мм (35,9)
• Сухой вес: 462 кг (1019 фунтов)
• Максимальный угол установки: вперед вверх, 12 градусов, вперед вниз: 0
John Deere 4045 Engine Family | Rating | Power Rating | ||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
PowerTech | 4045DF120_A_S0_R0 | 84 HP (63 кВт) при 2500 об/мин | ||||||||||||||||||||||||||
PowerTech | 4045TF220_B_S0_R0 | 115 л. с. (86 кВт) при 2500 об/мин | 9 6 Уровень Ier0372
|