Вес покрышки к 700: Сколько весит покрышка от трактора к 700?

Continental: модельный ряд шоссейных покрышек

Continental — один из самых популярных и узнаваемых брендов, занятый производством шин для разных видов транспорта. Для шоссейных велосипедов есть модели для любых условий эксплуатации, и на любой кошелёк.
Не секрет, что компания разделяет свои покрышки на зимние, тренировочные, повседневные, гоночные, триатлонные, спринтерские… классов много, но категоричности в этом разделении, безусловно, нет. Как будет видно в таблице ниже, классификации и назначение имеют много пересечений, в связи с чем, к примеру, зимние покрышки подходят даже для заездов в триатлоне. Да, касается это не всех моделей, а говорим мы об этом здесь намекая на некоторую универсальность продуктов.
Отдельного внимания заслуживают гравийные покрышки. Их появление в модельном ряду говорит о том, что в компании держат руку на пульсе и своевременно реагируют на потребности рынка, а значит и наши с вами.

Прежде, чем перейдём к описанию покрышек, рекомендуем новичкам ознакомиться с историей появления спицованного колеса, потом полистать статью о разновидностях покрышек, после чего захочется разобраться в видах насосов, далее можно осведомиться о разновидностях шоссейных велосипедов, а под конец отправиться выбирать колеса Shimano или любые другие.  

Следующим логичным шагом станет поиск информации о технических трендах Тур де Франса, которые неминуемо дойдут до обывателя в скором времени. Разумеется, есть тренды в мире шоссейных велосипедов и для обывателей, далеких от большого спорта.

Итак, лирическое вступление предлагаю считать оконченным и переходить к предмету разговора.

Бескамерки

Бескамерные покрышки обладают рядом бесспорных преимуществ, благодаря чему становятся видны на велосипедах участвующих в гонках самого высокого уровня. Поговаривают, что они, в некотором смысле, по своим ходовым характеристикам очень похожи на трубки. 

Continental Terra Trail – 49$ 

Резина с этим названием создана специально для гравелов, имеет диаметр 40 мм и существует в размерах под 650B или 700с колеса. Вес 440 и 460 граммов соответственно.
Рисунок протектора на беговой дорожке менее агрессивный, чем на боковинах. Разумеется, всё это для уверенного зацепа на бездорожье. Хотя и по асфальту они поедут с большим удовольствием.  

Continental Terra Speed – от 46$ до 49$

Terra Speed имеет менее агрессивный протектор, и поставляется в размерах 35 и 40 мм под ободья 650В и 700с. Такие шины намного дружелюбнее к асфальту и больше подходят для сухих условий.

Вес покрышек:

650В 35мм: 390г

650В 40мм: 400г

700C 35мм: 400г

700C 40мм: 420г

Continental Grand Prix 5000 TL – 57$

Главной новостью компании в 2018 году стало обновление модели Grand Prix 4000 S II, которая по праву считается одним из самых удачных клинчеров. Цифра индекса подросла до значения 5000, а вместе с ней пришла и возможность бескамерной установки.

Бескамерный вариант GP 5000 поставляется в размерах 25,28 и 32 мм. Ну, и, раз уж говорили об универсальности, то есть совместимые с 650В колесами 28-милимметровые шины. 

Вес этих покрышек в диаметре 25 мм находится на уровне 295 граммов. Это больше, чем у Schwalbe Pro One (255 г). Дело в том, в Continental пришли к использованию полностью непроницаемого для воздуха внутреннего слоя, а его присутствие сказывается на весе. Казалось бы, что герметик не потребуется, но в компании рекомендуют заливать 30-60 мл.
Наличие дополнительного слоя резины, наверное, сказывается на сопротивлении качению не самым лучшим образом. Тут придется оговориться.

Непонятно, как инженерам удалось получить такие результаты, но сопротивление качению бескамерной покрышки с индексом GP 5000 на 30% меньше, чем у клинчерной GP 4000 S II. И это очень впечатляющий результат. Честнее сравнивать клинчер с клинчером, там улучшение на уровне 17%. Уже не так громко, и всё равно, достойно.

Клинчеры

Клинчерные покрышки для шоссейных велосипедов, на сегодняшний день, являются самыми распространенными. Встречаются как на бюджетных велосипедах начального уровня, так и на хорошо подготовленных боевых машинах. Очевидно, что они составляют основу модельного ряда.

Continental Grand Prix 5000 – от 44$ до 56$

Основные преимущества нового Grand Prix 5000 заключаются в уменьшении сопротивления качению на 12%, сопротивляемость проколам подросла на 20%, уменьшение веса произошло на 10 граммов для 25 мм. Все эти цифры противопоставляются GP4000S II, само собой.

Выпускаются в размерах 23,25 и 28 мм. Последний размер доступен для 650В колес.

Применяется технология Lazer Grip, с помощью которой увеличивается сцепление с дорогой в поворотах, а достигается это специальной текстурой поверхности.
Еще одна технология — Active Comfort — здесь встроенный эластомер демпфирует вибрации. 

Continental Grand Prix Supersonic – 45$

Supersonic — весомый аргумент в пользу скорости на соревнованиях с короткими дистанциями. Вес покрышки в диаметре 23 мм всего 150 граммов. Быстро изнашиваются и устойчивость к проколам минимальна. А большего и не требуется в связи со спецификой использования, они призваны покорять скорость. Доступны в размерах 20 и 23 мм. 

Continental Attack and Force – 79$

Здесь представлена пара покрышек. Attack с диаметром 22 мм предназначена для установки на переднее колесо, а Force при диаметре 24 мм ставится на заднее.

Присутствует антипрокольный слой Vectran. Существует также и версия трубок с теми же размерами.

Continental Grand Prix 4000 S II – 40$

Одна из самых популярных покрышек, которая значительно подешевела с выходом GP5000. Является топовой моделью компании, обладает антипрокольным слоем Vectran и компаундом Black Chilli, которые в совокупности делают эту резину вполне себе универсальной. Размеров много, от 20 до 28 мм, при этом вес на уровне 260 граммов для диаметра 28 мм.

Continental Grand Prix 4 Season – 45$

Перед нами универсал, для любой погоды, о чем название просто-таки кричит. В конструкции уже два антипрокольных слоя Vectran, добавлен слой DuraSkin, снижающий риск порезов.
Доступно 4 размера в диапазоне от 23 до 32 мм. 

Continental Grand Prix GT – от 34$ до 36$

Резина эта разработана для длительных поездок, в которых надежность становится определяющим фактором. Здесь сочетаются прочность Gator Hardshell и эффективность GP4000S, закладывается более широкий антипрокольный слой PolyX Breaker, увеличена толщина боковых стенок — всё заточено под долговечность и непрерывное движение.
Размеры 25 и 28 мм для 700с, и 1” для 26-х колёс. 

Continental Grand Prix – от 29$ до 31$

Grand Prix — это родоначальница знаменитой GP4000 S II. Покрышка является одной из самых доступных с компаундом Black Chilli и прекрасно подойдёт для гонок. Размеры 23,25 и 28 мм. 

Continental Grand Prix Classic – 38$

То же самое, что и обычный Grand Prix, но с добавлением желтой полосы, что делает ее похожей на покрышки с боковинами из каучука. Идеально подходят для ретро-велосипедов.
Рисунок протектора позаимствован у модели 1982 года, компаунд Black Chilli и защита от проколов PolyX Breaker.  

Continental Gator Hardshell – от 37$ до 45$

В общем-то да, названия моделей у бренда исчерпывающие. Эта покрышка защищена со всех сторон. В ней уложено три слоя корда из полиамида, увеличена ширина антипрокольного слоя PolyX, присутствует защита от порезов Duraskin, размеры от 23 до 32 мм.
Позиционируется для ежедневных поездок по делам и на работу.  

Continental Gatorskin – от 31$ до 41$

В этой модели представляется видение компанией тренировочных шин. В конструкции присутствует антипрокольный слой PolyX, защита от порезов Duraskin и беговая дорожка из натурального каучука.
Размеры от 23 до 32 мм с возможностью выбора между стальным и мягким бортом. 

Continental Grand Sport Race – от 29$ до 33$

Первая покрышка линейки, которая переходит на более доступный компаунд PureGrip, разработанный специально для снижения стоимости продукта. Покрышка фолдинговая, антипрокольный слой NyTech, размерность от 23 до 32 мм.
Кроме того, доступны варианты Light, Race и Extra. Предназначаются для соревнований, спорта и тяжелых условий соответственно. 

Continental Ultra Sport II – от 14$ до 22$

Покрышка снискала завидную популярность у производителей велосипедов, которые желают видеть на своей технике качественную резину без космических ценников. Она начального уровня, это понятно.
Компаунд PureGrip, плотность плетения корда 180 TPI, борта как из стали, так и из кевлара. Размеры 23,25,28 и 32 мм. 

Continental Supersport Plus – от 22$ до 37$

Рисунок протектора в этой модели такой же, как и в Grand Prix. Всё остальное заточено под высокую прочность и достойную износостойкость. Защита от проколов присутствует, как и боковины увеличенной толщины. Бывают в жестком и складном вариантах.
Размеры 23, 25 и 28 мм; 27×1 1/8” и 27 x 1 ¼».

Трубки

Трубки очень специфичны, ведь требуют приклеивания к колесу. Не самый популярный вид покрышек, но самый прогрессивный в плане гоночных характеристик. Считаются классикой жанра, которая, тем не менее, потихоньку сходит на “нет”. Виной всему бескамерки. По своим характеристикам они довольно близки к трубкам.
Но.
Самые легкие колеса производятся именно под трубки. Несмотря на ряд особенностей и неудобств, в некоторых случаях они являются безальтернативным выбором.

Continental Attack Comp (76$) и Force Comp (88$) 

Подход в этих моделях такой же, как и в одноименных клинчерах. Размерность та же — 22 и 24 мм.

Continental Competition – от 80$ до 84$

Этот образец пользуется популярностью в профессиональном пелотоне благодаря победе Криса Фрума на Тур де Франс 2016 года. Четыре слоя защиты от проколов и компаунд Black Chilli делают свое дело. Размерности 19, 22 и 25 мм.

Continental Grand Prix 4000S II Tubular – 38$

Трубчатое воплощение знаменитого клинчера с компаундом Black Chilli и защитой от проколов Vectran. Доступна в размере 22 мм. 

Continental Sprinter – от 44$ до 46$

Предназначена исключительно для коротких заездов и критериумов. В основе лежит нейлоновый корд, защита от проколов и состав Black Chilli. Производится вручную в Германии.  

Continental Olympic II – 170$

Самый дорогостоящий продукт бренда, созданный специально для трека, и производится вручную с применением двух слоёв арамидного волокна, обеспечивающих плотность плетения 220 TPI. Рабочее давление 11 атмосфер!!! 

Continental Podium TT – от 81$ до 85$

Название, как и всегда, говорит само за себя — предназначены для раздельных стартов. Пользуется широким спросом в среде профессиональных команд от BMC до Movistar. Толщина резины на беговой дорожке всего 0,7 мм, что обеспечивает минимальный вес в купе с диаметром 19 мм. Однако в компании настаивают, что износостойкость их намного выше, чем может показаться на первый взгляд.
Размеры 19, 22 и 25 мм. 

Continental Giro – 25$

От гоночных комплектов эта модель крепко отстает. Хотя цена позволяет иметь в арсенале доступные трубки для тренировочных заездов. Производятся в Азии, что, снова-таки, сказывается на конечной стоимости.

Фото: Continental AG

Как выбрать размер покрышки

1 ноября 2021

Содержание:

  1. Виды маркировок велосипедных покрышек
  2. Общие советы по подбору покрышек
  3. В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов
  4. В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов
  5. Таблица размеров покрышек

Обычно размер велопокрышки написан на боковой стенке. Но часто бывает, что на покрышке нанесена не совсем понятная или не совпадающая с нанесенной на резину маркировка. Тогда возникает вопрос «как выбрать размер велопокрышки?».

Первое, что нужно знать при подборе покрышки – это размер колес. Измеряются они чаще всего в дюймах, но бывает и в миллиметрах. Самые распространенные размеры: 12, 16, 18, 20, 24, 26, 27.5, 28, 29. Также нужно знать посадочный размер (диаметр) обода. Он является самым главным и определяет взаимозаменяемость шин. Если это число совпадает у обода, шины или камеры, то данная шина или велокамера подходят к этим ободам. И если ширину новой резины можно менять, то посадочный размер сильно не изменишь.

Для общего понимания темы покрышек, стоит знать некоторые определения.

Например, корд — это кольцо из кевлара или стали, которое удерживается на ободе, благодаря давлению воздуха камеры, и составляет часть силовой структуры велопокрышки. Стальной корд стоит дешевле, а келавровый дороже, но он более гибкий, что позволяет покрышкам складываться и экономит до 50 грамм веса покрышки.

Кевлаар — синтетическое волокно, используемое в корде покрышки, с целью увеличения долговечности, гибкости в антипрокольных слоях.

Psi — давление в покрышках в фунтах на квадратный метр.

Около 95% велопокрышек — клинчерные. Это покрышка, в которой корд обвивает обод, и удерживается на месте давлением воздуха.

Сопротивление качению — трение, создаваемое при качении покрышки. На сопротивление качению влияет резиновый компаунд, рисунок протектора и давление в покрышке. Чем мягче резина, меньше протектор и выше давление, тем выше сопротивление качению.

Виды маркировок велосипедных покрышек

  • Маркировка ISO (ETRTO) — самая точная, понятная и удобная. Она описывает в миллиметрах все нужные размеры. Например, 28-622, где 28 мм – ее ширина и 622 мм – внутренний (посадочный) диаметр.
  • Маркировка в дюймах в виде простой дроби, типа 28×1 1/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, а 1 1/8 – ее ширина в дюймах (одна целая и одна восьмая дюйма).
  • Маркировка в дюймах в десятичной дроби. Например: 26х1.75. Аналогично: 26 — внешний диаметр в дюймах, а 1.75 — ширина.
  • Обозначение размеров в виде нескольких чисел в дюймах: 28 х 1 5/8 х 1 3/8. Где: 28 — внешний диаметр в дюймах, 1 5/8 — высота велопокрышки в дюймах, 1 3/8 – ее ширина в дюймах.
  • Французская маркировка у нас встречается реже, однако, ее часто наносят на произведенных в Европе или для Европы колесах Например: 700 x 35C. Здесь наружный диаметр покрышки 700 мм и ее ширина 35 мм. Буква на конце указывает на внутренний (посадочный) диаметр. В данном случае «С» – это 622 мм.
  • На старой советской велорезине маркировка была в миллиметрах, но вида 533х37. Т.е. Сначала внутренний диаметр покрышки (посадочный размер обода) — 533 мм, а затем ее ширина – 37 мм.

Как сопоставить разные стандарты — смотрите в таблице ниже.

Общие советы по подбору покрышек

Для горных велосипедов смотрите спецификации на самом ободе и на вашей старой покрышке.

Берите такую же или ту, которая незначительно уже или шире. Обычно на ободах горных велосипедах обозначают допустимые границы размеров покрышек. Традиционно на горные велосипеды устанавливаются покрышки диаметром 26″.

У кросс-кантри велосипедов и всех горных велосипедов покрышки шириной от 1.8″ до 2.4″. Но велосипеды для даунхилла и фрирайда оснащены покрышками шириной от 2.5″ до 3.0″, так они снижают вероятность падений.

Для шоссейных и циклокросс велосипедов нельзя поставить покрышку другой ширины. У циклокросовых покрышек присутствует небольшая ребристость, они узкие, размер 700C и соответствует геометрии циклокроссовых гоночных рам. У BMX велосипедов покрышки обычно составляет 20″.

На детских колясках, в зависимости от модели, как правило, применяют два размера колес: 10 и 12 дюймов. Если передняя ось на коляске фиксированная и не поворачивается, то на всей коляске стоят колеса одного размера. Чаще всего это 12 дюймов. Если передняя ось управляемая, то на ней стоят колеса размером 10″, а на задней оси 12″.

Также, важно учитывать, что ширина покрышки должна быть в 1,45−2 раза шире внутренней ширины обода. Если сдуть покрышку и измерить ее ширину между бортов, полученный результат будет приблизительно в 2,5 раза больше значения по стандарту ISO.

Не обязательно покупать покрышку строго той же ширины, что и предыдущая. Для лучшей стабильности, сцепления и других факторов, могут понадобиться покрышки других размеров, но не следует слишком далеко отклоняться от текущих размеров. Оптимальным считается, если ширина покрышки в 1,5−2,1 раза шире внутренней ширины обода.

Если вы измеряете расстояние между витками, то покрышки с большим количеством витков (120-160 tpi) считаются более прочными, легкими, но дорогими. Тогда как покрышки с меньшим количеством витков (20-30 tpi) всегда дешевле, массивнее и менее долговечные.

* Размеры покрышек могут указываться в виде десятичной дроби (26х1.75), и в виде простой дроби (26х1 ¾). С точки зрения математики, эти дроби равны: 1.75 = 1 3/4. Но, с точки зрения посадочного размера и ширины покрышки в миллиметрах, это не всегда так. Покрышки с такими размерами не взаимозаменяемы. Это нужно всегда учитывать при выборе новых покрышек.

В чем различия между колесами 28 и 29 дюймов?

У обеих покрышек одинаковый внутренний диаметр: 622 мм, и поэтому они могут быть установлены на одинаковые обода.

Как в Европе, так и во многих других странах, 28 дюймов — это стандартный размер колес туристических велосипедов. За пределами Европы, диаметр обода 622 мм используется очень редко.

Несколько лет назад покрышка 29 дюймов была представлена на рынке, как новый размер колеса для горных велосипедов. Такая маркировка была придумана, так как покрышки горных велосипедов более объемные, а их внешний диаметр примерно 29 дюймов.

Однако, оба эти наблюдения не точны. Например, менее широкая, 28 дюймовая покрышка, с шириной 23 мм, подходит дорожному велосипеду, но по факту, ее внешний диаметр немногим больше 26 дюймов. И это в том случае, если ширина покрышки 40 мм. Верно, что внешний диаметр составляет 28 дюймов. А если покрышка очень широкая — 60 и более мм, то реальный внешний диаметр будет где-то 30 дюймов.

В чем преимущества новых размеров колес 27,5 и 29 дюймов?

Эти новые размеры прекрасно освоились на рынке, и этому есть веская причина. Преимущества больших колес преобладают над недостатками. Колеса 29 дюймов весят немного больше, и, возможно, они менее маневренные и жесткие, но зато они скользят быстрее на пересеченной местности. У них выше накат, что обеспечивает лучшее сцепление дороги с шинами.

Однако, на некоторые велосипеды невозможно установить большие 29-дюймовые колеса, например, на велосипеды, у которые совсем небольшие рамы и слишком длинный ход подвески. Именно на такие велосипеды идут новые колеса с размером 27,5.

Таблица размеров покрышек

В приведенном ниже списке показаны все распространенные размеры покрышек. Для каждого размера покрышки следует найти соответствующий ETRTO-размер в этом списке. Здесь перечислены все размеры покрышек, которые в настоящее время используются на рынке или использовались в прошлом.

Поделиться новостью:

P700m4 — Весовая ссылка для шин | HONDASXS

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

ВСТАВКА 1

Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.

С

Р700 Лучший комплект шин для песчаных колей

  • Smon
  • Колеса и шины Pioneer 700
Ответы
15
просмотров
518

Колеса и шины Pioneer 700

Smon

S

F

P700 Более высокая шина

  • fsh5fun
  • Колеса и шины Pioneer 700
Ответы
3
просмотров
491

Колеса и шины Pioneer 700

loggerhead72110

Р700 Давление в шинах

  • FeelinRecless
  • Колеса и шины Pioneer 700
Ответы
9
просмотров
633

Колеса и шины Pioneer 700

FeelinRecless

K

P700 27-дюймовая шина на 2016 г. 700-2

  • Kubota82
  • Колеса и шины Pioneer 700
  • 2
Ответы
20
просмотров

Колеса и шины Pioneer 700

триггер

D

P700 Та же шина x4!? Ага!

  • ДкнУэйн
  • Колеса и шины Pioneer 700
Ответы
7
просмотров
732

Колеса и шины Pioneer 700

DcnWayne

D

Делиться: