Ветрогенераторы из автомобильного генератора своими руками: Ветрогенератор из автомобильного генератора: фото с описанием

Содержание

как сделать своими руками на 220В с мощностью 4 кВт, подготовка и сборка

В плане ветроэнергетических ресурсов Россия занимает довольно двойственное положение. С одной стороны, на ее долю приходится огромная площадь, богатая равнинными местами. С другой — ветры здесь медленные, имеют низкий потенциал. Они могут быть довольно буйными в местах, где проживает мало людей. В соответствии с этим становится актуальной задача обустройства самодельного ветрогенератора.

  • Источник электричества
  • Особенности изделия
  • Ключевые узлы
  • Инструкция по изготовлению
    • Сборка генератора
    • Создание лопастей
  • Запуск и оценка эффективности
  • Процесс подключения в доме

Источник электричества

Как минимум 1 раз в год увеличиваются тарифы на услуги электроэнергии, зачастую — в несколько раз. Это бьет по карману граждан, зарплата которых не растет столь же стремительно. Домашние умельцы раньше прибегали к простому, но довольно небезопасному и незаконному способу экономии на электроэнергии.

Они прикрепляли к поверхности расходомера неодимовый магнит, после чего тот приостанавливал работу счетчика.

Если указанная схема изначально работала слаженно, то в дальнейшем с ней возникали проблемы. Объяснялось это несколькими причинами:

  1. Контролеры стали чаще ходить по домам и проводить внеплановые проверки.
  2. На счётчики стали приклеивать особые стикеры, под воздействием которых стали темнеть магнитные поля. Соответственно, вычислить такого нарушителя не составляло проблемы.
  3. Стали выпускаться новые счётчики, которые не имели восприимчивости к магнитному полю. Вместо стандартных моделей появились электронные узлы.

Всё это подтолкнуло людей к поиску альтернативных источников электроэнергии, к примеру, ветрогенераторов. Если человек проживает в областях, где регулярно дуют ветры, такие приспособления становятся для него «палочкой-выручалочкой». Устройство использует силу ветра для получения энергии.

Корпус оснащен лопастями, приводящими в движение роторы. Электроэнергия, полученная таким образом, трансформируется в постоянный ток. В дальнейшем она переходит к потребителям либо накапливается в аккумуляторе.

Самодельный ветрогенератор может выступать в качестве главного или дополнительного источника энергии. В качестве вспомогательного устройства он может греть воду в бойлере либо подпитывать домашние светильники, тогда как вся остальная электроника работает от главной сети. Возможна работа таких генераторов и в качестве главного источника там, где дома не подключены к электричеству. Здесь устройства подпитывают:

  • лампы и люстры;
  • отопительное оборудование;
  • бытовую электронику.

Ветровая электростанция способна подпитывать низковольтные и классические приборы. Первые работают от напряжения 12−24 Вольт, а ветрогенератор способен обеспечивать мощность на 220 Вольт. Он изготавливается по схеме с использованием инверторных преобразователей.

Электричество накапливается в его аккумуляторе. Есть модификации на 12−36 Вольт. Они отличаются более простой конструкцией. Для них применяются стандартные контроллеры заряда аккумулятора. Чтобы обеспечить обогрев жилища, достаточно сделать ветрогенераторы своими руками нa 220 В. 4 кВт — это мощность, которую обеспечит их двигатель.

Особенности изделия

Создавать ветряк своими руками выгодно. Достаточно узнать, что заводские изделия мощностью не больше 5 кВт стоят до 220000 р., как становится ясно, насколько лучше использовать доступные материалы и сделать их самостоятельно, ведь благодаря этому удастся сэкономить немало средств.

Безусловно, заводские модификации редко ломаются и являются более надежными. Но уж если поломка случится, придется потратить огромные суммы на покупку запасных узлов.

Магазинные модели часто недоступны большинству граждан. Чтобы окупить затраты на покупку такого устройства, требуется от 10 до 12 лет, хотя отдельные виды устройств и отбивают эти расходы чуть раньше. Сделав ветрогенератор 2 кВт своими руками, можно получить далеко не самую совершенную конструкцию, но в случае поломки ее удастся легко отремонтировать самостоятельно. Миниатюрный ветряк малой мощности способен собрать без проблем любой человек, который умеет обращаться с инструментами.

Ключевые узлы

Как говорилось, ветряной генератор можно сделать в домашних условиях. Надо подготовить определенные узлы для его надежного функционирования.

Они включают:

  1. Лопасти. Изготавливать их можно из разных материалов.
  2. Генератор. Его тоже можно собрать собственноручно или же купить готовый.
  3. Хвостовая зона. Используется для движения лопастей по направлению вектора, обеспечивая предельно возможный КПД.
  4. Мультипликатор. Увеличивает скорость вращения ротора.
  5. Мачта для крепежа. Она играет роль элемента, на котором зафиксированы все указанные узлы.
  6. Натяжные тросы. Необходимы для фиксации конструкции в целом и защиты от разрушения под воздействием ветра.
  7. Аккумулятор, инвертор и контроллер заряда. Способствуют преобразованию, стабилизации энергии и ее накапливанию.

Новичкам следует рассматривать простые схемы роторного ветрогенератора.

Инструкция по изготовлению

Ветряк можно изготавливать даже из пластиковых бутылок. Он будет крутиться под действием ветра, издавая при этом шум. Возможных схем обустройства таких изделий существует много. Ось вращения допустимо располагать в них вертикально или горизонтально. Эти устройства используются в основном для борьбы с вредителями на приусадебном участке.

Самодельный ветрогенератор похож на бутылочный ветряк по конструкции, но размеры его больше, и он отличается более основательной конструкцией.

Если к ветряку для борьбы с кротами на огороде приделать мотор, он сможет давать электроэнергию и подпитывать, например, светодиодные светильники.

Сборка генератора

Для сборки ветряной электростанции обязательно потребуется генератор. В его корпус необходимо поставить магниты, которые будут обеспечивать электроэнергию в обмотках. Такой тип устройства имеют отдельные виды электродвигателей, к примеру, которые установлены в шуруповёртах. Но изготовить из шуруповерта генератор не удастся. Он не обеспечит необходимой мощности. Его хватит разве что на подпитку небольшой светодиодной лампы.

Из автомобильного генератора ветряную электростанцию тоже вряд ли получится сделать. Объясняется это тем, что в данном случае применяется обмотка возбуждения, получающая питание от аккумулятора, почему он и не подходит для этих целей. Следует подбирать самовозбуждающийся генератор оптимальной мощности либо купить готовую модель. Эксперты рекомендуют приобретать его в готовом виде, т. к. это устройство обеспечит высокий КПД, но никто не мешает сделать его своими руками. Предельная мощность у него будет находится на уровне 3,5 кВт.

Что потребуется взять:

  1. Статор. Для него используется 2 металлических листа, разрезанных на круги диаметром 500 мм. На каждый кусок наклеивают 12 неодимовых магнитов с диаметром 50 мм. Фиксируют их, несколько отступив от краев изделий, обязательно с чередованием полюсов. То же самое делают со второй окружностью, но полюсы ставят со сдвигом.
  2. Ротор. Конструкция включает в себя 9 катушек, которые наматываются медной проволокой диаметром 3 мм. Необходимо проделать по 70 витков во всех катушках. Чтобы разместить их, следует обустраивать немагнитную основу.
  3. Ось. Проделывают её в середине ротора. Надо отцентровать конструкцию, иначе она рассыплется под воздействием ветра.

Ставят ротор и статор и на дистанции 2 мм. Обмотки объединяют таким образом, чтобы получился 1-фазный источник переменного тока.

Создание лопастей

В ветреную погоду из готового устройства можно добывать 3,5 кВт мощности.

При средней интенсивности воздушного потока этот показатель составляет не более 2 кВт. Устройство бесшумное, если сравнивать с моделями на электродвигателе.

Следует подумать о месте монтажа лопастей. В рассматриваемом примере изготавливается простая модификация ветрогенератора горизонтального типа с тремя лопастями. Можно попробовать изготовить вертикальной вариант, но КПД у него будет пониженным. В среднем он составит 0,3. Единственным преимуществом такой конструкции будет возможность работы при любом направлении ветра. Простые лопасти изготавливаются с помощью таких материалов:

  1. Древесина. Ее недостатком является появление трещин через некоторое время после запуска.
  2. Полипропилен. Идеальный вариант для генераторов небольшой мощности.
  3. Металл. Считается долговечным и надежным материалом, из которого можно изготавливать любые по размеру лопасти. Лучше всего подходит в данном случае дюралюминий.

Одно дело — изготовить своими руками лопасти для ветрогенератора, и совсем другое — обеспечить сбалансированность конструкции. Если все нюансы не будут учтены, сильный ветер без особого труда разрушит мачту. Как только лопасти будут изготовлены, вместе с ротором их устанавливают на монтажную площадку, где будет закреплена хвостовая часть.

Запуск и оценка эффективности

Даже если ветрогенератор был изготовлен по всем правилам, ошибочный выбор места для размещения мачты может сыграть злую шутку с мастером. Элемент должен стоять вертикально. Генератор вместе с лопастями лучше разместить как можно выше — там, где «гуляют» сильные ветры. Поблизости не должно располагаться домов, любых крупных зданий, отдельно растущих деревьев. Всё это будет загораживать потоки воздуха. Если обнаружены какие-либо помехи, следует разместить генератор на определенном расстоянии от них.

После того как установка начнёт работать, следует подсоединить мультиметр к ветви генератора и проверить, имеется ли напряжение. Систему можно считать готовой к полноценной эксплуатации. После этого остается выяснить, какое напряжение поступит в жилище и каким образом это будет происходить.

Процесс подключения в доме

После обустройства практически бесшумного ветряка с хорошей мощностью необходимо подключить к нему бытовые приборы. Собирая собственноручно такое устройство, следует позаботиться о покупке инверторного преобразователя с эффективностью 99%. В таком случае потери на переход постоянного тока в переменный будут наименьшими, а в корпусе будут присутствовать три узла:

  1. Аккумуляторный блок. Способен впрок накапливать энергию, которая генерируется устройством.
  2. Контроллер заряда. Обеспечивает более продолжительный срок службы аккумуляторных батарей.
  3. Преобразователь. Трансформирует постоянный ток в переменный.

Можно устанавливать оборудование для питания осветительных приборов и бытовой техники, которые могут функционировать на напряжении 12−24 Вольт. Потребность в инверторном преобразователе в таком случае отсутствует. Для приборов, позволяющих готовить пищу, лучше задействовать газовое оборудование с питанием от баллона.

Как сделать ветрогенератор из автомобильного генератора без переделки | Сделай Сам — Своими Руками

Самым доступным готовым генератором для сборки ветрогенератора является автомобильный. Его можно купить почти даром на авторазборке. Проблема только в том, что он генерирует энергию только при возбуждении обмотки ротора. По этой причине изготовить из него полноценный ветрогенератор можно переделав немного якорь, или же запитав обмотку возбуждения. Рассмотрим, как это делается вторым способом.

Материалы:

  • Автомобильный генератор 24 В;
  • стальной квадрат 20х20 мм;
  • трубы 50 мм, 20 мм;
  • кругляк 20 мм;
  • полоса 20 мм;
  • листовая сталь 3-5 мм;
  • подшипники –2 шт.;
  • профильная труба 20х40 мм;
  • пластиковая канализационная труба 110 мм;
  • винты, гайки, болты.

Процесс изготовления ветрогенератора

Чтобы генератор мог работать без автомобиля, нужно обеспечить питание его обмотки возбуждения напрямую от аккумулятора. Для этого к графитовым щеткам припаиваются провода, которые в дальнейшем нужно будет проложить до батареи.

Затем нужно сварить раму крепления генератора. С ее помощью он будет удерживаться на вехе. Рама сваривается из квадрата. На ней предусматриваются крепежные кронштейны под штатные проушины генератора.

Чтобы установить раму с генератором на веху, необходимо приварить к ней трубку, и впрессовать в нее два подшипника. На этот узел будет большая нагрузка, поэтому нужно сделать две точки опоры.

К трубке с подшипниками приваривается отрезок полосы с втулкой, на которую будет устанавливать поворотный хвост. Он нужен, чтобы направлять лопасти по ветру. Возможность поворота позволит ему регулировать положение так, чтобы лопасти не раскручивались слишком сильно. Это предохранит генератор и остальное оборудование от поломок.

Для крепления хвоста, из кругляка делается палец, который будет входить во втулку. В нем с торца делается отверстие и нарезается резьба, чтобы он фиксировался болтом с шайбой, и не выпадал из втулки. К пальцу приваривается основание хвоста из отрезка профильной трубы.

На ней просверливаются отверстия для крепления хвостовой лопасти.

Затем нужно заняться каркасом крыльчатки. Он представляет собой диск из листовой стали. Его нужно просверлить для крепления к валу генератора, а также под кронштейны пяти лопастей. Последние делаются из стальной полосы, и также просверливаются.

Затем делается крепление к вехе. Оно представляет собой диск с приваренным валом, который будет вставляться в подшипники. Диск просверливается в нескольких местах, чтобы прикручивать его к вехе. В валу с торца делается отверстие, и в нем нарезается резьба. Она потребуется, чтобы закручивать болт с шайбой, предотвращающий выпадение крепления с обоймы с подшипниками.

Лопасти крыльчатки и лопасть хвоста вырезаются из пластиковой канализационной трубы.

Чем они будут короче, тем выше обороты генератора получаться. Но если ветер слабый, то вращать его смогут только длинные лопасти. Лучше изначально делать их большими, а потом в результате экспериментов укорачивать до приемлемого размера.

Ветрогенератор собирается и устанавливается на веху как можно выше, там, где воздушные потоки ничего не останавливает. От аккумулятора необходимо запитать обмотку возбуждения, чтобы запустить генерацию.

В итоге заряд, который пойдет на батарею обратно, будет больше, чем потребляет обмотка. За счет этой разницы аккумулятор и сможет подзаряжаться.

Смотрите видео

Ветрогенератор на 220В полностью своими руками — https://sdelaysam-svoimirukami.ru/7727-vetrogenerator-na-220v-polnostju-svoimi-rukami.html

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Все о генераторах переменного тока Delco для использования в ветряных генераторах — Windy Nation Inc

Если вы новичок в идее создания ветряного генератора из повторно используемых компонентов, то вы, вероятно, задавали себе несколько из следующих вопросов. :

  • Почему автомобильные генераторы подходят для ветроэнергетики?
  • Какие доработки необходимы, чтобы из автомобильного генератора сделать практичный ветрогенератор?
  • Почему генераторы Delco так популярны?
  • Какие лопасти WindyNation лучше всего подходят для ветряных генераторов, использующих PMA типа Delco?

Что ж, возможно, мы сами задали последний вопрос! Но в любом случае, если у вас когда-либо возникали вопросы об использовании переработанных автомобильных генераторов, у вас есть шанс прочитать об этом все.

Во всем мире становится все более популярным найти энтузиастов ветроэнергетики, использующих в своих интересах избыточные запасы генераторов переменного тока или двигателей, изначально предназначенных для других целей, кроме производства электроэнергии из ветра. В Австралии и Новой Зеландии двигатели стиральных машин Fisher & Paykel пользуются огромной популярностью, поскольку в этих стиральных машинах используются большие двигатели с постоянными магнитами. В Северной Америке компания Ametek, Inc. известна своими лентопротяжными двигателями, которые до недавнего времени были широко доступны и чрезвычайно популярны для изготовления ветряных генераторов.

Но, пожалуй, ни один другой бренд не встречается так часто, когда речь идет о малой ветроэнергетике, как бренд генераторов постоянного магнита Delco.

Почему генераторы Delco так популярны?

Название Delco происходит от Dayton Engineering Laboratories Co, давнего поставщика General Motors Company. Delco имеет длинную и легендарную историю, включая разработку первой надежной системы зажигания от батареи. Компания была включена в ряд более крупных мегакорпораций, производящих сотни жизненно важных компонентов для автомобилей американского производства. И хотя GM продолжает использовать торговую марку Delco, в том числе для своего подразделения запчастей ACDelco, компания значительно изменилась с момента своего основания.

С начала 80-х годов в американской автомобильной промышленности было огромное количество избыточных производственных мощностей, которые часто шли на производство множества компонентов, которые не обязательно использовались в автомобилях. Эти генераторы переменного тока, которые не нашли места под капотом, все же нашли способ быть полезными. Для энтузиастов ветроэнергетики Delco пережила ренессанс. Автомобильные генераторы переменного тока стали чрезвычайно популярными и относительно экономичными для использования в небольших ветряных генераторах.

Большинство генераторов ACDelco, проданных специально для использования в качестве ветряных генераторов, были перепрофилированы или отремонтированы. Причина этого в том, что автомобильный генератор Delco работает в другом наборе условий при использовании в ветряной турбине — по крайней мере, по сравнению с генератором переменного тока с постоянными магнитами.

Какие модификации необходимы?

Статор автомобильного генератора переменного тока намотан для работы на очень высоких оборотах, главным образом потому, что генератор переменного тока в автомобиле может приводить в действие мощный двигатель с высокой частотой вращения. Частота вращения автомобильного генератора Delco примерно в три раза превышает частоту вращения коленчатого вала автомобильного двигателя. Коленчатый вал автомобиля обычно работает на частоте 1000-4000 об/мин. По этой причине автомобильный генератор Delco рассчитан на хорошее зарядное напряжение и силу тока при частоте вращения 3000-12000 об/мин.

Для сравнения, небольшая ветряная турбина с ротором диаметром примерно 60 дюймов может развивать скорость до 850 об/мин при скорости ветра 25 миль в час! 850 об/мин намного ниже порога для стандартного автомобильного генератора Delco даже для начала зарядки 12-вольтовой аккумуляторной батареи!

При использовании автомобильного генератора Delco в качестве ветрогенератора абсолютно необходимо модифицировать генератор для работы на низких оборотах. Это достигается с помощью двух сложных модификаций:

  1. Одна из них заменяет стандартные обмотки статора автомобильного генератора Delco на статор с большим количеством витков провода меньшего сечения.
  2. Мощные неодимовые магниты размещены на роторе, что дает большую выходную мощность, чем стандартные магниты.

[Если вы новичок в ветроэнергетике, вам следует прочитать нашу статью «Как выбрать двигатель», чтобы узнать, почему частота вращения и напряжение так важны для правильной зарядки аккумулятора]

Где я могу купить качественные генераторы переменного тока Delco для ветряных турбин?

Есть несколько надежных и ответственных компаний, которые продают эти популярные генераторы переменного тока Delco или типа Delco, которые были модифицированы для использования в качестве ветряных генераторов. Единственное, что мы бы особенно рекомендовали, это WindBluePower (www.windbluepower.com) .

WindBlue производит высококачественные генераторы переменного тока Delco с постоянными магнитами (PMA), и они этичны и честны в том, как они оценивают и представляют вероятную выходную мощность этих PMA. Они делают это в основном, представляя кривую мощности, демонстрирующую выходную мощность их генераторов переменного тока под нагрузкой. Это контрастирует с некоторыми другими перепродавцами модифицированных PMA Delco, которые представляют только показания напряжения холостого хода, что является практически бесполезным показателем выходной мощности PMA.

Для получения дополнительной информации о том, почему напряжение холостого хода не является справедливой оценкой выходной мощности PMA, ознакомьтесь с Терри Галионом из TLG Windpower и его полезными подкастами о практической ветроэнергетике в сети Green Talk Network.

Имейте разумные ожидания

Когда речь идет о генераторах переменного тока Delco, очень важно иметь разумные ожидания относительно мощности, которую вы будете производить от этих устройств. Другими словами, вы не должны ожидать чуда выработки энергии от Delco PMA по той простой причине, что количество энергии, которое может производить ветрогенератор или генератор переменного тока, зависит от:

  1. Количество меди, которое можно поместить в статор
  2. Количество/размер мощных неодимовых магнитов, которые можно поместить на ротор.

Автомобильный генератор переменного тока Delco размером примерно с дыню, поэтому существует предел того, сколько меди и магнитов может поместиться внутри него.

Возможно, что более важно, автомобильный генератор был разработан для установки под капотом автомобиля. Мы делаем это наблюдение не для того, чтобы критиковать их качество или даже их применимость в качестве ветрогенераторов. Это простой факт, что технические характеристики автомобильного генератора резко отличаются от характеристик ветрогенератора. Например, автомобильный генератор не будет защищен от непогоды, так как он обычно хорошо защищен от дождя и тумана, поскольку находится под капотом автомобиля. Во-вторых, как мы обсуждали выше, статор должен быть перемотан, чтобы получить напряжение, подходящее для зарядки аккумулятора. В-третьих, автомобильный генератор не обязательно должен быть высокоэффективным при выработке электроэнергии, потому что он приводится в действие двигателем автомобиля, который может производить не менее 100 л.с. (76000 Вт!).

Отличный способ научиться собирать ветрогенератор

Тем не менее, нас воодушевляют тысячи людей, изучающих основы ветроэнергетики на PMA Delco и действительно производящих значительное количество электроэнергии с помощью таких устройств.

Мы протестировали лопасти WindyNation на нескольких различных типах генераторов WindBlue и написали этот следующий раздел с намерением создать полезный ресурс для клиентов, которые могут быть заинтересованы в использовании алюминиевых лопастей ветряных турбин WindyNation с генератором WindBlue.

Мы протестировали несколько комплектов наших лезвий на PMA WindBlue серий 540 и 520. Все тесты проводились с использованием 12-вольтовой аккумуляторной батареи в качестве нагрузки.

Table 1: WindBlue 540 Used With 28” WindyNation HyperSpin Blades (Set of 3)

Wind Speed ​​(mph) Amps
11-13 2-4
20-25 10

Мы обнаружили, что WindBlue 540 неплохо работает с тремя нашими 28-дюймовыми лезвиями HyperSpin. Мы измерили около 2-4 ампер на выходе 12-вольтовой аккумуляторной батареи при скорости ветра около 11-13 миль в час. При очень сильном ветре (20-25 миль в час) мы измерили около 10 ампер на выходе 12-вольтовой аккумуляторной батареи. HyperSpins лучше всего подходят для 540. 540 PMA намотан для высокого напряжения при низких оборотах, поэтому он может достигать зарядного напряжения при слабом и среднем ветре. Как следствие, устройство немного страдает с точки зрения выходной силы тока.

Таблица 2: Windblue 520 Используется с 28-дюймовыми лезвиями гиперсиновой ветки (набор 3)

. 25
Скорость ветра (MPH) 12-17

WindBlue 520 лучше всего сочетается с набором из 5 лопастей HyperSpin, который обеспечивает хорошее сочетание крутящего момента и скорости. Этот генератор дает лучшие амперы, чем 540, но он не начинает заряжать 12-вольтовую батарею, пока у вас не будет очень стабильных 9.ветер м/с. При скорости ветра около 12 миль в час генератор мог выдавать 3-5 ампер. При ветре 20-25 миль в час модель 540 выдавала 12-17 ампер, что является приличной мощностью для небольшого PMA.

В целом мы были впечатлены работой генератора WindBlue. Если вы решили использовать Delco в своем проекте ветряной турбины, мы рекомендуем вам использовать WindBlue. Если вы ищете что-то более мощное, то мы, конечно же, рекомендуем вам попробовать нашу Windtura 500 PMA.

Привлекательность модифицированных автомобильных генераторов Delco для ветроэнергетики своими руками должна быть понятна каждому: НИЗКАЯ стоимость.

Тысячи домашних мастеров по всему миру используют эти устройства для изготовления небольших и действительно экономичных ветряных турбин. При покупке генератора переменного тока типа Delco важно иметь разумные ожидания относительно мощности, которую он будет производить. Кроме того, поскольку для «перестройки» генератора переменного тока Delco для использования в ветряной турбине требуется его ремонт, важно, чтобы вы приобрели генератор Delco у надежной и честной компании. Автомобильный генератор Delco, модифицированный неквалифицированным специалистом или компанией, которая срезает углы, будет страдать от ужасной производительности, заедания и, скорее всего, в конечном итоге выйдет из строя.

Удачи в строительстве! А если у вас есть какие-либо вопросы об автомобильном генераторе Delco, напишите нам по адресу [email protected]!

Как работает ветряная турбина?

Ветряные турбины могут превращать энергию ветра в электричество, которое мы все используем для питания наших домов и предприятий. Они могут быть автономными, снабжая только один или очень небольшое количество домов или предприятий, или они могут быть сгруппированы, чтобы стать частью ветряной электростанции. Здесь мы объясняем, как они работают и почему они важны для будущего энергетики.

Что такое ветряк?

Ветряные турбины — это современная версия ветряной мельницы. Проще говоря, они используют силу ветра для создания электричества.

Наиболее заметны большие ветряные турбины, но вы также можете купить маленькую ветряную турбину для индивидуального использования; например, для обеспечения электроэнергией каравана или лодки.
 

Что такое ветряная электростанция?

Ветряные электростанции представляют собой группы ветряных турбин. Впечатляет мысль о том, что электричество, которое так сильно влияет на нашу жизнь — от зарядки наших телефонов до возможности приготовить чашку кофе или кофе.0049 топливо для электромобиля  – могло начаться как простой порыв ветра.
 

Как работают ветряные турбины?

Сначала давайте начнем с видимых частей ветряной электростанции, которые мы все привыкли видеть — эти возвышающиеся белые или бледно-серые турбины. Каждая из этих турбин состоит из набора лопастей, коробки рядом с ними, называемой гондолой, и вала. Ветер — даже легкий бриз — заставляет лопасти вращаться, создавая кинетическую энергию. Лопасти, вращающиеся таким образом, также заставляют вращаться вал в гондоле, а генератор в гондоле преобразует эту кинетическую энергию в электрическую энергию.
 

Что дальше произойдет с электричеством, вырабатываемым ветряной турбиной?

Для подключения к национальной сети электроэнергия затем проходит через трансформатор на объекте, который повышает напряжение до напряжения, используемого национальной системой электроснабжения.

Именно на этом этапе электричество обычно поступает в сеть передачи National Grid , готовое к передаче, чтобы в конечном итоге его можно было использовать в домах и на предприятиях. В качестве альтернативы ветряная электростанция или отдельная ветряная турбина могут генерировать электроэнергию, которая используется в частном порядке отдельными или небольшими домами или предприятиями.

 

Почему ветряные турбины обычно белого или бледно-серого цвета?

Ветряные турбины, как правило, бывают либо белыми, либо очень бледно-серыми — идея состоит в том, чтобы сделать их визуально ненавязчивыми, насколько это возможно. Ведется дискуссия о том, следует ли красить их в другие цвета, особенно в зеленый, в некоторых местах, чтобы помочь им лучше слиться с окружающей средой.

В Соединенных Штатах Федеральное авиационное управление требует, чтобы турбины были белыми или почти белыми, но в других юрисдикциях требуется дополнительная маркировка, обычно на концах лопастей.
 

Насколько сильным должен быть ветер для работы ветряной турбины?

Ветряные турбины обычно работают со скоростью от 7 миль в час (11 км/ч) до 56 миль в час (90 км/ч). Эффективность обычно максимальна при скорости около 18 миль в час (29 км/ч), а максимальная мощность достигается при скорости 27 миль в час (43 км/ч).
 

Где расположены ветряные электростанции?

Ветряные электростанции, как правило, располагаются в самых ветреных местах, чтобы максимизировать вырабатываемую ими энергию.

Ветряные электростанции могут быть наземными или морскими; морские ветряные электростанции расположены в море, тогда как наземные ветряные электростанции расположены на суше, обычно на полях или в более сельских районах, где здания и препятствия не прерывают воздушный поток.

Узнайте больше о различиях между береговой и морской ветряной электростанцией
 

Где была первая ветряная турбина и первая ветряная электростанция?

Самая первая ветряная турбина, производившая электричество, была создана профессором Джеймсом Блитом в его доме отдыха в Шотландии в 1887 году. Она была 10-метровой высоты и имела парусное полотно.

Первая в мире ветряная электростанция открылась в Нью-Гэмпшире в США в 1980 году.
 

Вредны ли ветряные электростанции для птиц?

Дело в том, что изменение климата представляет собой самую большую долгосрочную угрозу для птиц и других диких животных. А возобновляемая энергия, ключевым компонентом которой являются ветряные турбины, необходима для сокращения парниковых газов .

Британская благотворительная организация Королевского общества защиты птиц (RSPB) признает эту более широкую картину, говоря: «Переход на возобновляемые источники энергии сейчас, а не через 10 или 20 лет, необходим, если мы хотим стабилизировать парниковые газы в атмосфера на безопасном уровне».

Разработчики ветряных электростанций тесно сотрудничают с RSPB и местными экологическими группами в рамках процесса консультаций по размещению ветряных электростанций, чтобы продолжить рост наземной и морской ветровой энергии, уравновешивая любой потенциальный вред птицам из-за потери среды обитания, нарушения и столкновения.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *