Вездеходы плавающие: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито

Содержание

Особенности плавающих вездеходов — SeverTrucks

Прогресс не стоит на месте и пусть до летающих автомобилей мы еще не дожили, но зато вездеходы уже сделали плавающими. Такое нововведение – не безумная разработка, а ответ на реальный запрос своей аудитории. Запросы заядлых рыбаков и охотников постоянно увеличивается и сегодня уже недостаточно предложить им хорошую технику – они ждут свежего, современного и ультимативного решения всех своих задач. И если такой вездеход будет существовать – они будут готовы его купить за любые деньги.

 

Что такое плавающий вездеход?

 

И такая техника появилась. Российские вездеходы компании «Север», разработанные в 2016 году в тесном общении с будущими покупателями, смогли удивить рынок. Собранные в Сибири, эти плавающие снегоболотоходы понимают свои реальные задачи не только на бумаге. На каждом этапе производства вездеходы проходят множество тестов по бездорожью, болотам, торосам, крутым подъемам и спускам. За 4 года с завода не вышло ни одной единицы техники, которую бы не испытывали до изнеможения перед отправкой новому владельцу. 

 

Благодаря уникальной подвеске с двумя продольными рычагами собственного производства вездеход-болотоход уверенно чувствует на любой поверхности, включая водную и по-сути становится плавающим. При этом вам не потребуется никаких дополнительных подготовок: полный вперед и некогда опасное озеро становится становится обычной лужей в глазах водителя. Конструкция корпуса устроена так, что вода никак не контактирует с двигателем и другими внутренними частями автомобиля, так что беспокоиться о дорогостоящей стоимости вездехода в случае неудачных экспериментов вряд ли стоит.

 

Мы находимся в тесном контакте со всеми клиентами и порой присылаемые ими видео удивляют даже нас. Кажется, что происходит какая-то магия. Со слов тех же самых владелец: купить плавающий снегоболотоход было их лучшим решением, что принципиально перевернуло сознание в отношении сурового мужского туризма.

 

Особенности и назначение плавающих вездеходов

 

Безусловно, купить плавающий вездеход стоит не только ради развлечения. Эта техника оправдывает свою стоимость многих спасенных жизней. Опасное весеннее хождение льдов утянуло под воду технику и людей, которые не были готовы к резкому потеплению и именно техника «Север» участвовала в спасательных операциях по вытягиванию потерпевших из воды. Мы чувствуем бесконечную гордость за то, что наши болотоходы показали себя в трудный момент на высочайшем уровне.

 

Впрочем, помощь от такого монстра может понадобиться в любой сезон. Не редкостью являются масштабные пробеги и вылазки в труднодоступные горные массивы. Местность настолько заснеженная, что невозможно проехать даже на самом легком снегоходе и в этой ситуации «Север» опять показывает себя с лучшей стороны. Дойти (а по-факту доплыть) по снегу до горных вышек на таком уровне безопасности и комфорта было бы просто невозможно без техники на шинах сверхнизкого давления.

 

Опробовать такое чудо может любой желающий на наших бесплатных тест-драйвах. А при покупке компания «Север» доставляет плавающий болотоход в любую точку России и за ее пределами с помощью обширной программы транспортировки. Ваш плавающий болотоход найдет вас в любой точке мира и изменит отношение к природным опасностям раз и навсегда!

 

Плавающий колесный вездеход Шаман для охоты и рыбалки на шинах низкого давления

Возможности рулевого управления

Плавающий вездеход для охоты и рыбалки «ШАМАН» необычен и с точки зрения вариаций, которые дают сразу три режима работы рулевого управления. Так, вам доступен поворот только передних осей, что подойдет для передвижения на большой скорости. Режим управления колесами на задних осях оптимален для поворотов с минимальным радиусом. А если вы захотите, все колеса будут поворачиваться в одну сторону. Выбирайте то, что необходимо в конкретный момент, а машина будет подчиняться вашим решениям и справляться с любыми препятствиями на пути!

Вездеход — ответ суровой природе!

Болотоход ШАМАН просто незаменим для тех, кто много времени уделяет охоте, рыбалке, путешествиям по необъятной России. Он будет вашим надежным проводником в мир приключений, обеспечивая в то же время максимальный комфорт во время передвижения и привалов. Вы сразу же оцените все особенности транспорта, ведь он позволит вам без труда бывать даже там, куда раньше вы не могли себе позволить проехать! Собирайте друзей, берите семью и вперед, к новым свершениям!

Плавающие вездеходы амфибии на шинах низкого давления, среди которых «ШАМАН» уверенно лидирует по числу возможностей и проходимости, давно полюбились в нашей стране. И это неудивительно, на ее просторах много прекрасных мест, по-настоящему интересных и находящихся за пределами дорог.

Что самое важное: вы можете собрать собственный вездеход, добавляя или убирая опции по своему усмотрению. Такого вам не предложат никакие другие колесные вездеходы по бездорожью! Нужны лестница и сейф для хранения ружей? Они доступны для заказа! Хотите оснастить вездеход лебедкой на гидравлике или с электромотором? И это не станет проблемой!

Универсальный вездеход Tinger Track 2 цена от производителя

Двигатель

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Двигатель, устанавливаемый на вездеходах TINGER, почти в 2 раза превосхо­дит по мощности своих одноклас­сников. К примеру, максималь­ная мощность двигателей снего­болотоходов TINGER на 26 л. с. больше, чем у всемирно известных вездеходов Аrgo. Это позволя­ет TINGER без потери скорости и тяги преодоле­вать сложные дорожные условия. К примеру, по боло­тистой местности Аrgo движется с макси­мальной скоростью 15 км/ч, в то время как TINGER спосо­бен развивать скорость до 25 км/ч.

НАДЕЖНОСТЬ
Двигатели, которыми оснаще­ны вездеходы TINGER, широко распростране­ны в производстве техники, предназначен­ной специально для работы в тяжелых условиях. К примеру, один из основных заказчиков данных двигателей американская корпорация John Deere, которая являет­ся мировым лидером в производ­стве сельскохозяйствен­ной,строительной и другой спецтех­ники. Всем известные мотовездеходы John Deere Gator, к слову, самые популяр­ные мото­вездеходы за всю историю, оснащены таким же двигателем и без проблем справляются с тяжелейшими условиями работы. Данный двигатель произво­дится автомобиле­строительной компанией Chery по передовым канонам моторостроения.

Объем производства этого поколения двигателей составляет более миллиона единиц в год.

Корпус

Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Пластик для корпуса изготавливается на специальной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1.5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется. Столкновение с пнями, камнями или даже целенаправленный удар кувалдой не приведут к серьезным последствиям.

В отличии от металла, корпус из пластика не ржавеет, не требует дополнительной обработки и легко моется. Химически нейтрален и не подвержен воздействию продуктов жизнедеятельности животных и птиц. В результате мы получаем герметичную цельную конструкцию без соединительных швов. Корпус вездехода выдерживает резкие перепады температур в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия, это позволяет эксплуатировать вездеход в любых климатических условиях.

Рама

Все детали рамы изготавливаются на станках с ЧПУ.

Для изготовления используется сталь крупнейшего в России предприятия Северсталь.

Полуоси

Полуоси и приводные валы изготавливаются на токарных станках с ЧПУ из стали 30ХГСА с последующей термообработкой на индукционном оборудовании, что позволяет добиться высочайших параметров прочности (увеличение прочности в 3 раза) при минимальном весе. Процесс изготовления постоянно контролируется ОТК.

Трансмиссия

На вездеход устанавливается коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную, пониженную передачи и задний ход.

Передача момента с двигателя на коробку передач осуществляется посредствам вариатора, который выполняет роль автоматического сцепления, а так же дополнительно изменяет передаточное число. На вариатор устанавливается ремень ULTIMAX.

Цепи

На вездеход устанавливаются усиленные двухрядные цепи RENOLD (германия), а так же автоматическая система натяжников.

Гусеницы

Гусеницы за счёт большой площади опоры (пятна контакта) уменьшают давление на грунт до 0,05 кг/см2 и повышают проходимость вездехода.Гусеница шириной 500 мм позволяет снегоболотоходу быть устойчивым в условиях глубокого снега (более 1 м). Армированные гусеницы из прочной резины с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм имеют усиленный двойной корд, который минимизирует растяжение гусеницы и исключает ее разрыв в процессе эксплуатации. Боковой клык из полиамида (пластик с наполнением стекловолокном) высотой 150 мм практически исключает возможность надлома, разрушения и «разувания».

Гусеницы для вездеходов TINGER разработаны на базе компании «Композит». Курский завод является одним из признанных лидеров по качеству и надежности своей продукции не только в среде российских компаний, но и среди производителей мировых брендов — BRP, Polaris, Yamaha и Lynx.

Подвеска

КОМФОРТ
Энергоемкая длинноходная подвеска с усиленными передними рычагами обеспечивает комфорт, безопасность и устойчивость даже при езде по пересеченной местности со скоростью до 35 км/ч.

Ход рычагов 180 мм позволяет без труда преодолевать камни, поваленные деревья и глубокие колеи. Большая площадь опоры роликов на гусеницу снижает сопротивление качению и уменьшает уровень шума и вибрации.

РОЛИКИ
Ролики диаметром 260 мм имеют слой резины 40 мм, при этом обладают небольшим удельным весом. Ролики надежно удерживают гусеницу за счет большой площади опоры и контакта с цевочными клыками. Высокую износостойкость ролика обеспечивает «обрезинка», аналогичная той, в том числе и по химическому составу, которую используют в производстве ходовой части танков.

ПРИВОДНАЯ ЗВЕЗДА
Самоочищающаяся облегченная приводная звезда от снега, грязи и льда сконструирована по типу «беличьего колеса» без внешней опоры. Обеспечивает надежное сцепление с гусеницей.

Вездеход Tinger Armor с ценами от производителя

Двигатель

СРАВНЕНИЕ С КОНКУРЕНТАМИ
Двигатель, устанавливаемый на вездеходах TINGER, почти в 2 раза превосхо­дит по мощности своих одноклас­сников. К примеру, максималь­ная мощность двигателей снего­болотоходов TINGER на 26 л. с. больше, чем у всемирно известных вездеходов Аrgo. Это позволя­ет TINGER без потери скорости и тяги преодоле­вать сложные дорожные условия. К примеру, по боло­тистой местности Аrgo движется с макси­мальной скоростью 15 км/ч, в то время как TINGER спосо­бен развивать скорость до 25 км/ч.

НАДЕЖНОСТЬ
Двигатели, которыми оснаще­ны вездеходы TINGER, широко распростране­ны в производстве техники, предназначен­ной специально для работы в тяжелых условиях. К примеру, один из основных заказчиков данных двигателей американская корпорация John Deere, которая являет­ся мировым лидером в производ­стве сельскохозяйствен­ной,строительной и другой спецтех­ники. Всем известные мотовездеходы John Deere Gator, к слову, самые популяр­ные мото­вездеходы за всю историю, оснащены таким же двигателем и без проблем справляются с тяжелейшими условиями работы. Данный двигатель произво­дится автомобиле­строительной компанией Chery по передовым канонам моторостроения.

Объем производства этого поколения двигателей составляет более миллиона единиц в год.

Корпус

Корпус вездехода изготовлен из полиэтилена низкого давления (ПНД) толщиной до 10мм методом вакуумного формования. Пластик для корпуса изготавливается на специальной линии экструдирования. Полиэтилен толщиной 10мм имеет ту же массу, что металл толщиной 1.5 мм, при этом выдерживает значительно большие разрушающие нагрузки. Не боится царапин, сколов и не деформируется. Столкновение с пнями, камнями или даже целенаправленный удар кувалдой не приведут к серьезным последствиям.

В отличии от металла, корпус из пластика не ржавеет, не требует дополнительной обработки и легко моется. Химически нейтрален и не подвержен воздействию продуктов жизнедеятельности животных и птиц. В результате мы получаем герметичную цельную конструкцию без соединительных швов. Корпус вездехода выдерживает резкие перепады температур в диапазоне от -30 до +30 градусов Цельсия, это позволяет эксплуатировать вездеход в любых климатических условиях.

Рама

Все детали рамы изготавливаются на станках с ЧПУ.

Для изготовления используется сталь крупнейшего в России предприятия Северсталь.

Полуоси

Полуоси и приводные валы изготавливаются на токарных станках с ЧПУ из стали 30ХГСА с последующей термообработкой на индукционном оборудовании, что позволяет добиться высочайших параметров прочности (увеличение прочности в 3 раза) при минимальном весе. Процесс изготовления постоянно контролируется ОТК.

Трансмиссия

На вездеход устанавливается коробка передач с планетарным дифференциалом, имеющая повышенную, пониженную передачи и задний ход.

Передача момента с двигателя на коробку передач осуществляется посредствам вариатора, который выполняет роль автоматического сцепления, а так же дополнительно изменяет передаточное число. На вариатор устанавливается ремень ULTIMAX.

Цепи

На вездеход устанавливаются усиленные двухрядные цепи RENOLD (германия), а так же автоматическая система натяжников.

Колеса

На вездеходах TINGER ARMOR установлены колеса с шинами низкого давления диаметром 12 дюймов,состоящие из стальных дисков и покрышек с крупными грунтозацепами высотой 20 мм. Это позволяет снегоболотоходу уверенно проезжать по различным типам поверхностей (плотный грунт, песок, болото) зимой, летом или в межсезонье.

Если сравнивать с конкурентами, например, с канадской компанией Argo, то можно утверждать, что данные шины имеют превосходство по прочности и не подвержены разрывам. Колесная формула 8х8 с полным приводом обеспечивает вездеходу высокую линейную и диагональную проходимость. Снегоболотоход способен преодолевать подъемы и спуски до 45°, рвы и ямы шириной до 0.6 м, передвигаться с боковым креном до 30°.

Гусеницы

На вездеход TINGER ARMOR можно установить гусеницы, которые за счёт большой площади опоры (пятна контакта) уменьшают давление на грунт до 0,05 кг/см2 и повышают проходимость вездехода.Гусеница шириной 500 мм позволяет снегоболотоходу быть устойчивым в условиях глубокого снега (более 1 м). Армированные гусеницы из прочной резины с жесткими грунтозацепами высотой 25 мм имеют усиленный двойной корд, который минимизирует растяжение гусеницы и исключает ее разрыв в процессе эксплуатации. Боковой клык из полиамида (пластик с наполнением стекловолокном) высотой 150 мм практически исключает возможность надлома, разрушения и «разувания».

Гусеницы для вездеходов TINGER разработаны на базе компании «Композит». Курский завод является одним из признанных лидеров по качеству и надежности своей продукции не только в среде российских компаний, но и среди производителей мировых брендов — BRP, Polaris, Yamaha и Lynx.

Подвеска

КОМФОРТ
Энергоемкая длинноходная подвеска с усиленными передними рычагами обеспечивает комфорт, безопасность и устойчивость даже при езде по пересеченной местности со скоростью до 35 км/ч. Ход рычагов 180 мм позволяет без труда преодолевать камни, поваленные деревья и глубокие колеи. Большая площадь опоры роликов на гусеницу снижает сопротивление качению и уменьшает уровень шума и вибрации.

РОЛИКИ
Ролики диаметром 260 мм имеют слой резины 40 мм, при этом обладают небольшим удельным весом. Ролики надежно удерживают гусеницу за счет большой площади опоры и контакта с цевочными клыками. Высокую износостойкость ролика обеспечивает «обрезинка», аналогичная той, в том числе и по химическому составу, которую используют в производстве ходовой части танков.

ПРИВОДНАЯ ЗВЕЗДА
Самоочищающаяся облегченная приводная звезда от снега, грязи и льда сконструирована по типу «беличьего колеса» без внешней опоры. Обеспечивает надежное сцепление с гусеницей.

плавающий вездеходов болотоход в Тюмени

Если хотите купить плавающий вездеход-амфибию, обратитесь к нам — предложим технику с гарантией до 6 месяцев или до 5 000 км пробега. Позвоните — расскажем об особенностях каждой модели, предложим подходящее решение, подробно проконсультируем.

Особенности снегоболотоходов Кречет

Особая конструкция днища. Во время движения по дороге она защищает ходовую часть от возможных ударов, повреждений. Одновременно выполняет роль понтонов, поэтому удерживает технику на плаву при форсировании водной преграды.

Оптимальная скорость передвижения. По бездорожью, автобанам снегоболотоходы-амфибии развивают скорость до 50 км/ч. На воде — 5 км/ч.

Уникальные дисковые тормоза. Они расположены не на ступицах колес, а внутри, рядом с межколесными редукторами. Это повышает эффективность тормозной системы, а так же защищает от грязи.

Высокая проходимость. Снегоболотоходы «Кречет» форсируют водные преграды, преодолевает холмы, ямы, свободно передвигаются по песку, горной местности, лесам, болотам.

Почему стоит купить вездеход на шинах низкого давления у нас

  • Используем в отделке салона прочные и качественные материалы.
  • Предлагаем дополнительные опции — искрогаситель, оклейку кузова, автоакустику, отопитель кабины, и многое другое.
  • Изготавливаем технику по индивидуальному заказу, точно следуя вашему бюджету и требованиям.
  • Строго соблюдаем сроки производства — они прописаны в договоре, начинаются от 45 дней.
  • Нам доверяют — техника «Кречет» более 8 лет помогает находить космонавтов совместно с «Роскосмос».
  • Создаем вездеходы многоцелевого назначения — способны выдерживать температуры от -60 до +50 ̊С, преодолевать сложные преграды: болота, горные подъемы, глубокий снег и песок, водоемы

Цена на вездеходы-амфибии

Стоимость техники зависит от комплектации, дополнительных опций. Мы рассчитываем точную стоимость производства и указываем ее в договоре, потому что работаем строго по индивидуальной сборке, можем менять бюджет в зависимости от ваших требований. Фиксируем стоимость, не меняем сумму при изготовлении.

Если вам нужен вездеход-амфибия 6×6 или 4×4 с максимальной скоростью 50 км/ч, обратитесь к нам. Подробно проконсультируем, расскажем о дополнительных опциях, пригласим для подписания договора.

плавающий вездеход-амфибия, снегоболотоход на шинах низкого давления с АКПП

Комфорт даже на бездорожье

Салон тепло-звуко изолирован, обшит морским кожзамом устойчивым к воздействию воды и УФ. Регулировка кресел и руля, музыка JBL, Webasto и кондиционер. Электрооборудование и элементы управления влагозащищены.
Для практичности — нижние участки салона герметично прорезинены и образуют ванну.

Новая панель приборов

Стала более удобной для пользователя. Кнопки имеют пиктограммы, понятные по смыслу, а также к панели подключается планшет, на который выводятся приборы и навигация. Удобно отслеживать маршрут. Появилась световая индикация работы датчиков, предупреждающих о неисправности.

Спите на мягких кроватях — раскладушках

Специально разработанные для BigBo раскладушки образуют: 2 кровати размером 0,7 на 2 метра.

Плотные шторы закроют панорамные окна и люк из поликарбоната для сна в светлое время суток.

Панорамное остекление

Комфортный обзор для пассажиров передних и задних сидений

Шины с фирменным логотипом

Шины низкого давления собственного производства.

Съемная лебедка

В жизни всякое бывает, поэтому BigBo обязательно комплектуется съемной лебедкой с простым креплением.

Новинка! Кресла стали облегающие и с высокой спинкой.

Новая разработка. Ранее были с короткой спинкой, но при езде по неровностям сложнее удерживаться в кресле.

Новинка! Боковое переднее окно раздвижное (из сталинита)

Новая разработка. Ранее был вклеен монолитный поликарбонат, и окно не открывалось.

Два амортизатора на передних окнах

Открытые передние окна на двух амортизаторах, что дает устойчивое удержание в открытом состоянии при движении даже на кочках.

Передние окна изготовлены из толстого триплекса

Ранее был поликорбанат, но он сильно царапается.

Легко и привычно

Легко попасть в салон, благодаря полноценной двери, ступенькам и поручням.
Привычное рулевое управление: руль, педали, АКПП.

Съёмная крыша, сдвижной люк

Снегоболотоходы Тром-8 — Алексей Гринкевич: «На данный момент наши вездеходы – одни из лучших вездеходов страны»

 

 

 

О лесных мульчерах в России не так много информации, а о том, что их в нашей стране тоже делают – вообще никаких сообщений. В то время как в Сургуте команда изобретателей создала машины, аналогов которой нет в мире – это плавающие мульчеры-болотоходы.

Возможно, такая машина станет палочкой-выручалочкой для тех, кто вынужден расчищать трассы в болотистой местности. Но пока однозначного ответа на этот вопрос нет, потому что машины новые, почти никем не опробованные и не все их изъяны еще известны. Создатель машин-вездеходов «Тром» Алексей Гринкевич рассказал о неоспоримых преимуществах своих машин и о проблемах, с которыми пришлось столкнуться.

— Вы являетесь главным конструктором «Трома»?

— Да, я руководитель завода «Тром» и его конструктор.

— Как давно вы занимаетесь разработками машин-вездеходов?

— Около 10 лет.

— Вы занимались разработкой только болотоходов?

— Нет, у меня немало других изобретений, которые не связаны со спецтехникой. С 18 лет я занимался кузовным ремонтом и покраской машин, и опыт в этом деле у меня был приличный, поэтому первое мое изобретение было связано с созданием новых покрасочных камер для автомобилей. Принцип работы моего изобретения заключался в следующем: необходимо забирать с улицы воздух, нагревать до температуры, оптимальной для покраски машины и затем выбрасывать на улицу загрязненный воздух.  А так как в Сургуте холодно, и, например, забирать воздух при -40 и нагревать его до +20 градусов крайне не экономно. Поэтому пришлось придумать камеру с нестандартной системой вентиляции и дополнительными фильтрами, которая позволяет значительно экономить энергию и средства. Камеры очень хорошо себя зарекомендовали: на моей станции техобслуживания  и у друзей-коллег они работают уже 18 лет.

 Вездеходы «Тром-8»

 

— Как появилась идея создания плавающих вездеходов?

— Было время, когда я увлекся рыбалкой и охотой. Эти увлечения непосредственно связаны с водой: постоянно нужно забираться вглубь озер, болот. Решил собрать себе машину, и получилось. Потом один друг пришел, посмотрел – понравилось. Потом другой. В общем, так и затянуло. Когда я пытаюсь что-то сделать, то очень стараюсь делать это либо лучше всех, либо вообще не берусь, если чувствую, что не тяну. Нам удалось это воплотить в наших вездеходах. Они лучшие по проходимости, по надежности и по целому комплексу показателей. «Тром-8» стало со временем  именем нарицательным в наших краях. Мы сделали уже больше сотни разных машин: плавающие буровые установки, плавающие экскаваторы, мульчеры. При этом плавающих мульчеров вообще не существует в мире.

— То есть аналогов такой машины нет?

— Нет. Можете себе представить, насколько интересно ее придумывать, потому что нужно создать то, чего никогда до тебя не было. Здесь как раз проходит граница между изобретателем и механиком, который, образно говоря, может вместо болта «на 12» болт «на 14» поставить. Таких коллективов, как у нас, всегда было немного. Это как космические корабли на пустом месте построить, понимаете? Надо же было сначала понять, как вообще это взаимодействует, собрать ученых. Понятно, что сравнение не совсем корректное и уровень не тот, но принцип тот же. В нашем производственном процессе я обычно выступаю в роли генератора идей, поэтому какие-то сложные вопросы приходится решать на ходу. Например, я ничего не понимал в гидравлическом оборудовании, но прошло 4 года, и теперь я могу практически любую гидравлическую схему собрать.

— Вы самостоятельно разбирались или специально где-то учились?

— Я самоучка – пришлось самому разбираться. Какие-то узкоспециализированные вещи в гидравлике, например, мне неизвестны в силу того, что они у нас не применяются. Но если понадобится, то наложить на имеющуюся базу какие-то отдельные детали достаточно легко. Так мы и создали свой необычный мульчер. По сути, у нас все машины уникальные, поэтому появляются те, кто пытается их копировать и заработать на этом.

— Так у вас же патент?

— Ну и что? У нас патентное законодательство толком не работает. Можно подать в суд, но это бесперспективно. Например, один из первых вездеходов купили питерские ребята, а через какое-то время появилась фирма, которая производит такие же вездеходы. Причем они даже не стесняются. Также в Тюмени такая фирма появилась. Но разница между нами и ними – в подходе: мы пытаемся сделать идеальную машину, а потом на ней заработать. А они просто хотят «срубить денег по-быстрому». Человек, который действительно хочет сделать что-то правильное и хорошее в этой жизни, воровать не будет. Он возьмет что-то существующее, например, трактор, и усовершенствует его так, чтобы получился супертрактор. Тогда это достойно уважения. А на воровстве далеко не уедешь.

— И что с этим делать?

— Ничего. У таких людей не получится развития, потому что они скопировали машину 5-летней давности и не знают, что с ней дальше делать, опыта-то изначального нет у них. А у нас есть,  поэтому мы все время на 2-3 шага впереди. Это же по сути не мое изобретение, в технике оно известно как привод Робсона, но в качестве основного движителя он не применялся, только как вспомогательный.  А мы его основным движителем сделали. Я называю его «гибкая шестерня».

— В чем особенность этого привода?

— Он по своей сути имеет очень низкий механический КПД, потому что на прогиб колеса и на трение тратится много энергии, но при этом такой привод позволяет одним мостом небольшой размерности, например  от автомобиля «УАЗ», вращать сразу 4 колеса практически любых вменяемых размеров, то есть относительно стандартных трансмиссий конструктив предельно легкий и исключительно простой. Мы специально разработали свою прессформу с поперечным протектором и теперь колесо имеет размер 1650х600 мм, это практически размер от трактора «Кировец», при этом оно легкое и бескамерное. У вездехода конструкция трансмиссии такая, что его сломать не может даже пьяный геолог. Ролик может «прощелкнуть» на колесе, но сломать мост, который его приводит в действие, или кардан, или раздаточную коробку он не может – жесткого привода-то нет. Такой вездеход становится безопасным, потому что это не просто машина, а комплекс мер, которые позволяют добраться до места назначения и обратно живым и здоровым. Понимаете, если мы уехали за 120 км, через пять рек переправились, а еще и в непогоду, то выбраться оттуда пешком физически невозможно, поэтому машина должна быть в первую очередь самая неубиваемая. Именно это качество среди вездеходной братии ценится превыше всего. Есть и недостатки: крутящий момент ограничен возможностями резины колес — потому создать большой трактор на таком приводе невозможно.

 

Особый тип колеса, разработанный на заводе «Тром»

— Как вам пришла в голову идея создать плавающий мульчер?

— По сути, по наитию, я не знаю, как рождаются в голове мысли. У меня нет высшего образования, даже гуманитарного. У меня только средняя школа. И мне немного помогает то, что у меня нет технического образования. Наше образование, к сожалению, не учит мыслить нестандартно. Моему сыну 23 года. Он работает в моей команде. Вот он окончил СибАДИ (Сибирская государственная автомобильно-дорожная академия – прим.ред.). Умный парень, грамотный, но их там учили, как делать нельзя, а не как делать нужно. Им дают примеры какие-то, клише, шаблоны. А когда 18-летнему мальчишке профессорами вложен в голову шаблон, что какой-то механизм не работает, потому что в 30-х годах немцы или американцы делали нечто похожее, и не получилось, то парень и пробовать не будет. Простой пример: роликовый привод известен давно. Когда я стал работать над своим вариантом такого  привода, то решил позвонить в МГТУ им. Н. Э. Баумана: добрался до какого-то доцента кафедры колесных машин и рассказал ему, что я делаю такой механизм. Он мне сказал: «Молодой человек, ни в коем случае так делать не надо. Машина нормально не поедет, поставьте  лучше цепи». К счастью, он ошибался. Вездеход работает. И не просто работает: на данный момент наши вездеходы – одни из самых лучших вездеходов страны, а, может, даже и мира.Но оговорюсь, я прекрасно понимаю, что без базового технического образования и мощного коллектива ученых что-то по-настоящему серьезное типа авианосца или атомного реактора , того же  космического корабля, например, построить невозможно. А наш вездеход прост, он только необычен.

  

Мульчер «Тром-8»

— Вы уже демонстрировали свои изобретения на выставках?

— Да, на местных выставках показываем. В интернете есть реклама с видео.

— В каком направлении сейчас ведете разработки, кроме плавающих мульчеров?

— Вот я вам интересную вещь расскажу. Все знают, что вертолет Ми-8 – классная машина. А у него КПД меньше, чем у паровоза. В час тратится 800 литров хорошего авиационного керосина, на котором он пролетает 150-200 км и перевозит 3 тонны груза. Так  вот мы делаем вездеход, который везет груза столько же, а топлива тратит, естественно, в разы меньше. Предполагаем на коротком плече-до 100 км вертолетные перевозки частично заменить. Мы его собираем на гидромотор-колесах: это редуктор, в который вставлен гидромотор, а сверху на редуктор надето огромное колесо. Также есть гидравлический предохранитель для стравливания лишней нагрузки. То есть это самая безопасная машина. Там только шланги разведены и больше там ничего нет: ни карданов, ни мостов. Сложностей немало, но  машина предельно интересная.

Такое создавали в государственном научном центре РФ «НАМИ» — это научно-исследовательский институт автомобильной промышленности. Они больше 10 лет собирали 6-колесный ЗИЛ «Гидроход». Но в итоге машина у них так и осталась ходовым макетом с выводом, что КПД машины мал. Почему? На одну шестиколесную машину 23 механических редуктора. О каком приличном КПД может идти речь? И гидромоторы через кучу этих редукторов приводят колеса.     Но если ты напрямую сделаешь гидромотор-редуктор в колесе, то потерь около 4 процентов, не считая гидравлических. Наша задача – заставить крутиться огромное колесо, и чтобы это было без поломок. Чтобы крупное колесо вращать механическим способом, надо мост от трактора, причем тоже с бортовым редуктором. Он весит полтонны и больше. А мы поставили такой редуктор, который весит 100 кг. И гидромотор-редуктор независимая конструкция, хоть 3 колесный, хоть 17 колесный вездеход можно построить.

 

— А как родилось такое название «ТРОМ-8»?

— У нас речка такая есть, Тромъеган. А «8» – это 2008 год разработки. Сейчас мы делаем машину «Тром-16». В ней уже используются новые разработки 2016 года. А машины-мульчеры называются «Тром- 8 УЭС». УЭС – это универсальное энергетическое средство. Он ведь не только может мульчером работать, но и снег чистить и даже заливать ледовые переправы через реку.

— Все машины вы только для себя делаете? Сами создаете и сами на них работаете?

— Стандартные машины: плавающие вездеходы и плавающие буровые установки поставлены на поток.  Мы делаем по две машины в месяц. Они продаются очень успешно.

И на своих машинах сами в поле работаем. Как иначе-то доводить до ума конструкцию? Силами клиентов – это в принципе  неправильно.

— Какие перспективы у вашего завода?

— Поле деятельности большое, бездорожье в нашей стране не скоро закончится.

— Для кого в первую очередь предназначены машины «Тром»?

— В первую очередь мы хотим помочь подрядным компаниям, занятым монтажом или сервисным обслуживанием линейных сооружений ТЭК на самых заболоченных участках в ХМАО, ЯНАО. Наши снегоболотоходы «Тром-8» значительно облегчают ваши задачи. Практически все компании, эксплуатирующие наш вездеход, отмечают значительную разницу затрат на эксплуатацию и ремонты вездехода «Тром-8» по сравнению с гусеничной или иной колесной техникой. А также отмечается расширение производственных возможностей в связи с тем, что не нужно переносить все работы на зиму в территориях со слабонесущими грунтами.

    При продаже вездеходов, мы всегда обучаем водителей премудростям эксплуатации техники. Из практики заметили, что в более крупных полугосударственных компаниях больше проблем с оперативным ремонтом и грамотным своевременным обслуживанием: из-за большого количества согласований на этапе покупки запчастей при поломке техники до их получения срок доставки может составлять до полугода. Подрядные организации с удовольствие покупают по 4-12 наших вездеходов сразу, раскусив экономическую эффективность и легкость обслуживания такой техники. В таких организациях, как правило, машина закрепляется за одним человеком, с которым всегда можно созвониться и получить оперативную информацию по любому агрегату  и его обслуживанию прямо с места работы, а также заказать запчасть и получить ее в ближайшие день.

Также мы предлагаем перед покупкой арендовать наши вездеходы для понимания эффективности решения ваших задач такой уникальной техникой.

Возможен лизинг: с нами уже несколько лет сотрудничают 4 лизинговых компании.

По всем вопросам аренды покупки и эксплуатации снегоболотоходов «Тром-8» можно звонить по телефонам:

 8 (904) 472 27 25; 8 (922) 419 62 56  или по электронный почте: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

 

Предлагаем посетить наш сайт: www.trom8x8.ru

 

Сборочное производство расположено в городе Сургуте по улице Югорский тракт, ГСК 56.

Полная версия этой статьи расположен на: http://topmulcher.com

 

Argo LX — это квадроцикл, который плавает

Вам сказали, что Argo LX плавает, поэтому вы держитесь курсом по направлению к воде, борясь с инстинктом притормозить. Вы смотрите на переключатель трюмной помпы, на всякий случай, затем поворачиваете дроссельную заслонку в стиле мотоцикла и плещетесь в нее. Толчки на тропе сменяются безмятежным плавным скольжением. Гусеницы восьми покрышек превращаются в лопасти, взбивая весла на камбузе викингов. Поздравляем: теперь ваш квадроцикл превратился в лодку.

Argo строит амфибии в Канаде с 1967 года, обслуживая в первую очередь коммерческих клиентов, таких как энергетические компании, которым необходим доступ к удаленным трубопроводам или муниципалитетам, пострадавшим от стихийного бедствия.Нью-Джерси заказал немного после урагана «Сэнди». Но есть также группа любителей активного отдыха — например, охотников на уток и выживших на болотах — которые ценят транспортное средство, способное преодолевать в противном случае непроходимую местность. Для них Арго создал LX, укомплектованный некоторыми удобствами, недоступными в коммерческих моделях. Это не совсем Bentley из байу, но вы получаете стерео с четырьмя динамиками, разъем USB и роскошную обивку. Красный анодированный защитный кожух и передняя лебедка на 3500 фунтов тоже выглядят довольно мило.

С точки зрения механики, Арго все просто. Нет никаких трансформерных сочленений для перехода между сушей и морем. Подвески нет, за исключением амортизатора, обеспечиваемого шинами сверхнизкого давления. Управляемой оси нет: изменение направления осуществляется надежным методом с бортовым поворотом — ускорением или торможением колес с обеих сторон, как у танка. У него даже есть дополнительные гусеничные протекторы, которые могут распределять его 1400 фунтов настолько равномерно, что вы можете ездить по слишком мягкой земле для ходьбы.

Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

В воде передняя часть Арго находится ниже заднего бампера — ну, корма. Это по замыслу. Во-первых, при движении носом вниз каждый ряд покрышек оказывается на несколько разной высоте в воде, что помогает минимизировать кавитацию (это означает, что третья ось не вращается бесполезно в пенистой массе первого и второго комплектов колес).Во-вторых, на Argo можно установить подвесной мотор с румпельным управлением мощностью 10 л.с. на задней части для более быстрого перемещения по напитку. Если вы сидите сзади и руляете, центр тяжести перемещается ближе к середине судна. Наконец, поза с высоким хвостом означает, что задняя часть уже наполовину выходит из воды, когда вам нужно выполнить быстрый подъем по суше. Если вы едете по льду и прорываетесь, выходите именно так — задним ходом.

В режиме лодки Argo развивает максимальную скорость около 4 миль в час, а это значит, что вам нужно помнить о течениях и планировать свой выход, прежде чем окунуться в воду.На суше 30-сильный V-образный двухцилиндровый двигатель разгоняет 8×8 до 25 миль в час, что достаточно быстро для автомобиля с бортовым поворотом. Вы также должны быть осторожны с тем, как сильно поворачиваете руль. Попросите максимальную скорость поворота на максимальной скорости, и LX подбросит вас, как разгневанного бронко. Но оставайтесь умеренными, и вы обнаружите, что полный привод доставит вас куда угодно.

Это уникальный зверь, Арго. В 27 295 долларов он стоит по сравнению с самыми дорогими внедорожниками для отдыха. Но какая еще машина может переправить 900 фунтов через Миссисипи, пока слушает музыку и заряжает ваш телефон? Ваш выбор — это или Kawasaki Mule, буксирующий аэроглиссер.

Если не считать практичности, погрузиться в водоем на наземном транспортном средстве — это просто смешное развлечение. Это неправильно. Вы, Кейт Мун, отправляете Rolls-Royce в бассейн, за исключением того, что в этом случае на самом деле есть два приятных момента: сначала, когда вы едете в глубину, а затем, когда вы вылезаете с другой стороны, снова на твердую землю. , превращаясь с лодки на квадроцикл, как будто это самая естественная вещь.


* Эта история впервые появилась в июльском / августовском выпуске журнала Popular Mechanics за июль / август 2016 года.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Каково водить шерпа, квадроцикл, идущий по воде

Хотите знать, хорош ли внедорожник? Просто спросите молодого парня с поднятым грузовиком.

Ни к черту парень из сельского У.S.A., который вложил все свои сбережения в поднятый на домкрат Ford F-250 с 40-дюймовыми шинами, скажет, что ваш автомобиль лучше его, если только он не станет королем бездорожья. Поэтому, когда житель Миннесоты Каллен Кописки небрежно издевался над своим пикапом передо мной, я знал, что меня ждет угощение.

«Я всегда думаю, мой грузовик сейчас вот-вот застрянет или перевернется. Мой грязевой грузовик никак не мог этого сделать, а это просто делает это как ни в чем не бывало », — сказал он.

it , о котором идет речь, король бездорожья, называется Sherp.Или лучше сказать царь бездорожья?

Видите ли, Sherp — это таинственный амфибия, вездеход, который родился в гараже в России и в конце прошлого года попал не в один, а в два музыкальных клипа Канье Уэста («Follow God» и «Closed on». Воскресенье»). Мы в InsideHook рассказали об этом еще в 2017 году, и, скорее всего, вы видели, как он прорывается через покрытое льдом озеро и остается на плаву в одном из десятков вирусных видеороликов на YouTube или Instagram, которые прославили его в Интернете. И несмотря на то, что Шерп собирает анонсы в глянцевых журналах и снимается в нескольких веб-сериалах, никто, похоже, не отвечает на самые важные вопросы — в основном, где и как получить один из них в США?

Чтобы получить ответ, мы проехали весь путь до Sherp USA, первого, крупнейшего и самого престижного дилера в стране, расположенного в Бемиджи, штат Миннесота. Там мы провели день с владельцем Джошуа Кописки и его сыном Калленом, который занялся, кажется, лучшим семейным бизнесом, который только можно вообразить.Мало того, что у дуэта отец-сын была дюжина внедорожных бегемотов на месте, это само место представляет собой испытательный полигон площадью 500 акров в центре сельской местности со всеми возможными препятствиями.

Внутри сарая в Sherp USA, где хранились все ORV. (Алекс Лауэр)

«У нас есть валуны, бездонное болото, частное озеро, плавающее болото. Мы разбивали машины. Мы переехали деревья. Сюда приедут поисково-спасательные службы, чтобы пройти обучение, потому что они знают, что могут делать здесь все, что могут испытать в полевых условиях, — сказал Джошуа. Если вы попытаетесь использовать Google Maps Sherp USA, чтобы воочию увидеть их настройку, вы не найдете реальное местоположение — они намеренно не указаны в списке, потому что анонимность является одной из причин, по которым к ним приходят потенциальные покупатели (это и тот факт, что в 15 минутах езды есть аэропорт, который принимает частные самолеты).

В конце концов, Канье получил 10 шерпов от Copiskeys, что бы ни говорила The New York Times .

«Проблема была в том, что когда мы только начинали, никто не знал, что такое шерп», — сказал Каллен.«Теперь вы действительно можете приобрести их в США, и такие люди, как Канье, приобретают шерпов, и люди понимают, что они из себя представляют, и что вы действительно можете их купить».

«Мы были на его ранчо [Вайоминг]», — добавил Джошуа. «Мы проводили время, тренируя его, как водить машину».

Они не сказали, как именно Канье обнаружил Sherp, но, несмотря на то, что их дилерский центр находится в США в течение трех лет, старший Кописки сказал, что «15 минут на YouTube» — это основной способ, которым клиенты находят автомобили. Фактически, именно так он пришел к открытию Sherp USA.

«Бездорожье всегда было частью нашей жизни», — сказал Кописки, добавив, что он владеет двумя военными Humvee, а у его сына есть канал на YouTube, UpNorthOutdoors, в основном посвященный этой теме. «Когда он был моложе, я просматривал комментарии [на его канале], проверял, не видит ли он какой-нибудь сталкер или что-то в этом роде, и я видел эту безумную штуку с большими колесами на боковой панели. Я подумал, что это за хрень? »

Это побудило его поискать в Интернете дополнительную информацию о Sherp, но он не смог найти ничего на английском.В конце концов он нашел исходный сайт. «Это все было по-русски. Я не мог этого понять. Я просто набрал: «Английский?» — объяснил он. «Примерно через час — я совсем забыл об этом — на моем экране появилось окно чата со словами:« Добрый вечер ». Я сказал:« Ого, , я разговариваю с русским »».

Для ясности, автомобили, продаваемые в США, официально поступают из Украины, но история начинается в России с инженером DIY Алексеем Гарагашяном, который построил первую версию амфибии ORV, чтобы выиграть соревнования по бездорожью.По словам Кописки, он «привлек внимание российского олигарха и украинского миллиардера», которые купились на него и теперь выводят Sherp по всему миру. С момента официального выхода Sherp на массовый рынок в 2015 году они ездили в самых неблагоприятных условиях на земле, включая 6200-мильную поездку по России без использования дорог. Теперь они наконец-то находят рынок сбыта среди профессионалов: Sherp USA продала единицы шерифским департаментам и поисково-спасательным организациям по всей стране.

У меня два военных Хаммера, и это были самые мощные внедорожники на планете. Шерп делает их похожими на переднеприводные машины.

Джошуа Кописки, дилер Sherp в США

Когда мы взяли модель Sherp Pro на прогулку по заснеженной территории Кописки, было легко увидеть привлекательность ORV для различных клиентов, от гуманитарных организаций, стремящихся спасти жизни, до богатых выживших. (Когда я спросил, есть ли у них какие-либо из этих последних типов, Копсики сказал: «Некоторые.”)

Сидение в двухместной кабине с откидными сиденьями сзади было похоже на симуляторы парка развлечений или кинотеатры с подвижными сиденьями — вас неизбежно заткнет при подъеме по невозможным склонам, переворачиванию валунов и стрижке небольших деревьев, но это удобная схватка, в которой вы ни на секунду не сомневаетесь, что выживете невредимым.

Как и у любого внедорожника, есть много достоинств, которые стоит рекламировать, от герметичного кузова (с учетом вышеупомянутого доступа к воде) до сверхнизкого расхода топлива и способности спать четырьмя людьми и перевозить 2000 фунтов. при весе менее 3000 фунтов. сам. Но то, что делает его шерпом, и почему одна поисково-спасательная группа сказала Кописки, что шерп заменит 90 процентов его автомобилей, сводится к одному: шинам.

Джошуа Кописки рядом с моделью Sherp Pro, которую мы проехали по территории площадью 500 акров. (Алекс Лауэр)

Они выглядят позаимствованными у трактора или грузовика Tonka, но на самом деле это проприетарные бескамерные шины сверхнизкого давления, которые используют выхлопные газы для быстрого накачивания и спуска воздуха, чтобы водитель мог откалибровать их для конкретной местности. за секунды, а также используйте выступающие гребни в качестве лопастей для перемещения в воде.(Помимо потрясающей способности пробивать лед на замерзших озерах и реках, Шерп также может быть зарегистрирован как лодка летом). При езде по снегу, льду и грязи Кописки управлял двумя рычагами левой рукой и изменял давление в шинах другой — если вы знаете, как управлять рычагом переключения передач, это просто, а если нет, то легко кривая обучения.

Хотя Sherp уверен, что ничего подобного нет на рынке — ни в США, ни где-либо еще — компания все еще улучшается.В этом месяце была представлена ​​новая модель 2020 года, и, хотя спецификации будут обнародованы в ближайшее время, Кописки упустил некоторые детали, в частности, что у нее будут еще большие шины, больше лошадиных сил, на 30 процентов больше объем кабины и возможность перевозить 10 человек. Он продолжает тенденцию компании к мышлению «больше — значит лучше», которая началась с выпуска в прошлом году «Ковчега», который по сути является трейлером шерпов. У Кописки не было ни одного из них в наличии, но он продал пару.

Если вы хотите купить его сами, Кописки объяснил, что это намного проще, чем думают клиенты.

«Если бы вы пришли сюда прямо сейчас и сказали:« Я хочу купить один », я могу поставить его на трейлер, и вы сможете уехать — если у вас был пикап — с ним на месте», — сказал он. «У нас были клиенты, которые приносили буквально мешки с деньгами и просто бросали их».

Вид из кабины Sherp Pro. Деревья, валуны и автомобили не идут вразрез с шинами. (Алекс Лауэр)

Это не большинство, заметьте, так как они начинаются примерно со 105 000 долларов за Sherp Pickup и от 110 000 долларов за Sherp Pro. Это включает в себя доставку к вашему порогу (на самом деле вам не нужно забирать BYO) и полный день обучения водителя, а также гарантийный ремонт.Если у вас есть механик, которого вы хотите обучить работе с машинами — скажем, вы купили автопарк для своего бизнеса — они это координируют. Кроме того, обслуживание лучше, чем вы можете найти у местного дилера квадроциклов.

«Каждый клиент также получает три номера сотового телефона», — сказал Кописки. «Сервис, внутренние продажи и менеджер. На эти мобильные телефоны всегда ответят 24-7, чтобы помочь нашим клиентам. Мне одному в 3 часа ночи позвонили в поисково-спасательные организации с оперативными вопросами. Мы понимаем, что наши клиенты не просто ездят на своих машинах с понедельника по пятницу с 8:00.м. до 17:00 CST. »

Когда я спросил Кописки об их клиентах, в частности о профиле типичного покупателя-шерпа, он лаконично ответил: «Это преимущественно правые, консерваторы, владеющие оружием». Это одна из причин, почему на его шляпах с сыном была вышита фраза «Для отважных мужчин».

Когда его отец упомянул об этом, Каллен заговорил, сказав, что у них есть шляпы с надписью «Для отважных женщин». Но пока ни одна женщина не купила у них шерпа.

Эта статья была представлена ​​в информационном бюллетене InsideHook . Зарегистрироваться сейчас.

Гусеничный и колесный квадроцикл

Tinger / Официальный сайт

  • ТИНГЕР БРОНЯ

    ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ

    Подробнее
  • TINGER SCOUT

    СТАНЕТ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
    ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ

    Подробнее
  • тингер т

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АМФИБИОННЫЙ ПРИЦЕП

    Подробнее
  • ТИНГЕР БРОНЯ

    ПОКОРЕНИЕ НОВЫХ ВЫСОТ

    Подробнее
  • TINGER SCOUT

    СТАНОВИТСЯ НАДЕЖНЫМ ДРУГОМ
    ДЛЯ РЕШЕНИЯ ЛЮБОЙ ЗАДАЧИ

    Подробнее
  • тингер т

    МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
    ПЛАВУЧИЙ ПРИЦЕП

    Подробнее
  • Тингер трек 2

    Привлекательная надежность

    Подробнее

Квадроциклы Tinger


— автомобили для победителей

Наши квадроциклы используются во всем мире


МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично это преодолела!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.

I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»

4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических сбоев. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.

II место «Ладожский лес 2017»

Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода «Тингер».

I место «Ладожский лес 2018»

48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.


МЕСТО СРЕДИ ATV «ЛАДОГА ТРОФИ 2015»

Ночи без сновидений, много грязи и тонны бездорожья — наша команда отлично справилась с этим!
И закончил с гордо поднятой головой, потому что ребята участвовали в трофи-рейде с мыслями о победе.Алексей Тузов, Николай Купреев и тот самый Tinger S500 успешно прошли «Ладогу-2015» и представляли компанию на этом конкурсе. В результате команда Tinger не только выиграла соревнование, но и отошла от конкурентов в два раза по времени.

I МЕСТО «ATV — TROPHY 2016»

4-6 ноября 2016 года команда Tinger приняла участие в «встрече водителей квадроциклов».
В этом соревновании наша команда приняла участие во всех представленных дисциплинах.Было множество естественных препятствий и узких мест. Постоянная качественная работа производителя и отличный менеджмент позволили нашей команде пройти ралли без каких-либо технических сбоев. По итогам незабываемого уик-энда было 1 место среди гусеничных квадроциклов и 4 место в общем зачете.

II место «Ладожский лес 2017»

Более 150 команд из 12 стран и разных городов России начали борьбу с карельским бездорожьем.Были глубокие болота и скалы, преграды из деревьев и колеи в липкой грязи. Более 1200 километров, чтобы испытать квадроцикл на пределе возможностей, прежде всего, и выносливости команды. В этом внедорожном марафоне команда Tinger использовала гусеничный вездеход Tinger Track. Команда, состоящая из пилота, рулевого и инженера-механика, кстати, вышла на гонку и успешно соревновалась с титулованными спортсменами, сотрудники завода «Тингер».

I место «Ладожский лес 2018»

48 часов полного бездорожья.За спиной прошло более 200 километров бездорожья через дикие леса, болота, скалы и озера Карелии. Ежегодно команда Tinger приезжала сюда в действительно суровых условиях. Наша главная цель — принять участие в этом испытании и поиске. Тингер — первый. Миссия выполнена.

новое крепление на болтах для квадроциклов и UTV


  • Что такое J-wheelz? J-wheelz — это навесное оборудование для квадроциклов, UTV и 6-колесных транспортных средств, которое крепится болтами к имеющимся колесам и увеличивает их ширину, чтобы обеспечить большее сцепление с дорогой и проходимость.Более подробную информацию см. На нашей странице информации о продукте.
  • Зачем мне J-wheelz?

    J-wheelz Основное назначение J-wheelz — добавить сцепление и увеличить площадь поверхности на мягком грунте, не соприкасаясь с твердым грунтом. Это помогает поддерживать управляемость и максимальную скорость машины, а также продлевает срок службы продукта, не увеличивая ненужный износ. J-wheelz — это простой и экономичный способ увеличить производительность вашей машины.У нас есть охотники и рыбаки, фермеры и владельцы ранчо, наездники и компании, использующие J-wheelz, чтобы максимально использовать возможности своих машин.

  • Из чего они сделаны?

    J-wheelz изготовлены из нескольких инновационных материалов, которые делают продукт легким и делают его чрезвычайно прочным. Посмотрите наше видео о долговечности, в котором мы доказываем, что J-wheelz справится со всем, что вы хотите.
    Вот некоторые из основных моментов:

      • Ударопрочный сополимер — аналог пластмасс, используемых в автомобильных бамперах для защиты от ударов.
      • Пенопласт EPS с закрытыми порами — прочный, легкий и никогда не впитывает воду.
      • Прорезиненные тяговые лезвия, гибкие и заменяемые.
  • Будет ли J-wheelz заставлять мой квадроцикл плавать?

    Комплект из 4 колесиков J добавит 310 фунтов дополнительной проходимости любой машине, на которой они установлены. Кроме того, широкая проходимость помогает улучшить стабильность в условиях проходимости.Дополнительная проходимость, обеспечиваемая J-wheelz, соответствует требованиям Dane County Wisconsin. Каждый гонщик несет ответственность за проверку своей индивидуальной ситуации, чтобы определить, возможна ли полная проходимость.

  • Подходит ли J-wheelz к моему квадроциклу?

    J-wheelz предназначены для установки с шинами размером 24 дюйма и более, а установочные комплекты доступны для большинства квадроциклов, UTV и машин 6×6, а также для грузовых автомобилей Argo / Max. Для получения дополнительной информации свяжитесь с J-wheelz или см. Наше Руководство по установке .

  • Может ли J-wheelz выдерживать низкие температуры?

    J-wheelz рассчитаны на температуру до 20 градусов по Фаренгейту.
  • Есть ли гарантия на J-wheelz? J-wheelz поставляются с 90-дневной ограниченной гарантией на продукцию. Если вы хотите ознакомиться с нашей ограниченной гарантией, нажмите здесь.
  • Как их установить? Установка проста и занимает около 10 минут.Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео о процессе установки.
  • Что делать, если я проткну свой J-wheelz?

    J-wheelz состоит из пенопласта морского класса с закрытыми порами, который никогда не впитывает воду и не подвержен проколам.

  • У меня нестандартные хабы; J-wheelz причинит им вред? №. Болт J-wheelz на существующие гайки и «сторона шины» J-wheelz состоит из пеноматериала морского класса, который представляет собой мягкий, но прочный продукт, который не поцарапает ступицы.
  • Эта идея настолько проста, почему я не придумал ее?

    Хороший вопрос. У нас нет ответа.

  • Как мне стать дилером J-wheelz?

    J-wheelz имеет растущую дилерскую сеть и открыт для всех запросов дилеров. Просто заполните форму информации о дилере и отправьте ее нам, и мы свяжемся с вами.

Eurosatory 2018: огромный колесный военный квадроцикл плывет и удивляет

Гигантские самонадувающиеся шины превращают этот пуленепробиваемый боевой вездеход в крошечный танк, который плавает и плавает.

Конечно, это может показаться очень забавным и обязательной для взрослых версией Big Wheels, но этот привлекательный квадроцикл, получивший название SHERP, также обеспечивает потрясающие внедорожные характеристики на самых сложных участках, таких как скользкий лед. и крутые скалистые подъемы

В каком-то смысле гигантские шины действуют как плавки для боевого квадроцикла, позволяя ему доминировать и на воде.

STREIT представил SHERP для демонстрации на мероприятии Eurosatory в Париже в этом году — одном из крупнейших в мире шоу «все необходимое для ведения войны».Необычно выглядящий автомобиль быстро начал привлекать толпу, щеголяя своими огромными шинами и удивительными вещами, которые он может делать во время демонстраций на мероприятии.

ФУТУРИСТИЧЕСКИЙ МИНИ-СУБЪЕКТ МОЖЕТ БЫТЬ ЦЕННЫМ ОРУЖИЕМ ДЛЯ ВОЕННЫХ УПЛОТНЕНИЙ

А когда вмешается легендарный оружейник СТРЕЙТ, тогда SHERP может стать не просто забавой… но мощной машиной, защищенной от взрывов, пуль и многого другого.

Спрос на вездеходы, которые могут обеспечить доступ к удаленным и труднодоступным местам, по-прежнему высок для U.С. военные и союзники. Так что же SHERP может привнести в бой?

SHERP

У него огромные колеса, а что еще?

Около 11 футов в длину, 8 футов в ширину и 8 футов в высоту, этот квадроцикл имеет просторную кабину в базовой модели, в которой может поместиться около двух истребителей.

Поездка будет как на квадроцикле, но без открытого верха. Фактически, он даже предназначен для двух спальных мест сзади, что может быть очень удобно, например, для разведывательной группы, проводящей разведку перед войсками.Удобная и удобная кровать, чем грязь.

SOFIC 2018: УДИВИТЕЛЬНЫЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ АВТОМОБИЛИ, ОРУЖИЕ И МНОГОЕ ДРУГОЕ НА ВЫСТАВКЕ

Без брони он весит около 3000 фунтов и может перевозить около 2200 фунтов. Помимо базовой модели существует конструкция SHERPA «Пикап».

А эти гигантские шины? Они почти размером с человека. Шины SHERP имеют высоту более пяти футов. По сравнению с размером кабины они выглядят еще больше.

В конструкции бескамерных шин низкого давления используется пневмоциркуляционная подвеска.Шины легко регулируют давление для различных типов местности под ногами, таких как лед или песок, и когда они попадают в воду, они превращаются в своего рода плот, позволяя крошечному резервуару автоматически плавать.

PODCAST: ALL AMERICAN FARMBOY TO FIGHTER PILOT

SPEED

Максимальная скорость составляет примерно 25 миль в час, даже при преодолении труднопроходимой местности. Одним из многих преимуществ военных квадроциклов, таких как Polaris Defense MRZR, является то, что они могут транспортироваться по воздуху.SHERP также компактен, поэтому его потенциально можно быстро транспортировать по воздуху на большие расстояния и размещать для решения конкретных задач миссии.

Стандартный SHERP приводится в действие японским двигателем Kubota и работает на дизельном топливе. У него 5-ступенчатая механическая коробка передач. 4-цилиндровый двигатель объемом 1,5 л развивает около 44 лошадиных сил, но крутящий момент составляет около 88 фунт-футов.

DRONE SLAYER: Квадроциклы POLARIS MRZR, CHEVY TRUCKS, ВООРУЖЕННЫЕ НОВЫМ АНТИ-ДРОННЫМ ОРУЖИЕМ

Благодаря своему противоскользящему рулевому управлению, SHERP может пойти на копейки — не то, что вы могли бы ожидать от этих гигантских хлюпающих колес — но такого рода ловкость может иметь решающее значение в боевых условиях.

TOUGH TERRAIN

С броней STREIT этот квадроцикл мог обеспечить возможность доступа в труднодоступные места внутри крепости. SHERP также может обеспечить доступ для миссий, требующих как ледяной, так и водной перевозки на одном транспортном средстве.

Как и все боевые квадроциклы, SHERP прошел испытания на крутых спусках. Эта модель справляется с уклонами до 35 градусов.

Нет свободного пути? Без проблем. Этот необычный квадроцикл будет лететь прямо над упавшим деревом, обломками взрыва, большими кусками взорванного дорожного асфальта, зонами обломков автомобилей и другими препятствиями в зонах боевых действий при условии, что они составляют около 30 дюймов или меньше.

Например, предположим, что группа SHERP поднимается по узкой горной тропе, и впереди возникла преграда из-за камней. SHERP может перелезть через небольшой валун, как по гальке.

НОВЫЕ ДРОНЫ С SWITCHBLADE ВЫБРОСЯТ СМЕРТЕЛЬНЫЕ МИНИ-РАКЕТЫ

STREIT может сотворить с колесами невероятные вещи, чтобы они казались неразрушимыми. При этом даже стандартный SHERP продолжит движение, даже если вынуть одно или даже два колеса.

Это упорная вещь — качество, безусловно, пригодится в зонах боевых действий.

Глубокий снег и болото — два примера местности, которая может быть очень сложной для транспортного средства. Конструкция SHERP означает, что тонуть не проблема.

ПОДКАСТ: КОМАНДОР КОМАНДЫ 6 УПЛОТНЕНИЙ ОБЪЯСНЯЕТ, КАК МОРСКИЕ УПЛОТНЕНИЯ ПОДГОТОВЛЯЮТСЯ К СМЕРТЕЛЬНЫМ МИССИЯМ В УДАЛЕННЫХ, ОПАСНЫХ МЕСТАХ

ПЛАВАНИЕ И ЛЕД С ЛЕГКОЙ ТЯГИ

не очень хорошо известно по сцеплению на льду.Когда поверхность скользкая, это может быть особенно сложно.

Но ШЕРП это не беспокоит. Этот парень скатится со льда в воду, как если бы это был асфальт. А затем снова вылезти из воды на лед, казалось бы, без особых усилий по такой гладкой поверхности.

АРМИЯ США ПОЛУЧАЕТ ЕЩЕ БОЛЬШЕ СРОКОВ С НОВЫМИ ФУТУРИСТИЧЕСКИМИ ОЧКАМИ НОЧНОГО ВИДЕНИЯ

Почему он не тонет, когда ударяется о воду? Шины автоматически надуваются, превращаясь в плавучие устройства, настолько мощные, что способны удерживать автомобиль.

SHERP не просто плавает по воде — он плавает со скоростью почти 6 миль в час.

Шины становятся «плавками» квадроцикла, а протекторы в форме лопастей помогают продвигать автомобиль вперед.

Когда SHERP сталкивается с твердой поверхностью, плавающие устройства автоматически превращаются в шины, и квадроцикл продолжает катиться без каких-либо изменений или остановок.

БРОНИРОВАННЫЙ квадроцикл

Представьте себе квадроцикл, который тоже плавает — и с ультрасовременной максимальной броней.Это был бы отчасти крошечный плавучий танк и отчасти мотовездеход, как те, что нравятся по всей Америке, но защищенный от пуль и бомб.

ВСТРЕЧАЙТЕ УБИЙЦУ ВОЕННЫХ КОРАБЛЕЙ США: ЭТИ НОВЫЕ РАКЕТЫ ТОНУЮТ ВРАГОВЫЕ КОРАБЛИ

С этими огромными тупо выглядящими колесами, бездорожьем и плаванием это выглядит как непреодолимое веселье, но … маленький парень уже на этой неделе похититель шоу.

STREIT хорошо знает, что внешность обманчива. Компания преуспевает в превращении обычных транспортных средств в мощные пуленепробиваемые и взрывозащищенные крепости.

Возьмите фургон «футбольной мамы» и отдайте им в руки. Он выглядел бы точно так же, но мог бы иметь ультрасовременные лобовые стекла, поражающие пули, пол для уничтожения бомб, аварийный люк и множество других замечательных невидимых функций максимальной защиты.

Так что не позволяйте внешнему виду обмануть вас … SHERP продемонстрировал на Eurosatory лишь часть своего ассортимента. Бронирование на самом высоком уровне всегда строго соблюдается. Но одно можно сказать наверняка, бронированные SHERP STREIT по-прежнему будут выглядеть как невероятно забавный квадроцикл, но они будут исключительно укрепленными крепостями.

FUTURISTIC NAVY SEAL BOAT, дублированный «BATMOBILE»

Eurosatory — это проводимое раз в два года мероприятие за пределами Парижа, которое собирает делегации самых могущественных военных в мире. В этом году действие проходит на фоне исторического саммита Соединенных Штатов и Северной Кореи. Учитывая, что Россия, Китай, Иран и Сирия среди других потенциальных угроз, часто появляющихся в заголовках, ожидается, что явка среди стран НАТО будет особенно высокой.

В течение пяти дней проводятся конференции высокого уровня по вопросам обороны и безопасности.Но самым выдающимся в этом году является масштаб нововведений, представленных на рассмотрение военным делегациям.

В этом году безошибочно узнаваема интенсивность, поскольку делегации в яркой и разнообразной военной форме сосредоточенно двигались по огромному, заполненному до отказа пространству одного из крупнейших военных шоу на Земле.

Эксплуатация вашего Argo на воде

Назовете ли вы его вездеходом-амфибией или вездеходом Xtreme Terrain, нет никаких сомнений в том, что фирменный автомобиль Argo выделяется своей способностью передвигаться по воде.Однако его уникальный дизайн означает, что управлять лодкой или UTV, когда он плывет, не похоже. Вот что вам нужно знать, чтобы безопасно использовать XTV для путешествий по воде.

Загрузка XTV

Грузоподъемность в воде ниже, чем на суше; рекомендации по нагрузке см. на паспортной табличке на левой стороне кабины. Если вы добавили аксессуары, их вес нужно вычесть из максимальной полезной нагрузки. Если вы установили на свой XTV шины 24 × 10.00-8, максимальная полезная нагрузка составит 100 фунтов.ниже из-за пониженной плавучести.

Модели

Aurora могут перевозить четырех человек как по суше, так и по воде. 6-колесные модели Frontier XTV могут перевозить двух человек по воде, а 8-колесные модели Frontier и Avenger могут перевозить до 4 человек.

Если у вас установлены гусеницы, машина не сможет двигаться в плавании. Держите автомобиль на мелководье или установите подвесной мотор для движения автомобиля по воде.

Сферы, которых следует избегать

Квадроциклы-амфибии

Argo не предназначены для пересечения больших водоемов.Держитесь ближе к берегу, чтобы вы могли вернуться на сушу, если возникнут проблемы. Не заходите в воду с сильным течением и избегайте пересечения воды в ветреную погоду. Избегайте работы в местах, где вы можете подвергнуться воздействию холодной воды: контакт может быстро привести к переохлаждению.

Оснащение XTV

Все пассажиры должны постоянно носить спасательный жилет или личное плавсредство (PFD).

Имейте весло для приведения в движение транспортного средства, если двигатель останавливается, и для подъема транспортного средства назад.

Большинство моделей имеют встроенную трюмную помпу. Проверьте этот насос, чтобы убедиться, что он в рабочем состоянии. У вас всегда должен быть спасательный трос на борту, даже если установлен трюмный насос.

Подготовка к входу в воду

Осмотрите транспортное средство, проверяя корпус на наличие следов разрывов и повреждений, через которые может попасть вода. Осмотрите внешние фланцы подшипников и прокладки на концах осей. Если эти детали повреждены или на них недостаточно смазки, вода может попасть в оси и корпус.

Ваш XTV имеет два сливных отверстия, расположенных в нижней задней части корпуса, каждый со своей собственной постоянно прикрепленной сливной пробкой. Эти заглушки необходимо вкрутить в отверстия перед тем, как войти в воду. Проверьте уплотнительные кольца на заглушках, чтобы убедиться, что они в хорошем состоянии. Как только автомобиль снова выйдет из воды, открутите пробки, чтобы оставшаяся вода стекала из корпуса.

Отстегните все ремни безопасности, чтобы вы и ваши пассажиры могли быстро спастись, если автомобиль опрокинется.

Вход в воду

Подойдите к воде с пологого склона, свободного от камней, веток и других препятствий, которые могут повредить корпус. Если вам нужно войти с крутого склона и нет большой нагрузки, вернитесь в воду. Автомобиль весит больше спереди из-за двигателя и трансмиссии, поэтому установка более легкой задней части в первую очередь поможет ему плавать без опрокидывания. Бампер должен оставаться выше ватерлинии, чтобы вода не попадала в решетку и другие отверстия в верхней части корпуса XTV.

Когда автомобиль находится в воде, но все еще касается земли, проверьте на герметичность. Если вы заметите что-нибудь, вернитесь на берег и устраните проблему.

Вождение в воде

Включите частичный дроссель, чтобы автомобиль начал движение. Максимальная скорость ограничена максимальной способностью гребли протектора шины, поэтому использование полного газа увеличивает турбулентность без увеличения скорости. Ступени будут толкать автомобиль только вперед. Если вам нужно сделать задний ход, переведите коробку передач в нейтральное положение и используйте весло для маневра.Рулевое управление по-прежнему работает так же, как и на суше, поскольку при повороте руля внешние колеса будут двигаться быстрее.

Избегайте подводных препятствий, чтобы не повредить корпус. Если вода начнет поступать в кабину, немедленно возвращайтесь на сушу.

Использование подвесного мотора

Подвесной мотор мощностью менее 10 л.с. может быть прикреплен к вашему XTV с помощью монтажного кронштейна Argo. Арго рекомендует использовать двигатель с длинным валом, чтобы избежать проблем с кавитацией.

Возвращение на берег

Найдите ровную зону без препятствий и выровняйте автомобиль так, чтобы обе передние колеса касались земли одновременно.Медленно выезжайте на землю, пока все колеса не встанут на опору, затем вернитесь к обычному режиму работы на земле.

Для всего, Арго, иди к Арго Шэнка

Shank’s — один из крупнейших дилеров Argos на Востоке, предоставляющий поддержку, необходимую для получения максимальной отдачи от этих уникальных автомобилей. Если вы хотите купить Argo XTV, хотите отремонтировать свой автомобиль или добавить гусеницы и другие аксессуары, приходите к нам. Мы находимся по адресу 4900 Molly Pitcher Highway, Chambersburg, PA.
Чтобы узнать больше или запланировать тест-драйв, посетите нас на сайте www.shanksargo.com.

TRECOL 6×6 39294 Вездеход

Представьте, что вы находитесь посреди Средней Азии, мчитесь по ландшафту на своем внедорожнике в поисках неуловимой и экзотической карьеры: и что в своих путешествиях вы встречаетесь с замерзшей рекой. что ваш гид уверяет, что переходить безопасно. Итак, поверив на слово своему гиду, вы выезжаете на замерзшую реку, направляясь на другую сторону, когда внезапно лед под вашими шинами трескается, и вы чувствуете, как ваш автомобиль падает в ледяную реку.У этого опыта есть два возможных исхода; счастливый, или «Титаник». Если у вас обычный полноприводный автомобиль, то вы, скорее всего, обречены на «Титаник», а экзотический карьер, который вы надеялись заполучить, никогда не украсит вашу стену трофеев. С другой стороны, если вашим транспортным средством был вездеход-амфибия Trecol 6 × 6, то вы благополучно переплывете ледяную реку и поедете по другой стороне, чтобы продолжить охоту.

Trecol 39294 — это амфибия 6 × 6, поэтому она может преодолевать реки, озера и связанные с ними грязи.

Многие из вас, читая это, уже проходили водные переходы на вашем полноприводном автомобиле: и если бы у него был ковер, вы, скорее всего, видели, как ковер начал плавать, когда уровень воды поднимался выше уровня пола кабины. При переходе через воду мы обычно сначала идем по нему, особенно если нет маркера глубины или если переход не бетонный и, возможно, был размыт. Но с таким транспортным средством, как Trecol 39294, вы можете быть уверены, что ваш грузовик будет плавать. Хотя, как говорится, плывущий грузовик все еще может быть унесен быстрой рекой и переброшен через следующие пороги или водопад.

Trecol 39294 был разработан для экстремального вождения по бездорожью, но его также можно использовать на шоссе.

Trecol 39294 поступает из России, и русские делают вещи жесткими и практичными, подумайте только об АК-47, одной из самых прочных и практичных военных винтовок на планете. Trecol 39294 принадлежит той же стране и был создан для того, чтобы ездить туда, куда не мог бы ехать ни один Land Rover, и для обеспечения приличного комфорта во время поездки.

Кабина водителя удобная и эргономически продуманная.Это транспортное средство, в котором вы сможете путешествовать на большие расстояния и не страдать от болезненного синдрома «онемения задницы».

Система подвески Trecol 39294 оснащена осями с балкой, но с большим ходом. Неотъемлемой частью подвески и амфибийной способности транспортного средства являются шины, которые работают при чрезвычайно низком давлении, но которые распределяют нагрузку от веса транспортного средства настолько эффективно, что демонстрируется, что автомобиль движется по телу человека, не причиняя ему никаких повреждений. .

Видео ниже (любезно предоставлено НЕФТЕГАЗТВ ) демонстрирует и объясняет, как это возможно.

Технические характеристики

Технические характеристики Trecol 39294 любезно предоставлены Trecol.

Trecol 6 × 6 выпускается в нескольких моделях, включая специальную модель машины скорой помощи. Дилерские центры существуют в России, странах LTA, Казахстане, Иране, Ливане и Европейском Союзе.

Дополнительную информацию и подробности о полном модельном ряду Trecol можно найти на их англоязычном веб-сайте, если щелкните здесь .

Вы найдете каталог Trecol на английском языке, если вы щелкните здесь .

Trecol 39294 отличается хорошо изолированным корпусом из армированного стекловолокна, что позволяет использовать его при температурах от -45 ° C до + 75 ° C. (Изображение и технические данные предоставлены Ultimate Fahed).

Trecol 39294 — один из самых выдающихся внедорожников на рынке. Цены на модели указаны на веб-сайте Trecol, а в каталоге указаны контактные данные дилерских центров для серьезных запросов.Похоже на автомобиль, от которого мы могли бы получить серьезное применение. А ты?

( Все изображения любезно предоставлены Trecol, если иное не обозначено как ).

Джон Бранч является основателем и старшим редактором Revivaler и написал значительное количество статей для различных изданий, включая официальные руководства по покупке для eBay, статьи о классических автомобилях для Hagerty, статьи в журналах для Australian Shooters Journal и Australian Shooter, а также он давний участник Silodrome.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *