Вездеход своими руками – Самодельные вездеходы – сделай сам вездеход своими руками

Самодельный вездеход на шинах низкого давления (41 фото+видео испытаний)

Вездеход самоделка на шинах низкого давления с полным приводом и рамой переломного типа.

Представляем Вашему вниманию самодельный колёсный вездеход переломку. Этот вездеход способен не только ездить по бездорожью, но и отлично преодолевать водные преграды. Плавучесть обеспечивается за счет пневматических колёс и герметичного кузова. Техника способна помимо водителя перевозить пол тонны груза.

Материалы для постройки вездехода:

  • ДВС — Tiger-390Е мощностью 13 л.с.
  • КПП 5 ступ. от автомобиля Golf-2.
  • Сцепление и ШРУСы так же от Golf.
  • Мосты от ВАЗ классика.
  • Профильные трубы.
  • Листовой металл.

Рассмотрим более подробно этапы постройки и главные узлы вездехода.

Рама вездехода сваривалась из профильной трубы. На раму установлен двигатель Tiger-390Е четырехтактный одноцилиндровый.

Доработки переднего моста вездехода.

А вот запчасти использованные для блокировки дифференциала:

На двигатель автор поставил карбюратор К65С. После чего обороты двигателя возросли до 5 тысяч. Карбюратор довольно просто регулируется, и работает отлично.

Затем автор приступил к изготовлению колес ободрышей. Б/у колеса от грузовой техники были ободраны, при этом посадочное не тронуто и проволока не доставалась. Как видно протектор нарезается елкой с ребордой.

Резина подрезается до следующего клыка, чтобы иметь возможность зацепиться дальше. Подрез в месте, где внутренний корд.

 

Изготовлены диски.

 

Ниже представлена схема по которой делались диски с основными размерами:

Для изготовления дисков была использована бочка 50 см толщиной в 1.5 мм, конца 45 градусов толщиной 2 мм, а за основу взят диск от классического ваза 13 дюймов. Крепится диск на стандартные 6 гаек м6. Так же имеются два запорных кольца.
Вес диска в сборе составляет 22 килограмма.

Камера весит 15 кг, ободранная покрышка от ви-3 однопучковая с четырьмя слоями, ширина грунтозацепов примерно 3 сантиметра, весит 36 кг. Колесо в сборе весит около 73 кг.

Запорное кольцо.

Самодельный вулканизатор.

Сделан глушитель. Длинна глушителя составляет 400 мм, диаметр 11 сантиметров, для придания жесткости последнюю банку автор сделал эллипсом. первая же и вторая банка сделаны толстостенными.

Крепление оси к раме.

Рулевое.

Задняя полурама.

Установлен генератор 14В 65А.

Самодельный вездеход удачно прошёл испытания не только на суше, но и на воде. Двигатель справляется и мощности хватает. На воде вездеход себя чувствует отлично. На первой и второй передачах легко проходятся любые препятствия. Максимальная скорость вездехода на пятой передаче по ровной поверхности равна 35 км/ч.

Видео автора самоделки: испытания вездехода на суше и воде.

Автор самоделки: Владимир. Беларусь.

avto-samodelkin.ru

Вездеходы самоделки

Размеры нашей страны необъятно велики. Добраться до отдаленных мест не имея специальной проходимой техники не возможно, нормальных проезжих дорог для авто нет. А где дорог нет там ягоды вкуснее, грибы целее. Рыба там не пуганая клюет смело. Охотится интересней, когда тропинки в лесу одни звериные. Не обойтись без вездеходов самоделок.

И строят наши люди вездеходы самоделки. Покоряют глухие труднодоступные леса, реки. Стараются сделать свой аппарат в размере своих возможностей. Сей сайт знакомит начинающих конструкторов, о нюансах изготовления. Посоветует, какие детали можно задействовать от других механических средств, какие лучше сделать самому. Выбрать менее затратный способ изготовления вездеходной машины.

Разновидности вездеходов

Конструкторы самодельных машин подразделяют вездеходы самоделки на два типа – колесные и гусеничные. Легкие экономичные бегают на колесах. Такие самоделки могут иметь три, четыре или шесть колес. Многосильные и тяжелые монстры выполняются на двух самодельных гусеницах.

Вездеход самоделка колесник

Самый простой, дешевый для постройки с технической и материальной стороны вездеход на трех камерных колесах – каракат. Многие детали подбираются от промышленных мотоциклов и машин. Старые бывшие в употреблении отремонтированные мотоциклетные детали вполне пригодны. Одним из основных преимуществом является использование для работы простого доступного инструмента. Большим минусом камерных колесников – проколы камер.

Выход есть:
Научится вулканизировать проколы совсем не сложно, самодельным вулканизатором.
Пробовать срезать лишнюю резину с автомобильных шин и обувать колеса, правда, масса резко увеличивается и это минус.

Двигатель вездехода колесника

Для караката колесника подходят двигателя объемом 125 кубов, 175 кубов от мотоциклов Минск, Восход. Применив специальное универсальное крепление, подходит любой агрегат, удобно менять экспериментировать.

Вездеход самоделка на четырех опорах требует большей мощности. Конструкторы устанавливают двухтактные одно цилиндровые 350 кубовые двигателя от ИЖ Планета.

На вездеходы шести колесники приспосабливают двух цилиндровые от Юпитера с водяным охлаждением, либо от Урала с воздушным охлаждением.
Стандарта как такового нет, каждый может экспериментировать, с любым двигателем изменяя передаточное число на ведущее колесо. Подбирая оптимальный вариант работы силового агрегата.

Вездеход самоделка гусеничный

Сложность изготовления данного вида вездехода в разы превосходит колесников. Масса такого вездехода огромна одному и с места, не сдвинуть. Требуется более сложный инструмент и станки – токарный. Восстановление старых деталей гораздо дороже. В летний период трущиеся детали движителя изнашиваются быстро. Расход топлива на много выше чем у камерного.

Проходимость отличная особенно в глубокий снег зимой, все затраты на постройку сразу забываются. Разворачивается буквально на одном месте. Тяговое усилие велико прицеп, сани тянет без проблем.

Двигатель гусеничного вездехода

Приводить в движение гусеничный трактор нужен мощный двигатель. Конструктора для своих машин применяют от легковых автомобилей. Двигателя четыре такта, мощные. После капитального ремонта ресурс большой, на вездеходе при должном уходе практически не изнашивается.

Автомобильный двигатель © Александр Замоткин / Фотобанк Лори

Рама вездеходов самоделок

Материал при сборке рам обеих вездеходов применяется одинаковый – трубы, угольники, листовое железо разных размеров. Конструкция произвольная. Зависит от эксплуатации и назначения самодельного вездехода.

voshod-2m.ru

Вездеходы своими руками | www.rosvezdehod.ru

Сегодня существует несколько моделей современных вездеходов, как собранных своими руками так и зарубежных компаний. Далее рассмотрим основные модели, изучим технические характеристики и основные отличия друг от друга.

Отечественные вездеходы

  • Вездеходы Камаз

    Данный раздел посвящен военным вездеходам. История развития отечественных грузовиков универсального назначения.
    Камаз вездеходы.

  • Вездеходы ГАЗ

    История развития вездеходов ГАЗ. Гражданская и военная версии вездехода.
    Вездеходы ГАЗ

  • Вездеходы УАЗ

    Вездеходы УАЗ, на шинах низкого давления и на гусеничном ходу.
    Вездеходы уаз

  • Вездеходы Пелец

    Вездеходы пелец: ПЛ-20, Круизер. Амфибии и снегоболотоходы Пелец.

    Вездеходы Пелец

     

Отечественные вездеходы

 

Вездеходы Пелец

Вездеходы «Пелец» представляют собой универсальное транспортное средство способное перевозить пассажиров по полям, болотам, лесам, снегу и льду. Их используют как чатные лица (охота, рыбалка, экотуризм) так и компании (геологоразведка, МЧС, хозяйственные нужды). Вездеходы Пелец очень удобны в использовании из-за небольших габаритов, это позволяет им ходить по тонкому льду, разворачиваться на месте и потреблять немного топлива. Компоновка вездехода Пелец с увеличенной нагрузкой на заднюю часть вездехода и облегченным “носом” позволяет вездеходу выползать из любых болот, выталкивая нос к верху подминая под себя мох, коряги и прочие препятствия. Также вездеходы пелец славятся простотой обслуживания и ремонтопригодностью.

Вездеходы Метелица

Вездеходы «Метелица» – изобретение южно-уральских инженеров, представляет собой гусеничную платформу, которую за несколько часов работы можно адаптировать к внедорожнику. например к автомобилю НИВА.

Данные гусеницы позволяют вездеходам метелица передвигаться по любой пересеченной местности, воде, снегу и льду. При этом в салоне вездехода кофортно как в автомобиле. Такие вездездеходы используются в спасательных операциях МЧС и для частных нужд охотников и рыбаков. Позже вездеходы планируют адаптировать под другие виды автомобилей.


Вездеходы Петрович

Вездеход «Петрович» – высокопроходимая машина с приводом 6х6 покрышками низкого давления.


Собрать вездеход своими руками, пожалуй, не представляет особого труда. Достаточно вспомнить хотя бы двигатель от мотоблока, к которому вполне можно прикрепить колеса на раме и в дальнейшем уже с успехом передвигаться на таком вездеходе. Еще интересно и то, что применение вездеходов может быть самым различным – исходя из этого, нужно и создавать в соответствии со своими целями вездеход. Именно у нас вы можете прочитать подробно о том, как собирается своими руками вездеход. Это не представляет особой проблемы – вы легко в этом сможете убедиться на собственном примере, достигнув высоких результатов за короткие сроки. Достаточно для этого лишь немного желания и упорства, и все у вас получится!

rosvezdehod.ru

About the author

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о