Лучшие недорогие внедорожники с пробегом в 2022 году
Для большинства людей идеальным автомобилем является тот, который стоит недорого, но при этом соответствует всем предъявляемым требованиям и пожеланиям.
В случае с машинами цена во многом определяет качество. Хотя и некоторые исключения из этого правила существуют.
Покупая внедорожник, человек стремится получить надёжную машину с хорошей проходимостью. Все прекрасно понимают, что подобные автомобили экономичными в плане расхода топлива быть не могут. Здесь куда важнее показатель надёжности, прочности, способности преодолевать сложные участки, сохраняя целостность и беспроблемность основных узлов.
Многих интересует, какой недорогой б/у внедорожник можно выбрать среди представленных вариантов на вторичном рынке.
Вариантов объективно много. Но далеко не каждая модель соответствует таким требованиям как высокая степень надёжности, проходимость, доступность обслуживания и пр.
Есть недорогие в цене машины, но их сервис обходится в копеечку. Содержать подобный автомобиль экономически не выгодно. Существуют откровенно дешёвые машины, но при этом рассчитывать на серьёзные вездеходные способности, либо ожидать долгой и уверенной службы не стоит.
Поэтому задачей было найти и выбрать тот бюджетный внедорожник среди б/у вариантов, который сможет максимально соответствовать основных требованиям.
Нельзя сказать, что машины идеальные. Но если приобрести их от хорошего владельца, плюс правильно обслужить, то автомобиль прослужит не один год, создавая минимум проблем и обеспечивая нужными возможностями.
Выбирая самые надёжные и при этом сравнительно недорогие б/у внедорожники, мы включили в список претендентов следующие модели:
- Suzuki.
- Toyota.
- Jeep.
- Mitsubishi.
- Nissan.
- Chevrolet.
Кому-то удалось попасть в топ среди внедорожников сразу несколькими автомобилями. Также отдельно будут рассматриваться разные поколения, поскольку фактически это различные машины со своими сильными и слабыми сторонами, особенностями и техническими характеристиками.
Теперь можно взглянуть на б/у внедорожники, которые воспринимаются как самые недорогие, но при этом реально надёжные, прочные и качественные.
Suzuki Grand Vitara
Открывает топ среди недорогих, но заслуживающих внимания б/у внедорожников, японский автомобиль от компании Suzuki.
Модель Grand Vitara нещадно критикуют за внешность. Но в случае с внедорожником это далеко не самый важный параметр.
Да, внешний вид не идеальный и современным тенденциям уже не соответствует. Но если вы ищите машину с хорошими внедорожными способностями и не хотите тратить целое состояние, то это отличный выбор. Автомобиль достаточно тяговитый, вместительный, может похвастаться японской надёжностью.
Конструктивно Grand Vitara очень простая. Это полноценный проходимец, который по цене выгодно отличается от конкурентов. Кузов рамный, крайне крепкий. Подвеска длинноходная. Имеется отличная понижающая передача высокой мощности. Преодолеть сложные препятствия машина сможет без особых проблем.
В основном продаются 5-дверные версии с вместительным багажником и удобным салоном. Но есть и длинные 7-местные экземпляры, встречаются редко, но найти можно.
Под капотом стоят 4 бензиновых мотора, а также пара турбодизелей. Лучше всего брать двигатель на 2,0 литра мощностью 120 л. с. По расходу будет около 12-14 литров на 100 км. Не так много, если сравнивать с некоторыми конкурентами.
Кузов внедорожника устойчив к коррозии, бензиновые ДВС с хорошим ресурсом, а трансмиссия вызывает проблем лишь при условии, что будут сильно нарушаться правила эксплуатации.
Jeep Grand Cherokee 2
Также в топ среди недорогих, но качественных б/у внедорожников попал американский легендарный автомобиль.
Несмотря на не самое обширное присутствие марки на российском рынке, Grand Cherokee встречается часто. Особых проблем с запчастями не возникает. Есть множество предложений среди аналогов приличного качества. Заказывать оригинальные детали из США и ждать их месяцами не потребуется.
Под капотом внедорожника в основном стоят бензиновые ДВС. Есть и редкий дизель, с которым машина поставлялась в Европу.
Моторы предъявляют одно важное требование — это качество масла. Его нужно заливать согласно расписанию и поддерживать в свежем виде. А так двигатели неприхотливые, надёжные и с приличным ресурсом.
На модель ставились только автоматические коробки передач, но их было 4 вида. Претензий к их надёжности нет, но всё же лучшей коробкой признают 5-ступенчатый автомат от Mercedes.
Этот внедорожник не просто хороший и недорогой, но ещё и прочный и надёжный, даже в состоянии б/у спустя 10-15 лет эксплуатации. Во многом спрос на Grand Cherokee обеспечивается элементарно простой конструкцией ходовой части, моторами и АКПП.
Если хотите взять машину для регулярной езды по бездорожью, то у подержанных версий наверняка придётся раз в год менять передние рычаги.
Mitsubishi Pajero Sport
Кто-то скажет, что это лучший по надёжности и качеству бюджетный б/у внедорожник, и во многом окажется прав. Отличный японский автомобиль, который, несмотря на почтенный возраст, до сих пор пользуется стабильным спросом на вторичном рынке.
Машина конструктивно простая и неприхотливая. Самый настоящий чистокровный вездеход. Проблема лишь в том, что подобных автомобилей становится всё меньше. Но если приложить усилия, найти Pajero Sport в хорошем состоянии более чем реально.
Автомобиль получил рамную конструкцию, неразрезной задний мост. Тут жёстко подключаемый передний привод. Всё, что необходимо для поклонника трофи-рейдов, охоты, рыбалки, экстремальной езды по бездорожью и прочих прелестей жизни за пределами асфальта.
Здесь вы не увидите сложной вискомуфты, либо какой-нибудь электронной блокировки. Всё сделано максимально просто, а потому и предельно надёжно. Классический рамный вездеход, который проедет там, где большинство безнадёжно застрянут.
Вопрос в том, какой двигатель предстоит выбрать на этот недорогой б/у внедорожник. В основном на российском рынке приходится выбирать между 2 ДВС. Это бензиновый 6-цилиндровый агрегат на 3,0 литра, либо 2,5-литровый турбодизель. Оба мотора предельно надёжные и имеют солидный срок службы. В плане экономичности дизель лучше. Но по надёжности и простоте обслуживания объективно выигрывает бензиновый мотор.
Вряд ли можно встретить какую-то иную коробку на внедорожнике, кроме автоматической. Но работает уверенно, долго и надёжно.
На Pajero Sport ставилась раздаточная коробка Easy Select. И выбор действительно простой. Здесь можно включить задний привод или полный с понижающей передачей.
Универсальный покоритель бездорожья. Такую машину не покупают, чтобы покрасоваться на городских улицах. Это истинный работяга, который создан помогать человеку в сложных ситуациях.
Nissan Terrano 2
Если ищите надёжный и прочный бюджетный рамный внедорожник среди б/у вариантов, то выбор в пользу второго поколения Terrano от Nissan станет во многом правильным решением. Те, кто решил выбрать такую машину, вряд ли об этом сожалеют. Настоящий вездеход. Это не новый Террано, который стал городским кроссовером.
Машина простая, надёжная, практичная и недорогая. Модель ориентирована была на рынок Европы, где Terrano 2 в своё время пользовался стабильно высокой популярностью.
Автомобиль построен на несущей раме высокой прочности. Под капотом в основном встречаются дизельные ДВС на 2,7 и 3,0 литра. Младший мотор изначально выдавал 99 лошадиных сил. Но затем поставили ТНВД электронного типа, и количество лошадок повысилось до 125.
Турбодизель до безобразия простой и понятный. За долгие годы было доказано, что мотор крайне неприхотливый и лёгкий в обслуживании.
Nissan Terrano не выбирают для езды по городу. Такую машину стоит покупать, если человек активно ездит за пределами асфальта, любит рыбалку, охоту, либо вовсе занимается экстремальной ездой по бездорожью. Лучшего партнёра в таких делах найти сложно. Проходимость на высшем уровне. При этом цены на подержанные Terrano 2 более чем скромные на российском рынке.
Mitsubishi Pajero 2
Не путать с Pajero Sport, поскольку фактически это разные модели в линейке японского автопроизводителя. Pajero позиционируется как более дорогая машина, но при этом внедорожные характеристики на таком же высоком уровне, как и у Pajero Sport.
Второе поколение Pajero многие называют машиной, с которой началась эра современных внедорожников, причём модель появилась ещё в 1991 году. До сих пор вторая генерация востребована на вторичном рынке. А всё благодаря образцовой надёжности, отличному качеству сборки, а также завидным вездеходным характеристикам внедорожника.
У Pajero 2 хорошо сочетаются внедорожные и городские ездовые параметры. Машина великолепно управляется на асфальте, уверенно держится даже на высокой скорости. Тут приличный уровень комфорта и безопасности. Так что на японском внедорожнике одинаково приятно ездить по ровному асфальту и по участкам, где никогда асфальт не лежал.
Вездеходные способности проявляются за счёт рамной конструкции, надёжного полного привода и раздаточной коробки.
Кузов изначально сделан качественно, а потому даже за 20-30 лет эксплуатации серьёзных проблем с коррозией возникать не должно.
На выбор для внедорожника предлагаются механические и автоматические коробки. Причём оба варианта особых проблем не создают: работают стабильно и качественно.
Под капотом скрывается бензиновый ДВС на 3,5 литра, либо пара дизелей на 2,5 и 2,8 литра. Выносливые, с солидным ресурсом. Все моторы способны пройти более 500 тысяч километров до капитального ремонта.
Toyota Land Cruiser 100
Настоящая легенда, которая ещё многие годы не собирается уходить на пенсию. Машина невероятно надёжная. Образец для многих внедорожников.
Да, автомобиль будет довольно дорогим на вторичном рынке. Но это оправдывается за счёт огромного ресурса, отличных моторов и ездовых характеристик.
Главный двигатель имеет 8 цилиндров, 4,7 литра объёма и 235 лошадиных сил. Претензий к надёжности нет и быть не может. Сочетается с 5-ступенчатым автоматом. Чтобы не было проблем, достаточно периодически менять масло в АКПП и ДВС.
С подвеской никаких сложностей в процессе эксплуатации быть не должно. Свои 200-250 тысяч км проходит без проблем. Затем стандартный ремонт, несколько деталей под замену, и снова на 100-150 тысяч можно забыть о серьёзных тратах. Исключением являются версии с пневматической подвеской. Такие комплектации лучше не брать.
Перед покупкой внедорожника оцените состояние кузова и рамы. На некоторых экземплярах встречается серьёзная ржавчина.
Mitsubishi Pajero 3
Относительно недорогой внедорожник, к которому стоит присмотреться на вторичном рынке. Модель довольно свежая, а потому привлекает большое число потенциальных покупателей.
Вместо классической рамы тут используется лонжеронная система, которую в японской компании именуют интегрированной рамой. Но в плане вездеходных возможностей это не стало препятствием.
Даже спустя 15 лет эксплуатации внедорожника с коррозией проблем не возникает. Это во многом обусловлено тем, что с завода происходит высококачественная оцинковка кузова. Слабых мест в электрике тоже нет. Не вызывает вопросов и коробка передач. На выбор предлагаются АКПП и МКПП.
Полный привод работает чётко, практически никогда не подводит. Одной из характерных проблем считается гниение проводки, проходящей под днищем. Но если её закрыть, то сложностей не возникнет.
Подвеска у внедорожника независимая. Она обеспечивает высокий уровень комфорта при городской езде и прекрасно справляется с поездками за пределами асфальта.
Вопрос к двигателям на внедорожнике. Наиболее распространённые ДВС довольно капризные. Есть японские версии, куда ставился 2,5-литровый дизель. И американские версии с бензиновым ДВС с системой распределённого впрыска. Также можно выделить редкую версию на 3,8 литра, выпускаемую с 2004 года. Этот мотор потом перешёл на следующее поколение Mitsubishi Pajero.
Chevrolet Tahoe 2
У этого внедорожника сразу несколько отличных качеств. Машина большая, вместительная, конструктивно простая. Она спокойно перерабатывает даже не самый качественный бензин, плюс имеет достойный уровень оснащения.
Запчасти на внедорожники Tahoe недорогие. Хотя некоторые детали всё же придётся ждать.
Моторы здесь, по мнению экспертов, великолепные, особенно это касается 5,3-литровой версии на 288 лошадиных сил. Минус лишь в довольно высоком налоге, но зато на таком двигателе гигантский внедорожник легко пройдёт по 500-600 тысяч километров, работая при этом на 92 бензине и на минеральном масле. Ещё конструктивно двигатель простой до безобразия.
Да и остальные моторы, которыми комплектовался внедорожник Tahoe 2 поколения, вопросов и претензий не вызывают. Главное, чтобы предыдущий владелец их не убил, а это при большом желании сделать сложновато.
Nissan Patrol Y61
Ещё одна легенда, которая на вторичном рынке с каждым годом становится всё доступнее. Но от этого привлекательность не теряет.
Машина с отличной проходимостью, надёжностью и качество сборки. Но стоит сразу оговориться, что оптимальным двигателем будет TD42. Он проверен временем, и особых нареканий не вызывает. Имеет солидный ресурс. Тут скорее весь кузов покроется ржавчиной, нежели этот ДВС сломается. Остальные моторы менее надёжные, хотя ресурс у них всё равно солидный.
Никогда не покупайте Nissan Patrol, завезённый из арабских стран. Обычно у таких экземпляров проблемы с коррозией необратимые. Долго кузов продержаться не сможет.
У механических коробок ресурс свыше 500 тысяч километров. Автомат, если его правильно обслуживать, работает более 300 тысяч км.
Подвеска образцовая. Ломается здесь что-то очень редко.
Toyota Land Cruiser Prado 120
Машина не из числа очень дешёвых. Но поскольку выбираем самые надёжные и при этом относительно недорогие внедорожники в состоянии б/у, то Prado 120 заслуживает место в топ-10.
По надёжности внедорожник практически не уступает 100, но слабым местом считается коррозия. При солидном возрасте не остановленную вовремя ржавчину уже излечить не получится.
Конкретных рекомендаций по двигателю нет. Можно брать в любой комплектации, но наиболее ходовым считается 4,0-литровый бензиновый ДВС, способный без серьёзных вложений пройти свыше 500 тысяч км.
Установлены на внедорожник ресурсные и надёжные коробки передач, причём 4АКПП служит порой больше, чем ДВС. АКПП на 5 ступеней с лёгкостью преодолеет отметку в 500 тысяч км, если хотя бы раз в 50 000 км менять масло.
Здесь представлены настоящие внедорожники. При этом они являются сравнительно недорогими на вторичном рынке.
Да, можно было включить в список разные модели типа внедорожников УАЗ Патриот, Хантер, либо Renault Duster. Но у отечественных вездеходов серьёзные проблемы с коррозией, надёжностью, качеством сборки. Лучшими их назвать никак нельзя. Машины типа Duster скорее кроссоверы, созданные для города, нежели внедорожники.
Что думаете об этих машинах? Какой внедорожник лучше на вторичном рынке и почему? Как долго легендарные модели будут оставаться популярными и востребованными? Когда их эра закончится?
Подпишитесь, оставьте комментарий, задайте вопрос и расскажите о проекте друзьям!
Самые лучшие дешёвые внедорожники
По какому принципу выбирать самый дешёвый внедорожник? Ведь цена, конечно, важна, но не стоит забывать о том, что приобретённый автомобиль должен успешно выполнять определённые функции и отвечать, хотя бы минимально, вашим требованиям. Будь то поездка с друзьями на рыбалку или уверенность в том, что зимой, после очередного «внезапного» снегопада, вы сможете добраться до работы, или вы просто хотите комфортно выезжать на семейный отдых за город. Легковушка здесь не лучший вариант. Высокий клиренс и полный привод — неоспоримое преимущество внедорожника над легковушкой, когда дело доходит до выезда за город. Или погодные условия заставляют многих оставлять свои машины в гараже. Вместимость салона и багажника свободно позволяет собрать всю семью и комфортно выехать на пикник в лес или съездить в выходные на дачу. Ну а уж состояние дорожного покрытия в городе вас точно перестанет сильно волновать.
Содержание
- Как выбрать?
- Отечественный автопром
- Нива
- Chevrolet Niva
- УАЗ 469
- УАЗ Hunter
- УАЗ Patriot
- Зарубежные оппоненты
- Renault DUSTER
- Great Wall Hover H5
- Suzuki Jimmy
- Подведём итоги
Как выбрать?
Поскольку мы выбираем внедорожник именно для езды по пересечённой местности и при любых погодных условиях, то главным критерием будет способность преодолевать ухабы и крепко держаться покрышками за дорожное покрытие. «Паркетники» на эту роль не подойдут даже при наличии полного привода, высокого клиренса и массивного вида, их основное предназначение — езда по городу. Полное бездорожье не их конёк. Не будем также забывать о простоте эксплуатации и надёжности, ведь, покупая автомобиль такого класса, вы точно хотите быть уверены, что не оставите колёса в какой-нибудь яме. Немаловажную роль играет доступность запчастей и узлов, а также простота ремонта. Именно поэтому мы рассмотрим дешёвые внедорожники.
Отечественный автопром
Нива
ВАЗ 2121 «Нива»
Когда речь заходит о внедорожнике за минимальную цену, то большинству на ум первым делом приходит именно ВАЗ 2121 «Нива». Этот автомобиль отлично зарекомендовал себя за долгие годы своего существования. Известность в мире и его популярность во многих странах — веское тому подтверждение. Простота и надёжность, пожалуй, это главные его достоинства. Никогда не спасует перед любой грунтовой дорогой, ухабы и булыжники тоже не поставят в тупик. По части комфорта блеснуть нечем. Трёхдверный кузов не способствует удобной посадке пассажиров на задние сиденья. В этом плане ВАЗ 2131 обходит старшего собрата. Он обладает пятидверным кузовом и увеличенной колёсной базой, что способствует более комфортной посадке и размещению пассажиров. Но и расход топлива увеличен. Под капотом двигатель объёмом 1,7 л и мощностью 80 л. с. Это позволяет без трудностей превышать порог в 100 км/ч, а благодаря полному приводу — отлично держать дорогу.
Chevrolet Niva
Chevrolet Niva
Этот совместный проект, от General Motors и АвтоВАЗ, стал настоящим хитом продаж в России. И есть за что! Первое, что бросается в глаза, — это, естественно, дизайн, он, конечно, не претендует на место в премиум-классе, но тем не менее кузов смотрится весьма современно. Комплектация в нём уже имеет необходимый минимум, чем порадует многих. Наличие подушек безопасности для водителя и пассажира — уже хороший плюс. Всякие мелочи, вроде электроприводов для передних стёкол и зеркал, тоже станут приятным бонусом.
За рулём водитель будет чувствовать себя отлично, машина неплохо ведёт себя на дороге и довольно уверенно держится за покрытие. Впрочем, справедливости ради стоит заметить, что от своего предка (ВАЗ 2131) он отличается более низкой надёжностью. Всё-таки автомобиль проектировали, ставя на первое место другие приоритеты. Но небольшая цена и отличная ремонтоспособность компенсируют этот момент.УАЗ 469
УАЗ 469
Не стоит забывать о главном конкуренте — УАЗ 469. Этот внедорожник знают все. Хотя бы потому, что часто видели его разукрашенным в бело-синие цвета, с надписью «Милиция» (ныне «Полиция»). На службе у госорганов он оказался не просто так. Ездить по долгу службы по любым просёлочным дорогам — его прямая обязанность, с которой он отлично справляется. Подключаемый полный привод и бензиновый двигатель объёмом 2,7 л, мощностью 112 л. с. — отлично ему в этом помогают. Комфорту тут тоже не уделялось большого внимания, комплектация минимальна. Поэтому стоит обратить внимание на его модификацию.
УАЗ Hunter
УАЗ Hunter
Никаких кардинальных отличий нет. Установлен гидроусилитель руля, новая пружинная подвеска вместе с передними дисковыми тормозами добавят комфорта при езде. Обновлённый дизайн тоже стал приятным бонусом, машина уже не выглядит столь архаично. Добавили возможность установки дизельного двигателя (2,2 л, 98 л. с.), что многим придётся по вкусу.
УАЗ Patriot
УАЗ Patriot
Это уже серьёзная модификация «дедушки» УАЗа. Здесь почти всё претерпело изменений и модификаций. Если предшественник мог похвастаться только хорошей проходимостью, то здесь дела обстоят иначе. Этот внедорожник обладает более высокой динамикой и позволяет чувствовать себя комфортно при езде не только по просёлкам. Дизайн кузова бросается в глаза и не позволит затеряться в потоке машин. Но не стоит забывать о том, что это всё-таки отечественный продукт и качество соответствующее. Поэтому если вы стали обладателем этого авто, то стоит провести некоторую доработку, дабы ничего не начало ржаветь уже через несколько лет.
Зарубежные оппоненты
Renault DUSTER
Renault DUSTER
Этот внедорожник уже собирается за рубежом. Заводом-производителем является румынский Dacia, так что качество у этого авто на голову выше, чем у всех предыдущих. Не зря его считают одним из лучших среди дешёвых внедорожников. По цене он мало отличается от того же Chevrolet Niva. Этого смогли достигнуть благодаря маломощному двигателю и дешёвому салону. Но поскольку производитель ориентировался на европейский рынок, то добавил довольно широкий ряд модификаций. При заказе вы можете значительно улучшить базовую комплектацию, вариантов много. Бензиновые и дизельные двигатели разных характеристик, 5- и 6-ступенчатые механические коробки передач. Безопасность пассажиров здесь не забыта, все необходимые подушки безопасности имеются. Хорошая динамика и красивый современный дизайн также внесут свой вклад в приятное впечатление об этом автомобиле. Конечно, проходимостью он не сравнится с ВАЗ 2131 или УАЗ Hunter. Но такой автомобиль ведь не покупают для того, чтобы нырять в полуметровые лужи.
Great Wall Hover H5
Great Wall Hover H5
Ну и естественно, представитель китайского автопрома. К созданию этого внедорожника отнеслись ответственно. Отличный дизайн ставит его рядом с представителями бизнес-класса. Отделка салона не уступает внешности — ни одна деталь не выглядит дёшево, всё сделано качественно и красиво. Про безопасность тоже не забыли, она здесь на высоте. Автомобиль будет отлично себя чувствовать при поездках за городом по лёгкому и среднему бездорожью. Так что выехать на природу с друзьями или семьёй не составит трудностей. Относительно невысокая цена даёт ему уверенное право претендовать на роль лучшего дешёвого внедорожника. Недаром отметки продаж этого автомобиля держатся довольно высоко.
Suzuki Jimmy
Suzuki Jimmy
Этот внедорожник японского производства по праву обладает любовью своих владельцев. Компактные размеры позволяют отлично эксплуатировать его в тесном городе. Но с другой стороны, эти же размеры являются его минусом, багажник и салон не обладают большой просторностью. Его проходимость твёрдо держится на среднем уровне благодаря низкой массе и подключаемому полному приводу. Хотя маломощный двигатель (1,3 л, 85 л. с.) не сможет показать высокую динамику, дать чувство комфортной езды он способен. Всё-таки этот автомобиль не предназначен для ралли. В общем, если вы поклонник японского качества и вам нужен компактный внедорожник, который отлично будет себя вести в городе и на бездорожье, то этот малыш — лучший выбор.
Подведём итоги
Купить внедорожник дёшево возможно. Конечно, это далеко не все представители дешёвых внедорожников, но сделать выбор даже из этих, однозначно назвав одного из них лучшим, — невозможно. У каждого водителя свои приоритеты и финансовые возможности. У каждого свои желания и хобби. Кто-то будет доволен спартанскому УАЗ 469, а для кого-то важней комфорт и безопасность. Самым главным и важным фактором в выборе лучшего дешёвого внедорожника являются ваши желания, то, чего хотите вы. Ведь именно вам сидеть за рулём этого автомобиля.
Самые дешевые внедорожники, которые можно купить в 2022 году
Введите ключевые слова для поискаГлавные новости дня
1
Лучшие праздничные предложения, которые вы можете купить прямо сейчас
2
Предметы первой необходимости для праздничных путешествий
3
Все лучшие подарки в продаже прямо сейчас
4
Что не покупать в этот праздничный сезон
5
Совет по подаркам от Общества шотландского солодового виски
Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.
Покупатели автомобилей с доступной ценой также могут получить свою обшивку и высоту дорожного просвета.
По Тайлер Даффи
595510Z»> 18 октября 2022 г.
Subaru
Внедорожники пользуются спросом на рынке. Они вышли за рамки своих корней, завоевавших тропы, и охватили практически все сегменты рынка, от заядлых семейных самосвалов до высокопроизводительных монстров. Это также включает в себя доступные автомобили. Покупатели, которые когда-то ограничивались седанами и эконобоксами, теперь могут купить новый кроссовер.
Дешевые внедорожники не лучшие в мире. Обычно у них маломощные базовые двигатели. И они не ошеломят вас качеством салона. Но они могут обеспечить дорожный просвет, грузовое пространство и возможности. А несколько более новых даже привносят гладкий внешний вид.
Вот самые дешевые внедорожники, которые вы можете купить в 2022 году. Обратите внимание, что автомобиль должен был иметь полный привод, чтобы соответствовать нашему определению внедорожника, что исключает некоторые автомобили, такие как Hyundai Venue.
Мицубиси Аутлендер Спорт
Mitsubishi
Mitsubishi Outlander Sport — самый дешевый внедорожник, с которым вы можете получить полный привод. Это не особенно сексуально или весело в вождении (вы получаете то, за что готовы платить). Но у него есть 10-летняя гарантия на трансмиссию с пробегом 100 000 миль.
- Мощность/крутящий момент: 148 л.с./145 фунт-фут
- Грузовое отделение: 49,5 куб. футов.
- MSRP: 21 795 долларов США (24 995 долларов США)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хендай Кона
Hyundai
Kona — субкомпактный внедорожник Hyundai, занимающий промежуточное положение между Venue и Tucson. Ездить на нем весело — особенно с более динамичными двигателями — и именно благодаря этому качеству (а не скупому грузовому пространству) жюри назвало его внедорожником года в Северной Америке в 2019 году.
- Мощность/крутящий момент: 147 л.с./139 фунт-фут
- Грузовое отделение: 45,8 куб. футов.
- MSRP: 21 990 долларов США (23 490 долларов США)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Форд ЭкоСпорт
Ford
EcoSport был своего рода унылым кроссовером, созданным Ford для уничтожения Maverick, и он станет одной из его первых жертв, покинувших модельный ряд после 2022 года. рейтинг буксировки, если вы относитесь к тому типу людей, которые будут использовать EcoSport для буксировки.
- Мощность/крутящий момент: 166 л.с./149фунт-фут
- Грузовое отделение: 50 куб. футов.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 22 040 долларов США
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
Тойота Королла Кросс
Тайлер Даффи
Corolla редко бывает самой сексуальной машиной на дороге. Его суперсила — быть тараканом, которого нельзя убить. Corolla Cross, как следует из названия, — это Corolla, но кроссовер.
- Мощность/крутящий момент: 169 л.с./150 фунт-фут
- Грузовое отделение: 26,5 куб. футов. (багажник)
- Рекомендованная производителем розничная цена : 22 445 долларов США (23 745 долларов США)
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
Мазда СХ-30
Mazda
Мы большие поклонники хэтчбека Mazda 3. Но рынкам нужны внедорожники, а не хэтчбеки. Mazda, по сути, подняла Mazda 3, немного прикрыла ее и назвала кроссовером CX-30. Это великолепно.
- Мощность/крутящий момент: 186 л.с./186 фунт-фут
- Грузовое отделение: 45,2 куб. футов
- MSRP: 22 500 долларов США (22 500 долларов США)
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
Киа Селтос
Тайлер Даффи
Киа добилась большого успеха с Теллурайдом. Seltos, выпущенный годом позже, — это попытка Kia стать малолитражным автомобилем. Полностью загруженный, он сдует большую часть конкурентов благодаря сочетанию внешнего вида, вместительности и задорной динамике вождения.
- Мощность/крутящий момент: 146 л.с./132 фунт-фут
- Грузовое отделение: 62,8 куб.фута.
- MSRP: 22 840 долларов США (22 840 долларов США)
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
Шевроле Трейлблейзер
Tom Roche
Chevy возродил шильдик Trailblazer для модели 2020 года… в виде крошечного кроссовера. Он выглядит великолепно, заимствуя немного стиля у более крупного кроссовера Blazer. Он предлагает приличное количество места. Но по большинству отзывов это не так впечатляюще, чтобы водить машину.
- Мощность/крутящий момент: 137 л.с./162 фунт-фут
- Грузовое отделение: 54,4 куб. фута.
- MSRP: 23 295 долларов США (25 295 долларов США)
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Субару Кросстрек
Subaru
Crosstrek — самый маленький и дешевый внедорожник Subaru. Это, вероятно, самый способный внедорожник Subaru для бездорожья с полным приводом Subaru (стандарт) и дорожным просветом 8,7 дюйма. Увы, Crosstrek также требуется около 8,7 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час с базовым двигателем.
- Мощность/крутящий момент: 152 л.с./145 фунт-фут
- Грузовое отделение: 55,3 куб. футов.
- Рекомендуемая производителем розничная цена: 23 645 долларов США
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Хонда ХР-В
Тайлер Даффи
Если бы вы планировали продукцию для Honda, вы бы хотели «Civic 11-го поколения… но кроссовер». Это почти в буквальном смысле совершенно новая Honda HR-V 2023 года, отличный кроссовер с не слишком впечатляющим двигателем.
- Мощность/крутящий момент: 158 л.с./138 фунт-фут
- Грузовое отделение: 55,1 куб. футов.
- MSRP: 23 650 долларов США (25 150 долларов США)
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
Фольксваген Таос
Тайлер Даффи
Taos — совершенно новая модель компактного кроссовера VW 2022 года начального уровня, которая занимает место ниже Tiguan. Это де-факто замена Volkswagen Golf, и, как бы нам ни было больно это признавать, он лучше отвечает нынешним потребностям и вкусам, чем Mk8 Golf.0003
- Мощность/крутящий момент: 158 л.с./184 фунт-фут
- Грузовое отделение: 65,9 куб. футов.
- MSRP: 24 155 долларов США (27 790 долларов США)
ПРОЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР
33 электромобиля, которыми мы больше всего хотим управлять в будущем
Mercedes-Benz AG
Следующие несколько лет будут наполнены новыми электромобилями. Это те, которые нас взволновали больше всего.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
Обзор Hyundai Kona N 2022 года: дикий и странный
Познакомьтесь с другими крутыми новыми автомобилями, которые мы тестировали
Полное руководство по покупке Land Rover
Toyota представила 2 крутых новых грузовика EV
Обзор Kia EV6 GT: быстрый и недорогой
Лучшие новые автомобили 2022 года
Ford Electric Bronco может занять много времени
Camaro может вернуться в виде спортивного электрического внедорожника
Toyota Tacoma 2024 года: что нужно знать
Ford Explorer Timberline 2022 года, протестировано
Новый Toyota C-HR 2022 года, обзоры, цены и характеристики
Цена: Стоимость Toyota C-HR 2022 года начинается от 23 880 долларов.
Toyota C-HR 2022 года — сильный игрок в классе малолитражных кроссоверов и внедорожников. У него четкий стиль, множество стандартных функций безопасности, хорошая экономия топлива, а также уверенность в надежности и высокой стоимости при перепродаже, всегда ассоциирующиеся с автомобилями Toyota.
Это 4-дверный малолитражный внедорожник, несмотря на кажущуюся противоположность. Его дизайн делает его похожим на 2-дверный автомобиль.
Буква C в названии означает купе, а буква HR намекает на высокую езду. Но C-HR не купе. А высокая езда? Дорожный просвет почти на дюйм выше, чем у компактного седана Toyota Corolla, но все же недостаточен, чтобы следовать по бездорожью за Jeep Renegade.
Тем не менее, в городе и пригороде абсолютно нормально. Это цивилизованно и удобно.
Цена Toyota C-HR 2022 года
Цена Toyota C-HR 2022 года для комплектации XLE (самая доступная новая C-HR после отказа от отделки LE) составляет 23 880 долларов США плюс сбор за пункт назначения. Версия Nightshade Edition стоит 24 645 долларов.
Это чуть меньше 27 тысяч долларов за топовую модель Limited. Добавление некоторых опций может приблизить эту сумму к 30 тысячам долларов.
Все три модели поставляются с планом бесплатного технического обслуживания на два года с пробегом 25 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше, плюс круглосуточная помощь на дороге в течение двух лет.
Для более реалистичного сравнения цен давайте проигнорируем базовые версии конкурентов и посмотрим на следующий уровень. Например, Honda HR-V в комплектации Sport стоит чуть более 23 тысяч долларов (но все же на несколько сотен меньше, чем C-HR XLE). Mazda CX-30 (с полным приводом в стандартной комплектации) стоит 24,6 тысячи долларов в комплектации S Select. Subaru Crosstrek в комплектации Premium стоит 23,6 тысячи долларов. А Kia Seltos LX (тоже с полным приводом) стоит 22,6 тысячи долларов.
Перед покупкой проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе заплатили за свой новый C-HR. Все эти претенденты имеют высокую стоимость при перепродаже.
Вождение Toyota C-HR 2022 года
В каком-то смысле обидно, что Toyota не предлагает более смелый двигатель для C-HR 2022 года. Потому что шасси определенно могло справиться с дополнительной мощностью.
Хотя подвеска настроена больше на комфорт (что у нее хорошо получается), чем на точность управления, на извилистой дороге каньона все же есть чем развлечься. Эта машина только с передним приводом будет делать обычную недостаточную поворачиваемость, когда нос изо всех сил пытается превратиться в вираж, если ехать слишком быстро. Но как только водитель чувствует, когда это происходит, и работает в рамках параметров C-HR, это довольно весело.
Что не так уж и весело, так это скорость ускорения. C-HR медленно выходит из строя. В какой-то момент происходит остановка до 60 миль в час, но большинство людей к тому времени потеряли бы интерес и включили бы радио.
В салоне C-HR также может быть несколько шумно на автостраде. Но Toyota не известна своей сверхщедрой шумоизоляцией ни в одном из своих автомобилей.
Комфорт салона
Салон C-HR 2022 года в целом приятен. Даже некоторые из более дешевых пластиков в дверных панелях текстурированы, чтобы выглядеть интересно.
Приборная панель опрятна, большой экран информационно-развлекательной системы и элементы управления климат-контролем слегка наклонены к водителю. Само положение водителя понравится тем, кто любит сидеть высоко, а передние сиденья достаточно удобны для дальних поездок, но при этом хорошо поддерживают по бокам.
Сзади все не так радужно. Со взрослым мужчиной среднего роста на переднем сиденье человеку того же телосложения потребуется немного больше места для ног, чем 31,7 дюйма. Но под передним сиденьем места для ног пассажира предостаточно.
Эффектная линия крыши влияет на пространство сзади. Это означает низкое расположение задних сидений для обеспечения приемлемого пространства над головой. Но тогда верхняя часть двери слишком высока, чтобы на нее можно было опереться локтем, а боковые окна в задней части маленькие, еще больше урезанные широкими задними стойками. Эти столпы влияют и на внешнее видение. Хорошо, что мониторинг слепых зон входит в стандартную комплектацию C-HR 2022 года.
Крыша также влияет на практичность грузового отсека. Все, что больше, чем один большой чемодан, означает складывание задних сидений. Когда они на месте, их 19..1 кубический фут багажного отделения. Если их сложить, получится 37 кубических футов. У Honda HR-V гораздо больше возможностей.
Внешний дизайн
Экстравертный экстерьер. Линии и углы в сочетании со скрытыми ручками задних дверей придают C-HR особый вид. Для дополнительного визуального эффекта Toyota предлагает варианты окраски премиум-класса, такие как красный металлик с черной крышей.
Одно небольшое изменение в этом году заключается в том, что жемчужина Blizzard (белая) заменена жемчужиной Wind Chill (также белой). Это также доступно с черной крышей. Nightshade Edition выпускается в черном, белом, красном или сером цвете, что компенсируется черными колесами и другими деталями экстерьера.
Любимые функции
ПРАВИЛЬНЫЙ РАЗМЕР
По общему признанию, большинство субкомпактных кроссоверов обладают этим свойством, но C-HR легко парковать, управлять, садиться и выходить из него, и с ним легко жить.
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА
Мы упомянули об этом главным образом потому, что им легко пользоваться. Подключить смартфон к Apple CarPlay или Android Auto можно быстро и просто. Мы бы предпочли видеть более одного USB-порта, но иногда так бывает.
Стандартные характеристики
Главное изменение этого года заключается в том, что XLE становится самой доступной моделью C-HR 2022 года. Он поставляется с количеством стандартного оборудования, которого вполне может быть достаточно, чтобы удовлетворить большинство покупателей.
Сюда входят 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары/дневные ходовые огни/задние фонари, боковые зеркала с подогревом, подсветка луж, вход/зажигание без ключа, кожаный руль и двухзонный автоматический климат-контроль.
8-дюймовый сенсорный экран управляет информационно-развлекательной системой, которая включает интеграцию смартфонов Apple CarPlay/Android Auto, совместимость с Amazon Alexa, спутниковое радио, Wi-Fi, Bluetooth, порт USB и шесть динамиков.
В число вспомогательных средств для водителя входят предупреждение о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади, адаптивный круиз-контроль, помощь в отслеживании полосы движения, автоматический дальний свет и распознавание дорожных знаков.
Заводские опции
Большинство дополнительных опций для всего модельного ряда C-HR 2022 года включают в себя HD-радио, поперечины на крыше, премиальную окраску, покраску/защиту заднего бампера/дверных порогов и брызговики. Независимо от выбранной модели у нас возникнет соблазн добавить дополнительные коврики в салон и багажное отделение, потому что они могут немного снизить уровень шума.
Nightshade Edition на самом деле представляет собой не что иное, как косметический пакет с 18-дюймовыми легкосплавными дисками и другими элементами экстерьера, выполненными в черном цвете.
Ограниченная отделка добавляет адаптивные фары, светодиодные противотуманные фары, 8-позиционное сиденье водителя с электроприводом и кожаные сиденья.
Двигатель и трансмиссия
Без вариантов, без турбонагнетателя. Каждый C-HR 2022 года имеет 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 144 лошадиных силы и 139 фунт-фут крутящего момента. Это идет исключительно на передние колеса через автоматическую коробку передач.
В общих чертах это не большая мощность. Но большинство конкурентов не могут предложить большего, за исключением Mazda CX-30. Плюс в том, что это приличная экономия топлива.
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
144 лошадиных силы при 6100 об/мин
139 фунт-фут крутящего момента при 3900 об/мин от часов вождения и обработки чисел, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для вас. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.