Цистерны для пищевых жидкостей и водовозы на базе ГАЗ
Достоинства АЦВ на базе ГАЗ:
- Различные цистерны для пищевой и технической воды, а также других жидкостей;
- Вместимость от 1 до 4,9 куб.м.;
- 1 или 2 отсека под разные виды жидкостей;
- Малые габариты и адаптация шасси для работы в Российских условиях.
узнать стоимость
Водовоз ГАЗ можно использовать для транспортировки на средние расстояния питьевой воды и других пищевых жидкостей, а также технической воды для работ в отдаленных местностях. Следовательно и применение данного вида специального оборудования в повседневной жизни очень широко и разнообразно. Цистерны для пищевых жидкостей монтируются на весь серийный модельный ряд ГАЗ и прекрасно адаптированы под условия эксплуатации в России. Разнообразный объем бочек от 1,9 до 5,2 куб.м. позволяет подобрать цистерну под индивидуальные требования.
Преимущества водовозов на базе ГАЗ NEXT
Группа компаний ГАЗ продолжает модернизацию старых и разработку абсолютно новых современных модификаций своей продукции. Выход на отечественный рынок сначала ГАЗель НЕКСТ а потом и ГАЗон НЕКСТ, призванные заменить морально устаревшие ГАЗ-3309, вывел среднетоннажные грузовики данной марки на качественно новый уровень. Эти модели исполняются в модификации с короткой и удлиненной базой, а также с однорядной и двухрядной кабиной. Монтаж пищевых цистерн на шасси Горьковского автозавода имеет ряд существенных преимуществ. В первую очередь это конечно же не высокая, по сравнению с иностранными аналогами, цена на водовоз ГАЗ NEXT. Также значительно ниже и стоимость технического обслуживания автомобиля. Разработчикам нового шасси удалось сохранить простоту и удобсто при ремонте. Обновленный дизайн кабины водителя органично вписывается в реалии современных требований. Значительно улучшена и комфортность салона. Базовая комплектация ГАЗОН НЕКСТ оснащена гидроусилителем руля, что существенно облегчает управление грузовиком. Позаботились конструкторы и о безопасности водителя и пассажиров. Автомобили оснащаются обновленными тормозными системами с хорошими характеристиками и подушками безопасности (AirBag). Значительно улучшилось и качество деталей. Некоторые агрегаты использованные при сборке иностранного производства от известных во всем мире торговых марок. Руководители предприятий, идущие в ногу со временем, должны по достоинству оценить все преимущества нового ГАЗ НЕКСТ и сделать свой выбор в пользу модернизации и технического прогресса.
Виды и цены на пищевые автоцистерны ГАЗ
АЦВ (автоцистрена-водовоз) обычно бывает двух видов: для перевозки питьевой воды и цистерна для транспортировки технических жидкостей. Автоцистерна ГАЗ для перевозки питьевой воды изготавливается из высококачественной нержавеющей стали, применяемой для хранения пищевых продуктов. Крометого она имеет слой пенопласта для теплоизоляции. Требования к бочкам для технических жидкостей значительно ниже. По этой причине и стоят они меньше. Мы предлагаем одни из лучших автоцистерн отечественного производства, из представленных на этом рынке — производства г. Вологды «Вологодские машины». Качество бочек и монтажа постоянно подтверждается сертификатами и дипломами международных выставок. Обратите внимание и на популярные молоковозы ГАЗ производства г. Вологда. Цена на автоцистерну ГАЗ NEXT будет значительно ниже чем у конкурентов, производящих подобную технику, что позволит за короткое время вернуть вложенные в покупку средства и начать дополнительно зарабатывать.
Продажа автоцистерн для воды и жидкостей на шасси ГАЗ
Вы можете купить автоцистерну для воды на шасси ГАЗ, обратившись в любое из представительств ПТК «НЕКСТ» по всей территории Российской Федерации. Мы всегда будем рады сотрудничеству и сделаем все для того, что бы оно было клиентоориентированным. Высокий уровень професионализма наших сотрудников, приобретенный за долгие годы работы, гарантирует наилучшее качество исполнения работ по монтажу специального оборудования и обслуживанию покупателя. Звоните к нам по всем интересующим Вас вопросам или посетите наш офис.
Обратите внимание на другие модели и модификации
Не нашли нужную вам информацию или хотите узнать
больше о программах скидок и выгодных условиях покупки?
Звоните по номеру 8(495) 276-26-69
или заполните форму обратной связи!
Персональный сайт АВТОЦИСТЕРНЫ МОЛОКОВОЗЫ ВОДОВОЗЫ и др
МОЛОКОВОЗ — ВОДОВОЗ на базе ГАЗ-3309 «ГАЗОН»
МОЛОКОВОЗ на базе ГАЗ-3309 «ГАЗОН»
Колесная формула 4х2 или 4х4 Емкость для пищевых жидкостей, л 4200 Пассажировместимость 2 человек Длина, мм 6190 Ширина, мм 2600 Высота, мм 3770 |
ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦИСТЕРН
| ВИС | УАЗ | ГАЗель | NEXT | ГАЗ-3309 | ГАЗ-33086 | NEXT -ГАЗон | АЗ-3309 | ГАЗ-33081 |
300 -450 л. | + |
|
|
|
|
|
|
|
|
700 л. | + | + | + | + |
|
|
|
|
|
1200-1500 л. |
| + | + | + |
|
|
|
|
|
1900 л. |
|
|
|
|
|
|
|
| + |
4200 л. |
|
|
|
| + | + | + | + |
|
Использование
Цистерна предназначена для транспортировки воды, пива, спирта и других пищевых жидкостей при температуре окружающей среды ± 45ºС.
Описание
Цистерна представляет собой герметичную емкость, термоизоляция которой не допускает изменения температуры жидкости более, чем на 2ºС при разности температур между пищевым продуктом и окружающей средой 30±2ºС в течение 10 часов.
Пространство между корпусами заполнено теплоизоляционным материалом.
Форма емкости эллиптическая, благодаря чему центр тяжести находится ниже и обеспечивается высокая устойчивость автоцистерны при движении.
Сверху цистерна имеет одну заливную горловину с крышкой.
В передней части автоцистерны крепится металлический ящик, внутри которого хранится шланг для слива жидкости.
В ящике хвостовой части автоцистерны помещен рычаг управления клапаном запорного устройства.
Благодаря теплоизоляции трубопроводов исключается возможность замерзания жидкости при низких температурах окружающей среды.
Технические характеристики авто-цистерны
| ГАЗ-3309 |
Двигатель | Cummins ISF; ММЗ-245 |
Привод | 4х2; 4х4 |
Вместимость цистерны, л | V-4200 |
Количество секций, шт. | 2 |
Варианты цистерны :
Внутри / снаружи | Нержавеющая (Н/Ж) сталь/ Окрашенная (ЛКП) |
Н/Ж сталь / Н/Ж сталь | |
Н/Ж сталь / Н/Ж сталь /Холодильная установка | |
Термоизоляция мм | 40 |
Внутренний диаметр трубопровода (условный), мм | 50 |
Диаметр горловины, мм | 500 |
Габаритные размеры автомобиля с цистерной, мм | |
— длина | 6 200 |
Заказать стандартную комплектацию:
— Автоцистерна ГАЗ-3309
— Двигатель ЯМЗ;
— Привод 4х2;
— Цистерна на V-4200 л две секции;
— Цистерна внутри нержавеющая сталь снаружи окрашенная
Вы можете заказать комплектацию по указанным позициям:
- Холодильное оборудование от сети V-220
- Холодильное оборудование автономное
- Наружное покрытие нержавеющая сталь
- Обогрев крана
- Клапан переключения в режим подогрева цистерны
- Фаркоп под шар
- Навигационная система
- Наклейка «Логотип или Молоко»
- Привод 4х4
- Автомагнитола
- Автосигнализация
- Антикоррозийная обработка
- Предпусковой подогреватель двигателя
- Противотуманные фары
- Двигатель ММЗ-245
Водовозы ГАЗ 33086 «Земляк» от компании «РусАвтоГид»
Водовозы на базе ГАЗ 33086 «Земляк» изготовлены компанией «РусАвтоГид» 11.05.2016 04:00На площадке торгово-производственного предприятия «РусАвтоГид» состоялась передача заказчику двух автомобилей ГАЗ 33086, каждый из которых оснащён цистерной для перевозки питьевой воды и других пищевых жидкостей. Отличительной особенностью «Земляка» от других моделей Горьковского автозавода, является наличие полноприводной колёсной формулы (4х4), позволяющей грузовику уверенно чувствовать себя в условиях бездорожья.
Водовоз ГАЗ 33086 оснащён двигателем белорусского происхождения ММЗ Д – 245.7, который не только получил широкое распространение на отечественных автомобилях, но и заслужил положительную репутацию среди владельцев транспортных средств, за высокий эксплуатационный ресурс и экономичный расход топлива. При рабочем объёме в 4,75 л, мощность дизельного силового агрегата составляет 119 лошадиных сил.
В целом, не стоит забывать, что и сам грузовик заслуживает весьма лестных отзывов. «Земляк» является «золотой серединой» между шоссейным среднетоннажником ГАЗ 3309 и армейским грузовиком «Садко», соединяя в себе грузоподъёмные характеристики первого и отличные вездеходные качества последнего. При этом, у автомобиля есть ещё ряд очень важных преимуществ, выгодно отличающих его, как от российских, так и зарубежных аналогов. Это конструктивная надёжность, экономичность в обслуживании и возможность при необходимости проведения ремонтных работ даже в полевых условиях.
Автоцистерна ГАЗ 33086 имеет овальное сечение и вмещает до 4200 литров молока, растительного масла и прочих жидких грузов. Основой внутреннего покрытия двухсекционной ёмкости послужила пищевая нержавеющая сталь. Хорошими антикоррозийными качествами обладает и наружный слой обшивки надстройки, так же выполненный из стали, дополненной качественным лакокрасочным покрытием.
Молоковоз на базе ГАЗ 33086 «Земляк» довольно часто встречается не только в сельской местности средней полосы России. Эти грузовики не редко можно увидеть на узких и каменистых дорогах в горах Кавказа или в заснеженных северных областях. Высоким спросом машина пользуется и у жителей ближнего зарубежья.
На предприятии «РусАвтоГид», вы можете купить ГАЗ 33086 с бортовой платформой, цистерной и другим типом надстройки по доступной цене от завода изготовителя. И мы уверены, что вы останетесь довольны качеством заказанной техники, ведь мы используем только современные методы и материалы в производстве. А специалисты нашей компании, располагают опытом в сфере выпуска и реализации коммерческой и специальной техники, от 5-ти лет.
МБУ «Средства массовой информации Тазовского района» «Студия Факт»
Строительство и обслуживание дорог в районах Крайнего Севера – одна из сложных задач для дорожно-транспортных предприятий. Но суровые климатические условия и нелегкое сооружение зимников для рабочих Тазовского муниципального унитарного дорожно-транспортного предприятия не проблема.
В этом сезоне они построили и содержат около 300 километров зимников, в том числе 84 километра от Газ-Сале до Пякяхинского месторождения, а оттуда до Восточной Мессояхи — 200 километров.
С Валерия Лубяного начинается зимняя дорога до Пякяхинского месторождения. Дежурный по КПП регистрирует технику, проверяет документы и дает добро на въезд на зимник.
Валерий Лубяный говорит, что работы и сейчас много, но когда только начинали обустраивать месторождения, машин было значительно больше.
Валерий Лубяный, дежурный по КПП:
— Ежедневно сейчас проходит по 80-90 машин, а в те года около 150 шли в одну сторону, а с другой стороны, может быть, чуть поменьше.
Последние числа февраля… Позади несколько дней метелей, на зимней дороге самое время для тракторов с «гладилками». Прицепная рама массой порядка трех тонн трамбует и ровняет снег. Чтобы придать покрытию нужную твердость, на одном участке спецтехника проходит до 8 раз.
Бахтияр Алиев на севере уже 8 лет. Но только два года назад, когда пришел работать на зимник, по-настоящему понял что такое Заполярье, какая она — бескрайняя тундра.
Правда, любоваться красотами трактористу особо некогда, нужно постоянно следить за дорогой.
Бахтияр Алиев, тракторист ТМУДТ:
— Наша функция – содержание зимника. Перемёты расчищаем, ямы засыпаем, чтобы машинам легче было ехать. Мне в удовольствие делать дорогу хорошей.
Бахтияр — один из 13 рабочих самого маленького из трех участков на зимней дороге до Пякяхинского месторождения. Участок находится на 37 километре от Газ-Сале.
Мастер Гамза Гамзаев работает на этом направлении с момента его открытия, уже 8 лет. За это время, как он говорит, дорогу изучил, как свои пять пальцев, и знает, что и когда надо делать. Вот и сейчас, когда замело и потеплело, появились свои особенности обслуживания трассы.
Гамза Гамзаев, мастер участка:
— Когда на улице теплеет, дорога расслабляется. Мы тягаем плиты, потом «гладилками» накатываем. Это дает нужный эффект.
Небольшой городок ярким оранжевым пятном выделяется посреди бескрайнего снежного пространства. Всего здесь шесть балков, но есть все необходимое для жизни.
Сейчас, когда люди и техника на дороге, на базе всего два человека — те, без кого жизнь здесь представить нельзя. Задача Игоря Михайлова — обеспечить базу дорожников светом и теплом. Выполнять ее, как говорит рабочий, несложно, когда оборудование новое.
Игорь Михайлов, дизелист -электрик:
— У нас стоит два дизеля, каждые 12 часов происходит технический осмотр каждого двигателя. Один глушим, осматриваем, а другой, который уже осмотрен и подготовлен к работе, запускаем. Они новые, в отличном техническом состоянии. Все работает: дизельные установки, генераторы.
Иногда дизелист помогает водителям с ремонтом техники и следит за порядком на базе, но это не занимает много времени. Работать в таких условиях, как говорит Игорь Михайлов, — одно удовольствие.
Игорь Михайлов:
— Если сравнивать относительно других мест, где я был, то здесь хорошие условия: питание отличное, в балках тепло и светло.
За отличное питание на базе отвечает дежурный по кухне Василий Николаев. За годы работы на зимнике он изучил вкусы всех дорожных рабочих и, составляя меню, старается их учитывать. К примеру, сегодня будут щи из свежей капусты, обязательно жареное мясо с гарниром и салат.
Правда, рабочий говорит, что чаще всего дорожники вместо салата предпочитают жареную ряпушку.
Василий Николаев, рабочий по приготовлению пищи:
— Бывает первое не хотят, второго побольше подаю, кто-то не любит компот, кофе предлагаю или чай с лимоном.
С учетом вкусов составляется меню сразу на 15 дней. Два раза в месяц Василий Михайлович выбирается в райцентр за продуктами.
Василий Николаев:
— Я — старый работник уже, планирую все заранее. Каждый день меняется первое блюдо, на второе тоже разные блюда стараюсь подавать. Закупки делаю сам. Весь перечень продукции держу в уме — а это тридцать три наименования — я точно знаю, чего и сколько мне надо закупать.
За 5 лет работы на зимней дороге Василий Николаев видел много. На его глазах рос и развивался участок.
Василий Николаев:
— Я сюда приехал в 2006 году и начал работать. О благоустройстве не было и речи. В те годы не балки были, а что-то типа сарайчиков. Сейчас у нас совсем другие условия, все есть.
Вся небольшая бригада участка работает на единый результат. Возможно, именно поэтому Тазовское дорожно-транспортное предприятие каждый год получает подряд на строительство и обслуживание этой дороги.
Ильдар Хисамов, главный инженер ТМУДТП:
— В этом году наше предприятие содержит 285 километров зимних дорог, из них 84 километра – «ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь», а 199 километров — это дороги Восточного и Западного Мессояхинского месторождений. На весь зимник у нас три таких базы, на каждой работает техники от десяти до двенадцати единиц, а в общей сложности на зимнике в зависимости от погоды используется от 40 до 70 единиц.
После разгула стихии шесть-восемь машин, которые обычно работают на участке, становится недостаточно. Тогда на помощь приходит техника из райцентра и Газ-Сале.
Вот и сейчас на дороге работает Александр Пономарев, газсалинец, на автогрейдере. Его задача — чистить самые проблемные участки дороги, их здесь немного.
Александр Пономарев, машинист автогрейдера:
— Меня отправляют на два участка: до Ярайки и сюда — до 37 километра. После пурги кочки остались, снимаем их, чтобы дорога ровная была.
В этом году, как говорят специалисты, зима вообще благоволит дорожникам. Хотя в конце ноября, когда они вышли на строительство зимней дороги, определенные проблемы были.
Ильдар Хисамов:
— В этом году погода хорошая, есть плюсы, есть минусы. Сначала снега мало было, а сейчас и снег есть, и погода позволяет.
Каждый год работы на зимнике дает свой бесценный опыт и новые подходы к строительству и содержанию снежной трассы.
Ильдар Хисамов:
— Мы каждый год что-нибудь новое внедряем. В этом году мы на Мессояхинском участке используем пневмокаток для утрамбовки снега. Он нормально себя показал, наверное, будем на следующий год еще покупать. А вот на этот зимник мы водовоз попробовали использовать, ничего, нормально.
Пока водовозы используют только для ямочного ремонта и для намораживания ледовых переправ. По всей дороге встречаются лишь небольшие участки. Но и этот небольшой опыт уже показал преимущества подобного строительства зимней дороги. По словам Ильдара Хисамова, ледяная корка — твердое покрытие, меньше разбивается дорожное полотно.
Ежедневно только на месторождения проходит до 90 единиц техники груженой стройматериалами, столько же едет обратно. Пока пропускная способность зимника 60 тонн, но уже через неделю тазовские дорожники обещают пропускать машины с грузом до 80 тонн. По контракту зимнюю дорогу они будут обслуживать до 10 мая, но все будет зависеть от погоды — по опыту последних лет зимники в нашем районе закрывают уже в апреле.
Послы Израиля и Палестины в Казахстане высказались о конфликте: 24 мая 2021, 17:01
Вооруженный конфликт между Израилем и палестинской группировкой ХАМАС в секторе Газа приостановлен. Режим прекращения огня вступил в силу ночью 21 мая. Tengrinews.kz публикует мнения послов двух стран о причинах произошедшего.
Напомним, что МИД Казахстана 11 мая выразил обеспокоенность по поводу эскалации насилия в Восточном Иерусалиме и обострения палестино-израильских отношений.
Сторона Израиля«В складывающейся ситуации все вовлеченные стороны должны проявить сдержанность и отказаться от шагов, ведущих к дальнейшему ухудшению ситуации. Призываем избегать актов подстрекательства вокруг комплекса мечети Аль-Акса и уважать статус-кво.
Надеемся, что политические, религиозные и общественные лидеры приложат все усилия для снижения эскалации напряженности в священный месяц Рамадан. Казахстан выступает за справедливое решение палестино-израильского конфликта исключительно мирным путем на основе формулы Two State solution и соответствующих резолюций ООН,» — говорится в заявлении.
По мнению посла Израиля в Казахстане Лиат Вексельман, на минувшей неделе произошла одна из худших эскалаций, с которой Израиль столкнулся за несколько лет. ХАМАС и палестинский исламский джихад выпустили четыре тысячи ракет по израильским населенным пунктам, в результате чего погибли 12 израильских мирных жителей, многие получили ранения.
Фото ©REUTERS
«В частности, это редкий случай, когда даже Иерусалим стал жертвой этого последнего ракетного обстрела из Газы. Если вы хотите выяснить, что спровоцировало этот последний всплеск жестокости, вам не нужно искать дальше организации ХАМАС. ХАМАС — это террористическая организация, ставящая своей целью геноцид, которая открыто призывает к убийству евреев и несет ответственность за гибель и ранения тысяч израильских и палестинских мирных жителей.
Она захватила контроль над сектором Газа в результате военного переворота в 2007 году и стремится взять под контроль и власти палестинской автономии, будь то посредством выборов или силой. Теперь ХАМАС использует национальный дух и период Рамадана, чтобы обострить ситуацию в Иерусалиме и взять на себя управление палестинской автономией, чтобы стать ведущей силой», — сказала посол Израиля в Казахстане.
По ее словам, в этот период Израиль принял все возможные меры для стабилизации ситуации. Израиль ограничил доступ евреев на Храмовую гору во время мусульманских молитвенных дней и изменил маршрут марша флага Дня Иерусалима, в то время как Верховный суд отложил судебное слушание по вопросу шейха Джарры.
«Израиль также продолжал поддерживать свободу вероисповедания и религии для всех вероисповеданий в городе и охранять общественный порядок. Все эти шаги были предприняты для предотвращения насилия и восстановления спокойствия.
ХАМАС ответила на эти меры насилием и ракетами, нацеленными на израильские города по всей стране. Сотни тысяч израильских мирных жителей сейчас находятся под угрозой ракетного обстрела, а школы закрыты в городах по всему Израилю. ХАМАС, по сути, совершает двойное военное преступление: она не только стреляет по израильскому гражданскому населению, но и делает это из густонаселенных гражданских районов Газы, эффективно используя свой собственный народ в качестве живого щита», — добавила Лиат Вексельман.
Фото ©REUTERS
«Вспышка на минувшей неделе последовала за несколькими неделями эскалации палестинского терроризма против израильского гражданского населения», — добавила дипломат.
По ее словам, в апреле ХАМАС выпустила более сорока ракет по Израилю. Запущенные из Газы зажигательные воздушные шары вызвали десятки пожаров, что привело к значительному экологическому и экономическому ущербу на юге Израиля.
«В результате перестрелки на перекрестке Тапуах (Кфар-Тапуах — еврейское общинное религиозное поселение в Иудее и Самарии) в начале мая палестинский террорист убил 19-летнего Иегуду Гетту и ранил еще двоих. Пограничная полиция нейтрализовала попытку нападения с ножом в Хевроне, а также трех террористов, которые в ходе отдельного инцидента открыли огонь по базе пограничной полиции в Салеме, когда собирались совершить нападение в центре Израиля. В совокупности в результате этих террористических атак за несколько недель, предшествовавших нынешней эскалации, почти семьдесят израильских мирных жителей получили ранения», — сообщила посол.
Она подчеркнула, что «террористическая организация ХАМАС и власти палестинской автономии несут ответственность за ущерб, причиненный их преднамеренным и публичным подстрекательством к насилию».
Сторона Палестины«Израиль продолжит защищать своих граждан от террористической организации ХАМАС, и именно в эти тяжелые времена мы больше всего стремимся к миру с нашими соседями. Пришло время осознать, что любое проявление солидарности или лояльного отношения к террористической организации ХАМАС фактически подрывает любые шансы на достижение мира и поддержание региональной стабильности», — заключила посол Израиля в Казахстане.
Посол Палестины в Казахстане Монтасер Абузейд отметил, что палестинский народ и палестинское руководство высоко ценят принципиальную позицию Казахстана по палестино-израильскому конфликту в поддержку всех резолюций Совета безопасности и Генеральной Ассамблеи ООН касательно палестино-израильского конфликта.
«Хорошо вооруженные оккупационные силы Израиля напали на палестинские семьи в то время, когда они спали, с целью терроризировать наш народ. Израиль не признает, что совершил ошибку, и не извиняется, но утверждает, что он имеет право совершать эти преступления, убивать невинных людей, и несет ответственность за жертвы со своей стороны», — выразил посол.
По данным дипломата, к 22 мая израильской стороной было убито 260 палестинцев, в том числе 65 детей, 40 женщин и 17 стариков, ранено около 10 тысяч палестинцев, а также разрушено более двух тысяч единиц жилья. Полностью разрушено около 184 высотных зданий, 50 школ. Их число увеличивается с продолжением агрессии.
Он добавил, что Израиль выселил 100 тысяч палестинцев в разгар пандемии коронавируса, что является «вопиющим нарушением международного права и игнорирования призыва Генерального секретаря ООН положить конец конфликтам во время пандемии».
Фото ©REUTERS
«Израиль спрашивает вас, что бы вы сделали, если бы ракеты упали на ваши города, и делает вид, что забыл, что его оккупация является основой и источником насилия. А я спрашиваю вас, что бы вы сделали, если бы ваша земля была оккупирована, ваш народ был выселен, осажден, убит, арестован и подвергнут преследованиям. Почему для оккупационных сил признается право на самооборону, а народу, который находится под оккупацией, это право запретно? Почему некоторые наперегонки выступают с заявлениями осуждения в случае смерти одного израильтянина и хранят молчание при истреблении целых палестинских семей?» — вопрошает дипломат.
Посол также заявил, что палестинский народ более 70 лет испытывает бедствия в свете новых репрессий, истязаний и множества трагедий: приносил жертвы, испытывал страдания, подвергался изгнанию, боролся, его арестовывали за защиту своей истории, родины и святынь.
«Израиль повторяет тот же самый сценарий в районе Эль-Шейх Джаррах в оккупированном Иерусалиме и снова пытается насильственно выселить палестинские семьи с целью уничтожения присутствия палестинских арабов в городе. И эту агрессию разделяют израильское правительство, его оккупационные силы и суды, его поселенцы и экстремисты».
Он добавил, что международное право является краеугольным камнем международной системы и не терпит двойных стандартов и искажения.
«Пособничество Израилю находиться выше законов побуждает его продолжать действовать как государство-преступник. Каждое государство в мире должно бороться во имя свободы, справедливости и мира. Их долг призвать Израиль прекратить оккупацию, а не вооружать его, способствовать обеспечению защиты жертв, а не поддерживать военных преступников, бороться с поселениями, а не с теми, кто их строит, признать право палестинцев и не закрывать глаза на нарушения со стороны Израиля. (…) Роль мирового сообщества — не быть свидетелем преступления или довольствоваться его осуждением, его роль — предотвратить его повторение», — отметил Монтасер Абузейд.
Фото ©REUTERS
Посол подчеркнул, что прекращение агрессии против его народа и святынь должно сопровождаться политическим процессом в соответствии с рекомендациями ООН и при международной поддержке.
«Девочка Сьюзи ложилась спать в своем доме с матерью, отцом и четырьмя сестрами, а проснулась под завалами сиротой. Самире и ее деревьям, которые ее отец посадил в саду дома в районе Шейх-Джарраха, все еще угрожают корчевание и насильственное выселение. Мухаммед, который любит бегать на улице и кататься на велосипеде, сейчас находится в камере, которая положила конец его детству и убивает его. Кто хочет мира, тот должен победить ради них», — заключил Монтасер Абузейд.
Напомним, вооруженный конфликт между Израилем и ХАМАС разгорелся 10 мая после решения израильских властей выселить несколько арабских семей из их домов в Иерусалиме и последовавших за этим протестов. В тот же день группировка нанесла серию ракетных ударов по территории Израиля. В ответ ЦАХАЛ (армия обороны Израиля) начала обстрелы сектора Газа. В результате почти непрерывных ракетных обстрелов с обеих сторон конфликта погибло множество людей, в том числе мирные жители. 21 мая Израиль и ХАМАС договорились о прекращении огня.
Самые важные новости — в нашем Telegram-канале! Подписывайтесь прямо сейчас
Оперативная информация о событиях в стране и мире. Присоединяйтесь к Tengrinews.kz в Aitu!
Нехватка водителей-доставщиков означает, что некоторые заправочные насосы могут иссякнуть
Спустя более года после того, как США были заблокированы из-за пандемии, американцы снова отправляются в путь, независимо от того, возвращаются ли они на работу или берут давно отложенный отпуск, но планы поездок могут быть нарушены в ближайшие месяцы из-за возможной нехватки бензина.
В отличие от двойного нефтяного шока 1970-х годов, сегодня нефть в изобилии. Стало не хватать водителей, необходимых для доставки топлива с нефтеперерабатывающих заводов на заправочные станции.По данным одной торговой группы, почти четверть автоцистерн в стране в настоящее время простаивает, потому что некого посадить за руль.
«Нехватка водителей грузовых автомобилей уже превышает 50 000 водителей», — написала в недавнем отчете отраслевая торговая группа National Tank Truck Carriers. Это только часть проблемы, добавляет NTTC.
«Нехватка рабочей силы в отрасли грузоперевозок не ограничивается только водителями», — заявили в группе. «Транспортным компаниям также требуются диспетчеры и сотрудники бэк-офиса.Также не хватает подготовленных механиков. Операции с автоцистернами еще больше сталкиваются с острой нехваткой зарегистрированных инспекторов и сертифицированных инженеров, которые могут проверять и ремонтировать грузовые автоцистерны ».
Когда разразилась пандемия, Америка была заблокирована. Миллионы потеряли работу, и многие другие начали работать из дома. По данным службы отслеживания TomTom, туристическая индустрия сильно пострадала, в то время как трафик на крупных рынках, таких как Лос-Анджелес, Чикаго и Нью-Йорк, за весну упал на 80 процентов.
Для тех, кто все еще был в пути, хорошей новостью было то, что в некоторых частях страны цены на топливо упали всего до 1 доллара за галлон. Но цены росли, поскольку все больше и больше американцев снова садились за руль. Во время пасхальных и пасхальных праздников на автомобилях путешествовало больше американцев, чем во время любого праздника с момента начала пандемии. В среду AAA сообщило, что средний автомобилист теперь платит 2,88 доллара за галлон неэтилированного бензина. По прогнозам экспертов, тенденция к росту продолжится.
Во Флориде, Аризоне и Миссури уже наблюдалась нехватка топлива из-за нехватки водителей-цистерн — и что еще более тревожно, так это то, что найти топливо может стать труднее, особенно в преддверии летних каникул.
В последние годы водителей грузовиков в целом не хватало. Водители старшего возраста выходят на пенсию, и, столкнувшись с большой продолжительностью рабочего дня и относительно низкой оплатой труда, было трудно нанимать новых, сообщила американская ассоциация грузоперевозчиков, промышленная торговая группа.ATA предупредило о «значительном ужесточении рынка драйверов», которое показывает признаки только ухудшения.
Оборот является растущей проблемой для отрасли, говорится в сообщении ATA. В первом квартале этого года он вырос до 94 процентов для крупных грузовых перевозчиков, что на 20 процентных пунктов больше, чем в первом квартале 2017 года. Показатель варьируется от одной компании к другой и зависит от типа грузовых водителей, с которыми работают водители, но данные показывают около 70 процентов водителей танкеров уволились из бизнеса или сменили работу во время пандемии.
Ситуацию усложняет тот факт, что не каждый, имеющий лицензию на перевозку 18-колесного автомобиля, может управлять грузовиком-цистерной. Помимо базовой коммерческой лицензии, водителю необходимо пройти дополнительную сертификацию с учетом того, какие опасные грузы он будет перевозить.
Затем, в начале прошлого года, дебютировал новый федеральный реестр. Он выявил водителей, у которых были проблемы с алкоголем или наркотиками. В результате 60 000 из них больше не доступны.
Поскольку так много грузовиков-цистерн простаивают, эксперты предупреждают, что ситуация может ухудшиться с наступлением лета, а Центры по контролю и профилактике заболеваний ослабляют правила передвижения по мере того, как все больше американцев проходят вакцинацию.Это не первый случай, когда автомобилисты обнаруживают, что насосы работают всухую, но, в отличие от 1970-х годов, бензин в изобилии — просто невозможно доставить его на станции технического обслуживания.
Пол А. Эйзенштейн — корреспондент NBC News, освещающий автомобильную промышленность.
Нехватка водителей-цистерн может привести к росту цен на бензин и замедлению доставки на станции
После сокращения огромного количества рабочих мест во время пандемии компании, занимающиеся транспортировкой топлива, ищут водителей, чтобы обеспечить, чтобы примерно 150 000 заправочных станций в стране имели достаточно бензина.
CNN впервые сообщило на этой неделе, что путешественники, желающие вернуться на дороги после года блокировок, могут быть остановлены на своем пути заправочными станциями без топлива.
Это не из-за нехватки топлива, а скорее из-за невозможности доставить топливо с нефтеперерабатывающих заводов на заправочные станции, потому что количество водителей автоцистерн во время пандемии сократилось на 35 процентов, по данным отраслевой торговой группы National Tank Truck Carriers. .
ЗИМНИЙ БУРЬ: BP, вероятно, заработала не менее 1 миллиарда долларов во время энергетического кризиса в Техасе
Поскольку в прошлом году национальная экономика остановилась, а спрос на топливо резко упал, спрос на водителей упал, что привело к сокращению рабочих мест и уменьшению числа новых водителей в отрасли, когда автошколы закрылись во время пандемии, сказал Джефф Ленард, пресс-секретарь Национальная ассоциация круглосуточных магазинов.Бегство водителей в другие отрасли также сказалось. По словам Ленарда, службы розничной доставки и строительная отрасль, в которых работают водители с одинаковыми лицензиями, лишили работы перевозчиков топлива.
В результате около 20-25 процентов автоцистерн в США будут простаивать по сравнению с примерно 10 процентами в начале пандемии, сообщила группа автоцистерн. Между тем, продажи бензина растут, поскольку ограничения на поездки были ослаблены, и все больше людей проходят вакцинацию.
Продажина юго-западе, где ограничения COVID были в значительной степени ослаблены, превысили уровень 2020 года на 15 процентов, в то время как на юго-востоке продажи всего на 8,6 процента больше, чем в 2020 году, сообщила IHS Markit в прошлом месяце.
Решением проблемы нехватки водителя-цистерны является привлечение большего количества водителей, сообщила группа перевозчиков. По его словам, для получения коммерческих водительских прав требуется всего несколько месяцев.
Это карьера, которая может быть прибыльной.Работа начального уровня для человека с CDL может платить до 85000 долларов в год, а водители цистерн зарабатывают более 100000 долларов в год.
«Мы не пытаемся сеять страх», — сказал Райан Стреблоу, исполнительный вице-президент компании National Tank Truck Carriers. «Мы занимаемся проблемой и сосредоточены на ее решении».
Хотя проблемы с логистикой могут затруднить поставки, ожидается, что поставки топлива будут удовлетворять летний спрос.
«Нехватка мощностей приведет к временным перебоям в поставках, но не приведет к нехватке бензина», — сказал Патрик Де Хаан, руководитель отдела анализа нефти в GasBuddy.
Заправочные станции и производители топлива сделают все возможное, чтобы доставить топливо потребителям, даже если оно будет стоить дороже, сказал Ленард. Результатом будут более высокие цены на насос.
«Вы ожидаете, что такой поставщик, как Shell или Chevron, будет платить больше за транспортировку своей продукции», — сказал он. «В конечном итоге потребители будут платить больше».
Возможна нехватка газа летом из-за малочисленности танкеров
Условия для дефицита созрели.
SOPA Images / Getty ImagesНет недостатка в нефти или бензине, но материально-техническая проблема может создать идеальный шторм для летней нехватки бензина — так же резко возрастает спрос, когда вакцинированные американцы вступают в сезон путешествий. CNN сообщил во вторник о нехватке газа для пивоварения, цитируя комментарии от National Tank Truck Carriers, отраслевой торговой группы, представляющей водителей танкеров.
Водители цистерн не похожи на других водителей грузовиков-полуприцепов.Им требуется специальная сертификация для перевозки топлива в дополнение к водительским правам и неделям дополнительного обучения после приема на работу. По данным торговой группы, во время пандемии водители танкеров массово уезжали, так как спрос на топливо иссяк, а компании остались без работы. Райан Стреблоу, исполнительный вице-президент NTTC, сказал CNN, что отрасль уже испытывает нехватку водителей, но пандемия создала благоприятные условия для увеличения нехватки подходящих водителей.NTTC не сразу ответила на запрос Roadshow о комментариях.
Но чтобы подчеркнуть проблему, NTTC сообщила, что только 10% танкеров простаивали в апреле 2019 года из-за нехватки водителей. Сегодня эта цифра составляет от 20% до 25%. С постоянно растущим спросом вы можете увидеть, где проблема может стать настоящей головной болью в ближайшие месяцы.
По данным AAA, в среднем по стране за галлон газа составляет 2,89 доллара по сравнению с 1,77 доллара в этот раз в прошлом году. Аналитическое отслеживание цен на газ GasBuddy показывает резкий рост цен в первой половине 2021 года, когда все больше американцев начали путешествовать.Плато цен закончилось примерно в новом году до того, как в середине марта цены начали расти. Наступил период застоя, но сейчас цены снова растут. Спрос на бензин также вырос почти на 75% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и на 10% по сравнению с предыдущим месяцем. Если нехватка водителей сохранится, цены, вероятно, продолжат расти, поскольку все больше американцев заправляют автомобили для отпуска или поездок, которые ранее откладывались из-за мер предосторожности в связи с пандемией. Еще неизвестно, возникнет ли настоящая нехватка бензина.
Toyota Highlander Hybrid 2020 года выпуска — эффективный и высококлассный
Посмотреть все фотоСадитесь за руль и узнавайте самые свежие автомобильные новости и обзоры, которые отправляются вам на почту два раза в неделю.
Что следует знать о цистернах для сжиженного природного газа и железнодорожных цистернах
Национальный совет по безопасности на транспорте и Национальная ассоциация государственных пожарных маршалов возражали против предложенного правила.
Национальный совет по безопасности на транспорте заявляет, что разрешение на перевозку сжиженного природного газа в железнодорожных цистернах «нанесет ущерб общественной безопасности», и отмечает, что это правило позволяет взрывчатому веществу перемещаться через территорию США.S. в «непроверенных цистернах и отсутствии оперативного контроля, позволяющего использовать другие опасные материалы, такие как легковоспламеняющиеся жидкости».
Кроме того, Национальная ассоциация государственных пожарных маршалов отметила, что в новом правиле Федеральное управление по безопасности трубопроводов и опасных материалов «не предлагает никаких дополнительных требований безопасности к этим железнодорожным вагонам или поездам, которые их транспортируют, несмотря на потенциальные возможности. опасности продукта СПГ ».
Маршалы пожарной охраны добавили: «Сочетание недостатка информации с отсутствием усиленных мер безопасности является опасным предложением.Это только подвергает общество и наших первых респондентов еще большему риску ».
В одном из отчетов Федеральное управление бухгалтерского учета отметило, что авария с участием только пяти железнодорожных цистерн, загруженных сжиженным пропаном, взорвалась на площади полмили на три четверти мили и ощущалась на расстоянии 45 миль. Обломки пожара и взрывов покрыли 20 кварталов Декейтера, штат Иллинойс.
Главное бухгалтерское управление рассматривало риск взрыва цистерн с пропаном только в своем отчете (поскольку танкеры для перевозки сжиженного природного газа не допускаются из-за опасности), но озабоченность Главного бухгалтерского управления в равной степени применима к опасениям по поводу перевозки сжиженного природного газа по железной дороге. танкеры:
«Если большое количество СНГ [сжиженного нефтяного газа] или его паров попадет в канализацию, метро и другие подземные каналы в большом городе, это может привести к катастрофе.”
Именно это произошло во время катастрофы со сжиженным природным газом в Кливленде в 1944 году, когда сжиженный природный газ вылился с завода и попал в систему ливневой канализации, где он испарился и распространился по площади города на квадратную милю.
Окончательное правило не решает должным образом эти проблемы.
Закрыть раздел
Подробнее
Новый самолет-заправщик ВВС США не может перевозить газ, но может перемещать данные
Самолет KC-46, закрепленный за 22-м авиационным заправочным крылом, улетает после дозаправки во время дозаправки… [+] тренировочная миссия над Канзасом 6 января 2020 г.
Фотография Джошуа Дж. Сейберта ВВС СШАВоенно-воздушные силы США думают, что они нашли кое-что, что действительно может сделать их новый — и сильно сломанный — воздушный танкер. KC-46 не может перемещать газ прямо сейчас, но, возможно, скоро он сможет перемещать данные.
Летающая ветка на прошлой неделе объявила, что оснастит свой медленно растущий парк самолетов Boeing. BA КС-46 с блоком связи и реле. Эта капсула будет функционировать как летающий маршрутизатор, получая информацию от истребителей-невидимок F-22 и F-35, прежде чем передавать эти же данные другим F-22 и F-35.
Запланированный модуль — это первое реальное оборудование из разросшейся многомиллиардной системы Advanced Battle Management System, амбициозной попытки ВВС создать своего рода облачный сервис для обмена информацией в бою.
«Чтобы построить ABMS, вы должны сначала построить цифровые структуры и пути, по которым критически важные данные хранятся, вычисляются и перемещаются», — пояснил Рэнди Уолден, исполнительный директор программы.
ABMS теоретически может заменить сегодняшние базирующиеся на самолетах брокеры данных, такие как радарный самолет E-3.Вместо того, чтобы рассчитывать на E-3 с его мощным радаром для обнаружения целей и передачи их местоположения с помощью голоса или канала передачи данных истребителям, ведущим боевые действия, с помощью системы ПРО каждый истребитель будет передавать данные в сеть, которую боец может получить доступ.
Но не все бойцы говорят на одном языке. То есть разные типы истребителей совместимы с разными каналами передачи данных. F-22 имеет канал передачи данных внутри полета, который работает только с другими F-22. У F-35 есть многофункциональный усовершенствованный канал передачи данных, который, как вы уже догадались, работает только с другими F-35.
Для широкого использования сети ABMS требуются узлы, которые могут транслировать различные входящие каналы передачи данных и передавать данные обратно в облако в различных форматах. Любой самолет мог бы это сделать, но для этого самолета было бы полезно иметь достаточно места для электронного оборудования, иметь много топлива, чтобы он мог оставаться в воздухе в течение длительного времени, и — ради эффективности — также имел бы другую причину для того, чтобы быть рядом с воздушный бой.
Большой и просторный танкер отвечает всем требованиям. ВВС уже устанавливают системы реле связи на некоторые из своих старых KC-135.Но если ABMS — это будущее, летающая ветвь хочет повесить новую сеть на танкеры, которые должны быть там еще очень долго. Отсюда и было принято решение установить на KC-46 блоки ABMS.
Но при этом ВВС делают ставку на то, что Boeing соберется вместе и начнет поставлять KC-46, которые на самом деле работают как танкеры .
История о KC-46 длинная и печальная. Пентагон не покупал новый танкер за одно поколение, когда в начале 2000-х годов он столкнулся с Northrop Grumman. NOC против Boeing за сделку стоимостью 40 миллиардов долларов по строительству 179 новых заправщиков.
Победителем конкурса стал самолет KC-45 компанииNorthrop на базе Airbus. Но Боинг возразил. Пентагон повторно провел конкурс. На этот раз Boeing, бесспорно любимый американскими политиками, победил со своим KC-46 на базе 767-го. В 2011 году ВВС заключили контракт с чикагским авиастроителем на поставку 179 новых танкеров.
KC-46 был беспорядочным с самого начала. Самолеты выкатились с завода Boeing в штате Вашингтон с дефектами конструкции и незакрепленными деталями, катящимися внутри их конструкций.Хуже того, компания Boeing разработала новую дистанционную видеосистему, которая позволяла оператору заправочной стрелы танкера сидеть в кабине, а не лежать в хвосте самолета.
Система дистанционного видения выдавала видео такого низкого качества, что операторы не могли надежно направлять штанги в приемные отверстия самолетов. ВВС выставили счет Boeing за ошибки и в 2019 году временно приостановили поставки.
Сегодня компания Boeing поставила около 50 танкеров.Они составляют десятую часть заправочного парка ВВС вместе с почти 400 KC-135 и примерно 50 KC-10, но практически не имеют практического применения. ВВС по-прежнему запрещают этому типу входить в активные зоны боевых действий.
Это должно измениться. Военно-воздушные силы ожидают, что система дистанционного видения будет исправлена в течение двух лет. Служба разрешила KC-46 перевозить грузы и обеспечивать некоторые учебные полеты. Поставки возобновились.
Транспортное командование США начинает возвращаться.Год назад TRANSCOM выступила против плана ВВС по выводу из эксплуатации некоторых KC-135 и KC-10, чтобы освободить место и экипаж для KC-46. Теперь команда изменила свою позицию.
TRANSCOM находится в «гораздо лучшем положении» по отношению к танкерам, заявил начальник командования генерал Стивен Лайонс комитету Сената США. «Мне комфортно, и я согласен с позицией ВВС по этому поводу. Boeing предстоит пройти долгий путь, чтобы создать полностью работоспособную систему вооружения, но пока что я уверен в повседневной жизни.”
Военно-воздушные силы делают ставку на то, что заправщик сможет летать и вовремя сражаться, чтобы поддерживать свою новую сеть передачи данных. Было бы абсурдно, если бы KC-46, который Boeing разработал для транспортировки газа, работал бы как сетевой узел, прежде чем он работал бы как танкер.
Впрочем, американские военные не привыкли к абсурдным результатам, когда дело доходит до разработки нового оружия. Примите во внимание, что ВМС США выводят из эксплуатации почти новые корабли, хотя они стремятся увеличить свой передовой флот, потому что этим кораблям не хватает тяжелого вооружения и надежных двигателей.
Нехватка газа: цены на газ в Огайо
(WJW) — Поскольку в этом году цены на газ уже растут, вскоре на горизонте может появиться еще одна топливная проблема.
Один на один с губернатором ДеВином о снижении спроса на вакцинациюНекоторые представители отрасли прогнозируют нехватку топлива летом. Не из-за проблем с поставками, а из-за нехватки водителей цистерн для перевозки топлива на заправочные станции.
CNN сообщило, что отраслевая группа National Tank Truck Carriers заявила, что почти от 20% до 25% автоцистерн сейчас не используются из-за нехватки квалифицированных водителей.За год до начала пандемии это число составляло всего 10%.
Проблема, как сообщается, обострилась в прошлом году, когда американцы не водили машину из-за отключения из-за пандемии коронавируса, а заправочным станциям просто не нужно было столько газа. Это означало, что водители грузовиков не получали достаточно работы, и многие предпочли уйти из бизнеса.
Также усложняет работу то, что эта работа требует специальной сертификации и определенного уровня подготовки. Во время пандемии также были закрыты многие программы обучения грузовиков.
Как медицинские работники могут получить бесплатные буррито с благодарностью от Chipotle на этой неделеНа этой неделе наблюдается двузначный рост насосов в северо-восточном Огайо (как видно на видео в начале статьи), и некоторые прогнозируют этим летом цену в 3 доллара за галлон, когда люди, многие из которых полностью вакцинированы, ищут выбраться. Добавьте сюда нехватку грузовых автомобилей, и некоторые розничные торговцы обеспокоены тем, каким может быть бизнес в наступающем сезоне.
«Я разговаривал с розничными торговцами, они говорят, что могут быть места, где бывают кратковременные перебои в работе», — сказал CNN Джефф Ленард, представитель Национальной ассоциации круглосуточных магазинов.«Если у них нет топлива, им нечего делать. Люди не собираются останавливаться за сэндвичем, если у вас нет топлива ».
Закрыть модальное окноПредложите исправление
Предложите исправлениеАвтоцистерна перевернулась, разлило 9000 галлонов топлива на шоссе I-95
БРАУАРД, Флорида — Все полосы движения на межштатной автомагистрали 95 возле Атлантического бульвара были заблокированы более чем на 11 часов во вторник после того, как автоцистерна перевернулась на северных полосах — выливание тысяч галлонов топлива на шоссе, согласно данным дорожного патруля Флориды.
Лейтенант Янко Рейес, представитель дорожного патруля Флориды, сказал, что танкер перевернулся около 7:15 утра и разлил 9000 галлонов топлива по всей трассе I-95.
«Перевернувшись, все топливо вылилось на шоссе I-95 в северном и южном направлениях, — сказал Рейес.
Танкер Sky 10 перевернулся на трассе I-95. (WPLG)Пожарные быстро распылили пену на автоцистерну. Отреагировали сотрудники пожарных депо Помпано-Бич, Форт-Лодердейл, Маргейт и округа Бровард.
Рейес сказал, что женщина, которая ехала на седане, отрезала водителя автоцистерны после того, как она проехала через столбы барьера, чтобы выехать с экспресс-полосы. По словам Рейеса, она и водитель автоцистерны получили легкие травмы.
«Это могло вызвать взрыв», — сказал Рейес. «Кто-то мог погибнуть».
Ad
Все полосы на I-95 заблокированы из-за столкновения автоцистерны и седанаЗа последние пару дней в районе между Cypress Creek Road и Atlantic Boulevard только что установили новые опоры для скоростной полосы.