Военная машина удм: Универсальная дорожная машина УДМ-2 на базе трактора К-702МВА. Воронежская область., г. Острогожск

Содержание

Современные военные тракторы или чем богата российская армия — Всё о сельхозтехнике glavpahar.ru

Анатолий ЛУКИН, «ГлавПахарь»

Великая отечественная война — это событие, которое принесло мировому сообществу и, в частности, людям нашего большого многонационального государства неизмеримый страх, горе, уныние, смерть и большие разрушения. Не осталось, пожалуй, ни одной семьи, которую война не обожгла бы своим огненным дыханием. 

Для достижения победы в то непростое время были мобилизованы все материально-технические ресурсы и силы. Но сейчас 2021 год, людей волнуют совсем другие проблемы, но отголоски той беспрецедентной борьбы за свободу и жизнь до сих пор находят отклики в наших сердцах.

В преддверии Великого праздника Победы хотелось бы снова затронуть военную тематику. В прошлом году редакция портала «ГлавПахарь» с гордостью и почтением вспоминала машины-герои войны, подготовив специализированный материал по теме: «Тракторы Великой отечественной войны».

Накануне 76-летней годовщины Великой победы, учитывая, что мир потрясают военные конфликты и в настоящее время, «ГлавПахарь» готов поговорить о современной военной отрасли, о военных тракторах и машинах, разработанных на их базе. 

Мы искренне надеемся, что любая военная техника никогда не будет применена по своему прямому назначению, и все же промышленность в данном сегменте все время развивается. А некоторые сельскохозяйственные и промышленные тракторы становятся прототипами для создания специализированных военных агрегатов.

Фото: ferra.ru

Военный бронированный трактор Б12С производства Челябинского тракторного завода

Современные военные тракторы

Научно-технический прогресс непрерывно охватывает все новые области. При этом военная промышленность, наряду с сельскохозяйственной сферой, всегда была на страже уникальных разработок и на переднем фланге инноваций.  

Как правило, для военной отрасли требуются надежные и высокопроизводительные агрегаты. Не редко такие машины создаются на базе сельскохозяйственных тракторов и промышленных бульдозеров. Особенностью большинства из них является гусеничный ход (хотя есть и колесная техника), позволяющий обеспечивать высокие скорости, маневренность и высокий уровень проходимости.

Агрегаты с историей и военная техника на базе сельскохозяйственных тракторов

Землеройная машина ПЗМ-2 на базе трактора Т-150К

Начнем с техники, имеющей богатую историю. Первой машиной в нашей подборке стала полковая землеройная машина ПЗМ-2, которая хотя и находится на консервации на большинстве военных полигонов, все еще служит на страже безопасности и суверенитета.

Фото: sptechnika.ru

Полковая землеройная машина ПЗМ-2 на базе трактора Т-150К

Первый выпуск техники относится к далекому 1968 году. Машина представляет собой землеройную машину массой около 13 тонн с цепно-балочным рабочим органом для рытья траншей. Военный трактор оборудован специализированным отвалом и высокопроизводительной лебедкой с тяговым усилием до 5 тонн.

Как и сельскохозяйственный трактор, техника оснащена шестицилиндровым V-образным дизельным двигателем мощностью 175 л.с. Основное значение заключается в рытье котлованов и траншей с производительностью до 140 кубометров/час. Гражданское применение направлено на прокладку коммуникаций и подземных сетей.

Ключевой особенностью является специальная полностью герметичная двухместная кабина, которая позволяет работать в условиях зараженной местности. Конструктивная особенность рабочего органа ПЗМ-2 заключается в том, что на раме военного трактора вращается цепь, имеющая выгребные лопатки, на которых установлены специальные резцы, что позволяет рыть грунтовую массу и выбрасывать ее на внушительное расстояние от места дислокационной эксплуатации.

Военный путепрокладчик БАТ-2 на базе тягача МТ-Т

Путепрокладчик БАТ-2 создан на базе тяжелого многоцелевого гусеничного тракторного транспортера-тягача МТ-Т, предназначенного для транспортировки различных грузов в кузове и буксировки артсистем или прицепов в условиях бездорожья.

Фото: YouTube-канал vorobeys1

Военный путепрокладчик БАТ-2М на базе тягача МТ-Т

В настоящее время техника представлена в военном парке в обновленном и модифицированном варианте, но ее предназначение осталось таким же — устройство переходов через овраги, рвы, спуски к переправам, расчистка маршрута движения от кустарников, деревьев, пней, снега и камней, устройство проходов в завалах, в лесу и населенных пунктах; рытье котлованов при самоокапывании, устройство проходов на местности.

Основными составными частями путепрокладчика является базовая машина и рабочее оборудование, в состав которого входят мощный бульдозерный отвал, разрыхлительное и крановое приспособления, механизм отбора мощности, гидропривод и электрооборудование.

Современным аналогом является техника серии УБИМ.

Универсальный колесный агрегат КЗКТ-538 на базе трактора МАЗ

Универсальный колесный агрегат КЗКТ-538 на базе промтрактора был разработан в конструкторском бюро МАЗ. Массовая серийная сборка была организована на заводе в Кургане в период с 1964 по 1993 годы. Сейчас такие машины в российской армии действительно редкость, официально они все отправлены в утиль, и все-таки они есть, хотя их массовое производство было полностью остановлено около 30 лет назад.

Фото: trucksplanet.com

Бульдозерная машина БКТ-РК2 на шасси КЗКТ-538ДП

Машина является универсальным колесным полноприводным орудием, предназначенным для работы с различным навесным и прицепным оборудованием. В основном техника оснащается 12-цилиндровым двигателем мощностью 375 л.с. и гидромеханической трехступенчатой коробкой передач.

Универсальный колесный агрегат КЗКТ-538 в последних версиях имеет сразу два топливных бака общим объемом 480 литров. Передняя подвеска является балансирной и установлена на поперечных рычагах, задняя представляет собой жестко закрепленную на раме высокопрочную и износостойкую конструкцию.

Военный буксировщик на базе трактора Кировец К-700

В военные годы Петербургский тракторный завод работал буквально в 4 км от передовой и страдал от многочисленных бомбардировок и артобстрелов. Всего на территорию предприятия упало 4700 снарядов и 770 бомб.

Для советского послевоенного периода времен «холодной воды» считалось «в порядке вещей» выпускать машины, которые предназначались сразу для двух целей: сельскохозяйственной и, при необходимости, военной.

Фото: YouTube-канал Alex Club TLT

Военный трактор-буксировщик Кировец

Согласно данным открытых источников, одной из таких машин и стал легендарный трактор Кировец. И да, изначально предполагалось, что тянуть он будет далеко не плуг или сеялку, а комплект артиллерийского орудия или полевой трубоукладочный комплекс для инженерных войск.

Времена «холодной воды» давно «канули в лету» (хотя многие так не считают), а привычка эксплуатировать проверенный временем Кировец осталась по причине его универсальности и высокой надежности. 

Возможно, сейчас такая техника не используется по своему прогнозируемому военному назначению, но мало в нашей стране войсковых частей, в которых не представлен этот «труженик». А уж задач для него предостаточно, хотя по-настоящему свою мощь и функциональность он раскрыл именно в сельском хозяйстве.

Российский военный трактор Т-150К с двигателем от самолета МИГ-15

Еще одной интересной разработкой, использующей базовую конструкцию сельскохозяйственного трактора для целей армии, стал трактор Т-150К с двигателем от самолета МИГ-15.

Техника была неоднократно замечена на ряде военных кораблей, в частности, на палубе всемирно известного авианосца «Адмирал Кузнецов». 

Многие могли подумать, что возможно трактор хотят запустить в небо и только летающего Т-150К нам не хватает, но нет, цели и задачи для агрегата вполне выполнимы и реальны. Машина используется для уборки палубы авианосца, так как она всегда должна быть чистой, чтобы сократить риск аварий и авиакатастроф из-за попадания в двигатели или турбины самолетов-истребителей посторонних предметов. 

Помимо этого, такие тракторы можно дополнительно увидеть и на расчистке базовых военных полевых аэродромов, так как приспособление способно решать задачи устранения обледенения взлетных полос и иных дорог целевого назначения.

Фото: englishrussia.com

Военный трактор Т-150К с двигателем от самолета МИГ-15

Главная особенность конструкции заключается в том, что к передней части трактора Т-150К присоединяется двигатель от советского истребителя МИГ-15. После того, как самолет был снят с вооружения, его силовые установки стали применять в других областях. Техника получила названия тепловая машина ТМ-59.

Реактивный двигатель, установленный на тракторе, при помощи выхлопных газов сдувает все посторонние предметы с палубы или полосы. За кабиной оператора устанавливается масштабная цистерна, которую наполняют керосином. Работа такого авиационного уборщика требует много топлива. Расход может составлять до 800 кг/ч, но, по заверению военнослужащих, затраты того стоят.

Интересный факт №1:

В одной из самых закрытых и уж точно самой неоднозначной военной державе мира, в Северной Корее, на парадах демонстрируется трактор двойного назначения. В свое время построить корейцам такой агрегат помог Советский Союз. Первый трактор получил название «Чхолимма-28». Машина поступила в производство в 1958 году и стала точной копией трактора Т-28 с двигателем мощностью 28 л.с., который выпускался во Владимире. На крайнем военном параде в Пхеньяне такие тракторы заняли почетное место и шли отдельной колонной. К технике были прицеплены установки залпового огня и зенитно-ракетные комплексы.

Военные разработки современности или как узнать трактор в танке

Бронированный трактор-сапер на базе Б10М2С и Б12С производства Челябинского тракторного завода

Но вернемся к России и перейдем к более современным агрегатам и гордости отечественной военной промышленности. Одной из главных тракторных разработок для нужд армии последних лет стал первый бронированный трактор-сапер на базе Б10М2С и Б12С.

Фото: bastion-opk.ru (автор: A.V. Karpenko)

Бронированный трактор-бульдозер Б12М2 на форуме «Армия-2019»

Первая партия бронированных бульдозеров производства Челябинского тракторного завода (ЧТЗ) была отгружена Министерству обороны России в 2017 году. Последнее обновление было осуществлено в 2019 году.

Техника является модификацией трактора Т10М2 (и соответственно Т10М2С) и отличается большим производительным двигателем мощностью 230 л.с., вместо 205 л.с. и топливным баком большего объема.

Помимо рытья траншей и очистки путей и маршрутов, техника предназначена для обезвреживания мин в местах боевых действий.

Такая модификация трактора-сапера по сути представляет специальный минный трал — приспособление для проделывания проходов в минных полях. Трал устанавливают на бронированные тракторы Б10М2С и Б12С, которые будут способны обезоруживать как противопехотные, так и противотанковые мины.

В конструкцию новой машины внесены дополнительные изменения для защиты экипажа от осколков при взрыве. Двигатель тракторов расположен спереди и имеет спецкорпус. Таким образом, если техника наедет на взрывное устройство более мощное, чем мина, конструкция трактора убережет оператора от взрыва. Бронирование не уменьшает его производительности и не снижает рабочих характеристик. Капотная часть Б10М2С защищена от попадания пуль и осколков мин.

Кроме данного вида техники, ЧТЗ также выпускает еще один военный аппарат — фронтальный колесный погрузчик ПК-55С военного назначения.

Интересный факт №2:

Бронированные тракторы в том или ином исполнении представлены в армиях различных стран мира. В качестве интересного примера приведем уникальный трактор-бульдозер IDF Caterpillar D9R по прозвищу «плюшевый мишка». Что здесь «плюшевого» ума не приложим, но техника стоит на вооружении армии Израиля и используется для разрешения военных конфликтов. Тяжелый гусеничный трактор-броневик используется для сноса зданий, в которых засели вооруженные люди. Техника имеет 15-тонную броню и защитные стекла, выдерживающие обстрел из любого стрелкового оружия и гранатометов. На агрегат может быть установлено дополнительное навесное оборудование (система дымовой завесы, пулемет и гранатомет). Экипаж обычно состоит из 2 человек.

«Боевой скорпион» или военный робот-трактор Уран

На балансе российской армии стоит роботизированный саперный военный комплекс серии «Уран».

Фото: wikipedia.org (автор: Kirill Borisenko)

Многофункциональный роботизированный саперный военный комплекс «Уран-6» на выставке «Армия 2020»

Техника предназначена для разминирования и проходов в минно-взрывных заграждениях. В мирное время агрегат может использоваться для ликвидации техногенных катастроф, пожаров и наводнений.

Самой популярной является модель «Уран-6», а самой мощной машиной серии — многофункциональный МРТК-П «Уран-14». Техника весит 14 тонн и оснащена двигателем мощностью 240 л.с. Целевое назначение, связанное с пожаротушением, обеспечивается масштабной цистерной объемом 2000 литров и дальностью выброса струи: пенной — до 35 метров водяной — до 50 метров.

Вездеход «Четра» ТМ-140А

Новый вездеход «Четра» ТМ-140А производства концерна «Тракторные заводы» предназначен для войск в Арктике. Адаптивный вариант техники также реализуется на российском рынке гражданской спецтехники. В настоящее время у агрегата есть и третье назначение — «Курганмашзавод» уже производит «Пожарный плавающий трактор-болотоход» на базе ТМ-140. Данная серия используется для нужд МЧС и лесных хозяйств, рама, помимо прочего снаряжения, несет целую пожарную насосную станцию.

Фото: kolesa.ru

Демонстрационный показ техники в рамках форума «Армия-2015»

Машина оснащена двигателем ЯМЗ мощностью 250 л.с. и гидромеханической шестиступенчатой трансмиссией с электрогидравлическим включением передач. На раму можно установить и дистанционно управляемый модуль вооружения.

Особенностью конструкции является вариант установки моторного отсека, он расположен отдельным блоком и таким образом, что позволяет беспрепятственно ремонтировать и обслуживать двигатель, оставаясь под защитой брони. Сам вариант бронирования узлов кабины разработан московским НИИ Стали.

Колесные дорожные машины «УДМ» от Петербургского тракторного завода и «КДМ» от Агротехмаш

Колесные дорожные машины УДМ и КДМ предназначены для выполнения задач по подготовке и содержанию путей движения и маневра войск.

Фото: bastion-opk. ru (автор: A.V. Karpenko)

Колесная дорожная машина «КДМ» на базе трактора на форуме «Армия-2017»

Техника КДМ позиционируется как альтернатива стоящей на вооружении российской армии универсальной дорожной машине УДМ, выпускаемой АО «Петербургский тракторный завод». 

Агрегат имеет двигатель мощностью 270 л.с., трансмиссию ZF, передний мост Carraro и оснащен погрузочным и бульдозерным оборудованием военного и промышленного назначения. Машина создана на базе трактора Terrion ATM5280, собираемого в России из импортных комплектующих.

Отметим, что одним из наиболее значимых для российской военной отрасли является АО «Концерн «Уралвагонзавод». Завод представляет интегрированную структуру, объединяющую промышленные предприятия, научно-исследовательские институты и конструкторские бюро. Это известные разработчики и производители артиллерии, бронемашин, подвижного грузового состава, легкорельсового транспорта, дорожно-строительной и другой техники. 

Концерн производит БМП Т-15, боевые машины огневой поддержки ТЕРМИНАТОР и ТЕРМИНАТОР-2, бронированные машины разминирования БМР-3М, бронированные ремонтно-эвакуационные машины БРЭМ-1М, инженерные машины разграждения ИМР-3М, модернизированный танк Т-72, а также танки «Армата» Т-14, Т-90МС и Т-90С.

Особо отметим, что танк «Армата» Т-14 официально признан самым лучшим танком мира.

Естественно, это далеко не все военные разработки российской армии, по заслугам являющейся одной из наиболее мощных и оснащенных по последнему слову техники. Военная отрасль объективно является достаточно закрытым сегментом для рядового обывателя. Как правило, с новинками в открытом доступе возможно ознакомиться только на специализированных выставках или же на параде Победы в момент прохода механизированной колонны, включающей образцы новой и модернизированной техники. 

В настоящее время единиц, подпадающих под категорию «военные тракторы», становится все меньше, в армейском парке их вытесняют высокопроизводительные и универсальные тракторы, бульдозеры, боевые модульные агрегаты, комплексы и установки. 

И мы считаем это правильно, сама по себе категория «трактор» должна работать в мирном русле и «воевать и биться» только за высокие урожаи, продовольственную безопасность и благосостояние отечественных фермеров и аграриев. Пусть лучше уж танки послужат целям АПК.

Редакция портала «ГлавПахарь» сердечно и горячо поздравляет всех читателей с Великим праздником 9 мая! С Днем Победы! Мы искренне благодарны защитникам отечества за их доблесть, честь, отвагу, терпение, стойкость и верность. Искренне желаем, чтобы над головой всегда было мирное небо, а отголоски войны остались только на страницах книг и в исторических кинолентах. С Праздником!

ТОП новых тракторов 2020 года

#5e4cf4045335011c8b766856   #5eb4f5340cdbb00c35cb419a   #5f3acdfe23f311390065dea1  

Тактико-технические характеристики войсковых экскаваторов

Показатели

ЭОВ-1421

ЭОВ-4422

ЭОВ-3521

Базовая машина

КрАЗ-255

КрАЗ-260

Урал-5557

Мощность двигателя, кВт (л. с.)

базового шасси

176(240)

220(300)

176 (240)

экскаваторного оборудования

55,1 (75)

58,8 (80)

59,5 (81)

Техническая производительность, м3/ч:

100

130

135

Грузоподъемность крановой подвески, т

3

3

3

Максимальная транспортная скорость, км/ч

70

80

70

Наибольшая глубина копания, м

3,25

3,4

4,0

Геометрическая вместимость ковша, м3

0,65

0,63; 0,8

0,65

Масса, т

20

21,74

16,5

Расчет, человек

2

2

2

Рис. 55. Путепрокладчик БАТ-2

В состав экскаватора входят: базовое шасси — автомобиль повышенной проходимости, обвязочная рама с выносными опорами, поворотная платформа с кабиной экскаваторщика, силовой установкой, гидравлическим приводом, экскаваторным рабочим оборудованием — обратной лопатой с крюковой подвеской.

К машинам для подготовки и содержания путей движения и маневра войск, преодоления разрушений и препятствий относятся путепрокладчики, войсковые дорожные машины и бульдозеры, инженерные машины разграждения. (Табл. 23).

Путепрокладчики (БАТ-М, БАТ-2) (рис.55), универсальная дорожная машина УДМ, войсковой бульдозер БКТ-РК2 предназначены для подготовки и содержания войсковых путей, устройства съездов к мостам, переправам и переходов через овраги, рвы, траншеи и другие препятствия.

Рис. 56. Инженерная машина разграждения ИМР-3

Инженерные машины разграждения ИМР-2, ИМР-3

(рис. 56) предназначены для обеспечения продвижения войск через зоны разрушений в районах подвергшихся ядерным ударам, и выполнения задач на радиоактивно зараженной местности.

Универсальная дорожная машина УДМ (рис. 57) дополнительно к бульдозерному оборудованию оснащена погрузочным оборудованием ПК-6, грузоподъемностью до 6т и геометрической вместимостью ковша 3 м3.

К средствам общего назначения относятся лесозаготовительные и лесопильные средства, грузоподъемные и подъемно-транспортные машины, а также передвижные ремонтные мастерские. (Табл. 24).

Рис. 57. Универсальная дорожная машина УДМ

Рис. 58. Лесопильная рама ЛРВ-1М

Таблица 23

Тактико-технические характеристики военно-инженерной техники для подготовки и содержания путей движения и маневра войск, преодоления разрушений и препятствий

Показатели

БАТ-М

БАТ-2

ПКТ-2

УДМ

БКТ-РК2

ИМР-2

ИМР-3

Базовая машина

АТТ

мтт

икт

к-702МВ

ИКТ

Т-72

Т-90

Мощность двигателя, кВт (л.

с.)

305 (415)

522(710)

275 (375)

246 (335)

275 (375)

574 (780)

618(840)

Техническая производительность, м/ч: при прокладывании колонных путей по среднепересеченной местности, км/ч

4…6

5…7

2..3

3…4

6…10

до 12

при проделывании проходов, м/ч:

в каменных завалах

15. ..20

80… 100

300…350

300…350

в лесных завалах

30…40

150…200

340…400

350…400

при выполнении земляных работ, м3

100…200

200…300

120…130

100… 120

80…100

250..350

300. ..400

при корчевке пней диаметром 20.. .40 см, шт./ч

10…15

Грузоподъемность стрелового (кранового) оборудования, т

2

2

2

2

Глубина рыхления, м

0,5

0,4

Максимальная транспортная скорость,

35,5

60

45

38

45

50

50

Масса, т

27,5

39,7

21

22,7

21,3

42,6

50,8

Расчет, человек

2

2

2

2

2

2

2

Лесозаготовительные и лесопильные средства предназначены для заготовки лесоматериала и продольной распиловки леса на доски и брусья. К ним относятся лесопильные рамы ЛРВ-1, ЛРБ-Ш (рис.58), ЛРВ-2, мотопилы «Дружба» и «Урал».

Таблица 24

Unchain the Unifi Dream Machine PRO Special Edition (UDM PRO SE)

в IT on Network Последнее изменение:

Unifi Dream Machine PRO Special Edition (UDM PRO SE) unchain приветствовать новые контейнерные сервисы с podmap!

  • Сценарий загрузки UDM Pro SE
    • Войдите в оболочку unifi os на вашем UDM с помощью ssh
    • Включите on_boot.d -Ins
    • Проверьте, где мы находимся
    • Установите ntopng Контейнер на UDM PRO SE
    • Советы
      • Советы: заставьте ваши Jumbo-фреймы работать на UDM PRO SE!

    Информация в этой статье предназначена для ОС UniFi — Dream Machine SE версии 2.5.11 или ниже. И, к сожалению, устарели для UniFi OS SE v3. 0.13.

    Ubiquiti , производитель проводного и беспроводного сетевого оборудования для предприятий и частных лиц ( UniFi , EdgeMax , UISP , AirMax , AirFiber , GigaBeam и UFiber , чтобы назвать их).

    В дополнение к этой аппаратной деятельности Ubiquiti разрабатывает собственное программное обеспечение для управления, будь то Unifi Network Controller для управления сетевым оборудованием, Unifi Protect для видеонаблюдения, Unifi Access для решений доступа в здания или последняя версия, в настоящее время находится в стадии бета-тестирования, Unifi Talk , внутреннее решение VoIP.

    Среди ассортимента товаров в каталоге есть один, недавно выпущенный, который сочетает в себе функциональность нескольких других, Unifi Dream Machine Pro SE ( S специальная версия E ).

    UDM PRO SE работает под управлением ОС Unifi , можно внести некоторые улучшения, в частности возможность установки приложений, включая Adguard, PiHole, Let’s Encrypt, Wireguard, Ntopng…

    Информация, необходимая для реализации этих модификаций для предыдущего поколения UDM , подробно описана в репозитории Github boostchicken/udm-utilities.

    В этой статье мы увидим, как адаптировать существующие инструменты для запуска новой версии Unifi Dream Machine Pro SE. кажется, что большая часть системы сохраняется при перезагрузке, включая systemd единицы и пользовательские dpkg/apt пакеты Linux, которые установлены. Можно создавать различные служебные файлы systemd для запуска вещей и включения их при запуске, включая wpasupplicant или wireguard или что-то еще. Таким образом, мы можем просто использовать его как обычную систему Debian , и нам больше не нужен какой-либо пользовательский пакет сценариев загрузки. Многократные перезагрузки подтвердили, что при загрузке все работает.

    Войдите в оболочку unifi os на вашем UDM с помощью ssh

    Включить on_boot.d

    1. Создайте файл службы ( systemd ) /etc/systemd/system/udm-boot.service с показанным содержимым.

     # файл: "/etc/systemd/system/udm-boot.service"
    [Единица]
    Description=Запускать UDM при запуске
    Хочет=network-online.target
    After=network-online.target
    [Услуга]
    Тип = разветвление
    ExecStart=bash -c 'mkdir -p /mnt/data/on_boot.d && find -L /mnt/data/on_boot.d -mindepth 1 -maxdepth 1 -type f -print0 | сортировать -z | xargs -0 -r -n 1 -- bash -c \'if test -x "$0"; затем эхо "%n: выполняется $0"; "0 долларов"; иначе case "$0" в *.sh) echo "%n: источник $0"; . "$0";; *) echo "%n: игнорируется $0";; эсак; фи\''
    [Установить]
    WantedBy=многопользовательская.цель
     

    Этот сервисный модуль будет запускать сценарии из папки /mnt/data/on_boot.d .

    2. Перезапустите systemd :

     systemctl daemon-reload
     

    3. Включите службу udm-boot , чтобы она запускалась при каждой перезагрузке:

     systemctl enable udm-boot
     

    4. Вручную запустите udm-boot в целях тестирования:

     systemctl start udm-boot
     

    Если это сработало, вы должны увидеть новый каталог с именем on_boot.d создан под /mnt/data .

    Теперь начните с добавления базового сценария для запуска при запуске в папку /mnt/data/on_boot.d/.

    Не забудьте предоставить ему #!/bin/bash shebang ( #! ), расширение .sh и chmod +x , затем снова запустите службу udm-boot с помощью systemctl запустить udm-boot .
    Ваш сценарий запуска должен был запуститься сейчас, поэтому проверьте, что он должен был сделать. Это упрощает, если ваш тестовый скрипт просто повторяет какой-то файл (например: echo hi >> /mnt/data/test ), поэтому вы можете легко проверить, был ли файл создан с правильным содержимым.

    Podman — это механизм контейнеров без демона для разработки, управления и запуска контейнеров OCI в вашей системе Linux. Контейнеры можно запускать как с правами root, так и в режиме без root. Проще говоря: псевдоним docker=podman . Подробнее здесь.

    1. Загрузите podman-install.zip в корневой каталог UDM PRO SE ( / ) отсюда

    2. распаковать podman-install.zip

     cd /
    распаковать podman-install.zip
     

    3. Создайте файл /etc/containers/storage.conf Вы можете скопировать мой текущий /etc/containers/storage.conf ниже в /etc/containers/

    4. Скопировать мой текущий /et с /containers/policy.json ниже /etc/containers/

     # файл: "/etc/containers/policy.json"
    {
        "по умолчанию": [
            {
                "type": "небезопасноAcceptAnything"
            }
        ],
        "транспорт":
            {
                "докер-демон":
                    {
                        "": [{"type":"insecureAcceptAnything"}]
                    }
            }
    }
     

    5. Скопируйте мой текущий /etc/containers/registries.conf ниже в /etc/containers/

     # файл: "/etc/containers/registries.conf"
    неквалифицированные поисковые реестры = ["docker.io"]
     

    Установка подключаемых модулей CNI (контейнерного сетевого интерфейса)

    1. Загрузите Github boostchicken/udm-utilities/cni-plugins/05-install-cni-plugins.sh в /mnt/data/on_boot.d

     компакт-диск /mnt/data/on_boot.d
    curl -o /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh https://raw.githubusercontent.com/boostchicken/udm-utilities/master/cni-plugins/05-install-cni-plugins .ш
     

    2. Сделать /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh исполняемым файлом:

     chmod +x /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh
     

    3. И запустите:

     /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh
     

    Содержимое /mnt/data/on_boot.d/05-install-cni-plugins.sh

    Проверка, где мы находимся

     версия podman
     

     информация о подмане
     

    Это все, ваш U нифи D ream M achine PRO Special Edition (UDM PRO SE) теперь расцеплен, чтобы приветствовать новые услуги контейнера docker !

    Установить

    ntopng Container на UDM PRO SE

    ntopng — это версия следующего поколения оригинального ntop , зонда сетевого трафика, который отслеживает использование сети. ntopng основан на libpcap / PF_RING

    Чтобы установить контейнер ntopng на UDM PRO SE, см. это руководство

    Советы

    Советы: заставьте ваши Jumbo-рамы работать на UDM PRO SE!

    UDMP Monitor MTU — это сценарий оболочки, который проверяет все интерфейсы VLAN и порты LAN SFP+ на UDM Pro и устанавливает для них значение 9216 . Это позволяет выполнять межсетевую маршрутизацию без фрагментации. Это запускается каждые 5 секунд, но его можно изменить, если вы измените значения сна в сценарии /mnt/data/11-change-mtu.sh .

    • Место 10-monitor-mtu.sh в папку /mnt/data/on_boot.d/ и пометить его как исполняемый
     curl -o /mnt/data/on_boot.d/10-monitor-mtu.sh https://raw.githubusercontent.com /kalenarndt/udmp-jumbo-frames/blob/main/10-monitor-mtu.sh
    chmod +x /mnt/data/on_boot.d/10-monitor-mtu.sh
     
    • Поместите файл 11-change-mtu. sh в папку /mnt/data и пометьте его как исполняемый
     curl -o /mnt/data/11-change-mtu.sh https:// raw.githubusercontent.com/kalenarndt/udmp-jumbo-frames/blob/main/11-change-mtu.sh
    chmod +x /mnt/data/11-change-mtu.sh
     
    • Проверьте результат с помощью следующей команды:
     ifconfig | grep mtu
     

    Выход консоли:

     br0: flags=4163 mtu 9216
    eth0: flags=4163 mtu 9216
    eth2: flags=4163 mtu 9216
    eth3: flags=4163 mtu 9216
    eth4: flags=4163 mtu 9216
    eth5: flags=4163 mtu 9216
    eth5: flags=4163 mtu 9216
    eth6: flags=4163 mtu 9216
    eth7: flags=4163 mtu 9216
    eth8: flags=4163 mtu 1500
    eth9: flags=4163 mtu 1500
    eth20: flags=4163 mtu 9216
    eth20. 2: flags=4163 mtu 9216
    eth20.3: flags=4163 mtu 9216
    eth20.4: flags=4163 mtu 9216
    eth20.10: flags=4163 mtu 9216
    lo: flags=73 mtu 65536
    switch0: flags=4419 mtu 9216
    switch0.1: flags=4163 mtu 9216
    switch0.2: flags=4163 mtu 9216
    switch0.3: flags=4163 mtu 9216
    switch0.4: flags=4163 mtu 9216
    switch0.10: flags=4163 mtu 9216
     

    Архивы + Специальные коллекции | Просто еще один блог UDM Libraries / IDS Blogs

    В первые дни Гражданской войны (1861-1865) от принятия на военную службу свободных чернокожих удерживал главным образом страх. Хотя они участвовали как в американской революции, так и в войне 1812 года, восстания и мятежи более поздних лет вызвали обеспокоенность правительства по поводу вооружения чернокожих. Тем не менее, в то время как бунты и дезертирство были в изобилии, когда дело дошло до призыва белых мужчин на войну, тем чернокожим, которые были привержены борьбе за свободу, было отказано… сначала.

    Однако вскоре ожесточенные бои сказались на количестве войск с обеих сторон. Возможно, именно Конфедерация первой осознала, что превосходит ее численностью и подавлена ​​успехом Севера. Именно Юг придумал вооружать рабов для борьбы за свое дело, тем самым гарантируя свободу тем, кто будет сражаться (любая попытка вернуть чернокожего солдата Конфедерации в рабство после этого будет бесполезна). На Севере Конгресс одобрил формирование полка черных войск 17 июля 1862 года, но только 1 января 1863 года, прежде чем президент Линкольн официально внес это в качестве пункта в Прокламацию об освобождении. ( Синий, серый и черный: афроамериканцы в гражданской войне )

    1 августа 1863 года в газете Pacific Appeal была опубликована краткая редакционная статья. Чтение этого дает нам представление о том, как чернокожее население понимало и сообщало о событиях войны. История записывает высшие точки, главные сражения, генералов, приобретения и потери. Только когда мы сосредотачиваемся на отдельных жизнях тех, кто пережил эти ужасные годы, мы понимаем историю такой, какой она была пережита, «энтузиазм и патриотизм» (как говорит нам автор) идут рука об руку, как «борьба и свобода. ” Это было первое поколение, которое по-настоящему познало ужасы войны и то, какой дорогой может быть цена свободы. А обещания «аплодисментов благодарной страны» побудили бы цветных мужчин к действию, но в конце концов не оправдали ожиданий. Неуклонный марш к гражданским правам начнется в этом поколении, и этот марш продолжается сегодня.

    Цитируя адрес Исполнительного комитета граждан Пенсильвании, автор статьи добавляет:

    «Воспользуйтесь этим; покажите себя мужчинами и патриотами, и благодарная страна, наблюдая, как знамена ваших полков триумфально поднимаются из дыма битвы, не может отказаться от аплодисментов, которые являются заслугой доблести, борющейся за право».

    Хотите больше? Посетите архив черных аболиционистов в наших цифровых коллекциях.

    Вклад Линды Папы, специалиста по цифровым технологиям

    Без категории Пэт Хиго Обновлено: 7 августа 2017 г.

    Семьдесят четыре года назад страна была на грани войны. В Европе царила неспокойная обстановка, и эти свежие лица, окончившие Детройтский университет, прекрасно понимали, что их ждет неопределенное будущее. В 1939 году Великобритания и Италия уже объявили войну Германии, а в декабре 1941 года США вступили в конфликт, объявив войну Японии. К началу 1943 года ожесточенные бои шли на большей части восточной части мира. Казалось, в мечтах тех, кто окончил школу в 1943 году, были только мысли о том, чтобы вступить в бой и защитить страну.

     Ежегодник старшеклассников Tower за 1943 год отражает эту атмосферу напряжения и беспокойства. Это будет последний ежегодник, изданный до 1947 года, когда вся страна затянула свой экономический пояс и сосредоточилась на предстоящей битве. Бумажная карточка, а также ограничения других материалов привели к тому, что в годы войны (19с 44 ​​по 1946 год) публикация ежегодника будет закрыта для сотрудников Башни. Как будто война погрузила весь мир во тьму на три года. Отсутствие ежегодника в это время позволяет сегодняшним читателям увидеть ценность исторических записей, которые предлагают эти книги. И просмотр страниц Башни 1943 года предлагает путь в состояние жизни университетского городка как раз перед тем, как погас свет.

    Несмотря на то, что война официально закончилась летом 1945 года, Детройтскому университету потребовалось немного больше времени, чтобы вернуться к ежегодной публикации Tower (в 1947). Сравнение выпусков «конца книги» за годы войны (1943 и 1947) дает читателям ценную информацию о том, как великое общество восстанавливается после войны. Дело не в том, чтобы вернуться к тому, что было до конфликта. Это вопрос построения будущего на основе восстановления. Мы коллективно отмахнулись и вернулись к делу взращивания нации, но мы сделали это с гораздо большей проницательностью и гораздо меньшей невинностью. В 1943 году мы приветствовали наших бойцов и отмечали их приверженность борьбе за справедливость и свободу. В 1947, мы оплакивали наших погибших и праздновали нашу с трудом завоеванную победу.

    Вклад Линды Папы, специалиста по цифровым технологиям

    Без категории Ежегодник Башни Пэт Хиго Обновлено: 27 июля 2017 г.

    По случаю 50-й годовщины беспорядков в Детройте в июле 1967 года в средствах массовой информации было много дискуссий о том, как они повлияли на людей в этом районе в тот период времени. То, что началось как тихое воскресное утро 23 июля, превратилось в незабываемые гражданские беспорядки, продолжавшиеся около недели.

    В этот период в кампусе МакНиколса были размещены члены Национальной гвардии, а также патрулировали дополнительные частные полицейские. В кампусе McNichols не было никаких беспорядков или повреждений.

    Летние школьные занятия возобновились в обычном режиме в среду утром по просьбе государственных чиновников как можно скорее восстановить нормальный распорядок дня в городе.

     

    Во время трехдневного чрезвычайного положения многие посты в кампусе были укомплектованы студентами. Более 30 монахинь, посещающих летнюю школу, управляли кухнями и столовой в здании Студенческого союза для 2000 студентов-резидентов летней сессии. Другие монахини обслуживали коммутаторы и стойки регистрации в общежитиях.

    Также в кампусе были старшеклассники-журналисты, посещавшие семинар по выпуску школьных газет и ежегодников. Первоначально старшеклассницы жили в Фоли-холле, но в начале вспышки беспорядков их перевели в Шипли-холл на пару. дней. Девочек разместили на седьмом этаже, а монахинь — этажом ниже. На вопрос о каких-либо неудобствах девушки ответили «душ». На 120* девушек в здании было пять. (*В новостной статье было указано это число, но я думаю, что оно должно быть меньше, так как мальчики также посещали семинары. Я думаю, что это число охватывает всех участников.)

     

    Во время беспорядков было арестовано более 3000 человек. Студенты юридического факультета Детройтского университета помогли подготовить анкеты для освобождения под залог, разработанные Детройтским районным юридическим отделом для 961 заключенного, содержавшегося в тюрьме Южного Мичигана. Дональд Марч, доцент права в университете и заместитель директора программы городского права Детройта, появился с 18 своими студентами, чтобы помочь с процессом.

    Последствия? Улучшились ли расовые отношения? Улучшилось ли отношение к полиции? Изменился ли в лучшую сторону имидж города Детройт? Даже по прошествии 50 лет эти взгляды все еще развиваются.

     

    Без категории 1967 Беспорядки в Детройте Пэт Хиго Обновлено: 19 июля 2017 г.

    Колонизация — это процесс господства одной державы над другой. Это может быть способ, которым более могущественная страна берет под контроль другую, но это также способ, которым одна культура стремится контролировать другую, узурпируя устоявшуюся культурную цивилизацию другой. Это происходило снова и снова с тех пор, как люди мигрировали из Африки — по мере того, как они побеждали племена и захватывали территории, меняя языки и уничтожая религии, они также меняли свою собственную культуру. Общества развивались, уничтожая более слабые культуры и контролируя их языки, их ритуалы, детали их социальных структур, которые делали завоеванную культуру уникальной.

    В первые мрачные годы развития этой страны одна раса доминировала над другой (не только африканцы, но и коренные народы). Завершение этого господства означало удаление всех следов культуры захваченной расы: языка, одежды, ритуалов, религии и социальной структуры. При этом господствующая культура гарантировала бы, что дети этих захваченных народов больше не будут передавать наследие своей собственной культуры. Сила, заключенная в уникальном выражении этой доминируемой культуры, будет слита с господствующей расой и, таким образом, станет бессильной.

    Одна из проблем этой формы господства заключалась в том, чтобы приспособиться к потенциальным результатам изменений после того, как доминирующая культура была поглощена. Вопрос, который задавала господствующая культура во время рабства, был: «Что мы будем делать со свободными цветными людьми? Как мы поглощаем расу, которая так сильно отличается от нас, не меняя при этом себя?»

    Одним из решений этой проблемы была колонизация исходной страны. Идея заключалась в том, чтобы вернуть освобожденных цветных людей в Африку как представителей перемен, не говоря уже о том, что большинство этих людей родились в доминирующей культуре. Неважно, что до этого времени они никогда не знали жизни в Африке. Для доминирующей культуры это казалось хорошим решением: убрать тех «других», которые теперь, когда культура побеждена, не похожи на нас.

    Этот ход мыслей похож на ход мыслей тех, кто сегодня у власти, которые считают, что депортация — лучшее решение проблемы слишком большого количества нелегальных иммигрантов в этой стране. Верните их в страну происхождения, независимо от их текущего опыта.

    Колонизацию Африки в это время поддержали многие чернокожие лидеры. Это казалось хорошей идеей. Идея распространения христианства среди «язычников» и спасения безбожников от самих себя многими рассматривалась как достойное дело. Другие считали, что идея создания правительства, подобного правительству США, будет выгодна африканским племенным общинам, которые считались нецивилизованными и не более чем бандами дикарей, бродящими по хаотичному и опасному континенту. Эта идея была продана как выгода для всех заинтересованных сторон. И любые природные ресурсы, которые мы могли почерпнуть из Африки в процессе, были оправданы нашей помощью в спасении их от внутреннего зла, присущего им самим.

    Основным сторонником колонизации был черный аболиционист по имени Александр Краммелл. Краммелл был плодовитым писателем и убежденным аболиционистом. Он усердно работал над продвижением своей идеи единого африканского расового присутствия в США, а также в Африке. Он неустанно работал, чтобы помочь тем, с кем так плохо обращались в этой стране, переселив как можно больше людей, чтобы они обрели истинную свободу в стране своих предков. Когда эта идея возникла, Краммелл сыграл важную роль в создании правительства в Монровии, Либерия, чтобы добиться серьезных социальных изменений для свободных цветных людей.

    Вики-страница Александра Краммелла сообщает нам, что он родился в Нью-Йорке и благодаря спонсорской поддержке известных аболиционистов в Англии учился в Квинс-колледже в Кембридже. Его родители привили ему сильную близость ко всем цветным людям и особую связь с Африкой. Мы также узнаем следующее из его вики-страницы:

    «Во время своего пребывания в Кембридже Краммелл продолжал путешествовать по Британии и высказываться о рабстве и бедственном положении чернокожих. В этот период Краммелл сформулировал концепцию панафриканизма, которая стала его центральным убеждением в развитии африканской расы. Краммелл считал, что для реализации своего потенциала африканская раса в целом, в том числе жители Америки, Вест-Индии и Африки, должны объединиться под знаменем расы. Для Краммелла расовая солидарность могла решить проблему рабства, дискриминации и продолжающихся нападений на африканскую расу. Он решил переехать в Африку, чтобы распространять свое послание».

    Намерения Краммелла были искренними и основывались на твердых идеях, которые он сформировал во время учебы в Кембридже. Эти идеи отлично выглядели «на бумаге», но человеческий фактор не был тщательно продуман. Те, кто выступал против колонизации, так же упорно боролись, чтобы остановить ее. Цветные люди, рожденные в этой стране, не желали, чтобы их вырвали с корнем и переселили в совершенно чужое место. Вдобавок к этому вскоре сторонники обнаружили, что структура правительства, которая хорошо работала здесь, к сожалению, не работала так же хорошо в Либерии. А потом была логистика: как вы перемещаете людей таким образом?

    Противостояние колонизации было сильным. И хотя ему удалось основать город Монровия в Либерии (названный в честь президента Джеймса Монро) и университет там, мечта не воплотилась в жизнь, как это было во сне.

    Вики-страница Александра Краммелла также предлагает следующее:

    «Краммелл был важным голосом в движении за отмену смертной казни и лидером панафриканской идеологии. Наследие Краммелла можно увидеть не в его личных достижениях, а во влиянии, которое он оказал на других чернокожих националистов и панафриканистов, таких как Маркус Гарви, Пол Лоуренс Данбар и У. Э. Б. Дюбуа. Дюбуа воздал должное Краммелю памятным эссе под названием «Об Александре Краммеле», собранном в его 1903 книга, Души черного народа .

    В 2002 году ученый Молефи Кете Асанте включил Александра Краммелла в свой список 100 величайших афроамериканцев. [10]“

    Университет Детройта Милосердия с гордостью предлагает 28 статей и речей Краммелла в нашем архиве черных аболиционистов. Наследие этого человека — удивительное свидетельство работы многих аболиционистов в их борьбе за социальную свободу.

    Вклад Линды Папы, специалиста по цифровым технологиям

    Без категории Архивы черных аболиционистов Пэт Хиго Обновлено: 10 июля 2017 г.

    Когда в июне того же года было опубликовано издание Tamarack 1918 года, на первых нескольких страницах было больше рекламы, чем содержания. Медленно с течением времени реклама перешла от простого упоминания продукта в конце каждого выпуска к графическому изображению на всю страницу в начале. Было очевидно, что дни Тамарака сочтены. Даже тон содержания изменился. Ранние литературные тома, наполненные поэзией и прозой, теперь предлагали более мрачный тон, больше концентрируясь на технике, вооруженных силах и будущем войны. Это был год, когда «Великая война» наконец закончилась, но в этот момент сражения все еще бушевали. Отрезвляющая атмосфера, вероятно, повлияла на писателей; сама страна навсегда изменилась.

    Этот том адресован тем, кто вступает в мир, где «изобретение» больше связано с «защитой», чем с развитием человеческих знаний. Инженерное дело рекомендуется как лучшая специальность для поступающих студентов, которые добьются успеха в этом недавно изменившемся мире. А инженерия — это технология войны, а не технология бизнеса, какой она когда-то была (и будет снова).

    На странице 174 этого выпуска есть статья под названием «Война — прошлое, настоящее и будущее». В нем автор представляет себе будущее войны, которое теперь включает в себя такие технологии, как пулеметы, подводные лодки, самолеты, газовые снаряды и «смертоносные снаряды». Разработка для ведения войны заключалась не только в изобретении новых способов убить врага, но и в новых способах защитить себя от попыток врагов убить нас. Он также говорит об «английских танках», которые когда-то считались новинкой, но теперь, благодаря немецкому обратному проектированию украденных танков, представляют угрозу для будущих солдат в будущих войнах (что, по мнению автора, является лишь вопросом времени).

    Степень инженера кажется привлекательной, учитывая кажущуюся срочной необходимость укрепления нашей защиты. Судостроение, отмечает автор, потребует стали, и «стальной магнат» Чарльз М. Сваб (упомянутый в тексте) разбогатеет благодаря этому.

    11 ноября, через пять месяцев после того, как этот номер Tamarack впервые появился в печати, в 6 часов утра Германия подписывает Компьенское перемирие. Боевые действия прекращаются в 11 часов утра, заканчивая «войну, чтобы положить конец всем войнам».

    Как оказалось, это эссе, написанное пятью месяцами ранее, предлагает жуткое предзнаменование того мрачного будущего, которое инженеры действительно будут проектировать в ближайшие годы. Как оказалось, у войны все-таки есть будущее.

    Тамарак 6 июня 1918 г.

    Предоставлено Линдой Папой, специалистом по цифровым технологиям

    Без категории Тамарак Пэт Хиго Обновлено: 5 июля 2017 г.

    Тамарак, октябрь 1914 г.

    28 июня 1914 г. эрцгерцог Франц Фердинанд, наследник престола Австро-Венгрии, и его жена Софи были убиты во время посещения Боснии. К июлю того же года Австро-Венгрия и Сербия находились в состоянии войны; и к концу августа Германия, Россия, Франция, Великобритания и Бельгия были вовлечены в то, что стало первой мировой войной. Пока президент Вудро Вильсон старался удержать США от участия в военных действиях, весь мир сотрясался от ярости и ужаса в связи с этим кровавым конфликтом. (В 1917 ноября США вступили в бой, когда 6 апреля объявили войну Германии.)

    Пока события разворачивались в Европе, атмосфера вокруг кампуса Университета Дании, казалось, не пострадала от всего этого. Просматривая публикацию Tamarack за октябрь 1914 года (через четыре месяца после того, как мир начал неуклонно двигаться к «Великой войне»), я смог найти только ироничное упоминание о конфликте (показанном на изображении здесь).

    Некоторые шутки на этой странице требуют пояснений. Граф Китченер, недавно созданный титул пэра в британских рядах (герцоги, маркизы, графы, виконт, барон), был создан только в 1919 г.14 для известного солдата Герберта Китченера. Стро и Гебель были пивоварами в Мичигане (в то время дела у них шли неплохо). Остальные каламбуры кажутся очевидными. И вполне вероятно, что остальные имена, упомянутые здесь, были студентами (Эдвард Д. Девайн, Чарльз Л. Брюс и Генри Н. Гаспар значились в бюллетене 1915 года как должностные лица Ассоциации выпускников).

    Ранее Tamaracks выражал беззаботный школьный вид тех беззаботных дней перед первой мировой войной. После этого, казалось, тон изменился на более мрачный. После этого момента студенты Университета Дании, казалось, увидели совсем другой мир.

    Вклад Линды Папы, специалиста по цифровым технологиям

    Без категории Тамарак Пэт Хиго Обновлено: 27 июня 2017 г.

    Один из лучших источников информации об истории этого университета находится на пожелтевших страницах Тамарака. Тогда через слова студентов читателям легко перенестись в тот год и в то пространство и почувствовать медленный темп того времени. Академическая атмосфера этих прославленных университетских залов становится все острее, когда посетители архива Тамарака задерживаются на каждом выпуске.

    В большинстве публикаций Tamarack есть раздел под названием  Items of College History . Было бы удивительно встретить такую ​​колонку в первых нескольких выпусках, поскольку в 2015 году 1898 год уже стал историческим. Однако тогда для писателей «история» начиналась с первого месяца семестра, а «предметы» представляли собой примечательные события, произошедшие с этого момента до конца семестра. Это предлагает читателям «моментальный снимок» этого периода в форме дневника.

    В 1898 мы можем взять события из предыдущего выпуска и узнать, что семестр начался 3 сентября того же года. Автор дает нам статистическую информацию о зачислении и хорошую разбивку их предпочтений по дисциплинам.

    Торжественное открытие состоялось 25 июня того же года в оперном театре Уитни. Как и годом ранее, семь выпускников получили дипломы перед «большой аудиторией».

    Здесь показана первая страница этого раздела «Апрель 1898 года, Тамарак». На следующих двух страницах читателям рассказывается, что отец М. П. Доулинг, С. Дж., в том же году стал членом факультета, начав свою преподавательскую карьеру в качестве профессора гуманитарных наук в осеннем семестре. Далее в нем описывается «район озера Сент-Клер» до «… появления электрика и велосипеда».

    Мы также узнаем о смерти отца Джона Баптиста Мьежа, отца-основателя Детройтского колледжа. Тамарак отмечает, что известие о смерти отца Мьежа пришло в этом году (1898) и что его смерть была прямым результатом полученного им «ожога». Несколько сайтов в Интернете дают противоречивую информацию об этом, и даже Википедия говорит, что он умер в 1883 году от «паралича».

    Хотите узнать больше об этом? Почему бы не посетить архив Tamarack? Ищете ли вы поэзию, прозу или историю, одними из лучших мест, где можно найти интересное чтение, являются оцифрованные тома Tamarack Университета Детройта.

     

    Вклад Линды Папа, специалиста по цифровым технологиям

     

     

     

    Без категорий Студенческое издание, Тамарак Пэт Хиго Обновлено: 15 июня 2017 г.

    Нынешний политический климат сделал города-убежища в Соединенных Штатах горячей темой для обсуждения. Помимо множества ресурсов книг и журнальных статей, к которым можно получить доступ через сайт библиотеки, архивы библиотеки также содержат коллекцию CLASA.

    CLASA расшифровывается как Архив латиноамериканской солидарности Carney. Коллекция состоит из книг, отчетов, бюллетеней, бюллетеней, статей, корреспонденции, СМИ и др. за 1975-2001 гг. (преимущественно 1980-е гг.). Документы поступили от объединенных латиноамериканских групп солидарности Детройта, включая Мичиганский межконфессиональный комитет по правам человека в Центральной Америке (MICAH), Центральноамериканскую солидарность (CASC) и Организацию солидарности с Центральной Америкой (OSCA)

    Также как часть Коллекция представляет собой документацию Закона о свободе информации (FOIA) и переписку с федеральным правительством, касающуюся усилий семьи по поиску останков о. Джеймс Гуадалупе Карни. о. Карни учился в Детройтском университете, прежде чем решил стать священником-иезуитом. После рукоположения он работал среди бедных крестьян в Гондурасе, пока не был изгнан в 19 г.79 за деятельность по организации кооперативов. В 1983 году он «исчез», предположительно, из-за гондурасских военных, когда служил капелланом революционной армии, которая только что пересекла границу из Никарагуа в Гондурас.

     

     

     

    Без категорий Архив латиноамериканской солидарности Карни, CLASA Пэт Хиго Обновлено: 7 июня 2017 г.

    Хорошо — не совсем в кампусе, но вы не можете его пропустить. McDonald’s открыл магазин на углу улиц McNichols и Livernois в 1919 г.89. Первоначально на этом углу располагалась пиццерия Gregg’s Pizza, которая только что переехала в другое здание неподалеку на Ливернуа. Когда он открылся в январе 1989 года, он стал 35-й франшизой McDonald’s, открывшейся в Детройте.

    Без категории Макдоналдс Пэт Хиго Обновлено: 1 июня 2017 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *