Volkswagen крафтер – Volkswagen crafter — Википедия

Volkswagen Crafter — журнал За рулем

Cтарым и потрепанным этот малотоннажник на рынке не встретишь, ведь до 2006 года его еще не выпускали.

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

Volkswagen Crafter

В какой-то мере Volkswagen Crafter — автомобиль невезучий. При всей его немецкой надежности и наличии внушительной сети фирменных сервисных центров завоевать широкую популярность в России не получается: давят конкуренты. В основном — младший родственник по марке Transporter, которого выбирают те, кому 9 кубометров фургона и 1400 кг грузоподъемности хватает, а также близнец по конструкции и месту рождения Mercedes-Benz Sprinter. Первый превосходит Crafter по объему парка раз в тридцать, второй — примерно вдесятеро. Тем не менее трех с половиной тысяч стоящих на учете машин (см. таблицу данных аналитического агентства «Автостат») вполне достаточно для формирования вторичного рынка. То, что большая их часть сосредоточена в Центральном округе, вполне закономерно, а вот неплохие результаты Урала и Сибири — приятный сюрприз. Кроме того, в отличие от двух вышеназванных конкурентов, представленных в нашей стране в основном экземплярами первой половины 2000-х годов, то есть ввезенными к нам уже подержанными, Crafter предлагают, как правило, из первых рук. Большая их часть — трех-четырехлетки в полноценном рабочем состоянии с пробегами не более 200 000 км.

дизель

Пятицилиндровый дизель установлен в моторном отсеке продольно и может иметь четыре настройки мощности. Самый востребованный вариант — 109 л. с.

Пятицилиндровый дизель установлен в моторном отсеке продольно и может иметь четыре настройки мощности. Самый востребованный вариант — 109 л. с.

Модификации

Выпускаемый с 2006 года Volkswagen Crafter, как и его предшественник Volkswagen LT второго поколения, унифицирован с моделью Mercedes-Benz Sprinter по большинству узлов. Фактически модели отличаются лишь двигателями, коробками передач, светотехникой, элементами внешней отделки и интерьера кабины. По соглашению между двумя немецкими автоконцернами оба малотоннажника собирают на заводах Mercedes-Benz в Дюссельдорфе (цельнометаллические фургоны и автобусы) и Людвигсфельде (шасси и бортовые модификации). В первом случае на 11-й позиции номера VIN стоит цифра 6, а во втором — 7. Ну а код WMI Crafter унаследовал от LT — на первых трех позициях идентификационного номера всегда стоит VW1. Обозначение модификаций предельно простое — двузначным числом зашифрована округленная полная масса автомобиля в сотнях килограммов, и всего предусмотрено три варианта: 30, 35 и 50. Помимо этой маркировки есть и разделение по типу кузова: Kasten — грузовой цельнометаллический фургон, Kombi — грузопассажирский фургон с числом мест от двух до девяти, Pritschenwagen — бортовой грузовик и Fahrgestell — шасси под установку спецкузова или иной надстройки.

Диапазон грузоподъемности цельнометаллических фургонов — от 900 до 2710 кг при полезных объемах от 7,5 до 17 м3. Предусмотрено три варианта колесной базы: 3250, 3665 и 4325 мм, для последней есть на выбор обычный и увеличенный задний свес, что в сумме дает четыре варианта длины кузова. А три варианта высоты крыши — низкая, высокая и сверхвысокая — позволяют точно подобрать объем фургона при требуемой длине. При этом Crafter 30 бывает только коротко- и среднебазный, с низкой и высокой крышами. «Тридцать пятому» положены все варианты баз и высот, и даже удлиненный задний свес, а «пятидесятому» — все то же самое, кроме короткой базы. Кроме того, Crafter 50, как и его пятитонный аналог с мерседесовской эмблемой, при всех сочетаниях длин и высот может иметь как двускатные, так и односкатные задние колеса. В последнем случае полная масса машины составляет не 5, а 4,6 т. Странно, что именно в России эти версии, обладающие куда более высокой проходимостью по заснеженным дорогам, нежели со сдвоенными баллонами, оказались почти не востребованы перевозчиками. Дополнительные плюсы машин-односкатников — меньший расход топлива, лишние 306 мм расстояния между арками в кузове, простота монтажа колес и меньшие расходы на замену комплекта шин. Бортовой Crafter и шасси под надстройку вместо несущего кузова имеют лонжеронную раму с приваренной к ней кабиной. Последнюю можно заказать как с одним (2 или 3 места), так и с двумя (6 или 7 мест) рядами сидений. Грузоподъемность рамных машин — от 840 до 2770 кг, и для них также предусмотрены вышеперечисленные сочетания колесных баз, задних свесов, полных масс и ошиновок задней оси.

Примеры предложений VW Crafter на вторичном рынке Германии

www.zr.ru

Volkswagen e-Crafter, обзор 2019, тест-драйв, технические характеристики, фото

Автор статьи: SkodaKodiaq.club

Электрическая революция в лучшем виде. Время от времени мы слышим о готовящихся легковых электроавтомобилях, которые скоро появятся на дорогах. В то время как тема грузовиков и микроавтобусов немного игнорируется, хотя там тоже происходит революция. Все, что вам нужно сделать, это подойти к автобусной остановке, чтобы сесть в электрический автобус. А может быть, скоро – кто знает! – курьер доставит посылку на электромобиле Volkswagen e-Crafter.

Тест-драйв Volkswagen Crafter: самый удобный способ доставки

Я не имел дело с Volkswagen Crafter раньше, и даже не думал, что автофургон может быть настолько удобным. Но если бы мне пришлось работать…

Немцы не скрывают, что этот автомобиль был подготовлен для довольно специфической клиентуры. Прежде чем я сел за руль e-Crafter, у меня была возможность узнать, как инженеры подбирают индивидуальные параметры. Таким образом, они изучили восемь профессиональных групп, которые могли бы заинтересоваться таким “поставщиком” электроэнергии. Из них они выбрали одну: для курьеров, но не для всех. Оказалось, что перевозчики, имеющие дело с так называемыми «последними километрами» поставок, скорее всего, купят такой автомобиль.

Это позволило адаптировать машину специально под их требования. Известно, что городские курьеры путешествуют от 70 до 100 км в день, не разгоняются до скоростей выше 90 км / ч, ездят в основном днем и перевозят в среднем 875 кг груза. Ночью большинство машин возращаются на базу. Имея такого профильного клиента, Volkswagen начал работать над e-Crafter. Отдельные компании из 4 стран уже могли протестировать готовый автомобиль.

Перед началом движения необходимо зарядить аккумуляторы в VW e-Crafter.

Двигатель внутреннего сгорания заменил двигатель e-Golf мощностью 100 кВт (136 л.с.), а литий-ионная батарея мощностью 35 кВт – ч поставляется для компактного двигателя. По стандартам NEDC она позволяет проехать 173 км без подзарядки . Растраченная энергия батареи может быть восполнена подзарядкой из обычной бытовой розетки, но тогда это занимает 17 часов. Настенная коробка мощностью 7,2 кВт является гораздо более быстрым решением – она ​​сокращает время до 5 часов и 20 минут. Однако лучшим вариантом является сверхбыстрое зарядное устройство CCS мощностью 40 кВт. До 80 процентов энергия «выстрелит» всего за 45 минут.

E-Crafter доступен в двух версиях: с DMC 3,5 тонны (на борт поместится до 970 кг груза) и 4,25 тонны (1720 кг товаров). В обоих случаях доступен ящик объемом 10,7 м³. На данный момент Volkswagen не предоставляет других вариантов кузова, кроме фургона. Так много сказано слов, но как это выглядит на практике? У меня была возможность проверить машину на улицах Гамбурга, где заранее продуманный маршрут позволил почувствовать себя настоящим курьером.

Первое, что я заметил после восхождения на водительское сиденье, это то, что все как у обычного Crafter. Эргономика образцовая, положение за рулем удобное (диапазон регулировки сиденья и руля кажется бесконечным) . Я могу подключаться к USB-портам. Помимо того, что есть только один, и он дополнительно размещен в абсурдном месте над часами. В результате во время езды телефон и кабель постоянно отражались на лобовом стекле. Также не было и речи об удобном доступе к смартфону, который может быть полезен курьеру. Volkswagen таким образом заставляет нас использовать устройство от CarPlay или Android Auto.

Единственное, что выдает электрическое происхождение e-Crafter в кабине – это другие часы и дополнительные опции в информационной системе.

Я поворачиваю ключ, и… ничего не происходит. Только взгляд на счетчик, заменяющий тахометр, заставляет меня понять, что это уже так. Я перемещаю рычаг в D, все, можно ехать. Хотел бы добавить, что у меня не было предыдущего опыта работы с фургоном, поэтому я не знал, чего ожидать.

Между тем, e-Crafter (и я уверен, что и сам обычный Crafter) на удивление прост в нацеливании. Рулевое колесо и отдельные переключатели заимствованы у пассажирского Volkswagen, как и многочисленные системы безопасности . Поэтому есть круиз-контроль, обслуживание полосы движения, Front Assist, а также помощник парковки и камера. Разница в том, что в e-Crafter все это чрезвычайно удобно. Неудивительно – в конце концов это рабочий инструмент, в котором курьеры проводят много часов в день. Я должен также упомянуть удивительную маневренность. Когда навигация приказала проехать на узкие парковки, я заколебался. Совершенно неправильно.

Как и положено для электромобилей, нужно привыкнуть к одной вещи. После отпускания педали газа автомобиль начинает тормозить двигатель, чтобы восстановить энергию. Жаль, что Volkswagen не предусмотрел возможность выбрать, какой эффект должно оказать восстановление . Однако я могу простить это, потому что обстановка идеальна. Большую часть времени я путешествовал на e-Crafter, используя только одну педаль. В настройках у меня не было возможности включить режим ползучести, т. е. после отпускания тормоза автомобиль начинает двигаться, как и большинство автомобилей внутреннего сгорания с автоматической коробкой передач.

Volkswagen e-Crafter

Я должен признать, что также надеялся на большую легкость из-под света. E-Crafter не тянет вперед, так как это обычно делают “электрики-авто”, но высокий крутящий момент, доступный по вызову, вызывает большую гибкость. Автомобиль динамичен и позволяет плавно обгонять или преодолевать препятствия. Volkswagen ограничил свою максимальную скорость до 90 км / ч, и короткий тест на шоссе показал, что это действительно так.

Я упомянул заявленный диапазон в 173 км, но как это на самом деле? Тестируемая копия, на которой я ездил, показала пробег 140 км. После прохождения петли около 30 км, это значение упало до 110 км, поэтому компьютер не обманул. Зимние показатели могут быть потенциальной проблемой. По своему опыту я знаю, что тогда диапазон электромобилей может упасть на целых 30 процентов. Но даже такого заниженного показателя должно хватить курьеру, чтобы преодолеть его маршрут.

Volkswagen e-Crafter

Volkswagen e-Crafter

Просмотров: 233

skodakodiaq.club

Volkswagen Crafter. Отзывы владельцев с фото — DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Volkswagen Crafter с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

На дорогах с 2016 г.

На дорогах с 2006 г.

Volkswagen Crafter Красаучик

Калининград, Россия

65

4

Volkswagen Crafter vexor Lomme

Рига, Латвия

47

63

Volkswagen Crafter

Москва, Россия

47

69

Volkswagen Crafter КораблиK

Бобруйск, Беларусь

43

46

Volkswagen Crafter Лайнер 2.5 TDI

Невинномысск, Россия

40

40

Volkswagen Crafter пассаЖИР!

Хмельницкий, Украина

38

43

Volkswagen Crafter 2.5TDI

Москва, Россия

36

47

Volkswagen Crafter Лайнер)

Луцк, Украина

35

16

Volkswagen Crafter Дельфин

Донецк, Украина

34

31

Volkswagen Crafter craft

Гомель, Беларусь

32

21

www.drive2.ru

комплектации, цена, фото, дата выхода в России

Данный автомобиль был показан широкой публике еще осенью 2016 года, но до нашей страны все еще не доехал. Новая модель отличается от прошлой версии чуть ли не каждым элементом. Фольксваген Крафтер 2018 получил другой внешний вид, была улучшена кабина, куда добавилось большое количество современных технологий, отвечающих за комфорт и безопасность, а также немного лучше стал и ряд силовых агрегатов.

Внешний вид

Хоть это и грузовой автомобиль, экстерьер его решили выполнить в городском ярком стиле. Передняя часть короткая, капот наклонен к земле под большим углом, а также имеет множество рельефа. Сразу под ним помещена радиаторная решетка, представленная в виде широкой полосы, внутри которой разместился знак компании Фольксваген.

Оптика тут выглядит очень грозно и находится прямо по бокам от воздухозаборника. Внутри нее имеется как галогеновое, так и светодиодное наполнение. Нижняя часть бампера выполнена из пластика, который также изрешечён дополнительными системами охлаждения, необходимыми мотору и тормозам. Тут же на фото можно найти и противотуманные огни.

Рестайлинг не сильно преобразил боковую часть машины, которая выделяется лишь оригинальным оформлением арок, а также пластиковой полосой, идущей через всю длину кузова, где через одинаковое расстояние расположены поворотные огни.

Сзади новый кузов тоже мало чем отличается как от старой версии, так и от других коммерческих моделей компании. Здесь также не заканчивается уже знаменитая полоса из пластика. Тут в нее встроены стоповые огни и подножка для более легкого доступа в салон через заднюю дверь. Выхлоп скрывается под днищем.

Салон

Новый Фольксваген Крафтер 2018 модельного года может иметь большое количество всевозможных вариантов отделки кузова: от пассажирской модификации до шасси, на которое крепится платформа, благодаря чему грузоподъемность машины достигает 5 тонн.

Салон же тут не блещет роскошью, да и зачем ему это? Каждый элемент находится на своем месте, все расположено в легкой доступности для водителя. Материалы скромные – ткань, пластик и искусственная кожа.

На приборной панели главенствует небольшой мультимедийный экран, со всех сторон окруженный дефлекторами. Немного ниже находится ряд из шайб и кнопок, где настраиваются помощники и система кондиционирования воздуха.

Тоннеля в автомобиле не имеется. Небольшое отверстие для вещей, а также ручка трансмиссии располагаются в самом низу приборной панели.

Рулевое колесо удобное, приятное на ощупь и даже имеет некоторый функционал. Щиток приборов оформлен в традиционном простом стиле, где все датчики отображают информацию в стрелочном виде. По бокам его находятся два больших кругляшка – спидометр и тахометр, а посередине – бортовой компьютер.

Передний ряд сидений представлен отдельным креслом для водителя и диваном для двух пассажиров. Также кабина может быть и двойной, где позади находится еще и диван на трех человек, но такой вариант доступен лишь в грузовой версии. Кресла обиваются искусственной кожей, имеют некоторые регулировки и подогрев в более заряженных комплектациях.

Вместимость кузова может варьироваться от 10 кубических метров, до 18.5, в зависимости от модификации. Грузоподъемность изменяется от 3 до 5 тонн.

Технические характеристики

Volkswagen Crafter 2018 получит достаточно широкий набор как моторов, так и всевозможных дополнений к нему. Все силовые установки используют дизельное топливо. Первая – двухлитровая, форсированная одной турбиной, способна выдавать от 102 до 140 сил. Коробка передач ручная, на шесть передач. Второй вариант также двухлитровый, но надувается уже двумя турбинами до мощности в 177 лошадиных сил. Такая модификация идет вместе с восьмиступенчатым роботом.

Для каждого из моторов доступен любой из приводов: полный, задний или передний. Характеристики довольно впечатляющие для коммерческого автомобиля.

Комплектации и цены

База Фольксваген Крафтер 2018 состоит из двух подушек, кондиционера, антиблокировочной системы, электростеклоподъемников, системы экстренного торможения, аудиосистемы и помощи при парковке. Цена за такой набор функционала составит 1.5 миллиона.

Заряженный вариант комплектации отличается: адаптивным круиз-контролем, климат-контролем, отличной мультимедиа, улучшенным парковочным помощником, несколькими камерами бокового обзора, адаптивными передними огнями и прочими наворотами, которые обойдутся покупателю уже в 3 миллиона.

Дата выхода в России

В Европе новинка появится осенью 2017 года. Старт продаж в России начнется весной 2018 года. Тест-драйв будет доступен сразу после этого события.

Конкуренты

В конкуренты автомобилю можно смело записать подобные микроавтобусы и фургоны – Форд Транзит, Рено Мастер и Мерседес Спринтер.

carclub365.com

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *