Вольво автомобиль грузовой: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Грузовики

ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ВОЛЬВО

Серия Volvo FH
Являясь лидерами в магистральных перевозках, грузовики Volvo FH и Fh26 обеспечивают непревзойденный комфорт для водителя, безопасность и рентабельность. Яркие и плавные линии вкупе со стремительными обтекаемыми обводами придают Volvo FH запоминающийся и целеустремленный облик. Обновленная кабина Globetrotter. Несравненный комфорт внутри. Безопасность мирового уровня в конструкции кузова.

Двигатель D16G выделяет модель Volvo Fh26 из линейки остальных грузовых автомобилей серии FH. Существуют двигатели четырех уровней мощности: 540, 600, 700 и 750 л.с. Крутящий момент двигателей достигает 3550 Нм.

Серия Volvo FMX
Современный грузовой автомобиль для строительных работ. Выносливый, прочный и наполненный современнейшими технологиями. Volvo FMX является самым прочным из всех созданных компанией Volvo грузовых автомобилей. И это видно даже по внешнему виду. Мощная и выразительная передняя часть.
Но при этом красивая.
Volvo FMX выглядит прочным потому, что он и есть прочный.

Volvo FMX разработан для того, чтобы Вы выполнили Вашу работу. Минимальные простои. Минимальные задержки. Каждая деталь находится на своём месте, потому что так и должно быть. За исключением боевых шрамов. Наносить их или нет — решать Вам.

Серия Volvo FM
Самый универсальный грузовой автомобиль компании Volvo Trucks. Выдающийся дизайн, фантастическая управляемость и высочайшая экономичность в эксплуатации. Создан для покорения дорог. Уверенно чувствует себя на городских улицах. Плавные линии, аэродинамические обводы и мягкие изгибы придают Volvo FM уверенный, но в то же время дружелюбный вид. Образ яркий. Горожанин. Безошибочно определяется как Volvo.

Самосвал, цистерна, автовоз? Кран? Volvo FM может поставляться в любой необходимой вам конфигурации. Volvo FM создан, чтобы быть универсальным. Он полон инновационных решений, улучшающих производительность, экономящих топливо, обеспечивающих безопасность и существенно повышающих удовольствие от вождения.

Серия Volvo FE
Универсальность, управляемость и высочайшая производительность, сочетающиеся в компактном автомобиле для региональных перевозок. Любые задачи. Любые улицы. В любое время. Volvo FE внушает уверенность. Аэродинамичная форма кабины и выразительные V-образные фары позволяют безошибочно определить в нем принадлежность к семье Volvo.

Слегка закругленные, аэродинамичные формы. Выразительные линии и графические элементы. Узнаваемые V-образные фары. Возможно, Volvo FE и компактнее других автомобилей, но это также означает маневренность и меньшую массу ― важные факторы для работы в окрестностях города.

Серия Volvo FL
Легкий, маневренный и оптимизированный для внутригородских перевозок. Компактный и надежный Volvo FL на улицах любых городов будет чувствовать себя в своей стихии. А полноприводная модификация не спасует перед гравийными или заснеженными дорогами — и даже бездорожьем. 

Плавные аэродинамические формы Volvo FL обеспечивают снижение коэффициента лобового сопротивления, благодаря чему улучшается управляемость и топливная экономичность. Выразительная черная решетка радиатора, выполненная в форме сот, способствует еще более эффективному притоку воздуха в системы охлаждения двигателя и дополнительной очистки выхлопных газов. 

Необычные грузовики Volvo: шедевры из железа

Инженеры Volvo Trucks рассказали о необычных модификациях грузовиков, поставленных российским заказчикам

Михаил Ожерельев

В этом обзоре мы рассмотрим нестандартные модификации грузовиков Volvo Trucks, созданные посредством глубокой инженерной проработки с учётом потребностей российских клиентов. Выполнить каждый из таких заказов для компании-производителя — как скульптору создать шедевр из железа. Неудивительно, что в идеях прослеживается креатив, эмоции и рациональность.

Монтаж щеподробильной установки на шасси Volvo FH потребовал серьёзной инженерной проработки.

ЗАЯВКА НА РАЦИОНАЛЬНОСТЬ

На фоне мусорной реформы, чреватой усилением контроля, компании, работающие в этом сегменте рынка, всё больше внимания уделяют критериям надёжности и производительности техники. По заказу одного из экологических операторов столицы инженеры Volvo Trucks сконструировали мусоровоз на шасси Volvo FM c колёсной формулой 6х2. Трёхосная машина разработана с учётом маневрирования на дворовых территориях. За счёт уменьшения колёсной базы (3200 мм) и управляемых колёс подъёмной задней оси радиус разворота автомобиля по кабине получился меньше, чем у двухосных мусоровозов на шасси немецкого конкурента. Водители подтвердили, что на автомобиле стало комфорт-нее ездить — риск нештатных ситуаций при маневрировании в ограниченном пространстве уменьшился. Кроме того, благодаря почти двукратному увеличению вместимости кузова, которая в случае с Volvo FM 6х2 составила 19,3 м

3, а также высокому коэффициенту уплотнения, таких мусоровозов заказчику потребовалось вдвое меньше, чем имеющихся в парке машин с 10‑кубовыми надстройками. Объёмы перевозок остались прежними, однако суммарное потребление топлива в парке снизилось, пошли на убыль затраты на сервис и фонд заработной платы. В общем, владельцам бизнеса такое решение оказалось выгоднее прежнего.

Тягачи с 700‑сильными двигателями для работы в составе автопоезда полной массой 110–115 тонн.

Следующий пример глубокой инженерной проработки относится к сфере добычи и транспортировки полезных ископаемых. Исходные данные: полная масса самосвального автопоезда 115 тонн, масса перевозимого груза — 80–85 тонн, плечо доставки — 80 км, движение по технологическим дорогам со сложным рельефом, регион — Бурятия. Заказчик, осуществляющий вывоз угля с карьера, задумал обновить парк техники, состоящий из самосвалов другого шведского бренда. Также стояла задача оптимизации затрат на перевозку. Скрупулёзно изучив условия эксплуатации техники, инженеры Volvo Trucks предложили построить тягач на базе Volvo Fh26, оснастив его 700‑сильным дизелем в паре с 14‑ступенчатой коробкой передач I-Shift (две низшие передачи «ползущие») и двумя задними усиленными ведущими мостами с передаточным числом главной пары 5,41.

Подобная конфигурация силовой установки сделала возможным преодоление многочисленных затяжных подъёмов с повышенной скоростью. А затяжные спуски помогают преодолевать совмещённые ретардер и моторный тормоз VEB+. Преимущество такого сочетания заключается в расширении алгоритмов вспомогательного торможения — ретардер задействуется на больших скоростях, а моторный тормоз — на средних и малых. Всё это способствует росту производительности автопоезда и увеличению суточного пробега. Новые автопоезда вместо четырёх рейсов стали делать пять: владельцу это обещает дополнительную прибыль, а водителю — увеличение заработка. В настоящее время клиент эксплуатирует два таких самосвала.

Мусоровоз на шасси Volvo FM c колёсной формулой 6х2, вместимость кузова 29 м3. Машина с подъёмной и управляемой задней осью разработана с учётом маневрирования на дворовых территориях.

Интересная разработка появилась и в гамме строительной техники: Volvo Trucks поставила одному из заказчиков трёхосный самосвал Volvo FMX с боковой разгрузкой.

Новость в том, что в данном проекте инженерам удалось совместить в одном автомобиле три транспортных миссии — перевозку песка, щебня и палетированных грузов. Универсальным этот самосвал делает оригинальная конструкция 20‑кубового кузова с принудительно открывающимся бортом. Полная масса «универсального солдата» в составе автопоезда — 41 тонна. В задней тележке используются самые грузоподъёмные из имеющихся в арсенале Volvo мосты, допустимая нагрузка на каждый составляет 16 тонн.

Самосвал Volvo FMX с боковой разгрузкой рассчитан на перевозку песка, щебня и палетированных грузов.

Основой для другого самосвала, точнее, созданной на его базе комбинированной дорожной машины, также послужил трёхосный самосвал Volvo FMX. Это совместный проект Volvo Trucks, завода «Бецема» и поставщика коммунального оборудования «Меркатор Холдинг». Примечательно, что нестандартное шасси собирали на заводе Volvo Group в Калуге. Именно на конвейере «исходник» подвергся значительной доработке.

С одной стороны его рамы, между первой и второй осями, конструкторы высвободили место для крепёжного устройства, на которое навешивается боковой снежный отвал. По этой причине топливный бак был перенесён с правого на левый лонжерон, одновременно максимально сместив его назад, чтобы не мешал размещению нижней щётки. Кроме этого, изменены места крепления воздушных ресиверов. Интересно, что у данного шасси уже на заводе сделана надёжная, хорошо защищённая электропроводка для подключения светящихся предупреждающих знаков, которые дорожники обычно крепят к заднему борту своих дорожно-уборочных машин. Данный проект стартовал в конце 2018 года, в течение 2019‑го было выпущено более 50 таких машин.

Первый пожарный пятиосник Volvo в России.

ВСЁ, ЧТО ДУШЕ УГОДНО

Частный предприниматель из Якутии, дав волю эмоциям, заказал себе грузовик Volvo FH невиданной по российским меркам красоты. Красота его начинается со спецификации: колёсная формула 6х4, высокая спальная кабина, мощность двигателя 750 л.  с. Любопытно, что эта машина стала последним экземпляром Volvo FH 25 Year Special Edition, собранным в Швеции уже после остановки выпуска таких машин. Российские менеджеры уговорили шведов.

КДМ с самосвальным кузовом является примером трёхстороннего взаимодействия производителя шасси, кузова и снегоуборочного оборудования.

На тягаче один из самых длинных списков нестандартного оборудования за всю историю Volvo Trucks в России. Например, в «кенгурятник» вмонтировано шесть головных светодиодных фар Hella LED Illuminator, вместо четырёх «по штату». Необычным моментом является и строительный бампер, окрашенный в цвет кабины. Так делают очень редко. К эксклюзиву можно причислить и наличие боковых обтекателей, учитывая, что тягач с рессорной подвеской (грузовик будет работать в сцепке с цистерной). Верхний выхлоп, смонтированный за боковым спойлером — ещё один пример нетипичного сочетания.

Под стать стильному экстерьеру исполнено и оснащение кабины. Первое, что бросается в глаза — кресла с кожаной обивкой и прострочкой в виде цифры 25. Рядом располагается шторка с логотипом завода, где этот автомобиль был собран. В кабине есть также ряд оригинальных аксессуаров, таких как плед и чехол для аптечки, которые повторяют дизайн внешних элементов. Интересно, что цвет ткани на сиденьях и вставки на руле полностью совпадают с наружным цветом кабины.

Несмотря на внушительную длину четырёхосного Volvo FH, его минимальный радиус разворота составляет менее 10 м.

Следующий автомобиль, упомянутый специалистами Volvo Trucks, обладает выдающимися техническими характеристиками. Неудивительно, ведь речь идёт о самом дорогом и технологичном Volvo, когда-либо проданном в России. По заказу казанского нефтехимического предприятия на Volvo FM c колёсной формулой 10х4 компания «Витанд» установила 72‑метровый пожарный подъёмник Bronto. Пожарных пятиосных Volvo в России ещё не было. Колёса последней оси сделаны управляемыми. Боковой вылет люльки грузоподъёмностью 500 кг составляет 32,5 м. Интенсив-ность подачи воды с помощью закреплённого на стреле брандспойта достигает 75 л/мин. Эксплуатация пожарного подъёмника допускается при боковом ветре до 14 м/c. Реализация данного проекта потребовала достаточно глубокого инженерного вмешательства. Шасси получило дополнительные компоненты на раме, сделано большое количество доработок в силовой линии, включая врезку в отбор мощности собственным карданом.

Ещё один дорогостоящий проект, поставленный российскому заказчику в 2019 году — это щеподробильная установка, смонтированная на шасси Volvo FH с колёсной формулой 6х4. Причём шасси модифицированное, с очень плотной компоновкой навесных агрегатов: даже запаску и гидробак пришлось перенести на раму. Мощный кран-манипулятор Kesla снабжён собственной кабиной, поскольку оператору приходится проводить за его рычагами едва ли не полный рабочий день. Сам автомобиль оснащён 500‑сильным двигателем, такой же силовой агрегат установлен в надстройке Bruks для привода её механизмов. Рубительная машина способна перерабатывать брёвна толщиной до полуметра.

Volvo FMX с тележкой тридем произведён на заводе в Калуге.

ТАНДЕМ В ТРИДЕМ

Ещё один важный момент, касающийся инженерных решений Volvo Trucks: компания начала продвижение в нашей стране четырёхосных автомобилей с задней тележкой-тридемом. Заказчикам предложено несколько вариантов такого решения: с приводом на один или два моста, со второй или четвёртой управляемыми осями и даже с двумя управляемыми осями из трёх. Но в любом из этих случаев подобное четырёхосное шасси манёвреннее аналогичного четырёхосника с формулой осей 2+2 и отличается наиболее оптимальным распределением полной массы по осям. В нашей стране, с ужесточением весового контроля, последнее становится всё более актуальным. Потому компания Volvo Trucks и начала сборку этих необычных версий в России.

Последний экземпляр Volvo FH 25 Year Special Edition, собранный в Швеции для российского заказчика уже после остановки выпуска таких машин.

Флагманские Volvo FH с шасси по схеме тридем, правда, в Калуге пока не делают, но из Европы в Россию поставляют и такие. В 2019 году один из таких грузовиков был отгружен клиенту на Дальнем Востоке. Эксплуатация в холмистой местности определила использование 500‑сильного двигателя и автоматизированной коробки передач I-Shift. В основе шасси лежит тележка с двумя ведущими осями и задней подъёмной и поворотной осью TAG грузоподъёмностью 7,5 тонн. Подвеска выполнена в стандартном исполнении для дорог. Несмотря на внушительную длину автомобиля — почти 11 м, минимальный радиус разворота составляет менее 10 м, благодаря задней подруливающей оси. Длина кузова составляет 8,3 м, позволяя перевозить до 45 м3 грузов. Кузов оснащён боковыми распашными стенками, что позволяет осуществлять разгрузку и загрузку автомобиля с трёх сторон. Наличие системы индикации нагрузки позволяет контролировать величину нагрузки на оси автомобиля и не превышать допустимых пределов. Максимальная разрешённая грузоподъёмность такого автомобиля — около 15 тонн.

Отрадно, что Volvo Trucks в России с удовольствием берётся за выполнение необычных разовых заказов. Хлопот с таким много, но менеджерам и инженерам благодаря таким заказам работать становится интереснее. Клиентов на штучный товар не убавляется, а значит и в текущем году стоит ждать поставок в Россию интересной техники с серебряным кругом на логотипе. Не менее занятно, как уникальные инженерные проекты эксплуатируются и обслуживаются, но об этом в ближайшем номере «Автопарка» будет отдельная история.

Хочу получать самые интересные статьи

Грузовики Volvo VNX: обзор, характеристики

В начале прошлого века автомобилестроительное отделение известной фирмы SKF по производству подшипников выпустило первую грузовую машину Вольво. За времена своей деятельности и фирма, и её творения занимали ведущие места в числе всемирных изготовителей сверхтяжёлых грузовых авто.

Volvo VNX

Международная ассоциация Volvo Trucks Corporation состоит из дизайнерских и производящих центров, располагающихся в странах Южной Америки, США и Европейских государствах. Вольво имеет филиалы почти во всём мире. Обслуживающие центры и правительства фирмы представлены в 130 государствах. Свыше тысячи представителей дилеров и свыше полторы тысячи центров продают и обслуживают грузовые авто марки Вольво. Около 50% общего объёма продаж изделий данной марки приходится на Западную Европу, а треть – на Соединённые Штаты Америки. Восточноевропейские страны уже насчитывают 6% продаж, но именно здесь замечен значительный рост этих показателей. В России общества располагаются в таких городах, как Москва, Питер и Калуга.

Фирма Volvo имеет собственные бренды производителей грузовиков, к примеру, Рено.

Грузовики от Вольво

Грузовые машины в модельной линии Вольво представлены такими сериями, как FH, FE, FL, FM. Они имеют грузоподъёмность до 16 тонн. Наиболее известной в нашем государстве считается Fh22. Грузовой автомобиль два раза признавали лучшим сверхтяжёлым авто года. Благодаря своим замечательным техническим показателям эта модель способна транспортировать грузы и на малые, и на средние расстояния. Отличное качество движения обеспечивается благодаря надёжным коробкам передач и хорошему мотору.

Volvo VNX

Фирма Volvo Trucks разработала новинку – сверхтяжёлый грузовик, предназначенный для североамериканского материка, а также для эксплуатации в тяжёлых условиях. Volvo VNX укомплектован мотором Д16, мощность которого достигает шестисот лошадиных сил, а также крутящим моментом в 2050 Нм. Для силовой передачи применяется автоматическая МКП Volvo с I-Shift.

Производители представили серию VNX ещё несколько лет назад на Mid-America Trucking Show. Летом она была продемонстрирована, а осенью уже вышла в продажу. Данную модель нового грузовика не планируют выпускать в Европе, так как она предназначается для американского контингента.

Тягач данной марки специально разрабатывался для перевоза груза, вес которого достигает 100 тонн. Это, к примеру, транспортировка конструкций, тяжёлой техники, очень длинных грузов, а также полезных ископаемых.

Преимущества грузовых автомобилей Volvo VNX

Volvo VNX имеет повышенный клиренс, благодаря которому намного удобнее работать в нелёгких условиях бездорожья. Отличительными чертами грузового авто этой марки считаются соты решётки радиатора, которые выполнены из металла, а также хромированный бампер из стали, имеющий центральную буксировку.

Volvo VNX

Известно, что сверхтяжёлый грузовик предназначен для транспортировки тяжёлых грузов. Для таких тягачей предназначены шины 385 размера – для стандартной комплектации, а также 445 и 425 для переднего моста. Нагрузка на задний мост может достигать 20 и даже 23 тонн, в зависимости от укомплектования грузовика. Возможна установка дополнительного управляемого моста, который дополнительно выдерживает нагрузку в 9 тонн. Благодаря данному дублирующему мосту колёсная формула Volvo VNX может изменяться.

Нехарактерной особенностью североамериканских грузовых автомобилей является отсутствие в кабине места отдыха и сна. При этом внутренняя оснастка авто соответствует всем необходимым требованиям современности. Кабина полностью изготовлена из высокопрочной стали, имеются подушки безопасности, наклонный капот, а также лобовое стекло, обеспечивающее хорошую видимость. За экстренные манёвры и торможение полностью отвечают электронные системы, которые максимально снижают опрокидывание или складывание состава.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Добро пожаловать в Volvo Trucks

Volvo Trucks

Глобальный

  • Поиск
  • + 46 31 66 60 00
  • Изменить местоположение
  • Магазин Volvo Trucks
  • + 46 31 66 60 00
  • Изменить местоположение
  • Магазин Volvo Trucks
  • О нас
    • Электромобильность
    • Корпоративная социальная ответственность
      • Социальная ответственность
      • Экологическая ответственность
    • Карьера
      • Требуется техник

Volvo kuorma-autot | Volvo Trucks

Volvo kuorma-autot

Суоми

  • Поиск
  • +358 10 655 00 (вайде)
  • Вайхда сиджаинти
  • Volvo Merchandise-tuotteet
  • Volvo verkkopalvelut
  • +358 10 655 00 (вайде)
  • Вайхда сиджаинти
  • Volvo Merchandise-tuotteet
  • Volvo verkkopalvelut
  • Кульджетустарпеет
    • Rakennus ja maansiirto

Volvo Trucks

Volvo Trucks

Южная Африка

  • Поиск
  • +2711 842 5000
  • Изменить местоположение
  • Магазин Volvo Trucks
  • Авторизоваться
  • +2711 842 5000
  • Изменить местоположение
  • Магазин Volvo Trucks
  • Авторизоваться
  • Транспортные потребности
    • Строительство зданий
    • Долгий путь
    • Лесное хозяйство и пиломатериалы
    • Региональные перевозки

Volvo Trucks

Volvo Trucks

Lietuva

  • Поиск
  • +370 5 215 9500
  • Pakeisti šalį
  • Магазин Volvo Trucks
  • Prisijungti
  • +370 5 215 9500
  • Pakeisti šalį
  • Магазин Volvo Trucks
  • Prisijungti
  • Transporto poreikiai
    • Statyb darbai
    • Толимеджи габенимай
    • Мишко дарбай ир medienos gabenimas
    • Vietiniai gabenimai

Volvo Trucks

Volvo Trucks

Österreich

  • Поиск
  • +43 (0) 5 7500
  • Орт Вексельн
  • Магазин товаров Volvo
  • Einloggen
  • +43 (0) 5 7500
  • Орт Вексельн
  • Магазин товаров Volvo
  • Einloggen
  • Lkw
    • Lkw
      • Volvo Fh26
      • Volvo FH
      • Volvo FM
      • Volvo FMX
      • Volvo FE
      • Volvo FL

Volvo Trucks

Volvo Trucks

Индия

  • Поиск
  • +91 80 6788 7000
  • Изменить местоположение
  • Магазин Volvo Trucks
  • Авторизоваться
  • +91 80 6788 7000
  • Изменить местоположение
  • Магазин Volvo Trucks
  • Авторизоваться
  • Грузовые автомобили
    • Грузовые автомобили
      • Volvo FMX
      • Volvo FM
      • Интерактивная печь
.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *