Volvo грузовые автомобили: Volvo Trucks — европейские грузовые автомобили в России на официальном сайте

Содержание

Грузовые автомобили Volvo Trucks : Volvo FH

Артикул: Серия Volvo FH


Осенью 2012 года с конвейеров шведского автогиганта стали сходить грузовики FH нового, третьего поколения. Это были первые тяжелые грузовики с независимой передней подвеской сочлененной с реечной системой рулевого управления.

     По словам руководителя проекта внедрения в производство грузовика нового поколения Volvo FH Ганса Эльмквиста, разработанный компанией новый грузовик – это совершенно новый автомобиль, с кузовом, ни один из элементов которого не применялся в предыдущих моделях.

     Производство грузовика, начиненного высокотехнологичными системами и узлами, потребовало внедрения сверхсовременного высокопроизводительного оборудования. Примером подобных решений на производстве служит линия штамповочных прессов для производства всех элементов кабины. Элементы кабины прессуются по уникальной технологии в пять этапов. Особое внимание удляется прессованию элементов со сложной геометрией.

Их прессование в несколько этапов позволяет добиваться безупречного качества сочленения элементов при сборке.

     Другим важным новшеством технологической цепочки производства нового поколения Volvo FH стало внедрение роботизированной линии, состоящей из 56-и роботов-автоматов, позволяющих значительно повысить качество и эффективность производства.
Новые технологии производства, помимо обеспечения высокого качества, позволяют и повысить безопасность выпускаемой автотехники.

     По желанию заказчика каждая из многочисленных модификаций грузовиков может укомплектовываться как полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift, так и АККП Powertronic. Также на выбор заказчика, автомобиль может поставляться как с одноступенчатым редуктором, так и колесным.

Кабина, построенная на едином каркасе, оснащенная новой решеткой радиатора, оптикой с дневным ходовым светом и аварийным люком предлагается в трех модификациях:

  • кабина со спальным местом, рассчитанным на одного человека;
  • кабина модели Globetrotter, отличающаяся большой высотой и спальными местами предназначенными для отдыха двух человек;
  • кабина модели Globetrotter XL – наиболее комфортная версия большой высоты со спальными местами, предназначенными для отдыха двух человек.

Модификации Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах.

  • седельный тягач со сверхнизким шасси -810мм;
  • низкое шасси – 850 мм;
  • среднее шасси – 900 мм;
  • высокое шасси – 1000 мм.

Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик представлена девятью модификациями мощностью от 420 до 750 л.с. Включая новый двигатель D13K460, который соответствуют требованиям стандарта Euro-6.

Больше комфорта для водителя

     По сравнению с предыдущими моделями внутренний объем кабины увеличился сразу на тысячу литров. Треть увеличенного пространства пошла на расширение багажного отсека. В кабине устанавливается новая эргономичная приборная панель изогнутой формы обеспечивающая удобный доступ к отображаемой информации и элементам управления. Удобство водителю обеспечивают регулируемое по углу и высоте рулевое колесо и сидение с диапазоном регулировки в 24 см. по направлению взад-вперед.

     Новая система кондиционирования I ParkCool обеспечивает комфортный отдых и позволяет эффективно расходовать топливо при движении автомобиля. Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.

     Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки.

     Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Головную часть полки можно поднять на угол до 55° — идеальное положение для отдыха, чтения или просмотра телевизора.

Новая коробка передач системы I-Shift

     Как это ни странно, кожух коробки I-Shift, считающейся образцом ультрасовременных КП, скрывает под собой, на первый взгляд, обычную несинхронизированную механическую КП. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении становится понятно, что это не простая механика.

     Секрет I-Shift заложен в электродистанционном блоке управления, регулирующем работу пневмосистемы, управляющей системой сцеплений и передач. На блок управления в непрерывном режиме поступает информация о всех параметрах движения автомобиля, анализируя которую, электронный блок осуществляет переключение передач. Блок работает в связке с двигателем, который получая соответствующую информацию регулирует частоту оборотов и активирует эффект моторного тормоза для достижения оптимального режима переключения передач.

     Интеллектуальное программное обеспечение системы I-Shift обеспечивает автоматический выбор передачи. При необходимости, водитель может вмешаться в процесс выбора передач посредством кнопки переключения, размещенной на селекторе.

     При движении в экономичном режиме система I-Shift переключает передачи с большой точностью, обеспечивая наиболее эффективный диапазон работы двигателя.
И еще одна полезная функция – I-Roll. Система автоматически отключает двигатель при движении автомобиля вниз по уклону, используя при этом инерцию автомобиля. Наличие I-Roll позволяет снизить на 2 % расход горючего.

Последние новости о Volvo trucks 2023 читайте уже сегодня

Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете

Фильтры

  • 5 марта 2022, 11:42

    Европейские производители грузовиков приостановили деятельность в России

    Завод Volvo Trucks в Калуге в конце февраля приостановил работу из-за невозможности импорта автокомпонентов и деталей, по решению руководства концерна Volvo Group в Швеции. В связи с этим основная часть работников предприятия была отправлена в простой с сохранением зарплаты вплоть до дальнейшего уведомления.

  • 21 мая 2021, 12:27

    Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

    Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис».

  • 1 декабря 2020, 12:28

    Какие грузовики с пробегом покупают в России: ТОП-10 моделей

    Самым покупаемым грузовым автомобилем с пробегом в нашей стране является иномарка. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования рынка подержанных грузовиков по итогам 10 месяцев 2020 года.

  • 21 ноября 2020, 15:25

    Рынок новых грузовиков в октябре упал на 9%

    Как и в случае с LCV, рынок новых грузовых автомобилей в нашей стране в октябре испытал падение, хотя в сентябре он рос. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в прошлом месяце его объем составил 7,4 тыс. грузовиков – на 9% меньше, чем в октябре 2019 года.

  • 28 октября 2020, 12:12

    Какие грузовые автомобили покупают в РФ: ТОП-10 моделей

    Самым популярным новым грузовиком на российском рынке является КАМАЗ-43118. Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» при подготовке специализированного отчета RADAR REPORT.

  • 13 октября 2020, 13:18

    В сентябре рынок новых грузовиков показал рост на 15%

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей в сентябре 2020 года составил 7 тыс. единиц, что на 14,8% больше, чем в сентябре 2019 года. Эксперты отмечают, что последний раз положительная динамика на этом рынке фиксировалась в феврале текущего года. 

  • 4 октября 2020, 16:00

    Калужский завод Volvo осваивает выпуск грузовиков нового поколения

    Компания Volvo Trucks в сентябре начала прием клиентских заказов на новую линейку тяжелых грузовых автомобилей моделей Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX.

  • 25 сентября 2020, 11:44

    ТОП-10 марок на рынке новых грузовых автомобилей в России

    Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за 8 месяцев 2020 года в нашей стране было куплено 44 тыс. новых грузовых автомобилей, что на 10% меньше, чем за тот же период прошлого года.

  • 7 сентября 2020, 15:56

    Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков с двигателями Евро-6

    Калужский завод Volvo Group выпустил первый седельный тягач Volvo FH, оснащенный двигателем экологического стандарта Евро-6. Таким образом, предприятие расширило линейку выпускаемой грузовой продукции, которая прежде ограничивалась производством техники экологического класса Евро-5.

  • 18 июня 2020, 13:59

    Volvo АВ сократит более 4 тысяч сотрудников по всему миру

    Производитель грузовых автомобилей и автобусов Volvo АВ намерен во второй половине 2020 года сократить 4,1 тыс. сотрудников по всему миру в связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса.

Volvo Trucks представила первый электрический бетоносмеситель

Кто сказал, что электромобили не могут перевозить? На этой неделе компания Volvo Trucks поставила на CEMEX первый полностью электрический бетоносмеситель большой грузоподъемности, открыв путь к устойчивому строительству.

Volvo Trucks возглавляет работу по выпуску тяжелых электромобилей с нулевым уровнем выбросов на рынки, которые больше всего в них нуждаются.

Компания Volvo, наиболее известная своими транспортными решениями мирового класса, представила в 2019 году свой первый коммерческий электрический грузовик Volvo FL Electric., положив начало отраслевой революции.

За FL Electric последовал Volvo VNR Electric, который был запущен в Северной Америке в 2020 году. Опираясь на свой успех, в сентябре прошлого года Volvo представила три 44-тонных электрических грузовика, одни из самых тяжелых в своей линейке, доведя свое портфолио до шесть коммерческих электромобилей — самые большие в отрасли.

Впечатляющие электрические грузовики Volvo привлекают внимание клиентов высшего уровня, включая Amazon, которая заказала 20 электрических самосвалов Volvo FH Electric грузоподъемностью 44 тонны и запасом хода до 186 миль (300 км).

Ведущий производитель грузовиков предлагает модельный ряд электрических грузовиков большой грузоподъемности, которые могут работать с полной массой от 16 до 44 тонн и предназначены для любых задач: от городских перевозок и погрузочно-разгрузочных работ до строительных перевозок и региональных перевозок.

Новейшее решение Volvo для тяжелых условий эксплуатации с нулевым уровнем выбросов — электрический автобетоносмеситель FMX — представляет собой большой шаг к сокращению выбросов в строительной отрасли.

Передача электрического бетоносмесителя (источник: Volvo Trucks)

Volvo Trucks представляет первый электрический бетоносмеситель

В четверг электрическая бетономешалка Volvo FMX была передана ведущей компании по производству строительных материалов CEMEX в Берлине, Германия.

Volvo сообщает, что грузовик EV начнет работать на заводе по производству товарного бетона в Шпандау в Берлине в этом месяце. Аккумуляторный электрический грузовик — это последняя разработка в рамках соглашения 2021 года о сотрудничестве и разработке транспорта без выбросов.

Вот технические характеристики:

Первые электрические бетономешалки Volvo Trucks0002 Роджер Энн, президент Volvo Truck, объявил о важном событии:

Вместе мы будем работать над внедрением экологически чистого транспорта в строительной отрасли. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей, проживающих поблизости

Компания стремится к тому, чтобы к 2030 году половина продаж новых грузовиков приходилась на электромобили, а к 2040 году обязалась свести к нулю выбросы парниковых газов в своей цепочке создания стоимости.

Взгляд Electrek

Новейшая электрическая бетономешалка Volvo — это серьезная новость для строительной отрасли. Электрификация транспортировки бетона была сложной задачей из-за больших нагрузок и необходимости непрерывного перемешивания, но Volvo Trucks и CEMEX справились с этой задачей.

Строительная отрасль является одним из крупнейших виновников токсичных выбросов CO2 из-за высоких требований, предъявляемых к отрасли. Однако по мере развития аккумуляторных и других электрических технологий они окажутся более функциональными (и устойчивыми), чем оборудование, работающее от льда.

Мы уже начинаем видеть, как аккумуляторные электрические технологии внедряются в горнодобывающую промышленность (посмотрите на этот электрический карьерный самосвал грузоподъемностью 240 тонн, который заряжается за 30 минут или меньше, или на большой электрический карьерный самосвал Caterpillar 793) и в строительстве с использованием таких электромобилей, как Volvo Trucks FMX. электрическая бетономешалка.

Volvo Trucks производит даже грузовики, работающие на топливе, не содержащем ископаемого топлива. Узнай больше об этом здесь.

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Больше.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях. Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии. Обязательно заходите на нашу домашнюю страницу, чтобы быть в курсе всех последних новостей, и подписывайтесь на Electrek в Twitter, Facebook и LinkedIn, чтобы оставаться в курсе событий. Не знаете, с чего начать? Посетите наш канал YouTube, чтобы быть в курсе последних обзоров.


Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы получать эксклюзивные видео и подкасты.

Автор

Питер Джонсон

Питер Джонсон рассказывает о постепенном переходе автомобильной промышленности на электромобили. Он опытный инвестор, финансовый писатель и энтузиаст электромобилей. Его энтузиазм в отношении электромобилей, в первую очередь Tesla, является важной причиной, по которой он выбрал инвестиционную карьеру. Если он не рассказывает вам о своих последних достижениях в 10K, вы можете увидеть, как он наслаждается прогулкой на свежем воздухе или занимается спортом. 0003

Volvo Trucks и CEMEX представили первый полностью электрический автобетоносмеситель — Volvo Trucks и CEMEX представили первый полностью электрический автобетоносмеситель

Volvo Trucks и CEMEX представили первый полностью электрический автобетоносмеситель

9 февраля 2023 г.

 

CEMEX, S.A.B. де К.В. («CEMEX») объявила сегодня, что Volvo Trucks поставила ей первый в мире полностью электрический автобетоносмеситель с нулевым уровнем выбросов на совместном мероприятии в Берлине, Германия. Грузовик является последней разработкой соглашения, подписанного между компаниями в 2021 году, о тесном сотрудничестве для повышения производительности и сокращения выбросов углерода за счет глобального внедрения решений для электромобильности на мобильной строительной технике и грузовиках, решений для повышения производительности и услуг безотказной работы.

Электрогрузовик Volvo FMX может работать в течение всего рабочего дня с одной подзарядкой. Начиная с этого месяца, он будет работать на заводе готовых смесей Berlin Spandau в Берлине. По мере того, как полностью электрический большегрузный транспорт постепенно растет, Volvo и CEMEX работают над открытием, апробацией и масштабированием технологий, необходимых для того, чтобы транспорт без вредных выбросов также стал реальностью в строительной отрасли.

«Мы очень рады сделать этот важный шаг в партнерстве с CEMEX. Обе наши компании поставили перед собой амбициозные цели в области устойчивого развития, и сотрудничество — это способ их достижения. Вместе мы будем работать над внедрением CO 2 — нейтральный транспорт в строительной сфере. Наши электрические грузовики имеют нулевой уровень выбросов, а их бесшумная работа также обеспечивает лучшую среду для людей, работающих на строительных площадках, а также для жителей города», — сказал Роджер Альм, президент Volvo Trucks.

 

CEMEX и Volvo Trucks представили первый в мире полностью электрический автобетоносмеситель с нулевым уровнем выбросов на совместном мероприятии в Берлине, Германия.

 

«CEMEX стремится стать компанией с нулевым уровнем выбросов CO 2 ; инновации и сотрудничество лежат в основе этого обязательства», — сказал Фернандо А. Гонсалес, генеральный директор CEMEX. «Наше партнерство с Volvo имеет огромный потенциал для декарбонизации нашего бизнеса. Выпуск нашего первого полностью электрического автобетоносмесителя — это значительный прогресс в этом направлении».

CEMEX и Volvo Group являются членами-основателями Коалиции первопроходцев, совместной деятельности Всемирного экономического форума и специального посланника президента США по климату Джона Керри, для компаний, которые берут на себя обязательства по закупкам, которые создают рыночный спрос на низкоуглеродные технологии.

Volvo Trucks и CEMEX привержены достижению своих амбициозных целей в области устойчивого развития и содействию обезуглероживанию мировой экономики. Являясь мировыми лидерами в своих отраслях, CEMEX и Volvo объединяют в этом альянсе уникальный опыт и подходы к инновациям и технологиям, которые могут способствовать реальному прогрессу в борьбе с изменением климата.

В рамках своей программы «Будущее в действии» CEMEX недавно объявила об обновленных ведущих отраслевых целях по борьбе с изменением климата: менее 430 кг CO 2 на метрическую тонну вяжущих материалов, сокращение выбросов CO 2 примерно на 47% к 2030 году. Эта новая цель согласуется с 1,5 º C инициативы Science-Based Target (SBTi). Компания также подтвердила и подтвердила свою цель стать к 2050 году компанией с нулевым уровнем чистой прибыли.

 

Volvo Trucks предлагает самую полную линейку электрических грузовых автомобилей в мире, от 16 до 44 тонн, и охватывает все: от городских перевозок и обработки мусора до городских строительных перевозок и региональных перевозок. Volvo Trucks — лидер рынка тяжелых электрических грузовиков в Европе и США. Цель компании состоит в том, чтобы к 2030 году половина всех ее грузовиков приходилась на электромобили. Volvo Trucks привержена Парижскому соглашению и достижению нулевых выбросов парниковых газов в цепочке создания стоимости не позднее 2040 года.

О компании Volvo Trucks
Volvo Trucks предлагает комплексные транспортные решения для взыскательных профессиональных клиентов, предлагая полный спектр грузовиков средней и большой грузоподъемности. Поддержка клиентов осуществляется через глобальную сеть дилеров с 2300 сервисными центрами примерно в 130 странах. Грузовики Volvo собираются в 12 странах мира. В 2022 году по всему миру было поставлено около 145 000 грузовиков Volvo. Volvo Trucks входит в состав Volvo Group, одного из ведущих мировых производителей грузовых автомобилей, автобусов, строительной техники, судовых и промышленных двигателей. Группа также предлагает комплексные решения для финансирования и обслуживания. Работа Volvo Trucks основана на таких основных ценностях, как качество, безопасность и забота об окружающей среде.

О CEMEX
CEMEX (NYSE: CX) — глобальная компания по производству строительных материалов, которая строит лучшее будущее с помощью устойчивых продуктов и решений. CEMEX стремится к достижению углеродной нейтральности за счет неустанных инноваций и ведущих в отрасли исследований и разработок. CEMEX находится в авангарде экономики замкнутого цикла в цепочке создания стоимости строительства и является первопроходцем в области увеличения использования отходов и остатков в качестве альтернативного сырья и топлива в своей деятельности с использованием новых технологий. CEMEX предлагает цемент, товарный бетон, заполнители и решения для урбанизации на растущих рынках по всему миру, при поддержке многонациональной рабочей силы, ориентированной на обеспечение превосходного качества обслуживания клиентов благодаря цифровым технологиям. Для получения дополнительной информации посетите: www.cemex.com


​​​​###

CEMEX не берет на себя никаких обязательств по обновлению или исправлению информации, содержащейся в этом пресс-релизе. Настоящий пресс-релиз содержит прогнозные заявления в соответствии с федеральным законодательством США о ценных бумагах.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Технические характеристики Volvo Trucks FMX
Electric Drivetrain 2 electric motors,
power 330 kW
Batteries 4 batteries,
360 kWh
Gearbox I-Shift
Колесная база 4,100 м,
Надстройка Бетономешалка,
9 м³