Грузовые автомобили Volvo Trucks : Volvo FH
Артикул: Серия Volvo FH
Осенью 2012 года с конвейеров шведского автогиганта стали сходить грузовики FH нового, третьего поколения. Это были первые тяжелые грузовики с независимой передней подвеской сочлененной с реечной системой рулевого управления.
По словам руководителя проекта внедрения в производство грузовика нового поколения Volvo FH Ганса Эльмквиста, разработанный компанией новый грузовик – это совершенно новый автомобиль, с кузовом, ни один из элементов которого не применялся в предыдущих моделях.
Производство грузовика, начиненного высокотехнологичными системами и узлами, потребовало внедрения сверхсовременного высокопроизводительного оборудования. Примером подобных решений на производстве служит линия штамповочных прессов для производства всех элементов кабины. Элементы кабины прессуются по уникальной технологии в пять этапов. Особое внимание удляется прессованию элементов со сложной геометрией.
Другим важным новшеством технологической цепочки производства нового поколения Volvo FH стало внедрение роботизированной линии, состоящей из 56-и роботов-автоматов, позволяющих значительно повысить качество и эффективность производства.
Новые технологии производства, помимо обеспечения высокого качества, позволяют и повысить безопасность выпускаемой автотехники.
По желанию заказчика каждая из многочисленных модификаций грузовиков может укомплектовываться как полуавтоматической коробкой передач системы I-Shift, так и АККП Powertronic. Также на выбор заказчика, автомобиль может поставляться как с одноступенчатым редуктором, так и колесным.
Кабина, построенная на едином каркасе, оснащенная новой решеткой радиатора, оптикой с дневным ходовым светом и аварийным люком предлагается в трех модификациях:
- кабина со спальным местом, рассчитанным на одного человека;
- кабина модели Globetrotter, отличающаяся большой высотой и спальными местами предназначенными для отдыха двух человек;
- кабина модели Globetrotter XL – наиболее комфортная версия большой высоты со спальными местами, предназначенными для отдыха двух человек.
Модификации Volvo FH третьего поколения различаются и по высоте шасси, выпускаемых в четырех типоразмерах.
- седельный тягач со сверхнизким шасси -810мм;
- низкое шасси – 850 мм;
- среднее шасси – 900 мм;
- высокое шасси – 1000 мм.
Линейка силовых агрегатов, устанавливаемых на грузовик представлена девятью модификациями мощностью от 420 до 750 л.с. Включая новый двигатель D13K460, который соответствуют требованиям стандарта Euro-6.
Больше комфорта для водителяПо сравнению с предыдущими моделями внутренний объем кабины увеличился сразу на тысячу литров. Треть увеличенного пространства пошла на расширение багажного отсека. В кабине устанавливается новая эргономичная приборная панель изогнутой формы обеспечивающая удобный доступ к отображаемой информации и элементам управления. Удобство водителю обеспечивают регулируемое по углу и высоте рулевое колесо и сидение с диапазоном регулировки в 24 см. по направлению взад-вперед.
Новая система кондиционирования I ParkCool обеспечивает комфортный отдых и позволяет эффективно расходовать топливо при движении автомобиля. Значительно повысился и уровень комфорта спального места. Ширина нижней спальной полки увеличилась на 40 мм, а регулируемая головная часть полки позволяет обеспечить оптимальное положение при чтении и просмотре телепередач.
Спальное место снабжено панелью управления, которое обеспечивает доступ к управлению внутренним освещением, системой кондиционирования, будильником, системой автономного отопления, медиасистемой, замками и люком. Управлять всеми этими системами можно не вставая с полки.
Широкая спальная полка для отдыха и сна — ширина нижней полки увеличилась на 40 мм в изголовье и на 55 мм в средней части. Головную часть полки можно поднять на угол до 55° — идеальное положение для отдыха, чтения или просмотра телевизора.
Новая коробка передач системы I-ShiftКак это ни странно, кожух коробки I-Shift, считающейся образцом ультрасовременных КП, скрывает под собой, на первый взгляд, обычную несинхронизированную механическую КП. Тем не менее, при более внимательном рассмотрении становится понятно, что это не простая механика.
Секрет I-Shift заложен в электродистанционном блоке управления, регулирующем работу пневмосистемы, управляющей системой сцеплений и передач. На блок управления в непрерывном режиме поступает информация о всех параметрах движения автомобиля, анализируя которую, электронный блок осуществляет переключение передач. Блок работает в связке с двигателем, который получая соответствующую информацию регулирует частоту оборотов и активирует эффект моторного тормоза для достижения оптимального режима переключения передач.
Интеллектуальное программное обеспечение системы I-Shift обеспечивает автоматический выбор передачи. При необходимости, водитель может вмешаться в процесс выбора передач посредством кнопки переключения, размещенной на селекторе.
При движении в экономичном режиме система I-Shift переключает передачи с большой точностью, обеспечивая наиболее эффективный диапазон работы двигателя.
И еще одна полезная функция – I-Roll. Система автоматически отключает двигатель при движении автомобиля вниз по уклону, используя при этом инерцию автомобиля. Наличие I-Roll позволяет снизить на 2 % расход горючего.
Последние новости о Volvo trucks 2023 читайте уже сегодня
Подписаться на темуУправляйте настройками подписки в личном кабинете
Фильтры
5 марта 2022, 11:42
Европейские производители грузовиков приостановили деятельность в России
Завод Volvo Trucks в Калуге в конце февраля приостановил работу из-за невозможности импорта автокомпонентов и деталей, по решению руководства концерна Volvo Group в Швеции. В связи с этим основная часть работников предприятия была отправлена в простой с сохранением зарплаты вплоть до дальнейшего уведомления.
21 мая 2021, 12:27
Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения
Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис».
1 декабря 2020, 12:28
Какие грузовики с пробегом покупают в России: ТОП-10 моделей
Самым покупаемым грузовым автомобилем с пробегом в нашей стране является иномарка. К такому выводу пришли эксперты агентства «АВТОСТАТ» в результате исследования рынка подержанных грузовиков по итогам 10 месяцев 2020 года.
21 ноября 2020, 15:25
Рынок новых грузовиков в октябре упал на 9%
Как и в случае с LCV, рынок новых грузовых автомобилей в нашей стране в октябре испытал падение, хотя в сентябре он рос. Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что в прошлом месяце его объем составил 7,4 тыс. грузовиков – на 9% меньше, чем в октябре 2019 года.
28 октября 2020, 12:12
Какие грузовые автомобили покупают в РФ: ТОП-10 моделей
Самым популярным новым грузовиком на российском рынке является КАМАЗ-43118. Это выяснили эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» при подготовке специализированного отчета RADAR REPORT.
13 октября 2020, 13:18
В сентябре рынок новых грузовиков показал рост на 15%
Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», объем российского рынка новых грузовых автомобилей в сентябре 2020 года составил 7 тыс. единиц, что на 14,8% больше, чем в сентябре 2019 года. Эксперты отмечают, что последний раз положительная динамика на этом рынке фиксировалась в феврале текущего года.
4 октября 2020, 16:00
Калужский завод Volvo осваивает выпуск грузовиков нового поколения
Компания Volvo Trucks в сентябре начала прием клиентских заказов на новую линейку тяжелых грузовых автомобилей моделей Volvo FH, Volvo Fh26, Volvo FM и Volvo FMX.
25 сентября 2020, 11:44
ТОП-10 марок на рынке новых грузовых автомобилей в России
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» подсчитали, что за 8 месяцев 2020 года в нашей стране было куплено 44 тыс. новых грузовых автомобилей, что на 10% меньше, чем за тот же период прошлого года.
7 сентября 2020, 15:56
Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков с двигателями Евро-6
Калужский завод Volvo Group выпустил первый седельный тягач Volvo FH, оснащенный двигателем экологического стандарта Евро-6. Таким образом, предприятие расширило линейку выпускаемой грузовой продукции, которая прежде ограничивалась производством техники экологического класса Евро-5.
18 июня 2020, 13:59
Volvo АВ сократит более 4 тысяч сотрудников по всему миру
Производитель грузовых автомобилей и автобусов Volvo АВ намерен во второй половине 2020 года сократить 4,1 тыс. сотрудников по всему миру в связи с кризисом, вызванным пандемией коронавируса.
Volvo Trucks представила первый электрический бетоносмеситель
Кто сказал, что электромобили не могут перевозить? На этой неделе компания Volvo Trucks поставила на CEMEX первый полностью электрический бетоносмеситель большой грузоподъемности, открыв путь к устойчивому строительству.
Volvo Trucks возглавляет работу по выпуску тяжелых электромобилей с нулевым уровнем выбросов на рынки, которые больше всего в них нуждаются.
Компания Volvo, наиболее известная своими транспортными решениями мирового класса, представила в 2019 году свой первый коммерческий электрический грузовик Volvo FL Electric., положив начало отраслевой революции.
За FL Electric последовал Volvo VNR Electric, который был запущен в Северной Америке в 2020 году. Опираясь на свой успех, в сентябре прошлого года Volvo представила три 44-тонных электрических грузовика, одни из самых тяжелых в своей линейке, доведя свое портфолио до шесть коммерческих электромобилей — самые большие в отрасли.
Впечатляющие электрические грузовики Volvo привлекают внимание клиентов высшего уровня, включая Amazon, которая заказала 20 электрических самосвалов Volvo FH Electric грузоподъемностью 44 тонны и запасом хода до 186 миль (300 км).
Ведущий производитель грузовиков предлагает модельный ряд электрических грузовиков большой грузоподъемности, которые могут работать с полной массой от 16 до 44 тонн и предназначены для любых задач: от городских перевозок и погрузочно-разгрузочных работ до строительных перевозок и региональных перевозок.
Новейшее решение Volvo для тяжелых условий эксплуатации с нулевым уровнем выбросов — электрический автобетоносмеситель FMX — представляет собой большой шаг к сокращению выбросов в строительной отрасли.
Передача электрического бетоносмесителя (источник: Volvo Trucks)Volvo Trucks представляет первый электрический бетоносмеситель
В четверг электрическая бетономешалка Volvo FMX была передана ведущей компании по производству строительных материалов CEMEX в Берлине, Германия.
Volvo сообщает, что грузовик EV начнет работать на заводе по производству товарного бетона в Шпандау в Берлине в этом месяце. Аккумуляторный электрический грузовик — это последняя разработка в рамках соглашения 2021 года о сотрудничестве и разработке транспорта без выбросов.
Вот технические характеристики:
Технические характеристики Volvo Trucks FMX | |
Electric Drivetrain | 2 electric motors, power 330 kW |
Batteries | 4 batteries, 360 kWh |
Gearbox | I-Shift |
Колесная база | 4,100 м, |
Надстройка | Бетономешалка, 9 м³ |