Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет…Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
- ГАЗ-56: технические характеристики
- Урал-63095 «Тайфун-У»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Страница не найдена — Грузовик-РЕВЮ
Похоже, что здесь ничего нет. ..Может, попробуете воспользоваться поиском?
Искать:Свежие записи
- «Европлан» дарит клиентам 600 литров топлива в подарок
- Liebherr LTM 1050: технические характеристики
- Citroen Berlingo: технические характеристики
- ГАЗ-56: технические характеристики
- Урал-63095 «Тайфун-У»
Архивы
Архивы Выберите месяц Январь 2023 Декабрь 2022 Ноябрь 2022 Октябрь 2022 Сентябрь 2022 Август 2022 Июль 2022 Июнь 2022 Май 2022 Апрель 2022 Март 2022 Февраль 2022 Январь 2022 Декабрь 2021 Ноябрь 2021 Октябрь 2021 Сентябрь 2021 Август 2021 Июль 2021 Июнь 2021 Май 2021 Апрель 2021 Март 2021 Февраль 2021 Январь 2021 Декабрь 2020 Ноябрь 2020 Октябрь 2020 Сентябрь 2020 Август 2020 Июль 2020 Июнь 2020 Май 2020 Апрель 2020 Март 2020 Февраль 2020 Январь 2020 Декабрь 2019 Ноябрь 2019 Октябрь 2019 Сентябрь 2019 Август 2019 Июль 2019 Июнь 2019 Май 2019 Апрель 2019 Март 2019 Февраль 2019 Январь 2019 Декабрь 2018 Ноябрь 2018 Октябрь 2018 Сентябрь 2018 Август 2018 Июль 2018 Июнь 2018 Май 2018 Апрель 2018 Март 2018 Февраль 2018 Январь 2018 Декабрь 2017 Ноябрь 2017 Октябрь 2017 Сентябрь 2017 Август 2017 Июль 2017 Июнь 2017 Май 2017 Апрель 2017 Март 2017 Февраль 2017 Январь 2017 Декабрь 2016Рубрики
РубрикиВыберите рубрикуBAWCitroenDaewoo TrucksDAF TrucksDodgeFAW TrucksFiatFordFord TrucksFotonHINOHOWOHyundaiIsuzuIVECOJACJMCKenworthKIAKomatsuLiebherrMANMercedes-Benz TrucksMitsubishiNavecoPeugeotRenault TrucksScaniaShacmanStudebakerTATRAToyotaVolkswagenVolvo TrucksАФИША СОБЫТИЙБАЗБелАЗГАЗЗЗГТЗИЛКАЗКамАЗКрАЗМАЗМЗКТМоАЗТонарУАЗУРАЛМетки
Страницы
- BAW
- Citroen
- Daewoo Trucks
- DAF Trucks
- Dodge
- FAW Trucks
- Fiat
- Ford Trucks
- Foton
- HINO
- HOWO
- Hyundai
- Isuzu
- IVECO
- JAC
- JMC
- Kenworth
- KIA
- Komatsu
- Liebherr
- MAN
- Mercedes-Benz Trucks
- Mitsubishi
- Naveco
- Peugeot
- Renault Trucks
- Scania
- Shacman
- Studebaker
- TATRA
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo Trucks
- Афиша событий
- БАЗ
- БелАЗ
- ГАЗ
- ЗЗГТ
- ЗИЛ
- КАЗ
- КамАЗ
- КрАЗ
- МАЗ
- МЗКТ
- МоАЗ
- О персональных данных пользователей
- Обратная связь
- От редакции
- Пользовательское соглашение
- Рубрики
- Тонар
- УАЗ
- УРАЛ
Volvo Trucks стремится к выпуску линейки коммерческих грузовиков, не использующих ископаемые виды топлива
Нэшвилл — Volvo Trucks ставит перед собой задачу предложить к 2040 году линейку коммерческих грузовиков, не использующих ископаемые виды топлива, и стремится к 50-процентному сокращению выбросов углекислого газа к 2030 году.
Чтобы подчеркнуть некоторые из этих усилий по обеспечению устойчивости и эволюцию грузовиков с течением времени, Volvo Trucks North America представила VNR Electric, VNL 760, посвященный 25-летию, и оригинальный грузовик Volvo VN 1996 года выпуска на своем стенде во время конференции и выставки управления Американской ассоциации грузоперевозок 2021 года ( МКиЭ).
Volvo VNR Electric — это первый серийно выпускаемый автомобиль Volvo Trucks с электрическим аккумулятором класса 8, который производится на сборочном предприятии New River Valley в Дублине, штат Вирджиния. VNR оснащен трансмиссией мощностью 455 л.с., развивающей до 4051 фунт-фут. крутящего момента. Обладая аккумуляторной батареей емкостью 264 кВтч, Volvo VNR Electric также может поддерживать рабочий диапазон до 150 миль в зависимости от конфигурации грузовика. Кроме того, он может заряжаться до уровня 80% энергии батареи в течение 70 минут.
Модель Volvo VNL 760, посвященная 25-летию, оснащена двигателем Volvo D13 Turbo Compound (D13TC), который теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Volvo VNL. «Мы очень усердно работали над тем, чтобы наши дизельные продукты также оказывали воздействие на окружающую среду», — сказал Питер Вурхув, президент VTNA, во время пресс-конференции в MC&E. «У нас есть следующая версия двигателя с турбонаддувом, которая доступна для широкого спектра применений. Это намного лучше по топливу и окружающей среде. Год назад мы приняли смелое решение сделать турбокомпаундирование стандартным для всех VNL».
Судя по собственному углеродному следу, производственное предприятие Volvo Trucks New River Valley в Дублине, штат Вирджиния, полностью питается от местного возобновляемого электричества и не загрязняет свалки, отметил Ворхув.
Новые партнеры VNR Electric по автопарку
Producers Dairy, производитель молочных продуктов из Центральной Калифорнии и поставщик прямых поставок в магазины, разместила заказ на два электрических грузовика Volvo VNR Electric, которые, как ожидается, станут первыми коммерческими грузовыми автомобилями класса 8 с аккумуляторной батареей. для развертывания в Центральной долине Калифорнии. В конце 2021 года эти модели VNR Electric с нулевым выбросом выхлопных газов от Volvo Trucks North America начнут обслуживать маршруты автопарка Producers Dairy от производственного предприятия во Фресно до продуктовых магазинов в населенных пунктах вдоль 40-мильного участка шоссе 9.9 из Сельмы в Мадеру, Калифорния.
«Сотрудничество с нашим дилерским центром, Affinity Truck Center, для поддержки Producers Dairy — прекрасный пример того, как компании, у которых есть очень четкие программы устойчивого развития, могут добиться значительного прогресса на пути к широкомасштабному коммерческому внедрению Volvo VNR Electrics и проложить путь. для обезуглероженных транспортных решений», — сказал Вурхув.
Producers Dairy — это семейный бизнес в третьем поколении, которым управляет семья Шехади. Два электромобиля Volvo VNR Electric станут первыми аккумуляторными электромобилями в парке компании, насчитывающем более 300 грузовиков, что позволит им добавить нулевой выброс выхлопных газов в свой список усилий по повышению устойчивости всей своей деятельности. Для поддержки зарядки своего электропарка компания Producers Dairy установила два быстрых зарядных устройства постоянного тока мощностью 150 кВт на своем молочном заводе во Фресно с возможностью модернизации для увеличения мощности в будущем.
Включая техническое обслуживание, полное покрытие компонентов, буксировку и обслуживание безотказной работы, золотой контракт Volvo, предлагаемый вместе с Volvo VNR Electric, является первым контрактом на обслуживание такого рода с Volvo Trucks North America. Для выполнения Золотого контракта Volvo и поддержки Producers Dairy и других операторов местного автопарка в максимальном увеличении времени безотказной работы их Volvo VNR Electrics дилерский центр Affinity Truck Center во Фресно работает над тем, чтобы стать первым сертифицированным дилером Volvo EV в Центральной долине.
Для проведения технического обслуживания и ремонта аккумуляторных электромобилей сервисная группа Affinity Truck Center участвует в обучении, в то время как отдел продаж готовится консультировать региональные автопарки, которые рассматривают возможность инвестирования в Volvo VNR Electric для местного и регионального распределения, вывоза и доставки. , а также распределение продуктов питания и напитков. Дилерский центр также работает над установкой мощной зарядной инфраструктуры на месте.
Помимо Producers Dairy, Watsontown Trucking Company и Camrett Logistics разместили заказы на свои первые электрические грузовики Volvo VNR. К концу 2021 года автопарки в Вирджинии будут использовать грузовики с нулевым уровнем выбросов выхлопных газов для ежедневной перевозки поступающих деталей и компонентов на завод Volvo Trucks в Нью-Ривер-Вэлли, где собирается каждый грузовик Volvo в Северной Америке. Модель Volvo VNR Electric была запущена в серийное производство на заводе NRV в начале этого года.
Две модели Volvo VNR Electric, заказанные в рамках этой инициативы, о которой впервые было объявлено в августе 2021 года, станут первыми аккумуляторными электрогрузовиками в парке каждой компании. Грузовики совершают от 10 до 12 рейсов туда и обратно в день, когда они едут со своих местных складских помещений в NRV. Литий-ионные аккумуляторы Volvo VNR Electric мощностью 264 кВтч имеют запас хода до 150 миль. Рекуперативное торможение может увеличить запас хода, возвращая до 15% энергии обратно в аккумулятор, в зависимости от рабочего цикла. Оба автопарка будут перезаряжать свои электромобили Volvo VNR Electric на своих местных объектах.
Watsontown Trucking Company управляет парком из 425 грузовиков, которые выполняют перевозки по дорогам, а также региональные перевозки и доставку на «последней миле».
Camrett Logistics управляет парком из 18 грузовых автомобилей Volvo, а Volvo VNR Electric станет первым грузовым автомобилем компании с аккумуляторным электродвигателем. Задействовав свой Volvo VNR Electric на коротких рейсах в NRV и обратно, Camrett Logistics и Volvo Trucks получат возможность собирать реальные данные, которые могут помочь в продолжающемся расширении логистики с нулевым уровнем выбросов по всей стране.
Вурхув подчеркнул, что Volvo VNR Electrics теперь «поражают все основные точки в США. Я в восторге от этого, потому что твердо верю, что нам нужно больше электрических грузовиков на дорогах», — сказал он.
В настоящее время VTNA имеет более 300 пунктов обслуживания в Северной Америке. Вурхув отметил, что к Рождеству VTNA планирует иметь 30 дилерских центров, имеющих сертификацию электрических сетей.
В целом, когда дело доходит до кривых обучения электромобилям, Бретт Поуп из VTNA, директор по электромобилям, подчеркнул, что ключевым моментом является обсуждение на раннем этапе процесса электрификации.
«Вы должны подумать о том, как вы хотите представить этот грузовик и как будут выглядеть ваши рабочие циклы, а затем о логистике и о том, как вы хотите его заряжать», — объяснил Поуп. «Клиенты, которые были действительно успешными с ним, провели с ним много времени и узнали продукт. Мы проводим довольно много времени с гонщиками, потому что гонщики будут влиять на этот диапазон. Вы видите естественную кривую обучения, за которой естественно наблюдать, а затем они успокаиваются. Оттуда они начинают увеличивать свой пробег и дальность полета. Это некоторые из уроков, над которыми мы работаем».
Первоначально эта статья была опубликована на сайте FleetOwner.com.
Volvo представляет 3 новые модели массивных электрических грузовиков для тяжелых условий эксплуатации, что составляет 2/3 продаж компании
— Volvo, выпущена.Представьте себе грузовик, который выбрасывает только водяной пар, производит собственное электричество на борту и имеет запас хода до 600 миль.
Volvo сделала это возможным благодаря топливным элементам, работающим на водороде, и этим летом они начали тестировать новую линейку грузовиков, использующих эту технологию.
Volvo Trucks начинает серийное производство электрических версий самой важной линейки продуктов компании — большегрузных автомобилей: Volvo FH, Volvo FM и Volvo FMX. Эти грузовики могут работать с общей массой 44 тонны, и на эти три модели приходится около двух третей продаж компании.
«Мы разрабатываем эту технологию уже несколько лет, и нам приятно видеть первые грузовики, успешно работающие на испытательном полигоне, — сказал Роджер Альм, президент подразделения Volvo Trucks.
«Сочетание электрического аккумулятора и электрического топливного элемента позволит нашим клиентам полностью исключить выбросы CO2 из выхлопных газов своих грузовиков, независимо от транспортных задач. Это важная веха, доказывающая, что мы возглавляем трансформацию отрасли».
Электрические грузовики на топливных элементах будут иметь рабочий диапазон, сравнимый со многими дизельными грузовиками, — до 600 миль (1000 км) — и время дозаправки менее 15 минут. Общий вес может составлять около 65 тонн или даже больше, а два топливных элемента способны генерировать на борту 300 кВт электроэнергии.
СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:
Новый дизайн твердотельного водородного топливного элемента значительно сокращает время зарядки и повышает безопасностьВодородные топливные элементы гораздо более практичны для грузового или крупнотоннажного транспорта по нескольким причинам. Во-первых, обычный пассажирский седан будет перетяжелен из-за добавления топливных элементов, поэтому любая теоретическая 4-дверная модель должна быть намного больше и тяжелее.