Вольво новая грузовик: Новый модельный ряд | Volvo Trucks

Экспресс-тест новой линейки грузовиков Volvo: запоздалое знакомство

Звезды на небосклоне наконец сошлись. После отмен и переносов всевозможных площадок для презентации обновленного модельного ряда Volvo Trucks из-за пандемии коронавируса на Дмитровском автополигоне НАМИ выстроились все премьеры шведского производителя. Начинаем очное, хотя и запоздалое, знакомство.

Напомним, что единственная встреча с модельной линейкой Volvo Trucks состоялась исключительно онлайн весной 2020 года. Меж тем с начала осени того же года Volvo Trucks открыла прием клиентских заказов на новую гамму тяжелых грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX. В России продажи новых и дорестайлинговых грузовиков шли параллельно до апреля 2021-го, пока производство на заводе Volvo Group в Калуге не перешло на выпуск исключительно грузовых автомобилей нового поколения.

Итак, серия FH, и модель Fh26 в частности, обновилась не так сильно, как это было в 2013 году.

Каркас кабины остался прежним, а вот внешние панели претерпели изменения: главный посыл — существенным образом улучшить аэродинамику тягача.

Изменены радиусы скругления фронтальной части кабины, форма и расположение как головной оптики, так и повторителей поворота. Уменьшены зазоры, применена специальная резиновая вставка у двери. Все это позволило снизить расход топлива приблизительно на 2%.

Интерьер также не претерпел сколько-нибудь существенных изменений — здесь скорее просматриваются эволюционные процессы. Разработчики применили даже в «базе» ЖК-приборную панель, установили боковой дисплей с панелью управления, обновленное рулевое колесо с расширенным функционалом. Переосмыслению подверглась центральная часть консоли, панель подстаканников, также использованы новые варианты отделки и улучшенные материалы.

В грузовиках Volvo отныне стоит AGM-аккумулятор, который практически не теряет емкость после глубокого разряда.

Такая АКБ служит в несколько раз дольше по сравнению со свинцово-кислотной. Кроме того, у AGM-аккумулятора высокий пусковой ток (до 1200 А), что обеспечивает уверенный старт даже при низких температурах. По запросу, для тяжелых условий эксплуатации, можно установить «этажерку» из АКБ: два верхних аккумулятора — для жизнеобеспечения кабины, два нижних — пусковые

В головном освещении использованы светодиодные технологии, причем дальний свет адаптивный. Для снижения нагрузки на водителя и повышения безопасности применено динамическое рулевое управление VDS.

В качестве новшества следует отметить наличие аж пяти прошивок для роботизированной коробки I-Shift. Все они призваны учесть специфику эксплуатации машин. Базовый режим — Economy. Заказывая новый грузовик вы вправе дополнить его режимами Standard, Performance, Off Road и Heavy Duty. При грамотном использовании режимов возможна экономия топлива до 2%. Улучшена прогностическая система I-See, работающая в режиме круиз-контроля.

Причем, как заявляет производитель, полностью решена проблема картографии.

На грузовиках Volvo для российского рынка устанавливается двигатель D13C стандарта «Евро-5». Из «железа» обновлены турбина, блок управления (с программным обеспечением), гильзы и поршневые кольца. В системе смазки теперь используется менее вязкое масло. Изменения позволили добиться экономии топлива еще на 2–3%. Однако, если клиент пожелает, привезти машину с двигателем «Евро-6» не проблема.

 

Подобранные на полигоне дороги позволяли оценить динамические возможности машин, работу систем безопасности и разного рода ассистентов для водителя. Volvo

FH предлагался для оценки в составе автопоезда, загруженного наполовину

Заметим, что зарубежные производители грузовиков стремятся приблизить условия труда водителей-профессионалов к таковым на легковых автомобилях. Поэтому за рулем FH сразу бросились в глаза такие вещи, как цифровой дисплей панели приборов, дополнительный монитор и электронный стояночный тормоз. И ко всему этому быстро привыкаешь. Ожидаемо было увидеть и управление коробкой передач где-нибудь около руля, но разработчики оставили напольное расположение. Кстати, хорошо бы сделать более четкой фиксацию его режимов.

Не ушли от внимания расширенные регулировки рулевой колонки — она двухступенчатая, а также камера мониторинга мертвой зоны со стороны пассажира, которая активируется при включении поворотника, передавая изображение на вспомогательный монитор.

Работоспособность адаптивного круиз-контроля, системы удержания в полосе, поддержания постоянной скорости на спуске и других помощников не оставила сомнений в их эффективности. Как, впрочем, и отменная эргономика рабочего места водителя, обзорность, информативность панели приборов и динамические показатели грузовика.

 

 

Volvo FМ. Принципиально новый продукт с точки зрения комфорта водителя. Прежде всего потому, что на FМ поставлена слегка модифицированная кабина от FН. При этом внутренний объем вырос сразу на целый кубометр по отношению к предшественнику. На 15% улучшилась обзорность и на 20% снизился шум в кабине за счет дополнительных мест под шумопоглощающие маты.

Благодаря более длинной двери удалось прикрыть вторую ступеньку — теперь она всегда остается чистой и оснащена подсветкой.

В интерьере многие решения также перекочевала с FH. Это касается панели приборов, рулевого колеса и колонки, кое-чего по мелочи. Новая кабина позволила увеличить объемы для хранения личных вещей. Появилась возможность с комфортом сидеть на спальном месте в часы отдыха.

Адаптивный круиз-контроль (АСС) и электронная тормозная система (EBS) — отныне непременные атрибуты и Volvo FМ. Теперь можно настраивать отображение приборной панели. Есть четыре режима вывода информации, включая режим предрейсовой диагностики.

В Volvo FМ нередко используется в городской развозке, а потому разработчики предусмотрели установку камеры заднего обзора с выводом изображения на вспомогательный монитор. Всего можно подключить до шести камер с отображением четырех из них.

Предоставленный для теста Volvo FМ также предлагался в составе автопоезда, груженного наполовину. Поскольку внутренний антураж во многом напоминал таковой от «старшего брата», то особых замечаний при вождении отмечено не было. Разве что по сравнению с предшественником стало ощутимо тише.

 

Volvo FМХ. Поскольку данная модификация унифицирована с моделью FМ, то все вышесказанное в полной мере относится и к FМХ. Из особенностей стоит отметить применение в интерьере менее марких материалов, а также наличие специального контейнера для касок на задней стенке кабины, под потолком.

На FМХ расширена линейка мостов: для автопоездов полной массой до 100 тонн могут поставляться мосты без бортовых редукторов. При этом расширен диапазон передаточных чисел: от 2,06 до 4,63. Эти мосты подходят для всех двигателей, и они оказались на 200 кг легче и на 4% экономичнее мостов с бортовыми редукторами.

Учитывая пожелания клиентов (а Volvo FМХ предназначен в первую очередь для тяжелых условий эксплуатации), на машину устанавливают заднюю 38-тонную тележку. Кстати, она же стоит и на Volvo FН16 в исполнении 6х4 и 8х4.

Установка четырех листовых параболических рессор в передней подвеске позволяет, наряду с новой тележкой, поднять грузоподъемность шасси Volvo FМХ 8х4 на 5,6 тонны. Ну а полная масса такого шасси может достигать 58 тонн!

В распоряжении водителя — эффективный моторный тормоз, круиз-контроль на спуске, иное управление блокировками дифференциалов. Кнопки заменили на поворотный выключатель с одновременным отображением пиктограмм на приборной панели. Последовательный принцип включения блокировок дифференциалов исключает возможность ошибок оператора.

На тесте Volvo FМХ присутствовал в виде четырехосного самосвала с рессорной подвеской и тележкой, описанной выше. Поскольку машина не была загружена, для нее выбрали другие дороги: основной упор делался на демонстрацию эффективного моторного тормоза и работу круиз-контроля на спуске.

Оба решения продемонстрировали свою эффективность.

Подведем итог: слоган Volvo Trucks для обновленного семейства тяжелых грузовиков — «Больше безопасности, больше производительности, больше комфорта, больше надежности» — в полной мере отражает заявленные характеристики. Правда, с поправкой на стоимость.

Калужский завод Volvo начал выпуск грузовиков нового поколения

Калужский завод Volvo Group 19 мая выпустил первые грузовые автомобили Volvo FM нового модельного ряда. Автомобили отправились в парк белореченской транспортной компании «БелАвтоСервис», сообщает пресс-служба автопроизводителя.

Напомним, премьера нового поколения грузовых автомобилей Volvo FH, Fh26, FM и FMX состоялась в феврале прошлого года, а производственные заказы начали приниматься с сентября 2020-го.

Грузовики Volvo FM и FMX получили совершенно новую кабину со спрямленными передними стойками, которые дают водителям до одного дополнительного кубометра пространства и увеличенную обзорность внутри кабины. Ее можно улучшить, добавив боковую камеру со стороны пассажира. Она позволяет видеть происходящее со стороны пассажирской части автомобиля, выводя картинку на информационный дисплей. Новая гамма FH и Fh26 получила V-образные LED-фары с технологией адаптивного дальнего света. Они повышают безопасность всех участников дорожного движения благодаря возможности автоматического отключения сегментов при приближении к встречному или впереди идущему транспорту.

Все автомобили оснащаются модернизированной приборной панелью, которая включает в себя новые вещевые отделения и полностью цифровой 12-дюймовый дисплей с высоким разрешением. Теперь водитель может переключаться между четырьмя различными меню и получать нужную ему информацию. Также рабочее пространство дополнительно оснащено 9-дюймовым информационным дисплеем с поддержкой функций Infotainment, навигации, данными о перевозимом грузе и изображениями с камер.

Новый джойстик АКП I-Shift стал более современным и эргономичным. Для удобства водителя режимы переключения передач теперь подсвечиваются. Также появились новые функции для оптимизации производительности автомобиля. В версии Евро-6 клиентам предлагается 13-литровый турбокомпаундный двигатель с функцией I-Save, обеспечивающей уже до 10% снижения потребления дизеля. Для версии Евро-5 двигатель агрегатируется с системой Volvo Torque Assist, которая дает до 4% экономии топлива. Volvo FH и Volvo FM можно заказать с двигателем, работающим на сжиженном природном газе LNG.

Уже известные системы безопасности Volvo Trucks дополняются задействованием круиз-контроля при спуске. Он устанавливает максимальную скорость, чтобы предотвратить нежелательное ускорение при движении вниз по склону. Новый адаптивный круиз-контроль (ACC) теперь работает на всех скоростях вплоть до 0 км/ч.

Электронная тормозная система (EBS) отныне входит в стандартную комплектацию нового автомобиля. В дополнение к ней можно заказать и динамическое рулевое управление Volvo с системой оповещения при перестроении и системой стабилизации курсовой устойчивости. Для особенно тяжелых условий в моделях Fh26 и FMX может устанавливаться 38-тонная задняя тележка.

Кроме рынка грузовых, мы постоянно мониторим рынок легковых автомобилей. Узнать стоимость любой модели в различных комплектациях можно на сайте «Цена Авто». 

Фото: Volvo Trucks

Bergey’s Truck Centers — ваш местный дилерский центр Volvo Trucks

Volvo Trucks: Driving Progress

Volvo Trucks входит в семейство брендов Bergey Truck Center с 1977 года. Мы рады предложить вам коммерческие грузовики Volvo премиум-класса, необходимые для развития вашего бизнеса. С Volvo вы можете рассчитывать на эффективность использования топлива, производительность труда водителя, безопасность и время безотказной работы. Являясь официальным дилером грузовых автомобилей Volvo, мы имеем команду сертифицированных технических специалистов, работающих в сертифицированных магазинах UPTIME, и занимаемся всем, от профилактического обслуживания до гарантийных работ.

Ознакомьтесь с полной линейкой грузовиков Volvo, созданных для дальних перевозок.

Местоположение

Состояние

Дополнительные фильтры

    Артикул: VAH 600

    Производитель: Volvo

    Просторный спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для длительных перевозок, требующих нескольких ночевок. Подробнее…

    Подробнее

    Складской №: VAH 400

    Производитель: Volvo

    Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для региональных перевозок, требующих ночного отдыха для поддержания рабочего времени Подробнее. ..

    Подробнее

    Артикул: VAH 300

    Производитель: Volvo

    Дневная кабина разработана для обеспечения выдающихся характеристик при доставке по городу. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VHD 400 AF

    Производитель: Volvo

    Спальное место с плоской крышей, предназначенное для профессионального использования, требующего ночного отдыха. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VHD 400 AB

    Производитель: Volvo

    Спальное место с плоской крышей, предназначенное для профессионального использования, требующего ночного отдыха. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VHD 300 AF

    Производитель: Volvo

    Дневная кабина предназначена для условий, требующих колесной базы, соответствующей закону о мостах. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VHD 300 AB

    Производитель: Volvo

    Эта дневная кабина обеспечивает максимальную маневренность на строительной площадке, доступна для грузовиков и тракторов Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNX 740

    Производитель: Volvo

    Просторное спальное место в середине крыши, предназначенное для перевозок, требующих нескольких ночевок. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNX 400

    Производитель: Volvo

    Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для дальних перевозок, требующих ночного отдыха для поддержания продолжительности службы. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNX 300

    Производитель: Volvo

    Дневная кабина разработана для обеспечения превосходной производительности при доставке на короткие расстояния. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNL 860

    Производитель: Volvo

    Наш дальнемагистральный спальный вагон премиум-класса. Обеспечение комфорта без компромиссов. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNL 760

    Производитель: Volvo

    Спальный вагон для дальних перевозок, созданный для обеспечения надежной работы километр за километром. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNL 740

    Производитель: Volvo

    Просторное спальное место в середине крыши, предназначенное для перевозок, требующих нескольких ночевок. Подробнее…

    Подробнее

    Складской №: VNL 400

    Производитель: Volvo

    Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для дальних перевозок, требующих ночного отдыха для поддержания продолжительности службы. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNL 300

    Производитель: Volvo

    Daycab разработан для обеспечения выдающихся характеристик при доставке на короткие расстояния. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNR 660

    Производитель: Volvo

    Чувствительный к весу спальный вагон с высокой крышей для многодневных региональных рейсов. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNR 640

    Производитель: Volvo

    Просторное спальное место на крыше, предназначенное для региональных перевозок, требующих нескольких ночевок. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNR 400

    Производитель: Volvo

    Спальный вагон с плоской крышей, предназначенный для региональных перевозок, требующих ночного отдыха для поддержания рабочих часов. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNR 300

    Производитель: Volvo 9№ 0005

    Daycab разработан для обеспечения выдающихся характеристик при доставке по городу. Подробнее…

    Подробнее

    Артикул: VNR Electric

    Производитель: Volvo

    Мы потратили годы на разработку комплексных решений для электромобильности. Ни один OEM-производитель не обладает более высокой квалификацией для ч Подробнее…

    Подробнее

Volvo представляет свой электрический полуприцеп VNR нового поколения


/ Новости

Последний электрический полуприцеп Volvo VNR предлагает увеличенный запас хода, лучшее время зарядки и новые конфигурации.

ГрузовикСделка на 19 января 2022 г.

По мере того, как мир смиряется с электрической революцией, обязательно найдется несколько транспортных компаний, которые возвысятся над остальными. Нетрудно догадаться, что это Tesla и ее грузовик Semi, который дразнил зрителей с момента анонса в конце 2017 года. Хотя эта модель еще не увидела свет, другая фирма может быть вынуждена взять на себя управление.

Компания Volvo Trucks недавно объявила о том, что во втором квартале 2022 года планируется начать производство электрического полуприцепа VNR следующего поколения. Эта модель будет иметь увеличенный на 85% запас хода, более быстрое время зарядки и более тяжелые транспортные конфигурации.

Примечательно, что Volvo впервые получила заказы на VNR Electric еще в декабре 2020 года. Производство началось во второй половине 2021 года на заводе Volvo New River Valley в Дублине, штат Вирджиния. С тех пор модель попала в руки клиентов по всей территории Соединенных Штатов, что позволило Volvo собирать ценные данные.

На Филиппинах, где электромобили (EV) еще не вышли на рынок, мы довольствуемся предложениями двигателей внутреннего сгорания Volvo, включая модельный ряд FMX и другие линейки грузовиков.

В США компания Volvo работала над улучшением своих технологий и повышением эффективности электрических грузовиков в различных условиях эксплуатации. По этой причине Volvo приняла решение начать прием заказов на модель VNR Electric следующего поколения.

В список улучшений входит аккумулятор новой конструкции с увеличенной до 40 процентов емкостью. Также имеется новая система управления температурой батареи (BTMS) для управления идеальной температурой окружающей среды. Volvo Trucks также добавила новый вариант пакета с шестью батареями, увеличив максимальный запас хода VNR Electric до 275 миль или около 442,5 километров. С возможностью зарядки мощностью 250 кВт Volvo также обещает 80-процентную зарядку за 9 часов.0 минут для версии с шестью батареями и 60 минут для версии с четырьмя батареями.

Кроме того, Volvo добавила новые конфигурации, в том числе прямой грузовик 6×4 и тягач 6×4. Они дополняют существующие модели: тягач 4×2, тягач 6×2 и одноосный прямой грузовик. Новые дополнения должны дать Volvo Trucks преимущество перед логистическими компаниями, стремящимися обновить свой автопарк.

Volvo Trucks находится в авангарде отрасли, всегда внедряя инновации и совершенствуясь, соблюдая самые высокие стандарты дизайна, конструкции и безопасности. Наша команда гордится своей ролью вместе с дилерами и клиентами в ускорении перехода к электромобильности и более устойчивого будущего.

Питер Ворхув
Президент Volvo Trucks в Северной Америке

Связанные статьи

  • Toyota, Daihatsu и Suzuki готовятся к запуску крошечного коммерческого электромобиля кей-класса / Новости

    Джером Тресвальес · 22 мая 2023 г.

    Daihatsu, Suzuki и Toyota представят электрическую версию компактного коммерческого автомобиля Hijet kei-класса.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *