Новый VW Transporter: малые тиражи, платформа MQB и без электрической версии
- Главная
- Новости
- Новый VW Transporter: малые тиражи, платформа MQB и без электрической версии
Автор: Андрей Ежов Фото: Volkswagen
Стали известны некоторые подробности о следующем, седьмом по счёту поколении среднеразмерных коммерческих автомобилей Volkswagen Transporter. Оно будет ориентировано преимущественно на перевозку пассажиров, а для габаритных грузов в модельной линейке оставят фургоны поколения Т6.1.
Пассажирский Multivan обновился в феврале этого года, а более утилитарный Transporter – в апреле. Обе машины ещё даже не вышли на рынок, но Volkswagen уже готовит модель следующего поколения, которую, как выяснилось, нельзя назвать полноценным преемником.
Немецкий журнал auto motor und sport, имеющий крепкие неофициальные связи с местными автопроизводителями, сообщает, что седьмое поколение Транспортёра будет выпускаться параллельно с семейством Т6.1. Дело в том, что новинка переедет на легковую платформу MQB, которая не очень подходит для коммерческих целей, но необходима для того, чтобы снабдить Т7 новейшими электронными ассистентами водителя, вплоть до автопилота третьего уровня. Платформа Т6.1, несмотря на проведённую модернизацию, для этого не годится, так как представляет собой, в сущности, эволюцию «тележки» Т5, основы которой закладывались ещё в конце прошлого века.
Платформа MQB кроме того позволяет с минимальными затратами сделать гибридные модификации нового Транспортёра, которых будет несколько. А вот полностью электрической версии не будет, хотя сотрудники подразделения Volkswagen Nutzfahrzeuge устроили чуть ли не акцию протеста с требованиями такую версию непременно запустить в производство – проявили социальную сознательность в вопросах экологии и так называемого глобального потепления.
К их сожалению, концерн не будет полностью электрифицировать Т7, так как в 2022 году на мировой рынок выйдет электрический микроавтобус по мотивам концепта I.D. Buzz двухлетней давности и коммерческий фургон на его основе. Эти «электрички» получат модульную платформу MEB, то есть двигателей внутреннего сгорания на них не будет в принципе. А поскольку электромобили, при всём желании европейских властей, пока не могут полностью заменить бензиновые и дизельные машины, то Volkswagen параллельно с ними будет предлагать Т7 и Т6.1.Volkswagen I.D. Buzz
Когда именно дебютирует Т7, неизвестно, но, судя по тому, что в объективы фотошпионов стали попадать уже вполне оформившиеся внешне прототипы, премьеры стоит ждать не позднее следующего года. Тестовые мулы указывают на то, что со сменой поколений Transporter получит увеличенные свесы кузова, более вытянутую «морду» и дополнительные треугольные окошки за передними стойками в духе уже упомянутого концепта I.D. Buzz. Вероятно, дизайнеры попытались максимально сблизить внешне Т7 и будущие коммерческие электромобили, чтобы они не выглядели как пришельцы из разных эпох (хотя по сути так и будет).
Любопытно, что электрическая версия есть у Т6.1, но она, так сказать, не родная: её разработало тюнинг-ателье ABT, то есть о крупносерийном выпуске говорить не приходится. Между тем Daimler сделал свой электрический Mercedes-Benz EQV самостоятельно, премьера состоялась на прошлой неделе.
Но наиболее пикантная деталь, которую сообщили немецкие коллеги, заключатся в планируемых объёмах выпуска Т7 – всего 25 тысяч штук в течение пяти лет! Чтобы было понятно, насколько это мало, скажем, что в одной только Европе Т6 в прошлом году нашёл более 60 тысяч покупателей. Скромный тираж наводит на мысль о том, что Т7 вообще будет предлагаться исключительно в пассажирской версии, то есть как микроавтобус, а перевозка грузов останется вотчиной Т6.1. Такое разделение выглядит вполне логичным, и позволит исключить ненужный каннибализм внутри модельной линейки.
микроавтобус коммерческий транспорт новинки Volkswagen Volkswagen Multivan Volkswagen Transporter
Новые статьи
Статьи / Практика Смерть через вздох: что не так с современными воздушными фильтрами Удивительно, но в процессе эксплуатации машина в самом большом количестве потребляет не бензин или солярку, а воздух.
Статьи / Популярные вопросы Как можно нарушить правила обгона и лишиться прав, даже выйдя на обгон по правилам Мы уже говорили о том, что обгон – один из самых опасных маневров на дороге, поскольку он связан с высокой скоростью и выездом на встречную полосу. И хотя ПДД формально защищают обгоняющего,… 2578 1 2 26.06.2023
Статьи / Интересно 5 причин покупать и не покупать Mitsubishi ASX I Mitsubishi ASX трудно назвать всенародным любимцем, но в своё время его продавали в приличных объёмах, и он занимал треть в общем количестве купленных в России компактных кроссоверов. Оно и… 4003 4 1 25.06.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 17013 8 9 07.04.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 10174 14 4 02.03.2023
Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 8336 1 1431 03.03.2023
Шины и диски для Volkswagen Transporter, размер колёс на Фольксваген Транспортер
Подбор шин и дисков по автомобилю Фольксваген Транспортер
- 1990
- 1991
- 1992
- 1993
- 1994
- 1995
- 1996
- 1997
- 1998
- 1999
- 2000
- 2001
- 2002
- 2003
- 2004
- 2005
- 2006
- 2007
- 2008
- 2009
- 2010
- 2011
- 2012
- 2013
- 2014
- 2015
- 2016
- 2017
- 2018
- 2019
- 2020
- 2021
- 2022
- 2023
Другие модели Volkswagen
Volkswagen Amarok, Volkswagen Ameo, Volkswagen Arteon, Volkswagen Arteon SR, Volkswagen Atlas, Volkswagen Atlas Cross Sport, Volkswagen Beetle, Volkswagen Bora, Volkswagen Bora (Jetta USA), Volkswagen Bora SportWagen, Volkswagen Bora Variant, Volkswagen C-Trek, Volkswagen Cabrio, Volkswagen Caddy, Volkswagen California, Volkswagen Caravelle, Volkswagen CC, Volkswagen City Golf, Volkswagen Clasico, Volkswagen Corrado, Volkswagen Crafter, Volkswagen Cross Lavida, Volkswagen Cross Santana, Volkswagen Cross Sport, Volkswagen Cross Up!, Volkswagen CrossFox, Volkswagen CrossGolf, Volkswagen CrossPolo, Volkswagen CrossTouran, Volkswagen Derby, Volkswagen e-Golf, Volkswagen Eos, Volkswagen Eurovan, Volkswagen Fox, Volkswagen Fusca, Volkswagen GLI, Volkswagen Gol, Volkswagen Golf, Volkswagen Golf Alltrack, Volkswagen Golf Cabriolet, Volkswagen Golf City, Volkswagen Golf GTI, Volkswagen Golf IV, Volkswagen Golf Plus, Volkswagen Golf R, Volkswagen Golf R Variant, Volkswagen Golf Sportsvan, Volkswagen Golf SportWagen, Volkswagen Golf SV, Volkswagen Golf Touran, Volkswagen Golf V, Volkswagen Golf V Plus, Volkswagen Golf Variant, Volkswagen Golf Variant Alltrack, Volkswagen Golf VI, Volkswagen Golf VII, Volkswagen Golf VII Plus, Volkswagen Gran Lavida, Volkswagen Gran Santana, Volkswagen Grand California, Volkswagen GTI, Volkswagen ID. Buzz, Volkswagen ID.3, Volkswagen ID.4, Volkswagen ID.4 CROZZ, Volkswagen ID.4 X, Volkswagen ID.5, Volkswagen ID.6, Volkswagen ID.6 CROZZ, Volkswagen ID.6 X, Volkswagen Jetta, Volkswagen Jetta City, Volkswagen Jetta GLI, Volkswagen Jetta SportWagen, Volkswagen Jetta Variant, Volkswagen Kombi, Volkswagen Lamando, Volkswagen Lamando GTS, Volkswagen Lamando L, Volkswagen Lavida, Volkswagen Lavida Classic, Volkswagen Lavida Plus, Volkswagen Logus, Volkswagen LT, Volkswagen Lupo, Volkswagen Magotan, Volkswagen Multivan, Volkswagen New Beetle, Volkswagen Nivus, Volkswagen Parati, Volkswagen Passat, Volkswagen Passat Alltrack, Volkswagen Passat CC, Volkswagen Passat Variant, Volkswagen Passat Variant Alltrack, Volkswagen Phaeton, Volkswagen Phideon, Volkswagen Pointer, Volkswagen Polo, Volkswagen Polo Classic, Volkswagen Polo Plus, Volkswagen Polo Sedan, Volkswagen Polo Variant, Volkswagen R32, Volkswagen Rabbit, Volkswagen Routan, Volkswagen Sagitar, Volkswagen Santana, Volkswagen Santana GTS, Volkswagen Saveiro, Volkswagen Scirocco, Volkswagen Sedan, Volkswagen Sharan, Volkswagen Space Cross, Volkswagen SpaceFox, Volkswagen SportVan, Volkswagen Suran, Volkswagen T-Cross, Volkswagen T-Roc, Volkswagen Tacqua, Volkswagen Taigo, Volkswagen Taigun, Volkswagen Talagon, Volkswagen Taos, Volkswagen Taro, Volkswagen Tavendor, Volkswagen Tayron, Volkswagen Tayron GTE, Volkswagen Tayron X, Volkswagen Teramont, Volkswagen Teramont X, Volkswagen Tharu, Volkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan Allspace, Volkswagen Tiguan L, Volkswagen Tiguan Limited, Volkswagen Tiguan X, Volkswagen Touareg, Volkswagen Touran, Volkswagen Touran L, Volkswagen Transporter, Volkswagen Up, Volkswagen Vanagon, Volkswagen Vento, Volkswagen Viloran, Volkswagen Virtus, Volkswagen Voyage, Volkswagen Xl1,Параметры дисков на Фольксваген Транспортер
- PCD 4×100 диаметром от 13 до 13, шириной от 4 до 4 и профилем от ET45 до ET45как у Suzuki Alto
- PCD 4×120 диаметром от 16 до 16, шириной от 6. 5 до 6.5 и профилем от ET51 до ET51
- PCD 5×112 диаметром от 14 до 16, шириной от 5.5 до 7 и профилем от ET35 до ET55как у Seat Alhambra
- PCD 5×120 диаметром от 16 до 18, шириной от 6 до 8 и профилем от ET46 до ET55как у Honda Legend
Khomen Wheels KHW1608 (Multivan)
Wheels UP UP108
Trebl 8425
iFree Москва
Mak Stone 5
Параметры шин
- Размерность шин от R13 до R18, шириной от 145 до LT215 и профилем от 45 до 80.
- Минимальный размер резины: 145/80 R13, максимальный: LT215/65 R16
Sailun Atrezzo Elite 215/65 R16 98H
Хит
4 810 ₽
5 790 ₽Windforce Catchfors H/P 215/65 R16 102H XL
Хит Новинка
4 600 ₽
5 690 ₽WestLake ZuperEco Z-107 205/60 R16 92V
Хит
3 740 ₽
Sailun Commercio 4 Seasons 215/65 R16C 109/107T
Хит Новинка
6 520 ₽
7 790 ₽
Подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Transporter
Используя автоматический подбор шин и дисков для автомобиля Volkswagen Transporter, можно избежать множества проблем, связанных с их совместимостью и соответствием рекомендациям автопроизводителей. Ведь эти комплектующие оказывают огромное влияние на целый ряд эксплуатационных характеристик транспортного средства, начиная от управляемости и заканчивая динамическими качествами. Кроме того, шины и колесные диски в современном автомобиле являются одним из элементов активной безопасности. Именно поэтому крайне важно подходить к их выбору очень ответственно, используя для этого достаточно специфичные знания об этих изделиях.
К сожалению, или, наоборот, к счастью значительная часть автолюбителей предпочитает не изучать техническое устройство собственного автомобиля досконально. Независимо от этого автоматическая система подбора окажется крайне полезной, т. е. позволяет свести к минимуму вероятность принятия неправильного решения при выборе тех или иных шин и колесных дисков. А выбирать есть из чего, благодаря широчайшему ассортименту таких изделий, представленном в интернет-магазине «Мосавтошина».
Volkswagen Transporter Обзор 2023 | Top Gear
Хотите верьте, хотите нет, но в 2020 году Volkswagen Transporter исполнилось 70 лет. Это делает его на три года старше первого Ford Transit, а его значок таким же старым, как у Morgan Plus 4. Справедливо будет сказать, что за всю жизнь VW произошло больше стилистических революций, чем у Мога. Хотя, если вы укажете многослойную обшивку в задней части вашего фургона, почти столько же дерева.
Транспортер какого поколения сейчас?
Фургон, который вы видите здесь, — это T6.1 в форме фургона, что делает его обновленной версией Transporter шестого поколения. T1 и T2 — это фургоны с круглыми фарами, лежащие в основе классического автофургона (T2 — второй по известности автомобиль в «Назад в будущее »), в то время как T3 был по-настоящему клиновидным дизайном восьмидесятых. Тем не менее, T4 и далее был гораздо более эволюционным путем с точки зрения внешнего вида и более точно соответствовал слегка консервативному подходу компании к рестайлингу автомобилей.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Хотя T6.1 мало чем отличается от T6, в нем есть кое-что очень интересное – возможность полностью электрической версии, разработанной ABT (Формулы E, и RS6 с миллионом лошадиных сил). славы), который предлагает 82-мильную дальность полета в сочетании с полезной нагрузкой в одну тонну.
Что насчет внутреннего сгорания?
Существует множество вариантов 2,0-литрового дизельного двигателя, если вам не подходит электромобиль, с мощностью от 109 до 201 л.с., а также передний или полный привод и механическая или автоматическая коробка передач DSG.
На этом ваши возможности не заканчиваются. Возможно, более уместно, что есть две разные колесные базы (обеспечивающие длину груза 2,5 или 2,9 метра) и две разные линии крыши, с полезной нагрузкой Transporter от 713 до 1309 кг (и объемом груза от 5,8 до 9,3 метра в кубе) в зависимости от того, какие коробки вы поставил галочку.
Приходится принимать множество решений. Должен ли я также выбирать уровень отделки салона?
Есть три линии отделки салона: правильная белая краска с черным бампером Startline (от 34 000 фунтов стерлингов) и более роскошная Highline (от 38 000 фунтов стерлингов), которая кажется более тесно связанной с пассажирским транспортным средством Caravelle и Калифорнийский кемпер, с которым мы больше знакомы из Planet Car. Третий? Это заводской обвес Sportline с причудливыми легкосплавными дисками, занижающими пружинами Eibach, надлежащим спойлером и многим другим. Однако у вас может быть только самый мощный 2,0-литровый дизельный двигатель, поэтому цены начинаются с (мы надеемся, что вы присели) 47 840 фунтов стерлингов. Угу.
Advertisement — Продолжение страницы ниже
Тем не менее, вы все еще можете добавить все самое необходимое в Transporter с отделкой Startline, и даже с самыми тонкими дизельными двигателями, предлагающими кучу легко доступного крутящего момента, почему бы не оставаться простым для надлежащего кредита коммерческого автомобиля? Но с другой стороны, если вы поклонник внимания, мы можем засвидетельствовать, что Sportline привлекает больше внимания, чем Леди Гага на церемонии вручения наград «Мясная лавка года» .
Каков вердикт?
«Культовому фургону VW уже более 70 лет, но он по-прежнему является сильным соперником»
Вы не проработаете 70 лет, если: а) не будете гениальны и б) продвигаете свою игру в нужном темпе. Естественно, что Volkswagen Transporter чрезвычайно трудно винить. Это фургон VW Goldilocks; не самый большой и не самый маленький, но в самый раз, и с огромной гибкостью, так что вы можете найти тот, который лучше всего подходит для вашей вероятной полезной нагрузки и местности, по которой вам нужно будет проехать.
Имейте в виду, это не совсем идеально. Будучи настолько великолепно похожим на автомобиль, чтобы водить и сидеть в нем — вы можете забраться в него из Тигуана и предположить, что кто-то только что провернул сиденье и вытащил зеркало заднего вида — он также теряет некоторые баллы «на работе» по сравнению с возможно, его главный соперник в Великобритании, старый добрый Transit.
Впрочем, это мы придираемся. Transporter действительно по-прежнему актуален, даже в преклонном возрасте.
Ford Transit
Renault Trafic
Обзор фургона Volkswagen Transporter 2023
Volkswagen Transporter шестого поколения выпускается с сентября 2015 года и зарекомендовал себя себя как звезду для VW в конкурентоспособном среднем размере рынок панельных фургонов. В 2016 году он получил наш желанный титул «Фургон года» и оказал большую услугу предприятиям по всей стране. Транспортер приземлился первым. Вот почему VW представил нам T6.1 осенью 2019 года., тщательно обновленный Transporter с обновленным внешним и внутренним видом, а также рядом технологических функций, включая новый электромеханический усилитель руля.
• Лучшие среднеразмерные фургоны
VW Transporter T6.1 отличается измененным дизайном передней части кузова с обновленными светодиодными дневными ходовыми огнями, а также новой комбинацией переднего бампера и решетки радиатора. Фургон теперь оснащен «боковыми обозначениями модели» — маленькими хромированными пластинами, которые торчат из блоков фар на передних крыльях и несут название модели фургона для всеобщего обозрения.
Однако наиболее остро изменения ощущаются внутри. Новейшая информационно-развлекательная система VW теперь оснащена технологиями прямо из легковых автомобилей марки, а новая электронная система рулевого управления позволяет впервые использовать на Transporter множество передовых комплектов безопасности.
Другие отзывы
Подробные обзоры
- Обзор Volkswagen Abt e-Transporter
- Обзор фургона VW T5 Transporter
Длительные испытания
- Volkswagen Transporter Sportline: обзор долгосрочных испытаний
- Обзор долгосрочных испытаний: Volkswagen Transporter Sportline
Дорожные испытания
- Обзор нового бензинового фургона VW Transporter TSI
- Фургон VW Transporter T6 Highline обзор
Фольксваген также упростил модельный ряд Transporter с появлением T6.1, исключив отделку Trendline среднего уровня. Startline по-прежнему является моделью начального уровня, затем диапазон переходит прямо к Highline. Sportline сохранит свой флагманский статус, когда эти модели поступят в продажу в 2020 году.
Transporter доступен в различных формах и размерах — как с короткой, так и с длинной колесной базой, с четырьмя вариантами полной массы автомобиля и тремя вариантами высоты крыши. Он также поставляется в различных вариантах кузова, включая 5-местную двойную кабину Transporter Kombi, минивэн Caravelle, микроавтобус Shuttle и, конечно же, кемпер California!
Привлекательность значка Volkswagen так же сильна в сегменте фургонов, как и на автомобильном рынке, но сам Transporter может многое предложить как надежная рабочая лошадка. Помимо Peugeot Expert, Citroen Dispatch и Toyota Proace, Transporter также конкурирует с Ford Transit Custom, Renault Trafic, Vauxhall Vivaro и Mercedes Vito в классе фургонов среднего размера.
В целом, Transporter выглядит очень сложным продуктом с технологиями и уровнем комфорта, которые устанавливают этот стандарт в своем классе. Двигатели немного шумные, а места для ног для более высоких водителей и пассажиров могло бы быть и больше, но в остальном в этом нет ничего плохого. Transporter не из дешевых, но предприятия выиграют от его высокой остаточной стоимости, когда придет время продавать.
Все модели Volkswagen Transporter оснащены версиями легендарного 2,0-литрового четырехцилиндрового дизельного двигателя TDI, которые теперь соответствуют нормам выбросов Euro 6d. Помимо включения множества систем активной безопасности, переход на электроусилитель руля в Transporter 6.1 со старой гидравлической установки также помогает сократить расход топлива.
Модельный ряд начинается с 89-сильного агрегата, расходующего от 33,6 до 39,8 миль на галлон в комбинированном цикле WLTP в фургоне Transporter с короткой колесной базой и низкой крышей. Если вы перейдете к варианту двигателя TDI 110 мощностью 108 л. эквивалентные 5-ступенчатые модели TDI 110.
Выберите вариант с 7-ступенчатой автоматической коробкой передач DSG или полным приводом 4Motion, и эффективность увеличится еще на 2–3 мили на галлон. Мощный двигатель с двойным турбонаддувом 19Двигатель мощностью 6 л.с. завершает линейку, он работает только с DSG и расходует от 28,8 до 32,5 миль на галлон на официальных тестах.
Чтобы соответствовать этим стандартам выбросов, каждый двигатель оснащен технологией селективной каталитической нейтрализации (SCR), которая использует впрыски из 13-литрового бортового бака AdBlue для очистки выхлопных газов. Комплект VW BlueMotion Technology (BMT) также входит в стандартную комплектацию, добавляя технологию старт/стоп, рекуперативное торможение и шины с низким сопротивлением качению.
Вариант с бензиновым двигателем TSI был полностью удален из модельного ряда Transporter после того, как он составлял лишь 1 процент от продаж T6 до фейслифтинга. VW также подтвердил, что гибридной модели не будет, но есть полностью электрический фургон Transporter, который должен присоединиться к модельному ряду в 2020 году. 77,6 кВтч. Volkswagen утверждает, что большая из двух батарей обеспечит запас хода более 250 миль.
T6.1 может выглядеть по-другому спереди с новой решеткой радиатора и светодиодными фарами, но на рабочем конце все практически не изменилось. VW по-прежнему предлагает Transporter с двумя колесными базами, тремя вариантами высоты крыши и четырьмя вариантами полной массы автомобиля с объемом загрузки от 5,8 м3 до 9,3 м3 и максимальной полезной нагрузкой от 772 кг до 1309 кг.
Названия моделей Transporter получены из вариантов полной массы автомобиля 2600 кг (T26), 2800 кг (T28), 3000 кг (T30) и 3200 кг (T32). Самая большая полезная нагрузка 1309кг перевозит модель T32 TDI 110 с короткой колесной базой, в то время как самый большой объем груза 9,3 м3, что неудивительно, приходится на модели с длинной колесной базой и высокой крышей.
Модель с короткой колесной базой имеет максимальную длину груза 2570 мм, которая увеличивается до 2970 мм в длинной колесной базе. Максимальная внутренняя высота составляет 1410 мм в фургоне с низкой крышей, увеличивается до 1626 мм в модели со средней крышей и 1940 мм в модели с высокой крышей. Все транспортеры имеют зазор между задними колесными арками 1244 мм, а длиннобазные могут вместить три европоддона.
Вы также можете заказать Transporter в конфигурации Kombi с двойной кабиной, с двумя вариантами колесной базы и двумя вариантами расположения сидений. Объем загрузки для этих вариантов составляет от 3,5 до 4,4 м3 с максимальной полезной нагрузкой 1207 кг. Детали нового полностью электрического Transporter еще не раскрыты, но Volkswagen обещает полезную нагрузку почти 1200 кг.
Как мы уже говорили, дизайн и размеры грузового отсека не изменились по сравнению с моделью T6. Вы получаете полезную квадратную форму с минимальным вмешательством в колесную арку, а также выбор между подъемной задней дверью или задними дверями с боковыми петлями. Модели с длинной колесной базой можно заказать с боковыми петлями, которые позволяют открывать их на 250 градусов для лучшего доступа, а широко открывающиеся раздвижные боковые двери доступны для всего модельного ряда.
Volkswagen Transporter всегда был в авангарде технологий безопасности фургонов, но модернизированный T6.1 продвинулся еще дальше. В стандартной комплектации доступно очень большое количество комплектов безопасности, и помимо этого есть еще множество опций, которые можно отметить, чтобы повысить безопасность вашего фургона.
Адаптивный круиз-контроль, автоматическое торможение после столкновения, помощь при дальнем свете, помощь при старте в гору, передняя помощь с экстренным торможением в городе, оповещение водителя и стабилизация прицепа — все это перенесено из T6. Однако теперь рекомендации водителю по рулевому управлению и помощь при боковом ветре (впервые увиденные на Crafter) также присутствуют на Transporter.
Парковочный ассистент может быть добавлен для тех, кто проводит много времени, протискиваясь в ограниченном пространстве, в то время как обычные пользователи автомагистралей могут воспользоваться системой удержания полосы движения. Датчики боковой защиты, помощь прицепу, распознавание дорожных знаков и предупреждение о заднем движении также можно найти в списке опций. Создание одного из самых полных арсеналов вспомогательных средств для водителя на любом фургоне.
Те, кто ищет максимальную устойчивость на дороге или кому регулярно приходится иметь дело с неровными поверхностями и плохими погодными условиями, могут заказать Transporter с системой полного привода VW 4Motion, включая механическую блокировку дифференциала.
Transporter по-прежнему производит впечатляющее впечатление на дороге, особенно с точки зрения комфорта при езде. Мы протестировали серию моделей с небольшими нагрузками на борту, и все они продемонстрировали плавную езду, сглаживая большие неровности и выбоины.
Переход с гидравлического усилителя рулевого управления на электромеханический мало повлиял на впечатления от вождения: фургон четко реагирует на действия на открытой дороге, в целом чувствуя себя стабильным и расслабляющим при вождении. Возможно, он стал немного легче и маневреннее в поворотах на низкой скорости и при парковке.
В Transporter водитель занимает высокое вертикальное положение, подобное тому, которое вы найдете в более крупных панельных фургонах из класса выше, и сильно отличается от более похожего на автомобиль подхода, подобного Mercedes Vito и Citroen Dispatch. . Вы получаете превосходный вид на дорогу и легкий доступ, а основные элементы управления удобно расположены, как только вы окажетесь внутри.
В целом, двигатели TDI работают плавно и свободно, но издают довольно много шума, особенно до прогрева. Производительность довольно хороша для всей линейки, настолько, что пользователи легких автомобилей с небольшим пробегом не должны отказываться от 89.Модель TDI 90 л.с. вышла из-под контроля. В городе достаточно крутящего момента 220 Нм, но нехватка мощности проявляется на более быстрых дорогах, где вам приходится усиленно работать с двигателем и плавно переключаемой 5-ступенчатой коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч в этой модели начального уровня занимает 12,2 секунды, но переход на двигатель TDI 110 мощностью 108 л. Этот агрегат более удобен в использовании на скользких дорогах и автомагистралях, но мы рекомендуем в следующий раз перейти на TDI 150, если вы планируете перевозить большие грузы или преодолевать много миль по автомагистралям. С этим агрегатом 148 л.с., 340 Нм и очень быстрый 6,9-второе время 0-62 миль в час, это превращает Transporter в очень способную машину, а стандартная 6-ступенчатая коробка передач имеет еще более приятную работу.
Топовый двигатель BiTDI 199 — это грубая машина мощностью 196 л. с., крутящим моментом 450 Нм и горячим люком, который разгоняется до 100 км/ч за 5,8 секунды или 5,7 секунды, если вы выберете полный привод 4Motion. Отлично вписываясь в модели Caravelle и California, он способен превратить стандартный Transporter в один из самых быстрых фургонов на дороге.
В интерьере T6 Transporter не так уж много недостатков, но T6.1 делает салон фургона еще лучше, вне досягаемости конкурентов. Приборная панель ультрасовременна и не будет выглядеть неуместной в большинстве легковых автомобилей Volkswagen Group, в основном потому, что многие элементы позаимствованы непосредственно у этих моделей. Все модели оснащены большим информационно-развлекательным экраном, придающим интерьеру поразительный вид, и VW предпринял шаги, чтобы еще больше улучшить возможности хранения.
Модели T6.1 поставляются с тремя различными информационно-развлекательными системами на выбор. Ассортимент начинается с базового цвета Composition Colour, который по-прежнему на голову выше тех, которые можно найти в других местах в классе панельных фургонов среднего размера, но если перейти к Discover Media или Discover Pro высшего класса, салон преобразится. Четкая графика и простой для восприятия интерфейс будут знакомы любому, кто провел хоть какое-то время в одном из последних автомобилей Volkswagen.
Жаль, что 10,25-дюймовая цифровая кабина недоступна в фургонах Transporter, поскольку она доступна в пассажирских моделях Caravelle и Shuttle, а также в кемпере California. Тем не менее, аналоговые циферблаты, которые вы получаете, хорошо справляются со своей задачей, а небольшой центральный экран по-прежнему отображает необходимую вам дополнительную информацию.
Возможности подключения также являются важной частью привлекательности T6.1, так как все модели теперь поставляются с полностью интегрированной SIM-картой. Это открывает широкий спектр онлайн-функций через системы VW We Connect или We Connect Plus, такие как eCall, онлайн-планирование маршрута, удаленная блокировка и даже информация о заправочных станциях и автостоянках.
Высокое качество сборки салона Transporter с прочным пластиком, который выглядит так, будто может выдержать множество испытаний.