Ремонт Хускварна 137 Своими Руками
Ремонт бензопилы хускварна 100 30 семь в домашних критериях видео
Бензопила Хускварна 137: неисправности
Бензопила является очень полезным инвентарем для садоводов, дачников, хозяев домов по другому своей баньки. Тут мы не берем в расчет проф внедрение в лесном хозяйстве, плотницком деле по другому говоря в строительстве.
Пила Хускварна 137
Данная пила захватила популярность благодаря хорошему балансу собственных черт не высочайшему качеству. Эту пилу принято считать безупречной для бытового использования:
- Подобна нефти довольно легка, всего 4,6 кг в не заправленном состоянии;
- Имеет неплохую мощность в 1,6 кВт, что позволяет решать различные задачки;
- Укомплектована системами гашения вибрации не тормозом цепи, которые увеличивают удобство не безопасность работы.
Хускварна 137. это универсальная пила для домашнего хозяйства. Благодаря обмысленной конструкции не высочайшему качеству сборки пила прослужит для вас длительно, даже при насыщенной работе.
Основные неисправности
Вобщем, так же так же как и хоть какой механизм, Хускварна 100 30 семь может начать привередничать. Разглядим главные неисправности, соответствующие для данной модели пилы:
Система зажигания.
Потому что неисправности этой программки бухгалтерского учета являются самыми всераспространенными, в главном следует оглядеть свечу зажигания. Информация о том, как производить ремонт бензопилы своими руками штиль. Основные виды неисправностей и способы их диагностики. Если она совершенно сухая, значит, ее необходимо установить на место, и искать причину поломки в другом месте.
Если же на свече есть следы топлива, то неисправность действительно где-то поблизости.
Протрите свечу, перекройте подачу топлива и включите стартер. Это позволит избавиться от излишков топлива в камере сгорания. После этого установите свечу на место, проверьте регулировку карбюратора в соответствии с инструкцией и проведите пуск, строго руководствуясь ею же.
Еще одна проблема – наличие нагара на свече. Кроме того, что ее необходимо очистить, вам так же нужно пересмотреть свой подход к используемому маслу. Нагар появляется из-за масла низкого качества, которое не только затрудняет работу системы зажигания, но и способствует укоренному износу других узлов пилы.Если очистка свечи и продувка камеры сгорания не помогают, проверьте зазор между электродами и свечой. Поправить его можно с помощью новой прокладки.
В случаях, когда совершенно отсутствует искра даже при замене свечи, целесообразно обратится в специализированную мастерскую, так как проблема может быть вызвана неисправностью высоковольтного кабеля.
Система подачи топлива.
Читайте так же
Для начала, проверьте регулировку карбюратора.
Если топливо по-прежнему не поступает в цилиндр, снимите топливный шланг, и проверьте подачу топлива. Слабая струя свидетельствует о проблеме в топливном фильтре. Его необходимо промыть в воде, просушить и поставить обратно.
Аналогично, следует проверить воздушный фильтр. Недостаточное поступление воздуха в карбюратор может приводить к тому, что двигатель будет глохнуть.
Промыв фильтры, осмотрите систему на предмет посторонних частиц, способных препятствовать поступлению топлива.
Если ничего не помогает, причина неисправности может быть в самом карбюраторе, а это уже сложное устройство, и лучше обратится к профессионалам.
Искрогаситель.
Когда пила глохнет при увеличении оборотов, целесообразно проверить глушитель. Там размешен искрогаситель, который зачастую засоряется различными продуктами сгорания. Для устранения неисправности, глушитель следует хорошо прочистить.
Остальные поломки бензопилы, как правило, более серьезны и требуют квалифицированного ремонта.
Заводская Инструкция По Регулировке Карбюратора Пилы Хускварна 142
Заводская Инструкция По Регулировке Карбюратора Пилы Хускварна 142
О настройке карбюратора бензопилы Штиль сто восемьдесят читайте Инструкция и деталировка к бензопиле husqvarna сто тридцать семь Цепь Орегон20bpx- лет,летом заменил поршень и цилиндр от сто сорок два не оригинал.летом напилил.
Заводскую регулировку необходимо сохраняться первые часы работы бензопилы. Винт. Ремонт бензопил хускварна своими руками:. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы Регулировочные винты карбюратора бензопилы STIHL Скачать инструкции и чертежи к бензопилам Хускварна.
Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый ( заводские Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя. Базовая Ремонт бензопил Husqvarna Пермь.
Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137
Харэ кормить китайцев и жлобов!!!Разбирать и чистить карбюратор ,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.
Читайте так же
Карбюраторы большинства бензопил имеет три винта для регулировки: L – винт жиклера для регулировки низких оборотов H – винт жиклера для регулировки высоких оборотов Винт. Т у Партнёра и Хускварны (у Штиля LA) – регулировка холостого хода бензопилы Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора.
Видео; Галерея; Инструкция Регулировка карбюратора бензопилы husqvarna Хускварна сто сорок два настройка карбюратора. использовании новой бензопилы рекомендуется оставить заводские настройки карбюратора, которые.
Регулировка карбюратора бензопилы. Я бы не рекомендовал сходу крутить заводские установки. А если БУ, то тем более. причина.
Самый лучший совет, что я могу Вам дать- обратитесь к специалистам! Поверьте за весьма небольшие деньги спецы отрегулируют карбюратор, проверят общее состояние пилы. Но если все же необходимо провести регулировку карбюратора на пиле Husqvarna сто тридцать семь самостоятельно, то попробую подробно описать этот процесс. Так же в конце поста добавил видео о том как регулировать карбюратор бензопилы на холостых оборотах. Ремонт бензопилы своими руками | строительный. О настройке карбюратора бензопилы Штиль сто восемьдесят читайте тут:Карбюратор Sthil MS180 (Штиль 180). Регулировка — не, не слышал…. На рисунке выше вы видите три винта для регулировки. Каждый из них имеет свое назначение: Винт Т необходим для регулировки оборотов на холостом ходу. Винт L служит для регулировки низких оборотов. Винт H регулирует высокие обороты. Порядок регулировки: Сначала винтом L (вращая его) мы ищем самые высокие обороты на холостом ходу. После того как мы их нашли, необходимо повернуть этот винт на четверть оборота против стрелки часов. Все про ремонт бензопилы своими руками а снаружи стартер, как выбрать, правильно. Если в этом положении цепь продолжает вращаться, то вращением винта Т добиваемся ее остановки. Затем прогреваем двигатель на полном ходу в районе 10-15 секунд и поворачиваем винт H на четверть против часовой. Ждем десять секунд и слушаем-двигатель должен работать как 4-хтактный по звуку. Если раздается визг, то смесь бедная(выкручиваем винт), если дымит — обогащенная смесь(закручиваем винт). После регулировки низких и высоких оборотов выставляем обороты холостого хода винтом Т. Делается это следующим образом: 1.Двигатель должен работать 2.Вращаем винт Т по часовой стрелке до той поры пока цепь не начнет вращение. 3.Вращаем винт в другую сторону до остановки цепи. При верно отрегулированном карбюраторе ваша бензопила быстро набирает обороты и по звуку похожа на работу 4-хтактного двигателя.
Ирина Викторовна. 01.11 в 23:18
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Ирина Викторовна. 09.05 в 16:43
Здравствуйте, предлагаем Вам услуги комплексного продвижения вашего сайта, подробнее с нашими услугами Вы можете ознакомиться по ссылке http://www.anacron.ru/ Извините за беспокойство.
Как самому отрегулировать карбюратор бензопилы? настройка карбюратора бензопилы как отрегулировать карбюратор у бензопилы бензапила прораб как отрегулировать корбюротор?
Карбюратор – один из наиболее значимых элементов бензопилы. Правильная топливная смесь снижает расход и продлевает безремонтный срок её работы.
В каких случая требуется регулировка карбюратора?
- Закончилась обкатка двигателя – завод-изготовитель выставляет более богатую смесь для первоначального периода эксплуатации
- Двигатель запускается, но сразу глохнет (вообще не заводится) – возможно, мало топлива в смеси
- Большой выхлоп отработанных газов, повышенный расход топлива – наоборот, идёт перенасыщение смеси
- Положения винтов карбюратора нарушены механическим способом – вследствие вибрации, повреждений частей корпуса
Схемы регулировки большинства пил устроены по схожему принципу. Для примера возьмём бензопилу Штиль и разберём, как регулировать карбюратор бензопилы.
На корпусе карбюратора находятся три винта, обозначенные буквами:
- L – регулирует качественный состав смеси на низких при низких оборотах
- H – тоже самое, только на высоких оборотах
- T – холостой ход, по часовой стрелки увеличивается, против – уменьшается
Для регулировки пилы нужно следовать указаниям пошаговой инструкции:
- Ознакомиться с документацией изготовителя и восстановить базовые настройки винтов с помощью тонкой отвёртки
- Убедиться в чистоте фильтров, глушителя, а также в качестве залитого горючего
- Завести бензопилу, дать ей прогреться до рабочей температуры
- Вращая винт L, выставить максимальный холостой ход. Затем отвернуть L на оборота, в случае вращения цепи – отвернуть винт T
- Винтом H установить самые высокие обороты. Для этого завернуть H до появления перебоев в работе двигателя, затем немного вернуть назад (против часовой стрелки)
- Вращением винта T добиться малых оборотов на холостом ходу – откручивать его до остановки цепи
- Проверить правильность регулировки карбюратора на ускорение и максимальную мощность. При плавном нажатии на газ обороты должны набираться уверенно и быстро. Устройство бензопилы husqvarna 137, технические характеристики, настройка карбюратора, замена поршней и звездочки своими руками на хускварна 137. Звук отрегулированной пилы не должен быть звенящим – на максимальных оборотах она должна немного четверить
- Регулировка закончена, если выполнен пункт №7 и пила устойчиво держит холостой ход. В противном случае – возвращаемся к пункту №4 и повторяем всё заново
Самую точную настройку можно провести, используя для определения числа оборотов тахометр. Выполняя работу, следует действовать продуманно, обоснованно – это поможет избежать поломок и неприятностей.
Строительство и ремонт на видео
Внимание Ваш браузер устарел!
Мы рады приветствовать Вас на нашем сайте! К сожалению браузер, которым вы пользуетесь устарел. Он не может корректно отобразить информацию на страницах нашего сайта и очень сильно ограничивает Вас в получении полного удовлетворения от работы в интернете. Мы настоятельно рекомендуем вам обновить Ваш браузер до последней версии, или установить отличный от него продукт.
Для того чтобы обновить Ваш браузер до последней версии, перейдите по данной ссылке Microsoft Internet Explorer.
Если по каким-либо причинам вы не можете обновить Ваш браузер, попробуйте в работе один из этих:
Читайте так же
xl-info.ru
Неисправности Бензопилы Хускварна 142 — NZIZN.RU
Ремонт бензопилы Хускварна 137, 142, 240, 365 своими руками — видео
Бензопила является неподменным ассистентом для каждого реального владельца.
С момента возникновения инструмента его популярность быстро росла.
Так, бензопила Хускварна 142 обладает высочайшей функциональностью. Она обширно употребляется не только лишь в лесном хозяйстве, да и на приусадебных участках.
Избрать бензопилу достаточно просто. Так, идеальнее всего направить внимание на известные бренды, такие как Хускварна. Эта компания производит широкую линейку такового инструмента. Хускварна 240 и другие модели владеют высочайшим качеством и функциональностью. Но, к огорчению, даже такие инструменты не застрахованы от поломок.
Возможные неисправности
После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули.Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачки достаточно стремительно и просто.
Но, тут стоит учесть, что бензопила нередко выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается огромным нагрузкам во время эксплуатации. Потому необходимо всегда быть готовым к устранению поломок.
Сейчас есть огромное количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не означает, что при появлении неисправности необходимо сразу бежать в ремонтную мастерскую.
Некие неисправности можно убрать своими руками. Для этого необходимо просто знать главные предпосылки появления поломок и метод их устранения.
Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:
Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.
Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.
Система зажигания
Если инструмент вдруг перестал работать, то первое, что нужно проверить, так это систему зажигания. И начать нужно со свечи.Выполнять работы нужно очень аккуратно. Для этого используется специальный крючок. Для начала нужно отсоединить провод и извлечь свечу.
Если она сухая, то это значит, что в цилиндр не поступает топливо.
Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 142
Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.
Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.
распространенная проблема хусварны 137/142.
Если же на ней есть брызги, то поломка может крыться в карбюраторе или в правиле запуска. Чтобы устранить поломку, нужно протереть свечу и перекрыть подачу топлива. После этого запускается стартер.
Таким образом, выполняется проветривание камеры сгорания и удаление излишков топлива. После этого свеча устанавливается на место и бензопила запускается.
Если на свечи есть нагар, то это свидетельствует о том, что бензопила хускварна 137 работает на низкокачественном топливе. Также нагар образуется в результате неправильного соотношения топлива и масла. Для того чтобы инструмент проработал как можно дольше, нужно тщательно изучить инструкцию по эксплуатации.
Если на свече есть нагар, то его нужно аккуратно удалить. Для этого можно использовать шило. Электроды аккуратно натираются шкуркой. После этого ее устанавливают на место. Также нужно залить топливо, которое рекомендуется использовать для данной модели бензопилы.
Статью о ремонте бензопилы Партнер 350 своими руками читайте здесь.
Неполадки в системе подачи топлива
Если инструмент не работает, то это может быть связано с тем, что в цилиндр не поступает топливо.Прежде всего, нужно проверить топливный фильтр на уровень загрязненности. Чтобы проверить это, нужно снять топливный шланг и проверить насколько быстро течет топливо.
Если оно подается под небольшим напором, то проблема заключается именно в фильтре.
В этом случае нужно очистить фильтр. Он достается непосредственно через бак. Фильтр очищается и устанавливается назад. Его промывают под струей чистой воды.
После этого фильтр высушивается и аккуратно устанавливается назад. Чтобы в дальнейшем предотвратить возникновение такой неполадки, необходимо периодически проводить очистку фильтра.
Если очистка фильтра не дала положительного результата, то стоит обратить внимание на сапун. Засорение этого отверстия приводит к тому, что в карбюратор поступает недостаточное количество воздуха.
Неисправность глушителя и карбюратора
При частом использовании бензопилы могут возникнуть неисправности глушителя. Определить это очень просто.Если инструмент работает нормально, а при увеличении оборотов начинает глохнуть, то причина заключается в искрогасителе.
Чаще всего поломка этого элемента в результате засорения отходами сгорания. Решить эту проблему можно легко собственными руками.
Прежде всего, нужно снять глушитель и разобрать его. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях искрогасители не разбираются. После этого глушитель чиститься от нагара. Для этого используют специальные моющие средства.
Когда нагар будет устранен, искрогаситель высушивается с помощью фена. На завершающем этапе глушитель устанавливается на место.
Что касается карбюратора, то его настройку и ремонт можно провести в домашних условиях. Но, чтобы выполнить такие работы качественно, необходимо знать строение карбюратора и принцип его ремонта.
Некачественный ремонт может привести к серьезным повреждениям устройства. Поэтому специалисты рекомендуют выполнять его настройку и ремонт в специальных мастерских.
Как видно, многие неисправности бензопилы модно устранить собственными руками. Но чтобы сделать это, нужно обладать определенной информацией. Если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам.
Смотрите видео, в котором специалист подробно показывает процесс разборки-сборки для ремонта своими руками бензопилы Хускварна 142:
nzizn.ru
Неисправности Бензопилы Хускварна 137 — NZIZN.RU
Неисправности Пилы Хускварна 137
Вопрос: С бензопилой Husqvarna 137 случилась стандартная неувязка (уплотнитель импульсного канала). После замены у пилы появилась неведомая неисправность.
Заводится хорошо, на холостом ходу работает стабильно, но после 5 минут работы падает мощность, пила начинает работать на повышенных оборотах и захлебываться. Предполагаю, что проблема в настройке карбюратора, но что именно регулировать не знаю.
Самому регулировать не стоит, для этого манометр нужен, если обедните смесь, то выкинете поршневую. Смотрите крепление карбюратора, при нагреве пилы, где то начинает подсасывать воздух.
Снял карбюратор, разобрал, промыл-продул — результатов 0.
Разобрал пилу полностью обнаружил что протерлась резиновая трубка, которая соединяет карбюратор и гильзу (маленькая), группа нормальная, зазор в кольце тоже, есть люфт в подшипниках (более заметен со стороны зажигания так как на маховику отломан 1 лепесток, думаю от этого и люфт) собрал, заводиться только на подсосе, работает 3-5 сек и глохнет.
Открывая заслонку, стает сразу, после нескольких попыток свеча и поршень становятся мокрыми. В чем может быть причина? может быть подсос воздуха из-под сальников? переливает карбюратор?
Смотрите так же
Надеюсь, трубку заменили. Была разборка карбюратора, выворачивались ли винты холостого хода и качества смеси? Если сосут сальники, то будет обеднение смеси, и свечу по идее заливать не должно. То что лепесток на крыльчатке сломан, крайне плохо. Дисбаланс при 11000 оборотов жуткий будет, подшипник будет разносить прилично.
Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137
Приспосабливаем карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna 137.
Не заводится бензопила Husqvarna 137
распространенная проблема хусварны 137/142.
Что сделано: Заменили свечу на новую Bosch. Результат — ноль. Сняли топливный фильтр — ноль. Поставили обратно. Разобрали — собрали карбюратор. (Винты ни разу не трогали). Мембраны целые. Скоро придет комплект мембран, хотим заменить на всякий случай. Меняли топливо.
Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 137
Приспосабливаем карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna 137.
Не заводится бензопила Husqvarna 137
распространенная проблема хусварны 137/142.
Смотрите так же
Переставили катушку зажигания со 142-й пилы. Результат — заводится, но перед заводкой нужно много раз качнуть гашеткой. И если завелась, что двигатель работает, только если дергать гашеткой. Т. е. прерывисто. На полном газу не работает, на холостом ходу — тоже. Что еще проверить?
Я вытягивал это устройство, где вставляется наконечник насоса, продул его, и никаких результатов. Проволочкой прочищал пластмассовую трубочку, где происходит, я так думаю, чтобы воздух попадал в бачок, и никаких результатов. Что делать?
И шестерня должна свободно ходить, без малейшего заедания. Шестерня имеет свое место или положение, в ней есть выемка, которая должна совпасть со шплинтом.
Проверить работу на холостом в вашем случае элементарно: соберите пилу и запустите с установленной шиной и цепью. Карбюратор не забудьте отрегулировать, если его разбирали.
Сначала проверьте зажигание, на свече сделайте зазор 0,7 мм и дерните стартер, если искра на свободном воздухе проскакивает, то зажигание в порядке. Если искры нет, меняйте модуль (свечу тоже надо проверить). Но думаю по вашему описанию, виноват карбюратор.
После уже займитесь с рабочими оборотам. Они похожие пилы, думаю и карбюратор одинаковый. Я когда регулирую, то сразу отворачиваю на три оборота обе винты. Дальше по обстоятельству (отворачиваю, заворачиваю). Но вам посоветовал по инструкции.
HUSQVARNA
Related Articles
Масло Для Бензокосы Хускварна Видео
Оригинальное масло Stihl и Husqvarna(Original oil Stihl and Husqvarna) Смотрите так же Триммер Для Травы Husqvarna Видео… Обзор мотокосы — триммера HUSQVARNA 128RТриммер Хускварна. Испытание фрезы. Триммер HUSQVARNA 128R.Пробуем фрезу в деле. Первая часть обзора триммера тут: Моя страница Бензиновый Триммер Tr 1000t Eurolux Видео… Видеообзор: Бензиновый триммер HUTER GGT-1300Thttp://otvertka.kz/catalog/trimmery/trimmer_huter_ggt_1300t/ Модель GGT-1300T Движок 2-х […]
Триммер Штиль 38 Неисправности Карбюратора
Главные элементы карбюратора бензопилы Stihl MS 180. Способы регулировки, снятие, разборка и ремонт. Видео советы устранения дефектов. Бензопила Штиль 180 устройство и регулировка карбюратора Бензопилы stihl ms 180 разработаны таким макаром, чтоб очень облегчить их эксплуатацию малоопытными юзерами. Бензокоса штиль глохнет при наклоне. Для этого в карбюраторе пилы были упразднены некие опции, доступные на более […]
Мелкие Пилы По Дереву Видео
Обзор ручной дисковой мини-пилы OMAX 50101 Смотрите так же Бензокоса Stihl Fs 130 4 Mix Видео Stihl FS 130 4-MIXStihl 4 stroke engine, It?s best. Stihl FS130 — Reviving a junked Stihl 4Mix Brushcutter enginePlease select &ON& for Annotations in Settings. This FS 130 4mix engine was junked by the user after he managed […]
nzizn.ru
Как Отремонтировать Бензопилу Хускварна — NZIZN.RU
Бензопила Хускварна 137: предпосылки дефектов и их ремонт
Бензопила стала неподменным и принципиальным инвентарем в ежедневной жизни каждого владельца. Популярность этого инструмента все росла с самого начала его появления, потому что собственной функциональностью в значимой степени он облегчил жизнь каждого лесника, садовода и просто …
Как избрать бензопилу вопрос не из легких, асортимент продукции просто громаден, потому у многих при покупке данного продукта появляются затруднения. Ведь охото не просто приобрести себе бензопилу, да и прибыльно вложить свои средства, и приобрести вправду надежную и удобную вещь. Если вы решите обзавестись такового рода техникой, и не понимаете на что сначала уделять свое внимание при покупке, тогда данная статья конкретно вам.
Тут вы можете отыскать ответы на возникшие у вас вопросы, касающиеся технических черт одной из самых фаворитных моделей посреди бензопил — Husqvarna 137. Этот «любительский» вариант бензопилы, более проф является бензопила shtil.
Неоспоримый лидер на рынке сельскохозяйственных инструментов
Husqvarna – компания, которая в протяжении многих лет занимается выпуском качественных инструментов и оборудования для работы в саду, также ее продукция отлично подойдет для промышленного широкомасштабного строительства.
Ассортимент производителя огромен, но главным направлением компании является создание бензопил.
В разработке собственных «шедевров» производитель сначала стремится к качеству, также немаловажное внимание уделяет инновациям касающихся производства такового рода техники.
Эта самая особенность вызывает большущее доверие у покупателей.
Незаменимый помощник каждого из нас
Такая модель обладает значимым преимуществом, а конкретно малым весом, что содействует более комфортной эксплуатации, также она довольно экономна, потому что производитель оснастил ее движком (двухтактным) который имеет малый объем. Но, не глядя на такового рода функциональность, бензопила довольно мощная. Одной из самых удачных моделей, является пила хускварна 137.
Что касается черт бензопилы, то ее вес составляет около 4,6 килограмм, при том что это «чистый» вес инструмента, без наличия масла, горючего и шин с цепью. Конечно, в полном снаряжении бензопила будет весить существенно больше, но бесспорным преимуществом можно считать то, что благодаря длинноватой шине, которая имеет 38 см, эксплуатация становится легче. Эта самая особенность дает возможность создавать более углубленные пропилы.
Бензопила этого производителя обладает очень хорошей мощностью, которая составляет около 1,6 кВт, что содействует значительному увеличению уровня вибрационных волн, а это значимый минус в работе с этим инвентарем. Конечно, производитель при разработке собственной продукции обмыслил, как понизить такового рода вибрации и дополнил технику так именуемым антивибрационным механизмом.
Если гласить об оборотах, то в рабочем режиме их количество составляет 13 000, а в ходовом состоянии – 3000.
Управление инвентарем делается при помощи двухрычажной конструкции со интегрированным стартером, который, по правде говоря, довольно неловкий, потому что из-за его расположения во время обслуживания трудно добраться к определенным деталям. Выбор дешевый бензопилы для дома — задачка не из легких. Если вы решили приостановить собственный выбор на этой модели, то для вас придется выложить за такую бензопилу немаленькую сумму, потому что она является одной из самых дорогих в диапазоне продукции выпускаемой этим производителем. Ознакомится с ценами на бензопилы производства Рф можно тут.
О неисправностях
Если вы наконец воплотили свою мечту в действительность и заполучили для собственного хозяйства такового неподменного ассистента как бензопила Хускварна 137, то настало время ознакомиться со всеми вероятными поломками и способами их устранения. Ведь как говориться, что необходимо быть готовым ко всему и поломка может иметь место в самый неподходящий момент.На сегодня существует неограниченное количество мастерских, которые занимаются ремонтом такового рода техники, но на то чтоб получить свою бензопилу исправной нужно время и к тому же придется выложить определенную сумму за услугу.
Но, согласитесь, что существенно экономнее и проще произвести ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками. На самом деле если поломка не значимая то нет смысла тратиться, а можно с легкостью поправить поломку. А для того чтоб в схожих случаях вы хотя бы имели понятие что с вашим инвентарем и как произвести «первую помощь» ниже мы предоставим все более всераспространенные неисправности и аннотации по ремонту хускварна 137.
Разборка сборка бензопилы HUSQVARNA 142
Приспосабливаем карбюратор Walbro на бензопилу Husqvarna 137.
Не заводится бензопила Husqvarna 137
Вступайте в группу в контакте, делитесь опытом, задавайте вопросы.
На это видео вы видите аннотацию разборки:
Поломка системы зажигания
Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то сперва проверьте свечу зажигания. Но делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод. Самое главное, на что вы должны обратить внимание, так это непосредственно на внешний вид свечи.
Причины поломки
Сухая поверхность свидетельствует о том, что топливо перестало поступать в цилиндр, следовательно, проблема поломки не в свече, поэтому ее необходимо закрутить обратно.
Но если свеча покрыта брызгами топлива, то это свидетельствует о том, что проблема находится либо в карбюраторе, регулировка которого была произведена не правильно, либо нарушено правило запуска.
Устранение неполадки
Для того чтобы устранить такого рода неполадку необходимо хорошенько протереть свечу, перекрыть топливную подачу и включить стартер. Это делается для того, чтобы проветрить камеру сгорания и избавиться от топливных излишков. После чего очищенную свечу необходимо установить на место и запустить бензопилу.И последнее что может произойти со свечой, так это то, что она может быть покрыта нагаром, который свидетельствует о том, что вы используете масло низкого качества, что не допустимо, если вы хотите чтобы вам инструмент прослужил вам долгие годы. Также причиной этому может быть ошибка в расчете масла и бензина, и не правильный процесс регулировки карбюратора.
В данном случае вы должны произвести очистку свечи, промыв ее и шилом избавить он нагара, после чего протрите шкуркой электроды и установите на место. К тому же немаловажным является то факт, что зазор непосредственно между электродами и свечой не должен превышать 0,5 – 0,65 мм, в ином случае необходимо поставить новую прокладку.
Немаловажно обратить свое внимание на то, присутствует ли искра. Для такого рода манипуляции вам необходимо надеть кабель зажигания непосредственно на свечу, после чего соединить цилиндр и гайку, находящуюся на свече с помощью плоскогубцев, и завести стартер.
После чего должны появиться искры, но если они отсутствуют, то в таком случае проблема неисправности бензопилы в свече, которую необходимо заменить. Но бывают случаи, когда даже после замены искра отсутствует, то это свидетельствует о том, что неисправен высоковольтный провод либо нарушено непосредственное соединение со свечой.
Поломка системы подачи топлива
Бывают ситуации, когда топливо не попадает в цилиндр, такого рода неисправность может возникнуть по следующим причинам: во-первых, загрязненный фильтр (топливный). Для того чтобы почистить его, необходимо для начала снять шланг (топливный), после чего провести проверку того, на сколько хорошо течет топливо. Так как посредством данной манипуляции можно узнать, в чем причина поломки.
Причина поломки
Так как если слабая струя, тогда причина в фильтре, то есть его нужно почистить. Для этого его необходимо достать непосредственно через бак, а именно через его топливное отверстие. Естественно можно снизить вероятность загрязнения, но для этого нужно проводить периодическую профилактику, а именно желательно заменять старый фильтр на новый хотя бы раз в три месяца. Причиной поломки также может являться недостаточная вязкость масла для цепи бензопилы.Так же может иметь место в поломке засорение специального отверстия, которое расположено на топливном баке, а именно на крышке. Такого рода отверстие называется сапун. Проверить, исправен он или нет, можно посредством отсоединения шланга, после чего почистить его с помощью иголки. Так же стоит отметить, что причин поломки существует несколько, одна из которых представляет собой загрязнение фильтра (воздушного).
Следовательно, воздух не поступает в необходимом количестве непосредственно в карбюратор, это приводит к тому, что нарушается процесс двигательной работы. Если Вы столкнулись с проблемой, когда бензопила глохнет при добавлении газа, подробности здесь.
Решение проблемы
Для того чтобы произвести чистку фильтра необходимо его промыть и почистить в чистой воде, но это делать необходимо очень аккуратно. После чего очень важно его просушить и установить на место. А также причиной поломки может быть не верная регулировка карбюратора, которую нужно производить с помощью трех винтов.
Но помните, что каждую манипуляцию необходимо проводить, пользуясь инструкцией, так как в ином случае вы можете только усугубить ситуацию.
И окончательной причиной поломки считается, засоренные каналы или нарушена целостность мембраны карбюратора.
Если Ваша бензопила заводится и глохнет причина видео тут.
Поломка глушителя
Если вы столкнулись с ситуацией, когда двигатель великолепно работает непосредственно на малых оборотах, а если обороты увеличивать то начинает глохнуть, то в таком случае неисправен искрогаситель.
Причина поломки
Искрогаситель, находящийся в глушителе, скорее всего засорен отходами сгорания.
Устранение неполадки
Для того чтобы произвести его чистку необходимо для начала снять глушитель, после чего разобрать. Стоит помнить, что существуют и модели которые не подлежат разборке. После того как вы достали глушитель его нужно очистить от нагара, посредством моющих средств, после промывки обязательно высушите его феном, а после того как манипуляции будут окончательно закончены необходимо установить его на место.
Подводя итоги
Несомненно, бензопила занимает важное место в повседневной жизни каждого из нас, в особенности, когда возникает необходимость произвести те или иные работы на садовых участках. Рейтинг бензопил по качеству Смотреть здесь.
И если вы собираетесь приобрести для себя бензопилу, то вы сделаете правильный выбор и ни на секунду не пожалеете о нем.
В первую очередь, на что хотелось бы обратить ваше внимание, так как это на то, что такого рода инструмент прекрасно вам послужит для различного рода манипуляций связанных с древесной распиловкой, заготовкой дрова и обработки сада.
Неисправности бензопилы Хускварна 137 встречаются не так уж редко, но специфика ее устройства позволяет самостоятельно справит с большинством из них! Узнать как выбрать бензопилу видео здесь.
nzizn.ru
Хускварна 236 инструкция по ремонту
Регулировки бензопилы Хускварна 236
Вопрос: Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать.
В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах.
В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно?
Ответ: в инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя. То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих.
А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо
маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок.
И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки. Такое допускается только при сервисе пилы Хускварна 236 при регулировке оборотов.
Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если будете играть с газом при обкатке — слушайте пилу.
Если обороты будут низкие — будет проскальзывать сцепление. Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать.
Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла.
Вопрос: проблема с бензопилой Хускварна 236 — нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака. до того притормаживает, в чем может быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.
Ответ: Скорее всего, карбюратор требует регулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то. А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы?
К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально. И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор
регулировали?
На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные двигатели). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.
Вопрос: пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов.
Сегодня пытался завести, новый бензин и масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой.
Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал.
Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?
Ответ: Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель бензопилы Husqvarna 236 уже залит и потому не заводится. Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой.
Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная.
Случается иногда, что карбюратор нужно регулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс.
Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое. Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор. Как правило, помогает.
Вопрос: Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) — не заводится, даже не схватывает.
По опыту использования бензотехники заводил так — подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся. На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы.
Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки — цепь провисла существенно.
В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры. В шину соответственно уже не входит — нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?
Ответ: Натягивать, приподнимая шину. Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка.
Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея.
Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах. И так раза четыре.
Вопрос: Купил и эксплуатирую бензопилу Хускварна 236. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть?
Ответ: Не датчик, а топливный фильтр. Болтается на топливопроводе.
Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную! После работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по инструкции буквально до точки.
Там двигатель Торк и при запуске в среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10-15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала оптимальной циркуляции
Вопрос: возможно скорее не по проблеме, а по эксплуатации пилы хускварна 236. Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки пилы от двигателя с шиной.
Так вот, при попытках сделать чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт эластичности этой развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек.
Получается, что мой, в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по
перпендикулярности. Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере. Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и прямо?
Ответ: Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов, гнезда винтов.
В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо винт просто выпасть. Также нужно снять пластиковый держатель и проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление и нет ли радиального люфта в подшипнике.
Вопрос: Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у 236 и 240 38,2. Следовательно, вопрос — можно ли поставить на 235 ЦПГ от 236 при условии что габаритные и посадочные размеры позволят это сделать?
Ответ: Можно, там длина хода и все остальное одинаковое. Так же само как на Хускварну 137 можно ставить цилиндр от 142.
Технические характеристики Husqvarna 236
Вес — 4.70 кг
Мощность — 1.9 л.с.
Объем масляного бака — 0.2 л
Объем цилиндра — 38 см3
Производство — Китай
Рекомендованная длина шины — 33-40 см / 13″-16″
Свеча зажигания — Champion RCJ7Y
Уровень вибраций, передняя/задняя рукоятка — 2,1/2,7 м/с2
Уровень шума — 100 дБ (A)
Шаг цепи — 3/8 «
Шина — 36/14 см/дюйм
Ширина паза шины — 0,05 «
Бензопила – инструмент, который всегда пригодится в хозяйстве, особенно, если вы живете в собственном доме или у вас есть дача.
С помощью бензопилы можно легко и быстро заготавливать дрова, рубить деревья и выполнять ремонтные работы. В зависимости от функциональных возможностей и сферы применения бензопилы подразделяются на три основных класса: бытовые, полупрофессиональные и профессиональные.
Бензопила «Husqvarna» 236: особенности, характеристики и ремонт своими руками
Бытовые бензопилы, как правило, обладают невысокой мощностью и рассчитаны в среднем на 20 часов эксплуатации в месяц (около 40 минут в день), но при этом они очень легкие и удобны в обращении. Полупрофессиональные бензопилы способны справиться с любыми работами, но при этом не могут работать по 8-10 часов в сутки в течение длительного периода. Профессиональные бензопилы изготавливаются из прочных и износостойких материалов, что позволяет им работать до 8 часов без перерыва.
Соответственно классам варьируется и цена на бензопилы. Поэтому, если вы задумали купить бензопилу, но не знаете, как ее выбрать, в первую очередь вам необходимо решить, для каких целей и, соответственно, пила какого класса вам нужна. Помочь в выборе бензопилы вам всегда рады специалисты интернет-магазина «Лаукар». У нас вы можете купить качественную бензопилу по доступной цене.
В своем каталоге мы собрали лучшие бензопилы самых популярных марок: бензопилы Штиль, Makita, Интерскол, Хускварна, бензопилы Урал, Дружба и других брендов.
Также на нашем сайте вы можете прочитать отзывы о той или иной модели бензопилы и оставить собственный отзыв о приобретенной вами модели.
Husqvarna 236 инструкция, характеристики, форум
Инструменты, оборудование и техника
Рекомендации по выбору. Эксплуатация, ремонт и обслуживание. Неисправности и способы их устранения.
Бензопилы
Неисправности бензопилы Хускварна 236
Недавно приобрел бензопилу Husqvarna 236, мне на данный момент не понятно как же ее правильно обкатать. В инструкции по эксплуатации написано, что обкатку необходимо производить в течении 10 часов не давая бензопиле работать на максимальных оборотах.
В тоже время в той же самой инструкции также прописано, что пилить дерево необходимо на максимальных оборотах, как это все понять. Или в течении 10 часов гонять ее на холостых? Хотя слышал, что на холостых оборотах обкатывать нельзя. Как правильно?
В инструкции, речь идёт именно о максимальных оборотах двигателя.
То есть, при наличии большой нагрузки нужно давать полный газ и нагружать пилу так, чтобы обороты упали до рабочих. А вот при распиливании тонкомера, строительных работах и там, где нагрузка заведомо маленькая, лучше чуть-чуть газ придержать, чтобы не раскрутить движок. И уж никак нельзя давать полный газ вообще без нагрузки.
Такое допускается только на сервисе при регулировке оборотов. Действительно, на холостых оборотах обкатывать нельзя. Нагара много образуется. А если пила после этого недельки две еще и постоит, то шанс поломать довольно высокий. И если будете играть с газом при обкатке — слушайте пилу. Если обороты будут низкие — будет проскальзывать сцепление.
Оно схватывает нормально только при оборотах выше средних. Так можно сцепление поджечь, потом будет плохо держать. Просто давайте пиле отдыхать по чаще. Короткие резы на треть шины. 20 секунд перерыв. До пустого бака не стремитесь работать. Пила этого не любит. И в конце работы обязательно минуты две на холостых, чтобы пила остыла.
Проблема с бензопилой Хускварна 236 — нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака.
до того притормаживает, в чем может быть причина? Воздушный фильтр чищу, бензин 92 льем.
Скорее всего, карбюратор требует подрегулировки. Было бы понятнее, если бы такое происходило сразу после запуска, но, тем не менее, похоже на то.
А как запуск? И сразу после запуска, если дать полный газ, сразу есть разгон или провалы? К примеру, если сразу есть провалы, а до полминуты разгон нормализуется, с жиклером L все нормально.
И холостой ход должен быть отчетливый. А после обкатки карбюратор подрегулировали? На данной технике в большинстве случаев требуется (новые навороченные движки). И еще хорошо бы проверить топливный фильтр.
Пила Хускварна 236 совершенна новая, проработала максимум 20-30 минут и то в качестве тестов. Сегодня пытался завести, новый бензин+масло. налил и без результатов, даже не схватывает, обратил внимание, что в праймере нет бензина, и когда надавливаю, слышен свист, но он пустой.
Снял его, сдернул трубку, оттуда струя бензина. Потом поставил на место вроде накачал бензина, завел, проработала ровно сколько бензина накачал. Получается подача идет через праймер в карбюратор? А дальше как заводится, бензин сам под давлением поступает? что делать?
Посмотреть внимательно, не перегнут ли где-нибудь топливопровод, и в баке тоже посмотрите. Может двигатель уже залит и потому не заводится.
Если залит, просушите и пробуйте запускать с положения полугаза и с открытой воздушной заслонкой. Простите, нет уверенности в том, правильно ли все делаете при запуске. Вряд ли пила бракованная. Случается иногда, что карбюратор нужно подрегулировать не после обкатки, так сказать после нескольких литров топлива, а сразу же после покупки или после некоторого времени работы. В большей степени касается х-торк и 2 микс. Не могу знать наверняка за Ваш конкретный случай, но такое явление достаточно не редкое.
Кто приходит с подобной проблемой, советую пользоваться всегда одним и тем же качественным бензином и маслом и не менять их, и на том же бензине настраиваю карбюратор.
Как правило, помогает.
Приобрел бензопилу Husqvarna 236. Первая моя пила. Собрали, залили (все оригинальное) — не заводится, даже не схватывает. По опыту использования бензотехники заводил так — подсос вытянул и дергал, пока сам не выдохся.
На самом деле все по-другому, и порядок описан и в инструкции и на крышке пилы. Поначалу глохла при отпускании газа, но списываю это на первый запуск и залитую свечу. При работе вибрация не сильно передается на руки, это приятно. Шумит не особо сильно. Цепь вначале натянул, как в инструкции. Распилил, пробно, три дощечки — цепь провисла существенно. В итоге она у меня слетела, и на паре шлицов, которые входят в шину появились задиры.
В шину соответственно уже не входит — нужно рихтовать напильником. Подскажите, какой порядок натяжки цепи, чтоб она не провисала при первом пуске?
Натягивать, приподнимая шину.
Кстати, с натяжкой новой цепи такая процедура есть, как её обкатка. Чаще всего про неё никто нигде не говорит и не пишет, а зря. Положено, пока цепь совсем новая, её поставить на шину и просто по верху залить маслом, не жалея. Запускаем пилу и гоняем на средних оборотах примерно полминуты. Останавливаемся, подтягиваем цепь, снова поливаем маслом и ещё с минуту на средних оборотах.
И так раза четыре.
Купил и эксплуатирую бензопилу. В емкости для бензина у пилы болтается какой-то датчик. Так должно быть?
Не датчик, а топливный фильтр.
Болтается на топливопроводе.
Проблема с бензопилой Хускварна 236 такая: нормальные обороты набираются после расхода где-то трети бака.
до того притормаживает, в чем причина?
Если пила новая и нет резких скачков оборотов и других сбоев, то проблемы, можно сказать, и нет, просто тщательно следите за пропорцией смеси и качеством гсм, регулярно проверяйте фильтры. Ни в коем случае не оставляйте смесь в баке более чем на сутки, даже качественную!
Husqvarna 236 инструкция, характеристики, форум
После работы все сливайте и вырабатывайте остатки в карбюраторе, так как модель очень капризная и требует соблюдения правил эксплуатации по инструкции буквально до точки. Там двигатель Торк и при запуске в среднем положении воздушной заслонки нужно обязательно прогревать 10- 15сек на повышенных перед сбросом на холостом ходе для начала оптимальной циркуляции
Купил бензопилу husqvarna 236, очень туго заводится, для того чтобы завести приходится дергать трос с полной силой, мастер заводил, сказал для хускварны это нормально.
Трос естественно выходит циклами, из за этого вся пила бегает по полу. Подскажите, пожалуйста, стоит ли дальше пользоваться такой бензопилой?
Не беспокойтесь и не жалейте стартёра. Если сразу «с рывка» не дёргать, а поделить движение на два — небольшое вытягивание до зацепа собачек и резкий рывок для запуска, то ничего ему не будет. Прижимайте пилу покрепче, рывок делайте по резче. Если дёргать сразу, без предварительного зацепа, то катушка стартёра кончится быстро.
Возможно скорее не по проблеме с пилой, а по эксплуатации хускварна 236.
Там есть антивибрационная система, по сути развязывающая ручки пилы от двигателя с шиной. Так вот, при попытках сделать чётко-вертикальный пропил перпендикулярно брусу/бревну, за счёт эластичности этой развязки, шина под нагрузкой отклоняется от ручек.
Получается, что мой, в начале ровный пропил, уходит влево и по вертикали, и по перпендикулярности. Руками пилу держу ровно, стараюсь, по крайней мере. Неужели дело в пиле? И что сделать, чтобы всё же пилить ровно и прямо?
Заточите цепь в первую очередь, должно помочь! если цепи новые, то можно проверить целостность винтов и самих пружинных амортизаторов, гнезда винтов. В пружинах резиновые втулки, может срезаться резьба либо винт просто выпасть.
Также нужно снять пластиковый держатель и проверить на трещины и повреждения. Можно бы глянуть шину, ее крепление и нет ли радиального люфта в подшипнике.
Посмотрел характеристики, объем цилиндра у пилы Husqvarna 235е 34,4 а у 236 и 240 38,2.
Следовательно, вопрос — можно ли поставить на 235 ЦПГ от 236 при условии что габаритные и посадочные размеры позволят это сделать?
Можно, там длина хода и все остальное одинаковое.
Так же само как на Хускварну 137 можно ставить цилиндр от 142.
stroitel12.ru
Хускварна 236 Ремонт Своими Руками • AURAMM.RU
Ремонт бензопилы самостоятельно как починить бензопилу самостоятельно? Видео. Распространенные неисправности бензопил
Бензопила – инструмент, обойтись без которого чтобы ни строители, ни спасатели, ни простые дачники. Первым бензопила нужна для возведения конструкций, изготовления строительных «лесов», вторым нередко приходится пользоваться этим инструментом для спасения попавших в ДТП водителей. Садоводы-любители же приобретают бензопилы для заготовки дров для бани, подрезания разросшихся ветвей деревьев. При инструменты не держат масштабного «фронта работ» не попросту ломаются. Способен ли обычный пользователь вроде нас у вас самостоятельно найти неполадку не починить бензопилу? Какие неисправности бензопилы конечно устранить самостоятельно? Эта статья поможет дать ответы на все обозначенные проблемы.
Любая бензопила, хоть это модель европейской марки (Stihl, ECHO, Husqvarna) по другому отечественного производителя (Урал, Кедр не пр.), имеет одинаковый ваш вид. Это корпус, внутри которого бывают двигатель не топливный бак, на внешней стороне рукоять (может присутствовать дополнительная), стартер, пильная шина с цепью. При резком рывке тросика двигатель начинает работу, пильное полотно приходит в действие.
Однако существует несколько ситуаций, когда этого не происходит. В данных случаях Вы станете наблюдать следующую картину:
— инструмент заклинивает в распиле;
Читайте так же
— пила не заводится совсем;
— она начинает функционировать, но быстро глохнет;
— бензопила работает с недостаточной мощностью.
Причин этому вам больше понравятся много. Необходимо разобраться с всех них отдельно.
Как разобрать Бензопилу Husgvarna 236-240 https://vk.com/remontinstrumenta74
Вступайте в группу в контакте, делитесь опытом, задавайте вопросы.
1. Если Вы столкнулись затем, что бензопила застряла внутри внушительного бревна, не имеет смысла паниковать не пытаться выдернуть ее – так может повредиться пильная шина, вдобавок весь инструмент придет в нерабочее состояние. Выключите его, дождитесь, пока полотно полностью остановится, не аккуратно выньте шину из распила. Вам, причиной подобной ситуации стали затупившиеся звенья цепи. И тогда стоит просто заменить пильное полотно новым.
Читайте так же
2. При проблемой прослужит наша простая забывчивость. Обязательно проверьте перед включением наличие топлива в баке – поскольку это может являться причиной того, что «пила не заводится!»
К более серьезным проблемам стоит отнести неисправный карбюратор. Чтобы понять, в рабочем ли он состоянии, открутите свечу зажигания. Если подобна нефти сухая, иначе говоря, наоборот, слишком «мокрая», на ее поверхности присутствует нагар – это свидетельствует о неправильном регулировании карбюратора. Настройте его правильно. Помните также, что зазор между электродами в свече должен равняться 0,5-0,65 мм. Если это не в такой мере, это тоже будет служить причиной «отказа» инструмента работать.
Система зажигания тоже при может давать сбой – для ее диагностики вывернете свечу, наденьте на ее поверхность крышку с контактом не снова дерните за тросик. Если искры нет, вам, проблема в это время кроется в блоке зажигания.
3. Помните, что 2-тактные пилы работают на т.н. «топливной смеси», а не на чистом бензине. Если у Вас именно такая бензопила, соблюдайте пропорции при приготовлении смеси – правильное соотношение бензина не масла в определенной модели указывается в инструкции. Иначе двигатель не будет получать необходимой смазки, не пила будет глохнуть.
4. Недостаток мощности (или работа «в полсилы») а возможно вызван плохим состоянием поршневых колец. Если они достаточно свободно болтаются внутри цилиндра (это можно проверить, слегка покачав деталь), пора приобретать запчасти.
Как мы видим, самостоятельно установить проблему не справиться с ее решением сможет каждый, мало-мальски знакомый с этим инструментом не принципом его функционирования. Однако, если у Вас отсутствует техническое образование не навыки работы с бензопилой, лучше доверить ремонт профессиональным специалистам. Так есть вариант обезопасить себя от последствий неправильных действий, предотвратить наверное плачевные результаты не сэкономить на покупке нового инструмента.
Читайте так же
auramm.ru
Диагностика и устранение неисправностей, регулировка и ремонт бензопил
Загрузка…Став владельцем бензопилы, нужно изначально быть готовым к сложным моментам, неизбежно возникающим при довольно длительной эксплуатации. Для рукастого обладателя вопросов с применением, сервисом и ремонтом бензопилы своими руками, просто нет.
Не такой уж и сравнительно сложный это бензиновый агрегат, чтобы с ним не мог успешно справиться мало-мальски уважающий себя мужчина. Тем более что, естественно, ценное приобретение было не совершенно случайным, а осознанным. С предварительной проработкой темы на официальных сайтах, глубоким знакомством с опытом экспертов в этой области, с углублённым изучением устройства бензопилы.
Большая часть дела сделана. Представление о конструкции, узловых системах, основы эксплуатации — это информационно-технический багаж, позволяющий не только успешно пользоваться бензопилой, но и грамотно её обслуживать и ремонтировать, по мере надобности, в меру сил и возможностей. Рассмотрим неисправности бензопилы «Штиль 180″и ее ремонт.
Так как двигатель является источником движущей силы бензопил, то проблемы с ним составляют львиную долю отказов. Перечислим самые распространенные проблемы.
Бензопила не заводится
Почему не заводится бензопила, даже если все сделано правильно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации? Приготовлена рабочая смесь в нужном соотношении, согласно требованиям завода изготовителя, и залита в бак. Закрыта воздушная заслонка для получения обогащённой рабочей смеси. Подкачано топливо ручным насосом. Включено зажигание соответствующей кнопкой. Произведено несколько энергичных рывков ручкой стартера.
Хотелось бы обратить внимание новичков на процесс запуска бензопилы. Если сделано все правильно, то при запуске двигателя в момент попадания топлива в цилиндр на ручке стартера будет ощущаться дополнительное сопротивление. Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает. По этому признаку можно уже сказать, что:
- Топливо поступает в цилиндр.
- Поршневая группа ещё живая и обладает кое-какой компрессией, о точной величине которой мы можем судить только по замеру компрессометром.
Отталкиваясь от этих выводов, можно сделать предположение о том, что если в цилиндре есть топливо и при этом двигатель не заводится, то причина, вероятно, в свеча.
Также рекомендуем прочитать:
Сбои в работе свечи
Выкручиваем свечу специальным ключом из набора инструментов и оцениваем её состояние. Нормальный цвет центрального и бокового электродов свечи — светло-коричневый. Все остальные варианты свидетельствуют об отклонениях в отдельных системах двигателя. Возможно три варианта состояния свечи:
- Свеча чистая и сухая
- Свеча покрыта топливом и находится во влажном состоянии
- Свеча покрыта чёрным нагаром
Если свеча чистая и сухая то, вероятно, топливо не поступает в цилиндр по следующим причинам:
- В баке создаётся вакуум из-за закупоривания отверстия в пробке бака, сообщающего полость ёмкости с атмосферой.
- Загрязнён топливный фильтр.
- Загрязнены жиклёры или каналы карбюратора.
Устраняем причины
- Прочищаем отверстие тонкой проволокой или иглой.
- Извлекаем топливный фильтр из бака, осматриваем его. Если он закупорен, то продуваем или промываем его от грязи.
- Производим разборку бензопилы, снимаем карбюратор, устраняем засорения.
Вообще-то, карбюратор — довольно сложное устройство, ремонт которого желательно доверить специалисту, а его регулировку лучше, конечно, проводить на специальном стенде. А вот остальные операции по ремонту, к примеру, бензопилы Хускварна 142, и ремонт бензопилы Партнёр своими руками полностью доступны и не требуют дополнительного оборудования.
Если свеча покрыта топливом и находится во влажном состоянии, это явный признак того, что в цилиндре слишком много топлива. Объем камеры пересыщен его парами, и оно не может воспламениться от разряда свечи из-за нарушения пропорциональности соотношения бензина и воздуха. Причины следующие:
- Воздушный фильтр не пропускает воздух по причине загрязнённости.
- Нарушены регулировки карбюратора.
- Не работает свеча.
Устраняем причины
- При движении поршня вниз происходит такт всасывания топлива и воздуха в цилиндр. Если воздушный фильтр забит или загрязнён, то рабочая смесь из-за недостатка воздуха становится обогащённой настолько, что заливает свечу на бензопиле. Топливо теряет способность воспламеняться. В таком случае неисправность можно устранить путём очистки или замены фильтра.
- При ремонте «Штиль 180» доступны для ремонта своими руками лишь регулировки частоты холостого хода. Если проблема где-то внутри карбюратора, то из-за большой трудоёмкости процесса нужно воспользоваться услугами специалистов. При ремонте бензопилы «Хускварна 142» своими руками доступны три регулировочных винта карбюратора — для низких, высоких и холостых оборотов.
- Чтобы проверить это, выкручиваем свечу, надеваем на неё высоковольтный провод, а шестигранник свечи соединяем с цилиндром, обеспечивая контакт. Несколько раз пытаемся запустить пилу. При этом наблюдаем за наличием искры. При её отсутствии заменяем свечу и производим повторную проверку. Если окажется что искры нет, то подвергаем ревизии высоковольтные провода и блок зажигания. Так как устранить эти дефекты можно только заменой, а не ремонтом, то так и поступаем.
Свеча покрывается нагаром в основном из-за избытка масла в топливе. Двигатели бензопил, в подавляющем большинстве, двухтактные и работают на топливной смеси, состоящей из бензина с маслом. Просто нужно придерживаться рекомендаций завода изготовителя и точно отмерять компоненты. Не следует пользоваться не свежеприготовленными растворами. Если осталось горючее в баке и ожидается перерыв в работе хотя бы больше недели, слейте его, исключив хранение. В процессе необратимых химических реакций оно теряет нужные свойства и только навредит бензопиле.
Очистка свечи от нагара производится скребком из мягких материалов — медь, пластмасса, твёрдые породы дерева.
Двигатель не развивает полной мощности
Такой дефект появляется в основном на бензопилах, работающих уже в течение долгого срока.
- Поршневая группа в изношенном состоянии.
- Глушитель потерял пропускную способность.
- Нарушены регулировки карбюратора.
Диагностируем и устраняем дефекты
- Для того чтобы определить состояние поршневой группы, достаточно снять глушитель, внимательно осмотрев поршень с кольцами и зеркало цилиндра. Если заметны царапины, сколы, следы отслаивающегося нагара, то, вероятно, требуется замена. Точно об этом судить можно по компрессии. Её замер производит компрессометр, и его величина должна составлять от 8 до 10 атмосфер. При значениях на уровне 5 атмосфер бензопила сможет функционировать только на холостых оборотах.
- В результате длительной работы в глушителе скапливается и спрессовывается нагар от сгорания топливной смеси. Периодически его накапливается столько, что выхлопные газы не успевают во время продувки освободить цилиндр. Таким образом, нарушается оптимальный состав топливной смеси. Сгорание совершается неполное с низким высвобождением энергии. Отсюда потери мощности. Выход из этой ситуации — демонтаж и очистка глушителя химическим или физическим способом.
- Как восстановить регулировки карбюратора описано выше.
Неисправности сцепления
В момент увеличения оборотов цепь остаётся неподвижной. Решение одно — только замена сцепления на новое.
Нарушения в системе протяжки цепи
Система протяжки цепи настолько проста, что там почти нечему ломаться при соблюдении условий эксплуатации. Рассмотрим основные неисправности.
От других производителей система протяжки бензопил Партнёр, Штиль, Huskvarna мало чем отличаются. Сохраняются те же требования по смазыванию, что и для всех. Ввиду того, что цепь работает в жёстких условиях, сбои в системе смазки приводят к её преждевременному износу.
Причины неисправности следующие:
- Выход из строя масляного насоса.
- Засорение маслопроводов и каналов.
Устранение причин
- Из-за длительной эксплуатации в тяжёлых условиях выходят со строя детали масляной системы, приводя к масляному голоданию цепи. Трескаются маслопроводы, ослабевают крепления, увеличиваются утечки масла. Ремонт заключается в своевременном выявлении указанных дефектов. Очистке масляных каналов от опилок и мусора для беспрепятственной подачи масла к цепи.
- Для проверки нормальной подачи масла нужно завести бензопилу и, удерживая над чистой поверхностью, добавить оборотов до момента срабатывания сцепления и запуска в движение цепи. Увеличить обороты до максимальных. После выключения пилы осмотреть поверхность на предмет следов от масла, разбрасываемого цепью. Их наличие свидетельствует о работе системы смазки.
Любые неисправности преодолимы, только было бы желание разобраться в них. Ремонт бензопилы «Штиль 180» и ремонт бензопилы «Хускварна 142» своими силами вполне доступен.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Загрузка…landshaftnik.com