Двухтопливные двигатели с турбонаддувом, работающие на дизельном топливе/сжатом природном газе, с промежуточным охладителем: сгорание, выбросы и производительность
2003-10-276-цилиндровый двигатель yc6112ZLQ с турбонаддувом и промежуточным охладителем был переоборудован для работы в двухтопливном режиме со сжатым природным газом (СПГ) и пилотным дизельным топливом. Было исследовано влияние соотношения СПГ, опережения впрыска пилотного дизельного топлива (ADC) и температуры на впуске после промежуточного охладителя на процесс сгорания, выбросы и характеристики двигателя. Результаты показывают, что процесс сгорания в двухтопливных двигателях происходит быстрее, чем в дизельном двигателе. Как момент воспламенения запального топлива, так и коэффициент избытка воздуха в общем количестве топлива λ доминируют в характеристиках сгорания двигателей, работающих на двойном топливе. С увеличением степени сжатия давление и температура в цилиндре снижаются на номинальном режиме, но увеличиваются на крутящем и низкоскоростном режимах. При увеличении времени предварительного впрыска или повышении температуры на впуске давление и температура в цилиндре увеличиваются. Результаты также показывают, что соотношение СПГ, время предварительного впрыска и температура на впуске доминируют над выбросами загрязняющих веществ и производительностью двухтопливных двигателей. С увеличением отношения CNG, NO 9Выбросы 0005 x
SAE MOBILUS
Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE.
Узнать больше »Доступ к САЕ МОБИЛУС »
Цифровой $35.00 Распечатать $35.00
Предварительный просмотр документа добавить в корзину
Участники экономят до 17% от прейскурантной цены.
Войдите, чтобы увидеть скидку.
Специальное предложение: Загружать несколько технических документов каждый год? TechSelect — это экономичный вариант подписки, позволяющий выбирать и загружать от 12 до 100 полнотекстовых технических документов в год. Дополнительную информацию можно найти здесь.
Стандарты производительности нового источника для стационарных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия
На этой странице:
- Сводка правил
- История правил
- Дополнительные ресурсы
- Соответствие
Сводка правил
В стационарных двигателях используются поршни, которые попеременно двигаются вперед и назад для преобразования давления во вращательное движение. Они используются в самых разных областях, от производства электроэнергии до питания насосов и компрессоров на электростанциях и производственных предприятиях. Они также используются в случае чрезвычайной ситуации, такой как пожар или наводнение.
Двигатель с воспламенением от сжатия (CI) или дизельный двигатель — это тип двигателя, в котором топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, воспламеняется за счет тепла, возникающего в результате сжатия газов внутри цилиндра.
Основные загрязняющие вещества из этих источников, регулируемые EPA, включают оксид азота (NOx), твердые частицы (PM), диоксид серы (SO 2 ), окись углерода (CO) и углеводороды (HC).
Стандарты производительности нового источника (NSPS) для стационарных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия изложены в Своде федеральных правил в соответствии с 40 CFR Part 60 Subpart IIII.
История правил
Ниже приводится хронология регуляторных действий, которые сформировали действующие правила:
- 26 июня 2023 г.
- Предлагаемое правило
- 10 августа 2022 г.
- Окончательное правило
- 13 ноября 2019 г.
- Окончательное правило
- 5 июля 2019 г.
- Прямое окончательное правило (отзыв подписан 9 сентября 2019 г.)
- Параллельное предложение
- 7 июля 2016 г.
- Окончательное правило
- 6 ноября 2015 г.
- Предлагаемое правило
- 15 августа 2014 г.
- Уведомление об окончательном решении о пересмотре
- 5 сентября 2013 г.
- Уведомление о пересмотре
- 30 января 2013 г.
- Окончательные поправки
- 3 октября 2012 г.
- Повторное открытие периода комментариев
- 21 июня 2012 г.
- Уведомление о проведении публичных слушаний и продлении периода комментариев
- 7 июня 2012 г.