Ямз 238 де 10 с интеркулером зажигание: Как выставить зажигание на ЯМЗ 238 турбо: регулировка впрыска

Двухтопливные двигатели с турбонаддувом, работающие на дизельном топливе/сжатом природном газе, с промежуточным охладителем: сгорание, выбросы и производительность

2003-10-27

6-цилиндровый двигатель yc6112ZLQ с турбонаддувом и промежуточным охладителем был переоборудован для работы в двухтопливном режиме со сжатым природным газом (СПГ) и пилотным дизельным топливом. Было исследовано влияние соотношения СПГ, опережения впрыска пилотного дизельного топлива (ADC) и температуры на впуске после промежуточного охладителя на процесс сгорания, выбросы и характеристики двигателя. Результаты показывают, что процесс сгорания в двухтопливных двигателях происходит быстрее, чем в дизельном двигателе. Как момент воспламенения запального топлива, так и коэффициент избытка воздуха в общем количестве топлива λ доминируют в характеристиках сгорания двигателей, работающих на двойном топливе. С увеличением степени сжатия давление и температура в цилиндре снижаются на номинальном режиме, но увеличиваются на крутящем и низкоскоростном режимах. При увеличении времени предварительного впрыска или повышении температуры на впуске давление и температура в цилиндре увеличиваются. Результаты также показывают, что соотношение СПГ, время предварительного впрыска и температура на впуске доминируют над выбросами загрязняющих веществ и производительностью двухтопливных двигателей. С увеличением отношения CNG, NO 9Выбросы 0005 x

будут увеличены в режимах крутящего момента и низкой скорости, но уменьшатся в номинальном режиме, выбросы сажи будут уменьшены, а удельный расход топлива при торможении (BSFC) будет увеличен. При увеличении времени пилотного впрыска или повышении температуры на впуске выбросы NO x будут увеличиваться, а BSFC уменьшаться. Эти результаты данного исследования обеспечивают полезную теоретическую основу для оптимизации процесса сгорания в двухтопливных двигателях с турбонаддувом, работающих на дизельном топливе и сжатом природном газе, с промежуточным охладителем.

SAE MOBILUS

Подписчики могут просматривать аннотации и загружать весь контент SAE.

Узнать больше »

Доступ к САЕ МОБИЛУС »

Цифровой $35.00 Распечатать $35.00

Предварительный просмотр документа добавить в корзину

Участники экономят до 17% от прейскурантной цены.
Войдите, чтобы увидеть скидку.

Специальное предложение: Загружать несколько технических документов каждый год? TechSelect — это экономичный вариант подписки, позволяющий выбирать и загружать от 12 до 100 полнотекстовых технических документов в год. Дополнительную информацию можно найти здесь.

Мы также рекомендуем:

Стандарты производительности нового источника для стационарных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия

На этой странице:

  • Сводка правил
  • История правил
  • Дополнительные ресурсы
  • Соответствие

Сводка правил

В стационарных двигателях используются поршни, которые попеременно двигаются вперед и назад для преобразования давления во вращательное движение. Они используются в самых разных областях, от производства электроэнергии до питания насосов и компрессоров на электростанциях и производственных предприятиях. Они также используются в случае чрезвычайной ситуации, такой как пожар или наводнение.

Двигатель с воспламенением от сжатия (CI) или дизельный двигатель — это тип двигателя, в котором топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания, воспламеняется за счет тепла, возникающего в результате сжатия газов внутри цилиндра.

Основные загрязняющие вещества из этих источников, регулируемые EPA, включают оксид азота (NOx), твердые частицы (PM), диоксид серы (SO

2 ), окись углерода (CO) и углеводороды (HC).

Стандарты производительности нового источника (NSPS) для стационарных двигателей внутреннего сгорания с воспламенением от сжатия изложены в Своде федеральных правил в соответствии с 40 CFR Part 60 Subpart IIII.

История правил

Ниже приводится хронология регуляторных действий, которые сформировали действующие правила:

  • 26 июня 2023 г.
    • Предлагаемое правило
  • 10 августа 2022 г.
    • Окончательное правило
  • 13 ноября 2019 г.
    • Окончательное правило
  • 5 июля 2019 г.
    • Прямое окончательное правило (отзыв подписан 9 сентября 2019 г.)
    • Параллельное предложение
  • 7 июля 2016 г.
    • Окончательное правило
  • 6 ноября 2015 г.
    • Предлагаемое правило
  • 15 августа 2014 г.
    • Уведомление об окончательном решении о пересмотре
  • 5 сентября 2013 г.
    • Уведомление о пересмотре
  • 30 января 2013 г.
    • Окончательные поправки
  • 3 октября 2012 г.
    • Повторное открытие периода комментариев
  • 21 июня 2012 г.
    • Уведомление о проведении публичных слушаний и продлении периода комментариев
  • 7 июня 2012 г.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *