Заасфальтировать площадку: Заасфальтировать площадку – цена от 450 руб. за м2

Содержание

Цена укладки асфальта за м2 с материалом под ключ

Главная

Услуги

Укладка асфальта с материалами

Внимание!!! Принимаются заказы, на асфальтирование участка, на 2022г. со скидкой 10%. При заключении договора, сообщите менеджеру промокод   «STROYSEZON21». Всего со скидкой будет обустроено 10 объектов. 

Почему лучше заказать асфальтирование участков в «МосОблТротуар»?

       

Гарантия на работы 
прописывается 
в Договоре

В смете 
прописывается сумма 
и она не меняется

Оплата наличным 
и безналичным 
расчетом


Собственный 
автопарк 
спецтехники

                   И главное! Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, а значит, что Вы ничем НЕ РИСКУЕТЕ!

  

цена работ по укладке асфальтной крошки с материалами под ключ

250 — 350 руб за м2
  • укладка асфальтной крошкой во дворе или частного сектора 10-15см

цена укладки асфальта на подготовленную подушку с материалами под ключ

550 — 700 руб за м2
  • асфальт с доставкой и укладкой виброплитой или катком


цена укладки асфальта за м2 с подсыпкой щебня с материалами под ключ

700 — 950 руб за м2
  • прокладка геотекстиля
  • подсыпка щебня с утрамбовкой.
  • укладка асфальта на дорожках и парковке под автомобиль

работа по укладке асфальта с подсыпкой песка и щебня с материалами под ключ

950-1200 руб/м2
  • подсыпка песка с утрамбовкой 10-15см
  • геотекстиль
  • подсыпка щебня с утрамбовкой 10-15см
  • укладка асфальта во дворе дачного участка или административного участка

Прайс лист на дополнительные работы:

  • монтаж садового поребрика от 180руб/м.п
  • демонтажные работы от 100руб/м2
  • укладка тротуарной плитки от 500руб/м2
  • укладка рулонного газона от 200руб/м2
  • бетонирование от 300руб/м2

Мы работаем с разными материалами. Все они качественные и соответствуют международным стандартам. Начальное сырье состоит из битума и разнообразных наполнителей, поэтому технология установки и сфера применения у них может быть различна. Укладка асфальта во дворе будет разниться от работ, проводимых при сооружении федеральной автомагистрали.

  •  горячий асфальт – технология, реализуемая посредством применения тяжелых асфальтоукладчиков. Работы по укладке асфальта проводятся при плюсовой температуре. В качестве наполнителя используют гравий, песок, щебень, сырую нефть. Рабочую смесь, перемешивают, затем разогревают, она разравнивается и трамбуется катками.

  • крошка асфальтовая. Ее получают посредством дробления старого дорожного полотна. Ее преимущество в том, что ее можно использоваться повторно для площадок, тротуаров где присутствует небольшая нагрузка или нет интенсивного передвижения транспорта. Укладка асфальтовой крошки позволяет быстро устранить ямы и выбоины на дороге или во дворе. Не требуется нагревать смесь и проводить подготовительные работы. Поэтому, при укладке асфальтовой крошки, цена будет невысокой, ввиду небольшого перечня подготовительных мероприятий. В зависимости от ситуации, ландшафта выбирается один из вариантов сырья. Специалисты завода «МосОблТротуар» окажут консультацию, какой в выборе способа, обеспечивающим эффективное соотношение «цена-качество».

Завод «МосОблТротуар», предлагает два способа укладки асфальта:

  1. Трамбовка виброплитой используется при работе на малых парковках, дачных дорожек и других придомовых территорий. Основным преимуществом, данного вида, является мобильность оборудования и низкая стоимость работ. К недостаткам можно отнести только то, что этот вид не подходит для дорог с оживленным движением тяжелых автомобилей. Этот способ наиболее популярен среди дачников Московской области. При заключении Договора, мы составим смету, в которой будет учтена каждая деталь, что позволит сделать асфальтирование Ваших дорожек качественным, недорогим и надежным.

  2. Трамбовка виброкатком. Такое покрытие обеспечит долговечность на долгие годы. Конечно, использование катков и асфальтоукладчиков дороже, нежели малогаборитное оборудование в условиях частного сектора. Однако, применяя тяжелые механизмы, можно добиться большей долговечности сооружаемого покрытия.

Какие основные этапы при выполнении работ по укладке асфальта с материалами под ключ?
      
 Установка бордюров  Подготовка основания  Битумная пропитка
 Асфальтирование


  • Разработка проекта работ и составление сметы.

  • Подписание Договора и закупка материалов.

  • Демонтаж ранее уложенного покрытия или удаление грунта. Подготовка основного слоя.

  • Укладка асфальтового покрытия, его трамбовка и расчистка.

  • Сдача объекта в эксплуатацию и окончательный расчет с Заказчиком, согласно условиям Договора.

Важно! Доверяя свой объект нам, вы снимаете с себя ответственность и перекидываете ее на нас. Мы возьмемся за выполнения работы под ключ, обеспечим доставку и разгрузку всех необходимых материалов для работы. Гарантируем на бумаге качество укладки асфальта.

                   И главное! Мы работаем БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, а значит, что Вы ничем НЕ РИСКУЕТЕ!



Уложить асфальт во дворе частного дома от компании Велес

Загородный коттедж — вполне осуществимая мечта, но многие застройщики предлагают варианты постройки, не предусматривающие благоустройство придомовой площадки. Самому выполнить такой объем работ без соответствующего опыта и знаний достаточно трудно, поэтому оптимальным вариантом будет укладка асфальта во дворе силами профессиональной дорожной компании. Главное, не ошибиться в выборе подрядчика, способного выполнить весь комплекс работ быстро и качественно.

«Велес» предлагает физическим лицам устройство покрытия на основе асфальтовых смесей на площадках у частного дома. Минимальные сроки выполнения работ, современные технологии укладки и только качественные материалы, которым не страшны ни климатические условия, ни нагрузка от автотранспорта. Асфальт во дворе частного дома для жителей Тулы и Тульской области, у нас лучшие цены.

Укладка асфальта (частный дом) — основные проблемы и особенности

Непосвященному укладка асфальта у дома кажется достаточно простой задачей, но большинство владельцев загородной недвижимости, решившиеся на самостоятельное выполнение работ, столкнулись с целым рядом неприятностей уже в первый год эксплуатации таких покрытий.

Главная причина крылась даже не в нарушениях технологии, по которым выполнялось устройство покрытия, а незнание основ проектирования. В результате не только сократился срок службы самого асфальта, но и был нанесен вред конструктивным элементам здания и были повреждены инженерные коммуникации, проходящие через зоны благоустройства.

Поэтому лучше всего положить асфальт во дворе, стоимость услуги достаточно демократична, воспользовавшись услугами профессиональных исполнителей. Так в итоге будет дешевле.

Основные особенности укладки асфальта во дворе частного дома:

  • Необходимость предварительной разработки пути подъезда личного автотранспорта, место его стоянки, определение пешеходных зон. На первых участках применяется асфальтобетонная смесь, способная выдержать значительные нагрузки, на вторых будет уместен мелкозернистый асфальт, позволяющий сэкономить на материалах.
  • Необходимость формирования нормируемых уклонов, обеспечивающий отвод атмосферных осадков от фундамента дома. Такой подход способен обеспечить защиту строительных конструкций от влаги, предотвратить возможность подтопления.
  • Подготовка основания, особенно на участках, по которым будет передвигаться автотранспорт, так же немаловажный вопрос. От подбора фракции материалов, качества его уплотнения будет зависеть долговечность всего будущего покрытия. Любые неточности приведут к деформации поверхности, ее достаточно быстрому разрушению. То есть все вложенные деньги будут потрачены зря.
  • Основная сложность при укладке покрытия заключается в том, что необходима спецтехника, способная работать в стесненных условиях, которыми отличаются большинство дворов. В крайнем случае можно воспользоваться ручным инструментом, но эффективность уплотнения в таком случае снизится. И даже правильные качественные битумные смеси и правильные пропорции асфальтобетона, применяемого для выполнения работ, не дадут гарантии долговечности покрытия.
  • Необходимость установки бордюрных камней, разделяющих пешеходные зоны, проезжую часть, другие элементы ландшафтного дизайна.

Все эти факторы станут влиять на то, сколько стоит уложить асфальт во дворе собственного дома, они сформируют окончательную смету. Чтобы сэкономить на устройстве покрытий без потери качества, доверьте все эти работы профессионалам.

«Велес» — эффективные решения по асфальтированию частных дворов

Наша компания занимается не только дорожным строительством в федеральных и региональных масштабах. Мы готовы решить и проблемы любого владельца собственного дома в Туле и Тульской области. Именно у нас лучшие условия в регионе, на наш асфальт во дворе цена за метр покрытия будет для вас вполне доступна. Существует возможность обсудить индивидуальные условия сотрудничества с каждым потенциальным клиентом.

Собственные материалы, потребности в которых обеспечены нашими карьерами по добыче песка, щебня, ПГС, асфальтобетонными заводами, включая и мобильный.

  • Разработка оптимальной схему асфальтирования любых площадей силами нашего проектного отдела.
  • Контроль качества на всех этапах выполнения работ сотрудниками выездной лаборатории.
  • Применение парка спецтехники компании, включая и малогабаритную, способную работать в условиях плотной застройки.
  • Минимальные сроки выполнения работ с гарантированным качеством.
  • Сдача объекта под ключ.

Хотите заасфальтировать площадку возле своего дома без лишних проблем и переплаты? Тогда оставляйте заявку непосредственно на нашем сайте прямо сейчас. Наш специалист выедет к вам на участок для определения предварительной сметы немедленно. Спешите воспользоваться нашими услугами до очередного сезонного повышения цен, оформляйте предварительный заказ, не упустите возможность сэкономить.

получить бесплатную консультацию

Новый приют для безнадзорных животных будет построен в Бирюлево

«Мэр Москвы Сергей Собянин поставил задачу вынести приют для безнадзорных животных «Эко», который находится вблизи строительства участка Юго-Восточной хорды, на новую, специально выделенную площадку, — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Для этого будет заасфальтирована площадка, оборудовано ограждение, перенесены или вновь построены вольеры для содержания животных. Будут построены вспомогательные здания и сооружения, подключены все необходимы коммуникации для обеспечения жизнедеятельности».


Подведомственное Департаменту строительства ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» объявило электронный аукцион на выполнение проектирования и проведение строительно-монтажных работ для обеспечения мероприятия по перебазированию приюта для безнадзорных животных «Эко», расположенного по адресу Востряковский проезд, вл.10А/1, 10А/2 в рамках строительства участка Юго-Восточной хорды.

Новый участок под строительство выделен в районе промзоны № 28а «Бирюлево», ограниченной полосой отвода Московской железной дороги Курского направления, Востряковским проездом и улицей Булатниковская.

Предстоит заасфальтировать площадку 3500 квадратных метров, оборудовать 450 метров ограждения с входными воротами, высотой 2,8 метра, перебазирование 448 вольеров, пост охраны и другие подсобные помещения.

Также предстоит построить 339 вольеров для содержания безнадзорных животных, другие вспомогательные площадки и помещения.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

ИСТОЧНИК: АСН-инфо

ИСТОЧНИК ФОТО: gbu-bz.ru

МЕТКИ: СЕРГЕЙ СОБЯНИН, БИРЮЛЕВО, СОЦИАЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, МОСКВА, РАФИК ЗАГРУТДИНОВ


27.09.2021 16:00

Внешний облик исторического здания при этом планируют восстановить.


Полуразрушенное здание Гарнизонного манежа лейб-гвардии Е.И.В. Гусарского полка, расположенное на Гусарской улице в Пушкине, уступит место новостройке. Исторический объект не будут восстанавливать, рассказали в пресс-службе комитета по госконтролю и охране памятников.

Как отметили в комитете, здание 4Ц по Гусарской улице не было признано объектом культурного наследия. Кроме того, здание стоит вне территории исторического поселения, объекты на которой стали предметом охраны в июне 2021 года.

Просто отремонтировать манеж невозможно – КГИОП признал его аварийным еще в 2014 году. Обследование технического состояния строительных конструкций завершилось емким выводом: «дальнейшая эксплуатация здания оценивается как небезопасная». Поэтому манеж планируют сносить, чтобы построить на его месте многофункциональный комплекс.

«Также в КГИОП был представлен эскизный проект строительства многофункционального комплекса на данной территории, выполненный на основании историко-градостроительного исследования, проведенного специалистами ООО «Студия архитектуры и дизайна профессора Горюнова «Арт-Деко», — пресс-служба КГИОП.

Проект предусматривает восстановление внешнего облика исторического здания, поскольку он формирует «уличный фронт застройки на основании архитектурноархеологического обмера». На данный момент, подытожили в комитете, заявление на выдачу заключений о проведении работ к ним не поступало.

АВТОР: Питер.TV

ИСТОЧНИК: АСН-инфо

ИСТОЧНИК ФОТО: https://piter.tv/

МЕТКИ: КГИОП КОМИТЕТ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ КОНТРОЛЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ И ОХРАНЕ ПАМЯТНИКОВ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ, ПУШКИНСКИЙ РАЙОН, ПУШКИН, ОБЪЕКТ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ, ОХРАНА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ОКН, РЕКОНСТРУКЦИЯ, ПЕРЕПРОФИЛИРОВАНИЕ ОБЪЕКТА, реконструкция объекта




27.09.2021 15:40

«Мэр Москвы Сергей Собянин поручил разработать проектно-сметную документацию и выполнить строительство моста через реку Пехорка для соединения Северо-Восточной хорды с автодорогой Москва – Нижний Новгород – Казань, — сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Рафик Загрутдинов. – Мы приступаем к этой работе, сейчас начинаем проведение торгово-закупочных процедур по определению подрядной организации на производство работ».


Подведомственное Департаменту строительства ГКУ «Управление дорожно-мостового строительства» объявило открытый конкурс в электронной форме на выполнение проектно-изыскательских работ и работ по строительству объекта капитального строительства: «Строительство искусственного сооружения через реку Пехорка с УДС для увязки с магистралью «Москва-Нижний Новгород-Казань».

Протяженность моста 360,0 метров, подход к мостовому сооружению в насыпи — 110,0 метров под 3 полосы движения в каждом направлении.

Всего предстоит строительство и реконструкция около 1,5 километра дорог. В том числе, реконструкция существующей УДС, демонтаж существующей УДС от Зенинского шоссе до примыкания к Северо-Восточной хорде, строительство участка улично-дорожной сети в створе автодороги «Москва-Нижний Новгород-Казань», подъездная дорога к очистному сооружению.

АВТОР: Пресс-служба Комплекса градостроительной политики и строительства города Москвы

ИСТОЧНИК: АСН-инфо

ИСТОЧНИК ФОТО: https://stroi.mos.ru

МЕТКИ: ДОРОГИ, ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, СЕРГЕЙ СОБЯНИН, МОСКВА, РАФИК ЗАГРУТДИНОВ, СТРОИТЕЛЬСТВО МОСТА



Настрой – боевой

  • О Военном учебном центре
  • История ВУЦ
  • Поступающим в ВУЦ
  • Новости
    • Студенты ЛЭТИ почтили память моряков, погибших во время Таллинского прорыва в годы Великой Отечественной войны
  • Контакты

В начале осеннего семестра Военный учебный центр ЛЭТИ, отмечающий в 2020-м свое 75-летие, переехал по новому адресу – на улицу Профессора Попова, 37 б, в шестой корпус университета. Газета «Электрик» попросила начальника ВУЦ Максима Николаевича Четверикова, его коллег и студентов рассказать о жизни кафедры в новых стенах.

30.10.2020 2437

Военный учебный центр расположился на трех этажах шестого корпуса, заняв часть крыла здания. Теперь для каждой из шести специальностей, которые преподают в центре, появилась отдельная аудитория. Учебно-тренировочная база оснащена образцами вооружения по каждой специальности. Открыт и современный компьютерный класс.

Одно из преимуществ новой площадки – наличие холла, где можно при неблагоприятных погодных условиях отрабатывать элементы строевой подготовки, в частности, такие, как движения на месте и с оружием. Кроме этого, здесь можно проводить мероприятия профориентационной и военно-политической работы, конкурсы по строевой, огневой подготовке, отработке элементов по химзащите.

Тем не менее, по словам М.Н. Четверикова, работы еще предстоит много, в частности, впереди – обустройство плаца и караульного городка во дворе корпуса.

«К началу следующего учебного года планируется заасфальтировать площадку, нанести разметку, установить трибуну, элементы караульного городка, стенды, а также оборудовать площадку для ОФП. Например, элементы караульного городка подразумевают организацию места для заряжания оружия, отработки порядка смены часовых на постах, пожаротушения».

Начальник Военного учебного центра СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Максим Николаевич Четвериков

Профессор ВУЦ Чеслав Чеславович Петрович отметил, что необходимость новоселья у военного учебного центра назрела давно.

«С помещениями была определенная напряженность, особенно после введения с 2014 года программы подготовки матросов запаса по двум дополнительным специальностям. Вопрос о расширении общей площади кафедры, создании отдельных помещений для преподавателей на циклах, организации методического и многофункциональных кабинетов, площадки для строевого плаца и караульного городка поднимался на учёном совете университета в 2014 и 2015 годах. И вот – свершилось!

Руководством университета было принято решение о предоставлении в распоряжение военного учебного центра всего перечня вышеперечисленных отремонтированных помещений по проектам военных с новой мебелью, современными техническими средствами обучения».

Профессор ВУЦ Военного учебного центра СПбГЭТУ «ЛЭТИ» Чеслав Чеславович Петрович 

Нет сомнений, что обновленный учебный комплекс поможет более качественно готовить специалистов для Военно-Морского флота страны. Кроме того, созданы комфортные условия работы для профессорско-преподавательского, учебно-вспомогательного состава. Новые условия обучения оценили и студенты, которые отмечают наличие доступной гардеробной, просторных, светлых и теплых классов с эргономичными учебными местами.

Артем Глущенко, студент 4-го курса ФКТИ, который также проходит обучение в учебном центре, считает, что новые условия открывают новые возможности: «Вооруженные силы, в особенности флот, являются лицом государства. Необходимо соответствовать возложенным ожиданиям и требованиям. Мы и не думали, что новая площадка окажется настолько высококлассной».

«Теперь можно точно сказать, что здесь обучаются будущие офицеры и матросы Флота России. Новая площадка обладает рядом преимуществ. Самое главное из них – пространство. Широкие коридоры и лестницы, удобные аудитории позволяют всецело погрузиться в обучение. Немаловажно оснащение аудиторий. Цифровизация позволяет готовить специалистов своего дела».

Студент 4-го курса ФКТИ Артем Глущенко

«Своеобразной изюминкой, подчеркивающей флотскую принадлежность шестого корпуса, является наличие адмиралтейских якорей у входа в здание, и это настраивает входящих на соблюдение дисциплины, порядка и военно-морских традиций», – говорит Ч.Ч. Петрович.

Для справки

Среди офицеров ВМФ первых выпусков (1952 г.) – Нобелевский лауреат Жорес Иванович Алферов. Наряду со студентами-мужчинами военно-морскую подготовку проходили и женщины. Среди них звание офицера запаса получила Екатерина Григорьевна Кьяндская, внучка изобретателя радио Александра Степановича Попова.

Материал подготовлен корреспондентом газеты «Электрик» Ириной Титовой


Асфальтирование дорог цена за m2, укладка асфальта стоимость под ключ в СПб и ЛО недорого

Отзыв благоустройство склад Всеволожск

Сегодня мы закончили наш многострадальный объект. Я считаю, что мы поработали неплохо, уложились до снега. Большое спасибо Антону, очень пунктуально, исполнительно, ответственно. Подробнее Для него важен результат — для нас тоже самое. Спасибо.

Отзыв об асфальтировании на ул. Штурманская

Шикарно. Шикарно — если в двух словах. Быстро, оперативно, результатом доволен. И дождя не было, ничего не мешало работе. Уже не первый раз с РАКЕТОЙ работаем, будем ещё обращаться однозначно

Отзыв Качалова Пирог 3000м2

На самом деле потрясающе. Я видел дешевле, но взаимодействовать решил именно с РАКЕТОЙ потому что на этапе переговоров все было лучше. Арендаторы не верили, что мы закатаем всю Подробнее площадку за 1 неделю, но успели. Даже за 6 дней успели.

Отзыв Рыбинская автоцентр 628м2

Я заместитель директора департамента эксплуатации сети автоцентров. Первый раз работаем с РАКЕТОЙ. Рисковали в плане погоды потому что уже начало Октября. В интернете набрал, совершенно первая Подробнее компания которая попалась РАКЕТА и совершенно не пожалели. С документами очень хорошо работают что очень редко бывает среди подрядчиков, а у нас много подрядчиков. Как правило много ошибок и много согласований нужно делать. А здесь все четко, корректно в срок. Приехали и выполнили работы за 2,5 дня. Заасфальтировали все с подготовкой основания и поребриками. Поэтому мы довольны. РАКЕТА вверх.

Смолячково Академические дачи отзыв

Это было хорошо. Во первых у нас была задача не простая. У нас был ограниченный бюджет и нам помогли сделать всю нашу дорогу за наш бюджет. Мы довольны деньгами и качеством безусловно. Подробнее Я хотел бы отметить клиентоориентированность компании, причем не только руководства, это само собой понятно, но и самих рабочих. В частности ребята работали рядом с моим домом и все это проявляется когда нужно сделать какие то мелочи. Потому что 6000м2 это хорошо — поставил технику и поехал. А когда начинаются подходы к домам там все проявляется. И на мой взгляд хорошо и индивидуально подходили к вопросам. Старались удовлетворить всех членов нашего КП.

Отзыв Памир 2 Александра

Ребята молодцы. Профессионалы. Все было идеально, в срок. И даже все личные просьбы, какие то мелочи, все исполнили. Остались только слова благодарности. Хотим еще в дальнейшем поработать.

Памир 2 отзыв

Все потрясающе. Мы очень рады. Спасибо огромное РАКЕТЕ. Они сделали все в самом лучшем виде для нас КП «Памир». Приезжайте посмотрите.  Мы довольны все до безобразия. Подробнее Ребята молодцы. Техника у них самая крутая. Работники самые замечательные. Подача материала просто как часики. Спасибо огромное ребятам.

Пятерочка УА Отзыв

Очень конкретные ребята. Все вопросы решаются на уровне производителя работ. Не обязательно обращаться к руководству. Грамотные специалисты и высокое качество работ за довольно короткие сроки. Подробнее Ожидая работу строителей как «Нормально» здесь же нам сделали неожиданно «Очень хорошо».  Спасибо!

Синявино ЯМ УАК

Мы очень довольны. Очень довольны. Нам все нравится. Надеемся что дальше с вами будем работать — закажем еще одну дорожку у вас.

Понтонный УА 675м2

На ямочный ремонт если честно это не похоже. Закатан ковер. Очень оперативно. Качественно. Давно не видел чтобы так работали!!!

Большевиков УАК

За выходные нормально сработали, сделали всю парковку ТЦ Невский. Качество на лицо.

Грибное отзыв

Я то что видел: скорость, организация, хорошая четкая работа. Мы посмотрим как это все будет стоять и в будущем еще будем сотрудничать.

Отзыв Шлиссельбург, 750м2 — укладка асфальтовой крошки 8см

Все сделано своевременно, вид прекрасный. Надеюсь качество тоже будет прекрасное. Спасибо!

Отзыв Мурино 1556м2 — остыпка боем бетона 30см и укладка крошки 10см

На данный момент все отлично. Ребята постарались — молодцы. Много где нам шли на уступки. Ни разу не возникла ни одна стопорная ситуация. Подробнее Даже больше скажу что РАКЕТА добавила из своего кармана чтобы все получилось хорошо

Отзыв Янино 6031м2 — подушка из вторички 20см и асф. крошки 10см

Сегодня второй день, все стоит, все выглядит отлично. Лучше чем ожидали. Дорога ровная, встала, впринципе как асфальт. Подробнее Мы довольны. У РАКЕТЫ появилась новая фишка — на камере онлайн можно смотреть все работы. Впринципе все было быстро. Проблем со въездом и выездом не ощутили

Отзыв Красное Село. Укладка асф. крошки 420м2 + асфальтирование 50м2

РАКЕТА выполнила все молниеносно, качественно, в срок. Я очень доволен со своим педантичным подходом к работе и делам мне все понравилось. Рекомендую!

Отзыв Васкелово,950м2 — укладка асфальтовой крошки 8см

Ну РАКЕТУ смотрели уже 2 года. Изучали компанию на ряду с конкурентами именно в интернете, в Ютубе. Потому что наглядно сразу видно как люди делают. Подробнее Вообщем то получилось ровно так как это снято у них в роликах. Сделали хорошо, отлично, результатом довольны. Думаем что в след году и другие улицы присоединятся к нам и будут делать по этой же технологии.

Отзыв дер. Сашино, Укладка асф. крошки 700м2

Довольны. Все адекватно. За короткие сроки за адекватные деньги все сделали. Минусов на первый взгляд не видно, все пожелания учтены поэтому о минусах говорить вообще не нужно.

Отзыв гаражи КАС-21, Укладка асф. крошки 3100м2

Отзыв 1 год спустя. «Дорога хорошая. Встало все хорошо. Есть некоторые нюансы. Мы оговорили что вы чуть чуть исправите при следующих работах. Подробнее В целом все очень хорошо. мы очень довольны. Тут надо еще сказать что у нас почва сложная, она напитывает воду как губка»

Отзыв Агалатово СНТ «Звезда», Укладка крошки 3600м2

Дороги в нашем СНТ нуждались в срочном ремонте. Долго искали подрядчика. Самое выгодное предложение оказалось у Ракеты. Подробнее Рискнули и не пожалели, все сделано качественно и в срок. Асфальтовую крошку не отличить от асфальта. Все жители нашего СНТ благодарны.

Отзыв Токсово, асфальтирование 360м2

Дороги в нашем СНТ нуждались в срочном ремонте. Долго искали подрядчика. Самое выгодное предложение оказалось у Ракеты. Подробнее Рискнули и не пожалели, все сделано качественно и в срок. Асфальтовую крошку не отличить от асфальта. Все жители нашего СНТ благодарны.

Отзыв ул. Фаянсовая | Укладка асфальтовой крошки 5270м2

Автобусный парк 5270м2. Работа понравилась. Все слаженно. Все по графику. Вопросов минимально. Все решили. Подробнее Вообщем результатом очень довольны.

Отзыв Менделеевская. Укладка крошки 500м2

Мне нужно было парковочное место для автомобиля на моем загородном участке. Ничего в этом не понимая, позвонила в компанию Ракета. Подробнее Мне подробно и доступно все объяснили, какие материалы можно использовать, что лучше, как дешевле. Составили смету на разные варианты. Я выбрала укладку асфальтовой крошкой, результат, сроки и цены порадовали.

Отзыв Суздальский гаражи 1500м2

Дороги в нашем СНТ нуждались в срочном ремонте. Долго искали подрядчика. Самое выгодное предложение оказалось у Ракеты. Подробнее Рискнули и не пожалели, все сделано качественно и в срок. Асфальтовую крошку не отличить от асфальта. Все жители нашего СНТ благодарны.

Отзыв СНТ Дружба, Укладка крошки 4300м2

Заказал у ребят парковку из асфальтовой крошки возле дома на своем участке. Подробнее Работы выполнили в срок, качественно, уложились в смету, остатками материалов бесплатно сделали подъезд к участку. Я очень доволен, рекомендую.

Сколько стоит проложить дорогу? A Cost Guide (2022)

Фото: istockphoto.com

  • Типовой диапазон: от 2392 до 6514 долларов
  • В среднем по стране: 4447 долларов

дом и гараж. Подъездные пути функциональны и практичны, но они также могут быть красиво оформлены, чтобы соответствовать внешнему виду вашего дома. Итак, сколько стоит заасфальтировать дорогу? При рассмотрении стоимости вам необходимо рассмотреть такие факторы, как общий размер, выбор материала и подготовка площадки. Бетон является распространенным выбором, но не игнорируйте асфальт, гравий, брусчатку и резину. Выбор материала также будет зависеть от климата, в котором вы живете, поскольку некоторые материалы лучше подходят для высоких или низких температур. Вы можете рассчитывать на среднюю цену в $2,39.2 до 6 514 долларов за асфальтированную дорогу, в среднем по стране 4 447 долларов. Материалы и установка обычно стоят от 2 до 15 долларов за квадратный фут, но затраты на рабочую силу от уважаемой компании стоят того, чтобы ваша подъездная дорога прослужила долгие годы.

Ваша подъездная дорожка нуждается в заботе

Профессионал может помочь. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найдите профессионала

+

Факторы при расчете стоимости мощения подъездной дорожки

Фото: istockphoto. com

По данным HomeAdvisor, средняя цена за квадратный фут для мощения подъездной дорожки составляет от 2 до 15 долларов, но мощение подъездной дорожки включает в себя несколько основных элементов, которые применимы в большинстве ситуаций. Чтобы рассчитать, сколько будет стоить мощение подъездной дорожки, вам сначала нужно определиться с типом материала, который вы предпочитаете, а затем определить общую площадь, которую необходимо вымостить. Стоимость рабочей силы и ваше географическое положение также повлияют на цену.

Тип материала

Домовладельцы не ограничиваются бетоном или асфальтом для подъездной дорожки, хотя они являются наиболее распространенным выбором. Те, у кого есть стильные дома, могут предпочесть вымостить подъездную дорожку материалами, которые соответствуют их внешнему виду, а любители зеленых насаждений могут выбрать альтернативу тротуарной плитке. Выбор материала существенно повлияет на общую стоимость мощения подъездной дорожки. Гравий, как правило, дешевле, а каменная брусчатка обычно стоит дороже. Определите свой бюджет, а затем рассмотрите варианты, соответствующие вашим потребностям и предпочтениям.

Трудовые ресурсы

Трудовые ресурсы также влияют на стоимость укладки дорожного покрытия, поскольку это трудоемкий процесс. Стоимость рабочей силы для мощения подъездной дороги площадью в среднем 450 квадратных футов может составлять от 5 до 7 долларов за квадратный фут или около 2250 долларов. Подъездная дорога с изгибами или круговой дорогой будет стоить дороже, поэтому затраты на рабочую силу также увеличатся. Труд составляет до 50 процентов стоимости большинства установок подъездных путей. Тем не менее опытные рабочие тщательно проложили долговечную подъездную дорожку, которая будет использоваться бесчисленное количество раз, стоит того.

Размер подъездной дорожки, схема и толщина

Форма подъездной дорожки также может влиять на стоимость ее мощения. Стандартные прямоугольные подъездные пути стоят меньше, но широкие подъездные пути с круглыми краями будут стоить дороже. Например, круговые подъездные пути стандартного размера стоят на 10–20 процентов дороже, поскольку требуют дополнительных трудозатрат и материалов. Более толстая подъездная дорожка также приведет к увеличению затрат на материалы, но в большинстве случаев стандартной подъездной дорожки толщиной от 3 до 4 дюймов должно быть достаточно.

Реклама

Разрешения

Местные органы власти могут иметь нормативные акты о мощении подъездных дорог, поэтому лучше проверить их перед началом. Разрешения обычно стоят от 50 до 500 долларов в зависимости от местоположения, но плата может быть отменена, если в вашем районе уже есть асфальтированная юбка фартука, ведущая к общественной улице. Позвоните в свой муниципальный строительный отдел или поговорите с местным подрядчиком, чтобы узнать самую последнюю информацию для вашего города.

Местоположение

Стоимость жизни влияет на стоимость труда и материалов по всей стране. В некоторых районах может быть гораздо более низкая ставка заработной платы, в то время как в более городских районах она может быть выше. В среднем по стране 4447 долларов США являются типичной базой для оценки затрат на мощение подъездных дорог.

Доступность

Пригородные города обычно планируются так, чтобы районы были аккуратными и упорядоченными. В некоторых районах дома строятся не на том же расстоянии от улицы, что и все остальные дома, и местность может варьироваться от одного места к другому. Обеспечение доступа к гаражу между улицей и домом имеет решающее значение и может потребовать дополнительных затрат, если процесс подготовки сложен. Укладка бетона или асфальта на склоне также может стоить дороже, чтобы убедиться, что он сохраняет правильный угол.

Дополнительные расходы и соображения

У каждого строительного проекта есть свои уникальные проблемы, которые влияют на время и стоимость его завершения. Помимо обычных факторов, влияющих на стоимость мощения подъездной дорожки, к вашей ситуации могут относиться несколько других факторов, таких как подготовка площадки, герметизация и дренаж. Знание этих других факторов поможет вам в процессе составления бюджета.

Ремонт дороги?

Лучшие специалисты в вашем регионе готовы помочь. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найдите профессионала

+

Профилирование и подготовка участка

Подготовка основания для подъездной дороги является одним из наиболее важных шагов в строительстве качественной подъездной дороги из асфальтоукладчика и в среднем стоит от 5 до 8 долларов за квадратный фут. Если участок нуждается в значительной планировке, тяжелая техника удалит камни и добавит верхний слой почвы, прежде чем его утрамбовать. Также необходимо будет удалить деревья и растения, для чего может потребоваться специальное оборудование или субподрядчики. Установщики подъездных путей выровняют землю или обработают существующий уклон, чтобы должным образом слить воду.

Расширения и усовершенствования

Некоторые домовладельцы могут захотеть обновить старую подъездную дорожку, чтобы улучшить внешний вид собственности. Замена асфальтового покрытия стоит от 1 до 2 долларов за квадратный фут. Если асфальтовая подъездная дорожка слишком тонкая и больше не может быть покрыта заново, возможно, ее придется снять и заменить.

Герметизация

В зависимости от материала подъездной дорожки ее можно периодически герметизировать для увеличения срока службы. Укладка асфальта является основным кандидатом для этого процесса и стоит от 100 до 19 долларов.0. Уплотнение асфальтовой дороги сохраняет свежий вид, несмотря на палящие солнечные лучи. Асфальтовое покрытие в более жарком климате может потребовать герметизации каждый год, но также рекомендуется каждые 3-5 лет.

Дренажная система

Хотя большинство материалов являются пористыми, дождевые осадки должны иметь место для стока, чтобы они не скапливались вокруг фундамента или посреди подъездной дорожки, где они могут со временем повредить поверхность. Подъездные пути с уклонами или углами должны быть тщательно наклонены, чтобы вода текла в предпочтительном направлении. На больших подъездных путях или в регионах с большим количеством осадков может потребоваться установка стоков, чтобы вода стекала должным образом.

Реклама

Расширение и пристройка

Если вы расширяете свой гараж или вам просто нужна дополнительная парковка, вы можете расширить существующую подъездную дорожку примерно по той же цене за квадратный фут (от 2 до 15 долларов), что и строительство нового дорога. Состояние земли и материалы, которые вы выберете, повлияют на цену. Добавление еще 200 квадратных футов гравия может стоить всего 400 долларов, но укладка нового участка дороги из асфальтоукладчика может стоить 3000 долларов.

Фото: istockphoto.com

Сколько стоит асфальтирование подъездной дорожки? Типы материалов

В то время как большинство подъездных дорог сделаны из бетона, асфальт и гравий также являются популярными вариантами. Брусчатка и каучук также могут понравиться некоторым домовладельцам. Некоторые типы материалов лучше подходят для определенных климатических условий, поэтому проконсультируйтесь с профессионалом, чтобы убедиться, что ваши новые инвестиции в подъездную дорогу будут соответствовать вашему бюджету, стилю и потребностям.

Бетон

Укладка бетонной подъездной дорожки не должна быть скучной, поскольку бетон бывает разных цветов. Вы можете создать дизайн или бордюр с цветным бетоном или отпечатать рисунки на бетоне, хотя эти варианты немного увеличат стоимость бетонной дороги. Бетон может треснуть при экстремально низких температурах, но он служит до 40 лет при относительно низких эксплуатационных расходах, поэтому он так популярен. Стоимость бетонных подъездных дорог составляет в среднем от 8 до 18 долларов за квадратный фут.

Асфальт

Многие домовладельцы предпочитают асфальт из-за его способности выдерживать экстремальные температуры лучше, чем бетон. Асфальтовые подъездные пути следует герметизировать каждые 3–5 лет, чтобы они оставались свежими и предотвращали расширение трещин. По сравнению с бетоном асфальт легче и дешевле ремонтировать, чем бетон, хотя он служит всего 15-20 лет. Вы можете рассчитывать заплатить от 7 до 13 долларов за квадратный фут, чтобы уложить асфальт на подъездной дорожке. И если вы предпочитаете долговечность асфальтовой дороги, но хотите, чтобы было больше декоративных вариантов, чем простой черный, вы можете попросить своего подрядчика о штамповке или окраске асфальта.

Реклама

Гравий

Возможно, это не самый гламурный вариант, но гравий, безусловно, имеет самую низкую стоимость материала. При цене от 1 до 2 долларов за квадратный фут средняя дорога с гравием стоит всего 1500 долларов. В сельской местности часто используют гравий, чтобы укрепить землю от дождя и снега. Подъездные пути из гравия не требуют особого ухода и переживут большинство домовладельцев с 100-летней продолжительностью жизни. Если вы хотите добавить дополнительную парковку без укладки дополнительного бетона, отличным вариантом будет отсыпка гравия.

Чип-герметик

Чип-герметик для подъездной дорожки — это уникальная возможность получить прочный внешний вид гравия с прочностью асфальта — и при этом по более низкой цене. Специалист по установке подъездных путей смешает горячий асфальт с выбранным вами щебнем, чтобы создать гладкую, но гравийную поверхность. Подъездные пути с щебнем или битумом обычно служат всего около 10 лет, но первоначальные затраты ниже, чем подъездные пути с асфальтовым покрытием: от 5 до 10 долларов за квадратный фут или от 700 до 3100 долларов.

Брусчатка

Булыжники, кирпич и брусчатка — это высококачественные варианты отделки подъездной дорожки по средней цене от 3000 до 30 000 долларов. Они требуют больше труда и дополнительной подготовки для обеспечения дренажа и гладкой поверхности. Если вам интересно, сколько стоит каменная брусчатка, ответ будет сложным, поскольку брусчатка бывает всех форм, размеров и стилей. Ожидайте платить от 10 до 50 долларов за квадратный фут. Подъездные пути из асфальтоукладчика можно настроить так, чтобы они соответствовали внешнему виду вашего дома. Если камень поврежден или смещен корнями дерева, его можно самостоятельно отремонтировать или заменить. Вся подъездная дорога может прослужить 50 и более лет при правильном уходе.

Красивая подъездная дорога меняет мир

Наймите профессионала сегодня. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Find a Pro

+

Резина

В качестве экологичного варианта рассмотрите резиновую дорожку, которую можно оформить в различных цветах. Переработанная резина выливается на существующий бетон или асфальт, чтобы создать поверхность с небольшой мягкостью, что может спасти несколько ободранных коленей. Адекватный дренаж должен быть встроен в резиновую подъездную дорожку, поскольку она непористая. Вы можете получить долговечную, настраиваемую резиновую подъездную дорожку по цене от 10 до 25 долларов за квадратный фут.

Сколько стоит проложить дорогу? Как узнать, нужна ли вам новая подъездная дорожка

Ожидается некоторый износ наружных поверхностей. Но в какой-то момент старую подъездную дорогу, вероятно, придется заменить. Трещины и выбоины — главные признаки того, что подъездная дорожка пережила свой расцвет. Другие признаки включают деформацию, скопление воды и осыпающиеся края. Изучите эти факторы, чтобы решить, пора ли заменить старую подъездную дорожку.

Трещины, выбоины и деформации

Трещины появляются, когда целостность материала нарушается из-за погодных условий или веса транспортных средств. Если оставить их слишком надолго, эти трещины могут превратиться в выбоины, и вам может понадобиться регулировка сход-развала, а также новая подъездная дорожка. Деформация происходит на асфальтированной дороге, когда тяжелые грузы в течение длительного времени лежат на поверхности, будь то транспортное средство или оборудование. Сильная деформация или волнистость могут повлиять на систему подвески вашего автомобиля.

Реклама

Вопросы дренажа

Если подъездная дорожка была правильно наклонена или выровнена при установке, но теперь вы видите проблемы с дренажем, такие как скопление воды, то проблема связана с тем, как ваша подъездная дорожка сместилась с течением времени. Погода, деревья и движение земли — все это может повлиять на то, насколько ровным будет проезжая часть с течением времени. Скопление воды приводит к образованию трещин и, в конечном итоге, выбоин. Попросите установщика подъездной дороги проконсультироваться на месте о том, как решить проблему с дренажем.

Возраст

Подъездные пути со временем изнашиваются из-за постоянного использования и погодных условий. Бетонная подъездная дорога обычно служит 40 лет, прежде чем она приобретет действительно грубый вид, который можно решить только путем полной замены. Асфальтовые подъездные пути просто не могут вечно выдерживать экстремальные погодные условия, поскольку их гибкость в конечном итоге становится их ахиллесовой пятой. Если подъездная дорога достигла своего среднего срока службы, пришло время подумать, какой подъездной дорожкой вы хотите ее заменить.

Пришло время для новой дороги

Профессионал может помочь. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Find a Pro

+

Осыпающиеся края

Некоторые асфальтированные подъездные пути не имеют бетонного барьера вокруг себя, и их края остаются открытыми для природы. В этих случаях асфальт может отваливаться мелкими или крупными кусками, создавая неровный вид, что может повлиять на целостность проезжей части. Если кусок бетонной дороги повреждается и падает, открытый бетон продолжает трескаться и разрушаться. Значительное разрушение потребует больше, чем простой ремонт, поэтому замена — лучший выбор.

Фото: istockphoto.com

Сколько стоит асфальтирование подъездной дорожки? Сделай сам против найма профессионала

Тот факт, что труд составляет 50 процентов стоимости устройства подъездной дорожки, может заставить почти любого домовладельца задуматься о том, чтобы сделать мощение подъездной дорожки своими руками; однако разница между мощением подъездной дорожки и другими проектами «сделай сам» на открытом воздухе заключается в том, что для правильной установки подъездной дорожки необходимо несколько крупных и технических единиц оборудования. Как минимум, вам потребуется арендовать мини-погрузчик, самосвал, каток, виброплиту, тачку и другие инструменты (например, бетономешалка или асфальтоукладчик), в зависимости от материала, который вы хотите использовать. Это быстро усложняется, поэтому, если вы уже не умеете укладывать бетон, асфальт или брусчатку на больших площадях, лучше доверить эту работу профессионалам, у которых есть все инструменты и опыт, чтобы сделать ее правильно.

При рассмотрении вопроса о том, сколько стоит вымостить подъездную дорожку, есть несколько задач, которые вы можете выполнить самостоятельно. Если вы хотите добавить небольшую подъездную дорожку из гравия сбоку, вы можете выровнять землю и засыпать гравием самостоятельно, если у вас есть под рукой грузовик и лопата. В противном случае, в более крупных проектах подъездной дороги, вы можете удалить существующий ландшафт, чтобы помочь подготовить участок. Кроме того, может потребоваться специальное оборудование или даже тяжелое оборудование, если требуется много выравнивания на пересеченной местности.

Advertisement

Компания, занимающаяся установкой подъездных путей, хорошо разбирается в определении областей, требующих особого внимания для дренажа, чтобы продлить срок службы подъездной дороги. У них будет все необходимое оборудование, чтобы выполнить работу точно в срок. Установка подъездной дорожки — это работа, для которой требуется более одного человека, поэтому вы можете ожидать, что команда людей, работающих вместе, обеспечит правильную установку. Не стесняйтесь поговорить с подрядчиком о типах подъездных путей, которые вы могли бы установить в своем регионе, и которые станут отличной инвестицией на долгие годы.

Не делайте этого сами

Профессионал может отремонтировать вашу подъездную дорожку. Получите бесплатные оценки без обязательств от ближайших к вам экспертов.

Найдите профессионала

+

Как сэкономить на асфальтировании подъездной дорожки

Изношенная подъездная дорога обычно приходит со временем, а это значит, что у вас достаточно времени, чтобы подготовиться к замене ее новой . Тем не менее, тратить деньги на новую подъездную дорожку менее увлекательно, чем на отдых, поэтому примите во внимание эти советы о том, как сэкономить на стоимости мощения подъездной дорожки.

  • Выберите материал, соответствующий вашему бюджету.
  • Узнайте у профессионала, какой материал прослужит дольше всего в вашем регионе.
  • Дизайн должен быть простым, а не включать кривые, цвета или узоры.
  • Если вам необходима брусчатка, рассмотрите возможность использования предварительно отформованной основы из брусчатки, которая дешевле.
  • Подумайте, предпочитаете ли вы меньшие первоначальные затраты или большее обслуживание с течением времени.
  • Координируйте установку подобных подъездных путей с вашими соседями, чтобы получить скидку подрядчика.
  • Мойте подъездную дорожку только того размера, который вам действительно нужен.
  • Подготовьте участок самостоятельно.
  • Спросите о межсезонных скидках.
  • Получить более одной котировки.

Вопросы о стоимости укладки подъездной дорожки

Большинство проектов по укладке подъездной дороги несложны, но знание того, что спросить у установщика заранее, может помочь свести к минимуму недопонимание, оправдать ожидания и достичь желаемого результата. лучший исход. В конце концов, вы будете часто пользоваться подъездной дорожкой в ​​течение многих лет, поэтому вам нужно убедиться, что все сделано правильно. Вот главные вопросы, которые нужно задать о стоимости мощения подъездной дорожки.

  • Как долго вы занимаетесь бизнесом?
  • У вас есть лицензия и страховка?
  • У вас есть рекомендации, с которыми я могу поговорить?
  • Как я могу сэкономить на установке подъездной дороги?
  • Могу ли я просмотреть постатейное предложение?
  • Какой материал лучше всего подходит для моего региона?
  • Вы работали с материалом, который я хочу использовать?
  • Вы когда-нибудь работали над таким проектом, как мой, с крутым уклоном или специальной конструкцией?
  • У вас есть фотографии других подъездных путей, которые вы построили?
  • У вас есть все оборудование, необходимое для завершения этого проекта?
  • Будете ли вы передавать какие-либо задачи другим компаниям?
  • Сколько человек будет работать на моем подъезде и какова их квалификация?
  • Потребуются ли на моей подъездной дорожке дополнительные дренажные системы?
  • Сколько времени это займет?
  • Как вы будете защищать существующий ландшафт вокруг него?
  • Какое обслуживание потребуется моей новой подъездной дорожке?
  • Как долго это продлится?
  • Предоставляете ли вы какие-либо гарантии или гарантии?

Часто задаваемые вопросы

Решить, как будет выглядеть ваша новая подъездная дорожка, не так сложно, как некоторые строительные задачи, но есть множество факторов, которые необходимо учитывать, прежде чем выбрать лучший вариант. Эти ответы на некоторые часто задаваемые вопросы могут помочь вам в процессе принятия решений.

Объявление

В. Что дешевле: асфальт или бетон?

Бетонные подъездные пути обычно дороже, чем асфальтированные подъездные пути. Для сравнения, бетонные подъездные пути стоят от 8 до 18 долларов за квадратный фут, а асфальтированные — от 7 до 13 долларов за квадратный фут.

В. Сколько стоит вымощение небольшой подъездной дорожки?

Это зависит от выбранных вами материалов. Асфальтовая дорога площадью 200 квадратных футов может стоить в среднем 2000 долларов на материалы, а бетонная дорога может стоить 2600 долларов. Если вы используете каменную брусчатку, это может стоить от 2000 до 10 000 долларов или всего 400 долларов, если вместо этого вы выберете гравий. Стоимость труда составит от 1000 до 1400 долларов.

В. Могу ли я самостоятельно замостить дорогу?

Простейшая подъездная дорога, сделанная своими руками, — уложить гравий на выровненный грунт, но это может быстро стать проблемой, если земля еще не в основном ровная. Поскольку большинство подъездных путей сделаны из бетона или асфальта, лучше всего нанять профессионала, у которого есть все специализированное оборудование, необходимое для заливки материалов. Они также будут знать, как лучше всего выровнять землю и убедиться, что поверхность дренируется должным образом, чтобы избежать будущих повреждений.

Источники: HomeAdvisor, Fixr, HomeGuide сток и создание хранилища с пористым покрытием, предназначенным для повседневного движения. Укладчики GEOPAVE с заполнителем из высокопроницаемого мелкозернистого заполнителя обеспечивают высокий коэффициент перколяция , ограничивают сток и работают как естественная система удержания на месте. Ячейки типа «елочка» и встроенное сетчатое дно удерживают заполнитель на месте даже при интенсивном движении. Для маркировки парковочных мест и других зон разграничения используется SNAP с разграничителями GEOPAVE SNAP. Пористые покрытия GEOPAVE  — это экономичная альтернатива пористому асфальту и водопроницаемому бетону.

Загрузите наш интерактивный помощник по проектированию пористых покрытий

Укажите GEOPAVE:   Пожарные полосы | Коммунальные переулки | Подъездные пути | Проницаемая парковка | Плечи и медианы | Тропы и пешеходные дорожки | Подъездные пути

Узнать больше

Преимущества гравийно-укладочных машин GEOPAVE®

Системы жестких пористых покрытий GEOPAVE® по сравнению с прокатными изделиями

Оптимальное распределение нагрузки.

Система общей стены системы GEOPAVE, прочные соединительные зажимы и сетчатое дно, распределяющее нагрузку (эффект снегоступа), обеспечивают высокую в отрасли способность передачи нагрузки, устраняя колеи даже в местах с интенсивным движением.

Стойкость к нагрузкам при кручении.

Общая стеновая система и прочные соединительные зажимы создают каркас, который противостоит движению или поломке при поворотах автомобиля и скручивающих нагрузках. Катаные системы разрушаются при нагрузке на кручение.

Минус базовые требования.

Покрытия

GEOPAVE требуют гораздо меньшей глубины основания, чем рулонные системы. Меньше базы = меньше резки, меньше подъема и вывоза и меньше затрат.

Движение по незаполненным блокам ускоряет строительство.

Блоки

GEOPAVE достаточно прочны, чтобы двигаться по предварительно заполненным строительным оборудованием. Хрупкие распорки между ячейками проката плохо поддерживают нагрузку, легко ломаются и не могут двигаться без наполнителя.

Цельное сетчатое дно удерживает заполнитель.

Уникальное дно из монолитной сетки удерживает заполнитель внутри. Это предотвращает эффект «подъема», вызванный миграцией гранулированного наполнителя вниз, и является более прочным, чем приклеиваемые тканевые растворы.

Поставляется в стабильных и удобных в обращении кубических поддонах

Блоки

GEOPAVE поставляются в штабелируемых кубах поддонов и покрывают большую площадь на поддоне. Прокатная продукция отгружается только двумя рулонами на поддон, стоящими на конце, и ее нельзя штабелировать без повреждения соединителей.

Эстетическая поверхность.

Ячеистый узор в виде елочки в блоках GEOPAVE придает эстетическую привлекательность. Создайте визуальное разграничение с помощью разноцветного камня, чтобы оборудовать пешеходные зоны и безбарьерные парковочные места.

Высокая инфильтрация ливневых вод.

Система GEOPAVE с открытым заполнителем обеспечивает самую быструю инфильтрацию ливневых вод. Рулонные системы с проклеенным тканевым днищем забиваются и просачиваются значительно медленнее.

Блоки лежат ровно, легко устанавливаются.

Жесткие брусчатые блоки GEOPAVE укладываются ровно, но повторяют контур площадки. Единицы объединяются быстро и не требуют кольев. Рулонные изделия не ложатся ровно благодаря своей памяти; что затрудняет соединение соединительных зажимов и требует сотен колышков на единицу площади.

GeoGallery Links

Как асфальтоукладчики GEOPAVE® предназначены для работы в вашем проекте

Укладочные блоки GEOPAVE предназначены для максимальной передачи нагрузки и поддержки, устойчивости к дорожным нагрузкам, максимальной стабилизации заполнения и накопления ливневых вод.

  • Выполняет нагрузку H/HS25 с минимальной базой.
  • Снижает общие затраты на установку, поскольку требуется гораздо меньшая глубина основания, чем у более легких или рулонных систем дорожного покрытия.
  • Размеры отдельных блоков GEOPAVE удобны в обращении.
  • U-CLIP — самые прочные соединительные устройства в отрасли.
  • Разграничители SNAP
  • отмечают парковочные места, проезды, осевые линии, места для инвалидов и другие разграничения желтой или синей ромбовидной пластиной с нескользящей поверхностью.
  • Противостоит движению или поломке при поворотах автомобиля и скручивающих нагрузках.
  • Достигните целей экологического строительства и заработайте кредиты LEED.

Разрушители мифов: узнайте правду о заблуждениях о пористых покрытиях

Хорошо спроектированные пористые покрытия могут превзойти по своим характеристикам традиционные покрытия с твердым покрытием, такие как асфальт и бетон. Есть некоторые заблуждения относительно их стоимости и производительности. Узнайте факты из следующих официальных документов.

Засорение: Хорошо спроектированные системы пористых дорожных покрытий устойчивы к засорению.

Стоимость: Общие затраты на строительство и обслуживание пористых покрытий ниже.

Удаление снега: Удаление снега с пористого дорожного покрытия — это просто!

Зимняя износостойкость: Правильно спроектированные пористые системы покрытий не повреждаются в динамике циклов замерзания-оттаивания.

Зимний уход: Правильно спроектированные системы пористых дорожных покрытий несложно обслуживать в зимних погодных условиях.

GEOPAVE Resources

Brochures

GEOPAVE Overview

Porous Pavement Systems LEED® Credits

Evaluate

Compare Porous Pavement Options

Specifications & CAD Details

GEOPAVE Specification Summary

GEOPAVE Drawings

Технические характеристики GEOPAVE SNAP Delineator

ARCAT.com    Технические характеристики  | Сведения о САПР  | Модели BIM

Спецификации CADDetails.com, Детали CAD

План и сборка

Инструменты проектирования

Помогательный помощник по пористому дорожно -конструкции

Руководства по установке

Все продукты и решения

Presto Geosystems. Обзор

Commercial Asphalt and Parking Lot. Услуги по мощению

Услуги

Мы предоставляем нашим клиентам бескомпромиссное качество услуг, которые мы предлагаем. Узнайте больше обо всех наших услугах здесь.

  • Асфальт

    Асфальтовое покрытие

    используется в различных областях.

    Читать далее
  • Бетон

    Мы предоставляем все услуги по обслуживанию бетона от профилактического обслуживания до реконструкции.

    Читать далее
  • Герметизация трещин

    Cracksealing останавливает распространение существующих трещин и увеличивает общий срок службы вашего дорожного покрытия.

    Читать далее
  • Герметизирующее покрытие

    Герметизирующий слой состоит либо из каменноугольного пека, либо из битумного вяжущего, смешанного с инертными наполнителями, водой или добавками.

    Читать далее
  • Разметка дорожного покрытия

    Внесите некоторый порядок в хаос вашего безымянного участка с помощью маркировки Rose Paving.

    Читать далее
  • Ливневый бассейн/дренаж

    Ливневые бассейны в основном используются для сбора стоков с дорожных покрытий и служат соединением для системы ливневых стоков.

    Читать далее
  • Места

    Адреса

    Компания Rose Paving со штаб-квартирой в Бриджвью, штат Иллинойс, имеет 8 офисов, стратегически расположенных по всей территории США для обслуживания наших клиентов. Наше национальное подразделение обслуживает клиентов, владеющих несколькими объектами недвижимости по всей территории США, но с функцией централизованных закупок.

    • Офис штаб-квартиры корпорации

      7300 Вт. 100-е место
      Бриджвью, Иллинойс 60455

      Читать далее
    • Офис в Атланте

      4698 С. Олд Пичтри Роуд
      Норкросс, Джорджия 30071

      Читать далее
    • Офис в Чикаго

      1539 Бурбон Пкви
      Стримвуд, Иллинойс 60107

      Читать далее
    • Денвер Офис

      4404 E. 60th Avenue, Unit B
      Коммерс Сити, Колорадо 80022

      Читать далее
    • Офис в Нэшвилле

      815 Чероки Авеню
      Нэшвилл, Теннесси 37207

      Читать далее
    • Офис Феникс

      245 Э. Уоткинс-Стрит
      Феникс, Аризона 85004

      Читать далее
    • Офис в Южной Калифорнии

      10200 Материнская площадь
      Санта-Фе-Спрингс, Калифорния

    • Читать далее
    • Офис в Тампе

      5718 E Колумбус Доктор
      Тампа, Флорида 33619

      Читать далее
  • Решения для мощения по отраслям
    • Розничная торговля

      Rose Paving — это эффективный и проверенный процесс, помогающий специалистам розничной торговли управлять и расставлять приоритеты в обслуживании парковок — одного из наиболее важных элементов магазина или торгового центра.

      Читать далее
    • Гостеприимство

      Rose Paving имеет почти 40-летний опыт оказания помощи отелям и ресторанам по всей стране в управлении обслуживанием и ремонтом парковок.

      Читать далее
    • Недвижимость

      Чтобы создать положительный образ вашей недвижимости и обеспечить безопасность и удержание арендаторов, важно начать с поверхности.

      Читать далее
    • Товарищества собственников жилья

      Rose Paving имеет более чем 48-летний опыт работы, помогая общественным ассоциациям по всей стране управлять обслуживанием и ремонтом общественных парковок, улиц и/или дорожек.

      Читать далее
    • Деловые/потребительские услуги

      Rose Paving имеет почти 40-летний опыт оказания помощи руководителям объектов по всей стране в управлении обслуживанием и ремонтом парковок.

      Читать далее
    • Образование

      Средний возраст школьников в США — 42 года. По мере старения учебных заведений ухудшение их физического состояния может негативно сказаться на обучении.

      Читать далее
    • Здравоохранение

      Перед отраслью здравоохранения стоит задача обеспечить наилучший уход за пациентами в условиях нехватки квалифицированных сотрудников и капитала.

      Читать далее
    • Религиозные учреждения

      Rose Paving — это эффективный и проверенный процесс, который помогает специалистам розничной торговли управлять и расставлять приоритеты в обслуживании парковок — одного из наиболее важных элементов магазина или торгового центра.

      Читать далее
  • Карьера
  • О нас

    Успех начинается с ясного видения

    Мы можем предоставить понимание, знания и ресурсы, чтобы помочь вам удовлетворить преобладающий спрос и произвести отличное первое впечатление далеко за пределами поверхности. Мы развиваем отношения с клиентами, чтобы мы могли лучше понять вашу организацию, мы не хотим просто обслуживать ваш асфальт и бетон.

  • Ремонт дорожного покрытия — CPAC — Укладка асфальта

    Почему выбирают асфальт?

      Ваша подъездная дорожка или парковка – это первое, что видят люди, когда приходят к вам домой или на работу. Можно сказать, что это чье-то первое впечатление о вас, владельце дома или бизнеса. При правильной укладке асфальт представляет собой гладкий прочный материал, который добавит привлекательности и повысит стоимость вашего дома или коммерческой недвижимости.

    Некоторые ключевые преимущества выбора асфальтобетонного покрытия:

    • Асфальтовое покрытие намного дешевле альтернатив. (бетон, кирпичная брусчатка)
    • Простота обслуживания.
    • Улучшает доступность.
    • Минимальное время простоя по сравнению с альтернативами.
    • Увеличивает пропускную способность и эффективность трафика.
    Готовы начать?

    Позвольте нашей команде профессионалов помочь вам составить план вашего следующего проекта по укладке тротуарной плитки.

    Свяжитесь с нами

    Жилой • Коммерческий • Промышленный

    Мощение жилых домов

    При правильной укладке асфальтовое покрытие представляет собой гладкий прочный материал, который добавит привлекательности и повысит стоимость вашего дома.

    • Дешевле, чем альтернативы
    • Простота обслуживания
    • Улучшите внешний вид и ценность вашего дома
    Коммерческие объекты

    Асфальт — идеальный материал для коммерческих парковок. Это намного дешевле, чем альтернативы, обеспечивает долгие годы службы и значительно повышает ценность вашей коммерческой недвижимости.

    • Улучшает доступность
    • Увеличить пропускную способность
    • Устранение проблем с парковкой
    Промышленное оборудование

    Позвольте нам помочь вам поддерживать производство в рабочем состоянии. Мы работали с промышленными компаниями, чтобы проложить дороги, складские площадки, погрузочные доки, площадки для грузовых автомобилей и т. д.  

    • Минимальное время простоя
    • Повышение эффективности
    • Соответствует требованиям ADA

    Начните сегодня!

    Узнать больше

    Услуги по укладке асфальта

    Асфальтирование
    Покрытие асфальта
    Ремонт асфальта

    Если вы устали от пыльных, грязных и грязных подъездных дорог и парковок, пора замостить их. Мы укладываем как поверхностный асфальт, так и базовый слой тротуаров.

    Ремонт асфальта
    Покрытие асфальта
    Ремонт асфальта

    Если ваше дорожное покрытие все еще в приличном состоянии, но есть проблемные участки, это то, что вам нужно. Мы можем исправить большинство проблем и вернуть вам работоспособность.

    Асфальтовые покрытия
    Асфальтовые покрытия
    Асфальтовые покрытия

    Сэкономьте тысячи долларов на дорогостоящем отрыве с помощью асфальтовых покрытий. Хотя не все тротуары подходят для покрытия, многие из них подходят или могут быть выполнены после небольшой подготовительной работы!

    Фреза и накладка
    Фрезерование и накладка
    Асфальтовые накладки

    Если вы склоняетесь к наложению, но проблема заключается в высоте, то это для вас. Мы можем фрезеровать исходные покрытия до такой глубины, которая позволяет установить их заподлицо с существующими покрытиями.

    Отбойные молотки
    Фрезы и наплавки
    Отбойные молотки

    Если вы пытаетесь их замедлить, мы вам поможем. Мы изготавливаем на заказ битумные отбойные молотки на месте. Разной высоты и ширины.

    Going Green

    Экологичность

    Вам будет приятно узнать, что компания CPAC – Asphalt Paving заботится об окружающей среде. Мы перевозим весь старый асфальт и бетонные материалы, которые мы вывозим с наших рабочих площадок, на различные операции по переработке. Это помогает уменьшить наш углеродный след и делает нашу работу более экологичной в целом 

    Услуги по техническому обслуживанию и ремонту асфальта – ООО «Пейв»

    ООО «ПАВЭ» предлагает комплексные услуги по обслуживанию и ремонту асфальтобетонных покрытий и конструкций, таких как проезжие части, бордюры, тротуары, пандусы, площадки для мусорных контейнеров, отбойники и асфальтированные парковочные площадки. Мы также можем проверить соответствие ADA и выполнить исправление ADA .

    Если на асфальте появились признаки износа, не откладывайте! Мы можем решать проблемы до того, как они распространятся. Наши услуги включают удаление и замену вышедших из строя участков, обновление покрытия, реконструкцию и ремонт асфальта с помощью инфракрасного излучения.

    Новое строительство

    ООО «ПАВЭ» предоставляет высококачественные услуги по асфальтированию коммерческого и

    7 жилого районов. Наши бригады выполняют работы по всему району метро Омаха и прилегающим районам.

    Если вам нужно проложить новую дорогу или улицу, подъездную дорожку или тротуар, беговую дорожку или парковку, у PAVE LLC есть опыт, необходимый для вашего проекта, и мы предоставим решение, которое будет служить долго.

     

    Полная установка покрытия

    Большая или маленькая, PAVE LLC может перекрыть вашу существующую парковку 90

    7.

    В возрасте от 5 до 10 лет на многих автостоянках появляются отдельные участки с крокодиловым покрытием. В этом случае можно продлить безопасную эксплуатацию дорожного покрытия с помощью шлифовки и шлифовки. Этот структурный ремонт включает в себя удаление и замену вышедших из строя участков, фрезерование переходных участков и выравнивание любых низменных участков перед обновлением покрытия всей парковки. Подкладочная ткань также может быть установлена ​​перед облицовкой, чтобы действовать как гидроизоляционная мембрана.

     

    Снять и заменить

    Со временем на любом дорожном покрытии появляются трещины. Если не принять меры вовремя, вода проникнет в открытые трещины и ослабит основание.

    Этот процесс расширяет существующие трещины, вызывает образование новых и образование выбоин. Если пострадавшие районы сосредоточены, удаление и замена асфальта является эффективным ремонтом. Плохое дорожное покрытие удаляется пилой по периметру каждого пораженного участка. Далее изношенный асфальт удаляется. Существующее основание повторно профилировано и уплотнено. На края участка наносится липкое покрытие, укладывается и уплотняется новый асфальт.

     

    Фрезерование и укладка брусчатки

    ООО «ПАВЭ» предлагает услуги по фрезерованию и укладке брусчатки. Фрезерование также может удалять дефекты с поверхности, улучшая качество вождения и/или увеличивая срок службы дорожного полотна. Некоторые из проблем, которые может устранить фрезерование, включают:

    • Растрескивание: заполнитель отделяется от вяжущего и рассыпается по дороге
    • Кровотечение: вяжущее (асфальт), выходящее на поверхность дороги
    • Колейность: образование впадин на дорожном покрытии вдоль направления движения, обычно на пути движения колес
    • Толкание: эффект стиральной доски поперек направления движения
    • Качество езды: неровности дорожного покрытия, такие как выпуклости, неровности, прогибы или впадины
    • Повреждения : в результате несчастных случаев и/или пожаров

     

    Дороги и автомагистрали

    Для строительства новых автомагистралей, дорог и взлетно-посадочных полос ООО «ПАВЭ» расчищает землю, укладывает базовые слои проезжей части и укладывает асфальтобетонное покрытие. Pave фокусируется на ваших дорожных системах, от ремонта выбоин до полного строительства дорог.

    PAVE LLC работает с городскими властями над созданием или восстановлением дорог и автомагистралей, чтобы сделать вождение более комфортным.

     

    Установка дренажа в полу

    Неправильный дренаж поверхностных и подповерхностных вод может значительно сократить срок службы и структурную целостность вашей асфальтированной парковки.

    К сожалению, многие стоки в полу настолько забиты грязью и отложениями, что их необходимо заменить. Этот проект требует вскрытия бетонного пола, разрезания чугунных труб для удаления старого трапа в полу, установки нового трапа в полу, а затем повторного цементирования пола.

    Ливневые бассейны (или водосборные бассейны) в основном используются для сбора стоков с дорожных покрытий и действуют как соединение для системы ливневых стоков. Они сконструированы с отстойником под обратной трубой. Отстойник собирает осадок и мусор, попадающие в водосборный бассейн через впускное отверстие решетки. Собранный материал обычно удаляют вручную или с помощью вакуумной тележки.

     

    Ремонт

    Ремонт — обычный ремонт асфальта на участках дорожного покрытия с выбоинами. Выбоины возникают, когда вода просачивается в дорожное покрытие через негерметичные или неправильно заделанные трещины. Когда вода замерзает, она расширяется и увеличивает трещину. Когда лед под мостовой растает, останется пустота. Окружающий тротуар падает в пустоту и образует выбоину. Этот процесс заключается в заполнении пораженных участков горячей или холодной асфальтобетонной смесью, в зависимости от времени года и/или местоположения объекта.

     

    Лежачий полицейский Установка и демонтаж

    Дополнительные услуги включают установку и демонтаж асфальтового лежачего полицейского.

     

    BOMAG Advanced Pave. | BOMAG

    Боппард, 12 апреля 2021 г.: BOMAG представляет новое поколение асфальтоукладчиков универсального и шоссейного класса. Модели BF 600 C-3, BF 600 P-3, BF 700 C-3 и BF 800 C-3 доступны по всему миру. Новаторская цифровая система помощи Advanced Pave и новая электронная боковая панель управления обеспечивают дополнительные преимущества для операторов и дорожно-строительных компаний. Интуитивно понятная приборная панель с полным графическим дисплеем гармонично вписывается в общую эргономическую концепцию. Цифровой второй пилот облегчает работу, позволяя оператору легко управлять работой — укладка асфальта выполняется еще быстрее и с минимальными усилиями. Опциональное многофункциональное сиденье обеспечивает дополнительный комфорт в работе: блоки управления в подлокотниках позволяют оператору расслабиться, имея под рукой все важные функции, что позволяет полностью сосредоточиться на процессе укладки. Ход строительства прозрачен и задокументирован, поскольку асфальтоукладчики передают данные о процессе в режиме реального времени в цифровую систему управления стройплощадкой через BOMAG Joblink.

    Третье поколение асфальтоукладчиков BOMAG Universal и Highway оснащено новой цифровой вспомогательной системой Advanced Pave. Он был разработан для максимальной поддержки оператора станка при выполнении сложных задач.

    Идеальное управление укладкой асфальта

    Все начинается с эргономичного дизайна рабочего места. Удобное вращающееся сиденье обеспечивает оператору идеальный круговой обзор, а также позволяет сразу увидеть всю важную информацию на удобной приборной панели с полным графическим дисплеем. Дополнительное оборудование с многофункциональным поворотным сиденьем делает еще один шаг вперед с точки зрения удобства управления, предлагая дополнительные возможности индивидуальной регулировки. Явное преимущество: многофункциональное сиденье имеет самые важные рабочие функции, встроенные в эргономичные подлокотники и, таким образом, идеально подходящие для руки, такие как джойстик движения, который также может напрямую управлять крыльями бункера и передними воротами. В качестве дополнительной опции положение приборной панели можно отрегулировать индивидуально, чтобы водитель мог легко держать ее в поле зрения во всех мыслимых рабочих ситуациях.

    Цифровая вспомогательная система: качество и скорость зависят от конфигурации

     

    Благодаря Advanced Pave компания BOMAG обеспечивает полную прозрачность кабины. Оператор может легко просматривать все функции машины и процесса на интуитивно понятном дисплее в любое время и вмешиваться с полной информацией. Благодаря предварительно запрограммированным и индивидуальным настройкам Advanced Pave также автоматизирует повторяющиеся сложные процедуры настройки. Это экономит драгоценное время при настройке машины. Кроме того, теперь намного проще воспроизвести одинаковое качество с проверенными настройками независимо от оператора, так как их можно вызвать из «памяти» машины в любой момент одним нажатием кнопки. A-Pave Smartpave делает именно это: то, что раньше требовало нескольких шагов, теперь выполняется всего за один. Все, что нужно сделать оператору, это выбрать необходимый слой дорожного покрытия. Ассистент позаботится об оптимальных настройках машины для конвейерной ленты, шнеков, температуры плиты, частоты трамбовки и вибрации.

    С помощью A-Pave Set машину можно перевести в транспортный или рабочий режим за считанные секунды. Будь то выглаживающая плита, выравнивающий цилиндр или разбрасывающий шнек, Ассистент переводит все функции в нужное положение, подготавливая машину к работе или погрузке. A-Pave Start также думает заранее, когда начинает или прерывает рабочий процесс: плита автоматически разгружается, блокируется и возвращается в плавающее положение.

    Боковая панель управления: знать больше — значит укладывать лучше

     

    Благодаря новой полностью электронной боковой панели управления BOMAG снова устанавливает стандарты в отношении управления информацией и совместной работой. Еще никогда боковому оператору не было так легко видеть всю необходимую информацию о процессе укладки и текущих настройках машины в режиме реального времени. Интеллектуальный калькулятор материалов, например, особенно полезен; он точно прогнозирует потребности в материалах для работы и надежно указывает количество уже установленного материала. Регулятор уровня также интегрирован. Оператор может интуитивно просматривать настройки поперечного уклона и профиля кроны на определенном расстоянии в любое время с помощью системы автоматического профиля. Будь то профиль короны, крепление шнека, частота трамбовки или вибрация, оператор может в любое время просмотреть все настройки на удобном расположенном сбоку графическом дисплее. Если требуется еще больший контроль над процессом укладки, температуру материала можно контролировать с помощью дополнительного датчика.

    Новая боковая электронная панель управления от BOMAG объединяет большой объем информации с интуитивно понятными и продуманными концепциями управления. Таким образом, он предлагает высокую добавленную стоимость с точки зрения безопасности, эффективности и качества укладки асфальта даже без интенсивного обучения персонала.

    Делаем испытанное и испытанное еще лучше

    Вот почему многие проверенные функции также присутствуют в третьем поколении. Особого упоминания заслуживают запатентованная концепция бокового обзора с боковым сдвижным сиденьем водителя для идеального обзора и инновационная система обогрева рабочего органа BOMAG Magmalife. Нагревательные стержни, отлитые из алюминия, не только обеспечивают быстрый нагрев и равномерное распределение тепла, Magmalife также окупается с точки зрения срока службы нагревательных элементов.

    About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *