Ремонт рулевой колонки и редуктора Газели в Санкт-Петербурге
Автомобиль Газель заслужено называют народным коммерческим автомобилем России. Сложно себе представить дороги без деловито снующих по ним автомобилям этой отечественной марки. Водители ценят автомобили Газель за надежность и простоту эксплуатации, и недорогие запчасти.
Ничего вечного не существует, а плачевное состояние Российских дорог способствует быстрому износу деталей подвески и их поломкам. Выбоины, ямы, кочки на дорогах, необходимость постоянно вилять из стороны в сторону, объезжая различные препятствия – все это является серьезным испытанием для органов управления автомобилем, в том числе и для рулевого редуктора, и рулевой колонки автомобиля Газель.
А между тем — это важнейшие агрегаты, от которых зависит не только состояние груза, но и безопасность людей. Поэтому так важно постоянно следить, чтобы все узлы рулевого управления находились в исправном состоянии. Для этого необходимо проводить периодические проверки.
- крепление основных узлов;
- свободный ход «баранки»;
- осевой люфт в подшипниках;
- зазор зубчатой передачи.
Кроме этого, руководствуясь картой смазки следует проводить регулярные работы по смазке агрегатов. Если свободный ход колеса управления превышает 25° для ГАЗ-2705 и ГАЗ-2705 (для автобусов 20°), то нужно отрегулировать затяжку подшипников и зубчатого механизма. На машинах с гидроусилителем обязательно проверить уровень рабочей жидкости в специальном бачке.
Характерными признаками неисправностей узлов управления автомобилем Газель являются:
- посторонние стуки и шумы со стороны механизмов управление;
- увеличении люфта руля;
- руль становится тугим, иногда проворачивается рывками;
- вибрации, биения руля;
- подтекание смазочной жидкости.
Все вышесказанное приводит к тому, что диагностика и ремонт рулевых колонок и редукторов автомобилей Газель является одной из самых востребованных услуг.
Специалисты СТО Петроавтотранс имеют многолетний опыт в проведении подобных работ.Благодаря этому и современной оснащенности станции всеми необходимыми съемниками и приспособлениями мы способны быстро диагностировать и устранить неисправность.
На складе автосервиса всегда имеются автозапчасти, для проведения подобных ремонтных и профилактических работ.
Услуги автосервиса сертифицированы и мы даем гарантию на проводимые нами работы. С нами вам не придется волноваться за свой автомобиль.
Записаться на диагностику, ремонт или регулировку рулевой колонки и редуктора вы можете по телефону: (812) 425-68-48
Полезные статьи по теме рулевого и подвески Газель:
- Ремонт ГУРа Газель;
- Ремонт и замена рулевого механизма Газель;
- Ремонт и обслуживание газелей в Санкт-Петербурге;
- Замена шкворня на Газели;
- Диагностика подвески Газель.
Ремонт рулевого механизма на ГАЗели в Москве
Наши опытные специалисты с использованием профессионального оборудования выполнят качественный и быстрый ремонт рулевого механизма автомобилей Газель Некст, Бизнес и Соболь в Пит-Стоп Сервис. Все виды работ по ремонту ГУР (гидроусилителя руля), только оригинальные запчасти, гарантия.
-
Стоимость ремонта рулевого механизма
Крестовина рулевого вала замена 990 руб Насос ГУР замена 1540 руб Насос ГУР (ДВС Cummins) замена 2310 руб Развал/схождения (компьютерный) регулировка 1155 руб Рулевая тяга замена 385 руб Шкворня и резьбовые втулки замена 5830 руб ПЕРЕЙТИ В ОБЩИЙ ПРАЙС-ЛИСТ
СВЕРНУТЬ
Замена тормозных колодок, ремонт переднего суппорта, регулировка сход-развала, замена главного тормозного цилиндра, замена передней балки, замена тормозных дисков, замена рулевой тяги, проточка тормозных дисков, проточка тормозных барабанов.
Ваш заказ-наряд
Наименование детали | Виды работ | Стоимость |
общая стоимость работ: 0 руб
Наш сервис предоставляет услуги диагностических и регулировки рулевых механизмов управления автомобилей — «Газель», Соболь. Мы предлагаем ремонт:
- рейки руля, а также ее замену и регулировку;
- механизмов c гидроусилителями;
- редуктора.
К преимуществам нашего автосервиса можно отнести:
- применение современных способов диагностики;
- качественные запчасти от производителя. Все работы (например, ремонт рулевого механизма с ГУР у Соболя) проводятся на новом оборудовании из Европы;
- большой опыт, квалификация специалистов и умение учитывать все особенности конкретной машины, определенные как ее типом и годом выпуска, так и стилям вождения автовладельца.
Хорошие комплектующие и ответственный подход — это основа нашей репутации, которая позволяет нам совершенствоваться в обслуживании транспортных средств и быть одним из наиболее надежных техцентров в Москве.
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
ИЛИ ЗАПИСАТЬСЯ НА РЕМОНТ
Алексей Гузев (мастер-приёмщик)
Телефон для связи: 8 (903) 724-64-25 или
График работы: 08:00 — 20:00, без выходных и праздничных дней
Как заменить коробку передач на рулевой рейке автомобиля
Как заменить коробку передач на рулевой рейке автомобиля | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены рулевой рейки/коробки передач
Место обслуживания
420,61 $ — 2 403,47 $
Диапазон цен для всех автомобилей
Большинство грузовиков, внедорожников и легковых автомобилей, которые сегодня находятся на дорогах, используют реечную систему рулевого управления. Это единый компонент, который также включает в себя системы рулевого управления с усилителем. Многие люди называют этот компонент редуктором рулевой рейки, и он часто встречается на автомобилях с передним приводом и на тех, которые используют системы полного привода с неполным рабочим днем. Этот компонент рассчитан на весь срок службы автомобиля; однако редуктор рулевой рейки может выйти из строя из-за того, что он каким-то образом поврежден. Некоторые из распространенных симптомов, которые вы заметите, когда коробка передач рулевой рейки начинает выходить из строя, включают лязг при повороте, чрезмерную вибрацию при рулевом управлении или тихий стон, когда рулевое колесо полностью вывернуто.
Часть 1 из 1: Замена редуктора рулевой рейки
Необходимые материалы
- Молоток с шариковым бойком
- Торцовый ключ или ключ с трещоткой
- Фонарик
- Гидравлические ключи
- Ударный гайковерт/воздушные магистрали
- Домкрат и подставки или гидравлический подъемник
- Проникающее масло (WD-40 или PB Blaster)
- Сменные втулки рулевой рейки и крепежные детали
- Замена редуктора рулевой рейки
- Оборудование для обеспечения безопасности (защитные очки и перчатки)
- Стальная вата
Шаг 1: Поднимите автомобиль на гидравлическом подъемнике или домкратах . Эту работу лучше всего выполнять, если у вас есть доступ к гидравлическому подъемнику. Если вы этого не сделаете, вам придется поднять переднюю часть автомобиля с помощью домкратов. В целях безопасности обязательно используйте противооткатные упоры позади и перед задним колесом.
Шаг 2: Отсоедините аккумулятор автомобиля . Найдите аккумулятор автомобиля и отсоедините положительный и отрицательный кабели аккумулятора, прежде чем продолжить.
Шаг 3: Снимите нижние поддоны/защитные пластины . Чтобы иметь свободный доступ к редуктору рулевой рейки, вам необходимо снять нижние поддоны (крышки двигателя) и защитные пластины, расположенные под автомобилем. На многих автомобилях вам также придется снять поперечину, которая проходит перпендикулярно двигателю. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных инструкций о том, как выполнить этот шаг для вашего автомобиля.
Шаг 4: Удалите несколько внешних компонентов . Редуктор рулевой рейки соединен с колесами и шинами, втулками и кронштейнами рулевой рейки и другими компонентами автомобиля.
Чтобы снять этот компонент, сначала необходимо снять вспомогательные детали, соединенные с редуктором рулевой рейки.
Поскольку каждая модель автомобиля, марка и год выпуска имеют уникальную настройку редуктора рулевой рейки, вам необходимо обратиться к вашему конкретному руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций о том, какие компоненты необходимо снять. На изображении выше показаны некоторые соединения, которые необходимо удалить, чтобы заменить старый редуктор рулевой рейки на новый.
Обычно перед снятием рулевой рейки необходимо снять следующие компоненты:
- Передние колеса
- Гидравлические магистрали, подключенные к редуктору рулевой рейки
- Шплинты и корончатые гайки на концах рулевых тяг
- Наконечники поперечной рулевой тяги от верхнего рычага
- Передние стабилизаторы поперечной устойчивости
- Шаровые опоры
- Входной вал рулевой рейки/соединение рулевой колонки
- Выхлопные трубы/катализатор
Шаг 6: Снимите напорную и возвратную магистрали гидроусилителя руля с редуктора рулевой рейки . После того, как вы удалили компоненты на пути редуктора рулевой рейки, вы будете готовы снять поддерживающие детали и детали, прикрепленные к рулевой рейке. Первым пунктом является отсоединение линий подачи и возврата гидроусилителя руля от соединений редуктора рулевой рейки.
Сначала поместите дренажный поддон под область. Отсоедините линии подачи и возврата гидроусилителя рулевого управления с помощью разводного ключа и дайте им стечь в поддон под автомобилем. После отсоединения двух линий дайте маслу полностью слиться из редуктора рулевой рейки.
Шаг 7: Снимите кронштейны со стороны водителя и пассажира . После того, как соединения с редуктором рулевой рейки будут сняты, вы будете готовы снять рулевую рейку с автомобиля. Первым делом необходимо отсоединить рулевую рейку от кронштейнов и втулок со стороны водителя и пассажира автомобиля. В большинстве случаев рекомендуется сначала снять кронштейн со стороны водителя.
Сначала распылите на все болты крепления рулевой рейки проникающее масло, такое как WD-40 или PB Blaster. Дайте ему впитаться в течение нескольких минут.
Вставьте ударный гайковерт (или торцевой гаечный ключ) в гайку, обращенную к вам, и поместите торцевой ключ в коробку на болт за креплением. Снимите гайку с помощью ударного гайковерта, удерживая нажатой торцевой ключ.
После того, как гайка будет удалена, используйте молоток, чтобы ударить по концу болта через крепление. Вытащите болт из втулки и установите, как только он ослабнет. После того, как болт был удален, вытащите редуктор рулевой рейки из втулки/крепления и оставьте его висеть, пока вы не снимите другие крепления и втулки.
Приступайте к снятию втулок и кронштейнов со стороны пассажира. Пассажирская сторона должна быть скобой типа зажима, но, как всегда, обратитесь к руководству по обслуживанию для получения подробных инструкций. После снятия всех кронштейнов можно снять редуктор рулевой рейки с автомобиля.
Шаг 8: Снимите старые втулки с обеих опор . Отодвиньте старую стойку в сторону и снимите старые втулки с двух (или трех, если у вас центральное крепление). Существует два общепринятых метода снятия старых втулок. Один из них — использовать шаровой конец молотка с шариковым бойком. Другой способ — использовать горелку, чтобы нагреть втулки и сжать или вытащить их с помощью пары тисков.
Как всегда, обратитесь к руководству по техническому обслуживанию, чтобы узнать, какие действия рекомендуются производителем автомобиля для этого процесса.
Шаг 9: Очистите монтажные кронштейны стальной мочалкой . Потратив время на очистку старых кронштейнов перед установкой новых втулок, вы убедитесь, что новые втулки будут устанавливаться легче и лучше зафиксируют рулевую рейку, поскольку на ней не будет мусора. На изображении выше показано, как должно выглядеть крепление втулки перед установкой новых втулок редуктора рулевой рейки.
Шаг 10: Установите новые втулки . На большинстве автомобилей крепление со стороны водителя будет круглым. Крепление со стороны пассажира будет состоять из двух кронштейнов с втулками посередине. Обратитесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения точных рекомендуемых шагов по правильной установке втулок рулевой рейки для вашего автомобиля.
Шаг 11: Установите новый редуктор рулевой рейки . После замены втулок рулевой рейки необходимо установить новый редуктор рулевой рейки под автомобиль. Лучший способ выполнить этот шаг — установить стойку в порядке, обратном порядку, в котором вы снимали стойку.
Следуйте этим общим шагам, а также инструкциям производителя по обслуживанию.
Установите крепление со стороны пассажира: поместите монтажные втулки на рулевую рейку и сначала вставьте нижний болт. Как только нижний болт закрепит рулевую рейку, вставьте верхний болт. После того, как оба болта вставлены в крепления, затяните гайки на обоих болтах, но пока не затягивайте их полностью.
Установите крепление со стороны водителя: После закрепления со стороны пассажира установите крепление рулевой рейки со стороны водителя. Снова вставьте болт и медленно направьте гайку на болт.
После установки обеих сторон и соединения гаек и болтов затяните их с рекомендуемым производителем моментом затяжки. Это можно найти в сервис-мануале.
Снова подсоедините гидравлические линии усилителя рулевого управления, возвратные линии и линии подачи. Затяните их до рекомендуемого давления.
Шаг 12: Подсоедините редуктор рулевой рейки к первичному валу рулевой колонки . Подсоедините редуктор рулевой рейки к наконечникам рулевых тяг. Присоедините концы рулевых тяг к верхнему рычагу подвески и передним стабилизаторам поперечной устойчивости. Подсоедините рулевую рейку к шаровым шарнирам.
Установите на место и затяните шины и колеса. Закрепите компоненты выхлопной системы. Установите на место соединения электрических жгутов, которые были удалены. Установите поддон, защитную пластину и поперечину.
Как всегда, точные шаги будут уникальными для вашего автомобиля, поэтому сверяйте эти шаги с вашим руководством по обслуживанию.
Шаг 13: Снова подсоедините кабели аккумулятора . Снова подключите положительные и отрицательные клеммы к аккумулятору.
Шаг 14: Залейте жидкость для гидроусилителя руля . Добавьте жидкость гидроусилителя руля в бачок. Запустите двигатель и несколько раз поверните автомобиль влево и вправо. Время от времени заглядывайте под днище на наличие капель или вытекающих жидкостей. Если вы заметили утечку жидкости, заглушите автомобиль и затяните соединения. При выключенном двигателе проверьте уровень жидкости и при необходимости долейте. Повторяйте это до тех пор, пока не перестанете заполнять бачок жидкостью для гидроусилителя руля.
Шаг 15: Профессионально выровняйте переднюю часть . Хотя многие механики утверждают, что отрегулировать развал-схождение после замены редуктора рулевой рейки довольно просто, на самом деле это должно выполняться в профессиональной мастерской. Правильное выравнивание подвески не только поможет сохранить направленность шин, но и уменьшит износ шин и обеспечит безопасность вождения автомобиля.
После того, как вы завершили первоначальную установку нового редуктора рулевой рейки, подвеска должна быть довольно тесной, особенно если вы следовали инструкциям производителя по снятию и повторной установке наконечников поперечной рулевой тяги.
Замена редуктора рулевой рейки не представляет особой сложности, особенно при наличии необходимых инструментов и доступа к гидравлическому подъемнику. Если вы прочитали эти инструкции и не уверены на 100% в выполнении этого ремонта, обратитесь к одному из местных сертифицированных ASE механиков из YourMechanic, чтобы выполнить для вас работу по замене редуктора рулевой рейки.
Следующий шаг
График замены рулевой рейки/коробки передач
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена рулевой рейки/коробки передач. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЕ
Коробка передач
Рулевое управление
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Jordan
9 years of experience
144 reviews
Request Jordan
Jordan
9 years of experience
Request Jordan
by Kevin
Chevrolet Trailblazer L6-4.2L — Steering Rack/Gearbox — Winter Haven, Флорида
Очень представительный, аккуратный, определенно знает, что делает. Заменил мне рейку и шестерню. БУДЕТ запросить его снова
Джошуа
Jeep Cherokee — Рулевая рейка/Коробка передач — Лейкленд, Флорида
Джордан проделал фантастическую работу по замене редуктора рулевого управления на нашем джипе. Он был дружелюбным и профессиональным!
Matthew
34 -летний опыт работы
1438 Обзоры
Запрос Matthew
Matthew
34 -летний опыт
Запрос Matthe
— kyla
Chev -Impal. Вирджиния
Мэтью проделал выдающуюся работу! Он был чрезвычайно знающим и быстрым. Ответил на все мои вопросы по ремонту и не только. Он объяснил все, что я хотел знать, и успокоил меня по поводу любого другого вопроса, который меня беспокоил во время его осмотра. Трудно найти надежного механика, но Мэтью позаботился о том, чтобы объяснить все, что мне нужно было знать о возможном ремонте в будущем, поскольку мой автомобиль был недавно куплен с пробегом более 200 тысяч миль. Я оценил его честность и подробные объяснения всего, что мы обсуждали. На сегодняшний день лучший опыт, который у меня был с механиком. Я чувствовал, что большинство механиков пытались воспользоваться преимуществом, пытаясь продать мне ненужные услуги, или были очень грубыми, умаляющими и расплывчатыми, когда я задавал вопросы. Мэтью был очень дружелюбным и помогал объяснить все, что я хотел знать. Воспользоваться этой услугой было очень удобно, потому что нам пришлось бы отбуксировать машину в магазин, что обошлось бы намного дороже. Я очень рекомендую Мэтью и обязательно закажу его для любого сервисного ремонта, который мне может понадобиться в будущем. Спасибо за вашу помощь!
by FRANKLIN
Chevrolet Silverado 1500 — Рулевая рейка/Коробка передач — Норфолк, Вирджиния
Мэтью — лучший механик, с которым я когда-либо имел удовольствие иметь дело! Дружелюбный и знаток своего дела! Сервис мирового класса!
Джеймс
31 -летний опыт работы
1039 Обзоры
Запрос Джеймса
Джеймс
31 -летний опыт работы
Запрос Джеймс
от Heather
Ford Explorer V6-3,5L -Steering Strack/Gear Box -Springs -Springs -Springs -Altamontetetettetetetetetetetette. , Флорида
Джеймс отлично справляется со своей работой и уделяет внимание деталям. У меня была отмена пары механиков, и он всегда появляется и обеспечивает качественную работу. Я благодарна ему за службу!
Джоуи
Acura RSX — Рулевая рейка/коробка передач — Сэнфорд, Флорида
Джеймс — исключительный механик. Его опыт на высшем уровне, и он смог с легкостью решить проблему с моей машиной. Он также очень дружелюбный и простой в общении. Я с нетерпением жду возможности записаться к нему снова, когда мой автомобиль нуждается в обслуживании.
GREG
23 года опыта
624 Обзоры
Запрос GREG
GREG
23 года опыта
Запрос GREG
By Ulisses
FORD F -150 V8-5.4L -Steering Srack/Gearse -By Gears —
. Чендлер, Аризона
Если у вас есть возможность заказать Грега, прислушайтесь к моему совету и СДЕЛАЙТЕ ЭТО!! Вы не будете сожалеть об этом. Чувак чертовски гений и знает, что делает. Он все просматривает и заставляет вас чувствовать себя на 100% уверенным, что работа была сделана правильно. Спасибо брат!!
Кристофер
Jeep Grand Cherokee — Рулевая рейка/Коробка передач — Темпе, Аризона
Грег всегда надежен, чтобы завершить большую работу над моим Jeep Cheroke, при этом всегда делая все возможное, чтобы убедиться, что я полностью удовлетворен выполненной работой!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как долго служат втулки продольного рычага?
Втулки продольного рычага соединяются с осью и шарниром на кузове автомобиля. Они являются частью подвески на продольных рычагах вашего автомобиля. Передний продольный рычаг состоит из втулок. Через них проходит болт…
Как заменить демпфер рулевого управления с гибкой муфтой
Демпфер рулевого управления с гибкой муфтой помогает подавить вибрации рулевого управления. Признаки неисправности включают чрезмерную вибрацию и люфт в рулевом колесе.
Как заменить редуктор стеклоочистителя в сборе
Стеклоочистители защищают ветровые стекла автомобиля от дождя и мусора. Редуктор стеклоочистителя передает мощность от двигателя стеклоочистителя на рычаги стеклоочистителя.
Похожие вопросы
Есть ли в этом автомобиле блокировка рулевого колеса
Да, вы правильно вспоминаете. Я никогда не работал над автомобилем, по крайней мере современным автомобилем, у которого не было блокировки руля. Я бы отремонтировал вашу машину в магазине или у местного техника YourMechanic и…
Рулевой вал (кажется, промежуточный) отошел от рулевой колонки.
Свободный поворот рулевого колеса за нормальные пределы (ограничения хода), когда вал отсоединен от шлицевой вилки, повредит «часовую пружину» в рулевой колонке, от которой зависит срабатывание подушки безопасности. Эта сборка должна…
чуть труднее повернуть направо. Легче повернуть налево. Руль не всегда возвращается в центр при повороте налево.
Привет. Если предположить, что повреждений в результате аварии нет, скорее всего, виновата рулевая рейка и шестерня с гидроусилителем. Проблемы с направленным усилителем рулевого управления обычно не возникают из-за проблемы с насосом усилителя рулевого управления (https://www.yourmechanic.com/services/power-steering-pump-replacement). Более новый модельный год и низкий…
Просмотрите другой контент
Города
Техническое обслуживание
Оценки
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как диагностировать и заменить коробку передач рулевого управления
Если у вас есть дизельный грузовик, который вы хотите использовать в течение многих лет и миль, вам придется время от времени тратить немного времени и усилий на замену быстроизнашивающихся элементов. чтобы убедиться, что все системы в порядке, и грузовик продолжает двигаться как новый. В течение первых 100 000 миль на большинство основных механических систем грузовика будет распространяться гарантия производителя, но после этого вы будете предоставлены сами себе. Для владельцев, умеющих обращаться с гаечным ключом, это может показаться не такой уж большой проблемой, но если вы не знакомы с большим количеством механических систем, владение старым грузовиком и полагаясь на то, что говорит вам механик, может показаться немного ошеломляющим. необходимо заменить. Вооружившись знаниями в области механики и некоторыми базовыми инструментами, вы сможете сэкономить деньги и обеспечить правильное выполнение работы с первого раза, поэтому мы начинаем серию статей, в которой представлена базовая информация о диагностике и ремонте систем, которые обычно изнашиваются и необходимо заменить на большинстве дизельных грузовиков. Первая тема, которую мы собираемся затронуть, — это рулевой механизм.
Что такое коробка рулевого управления и для чего она нужна?
Редуктор рулевого управления является первой (и, возможно, самой важной) механической частью системы рулевого управления после рулевого колеса и выполняет несколько функций. Во-первых, он предлагает редуктор, который превращает три или четыре полных оборота рулевого колеса в чуть менее 90 градусов поворота, во-вторых, он преобразует это движение под прямым углом, чтобы направить его под шасси и к колесам. , и в-третьих, он использует гидравлическую жидкость под высоким давлением из насоса гидроусилителя руля, чтобы обеспечить некоторую помощь при повороте колес, что особенно полезно на тяжелом грузовике с гигантским дизельным двигателем, установленным на передние колеса.
Входная сторона рулевого механизма соединена с рулевым валом (и, в конечном итоге, с рулевым колесом), а выходная сторона прикреплена к шатуну, который, в свою очередь, соединяется с поворотными кулаками. Это означает, что вся энергия, необходимая для управления передними колесами, проходит через рулевой механизм, чтобы справиться с экстремальными нагрузками, и, как вы можете себе представить, коробка передач в какой-то момент изнашивается.
Признаки износа рулевого механизма
Существует несколько факторов, которые могут вызвать износ рулевого механизма, в том числе большие колеса и шины или поднятая подвеска, но даже обычное использование может привести к выходу из строя рулевого механизма через некоторое время. . У каждой движущейся части есть определенное количество циклов, которые она может выдержать, прежде чем такие вещи, как подшипники или валы, изнашиваются и выходят из строя, а ваш рулевой механизм постоянно движется во время движения. Каждая небольшая коррекция или поворот, который вы делаете на руле, означает, что коробка движется и становится немного ближе к собственной кончине. Трудно оценить срок службы рулевого редуктора по пробегу, но обычно серийный грузовик должен быть в состоянии проехать 100 000 миль, прежде чем его нужно будет заменить. Когда он начнет работать, это не будет внезапным сбоем или оставит вас на обочине дороги без возможности управлять автомобилем, поэтому у вас будет достаточно времени, чтобы заказать запасные части и выполнить ремонт, но как вы это сделаете? точно знаете, что рулевой механизм изношен?
Наиболее распространенный симптом будет проявляться постепенно, и вы можете даже не заметить его поначалу, но некоторый люфт в рулевом колесе является явным признаком того, что коробка немного ослаблена или изношена. Когда вы едете по прямой дороге, вам, возможно, придется немного отрегулировать рулевое колесо вперед и назад, чтобы оставаться между линиями. Когда все становится немного хуже, вы можете заметить заминки или несколько мест, где труднее поворачивать руль, а иногда из самой коробки может вытекать жидкость гидроусилителя руля, что является верным признаком назревания проблемы.
Несколько визуальных индикаторов могут помочь убедиться, что коробка передач изношена, и если ваш помощник сядет на место водителя и покачает рулевое колесо вперед-назад на несколько дюймов, вы сможете увидеть, как рулевой вал слегка вращается. Если вы заметили, что первичный вал двигается вперед и назад без движения со стороны шатуна, люфт исходит изнутри рулевого механизма, и на него нужно обратить внимание. Кроме того, вам нужно искать боковой люфт в секторном валу (где крепится шатун), так как он вообще не должен двигаться вперед и назад, а только вращаться.
Можно ли отрегулировать рулевой механизм?
Мы слышим это все время, и да, вы можете отрегулировать свободный ход коробки передач, но, в конце концов, это всего лишь пластырь, пока коробка не будет заменена.Если единственный свободный ход, который вы видите в рулевом механизме, связан с вращением, а секторный вал остается по центру в своем корпусе, иногда вы можете продлить его жизнь, отрегулировав люфт. В верхней части большинства коробок передач находится контргайка и регулировочный винт, и если отвернуть контргайку и повернуть регулировочный винт примерно на одну восьмую оборота, иногда можно восстановить первоначальное ощущение рулевого механизма. Я проделывал это сам несколько раз, и результаты были неоднозначными, поэтому, если поворот регулировочного винта с восьмого на четверть не оказывает никакого влияния, велика вероятность того, что рулевой механизм прострелен. Важно знать, что если вы перенастроите люфт, вы можете вызвать более жесткое рулевое управление или даже заедание, поэтому пытайтесь выполнить эту регулировку с осторожностью. Если вы уверены, что рулевой механизм изношен, а регулировка не удалась, пришло время заказать новый рулевой механизм.
Какой марки следует установить?
После того, как вы определили, что пришло время заменить рулевой механизм, вам нужно принять еще одно важное решение, а именно рулевой механизм какой марки установить обратно на ваш грузовик. Практически в каждом магазине автозапчастей в стране есть рулевые коробки, но большинство из них восстанавливаются одним или двумя поставщиками. Несмотря на то, что они предлагают большой выбор и доступные цены, плохая вещь в выборе серийного рулевого механизма заключается в том, что качество может быть либо удачным, либо нет. Я видел, как новые рулевые редукторы сразу пропускают жидкость, в них больше люфта, чем в старой коробке, которую вы заменяете, и иногда они приходят с поврежденными шлицами или резьбой, что делает невозможным их правильную установку, но более серьезная проблема заключается внутри. сама коробка. Есть несколько точно подогнанных деталей, размер которых должен составлять тысячную долю дюйма, чтобы коробка работала как новая, и массовые ремонтники, как правило, сосредотачиваются на объеме и скорости производства, а не на точности, и это видно, когда вы едете вниз. дорога. Если у вас абсолютно нет другого выбора, коробка для ремонта в магазине запчастей выручит вас из затора, но для большинства грузовиков существует лучший выбор.
Если вам нужен рулевой механизм, который прослужит долго и обеспечит точное рулевое управление, он будет стоить немного больше, чем замена в магазине запчастей, но это одна из тех ситуаций, когда вы получаете то, за что платите. Один отличный вариант — пойти прямо к источнику и установить рулевой механизм OEM. Детали оригинального оборудования обычно изготавливаются с более жесткими допусками, чем обычные восстановленные узлы, и они обеспечивают точное рулевое управление, но вы также можете получить самую последнюю версию рулевого механизма, разработанную для вашего конкретного грузовика. Mopar, например, даже предлагает заводской модернизированный рулевой механизм на 2009 год.на грузовики Ram 2012 года с коробкой передач, изначально разработанной для Ram 2500 2013 года. Она изготовлена с тем же высоким качеством, что и оригинальная коробка рулевого управления Mopar, но внутри была модернизирована с помощью гораздо большего и более прочного секторного вала, что делает эту модернизацию идеальной для водители, у которых больше стандартных внедорожных шин.
Если вы хотите улучшить свой рулевой механизм до уровня, даже более высокого, чем заводской, вам нужно проверить рулевые механизмы Red-Head. Они технически переработаны, и снаружи они выглядят почти так же, как ваша стандартная коробка, но внутри они были переработаны, чтобы обеспечить максимально плавное и жесткое рулевое управление. Они начинают процесс восстановления с осмотра сердечников и выбрасывают любую погнутую или сломанную деталь, поэтому внутри коробки Redhead используются только самые лучшие детали. После этого каждый корпус разбирается, тщательно очищается и подвергается механической обработке для установки игольчатых подшипников вместо втулок, на которых вращаются валы, и, наконец, вишенкой на торте являются шарикоподшипники. Внутри рулевого механизма узел червяка и поршня отвечает за соединение входного и выходного валов, а узлы соединены шарикоподшипниками. Поскольку в этой точке соединения возникает любой люфт или люфт, Red-Head устанавливает шарикоподшипники нестандартного размера в каждый из своих рулевых механизмов, чтобы люфт был нулевым. Хотя этот процесс занимает немного больше времени, готовый продукт представляет собой коробку рулевого управления, которая более герметична, чем заводская, и служит намного дольше.
Шаги по замене рулевого механизма
Когда у вас есть детали, пора заняться заменой рулевого механизма. Это может показаться огромной задачей, но в целом работа не слишком сложна и в основном требует основных ручных инструментов. Есть еще несколько специальных инструментов, которые могут отсутствовать в вашем наборе инструментов, таких как сепаратор шаровых шарниров или динамометрический ключ, но большинство магазинов автозапчастей предоставят их взаймы или аренду. В дополнение к инструментам вам понадобится немного жидкости для гидроусилителя руля (также подойдет Dex 3 ATF), сливной поддон, домкрат и подставки, а также несколько тряпок для уборки.
Первая задача — поднять грузовик в воздух и снять любую защитную пластину или кожух, которые могут мешать. Получив доступ к коробке передач, отсоедините тягу от центрального звена или тяги. Гайка, скорее всего, будет иметь шплинт, который должен выйти первым, и как только вы снимете гайку, используйте вилку для травления или инструмент для снятия рулевой тяги, чтобы отделить конус сошки от центрального звена. Это требует немалой силы, и иногда требуется удар молотком по концу сошки. Если у вас достаточно места на шасси, чтобы снять рулевой механизм и тягу вместе, я предлагаю вам оставить их прикрепленными, так как это избавит вас от многих головных болей. Затем вам нужно будет взять ремень безопасности, протянуть его через рулевое колесо и пристегнуть его, чтобы предотвратить свободное вращение рулевого колеса во время следующего шага. На верхней стороне вам придется отсоединить рулевой вал от коробки, которая удерживается одним болтом, и рулевой вал обычно может отойти на несколько дюймов в сторону. Далее вам нужно будет снять шланги гидроусилителя руля с коробки передач, а это значит, что все скоро станет грязным, поэтому подготовьте сливной поддон и тряпки. Как только жидкость перестанет капать, должно быть три или четыре болта, которые крепят рулевой механизм к раме, и, убрав их, вы можете снять рулевой механизм из-под грузовика. И кстати, он довольно тяжелый, так что не уроните его себе на голову.
Когда старая коробка передач снята с грузовика, пришло время подготовить новую коробку передач к обратной установке. Я настоятельно рекомендую вам установить новую тягу на этом этапе, но вам, вероятно, потребуется снять гайку старой тяги и шайба для повторного использования на новой коробке. Дважды проверьте центрирование нового рулевого механизма в своем ходе, поворачивая первичный вал из конца в конец и считая обороты, а затем установите новый шатун на шлицы секторного вала. Если вы присмотритесь, то заметите, что есть три или четыре шлица, которые больше остальных, и они известны как слепые шлицы. Их работа состоит в том, чтобы гарантировать, что шатун может быть установлен только в одном направлении, поэтому, если коробка отцентрирована, а шатун направлен на первичный вал, все готово. Не используйте молоток или пресс для забивания шатуна на шлицы и не используйте ударный пистолет для затягивания гайки. Вместо этого используйте динамометрический ключ, чтобы медленно затянуть гайку до ее окончательного крутящего момента, и это установит рычаг сошки на шлицы. Обязательно посмотрите спецификацию крутящего момента для вашего приложения, но обычно это где-то между 180 и 250 ft.lbs.
После того, как новая коробка подготовлена, установка рулевого механизма обратна разборке, но вам придется сделать несколько дополнительных действий, чтобы выпустить весь воздух из системы, чтобы она работала плавно и тихо. Как только все шланги будут подсоединены, заполните резервуар новой жидкостью для гидроусилителя руля и, пока передние колеса грузовика все еще находятся в воздухе, медленно поверните рулевое колесо вперед и назад полдюжины раз. При этом следите за уровнем жидкости и следите за тем, чтобы резервуар не пересыхал. Это вытолкнет большую часть воздуха из линий в резервуар, поэтому дайте грузовику постоять 15-20 минут, чтобы вышли пузырьки воздуха, а затем дважды проверьте уровень жидкости и запустите грузовик. Не забудьте быстро долить жидкость (при необходимости), как только двигатель запустится, чтобы насос не всасывал воздух, и медленно поворачивайте рулевое колесо вперед и назад. Мне нравится один раз поворачивать от упора до упора, возвращаться в центральное положение и давать грузовику поработать пару минут на холостом ходу, а затем повторять процесс три или четыре раза, чтобы выпустить оставшийся воздух. Когда процесс прокачки завершен, насос гидроусилителя руля должен работать тихо, а колеса должны вращаться плавно, без заеданий. Если все прошло хорошо, пришло время опустить грузовик на землю, совершить первый тест-драйв и насладиться более жестким, чем заводское, рулевым управлением.
Назад в путь
Хотя вы могли бы оставить грузовик в магазине и доверить им работу, никогда не помешает вооружиться знаниями о том, что нужно для диагностики и ремонта вашего собственного грузовика, и если вам нравится пачкать руки, вы даже можете сэкономить немало денег, сделав это самостоятельно. Если вы спросите меня, получить знания, сэкономить деньги и починить свой грузовик одновременно — довольно выгодная сделка, а с правильным рулевым механизмом на вашем грузовике управлять автомобилем будет намного приятнее.