Цилиндр рабочий тормозной ГАЗ-3307,4301 передний 4301-3501040, артикул запчасти 4301-3501040
Заводской номер
4301-3501040Горьковский автомобильный завод ОАО (ГАЗ)
Всего на складах 4 шт.
Ярославль
Товар под заказ
667.17 Р
Барнаул
Товар под заказ
697.00 Р
Оренбург
Товар под заказ
697.00 Р
Ростов-на-Дону
Товар под заказ
697.00 Р
Екатеринбург
Товар под заказ
697.00 Р
Нижневартовск
Товар под заказ
726.00 Р
Сургут
Товар под заказ
697.00 Р
Бузулук
Товар под заказ
697.00 Р
Ярославль — Декабристов
В наличии 2 шт.
667.17 Р
Москва
Товар под заказ
667.17 Р
Ярославль — Торговый зал
В наличии 2 шт.
667.17 Р
Данные обновлены: 28.06.2023 в 14:04
Описание товара
Характеристики
Доставка
Описание: Цилиндр рабочий тормозной ГАЗ-3307,4301 передний 4301-3501040
Ширина, м: | 0. 1 |
Высота, м: | 0.07 |
Длина, м: | 0.11 |
Вес, кг: | 0.82 |
Акции и распродажа
Открыть всеРаспродажа
Кольцо уплотнительное коленчатого вала ЗМЗ-406 /038-044-36-2/ 406-1005044
406-1005044
В наличии 4 шт.
Цена в Ярославль
8.22 Р
В корзину
Распродажа
Прокладка тормозной системы 51-3506013
51-3506013
В наличии 1 шт.
Цена в Ярославль
27.09 Р
В корзину
Распродажа
Палец направляющий суппорта Волга-3110, ГАЗель 3105-3501214
3105-3501214
В наличии 7 шт.
Цена в Ярославль
74.40 Р
В корзину
Распродажа
Шланг тормозной промежуточный (соедин.) ГАЗель 3302-3506025
3302-3506025
В наличии 1 шт.
Цена в Ярославль
140.54 Р
В корзину
Распродажа
Трос ручного тормоза передний ГАЗель G-part 3302-3508068
3302-3508068
В наличии 4 шт.
Цена в Ярославль
441.27 Р
В корзину
Указанные цены носят рекламный характер и не являются публичной офертой. Подробная информация
Цилиндр рабочий тормозной ГАЗ-3307,4301 передний 4301-3501040 артикул 4301-3501040 по цене #item_price в наличии на складе.
Сделать заказ в регионе Ярославль вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.
RuMotors — это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передач сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.
Приобрести данный товар Вы можете на нашем on-line сайте, позвонив по телефону +7 (4852) 77-00-10, а также в офисе в Москве.
ГАЗ-4509: редкий самосвал, не переживший девяностые – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок
Иван Зенкевич рассказал о редком самосвале ГАЗ-4509. Машина экономична и надёжна, но найти запчасти для грузовика – большая проблема: производился он всего несколько лет.
Кузов может опрокидываться в три стороны, это удобно на фермах. Платформа имеет три откидных борта. Назад кузов поднимается на 50 градусов. Скорость подъёма и опускания 15 секунд – ну, если всё работает и нигде не травит. Упор у платформы ручной.
Странный звук какой-то у двигателя, неправильный. Урчит как-то не по-русски, не по-православному, не то на немецком, не то на чешском. И сразу вопрос – что в нём неправильного? Ответ узнаете позже, но сразу скажу – этот ГАЗон сегодня очень редкий.
Не будем играть в угадайку, так как многие уже знают ответ. Это – ГАЗ-4509, логическое продолжение легендарного ГАЗ-53.Фото: youtube.com
Работа над новым грузовиком началась еще в 60-х годах прошлого века. Сначала в 1972 году был ГАЗ-5311 с улучшенной кабиной, опытный. В 1978 появился опытный 4301, затем – Магирус Дойц. Я ничего не путаю. Дело в том, что в конце 70-х немецкие грузовики стали поступать в СССР. Они были примитивными, но очень надёжными и комфортными. А главное, стилистически они перекликались с ГАЗ-3307, 4301 и ЗИЛ-4331. В мире начиналась мода на квадратное.
Но самое главное скрывалось под капотом немца – дизель с воздушным охлаждением. Была, конечно, и «Татра» с воздушником, но немецкий идеологически был понятнее: он был рядным и достаточно компактным.
А знаете, как открывается капот у газончика? Думаете, легко? Тут крючки, как на капоте 69-го ГАЗона. Заморочились так заморочились!
Фото: youtube.comВ 1976 году на 17-м съезде КПСС партия сказала: надо дизель! Горьковчане ответили – есть. И купили лицензию у немецкой фирмы Дойц на производство. Первый опытный грузовик сошёл с конвейера в конце семидесятых. Это был первый дизельный двигатель на продукции ГАЗ. Объём – 6230 кубических сантиметров. Мощность – 125 л.с. при 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент 363 нМ при 1600-1800 об/мин. На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения с нижним распредвалом.
На каждый поршень свой цилиндр с ребрением крышки. Также видим вентилятор с регулируемой гидромуфтой, его привод шестеренчатый.
Фото: youtube.comКак же хорошо здесь виден ТНВД! Всасываемый воздух проходит через ребрение, охлаждая двигатель, а также он охлаждает масляный радиатор. Еще данный двигатель очень любит чистоту. Два последних цилиндра должны быть в идеальной чистоте, потому что они теплонагруженные. Каждое ребрышко должно сиять, иначе – всё.
Пробежимся по конструкции. Ничего нового, но после ГАЗ-53 всё изменилось. Рама стала заметно мощнее и шире, так как грузоподъемность выросла до 5 тонн. Задний мост на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. И он другой по сравнению с 53 ГАЗоном.
Железяки невзаимозаменяемые вообще, и если у вас задний мост умрёт, очень непросто будет найти запчасти. Проще от 130-го закатить с небольшими доработками.
Балка переднего моста также похожа на зиловскую 130-ю рессорную, но задние концы рессор зажаты в резиновых подушках. Знаете, как правильно называется? Резиновые рессоры сжатия.
Фото: youtube.comКабина – также шаг вперёд для середины 70-х, но есть одно но. Как я уже говорил, идеи тогда рождались заранее, но выпускались в мир с опозданием. Серийное производство дизельного пятитонника началось только в 1992 году. Но сказать, что кабина уже устарела, тогда еще было нельзя.
Кабина двухместная, без вариантов. Водительское седло с амортизацией, регулируемое. Приборы – классика жанра: температура охлаждающей, масло, давление масла, давление воздуха, топливо, зарядка. Между прочим, до 170 градусов можно движочек нагревать! Коробка отбора мощности и рукоятка опускания кузова – вот и всё.
Фото: youtube.comТут два отопителя: один запитывается от системы масла, а второй – автономка. Трогаться пустым можно со второй, а можно и с третьей – этому дизелю всё равно дури хватает. Дизелёк хорошо запускается при любых температурах: для этого в арсенале завода уже стояли электрофакельные устройства (ЭФУ) и воздушный дизельно-пусковой подогреватель. И еще это первый газон с гидроусилителем руля. Достойно: руль в колее не вырывается и удары практически не передаются, но акустика не та. Вместо привычного нам истерического подвывания – мерное урчание дизелька.
ГАЗ-4509 – истинный селянин, который создавался для сельского хозяйства. Машина могла работать с прицепом, построенным специально для неё – ДКП-8336. И тогда этот грузовик сразу меняет название на ГАЗ-6008. Не пытайтесь понять, зачем и для чего это надо.
Фото: youtube.com16 литров солярки на 100 километров – согласитесь, это очень неплохо. Максимальная скорость – 85 километров в час по паспорту, но этот может и сотку. Что еще? Обзорность – потрясающая, ну обычная ГАЗоновская, если честно. Самое главное отличие – труба воздухозаборника слева. А еще колесные диски свои: другие, увы, не подходят.
Тормоза эффективные – естественно, барабанные по кругу. Система двухконтурная, оснащена пневматическим усилителем с гидравлическим приводом. Кстати, такая же установлена на ПАЗе. Машина очень устойчива: колея в отличие от 3307 шире, центр тяжести ниже. Есть блокировка заднего дифференциала – дистанционная пневматическая. А еще мотор очень тяжелый, поэтому на кислой дороге ГАЗон может запросто провалиться передней осью. И ни блокировки, ни приёмистый дизель не помогут. Короче, проходимость у него не айс.
Но в остальном машина хороша. При должном уходе движки бегают полмиллиона километров влёгкую, если повезёт и не будет заводского брака. Часто ломается колено и пробивает блок, а где его искать?
Фото: youtube.comПятиступка с синхронизацией, очень четко переключаются скорости. Почему-то в этом автомобиле трясет значительно меньше, чем в его собратьях. Я не знаю, с чем это связано – может быть, сказываются резиновые буферы. Ходовая надёжна, но если что-то серьёзное сломается, это большая проблема. Почему? Автомобиль делали несколько лет, было выпущено всего 28 158 машин. Для Cтраны Советов это капля в море. ГАЗ-4509 сняли с производства из-за невостребованности. Сельское хозяйство, перешедшее на хозрасчёт, нищало и умирало из-за госзакупок и без дотаций. Как следствие, многие отрасли пришли в упадок и обнищали.
Старые машины – это памятники идеям и технологиями. Это прошлое, которое надо помнить (не более!) и двигаться вперёд, что мы с вами и делаем.Фото: youtube.com
Оригинал видео на YouTube
Рельсы Шеффилда
Рельсы ШеффилдаДвигатель указателя (с монтажной пластиной) — индивидуальная упаковка
- RPM-UB.1
- Рельсы соединяются
- Сделка
Класс J50 BR Черный поздний герб (без подкладки) 0-6-0 Паровоз № 68961
- S2102-08
- Звуковые модели
- Шкала измерения N
- CM — 56049 – CR
- Модели Cavalex
- Шкала OO
- Предзаказ
- Бесплатно P&P
Вагон-хоппер с тележкой Polybulk «Tiger-Nacco», зеленый и серый
- 38-428Z
- Бахманн
- Шкала OO
- RL3171
- Хельян
- Шкала OO
Электропоезд класса 800 5 автомобилей
Класс 41 Прототип HSDT
Запуск нового бренда
НИЗКИЙ СКЛАД Снегоочистители Tinsley ZZA
Rapido 5 вагонов-досок
В НАЛИЧИИ SECR Maunsell D1
НОВИНКА Bachmann & Farish Прибытие
СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА Heljan Cargowaggon
Обновление Heljan O Gauge Class 37
НОВЫЕ модели KR для предварительного заказа
ОБРАЗЦЫ Accurascale OO Class 66
СРОЧНО и примеры фотографий O Gauge Class 58