Запчасти на газ 4301 дизель: Автозапчасти ДИЗЕЛЬ Купить на ГАЗ-4301, 3309, 3306, дв. 542, 5441 (низкая цена), ГАЗ-3309, 3310 Валдай, 3308 Садко ММЗ 245.7 Е2, Е3, Е4, Камминз 2.8/3.8 Cummins ГАЗель, ПАЗ, ЗИЛ

Цилиндр рабочий тормозной ГАЗ-3307,4301 передний 4301-3501040, артикул запчасти 4301-3501040

Заводской номер

4301-3501040

Горьковский автомобильный завод ОАО (ГАЗ)

Всего на складах 4 шт.

Ярославль

Товар под заказ

667.17 Р

Барнаул

Товар под заказ

697.00 Р

Оренбург

Товар под заказ

697.00 Р

Ростов-на-Дону

Товар под заказ

697.00 Р

Екатеринбург

Товар под заказ

697.00 Р

Нижневартовск

Товар под заказ

726.00 Р

Сургут

Товар под заказ

697.00 Р

Бузулук

Товар под заказ

697.00 Р

Ярославль — Декабристов

В наличии 2 шт.

667.17 Р

Москва

Товар под заказ

667.17 Р

Ярославль — Торговый зал

В наличии 2 шт.

667.17 Р

Данные обновлены: 28.06.2023 в 14:04

Описание товара

Характеристики

Доставка

Описание: Цилиндр рабочий тормозной ГАЗ-3307,4301 передний 4301-3501040

Ширина, м:0. 1
Высота, м:0.07
Длина, м:0.11
Вес, кг:0.82

Акции и распродажа

Открыть все

Распродажа

Кольцо уплотнительное коленчатого вала ЗМЗ-406 /038-044-36-2/ 406-1005044

406-1005044

В наличии 4 шт.

Цена в Ярославль

8.22 Р

В корзину

Распродажа

Прокладка тормозной системы 51-3506013

51-3506013

В наличии 1 шт.

Цена в Ярославль

27.09 Р

В корзину

Распродажа

Палец направляющий суппорта Волга-3110, ГАЗель 3105-3501214

3105-3501214

В наличии 7 шт.

Цена в Ярославль

74.40 Р

В корзину

Распродажа

Шланг тормозной промежуточный (соедин.) ГАЗель 3302-3506025

3302-3506025

В наличии 1 шт.

Цена в Ярославль

140.54 Р

В корзину

Распродажа

Трос ручного тормоза передний ГАЗель G-part 3302-3508068

3302-3508068

В наличии 4 шт.

Цена в Ярославль

441.27 Р

В корзину

Указанные цены носят рекламный характер и не являются публичной офертой. Подробная информация

Цилиндр рабочий тормозной ГАЗ-3307,4301 передний 4301-3501040 артикул 4301-3501040 по цене #item_price в наличии на складе.

Сделать заказ в регионе Ярославль вы можете круглосуточно через каталог интернет магазина или вы можете приехать к нам в любой из наших филиалов. Список филиалов по продаже автозапчастей находятся здесь.

RuMotors — это место, где можно заказать двигатели, топливные насосы, коробки передач сцепление и прочие запчасти для автомобилей с доставкой по Москве и всей России.

Приобрести данный товар Вы можете на нашем on-line сайте, позвонив по телефону +7 (4852) 77-00-10, а также в офисе в Москве.

ГАЗ-4509: редкий самосвал, не переживший девяностые – Дзен – АТИ, Центр: Система грузоперевозок

Иван Зенкевич рассказал о редком самосвале ГАЗ-4509. Машина экономична и надёжна, но найти запчасти для грузовика – большая проблема: производился он всего несколько лет.

Кузов может опрокидываться в три стороны, это удобно на фермах. Платформа имеет три откидных борта. Назад кузов поднимается на 50 градусов. Скорость подъёма и опускания 15 секунд – ну, если всё работает и нигде не травит. Упор у платформы ручной.

Странный звук какой-то у двигателя, неправильный. Урчит как-то не по-русски, не по-православному, не то на немецком, не то на чешском. И сразу вопрос – что в нём неправильного? Ответ узнаете позже, но сразу скажу – этот ГАЗон сегодня очень редкий.

Не будем играть в угадайку, так как многие уже знают ответ. Это – ГАЗ-4509, логическое продолжение легендарного ГАЗ-53. 
Фото: youtube.com

Работа над новым грузовиком началась еще в 60-х годах прошлого века. Сначала в 1972 году был ГАЗ-5311 с улучшенной кабиной, опытный. В 1978 появился опытный 4301, затем – Магирус Дойц. Я ничего не путаю. Дело в том, что в конце 70-х немецкие грузовики стали поступать в СССР. Они были примитивными, но очень надёжными и комфортными. А главное, стилистически они перекликались с ГАЗ-3307, 4301 и ЗИЛ-4331. В мире начиналась мода на квадратное.

Но самое главное скрывалось под капотом немца – дизель с воздушным охлаждением. Была, конечно, и «Татра» с воздушником, но немецкий идеологически был понятнее: он был рядным и достаточно компактным.

А знаете, как открывается капот у газончика? Думаете, легко? Тут крючки, как на капоте 69-го ГАЗона. Заморочились так заморочились!

Фото: youtube.com

В 1976 году на 17-м съезде КПСС партия сказала: надо дизель! Горьковчане ответили – есть. И купили лицензию у немецкой фирмы Дойц на производство. Первый опытный грузовик сошёл с конвейера в конце семидесятых. Это был первый дизельный двигатель на продукции ГАЗ. Объём – 6230 кубических сантиметров. Мощность – 125 л.с. при 2800 об/мин. Максимальный крутящий момент 363 нМ при 1600-1800 об/мин. На двигателе установлен верхнеклапанный механизм газораспределения с нижним распредвалом.

На каждый поршень свой цилиндр с ребрением крышки. Также видим вентилятор с регулируемой гидромуфтой, его привод шестеренчатый.

Фото: youtube.com

Как же хорошо здесь виден ТНВД! Всасываемый воздух проходит через ребрение, охлаждая двигатель, а также он охлаждает масляный радиатор. Еще данный двигатель очень любит чистоту. Два последних цилиндра должны быть в идеальной чистоте, потому что они теплонагруженные. Каждое ребрышко должно сиять, иначе – всё.

Пробежимся по конструкции. Ничего нового, но после ГАЗ-53 всё изменилось. Рама стала заметно мощнее и шире, так как грузоподъемность выросла до 5 тонн. Задний мост на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными металлическими рессорами-амортизаторами. И он другой по сравнению с 53 ГАЗоном. 

Железяки невзаимозаменяемые вообще, и если у вас задний мост умрёт, очень непросто будет найти запчасти. Проще от 130-го закатить с небольшими доработками.

Балка переднего моста также похожа на зиловскую 130-ю рессорную, но задние концы рессор зажаты в резиновых подушках. Знаете, как правильно называется? Резиновые рессоры сжатия.

Фото: youtube.com

Кабина – также шаг вперёд для середины 70-х, но есть одно но. Как я уже говорил, идеи тогда рождались заранее, но выпускались в мир с опозданием. Серийное производство дизельного пятитонника началось только в 1992 году. Но сказать, что кабина уже устарела, тогда еще было нельзя.

Кабина двухместная, без вариантов. Водительское седло с амортизацией, регулируемое. Приборы – классика жанра: температура охлаждающей, масло, давление масла, давление воздуха, топливо, зарядка. Между прочим, до 170 градусов можно движочек нагревать! Коробка отбора мощности и рукоятка опускания кузова – вот и всё.

Фото: youtube.com

Тут два отопителя: один запитывается от системы масла, а второй – автономка. Трогаться пустым можно со второй, а можно и с третьей – этому дизелю всё равно дури хватает. Дизелёк хорошо запускается при любых температурах: для этого в арсенале завода уже стояли электрофакельные устройства (ЭФУ) и воздушный дизельно-пусковой подогреватель. И еще это первый газон с гидроусилителем руля. Достойно: руль в колее не вырывается и удары практически не передаются, но акустика не та. Вместо привычного нам истерического подвывания – мерное урчание дизелька.

ГАЗ-4509 – истинный селянин, который создавался для сельского хозяйства. Машина могла работать с прицепом, построенным специально для неё – ДКП-8336. И тогда этот грузовик сразу меняет название на ГАЗ-6008. Не пытайтесь понять, зачем и для чего это надо.

Фото: youtube.com

16 литров солярки на 100 километров – согласитесь, это очень неплохо. Максимальная скорость – 85 километров в час по паспорту, но этот может и сотку. Что еще? Обзорность – потрясающая, ну обычная ГАЗоновская, если честно. Самое главное отличие – труба воздухозаборника слева. А еще колесные диски свои: другие, увы, не подходят.

Тормоза эффективные – естественно, барабанные по кругу. Система двухконтурная, оснащена пневматическим усилителем с гидравлическим приводом. Кстати, такая же установлена на ПАЗе. Машина очень устойчива: колея в отличие от 3307 шире, центр тяжести ниже. Есть блокировка заднего дифференциала – дистанционная пневматическая. А еще мотор очень тяжелый, поэтому на кислой дороге ГАЗон может запросто провалиться передней осью. И ни блокировки, ни приёмистый дизель не помогут. Короче, проходимость у него не айс.

Но в остальном машина хороша. При должном уходе движки бегают полмиллиона километров влёгкую, если повезёт и не будет заводского брака. Часто ломается колено и пробивает блок, а где его искать?

Фото: youtube.com

Пятиступка с синхронизацией, очень четко переключаются скорости. Почему-то в этом автомобиле трясет значительно меньше, чем в его собратьях. Я не знаю, с чем это связано – может быть, сказываются резиновые буферы. Ходовая надёжна, но если что-то серьёзное сломается, это большая проблема. Почему? Автомобиль делали несколько лет, было выпущено всего 28 158 машин. Для Cтраны Советов это капля в море. ГАЗ-4509 сняли с производства из-за невостребованности. Сельское хозяйство, перешедшее на хозрасчёт, нищало и умирало из-за госзакупок и без дотаций. Как следствие, многие отрасли пришли в упадок и обнищали.

Старые машины – это памятники идеям и технологиями. Это прошлое, которое надо помнить (не более!) и двигаться вперёд, что мы с вами и делаем.
Фото: youtube.com

Оригинал видео на YouTube

Рельсы Шеффилда

Рельсы Шеффилда

Двигатель указателя (с монтажной пластиной) — индивидуальная упаковка

  • RPM-UB.1
  • Рельсы соединяются
  • Сделка

Класс J50 BR Черный поздний герб (без подкладки) 0-6-0 Паровоз № 68961

  • S2102-08
  • Звуковые модели
  • Шкала измерения N

Класс 56 049 «Робин из Темплкомб», железнодорожный тепловоз Colas

  • CM — 56049 – CR
  • Модели Cavalex
  • Шкала OO
  • Предзаказ
  • Бесплатно P&P

Вагон-хоппер с тележкой Polybulk «Tiger-Nacco», зеленый и серый

  • 38-428Z
  • Бахманн
  • Шкала OO

3170 Red/Cream (1904-23)»> Электровагон Северо-Восточной железной дороги № 3170 Красный/Кремовый (1904-23)

  • RL3171
  • Хельян
  • Шкала OO
  • Электропоезд класса 800 5 автомобилей

    Подробнее

    Класс 41 Прототип HSDT

    Подробнее

    Запуск нового бренда

    Подробнее

    НИЗКИЙ СКЛАД Снегоочистители Tinsley ZZA

    Подробнее

    Rapido 5 вагонов-досок

    Подробнее

    В НАЛИЧИИ SECR Maunsell D1

    Подробнее

    НОВИНКА Bachmann & Farish Прибытие

    Подробнее

    СРОЧНАЯ РАСПРОДАЖА Heljan Cargowaggon

    Подробнее

    Обновление Heljan O Gauge Class 37

    Подробнее

    НОВЫЕ модели KR для предварительного заказа

    Подробнее

    ОБРАЗЦЫ Accurascale OO Class 66

    Подробнее

    СРОЧНО и примеры фотографий O Gauge Class 58

  • About the author

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *