Заправочные объемы дт 75 – -75 »

ТРАКТОР ДТ-75М. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

 

 

 

 

 

 

 

Топливный бак основного 315 двигателя
Топливный бак пускового 2,5 двигателя
Картер основного двигателя 22 (поддон)
Топливный насос 0,57

Картер редуктора пускового 0,50

двигателя

Поддон воздухоочистителя 2,65

Система охлаждения двигателя:

с подогревателем 30

ПЖБ-200

без подогревателя 27

ПЖБ-200

Картер коробки передач и 9 конической передачи заднего моста
Конечные передачи (обе) 7,5

Ступицы направляющих ко- 0,550 лес (обе)

Ступицы поддерживающих 1,120

роликов (все)

Полости- цапф подвесок 1,00

(.все)

Полости осей опорных кат- 2,40

ков (все)

Картер редуктора вала от- 2,6

бора мощности

Г идросистема (трактора 28,5

ДТ-75М-С4), в том числе бака гидросистемы 19
I

Картер увеличителя крутя- 4,3

щего момента

Ходоуменыиитель 2,92

Емкость бака вентиляцион- 21

но-очистительной установки

Количество консистентной 0,530

смазки для зйправкн одного трактора

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   90  91  92  93  94  95  96  97  98  99   .. 

 

 

sinref.ru

Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В

Строительные машины и оборудование, справочник
Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В

Категория:

   Трактор ДТ-75В



Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В

Срок службы и бесперебойная работа трактора в значительной степени зависят от правильной и своевременной смазки его узлов и агрегатов.

Для смазки механизмов трактора применяйте только рекомендуемые сорта смазочных материалов:
а) масло моторное: летом М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581-78 или М-10В2 ТУ 38 101278-72, М-12Ву ТУ 38 001248-76; зимой М-8В2 или М-8Г2 ГОСТ 8581-78; заменитель М-8Б, (ДС-8) ТУ 38 101803-80. Примечание. При пользовании заменителями смену масла в картере двигателя производите через 120 моточасов. Зимние сорта масел применяйте при температуре ниже + 5 °С;

б) солидол ГОСТ 4366-76 или ГОСТ 1033-79 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, литол-24 ГОСТ 21150-75;
в) масло трансмиссионное зимой и летом — ТАп-15В ТУ 38 101176-74 или ТЭ-15-ЭФО ТУ 38 101521-75
г) смазка № 158 ТУ 38 101320-77 или литол-24 ГОСТ 21150-75, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.

Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды.

Перед смазкой очистите от пыли и грязи масленки и места у заправочных отверстий.

Заправку трансмиссионным маслом производите масло-нагнетателем. Масло в картер дизеля, в корпус заднего моста и коробки передач, в корпуса конечных передач и бак гидросистемы заливайте через воронку с мелкой сеткой.

Кроме заправочных операций, указанных выше, заправьте маслом топливный насос и консистентной смазкой — подшипники муфты сцепления, водяного насоса и натяжного ролика.

Проверьте состояние соединений в системах смазки, охлаждения, питания и гидронасосов. Течь масла, воды и топлива не допускается.

Реклама:


Читать далее: Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации

Категория: — Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Заправка топливом трактора ДТ-75В

Строительные машины и оборудование, справочник
Заправка топливом трактора ДТ-75В

Категория:

   Трактор ДТ-75В



Заправка топливом трактора ДТ-75В

Для заправки топливной системы трактора марку топлива следует применять в соответствии со временем года, когда эксплуатируется трактор.

При температуре окружающего воздуха: выше 0 °С—дизельное «ДЛ» ГОСТ 4749-73 или «Л» ГОСТ 305-73; от 0° до 30°С — дизельное «3» ГОСТ 305-73 или «ДЗ» ГОСТ 4749-73 или «ЗС» ГОСТ 305-73; ниже 30°С — дизельное «ДА» ГОСТ 4749-73 или «А» ГОСТ 305-73.

При отсутствии дизельного топлива марок «ДА» или «А» допускается применять дизельное топливо «ДЗ» или «ЗС» с добавлением до 50% тракторного керосина.

В топливный бачок пускового двигателя заливается смесь, состоящая из 20 частей (по объему) бензина марки А-72 по ГОСТ 2084-77 и одной части моторного масла.

Масло необходимо смешивать с бензином в отдельной чистой посуде до получения однородной смеси. Заливать смесь в бачок следует через воронку с сетчатым фильтром.

Применение чистого бензина или смеси бензина с меньшим количеством масла, а также раздельная заправка топливного бачка бензином и маслом запрещаются.

Топливо, заливаемое в баки, должно быть чистым, без каких-либо механических примесей, масла и воды.

Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 часов в специальных резервуарах, оборудованных поплавковыми топливозаборниками и грязеспускными пробками.

Использование неотстоявшегося и неотфильтрованного топлива, а также загрязнение топливного бака приводит к выходу из строя плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса, а также распылителей форсунок. При заправке топливных баков надо особенно остерегаться попадания в топливо воды, наличие которой резко сокращает работу плунжерных пар, приводит к поломке пружин, а в зимнее время — к прекращению подачи топлива по трубопроводам в результате образования ледяных пробок.

Наличие в топливе масла приводит к быстрому засорению и выходу из строя фильтрующих элементов топливных фильтров.

Реклама:


Читать далее: Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В

Категория: — Трактор ДТ-75В

Главная → Справочник → Статьи → Форум


stroy-technics.ru

Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Трактор ДТ-75Б предназначен для обработки почв на осушенных болотах и торфоразработках в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями. Может выполнять комплекс работ по дренажу (осушению) почвы заболоченных участков местности.

Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства — с 1968 года.

Техническая характеристика трактора ДТ-75Б

Тип трактора гусеничный, болотоходный
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 7130
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 95
Число передач:
 
..вперед:  
..без ходоуменьшителя 7
..с ходоуменьшителем 16
..назад:  
..без ходоуменьшителя 1
..с ходоуменьшителем
4
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед:  
..без ходоуменьшителя 5,15 — 10,85
..с ходоуменьшителем 0,32 — 4,61
..назад:  
..без ходоуменьшителя 4,41
..с ходоуменьшителем
0,27 — 2,8
Колея, мм 1570
База, мм 2365
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,23
Марка двигателя СМД-14
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М-2 с электростартером
 

 

Гусеничный трактор ДТ-75К (технические характеристики)
описание и технические характеристики

Гусеничный, крутосклонный, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными машинами сельскохозяйственных работ (вспашка средних и тяжелых почв на глубину до 30 см, образование террас, дискование почв, сплошная культивация, боронование, посев) и работ по облесению горных склонов крутизной не более 20°, расположенных на высоте до 2000 м над уровнем моря.
Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало серийного производства — с 1972 года.
Для работы на склонах со слабыми грунтами трактор оборудуют широкими гусеницами, применяемыми на болотоходном тракторе ДТ-75Б, и специальными ведущими колесами, поставляемыми с трактором.
Наличие на тракторе двух механизмов навески и реверс-редуктора в силовой передаче позволяет работать челночным способом. Для управления трактором при прямом и обратном ходе пользуются одними и теми же рычагами и педалями.
В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами выполняет весь комплекс сельскохозяйственных работ на равнинах, предусмотренный для тракторов класса тяги 3 тс.
Трактор ДТ-75К создан на базе ДТ-75, отличается от него рамой, направляющими колесами, конечными передачами, устройством тормозов заднего моста, управлением, топливным и масляным баками, сиденьями, маслопроводами, гидросистемой, гусеницами, кабиной, приборами и схемой электрооборудования.
На нем установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с непосредственным впрыском топлива. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы смонтированы на сварной раме с лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения, связанными удлиненными поперечными брусьями.
Муфта главного сцепления фрикционная, сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая; управляют ею при помощи рычагов.
Для работы челночным способом в силовую передачу введен одноступенчатый реверс-редуктор шестеренчатого типа, обеспечивающий движение машинно-тракторного агрегата вперед и назад с одинаковыми скоростями, несколько сниженными по сравнению с основным рядом скоростей, обеспечиваемых КПП.
КПП механическая, семиступенчатая отличается от КПП трактора ДТ-75 отсутствием шестерни заднего хода, более мощными подшипниками на передних концах промежуточного и дополнительного валов и рычагом переключения передач.
Задний мост, аналогичный заднему мосту трактора ДТ-75, имеет главную передачу и механизм поворота. Последний состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов с ленточными тормозами и двух остановочных тормозов с лентами и твердыми фрикционными элементами. Тормозная лента остановочного тормоза шире ленты тормоза планетарного механизма.
Для улучшения смазки планетарного механизма поворота при боковых кренах трактора в центральном отсеке заднего моста имеется маслосборник. Масло, разбрызгиваемое коническим зубчатым колесом, попадает в маслосборник, а из него по трубкам поступает в стаканы солнечных шестерен и планетарный механизм.
Конечная передача трактора ДТ-75К имеет вставку, расположенную между корпусом и ведущим колесом; защитный кожух прикреплен к корпусу конечной передачи.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов, кареток подвески и гусеничных цепей.
Направляющие колеса подрессорены. При помощи гидропривода их можно с места водителя опускать на грунт или поднимать.
Каретки подвески по устройству аналогичны кареткам подвески трактора ДТ-75 (кроме двух внешних правых балансиров в сборе). Для увеличения прочности оси катков всех кареток подвески имеют радиальные отверстия в средней части. На передней и задней правых каретках установлены опорные фланцы и болты увеличенного диаметра для крепления предохранительного устройства от опрокидывания трактора.
Поддерживающие ролики для повышения износостойкости и уменьшения шума гусениц имеют сменные резиновые бандажи увеличенного диаметра.
На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от ведущего вала реверс-редуктора, который отличается от ВОМ трактора ДТ-75 только управлением.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, автосцепкой, задним и передним механизмами навески, отличающимися один от другого только способом крепления к раме. 
Задний механизм навески отличается от механизма навески трактора ДТ-75 наличием упора, ограничивающего поворот подъемных рычагов вверх, и креплением передних концов стоек к раме; передний механизм — деталями крепления к раме трактора.
Кабина металлическая, двухместная, увеличенная, подрессоренная, вентилируемая, сдвинута вправо от оси трактора, оборудована двумя подрессоренными сиденьями, расположенными одно против другого симметрично относительно рычагов и педалей управления. Сиденья можно наклонять в сторону, противоположную уклону, устанавливая в положение, обеспечивающее нормальную посадку водителя, и регулировать по массе и росту водителя. В кабине размещен визуальный указатель крена.
Чтобы предохранить трактор от опрокидывания при работе на склонах, на нем установлено опорное предохранительное устройство с гидравлическим управлением с места водителя. Действует оно при помощи гидроцилиндра, связанного с распределителем гидросистемы трактора.
Для подогрева двигателя перед его пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
К трактору прикладывается комплект специальных ведущих колес для работы с уширенными болотоходными гусеницами.

Техническая характеристика трактора ДТ-75К

Тип трактора гусеничный, крутосклонный
Номинальное тяговое усилие, кгс 3000
Масса трактора конструктивная, кг 7700
Удельная металлоемкость, кг/л.с. 102
Число передач:  
..вперед 7
..назад 7
Диапазон скоростей, км/ч:  
..вперед 5,05 — 10,85
..назад 4,52 — 6,78
Колея, мм 1570
База, мм 2365
Дорожный просвет, мм 326
Удельное давление на почву, кгс/см2 0,41
Марка двигателя СМД-14 (позже СМД-14НГ)
Тип двигателя 4-цилиндровый, четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность при 1700 об/мин, л.с. 75
Запас крутящего момента, %, не менее 15
Удельный расход топлива двигателя, г/э. л. с. ч. 195
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Рабочий объем цилиндров, л 6,33
Масса двигателя, кг 675
Емкость топливного бака, л 245
Пуск двигателя пусковым двигателем ПД-10М с электростартером

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу навесными и прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерпи, посев и уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ.
На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения. Запуск основного двигателя осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе установлен увеличитель крутящего момента планетарного типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25), который включается на ходу без разрыва потока мощности. Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на всех передачах при преодолении тракторным агрегатом временных дополнительных сопротивлений движению.
Вместо увеличителя крутящего момента может быть установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель, предназначенный только для получения низких скоростей тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота остановочными тормозами.
Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность тормозить трактор при переднем и заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента (УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической системой, механизмом задней навески с автосцепкой для подсоединения машин по двухточечной и трехточечной схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система позволяет трактористу управлять из кабины навесными, полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитель калориферного типа.
Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже -5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.

Техническая характеристика трактора ДТ-75

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 58,8 (80)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1800
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 120
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,3 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6440

 

Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)
описание и технические характеристики
Гусеничный, общего назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс). Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация, боронование, лущение стерни, посев, уборка сельскохозяйственных культур, снегозадержание), землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами, что и тракторы ДТ-75.
На тракторе установлен четырехцилиндровый, четырехтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного охлаждения, запуск которого осуществляется с места водителя при помощи пускового двигателя с электростартером.
Для подогрева двигателя перед запуском при температуре окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме, которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между собой поперечными связями. Рама приспособлена для установки при необходимости дизелей СМД-14НГ и СМД-18Н.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых планетарных механизма поворота с ленточными тормозами, обеспечивающими надежное торможение трактора как при переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом трактора.
Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть, ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей водяного радиатора полностью унифицированы с аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес, поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная, герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине предусмотрена вентиляционная установка, которая подает воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный. Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси трактора, а топливный бак увеличенной вместимости размещен с левой стороны кабины.

Техническая характеристика трактора ДТ-75М

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя, кВт (л.с.) 66,2 (90)
Частота вращения, об/мин:  
..коленчатого вала двигателя при номинальной мощности 1750
..ВОМ 540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм 130
Ход поршня, мм 140
Удельный расход топлива при номинальной эксплуатационной мощности, г/кВт*ч (г/э. л.с.-ч) 251,5 (185)
Применяемое топливо для:  
..основного двигателя дизельное
..пускового двигателя смесь бензина автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость топливного бака, л 315
Колея, мм 1330
Продольная база, мм 1612
Дорожный просвет (на площадке с твердым покрытием по бугелю крепления коробки передач к раме), мм 376
Ширина звена гусениц, мм 390
Удельное давление на почву с задним механизмом навески, МПа (кгс/см2) 0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:  
..длина с задним механизмом навески в транспортном положении 3480
..ширина 1890
..высота 2650
Масса конструктивная, кг 6550

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  20  21  22  23  24  25  26  27  28  29  30  ..

 

 

 

 

 

zinref.ru

Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО

 

  001  Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО трактора ДТ-75М

  002  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

  003  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 2

  004  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 3

  005  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 4

  006  ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА ДТ-75М

  007  Трактор ДТ-75М. Органы управления и контрольные приборы

  008  ТРАКТОР ДТ-75М. МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ А-41

  009  Трактор ДТ-75М. Механизм уравновешивания двигателя А-41

  010  Трактор ДТ-75М. Шестерни распределения двигателя А-41

  011  ТРАКТОР ДТ-75М. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ

  012  Трактор ДТ-75М. Система охлаждения двигателя А-41

  013  Трактор ДТ-75М. Пусковое устройство

  014  Трактор ДТ-75М. Механизм декомпрессии

  015  Трактор ДТ-75М. Гидронасосы НШ 46У-Л

  016  Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя А-41

  017  Трактор ДТ-75М. Механизм управления двигателем А-41

  018  Трактор ДТ-75М. Механизм управления трактором

  019  Трактор ДТ-75М. Муфта сцепления

  020  Трактор ДТ-75М. Карданная передача

  021  Трактор ДТ-75М. Коробка передач

  022  Трактор ДТ-75М. Задний мост

  023  Трактор ДТ-75М. Конечная передача

  024  Трактор ДТ-75М. Рама трактора

  025  Трактор ДТ-75М. Подвеска

  026  Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством

  027  Трактор ДТ-75М. Гусеничная цепь

  028  ТРАКТОР ДТ-75М. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ

  029  Трактор ДТ-75М. Распределитель Р75-23

  030  Трактор ДТ-75М. Бак масляный

  031  Трактор ДТ-75М. Маслопроводы и арматура

  032  Трактор ДТ-75М. Основной и выносной силовые цилиндры

  033  Трактор ДТ-75М. Механизм навески

  034  Трактор ДТ-75М. Автоматическая сцепка СА-2

  035  ТРАКТОР ДТ-75М. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

  036  Трактор ДТ-75М. Генератор Г306-Б1

  037  Трактор ДТ-75М. Электростартер СТ-362

  038  Трактор ДТ-75М. Кабина

  039  Трактор ДТ-75М. Обогрев кабины

  040  Трактор ДТ-75М. Вал отбора мощности

  041  Трактор ДТ-75М. Увеличитель крутящего момента

  042  Трактор ДТ-75М. Ходоуменьшитель

  043  Трактор ДТ-75М. Система предпускового подогрева двигателя А-41

  044  Трактор ДТ-75М. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ

  045  Трактор ДТ-75М. Безопасность при пользовании системой подогрева основного двигателя подогревателем ПЖБ-200

  046  ТРАКТОР ДТ-75М. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ

  047  Трактор ДТ-75М. Подготовка двигателя к пуску

  048  Трактор ДТ-75М. Управление двигателем и трактором

  049  Трактор ДТ-75М. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ТРАКТОРЕ

  050  Трактор ДТ-75М. Работа трактора с гидравлической навесной системой

  051  Трактор ДТ-75М. Подготовка к работе и порядок работы с автоматической сцепкой

  052  Трактор ДТ-75М. Основной двигатель (неисправности)

  053  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЯ ТРАКТОРА

  054  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ТРАКТОРА

  055  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА ТРАКТОРА

  056  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ НАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА

  057  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА

  058  ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ

  059  ТРАКТОР ДТ-75М. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА

  060  Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 1

  061  Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 3

  062  Трактор ДТ-75М. Перечень операций, выполняемых при эксплуатации трактора в особых условиях

  063  ТРАКТОР ДТ-75М. ТАБЛИЦА СМАЗКИ

  064  Трактор ДТ-75М. Регулировка зазоров в механизмах газораспределения и декомпрессии

  065  Трактор ДТ-75М. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива

  066  Трактор ДТ-75М. Снятие с двигателя топливного насоса

  067  Трактор ДТ-75М. Замена фильтрующих элементов и промывка фильтров тонкой очистки топлива

  068  Трактор ДТ-75М. Регулировка клиноременных передач

  069  Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание системы зажигания

  070  Трактор ДТ-75М. Замена прокладки головки цилиндров основного двигателя

  071  Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму

  072  ТРАКТОР ДТ-75М. ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ А-41

  073  Трактор ДТ-75М. Замена деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя А-41

  074  Трактор ДТ-75М. Замена деталей шатунно-поршневой группы двигателя А-41

  075  Трактор ДТ-75М. Замена вкладышей и установка кривошипно-шатунного механизма двигателя А-41

  076  Трактор ДТ-75М. Установка головки цилиндров

  077  ТРАКТОР ДТ-75М. УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ

  078  Трактор ДТ-75М. Уход за увеличителем крутящего момента (УКМ)

  079  Трактор ДТ-75М. Уход за коробкой передач

  080  Трактор ДТ-75М. Регулировка зазора в главной конической передаче при замене шестерен

  081  Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором

  082  Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором без увеличителя крутящего момента

  083  Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем

  084  Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором с увеличителем крутящего момента

  085  Трактор ДТ-75М. Уход за конечными передачами

  086  Трактор ДТ-75М. Уход за ходовой системой

  087  Трактор ДТ-75М. Регулировка натяжения гусеничной цепи

  088  Трактор ДТ-75М. Уход за гидравлической системой

  089  Трактор ДТ-75М. Уход за сиденьем тракториста

  090  Трактор ДТ-75М. Уход за стартером

  091  Трактор ДТ-75М. Уход за генератором Г306-Б1

  092  Трактор ДТ-75М. Уход за реле-регулятором

  093  Трактор ДТ-75М. Уход за аккумуляторной батареей

  094  Трактор ДТ-75М. Уход за блоком предохранителей ПР 12-Д2

  095  Трактор ДТ-75М. Транспортирование

  096  Трактор ДТ-75М. Хранение тракторов в период полевых сельскохозяйственных работ

  097  Трактор ДТ-75М. Внутренняя консервация

  098  ТРАКТОР ДТ-75М. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ

  099  ТРАКТОР ДТ-75М-С4. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ

  100  ТРАКТОР ДТ-75М. ПЕРЕЧЕНЬ САЛЬНИКОВ

  101  ТРАКТОР ДТ-75М. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 

 

 

 

 


 

sinref.ru

ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 2

 

Двигатель А-41

 

 

 

 

 

Марка двигателя Тип

Номинальная эксплуатационная мощность двигателя (с -вспомогательным оборудованием и глушителем)

Номинальная частота вращения выходного вала двигателя при номинальной эксплуатационной мощности

Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя

Вид охлаждения двигателя
Число цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня

Рабочий объем всех цилиндров Направление вращения коленчатого вала (вид со стороны вентилятора)

Установленный угол опережения впрыска топлива

 

 

Приведенный удельный расход топлива при

номинальной эксплуатационной мощности дви- г/кВт.ч.

гателя, не более (г/л. с. ч.) 251,3 (185)
Относительный эксплуатационный расход масла двигателем от расхода топлива: % ‘

общий на угар

Фазы газораспределения: град

впуск: начало до ВМТ конец после НМТ выпуск: начало до НМТ конец после ВМТ

Топливный насос Форсунка
Топливные фильтры: грубой очистки тонкой очистки
Воздухоочиститель Система смазки
Давление в системе смазки: МПа

, (кгс/см2)

— при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, не менее

— при частоте вращения коленчатого вала соответствующей номинальной эксплуатационной мощности двигателя

Марка пускового двигателя

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6  7  8  9  10    ..

 

 

 

sinref.ru

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *