Топливный бак основного 315 двигателя
Топливный бак пускового 2,5 двигателя
Картер основного двигателя 22 (поддон)
Топливный насос 0,57
Картер редуктора пускового 0,50
двигателя
Поддон воздухоочистителя 2,65
Система охлаждения двигателя:
с подогревателем 30
ПЖБ-200
без подогревателя 27
ПЖБ-200
Картер коробки передач и 9 конической передачи заднего моста
Конечные передачи (обе) 7,5
Ступицы направляющих ко- 0,550 лес (обе)
Ступицы поддерживающих 1,120
роликов (все)
Полости- цапф подвесок 1,00
(.все)
Полости осей опорных кат- 2,40
ков (все)
Картер редуктора вала от- 2,6
бора мощности
Г идросистема (трактора 28,5
ДТ-75М-С4), в том числе бака гидросистемы 19
I
Картер увеличителя крутя- 4,3
щего момента
Ходоуменыиитель 2,92
Емкость бака вентиляцион- 21
но-очистительной установки
Количество консистентной 0,530
смазки для зйправкн одного трактора
содержание ..
90
91
92
93
94
95
96
97
98
99 ..
sinref.ru
Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В
Строительные машины и оборудование, справочник
Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В
Категория:
Трактор ДТ-75В
Заправка смазочными материалами трактора ДТ-75В
Срок службы и бесперебойная работа трактора в значительной степени зависят от правильной и своевременной смазки его узлов и агрегатов.
Для смазки механизмов трактора применяйте только рекомендуемые сорта смазочных материалов: а) масло моторное: летом М-10В2 или М-10Г2 ГОСТ 8581-78 или М-10В2 ТУ 38 101278-72, М-12Ву ТУ 38 001248-76; зимой М-8В2 или М-8Г2 ГОСТ 8581-78; заменитель М-8Б, (ДС-8) ТУ 38 101803-80. Примечание. При пользовании заменителями смену масла в картере двигателя производите через 120 моточасов. Зимние сорта масел применяйте при температуре ниже + 5 °С;
б) солидол ГОСТ 4366-76 или ГОСТ 1033-79 или ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74, литол-24 ГОСТ 21150-75; в) масло трансмиссионное зимой и летом — ТАп-15В ТУ 38 101176-74 или ТЭ-15-ЭФО ТУ 38 101521-75 г) смазка № 158 ТУ 38 101320-77 или литол-24 ГОСТ 21150-75, ЦИАТИМ-201 ГОСТ 6267-74.
Смазочные материалы должны быть чистыми и не содержать посторонних примесей и воды.
Перед смазкой очистите от пыли и грязи масленки и места у заправочных отверстий.
Заправку трансмиссионным маслом производите масло-нагнетателем. Масло в картер дизеля, в корпус заднего моста и коробки передач, в корпуса конечных передач и бак гидросистемы заливайте через воронку с мелкой сеткой.
Кроме заправочных операций, указанных выше, заправьте маслом топливный насос и консистентной смазкой — подшипники муфты сцепления, водяного насоса и натяжного ролика.
Проверьте состояние соединений в системах смазки, охлаждения, питания и гидронасосов. Течь масла, воды и топлива не допускается.
Реклама:
Читать далее: Подготовка дизеля трактора ДТ-75В к пуску при повседневной эксплуатации
Категория: —
Трактор ДТ-75В
Главная → Справочник → Статьи → Форум
stroy-technics.ru
Заправка топливом трактора ДТ-75В
Строительные машины и оборудование, справочник
Заправка топливом трактора ДТ-75В
Категория:
Трактор ДТ-75В
Заправка топливом трактора ДТ-75В
Для заправки топливной системы трактора марку топлива следует применять в соответствии со временем года, когда эксплуатируется трактор.
При температуре окружающего воздуха: выше 0 °С—дизельное «ДЛ» ГОСТ 4749-73 или «Л» ГОСТ 305-73; от 0° до 30°С — дизельное «3» ГОСТ 305-73 или «ДЗ» ГОСТ 4749-73 или «ЗС» ГОСТ 305-73; ниже 30°С — дизельное «ДА» ГОСТ 4749-73 или «А» ГОСТ 305-73.
При отсутствии дизельного топлива марок «ДА» или «А» допускается применять дизельное топливо «ДЗ» или «ЗС» с добавлением до 50% тракторного керосина.
В топливный бачок пускового двигателя заливается смесь, состоящая из 20 частей (по объему) бензина марки А-72 по ГОСТ 2084-77 и одной части моторного масла.
Масло необходимо смешивать с бензином в отдельной чистой посуде до получения однородной смеси. Заливать смесь в бачок следует через воронку с сетчатым фильтром.
Применение чистого бензина или смеси бензина с меньшим количеством масла, а также раздельная заправка топливного бачка бензином и маслом запрещаются.
Топливо, заливаемое в баки, должно быть чистым, без каких-либо механических примесей, масла и воды.
Дизельное топливо должно отстаиваться не менее 48 часов в специальных резервуарах, оборудованных поплавковыми топливозаборниками и грязеспускными пробками.
Использование неотстоявшегося и неотфильтрованного топлива, а также загрязнение топливного бака приводит к выходу из строя плунжерных пар и нагнетательных клапанов топливного насоса, а также распылителей форсунок. При заправке топливных баков надо особенно остерегаться попадания в топливо воды, наличие которой резко сокращает работу плунжерных пар, приводит к поломке пружин, а в зимнее время — к прекращению подачи топлива по трубопроводам в результате образования ледяных пробок.
Наличие в топливе масла приводит к быстрому засорению и выходу из строя фильтрующих элементов топливных фильтров.
Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Гусеничный трактор ДТ-75Б (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Трактор ДТ-75Б предназначен
для обработки почв на осушенных болотах и
торфоразработках в агрегате с навесными, полунавесными и
прицепными машинами и орудиями. Может выполнять комплекс
работ по дренажу (осушению) почвы заболоченных участков
местности.
Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало
серийного производства — с 1968 года.
Техническая характеристика трактора ДТ-75Б
Тип трактора
гусеничный,
болотоходный
Номинальное тяговое
усилие, кгс
3000
Масса трактора
конструктивная, кг
7130
Удельная
металлоемкость, кг/л.с.
95
Число передач:
..вперед:
..без
ходоуменьшителя
7
..с
ходоуменьшителем
16
..назад:
..без
ходоуменьшителя
1
..с
ходоуменьшителем
4
Диапазон скоростей, км/ч:
..вперед:
..без
ходоуменьшителя
5,15 — 10,85
..с
ходоуменьшителем
0,32 — 4,61
..назад:
..без
ходоуменьшителя
4,41
..с
ходоуменьшителем
0,27 — 2,8
Колея, мм
1570
База, мм
2365
Дорожный просвет, мм
326
Удельное давление на
почву, кгс/см2
0,23
Марка двигателя
СМД-14
Тип двигателя
4-цилиндровый,
четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность
при 1700 об/мин, л.с.
75
Запас крутящего
момента, %, не
менее
15
Удельный расход
топлива двигателя, г/э.
л. с. ч.
195
Диаметр цилиндра, мм
120
Ход поршня, мм
140
Рабочий объем
цилиндров, л
6,33
Масса двигателя, кг
675
Емкость топливного
бака, л
245
Пуск двигателя
пусковым двигателем
ПД-10М-2 с электростартером
Гусеничный трактор ДТ-75К (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный, крутосклонный,
класса тяги 30,0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными
машинами сельскохозяйственных работ (вспашка средних и
тяжелых почв на глубину до 30 см,
образование террас, дискование почв, сплошная
культивация, боронование, посев) и работ по облесению
горных склонов крутизной не более 20°, расположенных на
высоте до 2000 м над
уровнем моря.
Изготовитель — Волгоградский тракторный завод, начало
серийного производства — с 1972 года.
Для работы на склонах со слабыми грунтами трактор
оборудуют широкими гусеницами, применяемыми на
болотоходном тракторе ДТ-75Б, и специальными ведущими
колесами, поставляемыми с трактором.
Наличие на тракторе двух механизмов навески и
реверс-редуктора в силовой передаче позволяет работать
челночным способом. Для управления трактором при прямом
и обратном ходе пользуются одними и теми же рычагами и
педалями.
В агрегате с навесными, полунавесными и прицепными
гидрофицированными машинами выполняет весь комплекс
сельскохозяйственных работ на равнинах, предусмотренный
для тракторов класса тяги 3 тс.
Трактор ДТ-75К создан на базе ДТ-75, отличается от него
рамой, направляющими колесами, конечными передачами,
устройством тормозов заднего моста, управлением,
топливным и масляным баками, сиденьями, маслопроводами,
гидросистемой, гусеницами, кабиной, приборами и схемой
электрооборудования.
На нем установлен четырехцилиндровый, четырехтактный
дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения с
непосредственным впрыском топлива. Запуск основного
двигателя осуществляется с места водителя при помощи
пускового двигателя с электростартером.
Узлы и механизмы смонтированы на сварной раме с
лонжеронами замкнутого прямоугольного сечения,
связанными удлиненными поперечными брусьями.
Муфта главного сцепления фрикционная, сухая,
двухдисковая, постоянно замкнутая; управляют ею при
помощи рычагов.
Для работы челночным способом в силовую передачу введен
одноступенчатый реверс-редуктор шестеренчатого типа,
обеспечивающий движение машинно-тракторного агрегата
вперед и назад с одинаковыми скоростями, несколько
сниженными по сравнению с основным рядом скоростей,
обеспечиваемых КПП.
КПП механическая, семиступенчатая отличается от КПП
трактора ДТ-75 отсутствием шестерни заднего хода, более
мощными подшипниками на передних концах промежуточного и
дополнительного валов и рычагом переключения передач.
Задний мост, аналогичный заднему мосту трактора ДТ-75,
имеет главную передачу и механизм поворота. Последний
состоит из двух одноступенчатых планетарных редукторов с
ленточными тормозами и двух остановочных тормозов с
лентами и твердыми фрикционными элементами. Тормозная
лента остановочного тормоза шире ленты тормоза
планетарного механизма.
Для улучшения смазки планетарного механизма поворота при
боковых кренах трактора в центральном отсеке заднего
моста имеется маслосборник. Масло, разбрызгиваемое
коническим зубчатым колесом, попадает в маслосборник, а
из него по трубкам поступает в стаканы солнечных
шестерен и планетарный механизм.
Конечная передача трактора ДТ-75К имеет вставку,
расположенную между корпусом и ведущим колесом; защитный
кожух прикреплен к корпусу конечной передачи.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов, кареток подвески и гусеничных
цепей.
Направляющие колеса подрессорены. При помощи
гидропривода их можно с места водителя опускать на грунт
или поднимать.
Каретки подвески по устройству аналогичны кареткам
подвески трактора ДТ-75 (кроме двух внешних правых
балансиров в сборе). Для увеличения прочности оси катков
всех кареток подвески имеют радиальные отверстия в
средней части. На передней и задней правых каретках
установлены опорные фланцы и болты увеличенного диаметра
для крепления предохранительного устройства от
опрокидывания трактора.
Поддерживающие ролики для повышения износостойкости и
уменьшения шума гусениц имеют сменные резиновые бандажи
увеличенного диаметра.
На тракторе установлен зависимый ВОМ с приводом от
ведущего вала реверс-редуктора, который отличается от
ВОМ трактора ДТ-75 только управлением.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, автосцепкой, задним и передним механизмами
навески, отличающимися один от другого только способом
крепления к раме.
Задний механизм навески отличается от механизма навески
трактора ДТ-75 наличием упора, ограничивающего поворот
подъемных рычагов вверх, и креплением передних концов
стоек к раме; передний механизм — деталями крепления к
раме трактора.
Кабина металлическая, двухместная, увеличенная,
подрессоренная, вентилируемая, сдвинута вправо от оси
трактора, оборудована двумя подрессоренными сиденьями,
расположенными одно против другого симметрично
относительно рычагов и педалей управления. Сиденья можно
наклонять в сторону, противоположную уклону,
устанавливая в положение, обеспечивающее нормальную
посадку водителя, и регулировать по массе и росту
водителя. В кабине размещен визуальный указатель крена.
Чтобы предохранить трактор от опрокидывания при работе
на склонах, на нем установлено опорное предохранительное
устройство с гидравлическим управлением с места
водителя. Действует оно при помощи гидроцилиндра,
связанного с распределителем гидросистемы трактора.
Для подогрева двигателя перед его пуском при температуре
окружающего воздуха ниже -5°С на тракторе установлен
предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
К трактору прикладывается комплект специальных ведущих
колес для работы с уширенными болотоходными гусеницами.
Техническая характеристика трактора ДТ-75К
Тип трактора
гусеничный,
крутосклонный
Номинальное тяговое
усилие, кгс
3000
Масса трактора
конструктивная, кг
7700
Удельная
металлоемкость, кг/л.с.
102
Число передач:
..вперед
7
..назад
7
Диапазон скоростей, км/ч:
..вперед
5,05 — 10,85
..назад
4,52 — 6,78
Колея, мм
1570
База, мм
2365
Дорожный просвет, мм
326
Удельное давление на
почву, кгс/см2
0,41
Марка двигателя
СМД-14 (позже
СМД-14НГ)
Тип двигателя
4-цилиндровый,
четырехтактный с вихрекамерным смесеобразованием
Номинальная мощность
при 1700 об/мин, л.с.
75
Запас крутящего
момента, %, не
менее
15
Удельный расход
топлива двигателя, г/э.
л. с. ч.
195
Диаметр цилиндра, мм
120
Ход поршня, мм
140
Рабочий объем
цилиндров, л
6,33
Масса двигателя, кг
675
Емкость топливного
бака, л
245
Пуск двигателя
пусковым двигателем
ПД-10М с электростартером
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
zinref.ru
Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
Гусеничный трактор ДТ-75 (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный, общего
назначения, класса тяги 30,0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными, полу
навесными и прицепными гидрофицированными машинами
сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация,
боронование, лущение стерпи, посев и уборка
сельскохозяйственных культур, снегозадержание),
землеройных, мелиоративных и дорожных работ.
На тракторе установлен четырехцилиндровый четырехтактный
дизельный двигатель СМД-14НГ жидкостного охлаждения.
Запуск основного двигателя осуществляется с места
водителя при помощи пускового двигателя с
электростартером.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме,
состоящей из двух продольных лонжеронов замкнутого
прямоугольного сечения, соединенных между собой
поперечными связями.
Муфта главного сцепления сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая, перед коробкой передач в отдельном корпусе
установлен увеличитель крутящего момента планетарного
типа с фрикционной муфтой (передаточное число i = 1,25),
который включается на ходу без разрыва потока мощности.
Он предназначен для увеличения тяговых усилий на 25% на
всех передачах при преодолении тракторным агрегатом
временных дополнительных сопротивлений движению.
Вместо увеличителя крутящего момента может быть
установлен четырехступенчатый ходоуменьшитель,
предназначенный только для получения низких скоростей
тракторного агрегата.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном
корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых
планетарных механизма поворота остановочными тормозами.
Тормоза ленточные, плавающего типа, дают возможность
тормозить трактор при переднем и заднем ходе.
Планетарный механизм позволяет снизить усилия на рычагах
управления поворотом.
На тракторе установлен зависимый ВОМ, который получает
вращение от ведущего вала увеличителя крутящего момента
(УКМ) или ведущего вала ходоуменьшителя.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех
балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Для работы со свеклокомбайнами на трактор устанавливают
унифицированную узкую гусеницу.
Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидравлической
системой, механизмом задней навески с автосцепкой для
подсоединения машин по двухточечной и трехточечной
схемам, прицепным устройством. Гидронавесная система
позволяет трактористу управлять из кабины навесными,
полунавесными и прицепными гидрофицированными машинами.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная,
герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется
по массе и росту водителя.
Для создания нормальных температурных условий в кабине
предусмотрена вентиляционная установка, которая подает
воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.
Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на
рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора
установлен отопитель калориферного типа.
Конструкция кабины позволяет работать на тракторе в
любых погодных условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси
трактора, а топливный бак увеличенной вместимости
размещен с левой стороны кабины. Для прогрева двигателя
перед пуском при температуре окружающего воздуха ниже
-5° С на тракторе установлен предпусковой подогреватель
ПЖБ-200.
Техническая характеристика трактора ДТ-75
Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя, кВт
(л.с.)
58,8 (80)
Частота вращения,
об/мин:
..коленчатого
вала двигателя при номинальной мощности
1800
..ВОМ
540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм
120
Ход поршня, мм
140
Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)
251,3 (185)
Применяемое топливо
для:
..основного
двигателя
дизельное
..пускового
двигателя
смесь бензина
автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом
дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость
топливного бака, л
315
Колея, мм
1330
Продольная база, мм
1612
Дорожный просвет (на
площадке с твердым покрытием по бугелю крепления
коробки передач к раме), мм
376
Ширина звена
гусениц, мм
390
Удельное давление на
почву с задним механизмом навески, МПа
(кгс/см2)
0,049 (0,49)
Габаритные размеры, мм:
..длина
с задним механизмом навески в транспортном
положении
3480
..ширина
1890
..высота
2650
Масса
конструктивная, кг
6440
Гусеничный трактор ДТ-75М (технические характеристики)
описание и
технические характеристики
Гусеничный, общего
назначении, класса тяги 30,0 кН (3 тс).
Предназначен для выполнения в агрегате с навесными,
полунавесными, прицепными гидрофицированными машинами
сельскохозяйственных (вспашка, сплошная культивация,
боронование, лущение стерни, посев, уборка
сельскохозяйственных культур, снегозадержание),
землеройных, мелиоративных и дорожных работ. Создан на
базе трактора ДТ-75.
Агрегатируется с теми же сельскохозяйственными машинами,
что и тракторы ДТ-75.
На тракторе установлен четырехцилиндровый,
четырехтактный дизельный двигатель А-41 жидкостного
охлаждения, запуск которого осуществляется с места
водителя при помощи пускового двигателя с
электростартером.
Для подогрева двигателя перед запуском при температуре
окружающего воздуха ниже —5° С на тракторе предусмотрен
предпусковой подогреватель ПЖБ-200.
Узлы и механизмы трактора смонтированы на сварной раме,
которая состоит из двух продольных сварных лонжеронов
замкнутого, прямоугольного сечения, соединенных между
собой поперечными связями. Рама приспособлена для
установки при необходимости дизелей СМД-14НГ и СМД-18Н.
Муфта сцепления сухая, двухдисковая, постоянно
замкнутая.
Коробка передач и задний мост смонтированы в одном
корпусе. Задний мост имеет два одноступенчатых
планетарных механизма поворота с ленточными тормозами,
обеспечивающими надежное торможение трактора как при
переднем, так и при заднем ходе. Планетарный механизм
позволяет снизить усилия на рычагах управления поворотом
трактора.
Трансмиссия трактора (кроме главной муфты сцепления и
некоторых деталей карданной передачи), ходовая часть,
ВОМ, механизм задней навески, кабина и ряд деталей
водяного радиатора полностью унифицированы с
аналогичными деталями и узлами трактора ДТ-75.
Ходовая часть состоит из ведущих и направляющих колес,
поддерживающих роликов с резиновыми бандажами, четырех
балансирных кареток подвески и двух гусеничных цепей.
Кабина закрытого типа, цельнометаллическая, двухместная,
герметизированная и подрессоренная. Сиденье регулируется
по массе и росту водителя.
ля создания нормальных температурных условий в кабине
предусмотрена вентиляционная установка, которая подает
воздух, очищенный от пыли, увлажненный и охлажденный.
Она включается при закрытых окнах и дверях кабины.
Для обеспечения оптимальной температуры воздуха на
рабочем месте водителя в зимний период в кабине трактора
установлен отопитсль калориферного типа. Конструкция
кабины позволяет работать на тракторе в любых погодных
условиях.
Для улучшения обзорности кабина смещена вправо от оси
трактора, а топливный бак увеличенной вместимости
размещен с левой стороны кабины.
Техническая характеристика трактора ДТ-75М
Номинальная
эксплуатационная мощность двигателя, кВт
(л.с.)
66,2 (90)
Частота вращения,
об/мин:
..коленчатого
вала двигателя при номинальной мощности
1750
..ВОМ
540 и 1000
Диаметр цилиндра, мм
130
Ход поршня, мм
140
Удельный расход
топлива при номинальной эксплуатационной
мощности, г/кВт*ч
(г/э. л.с.-ч)
251,5 (185)
Применяемое топливо
для:
..основного
двигателя
дизельное
..пускового
двигателя
смесь бензина
автомобильного А-72 или А-76 с моторным маслом
дизеля в соотношении 20:1 по массе
Вместимость
топливного бака, л
315
Колея, мм
1330
Продольная база, мм
1612
Дорожный просвет (на
площадке с твердым покрытием по бугелю крепления
коробки передач к раме), мм
376
Ширина звена
гусениц, мм
390
Удельное давление на
почву с задним механизмом навески, МПа
(кгс/см2)
0,051 (0,51)
Габаритные размеры, мм:
..длина
с задним механизмом навески в транспортном
положении
3480
..ширина
1890
..высота
2650
Масса
конструктивная, кг
6550
содержание ..
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29 30 ..
zinref.ru
Трактор ДТ-75М. Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО
001 Техническое описание и инструкция по эксплуатации 88.00.001 ТО трактора ДТ-75М
002 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
003 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 2
004 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 3
005 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ — ЧАСТЬ 4
006 ОБЩЕЕ УСТРОЙСТВО ТРАКТОРА ДТ-75М
007 Трактор ДТ-75М. Органы управления и контрольные приборы
008 ТРАКТОР ДТ-75М. МЕХАНИЗМЫ И СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ А-41
009 Трактор ДТ-75М. Механизм уравновешивания двигателя А-41
010 Трактор ДТ-75М. Шестерни распределения двигателя А-41
011 ТРАКТОР ДТ-75М. ТОПЛИВНЫЙ НАСОС ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ
012 Трактор ДТ-75М. Система охлаждения двигателя А-41
013 Трактор ДТ-75М. Пусковое устройство
014 Трактор ДТ-75М. Механизм декомпрессии
015 Трактор ДТ-75М. Гидронасосы НШ 46У-Л
016 Трактор ДТ-75М. Установка основного двигателя А-41
017 Трактор ДТ-75М. Механизм управления двигателем А-41
018 Трактор ДТ-75М. Механизм управления трактором
019 Трактор ДТ-75М. Муфта сцепления
020 Трактор ДТ-75М. Карданная передача
021 Трактор ДТ-75М. Коробка передач
022 Трактор ДТ-75М. Задний мост
023 Трактор ДТ-75М. Конечная передача
024 Трактор ДТ-75М. Рама трактора
025 Трактор ДТ-75М. Подвеска
026 Трактор ДТ-75М. Направляющее колесо с натяжным амортизирующим устройством
027 Трактор ДТ-75М. Гусеничная цепь
028 ТРАКТОР ДТ-75М. ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА И МЕХАНИЗМ НАВЕСКИ
029 Трактор ДТ-75М. Распределитель Р75-23
030 Трактор ДТ-75М. Бак масляный
031 Трактор ДТ-75М. Маслопроводы и арматура
032 Трактор ДТ-75М. Основной и выносной силовые цилиндры
033 Трактор ДТ-75М. Механизм навески
034 Трактор ДТ-75М. Автоматическая сцепка СА-2
035 ТРАКТОР ДТ-75М. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
036 Трактор ДТ-75М. Генератор Г306-Б1
037 Трактор ДТ-75М. Электростартер СТ-362
038 Трактор ДТ-75М. Кабина
039 Трактор ДТ-75М. Обогрев кабины
040 Трактор ДТ-75М. Вал отбора мощности
041 Трактор ДТ-75М. Увеличитель крутящего момента
042 Трактор ДТ-75М. Ходоуменьшитель
043 Трактор ДТ-75М. Система предпускового подогрева двигателя А-41
044 Трактор ДТ-75М. УКАЗАНИЯ ПО МЕРАМ БЕЗОПАСНОСТИ
045 Трактор ДТ-75М. Безопасность при пользовании системой подогрева основного двигателя подогревателем ПЖБ-200
046 ТРАКТОР ДТ-75М. ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ
047 Трактор ДТ-75М. Подготовка двигателя к пуску
048 Трактор ДТ-75М. Управление двигателем и трактором
049 Трактор ДТ-75М. ПОРЯДОК РАБОТЫ НА ТРАКТОРЕ
050 Трактор ДТ-75М. Работа трактора с гидравлической навесной системой
051 Трактор ДТ-75М. Подготовка к работе и порядок работы с автоматической сцепкой
052 Трактор ДТ-75М. Основной двигатель (неисправности)
053 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ДИЗЕЛЯ ТРАКТОРА
054 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ТУРБОКОМПРЕССОРА ТРАКТОРА
055 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ЗАДНЕГО МОСТА ТРАКТОРА
056 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ГИДРАВЛИЧЕСКОЙ НАВЕСНОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА
057 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ХОДОВОЙ СИСТЕМЫ ТРАКТОРА
058 ТРАКТОР ДТ-75М. НЕИСПРАВНОСТИ ПОДОГРЕВАТЕЛЯ
059 ТРАКТОР ДТ-75М. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ТРАКТОРА
060 Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 1
061 Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание № 3
062 Трактор ДТ-75М. Перечень операций, выполняемых при эксплуатации трактора в особых условиях
063 ТРАКТОР ДТ-75М. ТАБЛИЦА СМАЗКИ
064 Трактор ДТ-75М. Регулировка зазоров в механизмах газораспределения и декомпрессии
065 Трактор ДТ-75М. Проверка и регулировка угла опережения впрыска топлива
066 Трактор ДТ-75М. Снятие с двигателя топливного насоса
067 Трактор ДТ-75М. Замена фильтрующих элементов и промывка фильтров тонкой очистки топлива
068 Трактор ДТ-75М. Регулировка клиноременных передач
069 Трактор ДТ-75М. Техническое обслуживание системы зажигания
070 Трактор ДТ-75М. Замена прокладки головки цилиндров основного двигателя
071 Трактор ДТ-75М. Регулировка при установке двигателя А-41 на раму
072 ТРАКТОР ДТ-75М. ОСОБЕННОСТИ РАЗБОРКИ И СБОРКИ ДВИГАТЕЛЯ А-41
073 Трактор ДТ-75М. Замена деталей кривошипно-шатунного механизма двигателя А-41
074 Трактор ДТ-75М. Замена деталей шатунно-поршневой группы двигателя А-41
075 Трактор ДТ-75М. Замена вкладышей и установка кривошипно-шатунного механизма двигателя А-41
076 Трактор ДТ-75М. Установка головки цилиндров
077 ТРАКТОР ДТ-75М. УСТАНОВКА ШЕСТЕРЕН РАСПРЕДЕЛЕНИЯ
078 Трактор ДТ-75М. Уход за увеличителем крутящего момента (УКМ)
079 Трактор ДТ-75М. Уход за коробкой передач
080 Трактор ДТ-75М. Регулировка зазора в главной конической передаче при замене шестерен
081 Трактор ДТ-75М. Регулировка механизма управления трактором
082 Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором без увеличителя крутящего момента
083 Трактор ДТ-75М. Эксплуатационная регулировка механизма управления трактором с ходоуменьшителем
084 Трактор ДТ-75М. Рекомендации по сборке механизма управления трактором с увеличителем крутящего момента
085 Трактор ДТ-75М. Уход за конечными передачами
086 Трактор ДТ-75М. Уход за ходовой системой
087 Трактор ДТ-75М. Регулировка натяжения гусеничной цепи
088 Трактор ДТ-75М. Уход за гидравлической системой
089 Трактор ДТ-75М. Уход за сиденьем тракториста
090 Трактор ДТ-75М. Уход за стартером
091 Трактор ДТ-75М. Уход за генератором Г306-Б1
092 Трактор ДТ-75М. Уход за реле-регулятором
093 Трактор ДТ-75М. Уход за аккумуляторной батареей
094 Трактор ДТ-75М. Уход за блоком предохранителей ПР 12-Д2
095 Трактор ДТ-75М. Транспортирование
096 Трактор ДТ-75М. Хранение тракторов в период полевых сельскохозяйственных работ
097 Трактор ДТ-75М. Внутренняя консервация
098 ТРАКТОР ДТ-75М. ЗАПРАВОЧНЫЕ ЕМКОСТИ
099 ТРАКТОР ДТ-75М-С4. ПЕРЕЧЕНЬ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ДЕТАЛЕЙ
100 ТРАКТОР ДТ-75М. ПЕРЕЧЕНЬ САЛЬНИКОВ
101 ТРАКТОР ДТ-75М. РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
sinref.ru
ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
содержание ..
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10 ..
ТРАКТОР ДТ-75М. ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ —
ЧАСТЬ 2
Двигатель А-41
Марка двигателя Тип
Номинальная эксплуатационная мощность двигателя (с -вспомогательным
оборудованием и глушителем)
Номинальная частота вращения выходного вала двигателя при номинальной
эксплуатационной мощности
Корректорный коэффициент запаса крутящего момента двигателя
Вид охлаждения двигателя
Число цилиндров Порядок работы цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня
Рабочий объем всех цилиндров Направление вращения коленчатого вала (вид
со стороны вентилятора)
Установленный угол опережения впрыска топлива
Приведенный удельный расход топлива при
номинальной эксплуатационной мощности дви- г/кВт.ч.
гателя, не более (г/л. с. ч.) 251,3 (185)
Относительный эксплуатационный расход масла двигателем от расхода
топлива: % ‘
общий на угар
Фазы газораспределения: град
впуск: начало до ВМТ конец после НМТ выпуск: начало до НМТ конец после
ВМТ
Топливный насос Форсунка
Топливные фильтры: грубой очистки тонкой очистки
Воздухоочиститель Система смазки
Давление в системе смазки: МПа
, (кгс/см2)
— при минимальной частоте вращения коленчатого вала на холостом ходу, не
менее
— при частоте вращения коленчатого вала соответствующей номинальной
эксплуатационной мощности двигателя