Грузовые автомобили Камаз-5320, самосвал Камаз-55111 и их характеристики
Выпуск имеющих высокую грузоподъемность автомобилей марки КамАЗ был налажен еще в 1976 году, тогда как КамАЗ 65115 увидел свет лишь в 1998-м. С тех пор машина многократно модернизировалась и оснащалась улучшенными узлами и агрегатами, но сохраняла простоту эксплуатации и обслуживания. На сегодняшний день автомобиль продолжает оставаться мощным строительным грузовиком, способным даже в условиях бездорожья перевозить грузы массой до 15 тонн с достаточно хорошей скоростью, достигающей 95 км/ч.
Технические характеристики
C технической точки зрения КамАЗ 65115 является грузовым автомобилем большого тоннажа. Его габаритная длина соответствует аналогичному параметру колесной базы и может изменяться от 6,7 до 10,12 м для различных модификаций, таких как КамАЗ 65115 6058. Длина переднего свеса и промежуток между задними осями в любом случае составляют 132 см. Другие указанные для КамАЗ 65115 технические характеристики имеют следующие значения.
Характеристики КамАЗ-65115 | Параметры |
Платформа: тип и угол подъёма | Самосвальный; 60° |
Наружный радиус поворота | 9 м |
Колесная формула | 6×4 |
Объем кузова | 11 м3 |
Масса, полная и в снаряженном виде | 25,2 и 10,05 т |
Допустимая нагрузка на переднюю и заднюю оси | 6,2 т и 19 т |
Заправочные объёмы КамАЗ-65115 | 350 л |
Устройство автомобиля КамАЗ 65115 предусматривает два ведущих моста — передний и задний, каждый оснащен двухступенчатой главной передачей. В различных комплектациях, таких как КамАЗ 65115 62, могут использоваться тормозные механизмы усиленного типа. Автомобиль имеет штампованную клепаную раму, в состав которой входят два лонжерона переменного сечения.
Опрокидывание платформы осуществляется в направлении назад. Угол поднятия платформы при этом составляет 60°.
Какое масло заливать в редуктор КАМАЗ
В средний редуктор КАМАЗ заливается 7.8 литра (0.80 литра в дифференциал-поросёнок и 7 в сам картер).
В задний редуктор КАМАЗ соответственно — 7. Основной признак нехватки масла — появление гула. Не доводите до этого.
Масла подходящие в редуктор КАМАЗ и главную передачу
Очень часто, водители эксплуатирующие автомобили КАМАЗ задают вопрос о том, какой тип масла подходит для нормального функционирования редуктора КАМАЗа. Рассуждать на эту тему можно долго, но в общем можно посоветовать проверенные марки масел по цене соответствующие имеющимся средствам.
Наиболее оптимальным будет отдать предпочтение трансмиссионному маслу 75W-90, либо 80W-90 любого известного бренда, главное чтобы масло было оригинальным. Цены на импортные автомасла несколько выше, чем на отечественные, но мы посоветуем следующие:
— Castrol Syntrax Long Life (75W-90) — данный продукт является абсолютно синтетическим маслом для редукторов грузовиков, наиболее подходит в качестве смазки главной трансмиссии машин с большой массой нагрузки. Обладает отличными технологическими параметрами и большим временем его использования.
— Shell Spirax S6 AXME (75W-90) — универсальное, абсолютно синтетическое масло обладающее топливосберегающими свойствами и предназначено для заливки в мосты, обладает большим сроком службы и способно обеспечить наилучшую протекцию новейших тяжелогружёных осей. Благодаря специальным антифрикционным свойствам и отличной стекаемости значительно снижает мощностные потери и температуру агрегатов, повышая при этом КПД автомобиля.
— MOTUL Motylgear-75W-90 подходит, как масло для большегрузных механизмов переключения скоростей, мостов с механизмами гипоидного типа без автоматической блокировки и механизма невысокого скольжения. Выпускается по стандарту: API/GL-4 и GL-5, MIL L-2105D
— Mobilube-HD80W-90 — известно, как масло выработанное из аналогичных высококачественных продуктов и усиленное рядом добавок, придающих максимальный эффект и предназначено для узлов работающих с высокими нагрузками. Модель этого масла рассчитано для использования в грузовом автомобильном хозяйстве, узлы эксплуатируемых машин которого подвергаются усиленному давлению и нагрузкам ударного типа. Способствует отличной работе узлов требующих уровень API и GL-5.
— Наиболее распространенная трансмиссионная жидкость ТАД 17 — является универсальным трансмиссионным маслом минерального типа для любого сезона, применяемого для смазки узлов грузовых машин и прочего транспорта работающего при экстремальных нагрузках. Данный аналог отлично подойдёт в редуктор моста КАМАЗ.
— Снабжено рядом высокоэффективных многофункциональных добавок. Данное масло применяется для смазки трансмиссий всех видов. В составе данной жидкости присутствуют остаточные масляные продукты, получившиеся при переработке мазута. ТАД — 17 способно создать прочное масляное покрытие, которое создает идеальные условия эксплуатации в тяжелых режимах и сохраняет работоспособность и свойства в температурных пределах от минус-25 градусов цельсия до плюс-130 градусов цельсия.
— EssoGear Oil GX-75W-90 — данное масло отчасти синтетика, предназначено для любого сезона и применяется для смазки трансмиссий в тяжелогружёных новейших узлах, в частности, для передач гипоидного типа и специализированных коробок передач сконструированных по ступенчатому типу.
Большинство водителей КАМАЗ используют ТАД-17, ввиду его дешевизны и хороших эксплуатационных свойств, единственным недостатком является сильное загустение масла при температуре — 30.. -35 градусов, так как обладает высокой вязкостью — 80W-90.
Выбирайте правильное масло в редуктор КАМАЗ.
Вы хотите купить редуктор КАМАЗ? Тогда Вам сюда:
Двигатель, шасси и платформа
В последних модификациях самосвал КамАЗ 65115 оснащается шестицилиндровыми дизельными моторами Cummins 6ISBe 285. Рабочий объём такой силовой установки составляет 6,7 л при мощности в 282 л. с. Устройство двигателя также предусматривает турбонадув и систему, обеспечивающую охлаждение нагнетаемого воздуха. Кроме того, машины комплектуются 9-ступенчатой КПП. Это механическая коробка передач, в которой предусмотрено сцепление с одним диском, пневмоусилителем и гидравлическим приводом.
Определенные модификации автомобиля могут иметь более мощный двигатель того же типа: мощность мотора может составлять 300 или 325 л. с. Расход топлива на 100 км в каждом из трех случаев составляет 210 г/л. с. при развиваемой автомобилем скорости в районе 80 км/ч.
В целом, платформа КамАЗ-65115 отличается следующими особенностями.
- Отклонение передней и задней стенок от вертикальной оси, составляющее 15° и предотвращающее оседание транспортируемых грузов на кузовных стенках.
- Обязательное наличие защитного козырька, предотвращающего попадание груза в зазор между кабиной и платформой.
- Задний тип выгрузки, поскольку ковшовая платформа не предназначена для боковой разгрузки.
- В процессе разгрузки происходит автоматическое открывание задней стенки кузова, то есть водителю не приходится каждый раз покидать для этого кабину.
Шасси КамАЗ 65115, включая модификации, такие как А4, получило широкое применение в реализации самой разной коммерческой автотехники. Сюда относятся не только самосвалы различного типа, но и строительные грузовики, сельскохозяйственные машины, включая зерновозы, автокраны, коммунальную технику, мусоровозы, сортиментовозы и прочие типы спецтехники.
Кабина КамАЗ 65115 может иметь высокую или обычную крышу. Различные варианты автомобиля, отличающиеся по таким параметрам, как монтажная длина колёсной базы и рамы, могут предусматривать оснащения различными надстройками. Полная масса устанавливаемого оборудования может достигать 15 тонн.
Благодаря отличным значениям таких параметров как грузоподъёмность, расход топлива и соответствующая самым строгим нормативам осевая нагрузка, автомобиль КамАЗ 65115 6058 уверенно лидирует и на современном рынке самосвалов.
Двигатель на КАМАЗ 53501
Модель мотора 740.30 на 260 лошадиных сил, считается, как наиболее применяемый двигатель на КАМАЗ 53501. Цена на который указана в нашем каталоге:
Новые разделы с полезными материалами
Камский Автомобильный Завод может похвастать широким ассортиментом выпускаемой продукции, стоит обратить отдельное внимание на двигатель и КАМАЗ 53501 повышенной проходимости. Грузовые автомобили высокой проходимости, сходящие с конвейера этого гиганта автоиндустрии, успели снискать славу своей надёжностью и неприхотливостью
Рассмотрим вкратце технические характеристики, оснащение и двигатель КамАЗ 53501.
Грузовик повышенной проходимости и грузоподъёмности этой модели, был разработан на основе автомобиля КамАЗ 53500. База была удлинена, грузоподъёмность увеличена по сравнению с предшественником. Высокая проходимость обеспечивается ведущим приводом на все шесть колёс машины. Характеристики рамы и ходовой части дополняет двигатель КамАЗ 740.30.
Принимая во внимание, что модель была создана для использования в Вооружённых Силах, необходимо было установить мощный двигатель на КамАЗ 53501. Ведь если во время проведения военных действий, под обстрелом мотор заглохнет, это будет стоить жизни водителю и пассажирам
И новейшие системы вооружения, установленные на базе авто, станут бесполезными, когда машина не едет.
Применяемый двигатель на КамАЗ 53501, обладает достаточной мощностью для установки бронированной защиты, соответствующей 6-му классу. Сцепление у данной модели сухое, 1-но дисковое. Коробка передач 10-ти скоростная, с одной задней. Кабина, как и у всех КамАЗов, бескапотная, на три места, со спальником в задней части.Гражданская версия грузовика КамАЗ 53501 имеет те же технические характеристики, что и модель для армии. Кроме обычного бортового исполнения кузова, возможна установка тента, будки, крановых платформ и другого оборудования. Заслуживает внимания модификация данного транспортного средства, снабжённая комплексом самопогрузки для транспортирования контейнеров и прочих грузов без применения дополнительных механизмов.
Установленный двигатель на КамАЗ 53501, модели 740. 30, применяется не только на этом авто. Самосвалы КамАЗ 65111, 65115, 45141; седельные тягачи КамАЗ 65116, 44108; шасси КамАЗ 43118 и другие автомобили имеют в своём арсенале этот мотор.
Двигатель КамАЗ 740 30 260 Евро 2
Дизельный двигатель КамАЗ 740.30 имеет двухрядное размещение восьми цилиндров. Развивает мотор мощность в 260 лошадиных сил, или 191 киловатт, оборудован турбогенератором. Цилиндры имеют диаметр 120 миллиметров и рабочий объём 10,85 литра. Коленчатый вал способен вращаться с максимальной скоростью в 2930 оборотов в минуту.
Двигатель КамАЗ 740 30 260 соответствует экологическим стандартам ООН по контролю вредных веществ в отработанных газах двигателей внутреннего сгорания. Это ограничивает угар масла до 0,3% от расхода топлива. Для обеспечения нормальной работы, смазочная система требует не менее 18 литров масла.
Система охлаждения вмещает 28 литров жидкости. В условиях сверхнизких температур (двигатель рассчитан для работы при температуре окружающего воздуха до минус 45°С) применяют жидкость с низкой точкой замерзания.
Двигатель КамАЗ Евро 2 снабжён гидромуфтой вентилятора системы охлаждения. Конструкция гидромуфты предусматривает передачу крутящего момента коленчатого вала на вентилятор. Преимущество такой конструкции в плавной работе вентилятора и отсутствия жёсткой сцепки в узле. Это позволяет эксплуатировать транспортное средство в неблагоприятных условиях. При преодолении водных преград, вентилятор сбрасывает обороты, не принося ущерба двигателю, как это случается в случае жёсткой фиксации.Для повышенной надёжности завод выпустил двигатель КАМАЗ 53501 с топливной аппаратурой нашего производства и версию с импортной. Бесперебойную подачу горючей смеси в камеру сгорания обеспечивает топливный насос «ЯЗДА», снабжённый форсункой модели 273-51 с пятью соплами. Двигатель КамАЗ Евро 2 также комплектуется топливной аппаратурой .
Кабина и панель приборов
Данная модель имеет обновленную кабину с улучшенной эргономикой. Пневматическая подвеска существенно повышает удобство водителя, а большое лобовое стекло, высокое расположение сидений и низкое размещение панели приборов обеспечивают в совокупности максимальный обзор изнутри салона. Кроме того, комфорт водителя обеспечивают схема переключения передач и целый ряд полезных новшеств:
- наличие поддержек по бокам сидения;
- увеличение высоты крыши;
- поручни по обеим сторонам дверного проема;
- панорамные зеркала с отличным обзором без «мертвых зон»;
- очиститель лобового стекла с тремя щётками;
- ящик с расширенным комплектом инструментов, установленный под сиденьем пассажира.
Рестайлинг затронул удобство и габаритные размеры не только самой кабины, но и панели приборов. Обновленный приборный щиток КамАЗ 65115 евро 3 включает в себя:
- панель приборов КамАЗ 65115;
- датчик засорения воздухоочистителя;
- ёмкость для предметов и вещей водителя;
- панель с различными переключателями;
- элементы управления системами отопления и вентиляции, межосевым дифференциалом.
Кабина является цельнометаллической и обеспечивает отличные показатели шумо- и теплоизоляции. Освещение представлено мощными фарами, бампер для обеспечения пассивной безопасности облицован ударопрочным пластиком.
https://www.youtube.com/watch?v=DxDi1fUIQAU
Расход Топлива Камаз 43118
ПАНЕЛЬ СРАВНЕНИЯ:
Вам перезвонить? Если вы оставите свой Email, мы отправим вам коммерческое предложение Новинки производства Крано-бурильная машина JUNJIN SA-040CПромтоварный фургон на КАМАЗ 5308 Так же, в продаже имеется прицепная техника производства НЕФАЗ и СЗАП, спец. техника (коммунальная, строительная) на базе шасси КАМАЗ в наличии и под заказ. Будем рады дальнейшему сотрудничеству.
* Для уточнения стоимости, просим связаться с менеджерами компании по телефону (8552) 369-809 или отправить
Автотопливозаправщик АТЗ 66062-13 считается транспортной мерой полной вместимости и предназначен для транспортировки светлых нефтепродуктов, а также для заправки топливом автотранспортных средств. В комплекте имеются насос, а также счетчик жидкости для контроля количества выданного топлива. Корпус топливозаправщика в форме овального сечения с одной заливной горловиной, внутри которой встроен показатель уровня, крышка горловины оснащена наливным люком и дыхательными клапанами. Автотопливозаправщик оборудован: воздухоотводящим устройством, ящиком ЗИП, пеналами для укладки напорно-всасывающих рукавов, лестницей с поручнем, площадкой для работ в зоне горловины и противопожарным инвентарем.
Технические характеристики: Номинальная вместимость цистерны, л 11200 Цистерна овального сечения, с одной заливной горловиной Снаряженная масса, кг 10715 Полная масса, кг, не более 20900 Распределение полной массы, кг: — на передний мост 5600 — на заднюю тележку 15300 Номинальный расход топлива через насосно-измерительную установку, л/мин 50 Минимальная доза выдачи топлива, л: — в дистанционном режиме 5 — в ручном режиме 2 Время слива топлива, мин, не более: — самотеком 35 — насосом 20 Габаритные размеры, мм: — длина 8735 — ширина 2500 — высота 3425 Mаксимальная скорость, км/ч 80 Базовое шасси: Модель KAMAЗ-43118 Двигатель: Модель 740.30 (Евро-2)
kamazinfo.ru
Двигатель
В качестве силовой установки для КамАЗа-43118 производитель предлагает 4-тактный 8-цилиндровый дизельный мотор модели «КамАЗ 740. 55-300» с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и турбонаддувом. Агрегат соответствует классу «Евро-3» и отличается малым расходом топлива.
Характеристики мотора «КамАЗ 740.55-300»:
- рабочий объем – 10,85 л;
- номинальная мощность – 245 л.с.;
- частота вращения – 2200 об/мин;
- максимальный крутящий момент 1060 Нм.
Также Камский завод предлагает модификации с 12-литровым агрегатом с увеличенной мощностью (300 л.с.) и крутящим моментом (1177 Нм).
Двигатель КАМАЗ 740.31 Евро 2 на 240 лс
В наличии
Купить
После
капремонта
410 000 ₽
Гарантия 6 мес.
Купить
Новый,
Челны
650 000 ₽
Гарантия 12 мес.
Купить
Завод
805 000 ₽
Гарантия 12 мес.
заказать обратный звонок
Сдайте Ваш б/у агрегат
и получите скидку до 50%
Описание
- Модель 740. 31, артикул двигателя – 740.31-1000400
- Экологический класс: евро 2
- Мощность двс: 240 лошадиных сил
- Турбокомпрессоры: ТКР 7С6 или К-27-145 «CZ» Чехия
- Комплектация: механический топливный насос ЯЗДА 3371-1111005-20.05 или Bosch 0402648608, компрессор, генератор, стартер, насос гидроусилителя, фильтрующие элементы, крыльчатка с катушкой
- Коробка передач: не комплектуется
- Сцепление: не комплектуется
- Привод вентилятора: вязкостная или электромагнитная муфта
- Особенность конструкции: под интеркулер, 142 сцепление, с турбонаддувом и ОНВ
Средний ресурс дизельного двигателя 740.31 для магистральных автомобилей КАМАЗ – около 800 тысяч километров, для полноприводных – 400 тысяч. Поставляется на деревянной подставке, без масла. Вес около 890 кг, при объёме 1м3. Возможно доукомплектовать коробкой передач 152 модели.
Достаточно современный и весьма надежный, до введения норм экологического класса в 2008 году, считался самой распространенной моделью.
Специальное предложение – доставим двигатель КАМАЗ 740.31 евро 2 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 2 |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 176(240) |
Тип топлива | дизель |
Артикул (каталожный номер) | 740.31-1000400 |
Частота вращения коленвала 1/мин | 2200 |
При макс. крутящем моменте | 1300-1500 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Макс. | 2930 |
Частота вращения хол.хода 1/мин Мин. | 600 +/-50 |
Максимальный крутящий момент Нм(кГм) | 980(100) |
Количество и расположение цилиндров | 8, V-образное |
Мин. удельный расход топлива г/кВт·ч (г/лс·ч) | 207 (152) |
Расход масла (угар) в % от топлива | 0,2 |
Угол развала | 90* |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/120 |
Рабочий объем, л. | 10,85 |
Степень сжатия | 16 |
Порядок работы цилиндров | 1-5-4-2-6-3-7-8 |
Направление вращения по ГОСТ 22836-77 | правое |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 760 |
Заправочная емкость системы смазки двигателя, л. | 26 |
Емкость системы охлаждения (только двигателя), л | 18 |
Модель ТНВД | 337-20.05 ЯЗДА |
Форсунка | 273-51 |
Генератор | |
Коробка передач (не комплектуется) | 152 |
Сцепление (не комплектуется) | 2 диска |
Давление начала впрыскивания, МПа | 21,3-22,5 |
Ширина см | 91 |
Высота см | 90 |
Длина см | 99 |
Применяемость
43114, 4326, 4350, 53228, 53229, 54115, sale
Комплектации:
740. 31-1000400 на КАМАЗ-53229
740.31-1000400-01 на КАМАЗ-43253
740.31-1000400-04 на КАМАЗ-53229, 55111
740.31-1000400-08 на КАМАЗ-53215
740.31-1000400-10 на КАМАЗ- 53229, 53605, 55111
740.31-1000400-18 на КАМАЗ-43253
740.31-1000400-31 на КАМАЗ-54115
740.31-1000400-40 на КАМАЗ-53215
740.31-1000400-41 на КАМАЗ-53215, 43253
740.31-1000400-52 на КАМАЗ-43253, 53229, 54115
740.31-1000400-53 на КАМАЗ-53215, 53229
740.31-1000400-90 на КАМАЗ-53215
740.31-1000401-24 на КАМАЗ-55111
740.31-1000402-12 на КАМАЗ-43118
740.31-1000402-17 на КАМАЗ-4326
740.31-1000402-38 на КАМАЗ-43114
740.31-1000402-52 на КАМАЗ-4326, 43118
740.31-1000402-53 на КАМАЗ-43118, 4326, 53228
740.31-1000402-06 на КАМАЗ-43114, 43118
740.31-1000402-71 на КАМАЗ-43118
740.31-1000412 на КАМАЗ-4350, 43501
740.31-1000470-01 на КАМАЗ-53229
В навесное оборудование входит:
- Генератор и стартер
- Обводные ремни
- Компрессор 53205
- Насос ГУР 4310
- Крыльчатка с катушкой
Сцепления – нет.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москвав наличии
- Набережные Челныв наличии
- Санкт-Петербургв наличии
- Астрахань1-2 дня
- Волгоград1-2 дня
- Воронеж1-2 дня
- Екатеринбург2 дня
- Иркутск3-5 дней
- Калининград4-7 дней
- Краснодар1-2 дня
- Красноярск3-5 дней
- Мурманск2-3 дня
- Нижний Новгород1 день
- Новосибирск3-5 дней
- Пермь 2-3 дня
- Ростов-на-Дону1-3 дня
- Самара1-3 дня
- Саратов1-3 дня
- Ставраполь1-3 дня
- Тольятти1-3 дня
- Уфа1-2 дня
- Хабаровск10-20 дней
- Челябинск1-3 дня
- Чита5-8 дней
- Ярославль1-2 дня
Гарантия на двигатели
На новые — 1 год
На капитально отремонтированные — от 6 до 12 месяцев
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Обмен товара возможен
- Прошло не более 14 дней
- Упаковка не испорчена
- Нет следов эксплуатации
С этим товаром покупают
Поршневая группа КАМАЗ евро 1, 2 (ПАО КАМАЗ) – 740.30-1000128-07
Артикул: 740.30-1000128-05/07
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 1, 2
Артикул: 740.21-1002012
Наличие: В наличии Подробнее
Блок цилиндров двигателя КАМАЗ ЕВРО 2, 3 (BOSCH)
Артикул: 740.21-1002012-10
Наличие: В наличии Подробнее
КПП 152 на КАМАЗ с делителем
Артикул: 152.1700075 / 152.1700050
Наличие: В наличии Подробнее
от 160 000Р
Капитальный ремонтКачественно и быстро отремонтируем Ваш двигатель под ключ. В капитальный ремонт двигателя КАМАЗ входят запчасти, доставкаи работа.
Цена ниже!
РазукомплектацияУ Вас уже есть некоторое навесное оборудование? Зачем переплачиватьза него, если можно купить новый двигатель, оставив лишь нужное!
Скидка 20-50%
УтилизацияСдайте Ваш старый двигатель КАМАЗ в любом состоянии и получите персональную скидку!
Масштаб 1,5:1 Камаз-43114 Карта Minecraft
Карты Minecraft / Другое
- PMCBBCode [url=https://www.planetminecraft.com/project/1-5-1-scale-kamaz-43114/] [img]https://static.planetminecraft.com/files/image/minecraft/project/2022/439/15719789_l.jpg[/img] Масштаб 1,5:1 Камаз-43114[/url] автор [mn=3186472]Т-14_Армата[/mn]
- HTML
jpg» alt=»Масштаб 1,5:1 Камаз-43114″ border=»0″/>
Масштаб 1,5:1 Камаз-43114 от T-14_Armata - URL https://www.planetminecraft.com/project/1-5-1- масштаб-камаз-43114/
КамАЗ-43114 — полноприводный грузовой автомобиль производства КамАЗ в Набережных Челнах.91 и выпускается серийно с 1995 года. Основное отличие модели от предшественника КамАЗ-4310 — более мощный двигатель.
Развитие КамАЗ-43114 от его предшественника КамАЗ-4310 началось еще в 1991 году, а серийное производство началось в 1995 году. [1] Мощность двигателя увеличена с 220 до 240 л.с. без изменения основных данных Например, рабочий объем или количество цилиндров. Как и у модернизированного КамАЗ-43101, грузоподъемность осталась на уровне шести тонн. Модель с пятью тоннами полезной нагрузки больше не предлагалась. Однако при этом снаряженная масса увеличилась почти на тонну. [2]
С 2008 года производство КамАЗ-43114 все больше сокращается в пользу КамАЗ-5350, аналогичного автомобиля повышенной проходимости.
инструменты/отслеживание
5590439
2
1-5-1-камаз-камаз-43114
Присоединяйтесь к планете Minecraft!
Мы сообщество творческих людей, которые делятся всем, что связано с Minecraft! Даже если вы не размещаете свои собственные творения, мы ценим отзывы о наших. Присоединяйтесь к нам!
Карты Minecraft / Другое
Предыдущая
Случайная
Следующая
Просмотреть все
Реклама
Browse Latest Hot Other Maps
//www.