Затирочные машины по бетону: виды и производители
Содержание
- 1 Предназначение затирочных машин
- 2 Виды и характеристики
- 2.1 Однороторные
- 2.2 Двухроторные
- 3 Применение и принцип действия
- 4 Как выбрать затирочную машину?
- 5 Примеры производителей
- 6 Вывод
При создании бетонных полов реализуется технология, позволяющая получить максимально ровную, гладкую, без трещин и перепадов высоты поверхность. Высокое качество полам придают специальные устройства — затирочные машины по бетону (вертолеты), которые делают процесс эффективным по времени и ресурсам. Вместе с тем после шлифовки и получения завидного экстерьера бетон дополнительно приобретает монолитную прочность, износостойкость и повышенный период эксплуатации.
Предназначение затирочных машин
Стяжка бетона после воздействия виброоборудования и первоначального схватывания нуждается в оперативном доведении до готового к применению состояния. Затирочные машины (вертолеты), имеющие различные характеристики и производительность, применяются на объектах любой площади: от квартир до гигантских терминалов. Такое оборудование решает единственную задачу — формирование за короткое время абсолютно ровных, идеально гладких обеспыленных полов путем машинного уплотнения поверхности бетона. Такая шлифовка горизонтальных бетонных поверхностей является эффективной и экономически выгодной.
Вернуться к оглавлению
Виды и характеристики
Схема устройства вертолета для затирки.Затирочная машина по бетону (вертолет) имеет простую конструкцию: рама, привод (бензиновый, электрический, дизельный), редуктор, рабочие лопасти, защита оператора, органы управления. По количеству лопастей затирочное оборудование подразделяются на однороторные и двухроторные. Первые — применяются на ограниченных площадях. Двухроторные модели обслуживают значительные пространства шлифовки и оснащены одним из вариантов приводов.
Модификации имеют регулируемую скорость вращения лопастей, что важно для интенсивного воздействия на материал при 2-х этапной шлифовке. Диаметр рабочего инструмента, мощность двигателя определяют производительность и маневренность устройства. На труднодоступных участках около колонн, дверных проемов шлифовка обеспечивается однороторными машинами «кромниками», имеющими рабочие насадки диаметром 60 см.
Вернуться к оглавлению
Однороторные
Однороторную затирочную машину применяют на строительных объектах, где затирочный объем ограничен площадью до 500 м2. Используются модели, имеющие как электрический, так и бензиновый приводы. Устройства оснащаются одним диском (лопастью) с диаметром от минимального до 1,2 м. Скорость и усилие вращения регулируются. Управление осуществляется своими руками посредством удлиненной рукоятки с рычагами, кнопками. Однороторные «вертолеты» отличает универсальность, мобильность, компактность и небольшой вес.
Вернуться к оглавлению
Двухроторные
Двухроторная профессиональная затирочная машина.Это профессиональные производительные крупногабаритные самоходные устройства, используемые на свободных от препятствий площадях размером более 700 м2. Данные модели оснащаются парой затирочных лопастей (дисков) диаметром от 600 до 1200 мм. Основные виды питания этих «вертолетов» — электричество и топливо.
Ряд моделей, которые оснащены гидравлическим приводом, управляются джойстиками. Оператор, сидя в кресле между роторами, ведет машину и управляет режимами ее работы. Данные машины имеют разновидности — устройства с низкой и высокой посадкой.
Вернуться к оглавлению
Применение и принцип действия
Затирка бетону необходима, чтобы «молочко», выступившее на поверхности бетонной смеси после вибромеханической обработки, не приводило к расслоению пола при эксплуатации. Принцип работы затирочной машины в том, что шлифовальные диски (лопасти) частыми оборотами (с определенной скоростью и вертикальным давлением) втирают в тело бетона материалы верхних слоев стяжки. Эффективность увеличивается регулированием угла наклона лопастей.
Технология предусматривает своевременную двухэтапную обработку пола. Грубая затирка — через 4 – 20 часов (зависит от условий), когда след человека в бетоне имеет глубину 2-3 мм. Использование средства дополнительного упрочнения (на основе цемента) предполагает начало затирки, когда топпинг впитал влагу с поверхности.
Состав равномерно распределяют по площади своими руками или спецтележкой. Затирка с топпингом ведется в 2 этапа, когда сначала втирается 2/3 предусмотренной массы, а затем через время 1/3. На каждом этапе машина работает на сниженной скорости вращения диска в два прохода (перпендикулярные друг к другу).
Финишная затирка — через 10 – 14 часов после черновой (когда пол потемнел, не продавливается и не пачкает руки). В бетон машиной втирается обеспыливающая пропитка, которая также стабилизирует поверхность и минимизирует образование трещин. На машинах устанавливаются финишные скрещивающиеся лопасти, с помощью которых на повышенных оборотах осуществляется 2 прохода шлифовки (во взаимно перпендикулярных направлениях).
Вернуться к оглавлению
Как выбрать затирочную машину?
Следует ориентироваться на частоту использования, размеры площади, их доступность и наличие препятствий. Отличительные характеристики затирочных машин «вертолет» — мощность, тип двигателя, ширина захвата (диаметр лопастей 30 – 120 см). Тип двигателя не влияет на качество затирки, однако, устройства с топливным приводом предназначены для открытого пространства. Такие двигатели имеют плавный пуск. Электрические устройства предназначены для закрытых помещений.
Однороторная затирочная машина.В большинстве однороторных машин для удобства транспортировки предусмотрено складывание рукоятки. Однороторные машины с рабочей лопастью в 30 – 61 см подходят для небольших площадей с труднодоступными участками. Двухроторным машинам легко за короткое время справляться с большими площадями. Ширина захвата поверхности определяется диаметром заглаживающих лопастей, он определяет производительность затирочного оборудования.
Для работ большого объема используют насадки диаметром до 1200 мм. Скорость вращения лопастей должна регулироваться. Величина диапазона регулирования определяет интенсивность воздействия на бетон. Черновая и чистовая затирка может осуществляться одной машиной со скоростью вращения лопастей в 200 об/мин.
Вернуться к оглавлению
Примеры производителей
Рынок насыщен затирочными устройствами, отличающимися нюансами конструкций и комплектования, ценой. К примеру, однороторный электрический агрегат QJM-600 Werk (Германия) хорошо сбалансирован, имеет складываемую ручку, вращающийся защитный обод (облегчает шлифовку у стен), регулировку глубины на рукоятке. Мощность 3 кВт, диаметр затирки 60 см, скорость вращения 50 – 115 об/мин, масса 53 кг.
Модель более мощного изделия — Tremix g1203b (Швеция). Установлен бензиновый двигатель Honda GX 270 (8 л. с.). В комплекте диск 120 см. Вес (с лопастями и диском) 105 кг. Пример двухроторной самоходной машины — LR900 (Испания). Комплектуется диском и лопастями диаметром 900 мм, имеет эргономичное управление и внешний свет. На агрегат установлен привод Honda GX 670 (24 л. с.). Вес 325 кг.
Вернуться к оглавлению
Вывод
Машинная затирка бетонного пола позволяет оперативно получить гладкий и ровный экстерьер, значительно упрочнить поверхность и увеличить срок эксплуатации. Высокое качество результата обеспечит применение специальных роторных механизмов.
Аренда затирочной машины в Санкт-Петербурге
Аренда затирочной машины (цены различные), в просторечье называемой «вертолёт для бетона», применяется на заключительном этапе сооружения цельнобетонных конструкций: цементных полов, стяжек, фундаментных элементов, открытых бетонированных площадок. Используются затирочные машины в течение короткого промежутка времени, когда свежезалитый бетон уже надёжно схватился (по нему можно ходить), однако ещё не застыл.
В эти несколько часов на свежеуложенном бетоне выступает жидкая фракция, так называемое цементное молочко. Если молочку дать застыть, оно образует непрочную корочку, которая не только легко разрушается вместе с нанесённым на неё впоследствии лакокрасочным, битумным или полимерным слоем, но и ослабляет прочность всего фундамента или стяжки, способствуя образованию и расширению каверн и трещин.
Чтобы избежать этих отрицательных последствий, необходим вертолёт для бетона: втирание цементного молочка устранит дальнейшие проблемы и упрочнит верхний слой бетонной конструкции, испытывающий большие нагрузки при эксплуатации. Прокат вертолёта для бетона будет оптимальным выбором в случае, если работы производятся в небольших объемах или нерегулярно. Также вас может заинтересовать аренда фрезеровальной машины.
Принцип работы затирочной машины для бетона
Процесс затирки свежего бетона производится в очень ограниченном временном периоде, когда залитая цементная смесь уже схватилась и начинает затвердевать. Аренда затирочной машины (цена варьируется) никогда не заказывается для уже застывшего бетона — тут ведётся обработка фрезеровальной техникой.
Обработка бетона производится с помощью затирочных кругов (дисков), которые вращаются с огромной скоростью. Диски, изготовленные из высокопрочных сортов стали, втирают в свежий бетон выделившееся цементное молочко, уплотняя и упрочняя верхний слой. Берут в аренду затирочные машины в Петербурге для бетона и при нанесении на бетонные поверхности различных топпингов — минеральных и синтетических сыпучих смесей, придающих бетону определённые прочностные или декоративные свойства.
Виды затирочной техники
В зависимости от объёмов предстоящей работы и типа строительной площадки можно выбрать затирочный аппарат лёгкого класса (ручной) и тяжёлого класса (самоходный). Аренда затирочной машины по цене будет зависеть от класса. Ручные затирщики бетона оснащены одним посадочным гнездом для затирочного диска, относительно компактными размерами, бензиновым либо электрическим двигателем, удобной ручкой для управления вертолётом. Оператор вручную перемещает затирочную технику за эту ручку, регулируя скорость движения и число оборотов. Тяжёлые самоходные затирочные машины (в СПб достаточно предложений по этому классу техники, включая и наш ИМ) имеют сразу два рабочих круга и сидячее рабочее место оператора. Эта техника намного тяжелее ручной, обычно имеет бензиновый двигатель, намного более широкую полосу обработки, используется, как правило, на больших площадях заливки бетона — к примеру, в производственных зданиях или на открытом воздухе.
Что это такое, когда использовать, как использовать
перейти к содержаниюПредыдущий Следующий
Вертолет по бетону называется затирочной машиной для бетона, Helicoptere Beton, затирочной машиной для бетона, машиной для отделки бетона, вертолет для бетона используется для быстрой и эффективной отделки бетонного пола. В этой статье мы объясним вам эту строительную технику, не только расскажем, что она из себя представляет, но и расскажем о некоторых ее характеристиках, о том, как ее использовать, и о мерах предосторожности при ее использовании.
Затирочная машина на продажу
Вам это нужно?
Отличная скидка!
Hiking стремится поставлять качественное бетонное оборудование нашим клиентам по всему миру. Продукты делятся на две основные категории: затирочная машина и затирочная машина. В машине используются двигатели известных мировых брендов и высококачественные редукторы для удовлетворения потребностей различных клиентов в машинах различных классов. Мы можем отправить по всему миру и приветствуем вашу покупку.
Затирочная машина на продажу
Что такое бетонный вертолет
Бетонный вертолет — это строительное оборудование, которое помогает выравнивать бетонные поверхности. Его также называют затирочной машиной или плавающей затирочной машиной. Это оборудование состоит из металлического диска, к которому прикреплены лезвия. Лезвия помогают в отделке бетонной поверхности. Диск вращается с высокой скоростью, что способствует быстрой отделке бетонной поверхности. Бетонный вертолет широко используется в различных строительных проектах, таких как строительство мостов, автомагистралей, зданий и т. д. Это оборудование очень простое в использовании и требует меньше рабочей силы. Бетонный вертолет можно использовать как для больших, так и для малых строительных объектов. Есть два типа бетонных вертолетов: езда на мастерке и прогулка позади.
Когда следует использовать бетононасос?
Применяется для отделки (затирки и заглаживания) всех типов плит внутри и снаружи помещений.
Особенно подходит для покрытия традиционных бетонных плит, которые в некоторых случаях могут включать поверхностный отвердитель (например, кварц).
Может использоваться для отделки некоторых видов декоративного бетона (гладкие бетонные полы, кварцевый бетон, цветной бетон, вощеный бетон).
Преимущества
По сравнению с ручной затиркой и отделкой, вертолет для бетона экономит время, дает идеальную поверхность. Он особенно используется для отделки бетонных плит на больших поверхностях (например, промышленных полов), что позволяет выполнить проект в рекордно короткие сроки.
Когда использовать
Свежий бетон можно обрабатывать, как только он имеет достаточную несущую способность для ходьбы и установки вертолета. Бетонный вертолет необходимо использовать до того, как залитый бетон полностью высохнет. Однако, если бетон слишком влажный, использование бетонного вертолета может привести к разрыву бетона на части из-за расслоения бетонного материала.
Время ожидания между окончанием корректировки бетона вибрационной линейкой и началом укладки зависит от погодных условий и состава бетона (в частности, типа цемента). В целом это занимает не менее 2-3 часов.
Вот метод, чтобы проверить, можете ли вы начать отделочные работы по бетону: вы можете наступить на бетон, если ваш след составляет около ¼ дюйма или меньше, а просачивание воды отсутствует или минимально, вы можете продолжать использовать вертолет, разглаживая поверхность.
С другой стороны, если в вашем следе много воды или его глубина превышает ½ дюйма, возможно, вам придется немного подождать, пока он не будет соответствовать условиям.
Как использовать
Метод работы неоднократно упоминался в наших предыдущих статьях, например:
Power Float: что это такое, когда использовать, как использовать
Use power лотки для затирки
Когда по бетону можно ходить (что соответствует началу схватывания), можно приступать к механическому заглаживанию.
Затирка выполняется бетонной кельмой, снабженной заглаживающим лезвием или заглаживающим лезвием (черновым лезвием).
Используйте лезвие затирочной машины для финишной обработки
После использования затирочной машины для бетона, а затем механически отшлифуйте поверхность заглаживающим лезвием (стальным зачистным лезвием) до получения закрытой гладкой поверхности.
Требуется несколько проходов, постепенно увеличивая наклон лезвия.
Бетонные полы не требуют чрезмерной отделки. Обратите внимание, что при чрезмерном использовании стальных шлифовальных материалов могут появиться коричневые пятна («выгоревшая» поверхность).
Инструкции по технике безопасности при работе с бетонным вертолетом
При эксплуатации бетонного вертолета необходимо соблюдать следующие меры предосторожности:
1. Всегда запускайте его на плоской ровной поверхности.
2. Его следует транспортировать в вертикальном положении.
3. Удалите любой мусор (например, кирпичи, каменное стекло, веревки или другие острые предметы) из рабочей зоны.
4. Убедитесь, что вы крепко держите ручку во время работы машины.
5. Длительное использование может вызвать нежелательные вибрации.
В разных странах действуют разные стандарты безопасности, и вам необходимо будет решить вопросы безопасности для вашей машины в зависимости от местных условий.
Аренда вертолета для финишной обработки бетона
Вертолеты для бетонных работ являются относительно недорогими машинами. Профессиональным подрядчикам по бетону мы не рекомендуем использовать его в аренду. Если вы строите дома своими руками, вы можете попробовать арендовать. Арендная ставка обычно составляет 60-100 долларов в день.
Заключение
Бетонный вертолет — это строительная техника, используемая для быстрой и качественной отделки бетонного пола. У него есть некоторые характеристики, такие как вес и размер, которые следует учитывать при его использовании. Кроме того, существуют также меры предосторожности, которые следует соблюдать при работе с этим оборудованием. Следуя этим рекомендациям, вы сможете безопасно и эффективно использовать бетонный вертолет в своем следующем проекте.
Не используйте затирочную машину вслепую — спецификация испытаний на влажность бетона
Затирочные машины — отличный вариант для выравнивания больших бетонных плит и получения твердой ровной поверхности. Но время имеет ключевое значение, и попытка ускорить процесс затирки бетона может фактически замедлить проект и увеличить стоимость за счет ограничения пористой природы плиты, которая позволяет влаге бетона испаряться с поверхности во время процесса сушки. Эта блестящая, гладкая поверхность может фактически замедлить процесс высыхания бетона и увеличить время высыхания, необходимое для соответствия спецификации влажности бетона для укладки пола.
Время процесса отделки имеет решающее значение для конечного качества бетонной плиты. Новые технологии и оборудование позволяют слишком быстро начать процесс отделки бетона; но риск уплотнения и расслоения также увеличивается, особенно когда более тяжелое затирочное оборудование используется для укладки легкого бетона. Комбинированное лезвие позволяет оператору выравнивать и отделывать за один шаг, но риск чрезмерной обработки бетона на этом начальном этапе возрастает. Чем острее угол лезвия, тем большее давление оно оказывает на бетон и тем более гладкой становится поверхность. Высокая скорость лезвия также «прожигает» поверхность плиты, герметизируя естественную пористость бетона и герметизируя влагу, которая должна быть выпущена для высыхания плиты, чтобы обеспечить непосредственную укладку напольного покрытия без необходимости использования гидроизоляционного слоя.
Насколько это проблема для вашего строительного проекта?
Когда затирочная машина чрезмерно обрабатывает бетонную поверхность, она фактически сжимает верхний слой плиты, закрывая естественные пористые «отверстия» или проходы в заполнителе, которые позволяют влаге внутри бетонной плиты перемещаться на поверхность и испаряться наружу плиты. Поверхность бетонной плиты фактически становится барьером для влаги и замедляет процесс высыхания. Ухудшение характеристик высыхания может увеличить сроки выполнения проекта или увеличить стоимость, поскольку потребуются дополнительные меры по исправлению положения для подготовки к укладке напольного покрытия. Компромисс обычно заключается либо в выполнении корректирующих действий, таких как повторная шлифовка поверхности, чтобы обеспечить достаточное высыхание, вызывающее длительную задержку, либо в применении системы защиты от влаги, чтобы предотвратить разрушение пола в будущем из-за высокого содержания влаги в бетоне.
Финишное покрытие затирочной машины всегда должно тщательно определяться с учетом конечного применения напольного покрытия. Например, флоат-поддоны обычно лучше «разбивают» бетонную поверхность, создавая ровный пол, позволяя влаге испаряться с достаточно постоянной скоростью. Для типичного напольного покрытия этой поверхности достаточно, и на самом деле она обеспечивает небольшое количество зубьев для прилипания клея. Для окрашенной или специальной отделки может потребоваться более гладкая поверхность, но также должно быть обеспечено достаточное время высыхания. Должен быть баланс между завершением затирки до того, как бетон станет слишком прочным для работы, и тем, чтобы природа высыхающей плиты работала наилучшим образом. Финишная затирка за счет графика сушки никогда не является лучшим выбором.
Даже при профессиональной финишной затирке, после того как залитая бетонная плита закончена, необходимо следить за ходом высыхания, особенно когда запланирована укладка пола. Стандарт ASTM F2170 рекомендует проводить испытания относительной влажности (RH) с использованием датчиков на месте, чтобы можно было точно определить условия влажности ниже затертой поверхности.