Завод пинский завод средств малой механизации: Пинское акционерное общество «Пинский завод средств малой механизации»: Home

«ОАО «СММ»» — контакты, товары, услуги, цены

  • +375 (16) 537-10-46

    • +375 (44) 777-76-53

      зам. ген. директора
    • +375 (44) 502-21-00

      ОМиС viber/whatsapp
  • +375 (16) 537-10-46

    • +375 (44) 777-76-53

      зам. ген. директора
    • +375 (44) 502-21-00

      ОМиС viber/whatsapp
  • +375 (16) 537-10-46

    • +375 (44) 777-76-53

      зам. ген. директора
    • +375 (44) 502-21-00

      ОМиС viber/whatsapp
  • +375 (16) 537-10-46

    • +375 (44) 777-76-53

      зам. ген. директора
    • +375 (44) 502-21-00

      ОМиС viber/whatsapp
  • +375 (16) 537-10-46

    • +375 (44) 777-76-53

      зам. ген. директора
    • +375 (44) 502-21-00

      ОМиС viber/whatsapp
  • +375 (16) 537-10-46

    • +375 (44) 777-76-53

      зам. ген. директора
    • +375 (44) 502-21-00

      ОМиС viber/whatsapp

Все товары и услуги

Пинский завод средств малой механизации

Каталог продукции

ГлавнаяПроизводители техники

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т на шасси ГАЗ-3309

Базовое шассиГАЗ-3309
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг. / 300 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т на шасси ГАЗ-3309 со сдвоенной кабиной

Базовое шассиГАЗ-3309
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг. / 300 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т на шасси ГАЗ-33086 со сдвоенной кабиной

Базовое шассиГАЗ-33086
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг. / 300 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый АГП-32 на шасси КАМАЗ-43118

Базовое шассиКАМАЗ-43118
Рабочая высота подъема32 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т на шасси ГАЗ-С42R33

Базовое шассиГАЗ-С42R33
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг. / 300 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т на шасси ГАЗ-С42R31

Базовое шассиГАЗ-С42R31
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг. / 300 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-328-01 на шасси Урал 4320-1912-30

Базовое шассиУрал 4320-1912-30
Рабочая высота подъема28 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т-01 на шасси ГАЗ-3309

Базовое шассиГАЗ 3309
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-328-02 на шасси КАМАЗ-43118

Базовое шассиКАМАЗ-43118
Рабочая высота подъема28 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т-01 на шасси ГАЗ-33086

Базовое шассиГАЗ 33086
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-328-05 на шасси КАМАЗ-43253

Базовое шассиКАМАЗ-43253
Рабочая высота подъема28 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-2815 на шасси УРАЛ-4320

Базовое шассиУРАЛ-4320
Рабочая высота подъема28 м.
Грузоподъемность люльки300 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т-01 на шасси ГАЗ-33088

Техника в наличии

Базовое шассиГАЗ 33088
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-22 на шасси МАЗ-4371Р2

Базовое шассиМАЗ-3471Р2
Рабочая высота подъема22+0,5 м.
Грузоподъемность люльки250 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т-02 на шасси МАЗ-4371

Базовое шассиМАЗ-4371
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-2311-02 на шасси КАМАЗ-43502

Базовое шассиКАМАЗ-43502
Рабочая высота подъема22 м.
Грузоподъемность люльки200 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т-05 на шасси ГАЗ-3309

Базовое шассиГАЗ-3309
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки200 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-2311-04 на шасси ГАЗ-3309

Базовое шассиГАЗ-3309
Рабочая высота подъема23 м.
Грузоподъемность люльки200 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т-05 на шасси ГАЗ-33088

Базовое шассиГАЗ-33088
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки200 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-18Т-05 на шасси ГАЗ-33086

Базовое шассиГАЗ-33086
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки200 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-212 на шасси ГАЗ-3302

Базовое шассиГАЗ-3302
Рабочая высота подъема12+0,3 м.
Грузоподъемность люльки200 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-22Т на шасси ГАЗ-3309 со сдвоенной кабиной

Базовое шассиГАЗ-3309 дубль
Рабочая высота подъема22+0,5
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-212-02 на шасси ГАЗ-33023

Базовое шассиГАЗ-33023
Рабочая высота подъема12+0,5 м.
Грузоподъемность люльки200 кг.  

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-22Т на шасси ГАЗ-33086 со сдвоенной кабиной

Базовое шассиГАЗ-33086 дубль
Рабочая высота подъема22+0,5
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-318-02 на шасси ГАЗ-3309

Базовое шассиГАЗ-3309
Рабочая высота подъема18 м.
Грузоподъемность люльки250±0,3 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-22Т-01 на шасси ГАЗ-3309

Базовое шассиГАЗ-3309
Рабочая высота подъема22+0,5
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-2010-05 на шасси ГАЗ-33088

Базовое шассиГАЗ-33088
Рабочая высота подъема20 м.
Грузоподъемность люльки120, 200 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-22Т-01 на шасси ГАЗ-33086

Базовое шассиГАЗ-33086
Рабочая высота подъема22+0,5
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-2010-05 на шасси ГАЗ-33086

Базовое шассиГАЗ-33086
Рабочая высота подъема20 м.
Грузоподъемность люльки120, 200 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ПМС-2010-05 на шасси ГАЗ-3309

Базовое шассиГАЗ-3309
Рабочая высота подъема20 м.
Грузоподъемность люльки120, 200 кг. 

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-22-03 на шасси КАМАЗ-43502

Базовое шассиКАМАЗ-43502
Рабочая высота подъема22 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник телескопический ВС-22-03 на шасси УРАЛ-4320

Базовое шассиУРАЛ-4320
Рабочая высота подъема22 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Автогидроподъемник коленчатый ВС-322 на шасси КАМАЗ-43253

Базовое шассиКАМАЗ-43253
Рабочая высота подъема22 м.
Грузоподъемность люльки250 кг.

По запросу

Подробнее

Запрос

Институт сегодня

Для Беларуси, где болота и заболоченные земли составляют более 40% территории, решение мелиоративных проблем было и остается жизненно важным для экономического развития. Мелиорация дренажа повлияла на экономический рост и имела большое социальное и эстетическое значение. В связи с последними изменениями центр тяжести мелиоративной деятельности Беларуси вместо строительства новых объектов и сооружений сместился в сторону реконструкции и эксплуатации существующих систем.

В настоящее время Институт мелиорации входит в состав Республиканского научно-практического центра НАН Беларуси по сельскому хозяйству и осуществляет научное сопровождение использования более 4,5 млн га сельскохозяйственных угодий, в том числе 2,9 млн га осушенных земли и 3 млн га сенокосов и пастбищ, из них осушенных 1,6 млн га.

Основные направления научно-технической деятельности:

  • Разработка высокоэффективных энерго- и ресурсосберегающих технологий и проектных решений при строительстве, эксплуатации, ремонте и реконструкции мелиоративных систем, водно-воздушного хозяйства мелиорированных земель.
  • Моделирование и комплексный мониторинг мелиорированных территорий и окружающей среды с использованием современных методов диагностики, компьютерных технологий геоинформационных систем и баз данных для информационного обеспечения поддержки эколого-экономических решений при планировании и проектировании мелиоративных мероприятий и использовании мелиорированных земель..
  • Создание высокоэффективных систем зонального земледелия на мелиорированных землях, обеспечивающих рациональное использование земельных ресурсов и устойчивое функционирование природных систем.
  • Разработка экономически и экологически безопасных технологий интенсификации использования сенокосов и пастбищ, в том числе семеноводства трав.

Институт осуществляет разработку и внедрение технологий и средств производства. Наибольшую известность получили такие разработки, как «Книга истории полей» (внедрена — Брестская область, районы), «Комплекс видеодиагностической аппаратуры дренажа КСД-160» (внедрена — Гомельская область, ГПО Белмелиоводхоз), Поисковые приборы ПУ-2 (интродуцент — Пинский завод орудий малой механизации), семена элиты и суперэлиты многолетних трав (интродуцент — ПТОС, Витебская область, районы). Кроме того, институт разрабатывает технические регламенты, правила, инструкции и рекомендации в области мелиорации.

Помимо научных подразделений в структуре института имеется производственный филиал: Витебская опытно-мелиоративная станция (Богданово), которая занимается производством семян элитных и многолетних трав и сельскохозяйственной деятельностью.


РУП «Институт мелиорации», как ведущее научное учреждение страны в области мелиорации и пастбищ, осуществляет подготовку аспирантов и соискателей по следующим специальностям :

  • 06.01.02 – мелиорация, мелиорация и охрана земель
    отрасль науки – техническая и сельскохозяйственная;
  • 06.01.06 – пастбища, кормопроизводство. Лекарственные и эфиромасличные культуры.
    отрасль науки — сельскохозяйственная.

Институт издает журнал «Мелиорация», являющийся правопреемником научных статей «Мелиорация переувлажненных земель», издаваемых с 1951 года. Зарегистрирован в РИНЦ, имеет номер международного стандарта ISSN — 2070-4828, подписка индекс 74856, включен в международную реферативную базу данных системы цитирования Agris с 1997.

Механизация сельского хозяйства является ключом к продовольственной безопасности

Африканская женщина с мотыгой в руке является символом сельского хозяйства в Африке по умолчанию, по словам покойного Калестуса Джумы, африканского академика и бывшего профессора Гарвардской школы Кеннеди. Г-н Джума использовал этот образ, чтобы передать тяжелую работу на ферме, с которой сталкиваются женщины на континенте.

Женщины выращивают 70% продуктов питания в Африке на мелких фермах, и эта задача связана с физическим трудом.

Теперь, когда население Африки, как ожидается, удвоится к 2050 году, континент должен отказаться от мотыги в пользу современных технологий, которые будут выполнять те же задачи гораздо эффективнее.

Преобразование мелких натуральных ферм в механизированные, более коммерчески жизнеспособные фермы имеет важное значение, считают эксперты Африканского центра экономических преобразований в Гане.

В настоящее время уровень механизации ферм в Африке очень низок: количество тракторов в странах Африки к югу от Сахары колеблется от 1,3 на квадратный километр в Руанде до 43 на квадратный километр в Южной Африке по сравнению со 128 на квадратный километр в Индии и 116 на квадратный километр в Бразилии.

По данным Продовольственной и сельскохозяйственной организации (ФАО), специализированного учреждения ООН, которое выступает за усилия по борьбе с голодом, в целом в Африке на 1000 гектаров пахотных земель приходится менее двух тракторов. В Южной Азии и Латинской Америке на 1000 га приходится 10 тракторов.

Без механизированного сельского хозяйства производительность резко снижается, что снижает доходы фермеров, отмечает Альянс за зеленую революцию в Африке, организация, финансируемая фондами Билла и Мелинды Гейтс и Рокфеллера, которая стремится содействовать преобразованию сельского хозяйства и повышению продовольственной безопасности в Африке.

Африка в настоящее время тратит колоссальные 35 миллиардов долларов в год на импорт продовольствия, по данным Африканского банка развития (АфБР), который прогнозирует, что, если нынешняя тенденция сохранится, импорт продовольствия может вырасти до 110 миллиардов долларов к 2050 году. Африка должна быть житницей мире», — говорит президент АфБР Акинвуми Адесина.

«Технологии для осуществления зеленой революции в Африке существуют, но в основном просто лежат на полках. Проблема заключается в отсутствии поддерживающих политик, обеспечивающих их масштабирование для охвата миллионов фермеров», — добавляет г-н Адесина.

Мапутская декларация

Руководители африканских стран в 2003 году приняли Мапутскую декларацию по сельскому хозяйству и продовольственной безопасности, которая требует от стран выделять не менее 10% государственных расходов на сельское хозяйство с целью достижения 6%-го ежегодного роста в этом секторе.

Тем не менее, 16 лет спустя только 13 стран добились не менее 6% роста в сельскохозяйственном секторе, что помешало осуществлению мечты Африки о продовольственной революции. Этими странами являются Бенин, Бурунди, Кабо-Верде, Эфиопия, Гамбия, Гана, Либерия, Мали, Нигер, Нигерия, Руанда, Сьерра-Леоне и Того.

В дополнение к Декларации Мапуту Группа Малабо-Монпелье (MMP), группа африканских и международных экспертов, в 2014 году рекомендовала африканским странам разработать национальные планы инвестиций в механизацию сельского хозяйства в качестве важного шага к повышению производительности.

В отчете MMP за 2018 год 12 африканских стран, включая Эфиопию, Малави, Мали, Марокко, Руанду, Танзанию и Замбию, продемонстрировали значительный рост механизированного сельского хозяйства и, следовательно, достигли более высоких объемов производства.

Успешная механизация станет ключом к решению основных проблем на континенте, говорится в отчете, от растущих цен на импорт продовольствия до безудержной безработицы в сельской местности. В отчете рекомендуется использовать государственно-частные партнерства для развития местной машиностроительной промышленности, чтобы обеспечить использование доступных и подходящих технологий. Он также рекомендует стимулировать частный сектор к инвестированию в механизацию посредством освобождения от уплаты налогов и разумных субсидий.

Наконец, благодаря достижениям в области возобновляемых источников энергии и цифровых технологий, Африка может перешагнуть этапы технологического развития, которые должны были пройти другие регионы, что делает процесс механизации быстрым и чрезвычайно прибыльным, говорится в отчете.

Доктор Катрин Глатцель, руководитель программы MMP, которая также является научным сотрудником Международного исследовательского института продовольственной политики, американской исследовательской организации в области пищевых продуктов, отмечает, что более половины фруктов и овощей, производимых в странах Африки к югу от Сахары теряются, в основном из-за неэффективной послеуборочной обработки и отсутствия перерабатывающего оборудования.

Механизация, утверждает г-жа Глатцель, предназначена не только для обработки земли, но и для посадки, сбора урожая, обработки и хранения продукции.

«Повышение уровня механизации ускорит социальные и экономические процессы как на фермах, так и вне ферм в сельских общинах за счет снижения рутинной работы на ферме и повышения урожайности», — говорит г-жа Глатцель Africa Renewal.

«Механизация не только приведет к увеличению занятости, но и улучшит управление земельными ресурсами и производительность, а также качество выращиваемых культур», — добавляет она.

Чтобы достичь этих целей, фермеры в развивающихся странах должны тратить больше средств на удобрения, семена и агрохимикаты, заявляет ФАО.

Некоторые достойные похвалы инициативы

Некоторые инициативы частного сектора заполнили брешь, созданную безуспешными усилиями государства и доноров по продвижению механизации.

В Нигерии стартап Hello Tractor представляет собой быстро расширяющуюся программу, похожую на Uber, которая предоставляет фермерам временный доступ к тракторам по требованию.

Фермеры могут запросить трактор через текстовое сообщение агенту, который объединяет запросы. Техническая платформа сопоставляет доступные тракторы с рабочими местами, а затем отслеживает каждую единицу оборудования по мере ее использования.

С помощью трактора поле, на подготовку которого к посадке вручную может уйти 40 дней, можно подготовить за восемь часов. Кроме того, арендовать трактор дешевле, чем нанимать сельскохозяйственных рабочих, говорит Джехиэль Оливер, 35-летний основатель Hello Tractor. «Это кажется нелогичным на этих рынках с относительно низкой стоимостью рабочей силы, но платить за это человеку по-прежнему намного дороже, чем трактору».

Трудно найти рабочую силу, поскольку все больше нигерийцев переезжают в города, а существующие фермеры стареют. Использование трактора может помочь фермерам засеять поля к дождю. Поскольку посадка с помощью трактора также более стабильна, чем посадка вручную, она также может повысить урожайность.

В Замбии неправительственная организация Rent to Own, основанная в 2010 году, сдает фермерам в аренду такое оборудование, как насосы, прессы, тракторы, шелушильные машины и велосипеды.

Одним из преимуществ механизированного сельского хозяйства является то, что оно потенциально может привлечь молодежь на фермы и снизить высокий уровень безработицы среди молодежи в Африке, на которую приходится около 60% от общего числа безработных.

Пример молодых агропредпринимателей Зимбабве поучителен. Три года назад Международный центр улучшения кукурузы и пшеницы (CIMMYT) одолжил Гифту Чавара, Шепарду Карвизи и Пиноту Карвизи сеялку и лущильную машину, с помощью которых они начали свой бизнес.

В настоящее время их компания предлагает услуги по обстрелу и озеленению почти 150 семейных ферм в деревне Мванга к северо-западу от столицы Хараре.

Они прошли программу обучения механизации сельского хозяйства, проводимую CIMMYT. По данным CIMMYT, в прошлом сезоне троица заработала около 7000 долларов только на очистке более 300 тонн кукурузы.

Но эти молодые зимбабвийцы могут быть исключением, утверждает Фредерик Бодрон, старший системный агроном CIMMYT, который считает, что механизация мелких фермеров в Зимбабве все еще находится на низком уровне.

Программа обучения механизации СИММИТ реализуется в рамках проекта «Механизация ферм и ресурсосберегающее сельское хозяйство для устойчивой интенсификации» и поддерживается Австралийским центром международных сельскохозяйственных исследований. В проекте приняли участие более ста молодых людей из Эфиопии, Кении, Танзании и Зимбабве.

Такие усилия, повторенные по всей Африке, могут раздвинуть границы производительности сельского хозяйства.

About the author

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *