Доклад Машиностроение в России сообщение
Машиностроение – одно из лидирующих направлений промышленности нашего государства. Отрасли машиностроения в России многочисленны и разнообразны, на их специализацию приходится производство огромного количества продукции, полезной для общества и страны.
Автомобилестроение в нашей стране, не смотря на полосу затяжного кризиса прошлых лет, к 2019-му году стоит на пути развития, что позволило России еще в 2017 году войти в число 15-ти крупнейших автопроизводителей по всему миру. Лидирующими предприятиями автомобилестроения в нашей стране являются АвтоВАЗ, КАМАЗ и Группа ГАЗ.
Железнодорожное машиностроение специализируется на выпуске пассажирских вагонов, вагонов метрополитена, электропоездов и моторвагонных подвижных составов, а также грузовых вагонов, цистерн и тепловозов. К ключевым российским предприятиям в данной отрасли относятся Трансмашхолдинг, Метровагонмаш, Уралвагонмаш, Вагонмаш и Уралвагонзавод.
Отрасль авиастроения нацелена на самолётостроение (в том числе и военное), вертолётостроение, а также на двигателестроение. Ключевыми представителями авиапрома в нашей стране являются Объединённая авиастроительная корпорация и Оборонпром.
Судостроительная отрасль, в свою очередь, ориентирована на кораблестроение и создание морской техники любых типов, а также на судоремонт, производство двигательного, палубного, навигационного оборудования и комплектующих для морских судов. Крупнейшие роли в судостроении отведены Санкт-Петербургу, Нижнему Новгороду, Калининградской области. Важное место занимает и военное судостроение, относящееся к Военно-промышленному комплексу нашей страны.
Так же в нашей стране развиты такие направления машиностроения, как ракетно-космическая промышленность (производство ракетно-космической техники и их компонентов), сельскохозяйственное машиностроение (производство сельскохозяйственной техники, тракторов, зерноочистительной техники и так далее), городской электротранспорт (выпуск троллейбусов и трамваев), оптико-механическая промышленность (производство оптико-механических и оптико-электронных приборов), нефтегазовое оборудование.
На каждую из вышеперечисленных отраслей машиностроения приходится большое количество выпускаемой продукции, находящей своё применение во многих странах за пределами России (страны СНГ, Китай, Индия, Сирия, Вьетнам, Иран, Болгария, Польша). Разнообразие и развитие продукции машиностроения дает возможность роста экономики нашей страны, достигающегося путём совершенствования технического прогресса, а также увеличения качества профессионализма квалифицированных работников. Именно качество трудового ресурса является одним из определяющих факторов в прогрессе машиностроения не только в России, но и во всем мире.
Машиностроение в России
Популярные темы сообщений
- Фразеологизмы
Для того, чтобы наша речь была разнообразной, грамотной, отличалась выразительностью и соответствовала нормам, существующим в русском языке в настоящее время, необходимо пополнение собственной лексики, стремление к ее усовершенствованию.
- Взрывы
Взрывы – одно из самых распространённых причин чрезвычайных ситуаций. Они редко обходятся без экологических, социальных и экономических последствий.
- Город Курск
Древнейший русский город Курск упоминается в летописи еще в 1032 году. Уже тогда он считался крупным торговым городом. Годом основания Курского удельного княжества считается год 1095, когда здесь была заложена мощная крепость.
Возобновили работу ключевые машиностроительные заводы, вошедшие в список системообразующих предприятий России
Среди них Ликинский автобусный завод в Подмосковье и Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде
Для решения важнейших транспортных задач на этой неделе возобновили работу ключевые машиностроительные заводы, вошедшие в список системообразующих предприятий РФ. Среди них Ликинский автобусный завод в Подмосковье и Горьковский автомобильный завод в Нижнем Новгороде, которые запустили заготовительные производства для подготовки к полномосштабному выпуску автомобильной техники, в Ярославле в полную силу работают моторостроительные площадки «Автодизеля» и завода дизельной аппаратуры.
Чтобы защитить сотрудников от заражения вирусом, предприятия сделали дезинфекцию и соблюдение дистанции между сотрудниками важнейшей частью своей производственной системы. Перед выходом на работу каждый сотрудник измеряет температуру, не допускается скопления людей на проходных, посещение столовых тоже организовано четко по графику небольшими группами с соблюдением дистанции 1,5 метра на раздаче и между столами. В производственных и бытовых помещениях каждые два часа дезинфицируются все контактные поверхности, рабочих обеспечили масками, установили во всех бытовых помещениях антисептики для рук. В центре медицинской профилактики ГАЗа установлены бактерицидные рециркуляторы обеззараживания воздуха и созданы дополнительные кабинеты для приема пациентов с вирусными симптомами. Чтобы обезопасить работников, ГАЗ пошел на беспрецедентные меры и планирует собственным транспортом доставлять рабочих на работу и по домам.
Методы производственной системы, включающие порой посекундный расчет всех действий и процессов, используются даже для того, чтобы сделать максимально бесконтактным процесс сбора и доставки продуктовых наборов, которые волонтеры ГАЗа раздают ветеранам завода, чтобы помочь им в режиме самоизоляции.
«Сегодня стартовало наше заготовительное производство, готовимся к полномасштабному запуску основных производств ГАЗа. Планируем оперативно выполнить заказ на поставку автомобилей скорой помощи для нужд медицинских учреждений. Кроме того, в городах востребованы наши грузовые фургоны для доставки товаров, а в сельском хозяйстве — грузовики ГАЗа. Несмотря на такой сложный период, мы не останавливаем и наши перспективные разработки, в них нуждается рынок, и мы продолжаем подготовку к старту новых проектов в этом году. При этом здоровье сотрудников остается нашим главным приоритетом — производства будут работать с соблюдением всех мер предосторожности, необходимых в эпидемиологический период», — сообщил президент «Группы ГАЗ» Вадим Сорокин.
Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что меры безопасности здесь соблюдены, с большим запасом выдержана дистанция.
Управляющий директор Завода штампов и пресс-форм (заготовительное производство ПАО «ГАЗ») Петр Нестеров рассказал, что начата работа по изготовлению рабочих частей пресс-форм для обеспечения бесперебойного функционирования сборочных конвейеров ГАЗа.
«Следующее направление — кузнечные штампы, станочная оснастка для подготовки производства приоритетных проектов 2020 года. И третье направление — изготовление станочной оснастки, режущего и мерительного инструмента для реализации проектов Ульяновского моторного завода. Поэтому даже в этих непростых условиях мы возобновляем процесс изготовления оснастки, необходимой для скорейшей постановки на конвейер новых видов продукции. У нас на дистанционный режим переведены службы планирования и логистики, но применить такую форму работы для производственного персонала невозможно. Поэтому мы обеспечиваем повышенные меры безопасности в эпидемиологический период, продолжаем вести разъяснительную работу по соблюдению профилактических мероприятий среди сотрудников и очень рассчитываем на их личную ответственность», — добавил он.
Директор по мотивационной политике и оперативному управлению персоналом «Группы ГАЗ» Оксана Исакова подчеркнула, что невозможно остановить подготовку производства новых продуктов.
«Поэтому при первой же возможности после ввода всех мер безопасности и получения разрешения о выходе на работу мы запустили ООО «ЗШП». Будем думать, как нарастить объемы производства и при этом организовать работу в две смены, чтобы по максимуму рассредоточить людей в целях профилактики», — проинформировала она.
Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?
Машиностроение | Ярославль и Ярославская область
Машиностроительные заводы, промышленные предприятия сферы машиностроения, заводы по производству автозапчастей, спецтехники, станков
Посмотреть организации на карте Ярославский моторный завод — ОАО «Автодизель» (ЯМЗ) — крупнейшее российское предприятие и ведущее промышленное предприятие Ярославля, специализирующееся на разработке и производстве дизельных двигателей многоцелевого назначения. Ярославский моторный завод «Автодизель» (ЯМЗ) также производит выпуск сцеплений, коробок передач, запасных частей к ним,…Адрес
150044, город Ярославль, Октября проспект, 75Время работы
пн-пт 8:00-17:00
ОАО «Гаврилов-Ямский машиностроительный завод «Агат» выпускает топливорегулирующую аппаратуру авиационных двигателей. Это крупное промышленное предприятие Ярославской области. Завод «Агат» также производит и реализует гидроаппаратуру для мобильной грузоподъемной, дорожно-строительной и коммунальной техники, секционные гидрораспределители,…
Адрес
152240, город Гаврилов-Ям, Машиностроителей проезд, дом 1, дом 1 Время работыпн-пт 9:00-18:00
Компания «АРЕАЛ» занимается реализацией отечественных подшипников и подшипники ведущих мировых производителей: NKE, INA-FAG, SKF, NSK, TIMKEN, NTN. Реализуем якорные цепи, импортные смазки, шарики и ролики к подшипникам.
Адрес
150054, город Ярославль, улица Тургенева, дом 17, офис 107Время работы
пн-пт 9:00-16:00
Основная сфера деятельности компании Базис Бест – это изготовление деталей по чертежам заказчика. Специализируемся на изготовлении деталей для предприятий точного машиностроения и приборостроения. Компания ориентирована на изготовление деталей на станках ЧПУ мелкими и средними сериями. Второе направление — изготовление крупногабаритных деталей:…
Адрес
150008, город Ярославль, Машиностроителей проспект, дом 83Время работы
пн-пт 8:30-17:30 обед 12:00-13:00
Крупные машиностроительные заводы России
Россия — индустриальная страна с многовековой историей промышленного развития. Соответственно, машиностроительные заводы России играют ведущую роль в экономике страны. В общем объеме промышленного производства доля продукции машиностроения колеблется в пределах 20%. Это хороший среднемировой уровень, однако его нужно повышать, так как в ряде промышленно развитых стран этот показатель приближается к 40% и более.
Место промышленности в промышленности России
Машиностроение России в структуре национальной экономики ставит на первое место топливную промышленность и намного превосходит другие отрасли народного хозяйства. После распада СССР его доля в «общей копилке» с 28% (1990 г.) упала до 16% (1995 г.), но затем началось плавное восстановление. К началу 21 века показатели увеличились до 19%, а к 2015 году — до 22%.
В 2013 году машиностроительные заводы России заработали 190 миллиардов долларов (6 триллионов рублей).Всего в РФ 19 отраслевых комплексов, более сотни подотраслей и отдельных отраслей. В машиностроении задействовано более 40 000 предприятий всех уровней и различных форм собственности (из них 2 000 крупных), что составляет треть от общего числа промышленных предприятий. В отрасли занята треть всего работающего населения: более 4,5 млн человек (из них 3,5 млн — рабочие). Большое количество сотрудников определяет социальную значимость отрасли в обеспечении занятости населения.
Историческая справка
В России металлообработкой народы занимались с незапамятных времен. На Урале были обнаружены древние поселения, где плавили металл и из него изготавливали различные изделия более 6000 лет назад. В Киевской Руси уже в X веке были большие мастерские, выпускавшие сложные изделия. В XII веке наши предки освоили токарные и фрезерные станки. Однако первые машиностроительные заводы в России появились еще в 16 веке.Они были связаны с оружейным бизнесом и дислоцировались в Туле. Производство было основано на местной железной руде, но оно было небольшим, разрозненным и несистемным.
Революционные изменения в отрасли произошли при Петре I, который вел активную политику расширения. Его армии требовалось более современное вооружение, боеприпасы, снаряжение. С открытием на Урале крупных месторождений железной руды здесь были созданы машиностроительные предприятия, в основном оружейные.
Локомотивная промышленность
Широта спектра выпускаемой продукции приводит к тому, что многие крупные машиностроительные заводы России, являясь эксклюзивными производителями отдельных видов продукции, в то же время имеют относительно небольшие объемы продаж в денежном выражении.С крупнейшими российскими компаниями топливной отрасли, металлургии и нефтехимии сопоставимы по объемам продаж только АвтоВАЗ, Сухой, ГАЗ, СОК и КАМАЗ.
Ведущими предприятиями являются предприятия (подотрасль гражданского строительства с наибольшей долей в структуре выпуска продукции машиностроения) и военно-промышленный комплекс, а в целом количество крупных машиностроительных предприятий (с годовой оборот более 5 млрд руб.) относительно невелик.
Холдинги и ФПГ
В последние годы машиностроение России вступило на путь формирования холдингов и финансово-промышленных групп (ФПГ). При этом происходит дальнейшее развитие машиностроительных компаний и холдингов, созданных в предыдущие годы (Объединенные машиностроительные заводы, Энергетическая корпорация, Новые программы и концепции и др.), И формирование новых групп, созданных на основу капитала, заработанного в других отраслях. Наиболее заметна экспансия в машиностроении металлургических компаний, результатом которой стало формирование в автомобилестроении мощной ФПГ РусПромАвто и группы автомобильных предприятий Северстали.В результате в большинстве подотраслей образовалась одна или несколько крупных компаний (групп), занимающих в них доминирующее положение.
Крупнейшие машиностроительные заводы России
Список предприятий, на которых работает более 12 000 человек, упал на порядок (со 120 до нескольких десятков). Топ-10 компаний по количеству работающих в них людей за последнее десятилетие претерпели кардинальные изменения. Ряд заводов фактически обанкротились, другие значительно сократили персонал. Например, мы приводим сравнительную таблицу гигантов машиностроения на пике своего развития и сегодня.
Количество сотрудников | Максимальное количество | год 2000 | Последняя информация | |
АвтоВАЗ | 115000 | 110000 2015) | ||
ГАЗ | 110000 | 107000 | 25000 (2013) | |
КамАЗ | 10033 0 | 500000 2013) | ||
ЗИЛ | 79500 | 19700 | 2300 (2014) | |
Челябинский тракторный завод | 0 | |||
Калашников (Ижмаш) | 47000 | 24800 | 4500 (2013) | |
Уралмашзавод | 45000 | 03 | ||
«Уралвагонзавод» | 42000 | 29000 | 30000 (2015) | |
2011 Севмаш | 38000 | 738000 | ) | |
Ростсельмаш | 35000 | 14800 | 10000 (2013) |
Ниже приводится более подробный список основных операционных компаний по регионам.
Центральный федеральный округ
На западе России сосредоточены высокотехнологичные предприятия военной промышленности
: Российские компании :: Бизнес и право :: Россия-Инфоцентр
Российское машиностроение пережило отчаянные 90-е годы, когда подавляющее большинство предприятий было вынуждено закрыться или обанкротиться без государственной поддержки. Некоторые заводы перестали выпускать продукцию военного назначения и перешли на гражданское производство, но другие выжили, и вот их краткий список.
Группа Уралмаш-Ижора
Группа компаний «Уралмаш-Ижора» — ведущая российская компания в области тяжелого машиностроения. Компания специализируется на проектировании, производстве, продаже и обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, а также на производстве специальных сталей и оборудования для других отраслей.
Компания основана в 1996 году как ОАО «Уральские машиностроительные заводы». В 1999 году компания объединилась с Ижорскими заводами и получила новое название — Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора).В 2003 году к ОМЗ присоединились чешские компании Skoda Steel и Skoda JS.
Производственные мощности Группы Уралмаш-Ижора расположены в России (Ижорские заводы) и Чехии (Pilsen Steel и Skoda JS). В компании работает более 16 500 человек. Группа котируется на фондовых биржах Лондона, Берлина, Мюнхена и Нью-Йорка.
Основано в 1722 году по указу Петра Великого. Ижорские заводы производили различную продукцию для российского флота: якоря, медные пластины для кораблей и др.
>В первой половине ХХ века заводы превратились в многопрофильное предприятие по производству автомобилей и дирижаблей, танков, вооружения и военной техники, а также оборудования для электростанций и геологоразведочных работ.В годы Великой Отечественной войны предприятие производило ракеты для ракетных установок «Катюша» и ремонтировало бронетехнику.
Благодаря реконструкционным работам 1960-1980-х годов Ижорские заводы стали единственным в России предприятием, специализирующимся на производстве оборудования первого контура теплоносителя для атомных электростанций с легководными реакторами мощностью 440 и 1000 МВт. Сегодня Ижорские реакторные установки находятся в эксплуатации на 47 АЭС в России и странах СНГ, а также на АЭС Болгарии, Словакии и Финляндии.
Ижорское предприятие — промышленный гигант, способный обеспечить дальнейшее развитие топливной, горнодобывающей и нефтехимической отраслей, железнодорожного транспорта и металлургической промышленности, дорожного и док-строения.
Уралмаш Завод введен в эксплуатацию в начале 1930-х годов. Машины и оборудование, произведенные на заводе, заложили основу отечественной металлургической, горнодобывающей и нефтедобывающей промышленности.
В годы Великой Отечественной войны завод выпускал бронетехнику, но в 1945 году вернулся к гражданскому производству.
После реконструкции 1946 года производственные мощности завода увеличились в несколько раз. Уралмаш начал серийное производство карьерных экскаваторов и буровых станков.
В конце 80-х годов прошлого века оборудование Уралмаша перерабатывало 85% железной руды, 50% цветных металлов, две трети рельсов, 90% жести, 100% электротехнической стали и все цельные колеса подвижного состава страны. .
Элемаш
ОАО «Машиностроительный завод» (Элемаш) — старейшее предприятие, находящееся в ведении Росатома.Завод был построен в первые годы Первой мировой войны для производства служебных боеприпасов. Первая партия продукции была выпущена 28 февраля 1917 года — эта дата считается днем рождения завода.
В последние годы войны завод очень быстро расширялся и укреплял свои позиции среди военных заводов, обеспечивая обороноспособность страны. Завод производил артиллерийские снаряды, мины и авиабомбы для военной промышленности.
В конце 40-х — начале 50-х годов компания приступила к внедрению ядерных технологий, связанных с развитием «Ядерного щита» страны.Эти заслуги отмечены вторым орденом Ленина в 1954 году.
1954 год стал отправной точкой для развития нового направления в деятельности завода — завода. изготовление тепловыделяющих элементов и тепловыделяющих сборок для атомной промышленности.
Следующим шагом в этом направлении стало изготовление сердечников для морского флота. В декабре 1959 года был спущен на воду первый атомный ледокол, работающий на заводе по производству ядерного топлива (атомный ледокол «Ленин»).Серийное производство твэлов для атомных электростанций было начато в 1965 году.
Сегодня ОАО «Элемаш» — ведущее промышленное предприятие страны и один из ключевых мировых производителей и поставщиков ядерного топлива на международный рынок. Компания производит ядерное топливо для исследовательских реакторов и морского флота. Ядерное топливо, производимое на Элемаше, эксплуатируется на АЭС в России, Армении, Венгрии, Германии, Нидерландах, Литве, Словакии, Украине, Финляндии, Чехии, Швейцарии и Швеции.
Помимо ядерного топлива предприятие производит постоянные магниты, трубы из металлического кальция и нержавеющей стали.
Трансмашхолдинг
Трансмашхолдинг — крупнейшее в России предприятие транспортного машиностроения, мировой лидер железнодорожного машиностроения по объемам производства. Трансмашхолдинг — ключевой поставщик подвижного состава для ОАО «РЖД». Продукция предприятия работает в десятках стран мира.
В холдинг входят Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Пензадисельмаш, Бежицкий сталелитейный завод, Тверской вагоностроительный завод (25% в уставном капитале), Димиховский машиностроительный завод, Метровагонмаш, Октябрь электромеханический завод, Центросвармаш, Трансконвертер (СП с Siemens AG), производственная компания КМТ, FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия), Трансмашхолдинг Bombardier Transportation (инжиниринг) Рус и Трансмашхолдинг Bombardier Transportation (Industrial) Rus.
Товаров и услуг:
• магистральные и промышленные электровозы;
• магистральные тепловозы и маневровые тепловозы;
• вагоны пассажирские и грузовые;
• EMU и DMU;
• вагоны метро;
• автомобильные отливки;
• дизельные двигатели и дизель-генераторы;
• запчасти;
• ремонтные работы и сервисное обслуживание.
Павловский машиностроительный завод ВОСХОД
Акционерное общество «Павловский машиностроительный завод Восход» (ОАО «ПМЗ Восход») — одно из ведущих предприятий авиакосмической отрасли России с более чем 58-летним опытом проектирования, разработки и производства электрогидравлических приводов и приводов. другое электрогидравлическое оборудование для систем управления полетом.
Компания работает в тесном сотрудничестве с разработчиками и производителями аэрокосмической техники, в том числе с такими всемирно известными компаниями, как Сухой, Камов, Миль, Антонов, РСК «МиГ», Яковлев и Чруничев, а также с государственными компаниями, такими как «Рособоронэкспорт». »и« Авиаэкспорт ».
Электрогидравлические приводы и агрегаты производства ПМЗ «Восход» поднимают в воздух широкую гамму самолетов МиГ, СУ, АН, ЯК и вертолетов МИ, КА. Компания разработала и поставляет электрогидравлические приводы для систем управления для следующих наиболее известных областей:
• Самолеты: СУ-30МКИ, СУ-32ФН, СУ-33, СУ-35, МИГ-29 СМТ, МИГ-29К, МИГ-31, Ан-70, Ан-72, Ан-124, Ан-225, Ил. -76, ТУ-160, ЯК-130,
• Вертолеты: МИ-24, МИ-172, КА-50, КА-32
• Российский космический корабль «Буран», пусковая установка «ПРОТОН»
.Таким образом, предприятие поставляет 44 единицы на один уникальный самолет Су-30МКИ, мы оснастили известную во всем мире пусковую установку «ПРОТОН» 15 единиц.
Помимо аэрокосмической продукции, компания проектирует, разрабатывает и производит электрогидравлические и пневматические агрегаты промышленного назначения: природный газ и нефть, железная дорога, судостроение, металлургия, автомобилестроение и др.
Все достижения компании основаны на ее мощном кадровом, техническом и производственном потенциале.
Юридическая консультация по российскому законодательству
Источники:
Группа Уралмаш-Ижора
Элемаш
Трансмашхолдинг
Восход
Ольга Плетнева
: Музыка :: Культура и искусство :: Россия-Инфоцентр
Российское машиностроение пережило отчаянные 90-е годы, когда подавляющее большинство предприятий было вынуждено закрыться или обанкротиться без государственной поддержки.Некоторые заводы перестали выпускать продукцию военного назначения и перешли на гражданское производство, но другие выжили, и вот их краткий список.
Группа Уралмаш-Ижора
Группа компаний «Уралмаш-Ижора» — ведущая российская компания в области тяжелого машиностроения. Компания специализируется на проектировании, производстве, продаже и обслуживании оборудования и машин для атомной энергетики, нефтегазовой и горнодобывающей промышленности, а также на производстве специальных сталей и оборудования для других отраслей.
Компания основана в 1996 году как ОАО «Уральские машиностроительные заводы». В 1999 году компания объединилась с Ижорскими заводами и получила новое название — Объединенные машиностроительные заводы (Группа Уралмаш-Ижора). В 2003 году к ОМЗ присоединились чешские компании Skoda Steel и Skoda JS.
Производственные мощности Группы Уралмаш-Ижора расположены в России (Ижорские заводы) и Чехии (Pilsen Steel и Skoda JS). В компании работает более 16 500 человек. Группа котируется на фондовых биржах Лондона, Берлина, Мюнхена и Нью-Йорка.
Основано в 1722 году по указу Петра Великого. Ижорские заводы производили различную продукцию для российского флота: якоря, медные пластины для кораблей и др.
>В первой половине ХХ века заводы превратились в многопрофильное предприятие по производству автомобилей и дирижаблей, танков, вооружения и военной техники, а также оборудования для электростанций и геологоразведочных работ. В годы Великой Отечественной войны предприятие производило ракеты для ракетных установок «Катюша» и ремонтировало бронетехнику.
Благодаря реконструкционным работам 1960-1980-х годов Ижорские заводы стали единственным в России предприятием, специализирующимся на производстве оборудования первого контура теплоносителя для атомных электростанций с легководными реакторами мощностью 440 и 1000 МВт. Сегодня Ижорские реакторные установки находятся в эксплуатации на 47 АЭС в России и странах СНГ, а также на АЭС Болгарии, Словакии и Финляндии.
Ижорское предприятие — промышленный гигант, способный обеспечить дальнейшее развитие топливной, горнодобывающей и нефтехимической отраслей, железнодорожного транспорта и металлургической промышленности, дорожного и док-строения.
Уралмаш Завод введен в эксплуатацию в начале 1930-х годов. Машины и оборудование, произведенные на заводе, заложили основу отечественной металлургической, горнодобывающей и нефтедобывающей промышленности.
В годы Великой Отечественной войны завод выпускал бронетехнику, но в 1945 году вернулся к гражданскому производству.
После реконструкции 1946 года производственные мощности завода увеличились в несколько раз. Уралмаш начал серийное производство карьерных экскаваторов и буровых станков.
В конце 80-х годов прошлого века оборудование Уралмаша перерабатывало 85% железной руды, 50% цветных металлов, две трети рельсов, 90% жести, 100% электротехнической стали и все цельные колеса подвижного состава страны. .
Элемаш
ОАО «Машиностроительный завод» (Элемаш) — старейшее предприятие, находящееся в ведении Росатома. Завод был построен в первые годы Первой мировой войны для производства служебных боеприпасов. Первая партия продукции была выпущена 28 февраля 1917 года — эта дата считается днем рождения завода.
В последние годы войны завод очень быстро расширялся и укреплял свои позиции среди военных заводов, обеспечивая обороноспособность страны. Завод производил артиллерийские снаряды, мины и авиабомбы для военной промышленности.
В конце 40-х — начале 50-х годов компания приступила к внедрению ядерных технологий, связанных с развитием «Ядерного щита» страны. Эти достижения отмечены вторым орденом Ленина в 1954 году.
1954 год стал отправной точкой для развития нового направления в деятельности завода — завода. изготовление тепловыделяющих элементов и тепловыделяющих сборок для атомной промышленности.
Следующим шагом в этом направлении стало изготовление сердечников для морского флота. В декабре 1959 года был спущен на воду первый атомный ледокол, работающий на заводе по производству ядерного топлива (атомный ледокол «Ленин»). Серийное производство твэлов для атомных электростанций было начато в 1965 году.
Сегодня ОАО «Элемаш» — ведущее промышленное предприятие страны и один из ключевых мировых производителей и поставщиков ядерного топлива на международный рынок. Компания производит ядерное топливо для исследовательских реакторов и морского флота. Ядерное топливо, производимое на Элемаше, эксплуатируется на АЭС в России, Армении, Венгрии, Германии, Нидерландах, Литве, Словакии, Украине, Финляндии, Чехии, Швейцарии и Швеции.
Помимо ядерного топлива предприятие производит постоянные магниты, трубы из металлического кальция и нержавеющей стали.
Трансмашхолдинг
Трансмашхолдинг — крупнейшее в России предприятие транспортного машиностроения, мировой лидер железнодорожного машиностроения по объемам производства. Трансмашхолдинг — ключевой поставщик подвижного состава для ОАО «РЖД». Продукция предприятия работает в десятках стран мира.
В холдинг входят Новочеркасский электровозостроительный завод, Брянский машиностроительный завод, Коломенский завод, Пензадисельмаш, Бежицкий сталелитейный завод, Тверской вагоностроительный завод (25% в уставном капитале), Димиховский машиностроительный завод, Метровагонмаш, Октябрь электромеханический завод, Центросвармаш, Трансконвертер (СП с Siemens AG), производственная компания КМТ, FTD Fahrzeugtechnik Dessau AG (Германия), Трансмашхолдинг Bombardier Transportation (инжиниринг) Рус и Трансмашхолдинг Bombardier Transportation (Industrial) Rus.
Товаров и услуг:
• магистральные и промышленные электровозы;
• магистральные тепловозы и маневровые тепловозы;
• вагоны пассажирские и грузовые;
• EMU и DMU;
• вагоны метро;
• автомобильные отливки;
• дизельные двигатели и дизель-генераторы;
• запчасти;
• ремонтные работы и сервисное обслуживание.
Павловский машиностроительный завод ВОСХОД
Акционерное общество «Павловский машиностроительный завод Восход» (ОАО «ПМЗ Восход») — одно из ведущих предприятий авиакосмической отрасли России с более чем 58-летним опытом проектирования, разработки и производства электрогидравлических приводов и приводов. другое электрогидравлическое оборудование для систем управления полетом.
Компания работает в тесном сотрудничестве с разработчиками и производителями аэрокосмической техники, в том числе с такими всемирно известными компаниями, как Сухой, Камов, Миль, Антонов, РСК «МиГ», Яковлев и Чруничев, а также с государственными компаниями, такими как «Рособоронэкспорт». »и« Авиаэкспорт ».
Электрогидравлические приводы и агрегаты производства ПМЗ «Восход» поднимают в воздух широкую гамму самолетов МиГ, СУ, АН, ЯК и вертолетов МИ, КА. Компания разработала и поставляет электрогидравлические приводы для систем управления для следующих наиболее известных областей:
• Самолеты: СУ-30МКИ, СУ-32ФН, СУ-33, СУ-35, МИГ-29 СМТ, МИГ-29К, МИГ-31, Ан-70, Ан-72, Ан-124, Ан-225, Ил. -76, ТУ-160, ЯК-130,
• Вертолеты: МИ-24, МИ-172, КА-50, КА-32
• Российский космический корабль «Буран», пусковая установка «ПРОТОН»
.Таким образом, предприятие поставляет 44 единицы на один уникальный самолет Су-30МКИ, мы оснастили известную во всем мире пусковую установку «ПРОТОН» 15 единиц.
Помимо аэрокосмической продукции, компания проектирует, разрабатывает и производит электрогидравлические и пневматические агрегаты промышленного назначения: природный газ и нефть, железная дорога, судостроение, металлургия, автомобилестроение и др.
Все достижения компании основаны на ее мощном кадровом, техническом и производственном потенциале.
Юридическая консультация по российскому законодательству
Источники:
Группа Уралмаш-Ижора
Элемаш
Трансмашхолдинг
Восход
Ольга Плетнева
.